![]() |
Главная /
Дети /
Первый раз в первый класс
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote:Я недавно на эту тему таки поговорила, что оценки не главное и все-такое. Даже привела в пример маму-отличницу и папу...ну троечки то были ![]() | |||
|
Логично
![]() Расписание кирдык. Ладно, попрошу завтра у других родителей. Вот как так... | |||
|
У нас с начала недели сами записываюсь в блокноты (если это можно назвать записывают) и каждый день оно меняется. Расписания нет на неделю. До этого родителям объявляли в конце дня.
| |||
|
Нам выдали постоянное. Я таки успела его в дневник ребенку переписать аккуратно (да, его записи пока напоминают шифровки разведки
![]() | |||
|
quote: я в прошлом году (1 класс) распечтала под формат дневника и вклеила | |||
|
quote: А я не успела ![]() | |||
|
quote: не все, как оказалось. | |||
|
quote: Мне принесли газету. Это съемка не 2 сентября - учительница в другом платье ![]() А Платон в своем репертуаре. Крайний слева, корчит рожи. Потому и не узнала ![]() | |||
|
как первоклашки переносят школу?
утомляются? | |||
|
У меня дочка ходит в 58, уроков на дом незадают, расписание кое как учитель соизволила напечатать и вклеить в блокноты детей. А так ей даже нравится но только не хочет ходить в обязательную продленку
| |||
|
quote: Моя да. Ходим в 89. Помимо школы стали ходить в эстрадную студию при школе. Вечером дочка уже в 20.30-21.00 спит,причём ложится сама. | |||
|
у нас тоже начал внезапно спать ложиться
| |||
|
Кстати да! не просто засыпать, а именно ВНЕЗАПНО!!
| |||
|
Мой устает, видно по нему. Но с засыпанием такого нет.
| |||
|
А у меня просыпаться в 7 начал )))) А раньше с 5 до 5.30
| |||
|
quote: Наконец-то ![]() | |||
|
quote: ой, расскажите ![]() | |||
|
quote: что конкретно вам интересно? | |||
|
ну учителя, программа, подход к родителям, вообще ваши ощущения от первых месяцев в школе, прессуют ли или наоборот все мягко и спокойно..
| |||
|
С программой нам не повезло,попали на Гармонию, а так в основном идёт школа 2100. Постольку поскольку ребёнок в школу пошёл полностью подготовленный то проблем с учёбой у нас пока нет. Посмотрим как будет дальше. Учительницу я если честно видела всего раза 4-5 за всё время учёбы. Так что у нас всё мягко и гладко.
| |||
|
ну и здорово
![]() | |||
|
quote: Может быть и так, но все знакомые учителя мне в один голос твердят что программа слабенькая, надо переводить ребёнка в другой класс и т.д. и т.п. Одно время мы с мужем даже подумывали перевести дочку, но решили что она уже подружилась в классе с ребятами так что пусть учится. | |||
|
В субботу будут открытые уроки, так что сходим посмотрим как детки себя ведут, как учительница ведёт урок.
Хоть и показуха, а всё равно интересно | |||
|
зато эта программа имеет черты развивающей, ну как Эльконин Давыдов.
Нам в саду завуч начальных классов сказала - что такие программы задел на будущее. Т.е. после 4-го класса да, дети по Школе 2100 покажут большие знания, но зато в 7-9 классе вырвутся вперед дети, занимавшиеся по развивающим программам. Так это или нет не знаю, но она показалась мне женщиной грамотной. | |||
|
quote: Про программу Давыдова-Эльконина сегодня такое прочитал: http://ladoshki-forum.ru/index.php?showtopic=4083
quote: Это ей так думается. В теории. Наверняка на практике никто это не проверял. Про программу Гармония ничего не знаю, поэтому ничего не утверждаю. | |||
|
вот прям мои мысли написали
![]() Оказалось, что в школах с инновациями детей, имеющих нарушения психического и физического здоровья, в 2,5-4,5 раза больше, чем в обычных! Для того чтобы дать действительно справедливую и объективную оценку "развивающему" обучению, нужно прежде всего выравнять "стартовые" условия: отменить селекцию детей при наборе в 1-й класс, запретить бесчеловечные перетасовки-переводы детей в течение всего периода обучения, словно дети - это колода карт. Вот пусть тогда "развивающее" обучение явит свои достоинства! А еще лучше - пусть покажет свои возможности на классах компенсации или выравнивания - эта "инновация" по необходимости сопровождает сегодня "развивающее" обучение, являясь его оборотной стороной: в классы выравнивания и компенсации заталкивают детей, недостойных "развивающих" программ. Вспомним, к слову, что по традиционным программам обучили и обучают всех! | |||
|
сын учится "по Занкову". учебник русского (Нечаева) мне не нравится.
