izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Бразилии 2014
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Бразилии 2014
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Бразилии 2014   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 6-11-2014 08:31 toleman

Гран При Бразилии: Ставки букмекеров

Льюис Хэмилтон
00:25 MSK 06/11/2014, четверг, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Бразилии.

В Остине Льюис Хэмилтон одержал десятую победу в сезоне и пятую подряд, неудивительно, что букмекеры считают его фаворитом предстоящего этапа. Шансы Нико Росберга оцениваются несколько ниже. Примечательно, что несмотря на подиум в США, шансы Даниэля Риккардо оцениваются ниже шансов Валттери Боттаса.

За два этапа до конца чемпионата шансы на завоевание чемпионского титула остались только у пилотов Mercedes. Бесспорным фаворитом букмекеры считают Льюис Хэмилтона, хотя успех Нико Росберга принесет тем, кто поставит на него, неплохой выигрыш.

Ставки букмекеров: Победитель Гран При Бразилии
Хэмилтон 1.57
Росберг 3.50
Боттас 15.00
Риккардо 17.00
Масса 21.00
Феттель 26.00
Алонсо 41.00
Баттон 67.00
Магнуссен 101.00
Райкконен 151.00
Перес, Хюлкенберг 751.00
Квят, Вернь 1001.00
Грожан, Мальдонадо 2001.00
Сутил, Гутьеррес 2501.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.17
Росберг 5.00

http://www.f1news.ru/news/f1-98915.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 6-11-2014 08:31 toleman

Гран При Бразилии: Прогноз погоды на уик-энд


00:00 MSK 06/11/2014, четверг

В прошлом году все сессии бразильского уик-энда, кроме гонки, прошли под дождём, высока вероятность осадков и на этой неделе.

Пятница обещает быть самым жарким днём - воздух прогреется до +31 при 80% вероятности дождей и гроз. В субботу ожидается +26 и 100% вероятность осадков. В воскресенье днём - около +20 и 90% вероятность дождя.

http://www.f1news.ru/news/f1-98928.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 6-11-2014 08:32 toleman

Гран При Бразилии: Трасса и статистика

500 x 333 Гран При Бразилии 2014

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
07-09/11/2014 Интерлагос 4309 м 71 305.909 км

500 x 342 500 x 333 Гран При Бразилии 2014


Автодром имени Жозе Карлуса Паче в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша часто вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки. Да и разгул преступности часто вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При - в 2010-м году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, так что команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест без сопровождения.

Автодром был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность - за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В 1972 году Интерлагос принял первый этап Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу.

Трассу часто называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлуса Паче, погибшего в авиакатастрофе в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос - термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу питьевой водой и электроэнергией.

В ноябре 2012 года власти решили серьёзно реконструировать автодром. Работы будут продолжаться несколько лет. К этапу 2014 года уложен новый асфальт, расширены въезд и выезд с пит-лейн, проведены другие работы, но полностью реконструкция завершится к Гран При Бразилии 2015 года.

Расписание прямых трансляций Гран При Бразилии. Время московское.
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
07/11 Первая сессия свободных заездов 15:00 - 14:55
07/11 Вторая сессия свободных заездов 19:00 - -
08/11 Третья сессия свободных заездов 16:00 - 15:55
08/11 Квалификация 19:00 - 18:50
09/11 Гонка 19.00 18:45 18:30

500 x 334 500 x 342 500 x 333 Гран При Бразилии 2014


Трасса заставляет инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем. Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), что приходится учитывать, а погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема.

Шинники сначала планировали привезти в Бразилию в этом году <жесткую> пару составов, но после критики со стороны команд и гонщиков, скорректировали выбор - команды получат Medium и Soft.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: <Мы всегда говорили, что открыты для любых перемен, если они действительно необходимы. После технического анализа нового асфальта, на котором риск перегрева при высокой температуре стал значительно ниже, мы изменили выбор составов после единодушного одобрения всех команд>.

