Главная /
Рыбалка в Удмуртии /
Мотобуксировщик-мотособака
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
quote: Ты видел этот китайский варик? Там весу почти нет, если сравнивать с Сафари. Однако сафари не рвёт, а китаец рвёт. На последней своей собачке, я специально шкивы Сафари поставил немного не соосно. При этом появилось более плавное трогание, на крутых и длительных спусках собачка стала лучше тормозиться двигателем (в ЗК это важно). Но во время езды по прямой показалось, что букс идёт немного неравномерно. При этом Сафари болт не рвёт. Пока отъездил три недели, почти без перерывов, так что дальше поглядим.
| |||
|
quote: ну так никто этого и не говорил, вы видимо не внимательно прочитали мой пост. | |||
|
У меня шкивы сафари тоже стоят немного не соосно, но все функционирует. Вес думаю в данной ситуации не так важен, как точность изготовления деталей.
| |||
|
quote: Я понял, что ты тоже считаешь, что китайский варик надо в топку? Сафари рулит. | |||
|
Я просто высказал свои соображения по поводу данной поломки. Скорее всего вариатор не сбалансирован, что с увеличением оборотов дает биение, и как следствие обрыв болта.
| |||
|
В принципе проверить на биение дело 10 минут- скинуть цепь и погонять движок на разных оборотах, желательно лучше с накинутым ремнем и без.
| |||
|
Продаем мотособаку "Бурлак" декабрь 2015 г.в. 15 л.с. короткая база (входит в Шниву). гусянка 50см плюс два корыта (одно с снеговым щитком и усиленными полозьями) Все в отличном состоянии. Пользовались мало - в этом сезоне только два раза. Стартовая цена 70 т.р. возможен небольшой торг. тел. 89127680326
| |||
|
quote: С проблемой разобрались - качество местной сборки или качество используемых комплектующих сильно хромает. Подшипник ведомого вала варика был установлен уже конченым. Кроме этого были ещё и другие неполадки. Сейчас уже все устранили по гарантии. Китайский варик работает без нареканий пока. Дальше будем посмотреть. Может и я как нибудь начну эти варики использовать. Пока у него вижу только один недостаток - небольшое передаточное число. Ну и как следствие слишком большая ведомая звезда, выступающая за пределы гусянки. | |||
|
[реклама]
| |||
|
Начинается новый сезон, хотя мои собачки и летом иногда мне помогают. Сейчас заканчиваю подготовку к следующей зиме.
На собачке, которой уже три года, пришлось заменить почти все подшипники в ходовке. Подшипники пришли в негодность в прошлом сезоне из за частой езды по воде в наледи. Замена подшипников в тележках и ведомой оси с их развальцовкой и завальцовкой отнимает очень много времени, сил и нервов. Буду думать как вместо развальцовки их посадить на шпильку с двумя гайками или просто шплинты. На этой же собачке "ушёл" размер 55мм с регулировки шкивов варика , "превратившись" в -65мм. Нужный размер установил путем смещения двигателя. Так же заменил шнур (уже второй раз) у ручного стартёра и его треснувшую пластиковую ручку. Ну и , конечно, заменил масло. На второй моей собачке, которой исполнится год в декабре, поменял только масло. Всё остальное вроде бы в норме.
| |||
|
Привозили мне собачку для помощи в её ремонте. Походу она не видела смазки с момента покупки. Если в движке масло наблюдалось, то всё остальное об этом только мечтало. Собачке два года. Заменили три подшипника на тележках, цепь и обе звезды, тросик газа, масло в двигателе.