я пока для себя на стадии "сбора инфы" - пытаюсь выстроить программу доп.занятий (по старым учебникам). | |||
|
quote: какая вы молодец!Для нас гармония тоже слабовата, так что тоже даю дома дополнительные задания, чтоб не расслаблять мозги. | |||
|
Я лично очень против всех этих "развивающих" программ, во всяком случае в обычных школах.
просто к нам приходят в том числе и те, кто не справился с учебой в школе. И если раньше эти дети хотя бы имели основные умения после начальной школы (элементарно - читать и понимать прочитанное, считать, решать линейные уравнения и т.д.), то сейчас очень многие этого не умеют. И это все при том, что дети закончили 9 классов, и большинство из них ХОРОШО учились в начальной школе. как можно хорошо учиться в нач. школе и не научиться элементарным вещам? Значит не эти элементарные вещи считаются главными в нач. школе, а какие-то мифические "развивашки" Про физическое и психическое здоровье не говорю - не специалист, но не совсем здоровых детей тоже стало в разы больше | |||
|
Сегодня ходили на открытый урок... в принципе понравилось всё, но... у меня возникло такое ощущение что учительница не знает как зовут наших детей. Кого-то она называла по имени, а на кого-то просто показывала рукой и молчала.При этом дети терялись,не знали кому отвечать.
| |||
|
quote: спасибо и с днем рождения!
quote: мне тоже Занков мало нравится. но мы шли на конкретного Учителя (именно так, с большой буквы). она очень много дает детям, первоклассный педагог. жаль, что таких очень мало. имхо, в современных учебниках больше воды, чем знаний. да и как то не вижу я логическую структуру подачи материала. какие-то скачки взад-вперед, из стороны в сторону. | |||
|
Спасибо
| |||
|
Дочь учится по Эльконину-Давыдовой. 2-ой класс. Про программу ничего сказать не могу, к своему стыду не знаю - дочь сама уроки делает, но вот то, что она мне читала из учебника литературы (не помню автора, дочь спит, потом посмотрю) мне оочень понравилось: такие "вкусные" тексты!! Стихи замечательные!! И логопед на собрании рассказывала, что учебник хорош, что она его сама вечерами читает и мужу цитирует)) Авторы, кстати, всё сплошь не знакомые. Во всяком случае мне))
| |||
|
quote: Не, в 25 перспективная начальная школа. | |||
|
quote: а не "Перспектива"? это две разные программы. | |||
|
quote: да, перспективная, уточнила. | |||
|
quote: quote: Две разные? Я в ужасе. Каждая школа - кто во что горазд. Как жить-то... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
в первый раз в первый класс | Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету) |
Первый раз в первый класс?! | |
Первый раз в первый класс,или... | |
первый класс | |
Первый раз в Первый класс! Форма, рюкзак и т.п. | |
В первый раз в первый класс | |
в первый класс сподругой или схорошим учителем | |
Фотоконкурс <Первый раз в 1 класс> | |
Экстернат со 2 класса, первый опыт | |
Район ост.Бабушкина. В какую школу вы ведете ребенка в первый класс? | Школы, лицеи |
Главная / Дети / Первый раз в первый класс | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|