
Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +23:24С, трасса +32:33С
Во второй тренировке состояние трассы улучшилось, команды приступили к привычной программе настройки машин и оценки эффективности двух составов резины на длинной дистанции.
В Lotus и Caterham разбирались с возникшими утром проблемами и фактически потеряли сессию, но на машинах Red Bull Racing и Toro Rosso силовая установка Renault отработала без серьёзных проблем - по сравнению с зимними тестами мотористы явно добились прогресса.
Не обошлось без ошибок и вылетов - освоение новой системы торможения brake-by-wire даётся непросто. В конце сессии Lotus Грожана дернуло в сторону на прямой, машина зацепила барьер и вылетела в зону безопасности со сломанной подвеской. В связке 9-10 поворотов завязла в гравии Force India Хюлкенберга.
В остальном сессия прошла спокойно, почти все проехали более тридцати кругов, выполнив намеченную программу. Протокол возглавили пилоты Mercedes - только Хэмилтону и Росбергу удалось проехать круг быстрее 1:30. Год назад во второй сессии лучший результат был почти на четыре секунды быстрее.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:29.625 - 37
2. Н.Росберг Mercedes 1:29.782 +0"157 31
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:30.132 +0"507 28
4. С.Феттель Red Bull 1:30.381 +0"756 41
5. Д.Баттон McLaren 1:30.510 +0"885 33
6. Д.Риккардо Red Bull 1:30.538 +0"913 38
7. К.Райкконен Ferrari 1:30.898 +1"273 32
8. В.Боттас Williams 1:30.920 +1"295 38
9. К.Магнуссен McLaren 1:31.031 +1"406 34
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:31.054 +1"429 33
11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:31.060 +1"435 35
12. Ф.Масса Williams 1:31.119 +1"494 31
13. С.Перес Force India 1:31.283 +1"658 36
14. А.Сутил Sauber 1:32.355 +2"730 36
15. Э.Гутьеррес Sauber 1:32.468 +2"843 26
16. Д.Квят Toro Rosso 1:32.495 +2"870 36
17. Ж.Бьянки Marussia 1:33.486 +3"861 29
18. Р.Грожан Lotus 1:33.646 +4"021 12
19. М.Чилтон Marussia 1:34.757 +5"132 29
20. М.Эриксон Caterham - - 1
21. П.Мальдонадо Lotus - - -
22. К.Кобаяши Caterham - - -

После многочисленных проблем на зимних тестах, в пятницу в Мельбурне Себастьян Феттель проехал 51 круг. Комментируя итоги дня немец заявил, что всё прошло лучше чем ожидала команда:
Себастьян Феттель: <Всё прошло очень хорошо. Напряженная работа позволила добиться прогресса и сейчас я чувствую настоящее облегчение. Сегодня у нас не возникло серьёзных проблем, машины позволили проехать приличную дистанцию, с балансом тоже всё хорошо.
Результаты в пятницу не имеют значения, но всегда лучше быть на первых строчках, чем где-то в конце. О скорости пока сложно судить, но пока всё складывается хорошо>.
http://www.f1news.ru/news/f1-92914.html
PS. Начали бояться
))

Я тебе не конкурент. Места поменьше, да и телевизор думаю тоже. И не HD 
quote:
Originally posted by toleman:Я тебе не конкурент. Места поменьше, да и телевизор думаю тоже. И не HD
Так я ж не про в тебя)))) Я ж написал, "заведения"
А мы не заведения не разу ))))
Нико Росберг
Облачно. Сухо. Воздух +27..29С, трасса +35...42С.
К началу свободных заездов над Мельбурном было пасмурно, небо затянули облака. Спустя пять минут после старта сессии начался небольшой дождь, но сразу прекратился, почти не повлияв на ход заездов. Потом выглянуло солнце и погода наладилась.
Вопреки прогнозам, пилоты достаточно активно работали на трассе. Но уже после одного пройденного круга возникли проблемы с коробкой передач у Валттери Боттаса и Эстебана Гутьерреса. Мексиканец при этом едва не остановился на трассе, но в итоге всё же смог вернуться в боксы. Оба пилота были вынуждены завершить сессию и завтра потеряют пять мест на стартовой решётке из-за внеплановой замены коробки передач.