Достижения действующих пилотов в Гран При Бразилии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 14 78 826 28 2 1 1 3 1
Ф.Алонсо 12 99 718 18 1 2 1 1 8
Ф.Масса 10 60 678 183 1 1 3 3 1 4 2
К.Райкконен 10 48 672 61 2 1 1 2 5 1
Н.Росберг 8 29 450 2 4 1
С.Феттель 7 86 460 168 1 1 2 3 3 2
Л.Хэмилтон 7 26 454 13 1 3 1 2 2 1
А.Сутил 6 8 322 3 6
Н.Хюлькенберг 4 18 212 30 1 5 1 1
Р.Грожан 4 77 6 13
С.Перес 3 8 141 12 6
Ж-Э. Вернь 3 4 141 8 8
Д.Риккардо 3 1 208 7 10
П.Мальдонадо 3 97 16 16
В.Боттас 2 45 13
Э.Гутьеррес 1 70 17 12
Магнуссен в Гран При Бразилии не участвовал, Квят выезжал только на свободных заездах
Лучшие результаты сессий Гран При Бразилии 2013 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Пасмурно. Дождь Н.Росберг Mercedes 1:24.781
Вторая сессия Пасмурно. Дождь Н.Росберг Mercedes 1:27.306
Третья сессия Пасмурно. Дождь М.Уэббер Red Bull Racing 1:27.891
Квалификация Пасмурно. Дождь С.Феттель Red Bull Racing 1:26.479
Лучший круг в гонке Пасмурно. Сухо М.Уэббер Red Bull Racing 1:15.436

500 x 334 500 x 334 500 x 342 500 x 333 Гран При Бразилии 2014

Характеристики трассы
Максимальная скорость (без DRS) 310 км/ч
Средняя скорость на круге (в гонке) 205 км/ч
Дистанция от позиции поула до апекса первого поворота 315 метров
Процент дистанции с полностью нажатой педалью газа 70%
Самый продолжительный отрезок с полностью нажатой педалью газа 16 сек
Число переключений передач на круге 42
Вероятность выезда автомобиля безопасности 60%
Пэт Симондс, руководитель технического департамента Williams: <Организаторы Гран При Бразилии всегда гордились тем, что гонка закрывала сезон, но в этом году она снова окажется предпоследней. При длине круга 4306 метров это одна из самых коротких трасс, но это не делает её менее сложной.

Интерлагос состоит из контрастов: извилистый средний сектор разбивает два участка, где преобладают длинные прямые. Там нужна высокая максимальная скорость, а на среднем секторе с медленными узкими и извилистыми связками поворотов важна прижимная сила. Приходится искать компромисс при настройке машины, а поскольку лучшее место для обгонов - торможение в конце длинной прямой, инженеры делают акцент на скорости.

Обычно в Интерлагосе используются относительно мягкие составы резины, а гонку пилоты проезжают с двумя или тремя пит-стопами, но главное, о чём думают стратеги - переменчивая погода, которую необходимо учесть.

Много лет Интерлагос считался относительно легкой трассой для двигателей: из-за более низкой плотности воздуха на высоте 800 метров. Однако в 2014-м турбина будет работать на пределе, чтобы нагнетать разреженный воздух и эффективно использовать ограничение в 100 кг топлива в час>.

