izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лодки, моторы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 96 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 93  94  95  96 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лодки, моторы.   версия для печати
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 3-5-2007 11:32 Alexs Falcon Редактировать сообщение Alexs Falcon    первое сообщение в теме:

Большинство рыбаков ловит с лодки. У меня, как я уже писал в ветке " Где можно отремонтировать резиновую лодку?" , пока только резинка, но в будущем хотелось бы приобресть, что-нибудь по серьёзней.
Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-1-2008 09:58 Опять Лось

quote:
Originally posted by kll:
одно дело поступать самому, другое советовать другим. себе можешь хоть 200 лошадей поставить на лодку, это твое право.

Конечно же моё право и славо богу. Человек спросил я высказал своё мнение, а прислушатся или нет это его дело.


Да, кстати вот ещё что, коль уж говорили о Тохацу и Ниссанах, я так понимаю 9,8 л.с. Во первых, это обсалютно одинаковые моторы, но об этом наверное не применнули сказать продавцы, но вот то что моторы тохацу, являются наименее шумными в своём класе не может не радовать. Также эти моторы одни из наиболее надёжных, это единственный мотор который отходил кругосветку без единой поломки, вот такой вот факт. Изначально мотор выпущендля японских рыбаков и очень стоек к корозии. Я сам лично заводил Тохацу 8 которому было лет 20 (сейчас с небольшими изминениями это тохацу 9,8), так вот мне кажется этот мотор провисел на лодке не снимаясь и не заводясь пол своей жизни т.к. даже румпель у него просто прирос к поддону (и ещё несколько фактов указывало на это), но пустился он с третего дёрга, после подкачки бензы и замены напроч умерших свечей.

Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-1-2008 10:11 Опять Лось

quote:
Originally posted by lev-Alex:

Вот Я тебе на это что скажу , если ты не заметил тутова общаются спокойные , адекватные люди и свое нехрен оставь при себе вместе со свободой , я посоветовать повесить мотор на лодку мощнее ее допустимых характеристик это как минимум глупо. В дальнейшем на нервные и пустые посты реагировать не собираюсь.


Прастите гасподин "нежные уши", читайте слово нехрен как нечего, ну в принципе моя девочка мнея учит тому же чему и вы .

До моего спокойствия многим здесь ещё ой как далеко.

Ну и пожалуй последнее, глупо говориш - а как тебе то что перед тем как повесить подомный мотор я лично побеседовал с разработчиком этой лодки, а именно деректором фирмы аэромаг его кантакты выложены здесь www.aeromag.ru, но я сним разговаривал лично, мне это сделать просто т.к. я часто бываю в Уфе. Так вот что он мне разяснил, все без исключения лодки аэро делаются с большим запасом как по грузоподьёмности так и по прочности, он даже откговорил меня усиливать крепление транца доп касынками, хотя моя лодка в данный момент вот уже тертий раз лежит на этой фирме для профилактического ремонта, (клеят дырочки и леера, меняют один клапан). И он меня заверил что в принципе технология изготовления и толщина транцев не меняется вплоть до лодок с максимальной мощностью в 25 л.с. так у меня транец ещё и по уже что также плюс. А не повесил я такой мотор опять же по нескольким причинам таким например как вес мотора и всеми вытекающими от сюда последствиями в том числе и моей надорваной спины.

Чтоже удачного выбора, я своё мнение высказал.

Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-1-2008 10:18 Опять Лось

quote:
Originally posted by kll:
Сам один раз видел как обували ГИМСовцы рыбака за использование непредусмотренного мотора

Ты мне вот что подскажи, откуда инспектор ГИМСа на воде знает какой мотор заводом изготовителем предусмотрен на ту или иную лодку? В судовом об этом ни слова, а инструкцию лично я оставляю дома. Да и потом построика судна это ведь дело эксклюзивное, на то она и постройка (очём к стати и написано в судовом), может тебе в неё заложили такой запас прочности при изготовлении на заказ. Короче какая то фигня.

kll
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-1-2008 11:44 kll

quote:
Ты мне вот что подскажи, откуда инспектор ГИМСа на воде знает какой мотор заводом изготовителем предусмотрен на ту или иную лодку? В судовом об этом ни слова