Пилотам Caterham на этой тренировке, наконец, удалось полноценно поработать, а вот в Lotus вновь испытывали сложности. Роман Грожан жаловался на неисправность силовой установки, которую так и не удалось решить до конца сессии. Пастор Мальдонадо успел проехать 15 кругов, однако по времени уступил даже Максу Чилтону, а на последних минутах вынужден был остановить машину в 18-м повороте.
Сессия изобиловала ошибками со стороны гонщиков, которые выезжали за пределы трассы в 9-м и 12-м поворотах. Фелипе Масса дважды из-за заносов едва не задевал стену на выходе из 10-го поворота, но каждый раз ловил машину в последний момент. Тем не менее, обошлось без серьёзных вылетов и повреждений машин.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:29.375 - 15
2. Д.Баттон McLaren 1:30.766 +1"391 20
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:30.876 +1"501 11
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:30.919 +1"544 13
5. Д.Риккардо Red Bull 1:30.970 +1"595 13
6. Н.Хюлкенберг Force India 1:30.978 +1"603 16
7. К.Райкконен Ferrari 1:31.156 +1"781 12
8. К.Магнуссен McLaren 1:31.251 +1"876 22
9. С.Перес Force India 1:31.665 +2"290 17
10. Ф.Масса Williams 1:31.723 +2"348 20
11. Д.Квят Toro Rosso 1:31.925 +2"550 17
12. С.Феттель Red Bull 1:32.255 +2"880 14
13. Ж.Вернь Toro Rosso 1:32.417 +3"042 16
14. Ж.Бьянки Marussia 1:34.184 +4"809 15
15. А.Сутил Sauber 1:34.188 +4"813 16
16. К.Кобаяши Caterham 1:34.413 +5"038 19
17. М.Чилтон Marussia 1:34.717 +5"342 15
18. П.Мальдонадо Lotus 1:34.754 +5"379 15
19. М.Эриксон Caterham 1:36.159 +6"784 21
20. В.Боттас Williams - - 2
21. Э.Гутьеррес Sauber - - 2
22. Р.Грожан Lotus - - 4
Нико Росберг, Льюис Хэмилтон и Даниэль Риккардо
Облачно. Дождь. Воздух +26:24С, трасса +32:25С
Квалификация первого Гран При сезона - это всегда интересно, особенно при столь серьёзных переменах в регламенте. В субботу команды впервые смогли сравнить скорость новых машин с небольшим количеством топлива, хотя переменчивая погода не позволила сделать однозначные выводы.
В прошлом году квалификация в Мельбурне из-за дождя растянулась на два дня, на этот раз Альберт-парк вновь окружили тучи, но в начале сессии асфальт был сухим. Гонщики поспешили на трассу. Атакуя, многие допускали ошибки - освоиться с новой системой brake-by-wire удалось не всем, так что вылетов было достаточно, но без серьёзных последствий. Возвращаясь на трассу, Мальдонадо помешал попытке Алонсо. Феттель слегка задел стену задним правым колесом, а за шесть минут до окончания сессии начался дождь, зафиксировав результаты.
Протокол возглавил Даниэль Риккардо - 1:30.775, а оба гонщика Lotus и Marussia, вместе с Гутьерресом и Эриксоном не прошли во вторую сессию. Мальдонадо выезжал на трассу, но времени не показал. Все гонщики, кроме Пастора, попали в 107% от времени лидера сессии.
Дождь оказался коротким, но всё же намочил трассу. Во второй сессии гонщики выехали на промежуточной резине, траектория постепенно подсыхала, с каждым кругом результаты улучшались - гонщики сменяли друг друга на первой строчке и в итоге протокол возглавил Нико Росберг - 1:42.264. На последней минуте Кими Райкконен разбил машину на выходе из третьего поворота.
Даниил Квят в дебютной квалификации пробился в финал, а Себастьян Феттель, впервые с Гран При Бельгии 2012 года, выбыл из борьбы по итогам второй сессии - вместе с Пересом, Кобаяши, Сутилом, Райкконеном и Баттоном.
Воды на трассе было много и все, кроме Алонсо, начали финальную сессию на шинах для сильного дождя, но в последней попытке многие переключились на промежуточные. В конце сессии Квят зацепил барьер после разворота.
Протокол на последних секундах возглавил Льюис Хэмилтон - 1:44.231 - на дождевой резине. Второе время, к восторгу трибун, показал австралиец Даниэль Риккардо - на промежуточной - 1:44.548.