Гран При Бразилии : все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
24/11/13 Интерлагос С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
25/11/12 Интерлагос Л.Хэмилтон McLaren Д.Баттон McLaren
27/11/11 Интерлагос С.Феттель Red Bull М.Уэббер Red Bull
07/11/10 Интерлагос Н.Хюлкенберг Williams С.Феттель Red Bull
18/10/09 Интерлагос Р.Баррикелло Brawn GP М.Уэббер Red Bull
02/11/08 Интерлагос Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
21/10/07 Интерлагос Ф.Масса Ferrari К.Райкконен Ferrari
22/10/06 Интерлагос Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
25/09/05 Интерлагос Ф.Алонсо Renault Х.Монтойя McLaren
24/10/04 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Х.Монтойя Williams
06/04/03 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Д.Физикелла Jordan
31/03/02 Интерлагос Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
01/04/01 Интерлагос М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
26/03/00 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
11/04/99 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
29/03/98 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
30/03/97 Интерлагос Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
31/03/96 Интерлагос Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
26/03/95 Интерлагос Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
27/03/94 Интерлагос А.Сенна Williams М.Шумахер Benetton
28/03/93 Интерлагос А.Прост Williams А.Сенна McLaren
05/04/92 Интерлагос Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
24/03/91 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
25/03/90 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Прост Ferrari
26/03/89 Жакарепагуа А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Ferrari
03/04/88 Жакарепагуа А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
12/04/87 Жакарепагуа Н.Мэнселл Williams А.Прост McLaren
23/03/86 Жакарепагуа А.Сенна Lotus Н.Пике Williams
07/04/85 Жакарепагуа М.Альборето Ferrari А.Прост McLaren
25/03/84 Жакарепагуа Э.де Анджелис Lotus А.Прост McLaren
13/03/83 Жакарепагуа К.Росберг Williams Н.Пике Brabham
21/03/82 Жакарепагуа А.Прост Renault А.Прост Renault
29/03/81 Жакарепагуа Н.Пике Brabham К.Ройтеман Williams
27/01/80 Интерлагос Ж.Жабуй Renault Р.Арну Renault
04/02/79 Интерлагос Ж.Лаффит Ligier Ж.Лаффит Ligier
29/01/78 Жакарепагуа Р.Петерсон Lotus К.Ройтеман Ferrari
23/01/77 Интерлагос Д.Хант McLaren К.Ройтеман Ferrari
25/01/76 Интерлагос Д.Хант McLaren Н.Лауда Ferrari
26/01/75 Интерлагос Ж.Жарье Shadow К.Паче Brabham
27/01/74 Интерлагос Э.Фиттипальди McLaren Э.Фиттипальди McLaren
11/02/73 Интерлагос Р.Петерсон Lotus Э.Фиттипальди Lotus


http://www.f1news.ru/Championship/2014/brazil/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-11-2014 18:22 toleman

Гран При Бразилии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +19:24С, трасса +29:38С

Прогноз на пятницу обещал высокую вероятность дождя, но утром обошлось - в первой тренировке команды отработали традиционную программу и смогли оценить характеристики нового асфальта, уложенного перед Гран При.

В трёх командах заменили основных пилотов в первой тренировке - в Toro Rosso за руль машины Верня сел Кевин Магнуссен, Фелипе Наср заменил Валттери Боттаса в Williams, а Даниэль Хункаделла - Серхио Переса в Force India.

После завершения первого круга машина Баттона остановилась на въезде на пит-лейн - маршалам пришлось докатить её до боксов, где обнаружили проблемы с ERS - в итоге британец сессию пропустил. Машиной Гутьерреса тоже долго занимались механики, решая проблемы с электрикой силовой установки, в конце сессии Эстебан вернулся на трассу, но лишь на один круг.

Состояние асфальта оставляло желать лучшего - гонщики жаловались на нехватку сцепления, машины скользили и многие вылетали. За полчаса до окончания сессии Хункаделла разбил машину, врезавшись в барьер из шин в восьмом повороте. Появились красные флаги - пауза продолжалась восемь минут.

