izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Мотобуксировщик-мотособака
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Мотобуксировщик-мотособака
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Мотобуксировщик-мотособака   версия для печати
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 29-1-2015 17:39 konlev11 Редактировать сообщение konlev11    первое сообщение в теме:

Может кого то интересует?
Показать текст сообщения полностью
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 28-1-2018 18:43 konlev11

Уж лучше пусть рвёт мягкий болт, чем срежет резьбу на валу. Надо не усиливать болт, а искать причину того почему его рвёт
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 28-1-2018 22:55 st18

По идее вся нагрузка идет на шпонку, а болт чисто для формальности, чтобы варик не "слетел". Отсюда вывод: либо сам вариатор не сбалансирован, раз он в процессе нагрузки рвет болт, либо может быть ведущий и ведомые шкивы установлены не соосно, что в процессе работы ремень вариатора выдавливает болт.
GRust
Рейтинг: 54/-4
-- написано 29-1-2018 08:50 GRust

Есть большая вероятность что при срезании остаток "мягкого" болта наглуха останется в отверстии, такие болты при обрыве загибает и заклинивает в отверстии, по своей работе не раз сталкивался. а далее геморрой...
Основная часть современных болтов производство китай, госты им не известны
Конечна вся нагрузка приходится на шпонку, а вот соосность деталей варика устанавливается осями но не как не болтами

история редактирования

konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 29-1-2018 16:45 konlev11

quote:
либо сам вариатор не сбалансирован, раз он в процессе нагрузки рвет болт, либо может быть ведущий и ведомые шкивы установлены не соосно, что в процессе работы ремень вариатора выдавливает болт.

Ты видел этот китайский варик? Там весу почти нет, если сравнивать с Сафари. Однако сафари не рвёт, а китаец рвёт.

На последней своей собачке, я специально шкивы Сафари поставил немного не соосно. При этом появилось более плавное трогание, на крутых и длительных спусках собачка стала лучше тормозиться двигателем (в ЗК это важно). Но во время езды по прямой показалось, что букс идёт немного неравномерно. При этом Сафари болт не рвёт. Пока отъездил три недели, почти без перерывов, так что дальше поглядим.

st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 30-1-2018 21:41 st18

quote:
Originally posted by GRust:

соосность деталей варика устанавливается осями но не как не болтами





ну так никто этого и не говорил, вы видимо не внимательно прочитали мой пост.
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 30-1-2018 21:48 st18

У меня шкивы сафари тоже стоят немного не соосно, но все функционирует. Вес думаю в данной ситуации не так важен, как точность изготовления деталей.
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 30-1-2018 22:58 konlev11

quote:
как точность изготовления деталей.

Я понял, что ты тоже считаешь, что китайский варик надо в топку? Сафари рулит.
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 31-1-2018 12:41 st18

Я просто высказал свои соображения по поводу данной поломки. Скорее всего вариатор не сбалансирован, что с увеличением оборотов дает биение, и как следствие обрыв болта.
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 31-1-2018 12:47 st18

В принципе проверить на биение дело 10 минут- скинуть цепь и погонять движок на разных оборотах, желательно лучше с накинутым ремнем и без.
МКС-1
Рейтинг: 6/0
-- написано 27-3-2018 13:45 МКС-1

Продаем мотособаку "Бурлак" декабрь 2015 г.в. 15 л.с. короткая база (входит в Шниву). гусянка 50см плюс два корыта (одно с снеговым щитком и усиленными полозьями) Все в отличном состоянии. Пользовались мало - в этом сезоне только два раза. Стартовая цена 70 т.р. возможен небольшой торг. тел. 89127680326
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 28-3-2018 18:56 konlev11

quote:
Скорее всего вариатор не сбалансирован, что с увеличением оборотов дает биение, и как следствие обрыв болта.

С проблемой разобрались - качество местной сборки или качество используемых комплектующих сильно хромает. Подшипник ведомого вала варика был установлен уже конченым. Кроме этого были ещё и другие неполадки. Сейчас уже все устранили по гарантии. Китайский варик работает без нареканий пока. Дальше будем посмотреть. Может и я как нибудь начну эти варики использовать. Пока у него вижу только один недостаток - небольшое передаточное число. Ну и как следствие слишком большая ведомая звезда, выступающая за пределы гусянки.
vada977
Рейтинг: 1/-1
-- написано 3-10-2018 15:14 vada977

konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 7-11-2018 09:49 konlev11