Хэмилтон завоевал 32-й поул в карьере, второе место Риккардо - его лучшая стартовая позиция в карьере гонщика Формулы 1. Третьим завтра стартует Нико Росберг, а четвёртым - дебютант McLaren Кевин Магнуссен. Любопытные результаты, завтра нас ждёт непредсказуемая гонка!
Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 7 1:31.699 6 4 1:42.890 8 1 1:44.231 8
2. Д.Риккардо Red Bull 1 1:30.775 3 2 1:42.295 9 2 1:44.548 8
3. Н.Росберг Mercedes 10 1:32.564 6 1 1:42.264 8 3 1:44.595 7
4. К.Магнуссен McLaren 2 1:30.949 4 5 1:43.247 9 4 1:45.745 6
5. Ф.Алонсо Ferrari 4 1:31.388 6 3 1:42.805 8 5 1:45.819 7
6. Ж.Вернь Toro Rosso 11 1:33.488 5 7 1:43.849 9 6 1:45.864 7
7. Н.Хюлкенберг Force India 14 1:33.893 5 6 1:43.658 8 7 1:46.030 7
8. Д.Квят Toro Rosso 13 1:33.777 5 10 1:44.331 9 8 1:47.368 6
9. Ф.Масса Williams 3 1:31.228 5 9 1:44.242 9 9 1:48.079 7
10. В.Боттас Williams 6 1:31.601 5 8 1:43.852 8 10 1:48.147 6
11. Д.Баттон McLaren 5 1:31.396 5 11 1:44.437 8
12. К.Райкконен Ferrari 9 1:32.439 5 12 1:44.494 8
13. С.Феттель Red Bull 8 1:31.931 5 13 1:44.668 8
14. А.Сутил Sauber 12 1:33.673 5 14 1:45.655 7
15. К.Кобаяши Caterham 16 1:34.274 5 15 1:45.867 8
16. С.Перес Force India 15 1:34.141 5 16 1:47.293 8
17. М.Чилтон Marussia 17 1:34.293 5
18. Ж.Бьянки Marussia 18 1:34.794 5
19. Э.Гутьеррес Sauber 19 1:35.117 7
20. М.Эриксон Caterham 20 1:35.157 5
21. Р.Грожан Lotus 21 1:36.993 6
22. П.Мальдонадо Lotus 22 Без времени 3
quote:
Originally posted by toleman:
У меня тоже можно. Тоже в ПМ
Если это серьезно, то бронирую место!
Кто-нибудь еще записался?
quote:
Originally posted by Arrows:Если это серьезно, то бронирую место!
Кто-нибудь еще записался?
Неа 
других вариантов держать темп и еще халявить нету. драфтинг же запрещен.
лучше экономить на первых порах гонки чем в конце.
дело в том что когда болид тяжелее на 100 кг инерция выше. и потери меньше при сбросе газа. я так думаю.
quote:
Originally posted by toleman:
У меня тоже можно. Тоже в ПМ
quote:
Originally posted by SOMMOS:
ээээ тоже хочу, но ведь со сранья же гонка...
буду дома смотреть, традиционно подождем до Бахрейна
сранья, это в 6. А 10 - это как раз. Правда для пива рано 
quote:
Originally posted by SOMMOS:
Прогнозирую завтрашний подиум: Хэмилтон, Росберг, Алонсо
если все доедут
У тебя прогноз традиционный. А загадка? Загадка то где? 
quote:
Originally posted by toleman:
Правда для пива рано

quote:
Originally posted by toleman:
Загадка то где?





quote:
Originally posted by toleman:
А Баттон



гонка не плохая. Квят скромничает. ну для первой гонки может быть и хорошо. Я считаю Верня надо было пройти.
Если не учитывать небольшие недостатки (звук турбомоторов, испортившуюся аэродинамику, заморочки с экономией топлива и т.д.), то получилось довольно неплохо. До зрелищности 2-летней давности не дотягивает, но вполне все выглядело многообещающе, да и закостенелая иерархия начала меняться, появились новые лица, свежие идеи.
А теперь по каждому из действующих лиц:
Mercedes. Чемпионы, без вариантов! Даже не только по скорости и надежности, но и эстетике машин. Здорово они придумали с носовым обтекателям, сделав крепления антикрыла частью носового обтекателя. Выглядит красиво. И машина очень гармонично не только смотрится, но и едет. У соперников просто не хватит времени, чтобы догнать их. И похоже, Хэм может стать в этом году двукратным!