Протокол возглавил Нико Росберг - 1:12.764, наибольшую дистанцию проехал Даниил Квят, показавший третье время. После окончания тренировки гонщики проехали в тестовом режиме "виртуального автомобиля безопасности" - в FIA продолжают тесты этой системы.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:12.764 - 30
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:12.985 0"221 32
3. Д.Квят Toro Rosso/Renault 1:13.723 0"959 39
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:13.742 0"978 30
5. Ф.Масса Williams/Mercedes 1:13.811 1"047 28
6. М,Ферстаппен Toro Rosso 1:13.827 1"063 26
7. П.Мальдонадо Lotus 1:14.034 1"270 31
8. К.Райкконен Ferrari 1:14.114 1"350 32
9. К.Магнуссен McLaren 1:14.136 1"372 30
10. Д.Риккардо Red Bull 1:14.197 1"433 27
11. А.Сутил Sauber 1:14.434 1"670 31
12. Ф.Наср Williams 1:14.522 1"758 22
13. Н.Хюлкенберг Force India 1:14.678 1"914 33
14. С.Феттель Red Bull 1:14.902 2"138 24
15. Р.Грожан Lotus 1:15.109 2"345 23
16. Д.Хункаделла Force India 1:16.030 3"266 17
17. Д.Баттон McLaren без времени 1
18. Э.Гутьеррес Sauber 6


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 7-11-2014 20:17 SOMMOS

может пойдем посмотрим?
хоть судьба титула и не решится все-равно
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-11-2014 20:46 toleman

Пойдём! Куда?
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 7-11-2014 20:55 SOMMOS

да пофиг куда...
где показывать будут
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-11-2014 22:03 toleman

В 19 Спартак играет- так что в Пепел. Или кто что-то новое предложит?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 7-11-2014 23:28 toleman

Гран При Бразилии: Свободные заезды в пятницу

Нико Росберг
Вторая часть свободных заездов

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +29С, трасса +54:52С

В Force India не успели восстановить машину Серхио Переса, которую утром разбил Даниэль Хункаделла. Рычаги передней подвески заменили быстро, но выяснилось, что после аварии из-за повышения температуры двигателя уплотнители потеряли герметичность - его пришлось снимать, так что Серхио пропустил пятницу - утром он уступил машину Хункаделле, а днём наблюдал за работой соперников в боксах.

Жан-Эрик Вернь проехал лишь пять кругов, когда мотор потерял мощность. Француз остановился на трассе, для эвакуации машины сессию остановили красными флагами.

Второй раз красные флаги появились за 25 минут до конца сессии, когда на прямой загорелась машина Алонсо - отказал старый, "пятничный" двигатель, и Фернандо пришлось самому взять в руки огнетушитель на ближайшем посту. В третий раз красные флаги появились для эвакуации машины Гутьерреса - она остановилась на той же прямой.

Протокол вновь возглавил Нико Росберг - 1:12.123, наибольшую дистанцию проехал Роман Грожан.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:12.123 - 36
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:12.336 0"213 36
3. К.Райкконен Ferrari 1:12.696 0"573 32
4. Д.Риккардо Red Bull 1:12.956 0"833 24
5. В.Боттас Williams 1:13.035 0"912 31
6. Ф.Масса Williams 1:13.099 0"976 27
7. Ф.Алонсо Ferrari 1:13.122 0"999 20
8. Д.Квят Toro Rosso 1:13.254 1"131 35
9. С.Феттель Red Bull 1:13.333 1"210 28
10. К.Магнуссен McLaren 1:13.479 1"356 33
11. П.Мальдонадо Lotus 1:13.497 1"374 33
12. Р.Грожан Lotus 1:13.714 1"591 37
13. Н.Хюлкенберг Force India 1:13.882 1"759 32
14. Э.Гутьеррес Sauber 1:13.902 1"779 25
15. А.Сутил Sauber 1:14.204 2"081 36
16. Д.Баттон McLaren 1:14.209 2"086 31
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:17.171 5"048 5

andy09
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-11-2014 16:12 andy09

В пепел
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 8-11-2014 22:13 toleman

Я СКАЗАЛ?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 8-11-2014 22:34 toleman

Гран При Бразилии: Свободные заезды в субботу

Нико Росберг
Облачно. Сухо. Воздух +22:23С, трасса +32:31С

Ночной дождь смыл с траектории слой отработанной резины, по сравнению с пятницей температура асфальта снизилась - состояние трассы утром в субботу было совсем другим, чем в первых тренировках, так что командам пришлось скорректировать настройки.