Начинается новый сезон, хотя мои собачки и летом иногда мне помогают. Сейчас заканчиваю подготовку к следующей зиме.
На собачке, которой уже три года, пришлось заменить почти все подшипники в ходовке. Подшипники пришли в негодность в прошлом сезоне из за частой езды по воде в наледи. Замена подшипников в тележках и ведомой оси с их развальцовкой и завальцовкой отнимает очень много времени, сил и нервов. Буду думать как вместо развальцовки их посадить на шпильку с двумя гайками или просто шплинты.
На этой же собачке "ушёл" размер 55мм с регулировки шкивов варика , "превратившись" в -65мм. Нужный размер установил путем смещения двигателя.
Так же заменил шнур (уже второй раз) у ручного стартёра и его треснувшую пластиковую ручку.
Ну и , конечно, заменил масло.
На второй моей собачке, которой исполнится год в декабре, поменял только масло. Всё остальное вроде бы в норме.

konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 7-11-2018 10:03 konlev11

Привозили мне собачку для помощи в её ремонте. Походу она не видела смазки с момента покупки. Если в движке масло наблюдалось, то всё остальное об этом только мечтало. Собачке два года. Заменили три подшипника на тележках, цепь и обе звезды, тросик газа, масло в двигателе.

Фото звёзд:
 

vada977
Рейтинг: 1/-1
-- написано 15-11-2018 09:01 vada977

НОВИНКА 2018г LIFAN 24 лошади. https://vk.com/izhmotozip?w=wall-158121413_692
Многоканальный телефон: 8 800 700 9314 звонок бесплатный,
🚊 Мотобуксировщик ЛИДЕР-3-4Т-24АП SUPERLONG.Новая модель 2018г.
🚘24 л.с. Двигатель два цилиндра, катушка освещения.
Электростартер.
🚂Реверс движение вперед, назад.
Длинная база гусеница Ш500хД3636.
Диодная фара.
🛵Дисковый гидравлический тормоз с ручкой на руле, независимая передняя подвеска.
😃Гарантия 12 месяцев.Бензобак большого объема.
+ Подогрев ручек
+Подвеска катки/склизы
+Сталь 2.5 мм
+Замок зажигания
+Ручная подкачка топлива, праймер
+Шнур аварийка
+Защита привода, кожух
+Натяжитель цепи
. Доставка по РФ.
Габаритные размеры - с лыжным модулем 2700 х 800 х 900 (руль модуля в рабочем положении)
Вес 180 кг
Рекомендуемый аккумулятор - код 00010 Аккумулятор 12В г.Курск (6МТС-9) (140хх75х140х)
Размер упаковки 245 х 85 х 100 см














 

история редактирования

vada977
Рейтинг: 1/-1
-- написано 15-11-2018 09:13 vada977

konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 17-11-2018 23:37 konlev11

Ну вот кто нибудь объясните для чего на собаке рыбаку вот это?
quote:
24 л.с. Двигатель два цилиндра,
Длинная база гусеница Ш500хД3636.


В машину не залезет, жрет как Буран. Буксируемый груз не намного больше, чем у собачек с движком 6,5 лс
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 18-11-2018 11:19 BAZ

может запятую пропустили
2,4 лс

konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 20-11-2018 19:58 konlev11

quote:
может запятую пропустили
2,4 лс




2,4лс такую гусю может и не провернуть.

У мну 6,5 л.с. с вариком. Шестеренки 11\26. Один по накатанке иду со скоростью 30-35км\ч, вдвоем - 25-30км\ч, ... , впятером 10-15км\ч. Для увеличения скорости можно использовать другие шестеренки или поставить другую пружину на варик, но не зачем так увеличивать мощность движка. А для чего надо так удлинять гусю мне совсем не понятно.

Nag12
Рейтинг: 242/-39
-- написано 14-12-2018 10:36 Nag12

quote:
Изначально написано konlev11:
У мну 6,5 л.с. с вариком. Шестеренки 11\26. Один по накатанке иду со скоростью 30-35км\ч, вдвоем - 25-30км\ч,

во сколько вам стало изготовление (примерно)?
Что-то с мотоледобуром получилось у вас?
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 23-12-2018 16:52 konlev11

quote:
во сколько вам стало изготовление (примерно)?

При изготовлении можно экономить:
- варик российский отличается от китайского по цене примерно в 3 раза;
- ремень на российский варик можно взять ярославский за 350р или рубена - 1100р;
- тумблер "стоп двигателя" на руле можно взять за 25р, а у меня за 350р;
- защиту варика можно купить за 800-2500р, а можно сделать из бесплатных отходов оцинковки или пластиков;
- и т.д.
На своих собачках стараюсь не экономить - варик рыбинский, ремень рубена и т.д.. Часть готовых деталей заказываю в Рыбинске, часть покупаю у нас в Ижевске. Что то делают знакомые токари и сварщики. Сборку осуществляю сам. Себестоимость получается , примерно, 40-50т.р.
quote:
Что-то с мотоледобуром получилось у вас?

