st18 30-01-2018 21:48
У меня шкивы сафари тоже стоят немного не соосно, но все функционирует. Вес думаю в данной ситуации не так важен, как точность изготовления деталей.
konlev11 30-01-2018 22:58
quote:
как точность изготовления деталей.
Я понял, что ты тоже считаешь, что китайский варик надо в топку? Сафари рулит.
st18 31-01-2018 12:41
Я просто высказал свои соображения по поводу данной поломки. Скорее всего вариатор не сбалансирован, что с увеличением оборотов дает биение, и как следствие обрыв болта.
st18 31-01-2018 12:47
В принципе проверить на биение дело 10 минут- скинуть цепь и погонять движок на разных оборотах, желательно лучше с накинутым ремнем и без.
МКС-1 27-03-2018 13:45
Продаем мотособаку "Бурлак" декабрь 2015 г.в. 15 л.с. короткая база (входит в Шниву). гусянка 50см плюс два корыта (одно с снеговым щитком и усиленными полозьями) Все в отличном состоянии. Пользовались мало - в этом сезоне только два раза. Стартовая цена 70 т.р. возможен небольшой торг. тел. 89127680326
konlev11 28-03-2018 18:56
quote:
Скорее всего вариатор не сбалансирован, что с увеличением оборотов дает биение, и как следствие обрыв болта.
С проблемой разобрались - качество местной сборки или качество используемых комплектующих сильно хромает. Подшипник ведомого вала варика был установлен уже конченым. Кроме этого были ещё и другие неполадки. Сейчас уже все устранили по гарантии. Китайский варик работает без нареканий пока. Дальше будем посмотреть. Может и я как нибудь начну эти варики использовать. Пока у него вижу только один недостаток - небольшое передаточное число. Ну и как следствие слишком большая ведомая звезда, выступающая за пределы гусянки.
vada977 03-10-2018 15:14
[реклама]
konlev11 07-11-2018 09:49
Начинается новый сезон, хотя мои собачки и летом иногда мне помогают. Сейчас заканчиваю подготовку к следующей зиме.
На собачке, которой уже три года, пришлось заменить почти все подшипники в ходовке. Подшипники пришли в негодность в прошлом сезоне из за частой езды по воде в наледи. Замена подшипников в тележках и ведомой оси с их развальцовкой и завальцовкой отнимает очень много времени, сил и нервов. Буду думать как вместо развальцовки их посадить на шпильку с двумя гайками или просто шплинты.
На этой же собачке "ушёл" размер 55мм с регулировки шкивов варика , "превратившись" в -65мм. Нужный размер установил путем смещения двигателя.
Так же заменил шнур (уже второй раз) у ручного стартёра и его треснувшую пластиковую ручку.
Ну и , конечно, заменил масло.
На второй моей собачке, которой исполнится год в декабре, поменял только масло. Всё остальное вроде бы в норме.
konlev11 07-11-2018 10:03
Привозили мне собачку для помощи в её ремонте. Походу она не видела смазки с момента покупки. Если в движке масло наблюдалось, то всё остальное об этом только мечтало. Собачке два года. Заменили три подшипника на тележках, цепь и обе звезды, тросик газа, масло в двигателе.
Фото звёзд:
vada977 15-11-2018 09:01
НОВИНКА 2018г LIFAN 24 лошади.
https://vk.com/izhmotozip?w=wall-158121413_692Многоканальный телефон: 8 800 700 9314 звонок бесплатный,
🚊 Мотобуксировщик ЛИДЕР-3-4Т-24АП SUPERLONG.Новая модель 2018г.
🚘24 л.с. Двигатель два цилиндра, катушка освещения.
Электростартер.
🚂Реверс движение вперед, назад.
Длинная база гусеница Ш500хД3636.
Диодная фара.
🛵Дисковый гидравлический тормоз с ручкой на руле, независимая передняя подвеска.
😃Гарантия 12 месяцев.Бензобак большого объема.