Добиться эффективной работы резины удалось не сразу, машины скользили - вновь не обошлось без вылетов, но серьёзных проблем с пузырением шин, возникших в пятницу из-за очень высокой температуры асфальта, утром в субботу не было.

Риккардо много времени провёл в боксах. На машине Алонсо силовая установка не развивала полную мощность, поэтому испанцу пришлось досрочно завершить сессию.

Как и в пятницу, протокол возглавил Нико Росберг - 1:10.446. Гонщики Mercedes имеют преимущество, но позади них результаты очень плотные - борьба в квалификации обещает быть напряженной.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1'10.446 - 28
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1'10.560 + 0"114 20
3. Ф.Масса Williams 1'10.875 + 0"429 21
4. В.Боттас Williams 1'11.054 + 0"608 23
5. Д.Риккардо Red Bull 1'11.188 + 0"742 11
6. Д.Баттон McLaren 1'11.210 + 0"764 19
7. К.Райкконен Ferrari 1'11.316 + 0"870 15
8. Ф.Алонсо Ferrari 1'11.399 + 0"953 8
9. К.Магнуссен McLaren 1'11.499 + 1"053 19
10. Д.Квят Toro Rosso 1'11.834 + 1"388 26
11. С.Феттель Red Bull 1'11.967 + 1"521 21
12. П.Мальдонадо Lotus 1'12.069 + 1"623 29
13. А.Сутил Sauber 1'12.184 + 1"738 27
14. Р.Грожан Lotus 1'12.235 + 1"789 30
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1'12.235 + 1"789 29
16. Э.Гутьеррес Sauber 1'12.286 + 1"840 24
17. Н.Хюлкенберг Force India 1'12.324 + 1"878 17
18. С.Перес Force India 1'12.942 + 2"496 25


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 8-11-2014 22:35 toleman

Гран При Бразилии: Квалификация

Фелипе Масса, Нико Росберг, Льюис Хэмилтон
Облачно. Сухо. Воздух +25С, трасса +36:37С

Погода в Сан-Паулу непредсказуема. Год назад все сессии уик-энда прошли под дождём - кроме гонки, в этом году дождь обещали во все дни уик-энда, но все тренировки и квалификация прошли на сухом асфальте.

На бразильской трассе поул не имеет ключевого значения - проблем с обгонами нет, а скорость машины на быстром круге не всегда является ключевым фактором - за последние десять лет лишь трижды обладатель поула выигрывал гонку. Тем не менее, из-за высокой вероятности дождя в воскресенье стартовая позиция имела важное значение.

На свободных заездах протокол трижды возглавлял Нико Росберг - гонщики Mercedes вновь имели преимущество, но позади них результаты были очень плотными, что неудивительно при времени прохождении круга около 1:10. За меньшее время (1:08.7) гонщики в этом сезоне проезжали круг только в Австрии.

Бразильский этап был вторым подряд с участием только девяти команд - без Marussia и Caterham. По ходу уик-энда стюарды вновь подтвердили, что в первой и второй сессии будут выбывать по четыре пилота.

В первой сессии только гонщики Williams и McLaren пытались экономить комплекты более мягких шин, проехав первую попытку на Medium - остальные сразу выехали на Soft. Протокол возглавил Росберг - 1:10.347, шесть первых строчек заняли гонщики трёх клиентов Mercedes, а четвёртый - Force India - выступил неудачно. Пропустивший пятничные тренировки Перес выбыл из борьбы вместе с Вернем и пилотами Lotus.

Во второй сессии в Toro Rosso не стали выпускать Квята - россиянин всё равно потеряет семь мест на старте за замену мотора в прошлом Гран При. Лучшее время вновь показал Росберг - 1:10.303, но лишь четыре сотых ему уступил Масса. Из дальнейшей борьбы выбыли Гутьеррес, Хюлкенберг, Сутил и Квят.

В финале Хэмилтон возглавил протокол - 1:10.195, но Росберг проехал быстрее - 1:10.166. Во второй попытке Хэмилтон занял первую строчку - 1:10.056, но Нико вновь смог отыграться - 1:10.023.

