![]() |
Главная /
Дети /
Первый раз в первый класс
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
кстати, да - "каратэ-пацан" как раз подходит. Мы смотрели с дочерью и её подругой (девочкам 7 и 8 лет). Меня порадовала реакция девчонок на фильм. Мне тоже понравилось. Для пацана - в самый раз.
| |||
|
Девочки! Хочется спросить, а как вам школьные прграммы ваших первоклашек? Хотя навреное еще не "вкурили". Хотелось бы услышать отзывы... Интересно, есть ли у нас такие темки? В частности интересует программа 21 века по Виноградовой, да и распространненные во многих школах 2100, Петерсон, Занков и т.д. Конечно, по итогам подготовительных курсов детям дадут рекомендации. Но...
| |||
|
У нас школа 2100, математика - Петерсон. Пока сложностей нет. Учебники какие-то детские, как рабочие тетради. Очень непривычно, что прямо в учебнике рисуют, штрихуют и т.д. Раньше так не было, ну и отношение к учебникам соответственное:может нарисовать, что-нибудь лишнее. Дочь говорит, что чувствует себя дошкольницей с такими заданиями. Хотя я не обольщаюсь, есть задания которые выполняет неправильно.
А вчера в дневнике оценки сама себе поставила. Им оценки до 4 класса ставить не будут, так вот она и решила сама себя порадовать. | |||
|
Да уж... отсутствие оценок как то разочаровывают новоиспеченных школьников.
Вот в моем (нашем) детстве красные звездочки, зеленые квадратики и синие треугольники были - всё ясно, но в то же время не так критично. | |||
|
двойки, тройки и даже четверки их разочаровывали бы больше. А так - все молодцы. Тем более, нам учитель объяснял, что баллы снижаются в т.ч. и за неправильное оформление. У меня дочь задачу решила правильно, но формулы записала не в один столбик (места не хватало до начала следующего задания), а в два. За это задание она получила оценку в виде минуса. По словам учителя, если бы ставили баллы - ребенок получил оценку на 1 балл меньше даже с учетом правильного решения.
| |||
|
мда, время идет, а некоторые вещи так и не меняются. в школе от меня только в 6 где-то классе отстала учитель математики, что я уравнения пишу через запятую в строчку. по правилам их нужно писать в столбик, да еще и не пропуская действия. ну вот зачем, спрашиваю, мне тратить время на расписывание, если я это уравнение в 3 строчках решить могу (начальное, промежуточное и конечное). ответ: так положено, потом на экзамене оценку будут снижать.
точно, на выпускном экзамене, я 75% процентов времени потратила на красивое (со всеми знаками препинания и оборотами речи как в учебнике) оформление решения. словно от этого полученый ответ мог измениться. в общем, бред, но возведенный в ранг правила (так положено). | |||
|
у меня дочка замазывает в тетрадях ошибки штрихом, я возмущена по этому поводу. Если бы я была учителем, снижала бы за такие проделки оценки. А им ПРОСТО делают замечания, вот они и мажут все, кому не лень.... а нас, да и вас, наверное, в свое время в школе учили: зачеркнуть, а сверху ааакккуратненько написать.... считаю строже надо с этим, тем более за штрих на ЕГЭ снижют баллы.
| |||
|
quote: у нас акцентируется внимание не на том как оформил, а сколько способов решения данной задачи предложил. но мы не в начальной школе, а постарше... но требования должны быть, наверное, везде одинаковые, не знаю | |||
|
quote: а ниче что до ЕГЭ еще минимум 9 лет? | |||
|
quote: а в чем заключается проделка? ребенок нашел у себя ошибку, из двух равнозначных, на мой взгляд, способов ее исправить (замазать штрихом или зачеркнуть) выбрал один. можно, вообще дойти до абсурда - изъять страничку и заново все, что было на ней, переписать. на некоторых экзаменах так и заставляли делать. | |||
|
quote: ага, а потом мы в новостях опять будет читать, что 6классник повесился (кто не в курсе, новостной раздел сайта "сусанин") | |||
|
Учитель говорит, что надо исправлять ошибки так как требуется, а не так как выбрал или считаешь удобнее, и я сней согласна. Наверное, я строгая мама
![]() quote:что ж вы такое пишите, это просто меры воздействия, если не получается педупреждением/замечанием/разговором, считаю надо более строго - снизить оценку... может быть я не права?...хорошо, что я не учитель, так сложно им сейчас... | |||
|
quote: кем требуется? и главное для чего? что ему прибавит именно этот, выбранный конкретным учителем, способ исправления ошибок: больше знаний по предмету? больше аккуратности, усидчивости, внимательности? или, может, даст возможность никогда не совершать ошибок при выполнении заданий? т.е. в чем принципиальное различие между аккуратным зачеркиванием и аккуратным замазыванием штрихом? quote: ну, да, и как мера воздействия влияет на ребенка через ощущение его успешности. если подавлять это ощущение постоянно и из-за всякой ерунды, то
quote: | |||
|
первоклашку надо научить исправлять свои ошибки в тетрадочке так, как это требует учитель (он тоже эти требования не с потолка берет, может Минобразования ему в этом помогает
![]() ![]() | |||
|
Аккуратно зачеркнутая (а не замазанная) ошибка позволяет учителю увидеть ход
мыслей ребенка, вычислить причину этой ошибки. | |||
|
вообще-то именно так. учителю важно что ребенок написал сначала. может вообще случайную букву, а может правило не четко усвоил. И работа потом идет разная с ребенком.