Фото звёзд: | |||
|
НОВИНКА 2018г LIFAN 24 лошади. https://vk.com/izhmotozip?w=wall-158121413_692
Многоканальный телефон: 8 800 700 9314 звонок бесплатный, 🚊 Мотобуксировщик ЛИДЕР-3-4Т-24АП SUPERLONG.Новая модель 2018г. 🚘24 л.с. Двигатель два цилиндра, катушка освещения. Электростартер. 🚂Реверс движение вперед, назад. Длинная база гусеница Ш500хД3636. Диодная фара. 🛵Дисковый гидравлический тормоз с ручкой на руле, независимая передняя подвеска. 😃Гарантия 12 месяцев.Бензобак большого объема. + Подогрев ручек +Подвеска катки/склизы +Сталь 2.5 мм +Замок зажигания +Ручная подкачка топлива, праймер +Шнур аварийка +Защита привода, кожух +Натяжитель цепи . Доставка по РФ. Габаритные размеры - с лыжным модулем 2700 х 800 х 900 (руль модуля в рабочем положении) Вес 180 кг Рекомендуемый аккумулятор - код 00010 Аккумулятор 12В г.Курск (6МТС-9) (140хх75х140х) Размер упаковки 245 х 85 х 100 см | |||
|
| |||
|
Ну вот кто нибудь объясните для чего на собаке рыбаку вот это?
quote: В машину не залезет, жрет как Буран. Буксируемый груз не намного больше, чем у собачек с движком 6,5 лс | |||
|
может запятую пропустили
2,4 лс
| |||
|
quote: 2,4лс такую гусю может и не провернуть. У мну 6,5 л.с. с вариком. Шестеренки 11\26. Один по накатанке иду со скоростью 30-35км\ч, вдвоем - 25-30км\ч, ... , впятером 10-15км\ч. Для увеличения скорости можно использовать другие шестеренки или поставить другую пружину на варик, но не зачем так увеличивать мощность движка. А для чего надо так удлинять гусю мне совсем не понятно. | |||
|
quote: во сколько вам стало изготовление (примерно)? Что-то с мотоледобуром получилось у вас? | |||
|
quote: При изготовлении можно экономить: - варик российский отличается от китайского по цене примерно в 3 раза; - ремень на российский варик можно взять ярославский за 350р или рубена - 1100р; - тумблер "стоп двигателя" на руле можно взять за 25р, а у меня за 350р; - защиту варика можно купить за 800-2500р, а можно сделать из бесплатных отходов оцинковки или пластиков; - и т.д. На своих собачках стараюсь не экономить - варик рыбинский, ремень рубена и т.д.. Часть готовых деталей заказываю в Рыбинске, часть покупаю у нас в Ижевске. Что то делают знакомые токари и сварщики. Сборку осуществляю сам. Себестоимость получается , примерно, 40-50т.р. quote: Пока только закупаю запчасти. Для сборки совершенно нет свободного времени - работа, стройка дома, ремонт квартиры... | |||
|
quote: Уже лет шесть ездим без защит вариатора, цепи и прочих кожухов (так уж было собрано изначально. Проблем в принципе нет, но совершенно была бы не лишней изоляция карбюратора с его тягами и пружинками. | |||
|
У меня собачка с задним приводом, соответственно все вращающиеся части вариатора, цепь и прочее прямо перед моим носом, и если что-то на ходу развалится, то можно нехило огрести.