Росберг 10-й раз в сезоне выиграл квалификацию, досрочно выиграв учреждённый FIA Кубок за большее число поулов. Гонщики Mercedes завтра стартуют с первого ряда, гонщики Williams - со второго (на этот раз Масса опередил Боттаса и болельщики эмоционально приветствовали его успех), а с третьего гонку начнут Баттон и Феттель.

Прогноз обещает высокую вероятность дождя в воскресенье - гонка обещает быть интересной!

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Н.Росберг Mercedes 1 1:10.347 5 1 1:10.303 3 1 1:10.023 6
2. Л.Хэмилтон Mercedes 2 1:10.457 5 4 1:10.712 3 2 1:10.056 6
3. Ф.Масса Williams 3 1:10.602 6 2 1:10.343 6 3 1:10.247 5
4. В.Боттас Williams 4 1:10.832 6 3 1:10.421 6 4 1:10.305 5
5. Д.Баттон McLaren 5 1:11.097 6 5 1:11.127 4 5 1:10.930 6
6. С.Феттель Red Bull 13 1:11.880 7 6 1:11.129 6 6 1:10.938 6
7. К.Магнуссен McLaren 6 1:11.134 6 9 1:11.211 4 7 1:10.969 6
8. Ф.Алонсо Ferrari 10 1:11.558 8 10 1:11.215 7 8 1:10.977 3
9. Д.Риккардо Red Bull 11 1:11.593 11 8 1:11.208 3 9 1:11.075 9
10. К.Райкконен Ferrari 7 1:11.193 9 7 1:11.188 6 10 1:11.099 3
11. Э.Гутьеррес Sauber 9 1:11.520 12 11 1:11.591 6
12. Н.Хюлкенберг Force India 12 1:11.848 7 12 1:11.976 7
13. А.Сутил Sauber 14 1:11.943 12 13 1:12.099 5
14. Д.Квят Toro Rosso 8 1:11.423 9 14 Без времени 0
15. Р.Грожан Lotus 15 1:12.037 8
16. Ж.Вернь Toro Rosso 16 1:12.040 10
17. С.Перес Force India 17 1:12.076 9
18. П.Мальдонадо Lotus 18 1:12.233 7


http://www.f1news.ru/Championship/2014/brazil/qual.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 8-11-2014 22:37 toleman

Удивительно - хоть все поулы заберёт, в гонках никакой
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 9-11-2014 12:56 SOMMOS

значит в пепел?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 9-11-2014 14:56 toleman

Звонил сейчас, если говорят не будет никого в випе - включим. Я подъеду туда часам в семи, гляну.
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 9-11-2014 15:06 SOMMOS

ага, дай знать плиз...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 9-11-2014 19:25 toleman

Приезжайте
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-11-2014 07:40 toleman

Гран При Бразилии: Гонка

Подиум Гран При Бразилии
Облачно. Сухо. Воздух +23С, трасса +45:44С

Три года подряд Гран При Бразилии завершал сезон, а в 2014-м уступил эту честь Абу-Даби. В борьбе за титул гонка не имела решающего значения. Желание сохранить интригу привело к появлению в регламенте пункта о двойных очках на последнем этапе, поэтому даже приехав в Интерлагос с преимуществом в 24 очка, Льюис Хэмилтон не мог досрочно выиграть титул - его судьба в любом случае решится только через две недели.

Прогноз обещал высокую вероятность дождя во все дни уик-энда, но на этот раз обошлось без осадков. Поул - десятый в сезоне - завоевал Нико Росберг, досрочно выиграв новый приз FIA за наибольшее число побед в квалификации. Хэмилтон уступил напарнику три сотых и стартовал вторым. Со второго ряда гонку начинали Масса и Боттас, с третьего - Баттон и Феттель.