| |||
|
quote: Tk1, вы меня всегда радуете своим идеалистическим восприятием (серьезно). Прям РАБОТА С ЭТИМ РЕБЕНКОМ ИДЕТ. В наше время слышать такое - это как из области фантастики. | |||
|
работа со всем классом. с одним учеником сейчас учитель редко может себе позволить заниматься. (дикая нагрузка, которая все увеличивается без увеличения зарплаты), но маме-то учитель озвучить проблему может, и мама может сама повторить то, что надо. Если ребята массово что-то не поняли, значит надо именно это еще раз повторить. При чем здесь идеалистическое восприятие, мне лично очень важно что ребята не поняли и что именно повторять. правда у меня не тетради, поэтому все и так видно, где ошибки
![]() Ну и при контрльных (математика, русский и т.д.) (а некоторые положено 5 лет хранить для комиссий) требуется все оформлять по правилам. и это не причуды отдельного учителя. Если не так оформлено, то учитель не имеет права ставить хорошую оценку. | |||
|
quote: а я вот думаю, что учитель может еще оченить усердность конкретного ученика. Даже в мое время нас всех различали и за одинаковое кол-во ошибок ставили разные оценки с комментарием: ты можешь лучше! учитель также может высоким балло оценить прогресс у ученика. | |||
|
в обычной работе - несомненно. в контрольной (они тоже бывают разные, я про те, которые надо для комиссий хранить) - не имеет права отойти от того, как надо оформлять.
| |||
|
я бы не назвала это хулиганством. мой сын тоже был непоседа, но ребенок активный должен выплескивать энергию. мы его не ругали, а просто объясняли, что школа-не место для шуток и приколов. это как работа-надо. а остальное время- можно и хочу. потерпи в школе, а дома ,на улице, в секции отдыхай.
| |||
|
это же какая-то там мама сказала, что он это делал. Вам пока не нажаловались на него, правда? Насколько знаю многие так делают, тем более коробки из под молока каждый день новые
![]() | |||
|
да, с этими коробками.... мой теперь на улице мимо пройти не может, обязательно надо лопнуть, да чтоб погромче
![]() | |||
|
А у нас в школе какие-то дежурства по классу организовались. Я как поняла, что каждый день кто-то из детей дежурит, делает замечания другим детям и где-то их отмечает. Моя недавно пришла довольнаяяяяяя, я говорит, всем замечаний надавала и своим подругам замечания поставила. Даже не знаю, что сказать.
| |||
|
![]() | |||
|
quote: Это же получается, что каждый из детей доносит на своих же друзей, да еще и удовольствие от этого получает, в школе, мне кажется, нужно их учить дружить, помогать друг-другу, а если замечания, то ведь можно это в устной форме делать. | |||
|
Я ей сказала, что мне такое дежурство не понравилось. Сама понимаю, что это стукачество, но ведь ребенку не объяснишь. Ей ведь хочется еще и перед учителем показать себя. И смех и грех, честное слово.
| |||
|
*** если замечания, то ведь можно это в устной форме делать ****
если дежурный замечания только в устной форме будет делать - дети на них реагировать не станут. | |||
|
а в садике когда дежурство было? Все идем мыть руки! Ах. почему же ты не доел. а почему кровать после тихого часа не заправил, всему вас учить надо.
![]() | |||
|
quote: Согласна, все мы через это проходили, и это правильно. дети должны учится организованности и ответственности. А что стукачество, так это только на первых порах, потом все устаканиться, и дружнее станут | |||
|
quote: а что именно он делает-то? | |||
|
и правда что? Учителя, понятно, хотят смирненьких и послушных, и еще сразу всё понимающих
![]() | |||
|
а может ваш ребенок страдает не от избытка энергии, а пытается так привлечь к себе внимание? просто не знает, чем еще выделиться. Каждому хочется быть особенным, одни лучше всех учатся, другие что-то могут продемонстрировать, а он выбрал такой способ? Может помочь найти другой способ завоевать авторитет? В любом случае хуже не будет. ИМХО
| |||
|
я говорю не о недостатке внимания, а о том, что он хочет выделиться в классе, стать лидером, чтобы все о нем говорили. может и ошибаюсь (хорошо если так, а то привыкнет и станет штатным хулиганом).
может конечно и делает вид, что он не хуже чем те, у кого есть папа. мне кажется что это не излишек энергии, а проблема у ребенка. Как решать? - не знаю. может к психологу обратиться? повод для беспокойства есть. ИМХО | |||
|
мама психологом быть не может (так мне знакомый психолог сказала, она ошибается?)
![]() ваш ребенок, я же подчеркнула - ИМХО. | |||
|
quote:
quote: | |||
|
А сам ребенок что-то говорит по этому поводу? как объясняет - почему девочек бьёт, почему пинается-толкается-дерется? на замечания учителя как реагирует?
Сложно это всё, конечно, про адаптацию всё понятно, но ведь может и так получиться, что пока он к школе привыкает - и учитель станет его воспринимать как хулигана, и с одноклассниками могут отношения испортиться. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
в первый раз в первый класс | Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету) |
Первый раз в первый класс?! | |
Первый раз в первый класс,или... | |
первый класс | |
Первый раз в Первый класс! Форма, рюкзак и т.п. | |
В первый раз в первый класс | |
в первый класс сподругой или схорошим учителем | |
Фотоконкурс <Первый раз в 1 класс> | |
Экстернат со 2 класса, первый опыт | |
Район ост.Бабушкина. В какую школу вы ведете ребенка в первый класс? | Школы, лицеи |
Главная / Дети / Первый раз в первый класс | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|