Red Bull. Судя по темпу Рикьярдо, машина едет. Но в этом году Реды с Мерсами поменялись ролями. Если в прошлом сезоне первую треть Мерсы, имея большой потенциал, не могли реализовать его, и потратили много времени на доработку, то теперь то же самое ждет RBR. Понятно, что Феттель временно не едет. Возможно уже в Малайзии он будет не подиуме. Вопрос лишь в том, хватит ли времени Редам и Рено, чтобы заставить друг друга слиться воедино с максимальным эффектом. Когда это произойдет, у Мерсов может быть преимущество в сотню очков.
Ferrari. Темпа нет, хотя команда сделала уже все что могла. Провела реструктуризацию, собрала практический лучший технический штат, лучшую пару гонщиков. Гонщики, кстати, молодцы, как и ожидалось. Держали медленную машину в очковой зоне. Возможно. Алонсо вступит в борьбу за титул, но нужны свежие решения. Иначе Доменикали последует вслед за Уитмаршем. И вообще, этот "пылесос" на носу выглядит хуже, чем у остальных.
McLaren. Подиум для дебютанта - это, конечно, знаковое событие, и, возможно открытие нового Хэма (движется по тому же сценарию и в той же команде). Но машина пока далека от формы, в которой они были в 2012. Хотя прогресс налицо. Да и все слагающие успеха есть: движок Мерса, возвращение Денниса, сильный пилотский состав. Думаю, Психо они не разочаруют 
Williams. Напоминает их форму в 2012: скорость отличная, но толку мало. Конечно, в этой гонке были обстоятельства, поэтому скорость и надежность не переросли в результат. Но в Массу, если честно я не верю, а у Боттаса опыта пока маловато. Хотя, думаю, Боттас уделает ветерана. А в целом все будет зависеть от доработки машины. Учитывая ресурсы конкурентов, Вильямс может скатиться до уровня Заубера.
Force India. Еще одна команда, которая, как и Ferrari неплохо выглядит за счет сильного состава гонщиков. Думаю, Халк героически будет тянуть всю команду. У него вообще чемпионский потенциал, и я б его поставил в ряд с Хэмом, Алонсо и Феттелем по силам. Перес, думаю, тоже адаптируется и неплохо поедет. Но пока команда ровно в середине пелотона.
Toro Rosso. Красавчики. Совершают маленькие подвиги. Вернь очень неплох, а Квят просто молоток! Похоже он всех расположил к себе с самого своего появления. Если к Петрову российские болельщики относились по-разному, то Квята все горячо поддерживают, а он платит отличными результатами. Перед последним кругом он уже был в полусекунде от Верня, но, видимо его попросили бороться за 9 место на последнем круге. Потенциал у Квята большой. Еду поддержать его в Шанхай 
Sauber. Этот год для команды начинается по сценарию прошлого, только ресурсы еще беднее: Сутил вместо Халка (неадекватная замена), нерешенные финансовые проблемы, и отсутствие темпа. Пока в активе у них только надежность. Пока команда остается в тени, посмотрим, что дальше будет. Но это, пока главный кандидат на банкротство.
Marussia. Хоть и худшие из финишировавших, думаю, что будут неплохо прогрессировать. В приницпе, по скорости они подтянулсь к основным командам пелотона. И пошло финансирование. Да и цель перед сезоном озвучивалась: хорошо выступить на ГП России. Думаю, в этом году они откроют счет очкам.
Caterham. Мы все забыли о репутации японского самурая!
Хотя реально, учитывая что Эрикссон - это засидевшийся в ГП2 денежный мешок уровня не выше, чем Ван дер Гарде, Кобаяши будет единственной надеждой команды, чтоб не дать Марусе выйти вперед. Но сначала нужно научить машину финишировать.
Lotus. Конечно, если до европейской фазы сезона они разберутся с проблемами, то учитывая все их технические инновации, машина может поехать очень быстро. Другое дело, что PDVSA это все может надоесть, и она оставит Мальдонадо без финансирования, а тогда команде кранты. 
http://www.f1news.ru/news/f1-93047.html
ну... быки хитрят.. даже если пытаются обойти неисправность альтернативным, но не разрешенным методом контроля.
им следовало сойти с гонки.