Двое пилотов потеряли позиции на стартовом поле из-за событий, произошедших неделю назад в Остине. Даниил Квят отбывал вторую часть штрафа за замену мотора, а Серхио Перес потерял семь мест за инцидент - они начинали гонку с последнего ряда. Сутил стартовал с пит-лейн - механикам пришлось изменить конфигурацию системы охлаждения на его машине.

Шинники поначалу планировали привести в Сан-Паулу жесткую пару составов Hard и Medium, но после критики со стороны гонщиков и команд изменили выбор на Medium и Soft. Более мягкие шины на свежем асфальте, уложенном незадолго до Гран При, изнашивались очень быстро, поэтому команды старались свести к минимуму дистанцию на Soft.

Хюлкенберг, Грожан, Сутил и Квят стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

Старт Гран При Бразилии

На старте обошлось без инцидентов. Росберг сохранил лидерство, Феттель потерял две позиции, Квят отыграл четыре, поднявшись на 13-е место.

Первая десятка на втором круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Боттас - Баттон - Магнуссен - Алонсо - Феттель - Риккардо - Гутьеррес.

Гонщики постарались почти сразу избавиться от Soft. На 5-м круге Мальдонадо сменил резину, на 6-м - Масса и Перес, на 7-м - Боттас, Баттон и Феттель, на 8-м - Росберг, Магнуссен, Алонсо и Риккардо, на 9-м - Хэмилтон, Гутьеррес и Райкконен. Льюис вернулся на трассу сразу за Нико.

Масса превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 10-м круге Вернь сменил резину. На 14-м круге Росберг опередил Хюлкенберга, стартовавшего на более жесткой резине и не заезжавшего в боксы, вновь возглавив гонку. На 16-м Хюлкенберга опередил Хэмилтон, а на 17-м Нико сменил резину.

На 19-м круге Квят и Сутил провели пит-стоп, при обслуживании машины немца возникла заминка при креплении заднего правого колеса. Грожан дольше всех продержался на трассе со стартовым комплектом шин Medium, Роман свернул на пит-лейн на 25-м круге, следом за ним для второго пит-стопа свернул Феттель.

Первая десятка на 25-м круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Боттас - Баттон - Магнуссен - Алонсо - Феттель - Риккардо - Райкконен - Гутьеррес.

На 26-м круге Масса сменил резину, на 27-м - Росберг, Боттас и Магнуссен. При обслуживании машины Боттаса возникла продолжительная задержка из-за ремней безопасности.

Ошибка Хэмилтона

Хэмилтон взвинтил темп и вылетел в зону безопасности четвёртого поворота, потеряв около шести секунд. На 28-м круге Риккардо, Гутьеррес, Вернь и Мальдонадо сменили резину, на 29-м Хэмилтон и Алонсо. Перес превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф.

На 36-м круге Райкконен сменил резину - механики уронили машину с домкрата, но быстро исправились. На 37-м Хюлкенберг провёл пит-стоп, на 39-м - Квят, на 40-м - Сутил.

На 40-м круге на машине Риккардо сломался рычаг передней подвески. Даниэль свернул в боксы и выбыл из борьбы - первый сход в гонке.

Первая десятка на 42-м круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Баттон - Феттель - Магнуссен - Алонсо - Боттас - Хюлкенберг - Райкконен.

На 43-м круге Хюлкенберг обогнал Боттаса, вытеснив за пределы трассы, его сразу опередил и Райкконен, а Валттери свернул в боксы за новым комплектом резины - вновь не обошлось без заминки. На 45-м круге Алонсо опередил Магнуссена в борьбе за шестую позицию.

На 46-м круге Мальдонадо сменил резину, на 47-м - Вернь. Квят опередил Переса в борьбе за 11-ю позицию. На 48-м круге Магнуссен и Перес сменили резину, на 49-м - Феттель и Гутьеррес.

Хэмилтон сократил отставание от Росберга до двух секунд, на 50-м Нико, Сутил, Масса и Баттон сменили резину, на 52-м Хэмилтон провёл пит-стоп, вернувшись на трассу сразу за напарником.

