создал опрос вконтакте, и подобная ситуация по всей стране у этого оператора, по крайней мере среди моих друзей
http://vk.com/wall3348024_12037
Главная /
Слухи, скандалы, сплетни /
дом.ру обманом вынуждает перейти на более дорогие тарифы
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
OpheLia, а как ЭТО по другому назвать? Антивирус это Доп. услуга. Допустим что мне делать если у меня уже есть и Каспер и Веб? А ведь возможности отказаться от этой "заботы" о клиенте нет.
| |||
|
quote: Это называется "бонус". И обычно нормальные люди рады подобоного рода бонусам. | |||
|
impako, что то я не вижу толпы ликующих людей на этой ветке или мы все тут ненормальные по вашему? | |||
|
Угомонитесь люди, будет вам счастье
http://izhevsk.domru.ru/news/2...t-ogranicheniya | |||
|
quote: Как нет?))) | |||
|
quote: | |||
|
Сто пудов они обмануди, а не я подн@ебался с порогом
| |||
|
quote: Конечно, как нет-то. В центральном офисе в Перми увидели тему на марковском форуме и подумали -ай-ай! Сделаем людям счастье! | |||
|
читаю все это и тихо радуюсь, что у меня Марк.
| |||
|
читаю все это и тихо радуюсь, что у меня Марк.
| |||
|
quote: Аплодирую стоя, когда вся лажа произошла ни какого "дом.ру 5" не было, были "дом.ру 50" "дом.ру 100", опомнились пост фактум, что облажались... | ||
|
quote: Был. У меня в ЛК появился после 20 августа, когда появились как раз новые тарифы. | |||
|
quote: Просто как то странно, три года сидел на дом ру, не превышал порог и никто его не отменял, как только превысил(не понятно по каким причинам и не только я, как я понял из этой темы) так сразу отменяют, странно не так ли, или маркетинговый ход такой, хз | |||
|
Дом.ру Казань обязали отменить пороги на тарифах.
В ответ на введение в заблуждение и мошенничество в отношении абонентов, часть пользователей подали жалобу в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан. http://megaobzor.com/newsnew-9609.html Вот откуда ножки то растут))) И как то странно всё совпало)))в понедельник поеду в офис ихний отключатся | |||
|
quote: вообще то по всей стране такая лажа | |||
|
quote: нет, сейчас уже 2в1 за 644 рубля. до этого было 670 и с порогами и скорость была 10 мегабит. так что, в моем случае, новые тарифы - это просто подарок. тарифа за 444 рубля не было, когда я менял свой тариф. сейчас появился. но 5 мегабит для меня маловато. 200 рублей не сумма за увеличение скорости в 10 раз.
quote: блин, ну что за люди... не "впарить", а делает подарок. при покупке автомобиля, например, некоторые автосалоны делают подарок в виде зимней резины. а цена остается рекомендованной заводом. так что это не наценка, а просто подарок. я, например, этим подарком не пользуюсь. ибо др.веб мне не нравится.
quote: ну у меня тоже его не было. сейчас появился. когда конкретно он появился, я сказать не могу. | |||
|
кстати да... вот у меня мысль возникла какая. дом.ру действительно вынудили перейти на другой тарифный план своей отменой бонусов за 1 рубль. но! для кого-то этот переход выгоден, как для меня (я получил в 10 раз увеличенную скорость, отмену порога и мне стал новый тариф дешевле на 26 рублей). Но для кого-то он и невыгоден. Невыгоден для тех, кто пользовался не комплексным предложением в виде 2в1 или 3в1, а просто интернетом. давайте мыслить дальше. из этих людей есть люди, которые были готовы выложить лишние 200 рублей (читай пару литров среднего по качеству пива или полкило колбасы) и увеличить свою скорость в 10 раз. согласитесь, что есть и такие. простите, если скажу грубо, но... ноют только жопашники, которые за копейку удавятся. блин, вам за 200 рублей дают увеличение скорости в 5 раз (попользовшись 50 мегабитами я понят, что это существенно), дополнительно телик на 70 каналов и антивирус. неужели жалко? вы, уважаемые господа, так говорите, как будто у вас эти сраные 200 рублей - довольно существенная часть вашей зарплаты. а если так, то нужно задуматься о том, чтобы как-то повысить свое благосостояние, а не сидеть на форумах и орать что все вокруг пидарасы. ваши крики эти подобны "я ахрененно мало зарабатываю. и горжусь этим настолько, что готов написать на городском форуме". блин. да если даже объявили о повышении тарифов на 100-200 рублей, то я бы не стал орать об этом на форуме. стремно было бы сознаваться в том, что не могу оплачивать услуги. не устраивает - пришел в офис и написал заявление об отключении. все. народ, инфляция. жизнь дорожает. не повышают зарплату - повод поискать другую работу. вы же не возмущаетесь, когда приходите и обнаруживаете, что ваш любимый хлеб подорожал на 2 рубля. вы просто принимаете решение. покупать этот хлеб или нет. выбор же есть. ныть-то зачем? от вашего нытья ничего не изменится. это как спам "месяц не заправляемся на лукйоле"... бред да и только.