+ Подогрев ручек
+Подвеска катки/склизы
+Сталь 2.5 мм
+Замок зажигания
+Ручная подкачка топлива, праймер
+Шнур аварийка
+Защита привода, кожух
+Натяжитель цепи
. Доставка по РФ.
Габаритные размеры - с лыжным модулем 2700 х 800 х 900 (руль модуля в рабочем положении)
Вес 180 кг
Рекомендуемый аккумулятор - код 00010 Аккумулятор 12В г.Курск (6МТС-9) (140хх75х140х)
Размер упаковки 245 х 85 х 100 см
konlev11 17-11-2018 23:37
Ну вот кто нибудь объясните для чего на собаке рыбаку вот это?
quote:
24 л.с. Двигатель два цилиндра,
Длинная база гусеница Ш500хД3636.
В машину не залезет, жрет как Буран. Буксируемый груз не намного больше, чем у собачек с движком 6,5 лс
BAZ 18-11-2018 11:19
может запятую пропустили
2,4 лс
konlev11 20-11-2018 19:58
quote:
может запятую пропустили
2,4 лс
2,4лс такую гусю может и не провернуть.
У мну 6,5 л.с. с вариком. Шестеренки 11\26. Один по накатанке иду со скоростью 30-35км\ч, вдвоем - 25-30км\ч, ... , впятером 10-15км\ч. Для увеличения скорости можно использовать другие шестеренки или поставить другую пружину на варик, но не зачем так увеличивать мощность движка. А для чего надо так удлинять гусю мне совсем не понятно.
Nag12 14-12-2018 10:36
quote:
Изначально написано konlev11:
У мну 6,5 л.с. с вариком. Шестеренки 11\26. Один по накатанке иду со скоростью 30-35км\ч, вдвоем - 25-30км\ч,
во сколько вам стало изготовление (примерно)?
Что-то с мотоледобуром получилось у вас?
konlev11 23-12-2018 16:52
quote:
во сколько вам стало изготовление (примерно)?
При изготовлении можно экономить:
- варик российский отличается от китайского по цене примерно в 3 раза;
- ремень на российский варик можно взять ярославский за 350р или рубена - 1100р;
- тумблер "стоп двигателя" на руле можно взять за 25р, а у меня за 350р;
- защиту варика можно купить за 800-2500р, а можно сделать из бесплатных отходов оцинковки или пластиков;
- и т.д.
На своих собачках стараюсь не экономить - варик рыбинский, ремень рубена и т.д.. Часть готовых деталей заказываю в Рыбинске, часть покупаю у нас в Ижевске. Что то делают знакомые токари и сварщики. Сборку осуществляю сам. Себестоимость получается , примерно, 40-50т.р.
quote:
Что-то с мотоледобуром получилось у вас?
Пока только закупаю запчасти. Для сборки совершенно нет свободного времени - работа, стройка дома, ремонт квартиры...
st18 24-12-2018 23:16
quote:
Originally posted by konlev11:
защиту варика
Уже лет шесть ездим без защит вариатора, цепи и прочих кожухов (так уж было собрано изначально. Проблем в принципе нет, но совершенно была бы не лишней изоляция карбюратора с его тягами и пружинками.
Juran 25-12-2018 11:44
У меня собачка с задним приводом, соответственно все вращающиеся части вариатора, цепь и прочее прямо перед моим носом, и если что-то на ходу развалится, то можно нехило огрести.
На профильном форуме такой случай уже описывался, там мужику прилетело по лицу, выбитые зубы, вывихнутая челюсть, в общем, печалька.
У меня тоже на ходу развалилась цепь, оторвало нижнюю часть пластиковой защиты, к счастью, мне не попало. Теперь вот соображаю, как лучше присобачить металлическую защиту, чтобы в случае чего остаться невредимиым.
konlev11 25-12-2018 19:12
quote:
Уже лет шесть ездим без защит вариатора,
Защита варика нужна чтобы снег не летел на ремень. При попадании снега на ремень, начинается пробуксовка ремня, в следствии чего ремень быстрее изнашивается, а букс тормозится. Да и брызги растаявшего снега будут в лицо прилетать. Но это при езде в пухляке. Если ездить по дорогам и не в снегопад, то защита варика особо и не нужна.
quote:
и если что-то на ходу развалится, то можно нехило огрести.