А потому что на изготовленные в заводских условиях маломерные суда существуют стандарты по установке на них двигателей,конкретно к каждой марке. И если инспектор ГИМС не купил свою должность без обучения(как поступают некоторые рыбаки, получая права), то он должен знать эти нормативы и использовать их. А случай был реальный, когда "обували" очень "умного" судовладельца, поставившего на Казанку 5М мотор мощностью 90.
И еще: у меня знакомый работает на производстве и ремонте лодок из ПВХ. Так перед тем как взять себе лодку я у него консультировался. По его статистике, на лодках с мотором равным максимально допустимой мощности, швы расползаются за 2-5 лет при продолжительном использовании на полном ходу.
И еще2: в Инете есть статья хорошего специалиста, исследующего разные модели лодок и моторов и их совместимость друг с другом. Там доходчиво описано, что самый оптимальный вариант соотношения грузоподъемности лодки к мощности мотора достигается при использовании движка с "рекомендованной" заводом изготовителем, а с "максимальной" эксплуатация нежелательна
Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-1-2008 10:02 Опять Лось

, вот возьми и попробуй вытяни трёх метровую лодку на глиссер с двумя человеками на борту, даже с максимально допустимым (заводом изготовителем) мотором, сколько там 6 или 8 сил в зависимости от производителя.

Здесь вобщем то спор не имеет резона. Ты наслушался и начитался каких то дядек, я консультировался тоже с дядькой, причём сдесь же давал конкретные координаты. Каждый волен выбирать сам.

А по поводу казанки и 90 мотора, тут дааа дебилу ясно что это много, а во вторых любому инспектору известно, что на любую лодку родом из СССР более 30 вешать не льзя (т.е. завод не разрешает), мощнее можно только на прогрес и то не уверен, но вроде 40 л.с. туда разрешали. Только где в СССР были такие моторы ??

Lexus221
Рейтинг: 0/-1
-- написано 9-1-2008 10:28 Lexus221

чо спорить то тут... личное дело каждого
имхо минусы 15-шки:
- в гимсе договариваца надо
- расход больше(спорно... от стиля езды)
- тяжелее чуток(если тоху сравнивать)
имхо минусы 10-ки:
- не ликвидный двигатель - хрен продаш - их и новые не берут
т.к цена одна с 15 почти...
- если брать тоху - ну хуже они мерков(имхо опять жо)
- меньше мощность (а три метра лодка ет далеко не 280...хотя смотреть надо)

кароч ситуевина интересная... на воде гимсы не докопаюца 100%...т.к пвх с 15-кой норма(оч многие производители разреш от 3м 15 лс)...цена на моторы одна.... вот и думай блин или предпочесть шлепаца в полгазка на 15 или давить 10....а под 15 и лодочку прикупить поболее позже...
думай автор сам))))))

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 9-1-2008 11:26 BAZ

quote:
Originally posted by Опять Лось:

вот возьми и попробуй вытяни трёх метровую лодку на глиссер с двумя человеками на борту,



комбат 335 с ветерком 9.9 - легко. допустимо вешать 15шку.
quote:
Originally posted by Опять Лось:

Здесь вобщем то спор не имеет резона



согласен.
Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-1-2008 13:04 Опять Лось

quote:
Originally posted by BAZ:

комбат 335 с ветерком 9.9 - легко. допустимо вешать 15шку. .

Нууууу....
У меня вот тохацу 8 на моей 280 двоих, на мой взгляд, не легко.
Хотя здесь тоже всё субьективно - у кого то вытянуло значит легко, потому что потом в 2/3 газа. А мне за 5 сек не на глиссире, уже не легко.

Как можно выложить короткое видео?