На профильном форуме такой случай уже описывался, там мужику прилетело по лицу, выбитые зубы, вывихнутая челюсть, в общем, печалька. У меня тоже на ходу развалилась цепь, оторвало нижнюю часть пластиковой защиты, к счастью, мне не попало. Теперь вот соображаю, как лучше присобачить металлическую защиту, чтобы в случае чего остаться невредимиым. | |||
|
quote: Защита варика нужна чтобы снег не летел на ремень. При попадании снега на ремень, начинается пробуксовка ремня, в следствии чего ремень быстрее изнашивается, а букс тормозится. Да и брызги растаявшего снега будут в лицо прилетать. Но это при езде в пухляке. Если ездить по дорогам и не в снегопад, то защита варика особо и не нужна. quote: Рвал цепь, далеко она не улетает (тьфу, тьфу, тьфу). Собачка у мну переднеприводная, а ящик для вещей с высокой передней стенкой, которая защищает еще и от выхлопных газов | |||
|
всем здрасьте может я и не по теме или не по адресу, но как насчёт покатушек на мотособаках
| |||
|
quote: У меня обе собачки сейчас в Зуевых Ключах. Так что я только там могу покататься. | |||
|
quote: И после морозной ночи такое случается.Приходится страховаться и привязывать собачку к стойке ворот.А как обойтись без экстрима? ВДшка вроде помогает на чистом карбе,а может поможет размораживатель замков,он на спирту,растворяет лед и сушит воду? И еще.Поставил ограничительную скобу на пружинку ЦБ регулятора оборотов(лифан9),бодрости заметно прибавилось,что важно при обгонах,пардон-на проблемных участках.Кто то замерял возможные обороты двигателя при кратковременной нагрузке,с зажатым ЦБ регулятором? Не превысят ли они допустимых? | |||
|
quote: Обороты при этом возрастают примерно в два раза, но ... производитель не зря ограничил обороты. При оборотах выше, чем заявлено производителем, смазка не успевает смазывать все трущиеся детали двигателя, что приводит к преждевременному износу двигателя. Тем более на собачках, которые используются в холодное время и масло бывает более густым чем летом, особенно во время заводки. Если, конечно, движок не жалко, то можешь и поэкспериментировать. Через год расскажешь как всё прошло, но говорят, на год, иногда, такого движка не хватает. | |||
|
Интересно,а дрова из леса возить мото-собака осилит или нет...?
| |||
|
quote: На А/машинах ведь тоже можно закрутить 6 тысяч, но мы ведь не давим до красной полосы. Хотелось бы услышать мнение профессора,Самолета. | |||
|
quote: Все зависит от состояния "дороги". По накатанной без проблем ездим 5 человек + шмурдяк. (а это 400-450 кг). По целине естественно КПД ниже в разы. | |||
|
quote: В ютюбе наберите "за дровами на мотобуксировщике" | |||
|
quote: А вот ютубу я бы не стал доверять. Большинство роликов, залитых на ютуб, являются рекламными проспектами. Я тоже могу заснять как прыгая с собачки проваливаюсь так, что дамам по пояс будет, пройдя по уже запорошенному старому следу. Но в реальности собачка очень легкая, и не может трамбовать под собой грунт как снегоход. А если грузить на собачку, то проблема начнется с подвеской. Хотя до 100кг груза я часто нагружаю свою, но кратковременно - воды привезти с ключа, стройматериалы с машины, однажды БоРодиона посадил, чтобы в горку не буксовала. Но загруженный я езжу по накатанке. Немного лучше будет если поставить передний лыжный модуль, но чтобы крепление к буксу было бы жесткое, а не шарнирное. Шарнирное крепление нужно только для передвижению по накатанке | |||
|
на своей собачке регулятор выкинул давно, а потом вообще поставил карбюратор к68, полет нормальный!
| |||
|
quote: Спасибо за ответ. Послесловие: Т.е. по целине, не хоженой и не езженой, много не потянет. | |||
|
quote: У меня участок на даче 125м длиной. Тропинки по всему участку я не огребаю, а накатываю собачкой. Достаточно хотя бы раз в две недели проезжать по одному и тому же маршруту в саду или в лесу, и для собачки это будет уже прекрасная дорога. | |||
|
А если прокатится по целине без груза прёт нормально или буксует пока направление в снегу не проложит?
| |||
|
Всё зависит от состояния снега и водителя.
| |||
|
Сам не ездил, но на профильных форумах уверяют, что если спереди приделать корыто с рулем, получится толкач, и проходимость у него по сравнению с обычной схемой (мотособака спереди, корыто с ездоком сзади) гораздо лучше.
По памяти прицитирую "Забирались на толкаче в такие е...ня, что сами потом удивлялись. А собачка ничего, прет себе и прет!" | |||
|
quote: Это и называется "передним лыжным модулем". Как и писал выше: для рыхлого снега только жесткое крепление, для наста и накатанной дороги будет лучше шарнирное соединение. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Кто имеет опыт в изготовлении мотособаки (мотобуксир) |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Мотобуксировщик-мотособака | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|