ps: прошу прощение, если кого-то задел. | |||
|
quote: Как я писал выше, 200р. вообще мне лично не упираются, но само отношение... | ||
|
quote: я уже приводил пример. вы приходите в магазин и вдруг обнаруживаете, что хлеб подорожал. вас об этом надо было тоже предупреждать? кстати... у меня приятель пользовался только интернетом. платил 450 рублей. его реакция на новые тарифы: "круто! всего 200 рублей, а скорость увеличилась в 5 раз!" через несколько минут мне пишет: "о! да за эти деньги еще и телик на 70 каналов бесплатно! пойду завтра в офис отключаться от гаранта." | |||
|
quote: я то же приводил PSZ
| |||
|
А нахрен мне доплачивать 200р и получать скорость в 10 раз больше, если я могу не доплачивать 200р и неполучать скорость в 10раз больше, а пользоваться тем, что есть сейчас. Да меня больше напрягает то, что был обман со стороны домру, я полностью уверен, что не мог скачать 50Гб, а они таким образом пытались навязать более дорогой тариф
| |||
|
quote: пример не совсем корректен. откорректированный ваш пример: | |||
|
quote: проблема-то в чем? кто-то запрещает пользоваться старыми тарифными планами? но! имейте ввиду, халявы в виде бонусов больше нет и не будет. пользуйтесь, но имейте ввиду, что скачав n гигабайт, ваша скорость упадет. и поднять ее никак нельзя.
quote: Боже, ну чтож вы как маленькие-то? В двух экземплярах: Руководителю ООО "Эр-Телеком" заявление. Прошу в трехдневный срок предоставить подробную статистику потребления мной услугой ... по договору ... дата, подпись. Один экземпляр оставляешь у секретаря, второй забираешь себя с визой о получении. Все. Не предоставили статистику - прямая дорога в Роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей или куда еще там. Пока я вижу лишь продолжительный "пук" на форуме от таких недовольных. кажется, что обманули - действуйте, а не пишите свои "плак-плак" на форуме. от этих занудных "слезоизлияний" вы проверить обманули вас или нет не сможете. или вы считаете, что написав на форуме вам тут же позвонили и статистику предоставили по факсу? ну тогда не лишним было бы оставить свои координаты. и БЫТЬ МОЖЕТ с вами и свяжутся. Однако стоит заметить, что они этого делать не обязаны. | |||
|
да... забыл добавить. никакого отношения к компании дом.ру я не имею. я не работник дом.ру. я всего лишь абонент. абонент, которому выгодна смена тарифного плана.
| |||
|
quote: вы же сказали, что вас в техподдержке переключили | |||
|
| |||
|
quote: где я сказал? | |||
|
quote: даже бывшие работники тех. поддержки в топике написали, что домру лоховоды, к чему "умные" восклицания??? | |||
|
quote: Ну не все конечно. | |||
|
quote: "Учитывая требование народа, тариф повышается"! бредддд | |||
|
quote: Поясните отсталому ))) Я думал все клиенты имеют всегда желание удешевления услуги. или я что-то не так понял и имеется в виду переход на более дорогой тариф? | |||
|
quote: выделил большими буквами главное. еще можно впереди этого слова добавить слово "обиженные". бывшим сотрудникам верить нельзя. можно верить статистике. посмотрев на код билинга. | |||
|
quote: Вот именно, что лоховоды. Значит бывшие работники сами лохи ( по вашей логике). В любой компании есть недовольные сотрудники и абоненты, точно так же есть довольные. Кто хочет и умеет работать, тот будет нормально работать и нормально получать в любой компании. Давайте честно - кто идёт работать в техподдержку любого провайдера? Студенты у которых нет ни опыта, ни знаний, сейчас все хотят всё и сразу - не работать, получать зп, да ещё и чтобы их хвалили, что они такие распесдалы (не все, никого не хочу обидеть). Когда работал в саппорте, половина свою зп пропивала за два дня, а потом ходили занимали у другой половины... А потом начинают гнать на бывшего работодателя. Для вас такие люди авторитет? Также был пост где-то бывшего сотрудника, который хорошо отзывался о компании. | |||
|
Тут уже все начали переходить чуть ли не на личности. смысл? Тема была создана совсем по другой причине. Резко упала скорость, предлагают тариф дороже - это факт. Только сейчас я проблемы не вижу - дом.ру написали же в новостях у себя, что все пороги будут убраны с 1 ноября. Так о чем спорить?
| |||
|
quote: не совсем так. причина другая - народ лишили халявы. из месяца в месяц давали продлять удовольствие быстрого интернета. а тут отобрали лялю, руководствуясь договора снизили скорость, когда абонент скачал до порога. | |||
|
quote:
quote: верить статистике по коду биллинга - это всё равно, что верить Чурову! и как написано выше, тема по сути закрыта, косяки исправлены пост фактум, но осадок остался...
| ||
|
quote: как я и говорил... обиженный бывший сотрудник. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Дороги в Ижевске | |
Обман адвокатами, или как адвокат разводит истца.... | |
Кризис вынуждает поднять пенсионный возраст в РФ | |
какие дороги ждут нас летом ? | |
ВНИМАНИЕ ОБМАН! Пройдено половина пути! ВИМАНИЕ ФИНАЛ! |
Главная / Слухи, скандалы, сплетни / дом.ру обманом вынуждает перейти на более дорогие тарифы | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|