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 10-1-2008 13:55 BAZ

никак
Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-1-2008 10:10 Опять Лось

Тогда давай на мыло вышлю
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 11-1-2008 10:32 BAZ

на любой внешний фтп сервер выкладывай. ссылку на форум.
Lexus221
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-1-2008 10:37 Lexus221

длинна лодки вабче имеет интересное значение... и до определенного предела(тонкостей не помню всех), но чем длиньше лодка тем быстрее она выскакивает на глисс и идет... тоесть хотьбы хны соглашусь с тем кто скажет что 330 ходит лучче 280 (одного производителя на одном маторе), при условии достаточной мощности мотора... ибо наука там целая - физека и производные)))...матчасть рулит
и если хотеть не просто рыбачить а с понтом гонять то читать надо... ибо есть спец человеки которые и соревнования проводят и опыты разные.... так например не раз доказано что луччее сочетание для скорости по моторам до 18 лс и пвх с составным дном ето мерк 15 и квик 340....а тоха 18 иза своего лишнего веса на пвх не рулит...
з.ы. но сам второй раз купил квик с мерком далеко не за скорость, а за удобство пользования мотором(КОРОБКА АВТОМАТ))) и доступный сервис а также за надежность лодки - 7 лет експлуатации предыдущей - ниадной расклейки шва, никаких затертостей на сгибах...

история редактирования

lev-Alex
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-1-2008 12:28 lev-Alex

Лексус брал в боцмане ? сумку на нос на 340 Квик видел , я себе взял , зачетная штука .
vtc
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-1-2008 12:34 vtc

Согласен полностью с Lexusом. Сам пользую Корсар 3,8 с Мерком 15. Читал много тестов и обзоров. Чем длиннее лодка, тем проще выйти на глиссер при условии правильного размещения груза. У меня знакомый вообще на 5лошадях выходил на глиссер один на Корсаре 3,3м., НО только при определенных условиях (как-то он там перемещался вперед и чуть ли не подскакивал для вывода на глиссер).
Lexus221
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-1-2008 13:44 Lexus221

quote:
Лексус брал в боцмане ? сумку на нос на 340 Квик видел , я себе взял , зачетная штука .

в боцмане (комплект вышел ровно 95)...сумку не видел - некада было
но про сумку на нос - думаю... скока денег взяли?
lev-Alex
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-1-2008 13:48 lev-Alex

Недорого , 800 рэ,объем охрененый , а то надоело что катается все спереди .
Lexus221
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-1-2008 14:26 Lexus221

у меня рюкзак спереди пристегнут прорезиненный и напарник вечно трезвый... но всеравно про сумку думаю....
да и вопще не сторонник я в лодку брать дофига хлама т.к обедаю всегда на берегу вот и выходит что в лодке ящики с железом и зап. катушками. зап. спин. подсак и пластик. ведро.... ну и ещо подкрепица чуток а то бывает так устаеш...
click for enlarge 1920 X 1440 285,8 Kb picture
Lexus221
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-1-2008 14:42 Lexus221

а в ето время напарник сцуко судока ловит)))
Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-1-2008 15:10 Опять Лось

quote:
Originally posted by Lexus221:
длинна лодки вабче имеет интересное значение... и до определенного предела(тонкостей не помню всех), но чем длиньше лодка тем быстрее она выскакивает на глисс и идет... тоесть хотьбы хны соглашусь с тем кто скажет что 330 ходит лучче 280 (одного производителя на одном маторе), при условии достаточной мощности мотора... ибо наука там целая - физека и производные)))...матчасть рулит
и если хотеть не просто рыбачить а с понтом гонять то читать надо... ...

Всё верно, эту фичу я тоже знаю. Тут дело в водоизмещениях и прочих тонких делах, типа килеватости дна или вообще плоскодонности, ширины лодки и т.д. тут разговор маленько в другую сторону ушол. Изначально ведь спрашивали, что поставить на уже купленную лодку. А тут чем мощнее тем лутше.

Другое дело при покупке. Тут ведь нужно ориентироватся на большое кол-во фактов, начиная от перевозки и хранения и заканчивая такими тонкостями как наличие петли на корме для привязки буксирного фала. Короче комплект целиком для себя по совокупности показателей выбрать куда как сложнее. Как бы не порадоксально звучало но проще и без душевных мук выбрать вначале лодку ну или мотор который понравился, чуть ли не внешне не вдаваясь в тех подробности, а потом подобрать не достающее.

Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-1-2008 15:11 Опять Лось

quote:
Originally posted by BAZ:
на любой внешний фтп сервер выкладывай. ссылку на форум.

Да не умею я.

3 SErGGio
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-1-2008 09:46 3 SErGGio

Вопрос "Опять лосю". Я смотрю ты специалист в мото-лодо-технике. Хочу приобрести пвх норд-сильвер-360 аллюминиевое дно, сумки на сиденьях, на носу сумка и мотор тохатсу 18 л/с. Что скажешь, стоить ли? И еще вопрос: обкатывать лучше или возможно самостоятельно или отдать спецам?
Lexus221
Рейтинг: 0/-1
-- написано 16-1-2008 09:14 Lexus221

я не "Лось" но думаю что норм вариант... тк. лодка не разборная то и матор снимать и таскать не планируеца... а так тохаца економичней мерка получица и дешевле.... а пра обкатку думаю что лучче самому палюбому ибо обкатывать надо в реальных условиях и под канкретное судно.... а не в бочке
3 SErGGio
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2008 13:06 3 SErGGio

Лодка то как раз разборная. Аллюминиевое дно гармошкой складывается, ну как на обычных ПВХ, только не фонера дно
kll
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2008 14:04 kll

quote:
Хочу приобрести пвх норд-сильвер-360

вроде кто то уже брал такую лодку и не в восторге был, надо перечитать выше, хотя может ошибаюсь
3 SErGGio
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2008 14:31 3 SErGGio

Там вроде писали про какой-то нордик
Lexus221
Рейтинг: 0/-1
-- написано 17-1-2008 08:49 Lexus221

quote:
Лодка то как раз разборная. Аллюминиевое дно гармошкой складывается, ну как на обычных ПВХ, только не фонера дно

аааа, вооон как
- люминевые панели ломаюцо
- тоха тяжелая... раз её таскать надо
klonn
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2008 11:07 klonn

Лексус все забываю спросить , пятнашку юзал лет пять назад , посему забыл кое что , масло ипользуешь обычное для двухтактников или подороже с примесями , просто я на пятнаху пользовал с дорогим маслом , научили так , а щас усе говорят что сойдет обычное . И второе , мотор в Боцмане взял с незакрученной гайкой на винте , гайка та состоит из собственно самой гайки и какого-то уплотнителя с другой стороны , вопрос в том какой стороной в винт.
Lexus221
Рейтинг: 0/-1
-- написано 17-1-2008 16:09 Lexus221

обычное... техник советовал
хз какой.. не смотрел есс чесна еще - матор в каробке в подвале
Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2008 16:24 Опять Лось

quote:
Originally posted by 3 SErGGio:
Вопрос "Опять лосю". Хочу приобрести пвх норд-сильвер-360 аллюминиевое дно, сумки на сиденьях, на носу сумка и мотор тохатсу 18 л/с. Что скажешь, стоить ли? И еще вопрос: обкатывать лучше или возможно самостоятельно или отдать спецам?

Конкретно с такой лодкой я не сталкивался, поэтому что то оветовать по поводу неё не могу, но размер 360 в принципе не очень ходовой, гораздо чаще берут 330 или около этого, всё зависит от поизводителя. Большая лодка актуальна при хождении по большим водоёмам, где в принципе бывает большая волна (ну к примеру ваш Узбельск, ну и Кама в широких местах тоже коварна на счёт волны), а также для длительного нахождения на воде, например рыбалке на сома. В других случаях имеет ли смысл таскать такую лодку(в смысле её вес), да и потом посмотри можно ли в твой автомобиль заталкнуть эту лодку + мотор + бак + плюс прочий скарб, который едва ли меньше уже перечисленого?
По мотору скажу следующее, мотор очень даже не плох, но тяжол всётаки 42 кг это масса, и это ведь без бака. Более того в переноске тохацу не удобен, весь угловатый, ручка не удобная, при не удачной погрузке легко можно поламать колпак. Если ты с этим готов мерица то вперёд. Да, ещё не забуть вот что - одно дело перетащить эти 42 кг короткое растояние и совсем другое дело акуратно положить его в багажник, заметь как правило на вытянутых руках, а уж тем более встремить крепюжную струбцину на транец тем более если это делать из лодки.
Ну и пожалуй последнее, кнечно обкатай сам, нет в этом ни чего сложного, пару баков с двойной нормой масла (если мотор двухтактный), на переменных режимах но не полной мощности, вот и всё.

Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2008 16:40 Опять Лось

quote:
Originally posted by klonn:
Лексус все забываю спросить , пятнашку юзал лет пять назад , посему забыл кое что , масло ипользуешь обычное для двухтактников или подороже с примесями , просто я на пятнаху пользовал с дорогим маслом , научили так , а щас усе говорят что сойдет обычное . И второе , мотор в Боцмане взял с незакрученной гайкой на винте , гайка та состоит из собственно самой гайки и какого-то уплотнителя с другой стороны , вопрос в том какой стороной в винт.

Про масло!!!

Сертифицированое масло под меркурий, квик-сильвер. Но спалив 4 литра, оканчательно убедился, гавно редкостное, на свечах нагар, на поршнях и головках вероятно тоже. Внутри винта всё чёрное. Мотор работает хорошо только на оборотах, но даже при хождении на полняке переход с холостого к мощностным режимам сопровождается пропусками вспышек и дымовой завесой (смесь 100% нормальная). И ещё хреновый холодный пуск т.е. не с первого раза.
Долгое время на ямахе и тохацу ходил на мобиле отборд таких сюрпризов не было(красная минералка). Конец нынешнего сезона отходил на мотюле оутборд 2т, понравилось (синяя полусинтетика).
По мере того как нарастали моточасы, признаки плохой работы уходили. Ставил мотор на консервацию вывернул свечи, они одназначно стали чище и отмылся нагар на винте + к этому заметно лутше стал холодный пуск.

Вот и думайте.
ИМХО масло должно быть хорошим, тем более двухтактное которое должно присутствовать в камере сгорания а потом не травить окружающую среду.

Lexus221
Рейтинг: 0/-1
-- написано 17-1-2008 17:09 Lexus221

quote:
Сертифицированое масло под меркурий, квик-сильвер. Но спалив 4 литра, оканчательно убедился, гавно редкостное, на свечах нагар, на поршнях и головках вероятно тоже. Внутри винта всё чёрное. Мотор работает хорошо только на оборотах, но даже при хождении на полняке переход с холостого к мощностным режимам сопровождается пропусками вспышек и дымовой завесой (смесь 100% нормальная). И ещё хреновый холодный пуск т.е. не с первого раза.

лью только квик сильвер обычный(многа литрав)...не адной из вышеперечисленных проблем... иначе не рискнул бы ночевать бы на островах бы в 2-х часах глиссера до земли...
а хреновых холодный пуск - 99% разное давление в цилиндрах... (перегрев)...
quote:
По мере того как нарастали моточасы, признаки плохой работы уходили.

приработался....
з.ы. ето мое мнение
з.ы.ы. бенз только 92

vtc
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2008 17:32 vtc

масло тоже пользую квик сильвер для МЕРКа. Никаких нареканий. Запуск даже холодного мотора с полпинка. Бензин 92.
Про лодку. Поездив вдвоем понял, что длинная лодка лучше, т.к. места больше. А в размерах при складывании лодки примерно одинаковые...
А мотор должен быть удобным и надежным. Поэтому взял Мерк. Удобен в переноске (могу одной рукой за ручку взять и нести), удобен в управлении. Расход топлива ИМХО почти у всех буржуйских моторов одинаковый.
Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2008 09:00 Опять Лось

Не стану с вами спорить. Здесь каждый волен выбирать то что нравится. Но вы всё же попробуйте другое.