Пока только закупаю запчасти. Для сборки совершенно нет свободного времени - работа, стройка дома, ремонт квартиры...
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 24-12-2018 23:16 st18

quote:
Originally posted by konlev11:

защиту варика



Уже лет шесть ездим без защит вариатора, цепи и прочих кожухов (так уж было собрано изначально. Проблем в принципе нет, но совершенно была бы не лишней изоляция карбюратора с его тягами и пружинками.
Juran
Рейтинг: 104/-43
-- написано 25-12-2018 11:44 Juran

У меня собачка с задним приводом, соответственно все вращающиеся части вариатора, цепь и прочее прямо перед моим носом, и если что-то на ходу развалится, то можно нехило огрести.
На профильном форуме такой случай уже описывался, там мужику прилетело по лицу, выбитые зубы, вывихнутая челюсть, в общем, печалька.
У меня тоже на ходу развалилась цепь, оторвало нижнюю часть пластиковой защиты, к счастью, мне не попало. Теперь вот соображаю, как лучше присобачить металлическую защиту, чтобы в случае чего остаться невредимиым.
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 25-12-2018 19:12 konlev11

quote:
Уже лет шесть ездим без защит вариатора,

Защита варика нужна чтобы снег не летел на ремень. При попадании снега на ремень, начинается пробуксовка ремня, в следствии чего ремень быстрее изнашивается, а букс тормозится. Да и брызги растаявшего снега будут в лицо прилетать. Но это при езде в пухляке. Если ездить по дорогам и не в снегопад, то защита варика особо и не нужна.
quote:
и если что-то на ходу развалится, то можно нехило огрести.

Рвал цепь, далеко она не улетает (тьфу, тьфу, тьфу). Собачка у мну переднеприводная, а ящик для вещей с высокой передней стенкой, которая защищает еще и от выхлопных газов
tarped@
Рейтинг: 18/0
-- написано 15-1-2019 15:26 tarped@

всем здрасьте может я и не по теме или не по адресу, но как насчёт покатушек на мотособаках
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 22-1-2019 12:07 konlev11

quote:
как насчёт покатушек на мотособаках

У меня обе собачки сейчас в Зуевых Ключах. Так что я только там могу покататься.
prohojiy
Рейтинг: 4/-11
-- написано 24-1-2019 12:30 prohojiy

quote:
Originally posted by konlev11:

Снег попадает и под бензобак и там замерзают все пружинки. А потом собачка резко стартует при заводке и может убежать от вас.



И после морозной ночи такое случается.Приходится страховаться и привязывать собачку к стойке ворот.А как обойтись без экстрима? ВДшка вроде помогает на чистом карбе,а может поможет размораживатель замков,он на спирту,растворяет лед и сушит воду?
И еще.Поставил ограничительную скобу на пружинку ЦБ регулятора оборотов(лифан9),бодрости заметно прибавилось,что важно при обгонах,пардон-на проблемных участках.Кто то замерял возможные обороты двигателя при кратковременной нагрузке,с зажатым ЦБ регулятором? Не превысят ли они допустимых?
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 24-1-2019 15:47 konlev11

quote:
Поставил ограничительную скобу на пружинку ЦБ регулятора оборотов(лифан9),бодрости заметно прибавилось

Обороты при этом возрастают примерно в два раза, но ... производитель не зря ограничил обороты. При оборотах выше, чем заявлено производителем, смазка не успевает смазывать все трущиеся детали двигателя, что приводит к преждевременному износу двигателя. Тем более на собачках, которые используются в холодное время и масло бывает более густым чем летом, особенно во время заводки. Если, конечно, движок не жалко, то можешь и поэкспериментировать. Через год расскажешь как всё прошло, но говорят, на год, иногда, такого движка не хватает.
Денис Сергеевич
Рейтинг: 38/-173
-- написано 24-1-2019 17:57 Денис Сергеевич

Интересно,а дрова из леса возить мото-собака осилит или нет...?

история редактирования

prohojiy
Рейтинг: 4/-11
-- написано 24-1-2019 18:03 prohojiy

quote:
Originally posted by konlev11:

Если, конечно, движок не жалко, то можешь и поэкспериментировать. Через год расскажешь как всё прошло, но говорят, на год, иногда, такого движка не хватает.