На пит-стопе Масса сначала заехал к механикам McLaren, они расступились и пропустили его к боксам Williams. Бразилец не потерял позицию, вернувшись на трассу третьим.

На 53-м круге Алонсо сменил резину. Хэмилтон прессинговал Росберга, Нико ответил двумя лучшим кругами подряд, но оторваться не смог - круг за кругом гонщиков разделяли несколько десятых.

На 60-м круге Квят и Грожан сменили резину, на 61-м - Хюлкенберг. Баттон и Феттель опередили Райкконена.

Первая десятка на 64-м круге: Росберг - Хэмилтон - Масса - Баттон - Феттель - Райкконен - Алонсо - Магнуссен - Хюлкенберг - Боттас.

На 66-м круге Грожан остановил машину в десятом повороте - она активно дымилась, маршалам пришлось взять огнетушители.

Алонсо несколько кругов прессинговал Райкконена в борьбе за шестую позицию и на 68-м вышел вперёд.

Нико Росберг и Льюис Хэмилтон

Борьба лидеров продолжалась до последнего круга, но позиции не изменились. Нико Росберг выиграл гонку, одержав пятую победу в сезоне и восьмую в карьере, сократив отставание в личном зачёте до 17 очков. Льюис Хэмилтон финишировал вторым - у Mercedes 11-й победный дубль в сезоне. Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума на домашней трассе.

Через две недели сезон 2014 года завершится гонкой в Абу-Даби!

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:30:02.555 203.842 3
2. Л.Хэмилтон Mercedes +1.457 203.787 3
3. Ф.Масса Williams +41.031 202.306 3
4. Д.Баттон McLaren +48.658 202.023 3
5. С.Феттель Red Bull Racing +51.420 201.921 3
6. Ф.Алонсо Ferrari +1:01.906 201.533 3
7. К.Райкконен Ferrari +1:03.730 201.466 2
8. Н.Хюлкенберг Force India +1:03.934 201.458 3
9. К.Магнуссен McLaren +1:10.085 201.232 3
10. В.Боттас Williams +1 круг 200.560 3
11. Д.Квят Toro Rosso +1 круг 200.534 3
12. П.Мальдонадо Lotus +1 круг 200.312 3
13. Ж.Вернь Toro Rosso +1 круг 200.273 3
14. Э.Гутьеррес Sauber +1 круг 200.114 3
15. С.Перес Force India +1 круг 199.980 3
16. А.Сутил Sauber +1 круг 199.538 3
17. Р.Грожан Lotus +7 кругов 199.122 3
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:13.555 (62 круг, 210.895 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Д.Риккардо Red Bull Racing 40 подвеска
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 334
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 317
= 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 214
4. С.Феттель Red Bull Racing 159
5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 157
6. В.Боттас Williams Martini Racing 156
= 7. Д.Баттон McLaren Mercedes 106
= 8. Ф.Масса Williams Martini Racing 98
= 9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 80
= 10. К.Магнуссен McLaren Mercedes 55
11. К.Райкконен Scuderia Ferrari 53
12. C.Перес Sahara Force India F1 Team 47
= 13. Ж.-Э.Вернь Scuderia Toro Rosso 22
= 14. Р.Грожан Lotus F1 Team 8
= 15. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 8
= 16. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 2
= 17. Ж.Бьянки Marussia F1 Team 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 651
= 2. Red Bull Racing Renault 373
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 254
= 4. Scuderia Ferrari Ferrari 210
= 5. McLaren Mercedes Mercedes 161
= 6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 127
= 7. Scuderia Toro Rosso Renault 30
= 8. Lotus F1 Team Renault 10
= 9. Marussia F1 Team Ferrari 2


http://www.f1news.ru/Championship/2014/brazil/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Гран-При Бразилии 
 Гран При Бразилии 2008 
 Гран При Бразилии 2009 
 Гран При Бразилии 2010 
 Гран При Абу Даби 2014 

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Бразилии 2014 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