Подиум Гран При Австралии
Пасмурно. Сухо. Воздух +19:17С, трасса +28:23С
Традиционный вопрос о расстановке сил в межсезонье остался без ответа - слишком серьёзно изменился регламент, слишком много проблем возникло у команд на зимних тестах. Многие говорили, что первая гонка пройдёт для них слишком рано - не все проблемы были решены, но в середине марта команды собрались в Мельбурне, чтобы дать журналистам и болельщикам повод для размышлений о том, что нас может ждать в новом сезоне.
Квалификация прошла под дождём, расстановка гонщиков на старте получилась весьма любопытной. Льюис Хэмилтон завоевал поул, а второе время показал Даниэль Риккардо - на домашней трассе австралиец проводит свой первый Гран При в составе Red Bull Racing. Дебютант McLaren Кевин Магнуссен показал четвёртое время, а дебютант Toro Rosso Даниил Квят - восьмое, а сразу три чемпиона мира - Баттон, Райкконен и Феттель стартовали позади них - с 10-й, 11-й и 12-й позиции.
Двое гонщиков - Валттери Боттас и Эстебан Гутьеррес - были оштрафованы потерей пяти мест за досрочную замену коробки передач. Очень неудачно уик-энд складывается для Lotus - Пастор Мальдонадо не проехал быстрого круга в квалификации и был допущен к старту специальным решением стюардов, а Роман Грожан начинал гонку с пит-лейн - команде пришлось нарушить условия <закрытого парка>, чтобы поработать с его машиной.
Нерешенных проблем перед гонкой было немало, в том числе, гонщикам впервые предстояло проехать дистанцию гонки со 100 кг топлива не в режиме имитации, а в реальной борьбе. После дождевой квалификации гонщики могли свободно выбирать состав резины для старта. В итоге только Феттель и Гутьеррес выбрали Medium, остальные начинали гонку на Soft.
В начале прогревочного круга машина Макса Чилтона замерла на стартовом поле - механики Marussia закатили машину в боксы. Грожан не успел вовремя покинуть боксы и был наказан штрафом с проездом по пит-лейн.
С первого раза стартовать не удалось - на второй машине Marussia заглох двигатель, к Жюлю Бьянки поспешили механики, гонщики отправились на дополнительный прогревочный круг, а на выезде с пит-лейн вскоре стояли уже три машины - Грожана, Чилтона и Бьянки.
Старт Гран При Австралии
На старте Росберг возглавил гонку, Риккардо поднялся на вторую строчку, опередив Хэмилтона. Магнуссен опередил Хэмилтона, Алонсо - Верня. Кобаяши врезался в Массу, гонщики вылетели с трассы и выбыли из борьбы.
Первая десятка на 2-м круге: Росберг - Риккардо - Магнуссен - Хэмилтон - Хюлкенберг - Алонсо - Вернь - Райкконен - Квят - Боттас.
На 3-м круге Хюлкенберг опередил Хэмилтона, и инженер сначала сообщил Льюису о необходимости остановить машину, но потом его попросили продолжать борьбу. Райкконен обогнал Верня, Боттас - Квята. Хэмилтон остановил машину в боксах - мотор потерял мощность.
На 5-м круге Боттас опередил Верня в борьбе за седьмую позицию. Феттель остановился в боксах - первая гонка сезона для действующего чемпиона мира оказалась короткой.
К 6-му кругу Росберг оторвался от Риккардо на четыре секунды, ещё четыре Даниэлю уступал Магнуссен - ситуация в первой тройке стабилизировалась. На 8-м круге Боттас опередил Райкконена в борьбе за шестую позицию.
Первая десятка на 10-м круге: Росберг - Риккардо - Магнуссен - Хюлкенберг - Алонсо - Боттас - Райкконен - Вернь - Квят - Баттон.
Атакуя Алонсо, Боттас задел стену - произошел прокол, заднее правое колесо осталось на трассе, а финн добрался до боксов и вернулся в борьбу - 16-м. Выехал автомобиль безопасности, первыми свернули в боксы Баттон и Перес, на следующем круге многие сменили резину - Квят и Перес получили Medium, остальные - Soft. Баттон отыграл несколько позиций.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Риккардо - Магнуссен - Хюлкенберг - Алонсо - Баттон - Вернь - Райкконен - Сутил - Квят.
На 16-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство. Боттас опередил Гутьерреса, а на 17-м круге - Переса. Квят опередил Сутила, Боттас - Грожана, Мальдонадо и Сутила.
Первая десятка на 20-м круге: Росберг - Риккардо - Магнуссен - Хюлкенберг - Алонсо - Баттон - Вернь - Райкконен - Квят - Боттас. Росберг оторвался от Риккардо на пять секунд.
