|
Главная /
Дети /
Первый раз в первый класс
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
кстати, да - "каратэ-пацан" как раз подходит. Мы смотрели с дочерью и её подругой (девочкам 7 и 8 лет). Меня порадовала реакция девчонок на фильм. Мне тоже понравилось. Для пацана - в самый раз.
| |||
|
Девочки! Хочется спросить, а как вам школьные прграммы ваших первоклашек? Хотя навреное еще не "вкурили". Хотелось бы услышать отзывы... Интересно, есть ли у нас такие темки? В частности интересует программа 21 века по Виноградовой, да и распространненные во многих школах 2100, Петерсон, Занков и т.д. Конечно, по итогам подготовительных курсов детям дадут рекомендации. Но...
| |||
|
У нас школа 2100, математика - Петерсон. Пока сложностей нет. Учебники какие-то детские, как рабочие тетради. Очень непривычно, что прямо в учебнике рисуют, штрихуют и т.д. Раньше так не было, ну и отношение к учебникам соответственное:может нарисовать, что-нибудь лишнее. Дочь говорит, что чувствует себя дошкольницей с такими заданиями. Хотя я не обольщаюсь, есть задания которые выполняет неправильно.
А вчера в дневнике оценки сама себе поставила. Им оценки до 4 класса ставить не будут, так вот она и решила сама себя порадовать. | |||
|
Да уж... отсутствие оценок как то разочаровывают новоиспеченных школьников.
Вот в моем (нашем) детстве красные звездочки, зеленые квадратики и синие треугольники были - всё ясно, но в то же время не так критично. | |||
|
двойки, тройки и даже четверки их разочаровывали бы больше. А так - все молодцы. Тем более, нам учитель объяснял, что баллы снижаются в т.ч. и за неправильное оформление. У меня дочь задачу решила правильно, но формулы записала не в один столбик (места не хватало до начала следующего задания), а в два. За это задание она получила оценку в виде минуса. По словам учителя, если бы ставили баллы - ребенок получил оценку на 1 балл меньше даже с учетом правильного решения.
| |||
|
мда, время идет, а некоторые вещи так и не меняются. в школе от меня только в 6 где-то классе отстала учитель математики, что я уравнения пишу через запятую в строчку. по правилам их нужно писать в столбик, да еще и не пропуская действия. ну вот зачем, спрашиваю, мне тратить время на расписывание, если я это уравнение в 3 строчках решить могу (начальное, промежуточное и конечное). ответ: так положено, потом на экзамене оценку будут снижать.
точно, на выпускном экзамене, я 75% процентов времени потратила на красивое (со всеми знаками препинания и оборотами речи как в учебнике) оформление решения. словно от этого полученый ответ мог измениться. в общем, бред, но возведенный в ранг правила (так положено). | |||
|
у меня дочка замазывает в тетрадях ошибки штрихом, я возмущена по этому поводу. Если бы я была учителем, снижала бы за такие проделки оценки. А им ПРОСТО делают замечания, вот они и мажут все, кому не лень.... а нас, да и вас, наверное, в свое время в школе учили: зачеркнуть, а сверху ааакккуратненько написать.... считаю строже надо с этим, тем более за штрих на ЕГЭ снижют баллы.
| |||
|
quote: у нас акцентируется внимание не на том как оформил, а сколько способов решения данной задачи предложил. но мы не в начальной школе, а постарше... но требования должны быть, наверное, везде одинаковые, не знаю | |||
|
quote: а ниче что до ЕГЭ еще минимум 9 лет? | |||
|
quote: а в чем заключается проделка? ребенок нашел у себя ошибку, из двух равнозначных, на мой взгляд, способов ее исправить (замазать штрихом или зачеркнуть) выбрал один. можно, вообще дойти до абсурда - изъять страничку и заново все, что было на ней, переписать. на некоторых экзаменах так и заставляли делать. | |||
|
quote: ага, а потом мы в новостях опять будет читать, что 6классник повесился (кто не в курсе, новостной раздел сайта "сусанин") | |||
|
Учитель говорит, что надо исправлять ошибки так как требуется, а не так как выбрал или считаешь удобнее, и я сней согласна. Наверное, я строгая мама
quote:что ж вы такое пишите, это просто меры воздействия, если не получается педупреждением/замечанием/разговором, считаю надо более строго - снизить оценку... может быть я не права?...хорошо, что я не учитель, так сложно им сейчас... | |||
|
quote: кем требуется? и главное для чего? что ему прибавит именно этот, выбранный конкретным учителем, способ исправления ошибок: больше знаний по предмету? больше аккуратности, усидчивости, внимательности? или, может, даст возможность никогда не совершать ошибок при выполнении заданий? т.е. в чем принципиальное различие между аккуратным зачеркиванием и аккуратным замазыванием штрихом? quote: ну, да, и как мера воздействия влияет на ребенка через ощущение его успешности. если подавлять это ощущение постоянно и из-за всякой ерунды, то
quote: | |||
|
первоклашку надо научить исправлять свои ошибки в тетрадочке так, как это требует учитель (он тоже эти требования не с потолка берет, может Минобразования ему в этом помогает
!!!!!)и ощущуние успешности у ре не убавится, если ре научится это делать правильно, главное вовремя, и всем будет щастье
| |||
|
Аккуратно зачеркнутая (а не замазанная) ошибка позволяет учителю увидеть ход
мыслей ребенка, вычислить причину этой ошибки. | |||
|
вообще-то именно так. учителю важно что ребенок написал сначала. может вообще случайную букву, а может правило не четко усвоил. И работа потом идет разная с ребенком.