Рвал цепь, далеко она не улетает (тьфу, тьфу, тьфу). Собачка у мну переднеприводная, а ящик для вещей с высокой передней стенкой, которая защищает еще и от выхлопных газов
tarped@ 15-01-2019 15:26
всем здрасьте может я и не по теме или не по адресу, но как насчёт покатушек на мотособаках
konlev11 22-01-2019 12:07
quote:
как насчёт покатушек на мотособаках
У меня обе собачки сейчас в Зуевых Ключах. Так что я только там могу покататься.
prohojiy 24-01-2019 12:30
quote:
Originally posted by konlev11:
Снег попадает и под бензобак и там замерзают все пружинки. А потом собачка резко стартует при заводке и может убежать от вас.
И после морозной ночи такое случается.Приходится страховаться и привязывать собачку к стойке ворот.А как обойтись без экстрима? ВДшка вроде помогает на чистом карбе,а может поможет размораживатель замков,он на спирту,растворяет лед и сушит воду?
И еще.Поставил ограничительную скобу на пружинку ЦБ регулятора оборотов(лифан9),бодрости заметно прибавилось,что важно при обгонах,пардон-на проблемных участках.Кто то замерял возможные обороты двигателя при кратковременной нагрузке,с зажатым ЦБ регулятором? Не превысят ли они допустимых?
konlev11 24-01-2019 15:47
quote:
Поставил ограничительную скобу на пружинку ЦБ регулятора оборотов(лифан9),бодрости заметно прибавилось
Обороты при этом возрастают примерно в два раза, но ... производитель не зря ограничил обороты. При оборотах выше, чем заявлено производителем, смазка не успевает смазывать все трущиеся детали двигателя, что приводит к преждевременному износу двигателя. Тем более на собачках, которые используются в холодное время и масло бывает более густым чем летом, особенно во время заводки. Если, конечно, движок не жалко, то можешь и поэкспериментировать. Через год расскажешь как всё прошло, но говорят, на год, иногда, такого движка не хватает.
Денис Сергеевич 24-01-2019 17:57
Интересно,а дрова из леса возить мото-собака осилит или нет...?
prohojiy 24-01-2019 18:03
quote:
Originally posted by konlev11:
Если, конечно, движок не жалко, то можешь и поэкспериментировать. Через год расскажешь как всё прошло, но говорят, на год, иногда, такого движка не хватает.
На А/машинах ведь тоже можно закрутить 6 тысяч, но мы ведь не давим до красной полосы.
Хотелось бы услышать мнение профессора,Самолета.
st18 25-01-2019 10:42
quote:
Originally posted by Денис Сергеевич:
Интересно,а дрова из леса возить мото-собака осилит или нет...?
Все зависит от состояния "дороги". По накатанной без проблем ездим 5 человек + шмурдяк. (а это 400-450 кг). По целине естественно КПД ниже в разы.
prohojiy 25-01-2019 10:58
quote:
Originally posted by Денис Сергеевич:
Интересно,а дрова из леса возить мото-собака осилит или нет...?
В ютюбе наберите "за дровами на мотобуксировщике"
konlev11 25-01-2019 12:18
quote:
В ютюбе наберите "за дровами на мотобуксировщике"
А вот ютубу я бы не стал доверять. Большинство роликов, залитых на ютуб, являются рекламными проспектами. Я тоже могу заснять как прыгая с собачки проваливаюсь так, что дамам по пояс будет, пройдя по уже запорошенному старому следу. Но в реальности собачка очень легкая, и не может трамбовать под собой грунт как снегоход. А если грузить на собачку, то проблема начнется с подвеской. Хотя до 100кг груза я часто нагружаю свою, но кратковременно - воды привезти с ключа, стройматериалы с машины, однажды БоРодиона посадил, чтобы в горку не буксовала. Но загруженный я езжу по накатанке.