На 25-м круге Боттас опередил Квята в борьбе за девятое место. На 29-м появились желтые флаги - Эриксон выбыл из борьбы, на 31-м Мальдонадо остановился на трассе.
На 33-м круге Баттон и Перес сменили резину, на 34-м - Хюлкенберг и Вернь, на 35-м Боттас опередил Райкконена - Кими заблокировал резину на торможении - в борьбе за пятую позицию. На 36-м круге Алонсо провёл второй пит-стоп, а Сутил - первый - немец проехал очень длинный первый отрезок.
На 37-м круге Риккардо, Боттас, Райкконен и Квят сменили резину, на 38-м - Магнуссен, на 39-м - Росберг. Нико вернулся на трассу лидером.
Первая десятка на 43-м круге: Росберг - Риккардо - Магнуссен - Баттон - Алонсо - Хюлкенберг - Вернь - Боттас - Райкконен - Квят.
На 45-м круге Грожан остановил машину и выбыл из борьбы - обе машины Lotus закончили гонку досрочно. На 47-м круге Боттас опередил Верня в борьбе за седьмое место.
Первая десятка на 50-м круге: Росберг - Риккардо - Магнуссен - Баттон - Алонсо - Хюлкенберг - Боттас - Вернь - Райкконен - Квят.
На 52-м Боттас опередил Хюлкенберга в борьбе за шестое место. Райкконен опередил Верня в борьбе за восьмое.
Росберг пересекает линию финиша
Нико Росберг уверенно выиграл гонку - с преимуществом 24.5 секунды над ближайшим соперником, одержав четвёртую победу в карьере.
Первый этап нового сезона оказался успешным для нового поколения гонщиков. Риккардо финишировал вторым в первой же гонке за Red Bull Racing, добившись лучшего результата для австралийцев в домашнем Гран При. Кевин Магнуссен поднялся на подиум в дебютном Гран При, россиянин Даниил Квят в первой гонке заработал очки, а Валттери Боттас совершил огромное число обгонов, финишировав шестым.
После финиша Даниэль Риккардо был исключён из протокола гонки из-за превышения лимита максимального расхода топлива. В Red Bull Racing объявили о подаче апелляции на это решение.
Начало сезона получилось невероятно интересным, а прогноз о том, что большинство машин не сможет добраться до финиша, не сбылся. Через две недели команды продолжат борьбу в Малайзии.
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:32:58.710 195.058 2
DQ. Д.Риккардо Red Bull + 24.525 194.204 2
2. К.Магнуссен McLaren + 26.777 194.126 2
3. Д.Баттон McLaren + 30.027 194.014 2
4. Ф.Алонсо Ferrari + 35.284 193.832 2
5. В.Боттас Williams + 47.639 193.407 2
6. Н.Хюлкенберг Force India + 50.718 193.301 2
7. К.Райкконен Ferrari + 57.675 193.062 2
8. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:00.441 192.967 2
9. Д.Квят Toro Rosso + 1:03.585 192.860 2
10. С.Перес Force India + 1:25.916 192.100 3
11. А.Сутил Sauber + 1 круг 191.357 1
12. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 191.148 2
13. М.Чилтон Marussia + 2 круга 187.463 2
Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:32.478 (19 круг, 206.436 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Ж.Бьянки Marussia 50 не классифицирован
Р.Грожан Lotus 44 MGU-K
П.Мальдонадо Lotus 30 MGU-K
М.Эриксон Caterham 28 давление топлива
С.Феттель Red Bull 4 двигатель
Л.Хэмилтон Mercedes 3 двигатель
Ф.Масса Williams 1 авария
К.Кобаяши Caterham 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1. Н.Росберг Mercedes AMG 25
2. К.Магнуссен McLaren Mercedes 18
3. Д.Баттон McLaren Mercedes 15
4. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 12
5. В.Боттас Williams Martini Racing 10
6. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 8
7. К.Райкконен Scuderia Ferrari 6
8. Ж.-Э.Вернь Scuderia Toro Rosso 4
9. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 2
10. C.Перес Sahara Force India F1 Team 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. McLaren Mercedes Mercedes 33
2. Mercedes AMG Mercedes 25
3. Scuderia Ferrari Ferrari 18
4. Williams Martini Racing Mercedes 10
5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 9
6. Scuderia Toro Rosso Renault 6