На А/машинах ведь тоже можно закрутить 6 тысяч, но мы ведь не давим до красной полосы.
Хотелось бы услышать мнение профессора,Самолета.
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 25-1-2019 10:42 st18

quote:
Originally posted by Денис Сергеевич:

Интересно,а дрова из леса возить мото-собака осилит или нет...?



Все зависит от состояния "дороги". По накатанной без проблем ездим 5 человек + шмурдяк. (а это 400-450 кг). По целине естественно КПД ниже в разы.
prohojiy
Рейтинг: 4/-11
-- написано 25-1-2019 10:58 prohojiy

quote:
Originally posted by Денис Сергеевич:

Интересно,а дрова из леса возить мото-собака осилит или нет...?



В ютюбе наберите "за дровами на мотобуксировщике"
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 25-1-2019 12:18 konlev11

quote:
В ютюбе наберите "за дровами на мотобуксировщике"

А вот ютубу я бы не стал доверять. Большинство роликов, залитых на ютуб, являются рекламными проспектами. Я тоже могу заснять как прыгая с собачки проваливаюсь так, что дамам по пояс будет, пройдя по уже запорошенному старому следу. Но в реальности собачка очень легкая, и не может трамбовать под собой грунт как снегоход. А если грузить на собачку, то проблема начнется с подвеской. Хотя до 100кг груза я часто нагружаю свою, но кратковременно - воды привезти с ключа, стройматериалы с машины, однажды БоРодиона посадил, чтобы в горку не буксовала. Но загруженный я езжу по накатанке.
Немного лучше будет если поставить передний лыжный модуль, но чтобы крепление к буксу было бы жесткое, а не шарнирное. Шарнирное крепление нужно только для передвижению по накатанке

история редактирования

zoid
Рейтинг: 3/-3
-- написано 25-1-2019 12:41 zoid

на своей собачке регулятор выкинул давно, а потом вообще поставил карбюратор к68, полет нормальный!
Денис Сергеевич
Рейтинг: 38/-173
-- написано 26-1-2019 08:42 Денис Сергеевич

quote:
Изначально написано konlev11:

А вот ютубу я бы не стал доверять. Большинство роликов, залитых на ютуб, являются рекламными проспектами. Я тоже могу заснять как прыгая с собачки проваливаюсь так, что дамам по пояс будет, пройдя по уже запорошенному старому следу. Но в реальности собачка очень легкая, и не может трамбовать под собой грунт как снегоход. А если грузить на собачку, то проблема начнется с подвеской. Хотя до 100кг груза я часто нагружаю свою, но кратковременно - воды привезти с ключа, стройматериалы с машины, однажды БоРодиона посадил, чтобы в горку не буксовала. Но загруженный я езжу по накатанке.
Немного лучше будет если поставить передний лыжный модуль, но чтобы крепление к буксу было бы жесткое, а не шарнирное. Шарнирное крепление нужно только для передвижению по накатанке


Спасибо за ответ.
Послесловие: Т.е. по целине, не хоженой и не езженой, много не потянет.
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 26-1-2019 15:25 konlev11

quote:
Т.е. по целине, не хоженой и не езженой, много не потянет.

У меня участок на даче 125м длиной. Тропинки по всему участку я не огребаю, а накатываю собачкой. Достаточно хотя бы раз в две недели проезжать по одному и тому же маршруту в саду или в лесу, и для собачки это будет уже прекрасная дорога.
Денис Сергеевич
Рейтинг: 38/-173
-- написано 27-1-2019 17:51 Денис Сергеевич

А если прокатится по целине без груза прёт нормально или буксует пока направление в снегу не проложит?
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 27-1-2019 21:58 konlev11

Всё зависит от состояния снега и водителя.
Juran
Рейтинг: 104/-43
-- написано 28-1-2019 10:11 Juran

Сам не ездил, но на профильных форумах уверяют, что если спереди приделать корыто с рулем, получится толкач, и проходимость у него по сравнению с обычной схемой (мотособака спереди, корыто с ездоком сзади) гораздо лучше.
По памяти прицитирую "Забирались на толкаче в такие е...ня, что сами потом удивлялись. А собачка ничего, прет себе и прет!"
konlev11
Рейтинг: 328/-21
-- написано 28-1-2019 10:25 konlev11

quote:
если спереди приделать корыто с рулем, получится толкач, и проходимость у него по сравнению с обычной схемой (мотособака спереди, корыто с ездоком сзади) гораздо лучше.

Это и называется "передним лыжным модулем". Как и писал выше: для рыхлого снега только жесткое крепление, для наста и накатанной дороги будет лучше шарнирное соединение.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Кто имеет опыт в изготовлении мотособаки (мотобуксир) 

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Мотобуксировщик-мотособака форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