| |||
|
quote: Tk1, вы меня всегда радуете своим идеалистическим восприятием (серьезно). Прям РАБОТА С ЭТИМ РЕБЕНКОМ ИДЕТ. В наше время слышать такое - это как из области фантастики. | |||
|
работа со всем классом. с одним учеником сейчас учитель редко может себе позволить заниматься. (дикая нагрузка, которая все увеличивается без увеличения зарплаты), но маме-то учитель озвучить проблему может, и мама может сама повторить то, что надо. Если ребята массово что-то не поняли, значит надо именно это еще раз повторить. При чем здесь идеалистическое восприятие, мне лично очень важно что ребята не поняли и что именно повторять. правда у меня не тетради, поэтому все и так видно, где ошибки
.Ну и при контрльных (математика, русский и т.д.) (а некоторые положено 5 лет хранить для комиссий) требуется все оформлять по правилам. и это не причуды отдельного учителя. Если не так оформлено, то учитель не имеет права ставить хорошую оценку. | |||
|
quote: а я вот думаю, что учитель может еще оченить усердность конкретного ученика. Даже в мое время нас всех различали и за одинаковое кол-во ошибок ставили разные оценки с комментарием: ты можешь лучше! учитель также может высоким балло оценить прогресс у ученика. | |||
|
в обычной работе - несомненно. в контрольной (они тоже бывают разные, я про те, которые надо для комиссий хранить) - не имеет права отойти от того, как надо оформлять.
| |||
|
я бы не назвала это хулиганством. мой сын тоже был непоседа, но ребенок активный должен выплескивать энергию. мы его не ругали, а просто объясняли, что школа-не место для шуток и приколов. это как работа-надо. а остальное время- можно и хочу. потерпи в школе, а дома ,на улице, в секции отдыхай.
| |||
|
это же какая-то там мама сказала, что он это делал. Вам пока не нажаловались на него, правда? Насколько знаю многие так делают, тем более коробки из под молока каждый день новые
Учителя, наверное, уже закрыли глаза на это. Никто же не пострадал
| |||
|
да, с этими коробками.... мой теперь на улице мимо пройти не может, обязательно надо лопнуть, да чтоб погромче
| |||
|
А у нас в школе какие-то дежурства по классу организовались. Я как поняла, что каждый день кто-то из детей дежурит, делает замечания другим детям и где-то их отмечает. Моя недавно пришла довольнаяяяяяя, я говорит, всем замечаний надавала и своим подругам замечания поставила. Даже не знаю, что сказать.
| |||
|
вот оно, ответственное отношение к властным полномочиям))))
| |||
|
quote: Это же получается, что каждый из детей доносит на своих же друзей, да еще и удовольствие от этого получает, в школе, мне кажется, нужно их учить дружить, помогать друг-другу, а если замечания, то ведь можно это в устной форме делать. | |||
|
Я ей сказала, что мне такое дежурство не понравилось. Сама понимаю, что это стукачество, но ведь ребенку не объяснишь. Ей ведь хочется еще и перед учителем показать себя. И смех и грех, честное слово.
| |||
|
*** если замечания, то ведь можно это в устной форме делать ****
если дежурный замечания только в устной форме будет делать - дети на них реагировать не станут. | |||
|
а в садике когда дежурство было? Все идем мыть руки! Ах. почему же ты не доел. а почему кровать после тихого часа не заправил, всему вас учить надо.
| |||
|
quote: Согласна, все мы через это проходили, и это правильно. дети должны учится организованности и ответственности. А что стукачество, так это только на первых порах, потом все устаканиться, и дружнее станут | |||
|
quote: а что именно он делает-то? | |||
|
и правда что? Учителя, понятно, хотят смирненьких и послушных, и еще сразу всё понимающих
| |||
|
а может ваш ребенок страдает не от избытка энергии, а пытается так привлечь к себе внимание? просто не знает, чем еще выделиться. Каждому хочется быть особенным, одни лучше всех учатся, другие что-то могут продемонстрировать, а он выбрал такой способ? Может помочь найти другой способ завоевать авторитет? В любом случае хуже не будет. ИМХО
| |||
|
я говорю не о недостатке внимания, а о том, что он хочет выделиться в классе, стать лидером, чтобы все о нем говорили. может и ошибаюсь (хорошо если так, а то привыкнет и станет штатным хулиганом).
может конечно и делает вид, что он не хуже чем те, у кого есть папа. мне кажется что это не излишек энергии, а проблема у ребенка. Как решать? - не знаю. может к психологу обратиться? повод для беспокойства есть. ИМХО | |||
|
мама психологом быть не может (так мне знакомый психолог сказала, она ошибается?)
![]() ваш ребенок, я же подчеркнула - ИМХО. | |||
|
quote:
quote: | |||
|
А сам ребенок что-то говорит по этому поводу? как объясняет - почему девочек бьёт, почему пинается-толкается-дерется? на замечания учителя как реагирует?
Сложно это всё, конечно, про адаптацию всё понятно, но ведь может и так получиться, что пока он к школе привыкает - и учитель станет его воспринимать как хулигана, и с одноклассниками могут отношения испортиться. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| в первый раз в первый класс | Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету) |
| Первый раз в первый класс?! | |
| Первый раз в первый класс,или... | |
| первый класс | |
| Первый раз в Первый класс! Форма, рюкзак и т.п. | |
| В первый раз в первый класс | |
| в первый класс сподругой или схорошим учителем | |
| Фотоконкурс <Первый раз в 1 класс> | |
| Экстернат со 2 класса, первый опыт | |
| Район ост.Бабушкина. В какую школу вы ведете ребенка в первый класс? | Школы, лицеи |
| Главная / Дети / Первый раз в первый класс | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
