Может кого то интересует?
Показать текст сообщения полностью
Главная /
Рыбалка в Удмуртии /
Мотобуксировщик-мотособака
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
цитата: на видио гусянка узкая, а какая на собачке установлена? | |||
|
А движок двухтактник?
| |||
|
цитата: По осям 1180 мм.Длина без руля где-то 1350.Ширина гуси 500,буксировщика 540. цитата: Сие зависит от ряда факторов.Бывало по накатке ездили впятером.В заливах на каме в двоем проезжали везде.В лесу бывает и одного не вытягивает,особенно в подьемы.Поэтому считаю что данная техника больше подходит для рыбаков.Ну и состояние снега тоже является важным критерием для проходимости.Еще какое корыто тащит, да и от навыков водителя немало зависит | |||
|
цитата: Двиг катаю два месяца.Думаю года через два отвечу на ваш вопрос.Но по отзывам особых проблем с мотором не бывает. цитата: На данном движке вариатор служит только для того чтоб менять передаточное в зависимости от оборотов.То есть ремень там крутит всегда .У вас же ремень еще является и сцеплением . | |||
|
цитата: Гуся райдовская стандарт 500 мм | |||
|
цитата: четырех... | |||
|
А вообще имеет смысл ставить на мотособаку двухтактник? Как он зимой поведет себя?
| |||
|
Лично я вариант с двухтактником не рассматриваю...Хотя фирмЫ двухтактной полно ...
| |||
|
Просто есть свободный старенький скутер. Думаю стоит с него мотор снимать и заморачиваться?
| |||
|
22.02.2015 видел на Каме в ЗК , чуть ниже быка собачку с движком от скутера. Проезжала мимо меня. Жалею, что не тормознул чтобы рассмотреть поближе её. На собачке сидели двое, ехали не быстро в сторону кучи лещатников.
| |||
|
| |||
|
цитата: А поподробней? Какой снег? Заваливается ли на бок при движении по прямой на пухляке? Плохо рулится при какой загрузке собачки и саней? И т.д. | |||
|
Кстати, может быть это не новость, но мне вот только что пришла такая мысль, что центробежная сила вариатора придает дополнительную стабильность , против заваливания собаки. Это же как в велосипеде, пока колеса крутятся велосипед не заваливается. Физика однако!
Отчасти возможно и в этом часть "проблем с рулением", правда незначительная. | |||
|
плохо рулится , в том смысле что очень большие усилия прилагать приходится . по прямой и целине нормально идет особо не заваливается . а вот в лесу между елок кошмар , все руки растянешь . я попробую в заднеприводный вариант перевести и руль удлиню . больше в голову пока ничего не приходит . еще и радиус поворота очень не маленький , на каме может и нормально , но в стесненных условиях проблема . на корыте надо как то подрезы сделать , подшить то я подшил а вот подрезы не подумал , по льду их мотает мама не горюй . кто делал ? или как на снежиках делают ? в перспективе будет в толкача переделана там проблема с рулежкой должна уйти . но когда это еще будет , а пока надо эту доводить . про вариатор не уверен что устойчивость дает , на средних и малых не сильно и крутится , да и свой маховик тяжеленный у движка , может больше погоды делает , только лучше чентр тяжести снизить наверное .
| |||
|
Большие буксы все тяжелые в управлении,
склизы интересно сделаны, железо снизу или пластик? | |||
|
подбиты пластиком , работают вроде не плохо , не трясет , но пробега маловато и сказать пока особо не чего . хотелось по концам склизов ролики для разгрузки от истирания на входе поставить , но отложил на потом , вдруг не понадобиться . насчет больших буксов , первоначально двиг на 13 л был куплен но слава богу отговорили да и сам понял что перебор .
| |||
|
кстати думал склиз много снега внутри гуси задерживать будет , оказалось сухой снег вылетает напрочь а вот как в наледи будет ? наверное похуже да еще и намерзнет .
| |||
|
у меня мааленькая собачка и гуся разрезная, ничего внутри не задерживается все вылетает
| |||
|
Судя по фото рычаг маленький получается, надо к заду собаки крепить а не в середине
| |||
|
вот и хочу удлинить руль чтоб рычаг увеличить , а по центру разместил чтоб по возможности быстро переходить из задне в переднеприводной или в толкач . иначе не стал бы реверс городить .
цитата:в одного ездишь ? или по накатке только ? по правде собака не большая , стандартная гусянка от райды . скажем средняя она . я у знакомого когда все затевал , пробовал собаку ,та была на расшитой до 600 бурановской с 15 м движком , реверс , тракторный гена итд . неподъёмная была . вот это монстр мне казался . | |||
|
цитата: В пухляке зарываться будет и в горку хуже пойдёт, будет лучше если только переделать в толкач. цитата: Пробовал 9лс и 6,5лс. Разница чувствуется ощутимо. Если хочешь по лесу ездить , то надо облегчать собачку цитата: Не совсем так. С вариатором собачка меньше зарывается в снегу, т.к. обороты гуси меняются более плавно и редко происходит пробуксовка. цитата: Катались тоже по лесу? | |||
|
нет по каме .