Немного лучше будет если поставить передний лыжный модуль, но чтобы крепление к буксу было бы жесткое, а не шарнирное. Шарнирное крепление нужно только для передвижению по накатанке
zoid 25-01-2019 12:41
на своей собачке регулятор выкинул давно, а потом вообще поставил карбюратор к68, полет нормальный!
Денис Сергеевич 26-01-2019 08:42
quote:
Изначально написано konlev11:
А вот ютубу я бы не стал доверять. Большинство роликов, залитых на ютуб, являются рекламными проспектами. Я тоже могу заснять как прыгая с собачки проваливаюсь так, что дамам по пояс будет, пройдя по уже запорошенному старому следу. Но в реальности собачка очень легкая, и не может трамбовать под собой грунт как снегоход. А если грузить на собачку, то проблема начнется с подвеской. Хотя до 100кг груза я часто нагружаю свою, но кратковременно - воды привезти с ключа, стройматериалы с машины, однажды БоРодиона посадил, чтобы в горку не буксовала. Но загруженный я езжу по накатанке.
Немного лучше будет если поставить передний лыжный модуль, но чтобы крепление к буксу было бы жесткое, а не шарнирное. Шарнирное крепление нужно только для передвижению по накатанке
Спасибо за ответ.
Послесловие: Т.е. по целине, не хоженой и не езженой, много не потянет.
konlev11 26-01-2019 15:25
quote:
Т.е. по целине, не хоженой и не езженой, много не потянет.
У меня участок на даче 125м длиной. Тропинки по всему участку я не огребаю, а накатываю собачкой. Достаточно хотя бы раз в две недели проезжать по одному и тому же маршруту в саду или в лесу, и для собачки это будет уже прекрасная дорога.
Денис Сергеевич 27-01-2019 17:51
А если прокатится по целине без груза прёт нормально или буксует пока направление в снегу не проложит?
konlev11 27-01-2019 21:58
Всё зависит от состояния снега и водителя.
Juran 28-01-2019 10:11
Сам не ездил, но на профильных форумах уверяют, что если спереди приделать корыто с рулем, получится толкач, и проходимость у него по сравнению с обычной схемой (мотособака спереди, корыто с ездоком сзади) гораздо лучше.
По памяти прицитирую "Забирались на толкаче в такие е...ня, что сами потом удивлялись. А собачка ничего, прет себе и прет!"
konlev11 28-01-2019 10:25
quote:
если спереди приделать корыто с рулем, получится толкач, и проходимость у него по сравнению с обычной схемой (мотособака спереди, корыто с ездоком сзади) гораздо лучше.
Это и называется "передним лыжным модулем". Как и писал выше: для рыхлого снега только жесткое крепление, для наста и накатанной дороги будет лучше шарнирное соединение.
Денис Сергеевич 28-01-2019 16:59
Ещё немного и получится почти снегоход из мото-буксировщика.
tarped@ 11-02-2019 08:27
сварил модуль, опробовал, в глубоком рыхлом снегу зарывается, пожалуй меньше чем без него, но доставать из снега становится на много сложнее, да и к управлению нужно приспосабливаться. из плюсов заметил выхлопные газы и снег от катка в лицо не летит, а так же в сидячем положении передвигаться более комфортно
konlev11 20-02-2019 12:12
quote:
сварил модуль
На фото плохо видны места креплений лыжного модуля. Может есть другие фото. Было бы интересно посмотреть
konlev11 27-11-2019 15:21
quote:
а так же в сидячем положении передвигаться более комфортно
А я стоя и не пробовал
konlev11 27-12-2019 17:41
Походу мотомир в браке по самые ... увяз. Даже движки лифановские на ремонт не берут - типа не успеваем, только по гарантии. Надо переходить на другие движки
bender 66 28-12-2019 12:37
Все от стремления снять максимальную мощность с обьема, страдает надежность, был двигун 6.5 вдруг стал 8 , был 9 теперь 11 , попытка впихнуть невпихуемое, ну или как то на грани. ИМХО
Сам пользую ZONGSHEN ,довольно жестко , пока тьфу тьфу тьфу...