| |||
|
цитата: По Каме и 3х со шмудяком таскает неплохо, двоих в горку тащит но не очень хорошо, собственного веса нехватает, пробуксовывать начинает, у меня гуся 500х700 расшитая профилем, 9лс ДВС, авторедуктор, купил вариатор Сафари буду устанавливать. | |||
|
цитата: Скорее всего, что у staratelя тоже в лесу будет хуже управляться. В лесу, на пухляке, чем легче собачка тем легче управление ею. цитата: А мона фото? | |||
|
| |||
|
цитата: а влезет ? или раму удлиннять . | |||
|
Мечтаю что влезет, еще не прикидывал, раму удлинять не буду мне он компактный нужен
| |||
|
цитата: компактный это плюс лишь для тех кому его довезти нужно , а кто на месте держит им это без надобности . мне хотя тоже везти ее до камы ,еще бы гарантированную проходимость при любом снежном покрове получить в одного и приемлемую в троем . | |||
|
kipish, а для чего для такого малыша 9лс? Гуся короткая - значит сцепление с дорогой слабое - значит буксировщик будет больше буксовать, чем ехать. Отсюда повышенный расход бенза и износ(истирание) гуси. У меня 6,5лс легко тянут по Каме и 5 человек, а в самую крутую горку в ЗК(ул.Китай Гора) вытаскивают двоих если не сильный гололёд.
| |||
|
Тяговитость однозначно на 9лс лучше, да и весом дополнительно придавливает,
пробуксовка идет только если в гору вдвоем,ну тут скоростью подбираю чтобы в натяг шел, в Ныргынде у меня тестовый подъем от Камы есть, навострился и 2х там без проблем поднимает, мне нравится что он в управлении очень легкий и в машину влазит с санями, расшитая профилем гусеница по голому льду позволяет хорошо стартовать и передвигаться а если его еще подгружать килограмм на 40 то вааще как танк в гору прет | |||
|
и у малыша маневренность отличная и за счет короткой базы по ямкам-буграм-пересеченке нырять удобно, в наслуд кстати не проваливается где другие проваливаются и втроем вытащить не могут, а так на следующий сезон Paxus 15лс возьму, вот чето хочется.
| |||
|
цитата: почему думаешь что с 6,5 будет буксовать и изнашиваться больше чем на 9? как раз наоборот на 9лс меньше пробуксовывает, у тебя вариатор установлен на 6,5? | |||
|
По проходимости и управляемости. ..На буксировщике эти два качества противопоставлены.На фото konlev11 нижняя половина гуси идет как бы дугой и имеет пятно контакта как у колеса увеличивает давление на снег сильнее к центру ,развернуть такой букс очень легко, а по глубокому снегу путем заваливания на бок рулится как мотоцикл .У господина grai.06 благодаря склизам и большему межосевому расстоянию точно такая же гуся имеет очень большую плоскость соответственно и пятно контакта здесь больше.Как мы знаем большое плоское пятно обеспечивает лучшую проходимость и равномерное давление на грунт ,но разворачивать малым радиусом и управлять этим буксом становится сложнее ,при заваливании на бок он практически не поворачивает .На своих буксах я испробовал разные подвески: (Две тележки,жесткий склиз ,склиз с тележкой,три тележки)и хочу сказать что как рыбак по проходимости особой разницы я не заметил, проезжал по любому водоему .Наледь больше беспокоила на склизовых подвесках.Управляемость была лучше на двух тележках.По накатке комфортнее мягкая подвеска Да,.. на склизах шел износ ПНД подшива ,приходилось специально ехать рядом с накатанной дорогой по снегу чтоб обеспечивать смазку трущихся скоб.Еще такая особенность собаки что иногда трогаясь по сырому гуся выгребает из под себя кучу снега в аккурат перед санями которые тут же в неё и упираются. Передний или задний привод всегда снабжал кузовом. который при загрузке являлся противовесом мотору.Еще хочу повторить что мотособака удел рыбаков ,в лесу на ней далеко не уехать(разве только по чьей нибудь лыжне:-)
| |||
|
цитата: сегодня попробовал в задне приводном варианте . все как и предсказывалось . стала козлить , особенно заметно при подъеме в гору по целому . проходимость из за этого тоже убавилась . но и " легкость " управления добавилась . не в два раза но вполне приемлемо рулить стало . попробую удлинню руль , должно помочь . | |||
|
цитата: Наверно , в заднеприводном хотел написать? | |||
|
Никому не надо звездочки под Ижевскую цепь шаг 15.875 ?
38 зубов под вал 20 мм 11 зубов под вал 22 мм авторедуктор под 9лс почти новый | |||
|
цитата: А я и не говорил, что с 6,5 будет износ выше. При короткой гусе будет буксовать больше, вот что я написал. У меня варик с движком 6,5лс. Для 1-2 человек мощи вполне хватает. Ездили и впятером - по дороге или насту легко тянет, только чуть медленнее идёт. А 15лс будет тяжеловата для собачки, но это моё личное мнение. Я с начала тоже хотел мощность и скорость увеличивать. Но поставил варик, покатался по твёрдым снежным барханам и теперь не хочу ни мощность, ни скорость. 20-25км\ч вполне хватает для собачки. Больше уже опасно. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Кто имеет опыт в изготовлении мотособаки (мотобуксир) |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Мотобуксировщик-мотособака | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|