По поводу притирки, как ты думаеш литр мобила 1:25 + 4 квика 1:50 итого 225 литров бензы, наверное этого более чем достаточно чтобы приработатся. Для болшей доступности - с моим хождением это гдето 55 моточасов. Так что ребята с притиркой вы точно не правы.
Во вторых, своим глазам я точно доверяю, и нагар мне неприснился. А вот то что вы редко ходити больше двух минут на холостом ходу это почти наверняка, а то что на оборотах на этом масле работает без перебоев я уже говорил, оно и понятно ведь на оборотах вылетит даже автол. Вот вы попробуйте с пол часика похадить на малом газу, в воде на которой в тихих местах лежит снежная каша а потом резко дать полный ход и поймете что такое сертефицированный минеральный квик.
Короче, настоятельно рекомендую попробовать что то другое, нежели минеральный нефтеподобный квик. Вы уж не обижайтесь.

А по поводу компрессии и вообще тех состояния, бензина (кстати сказать в отличии от вас я вообще лю только 95), блин... Если бы вы знали сколько у меня железяк, и повозится мне с ними пришлось, более того иной раз я ремонтирую за деньги, правда сейчас всё чаще для удовольствия. И простите меня за грубость но хNй от пальца я отличить могу. А уж тем более плохую работу двигла от хорошей. Спросите у ГТИ он вам скажет, что я ремонтирую.

Так что ребята вам просто не с чем сравнить. Ещё раз, вы уж не обижайтесь ни чего лишнего.

Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2008 09:08 Опять Лось

quote:
Originally posted by vtc:
Расход топлива ИМХО почти у всех буржуйских моторов одинаковый.

Примерный расход посчитать достаточно легко:
400 грам в час на лошадиную силу при полностью открытом акселераторе.
В пол газа дели на 1,5. Ну а меньше в принципе вряд ли у кого бывает.

Итак мерк 15 это 400*15= примерно 6 литров в час на полняке. В пол газа примерно 4 литра.

Это примерно та норма которую расходую я т.е. в среднем т.к. много хожу на малом и не редко стреляю чтобы догнать.

история редактирования

Lexus221
Рейтинг: 0/-1
-- написано 18-1-2008 10:16 Lexus221

про бензин: http://talks.mark-itt.ru/forummessage/65/244746-m3496687.html
"92. баян. читай Автофорум, Тема про масла и бензины" - ето слова уважаемого ГТИ... и всего автофорума вцелом.
- ботсман перепрошивает инжекторы меркруизеров под 92 сразу после доставки...
- сервисмены дорогих автоиномарок советуют 92...
и после всего етого лить в двухтактник 95?
вот тебе и налет и холодный запуск...

з.ы. последний раз ковырялся в маторе лет 15-20 назад.. ето был или карпаты или верховина
з.ы.ы. не завелся))
з.ы.ы.ы ничего личного


Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2008 13:23 Опять Лось

Во всю свою технику лью 95 т.к. производителем указан 95,... И не написано лутше девеносто второй т.к. он не бадяжный а 95 бадяжный и прочие бла, бла на эту тему. В своё время несколько раз пробовал сравнивать 5 с 2 бензином, скажу честно разницу чувствовал: 1) двигатель рено, проявлялось в более грубом звуке (наверное детонация)и нежелании с лёгкостью трогатся на холостом. 2) По количеству пройденных километров на полностью заправленом баке (на 5 проезжал километров на 50 больше), других разниц замечено не было. И именно по этому я сделал вывод. 2 льёт тот кто пытается сэкономить, хотя по факту не выйдет. На этом предлогаю закончить.

Теперь по поводу Меркурия:
1) Двухтактная пятнашка карбюраторная как в общем то и любой другой двухтактный подвесной лодочный мотор (на сегодняшний день, мне известна лиш фирма эвенруд, которая выпускает двух тактные моторы с впрыском топлива и вроде бы что то разработал тохацу), и какой там инжектор настраивают у вас в боцмане не понятно. И вообще купил я его не в боцмане.
2) Внимательно читайте инструкцию, там вообще сказано - бензин с актановым числом не ниже 87. т.е. выше любой
3) какая разница 2х или 4х тактный мотор, процессы горения, нагрева и детанации не меняются.
4)Какой налёт может быть от более качественого бензина это раз, и два когда он исчез пусть и не полностью при смене масла, бензин лился из той же колонки. И в два моих автомобиля и в оба лодочных мотора и даже мопед. Да именно из той которая находится в 100 метрах от дома и 300 от гаража. Заправляюся я на ней вот уже лет 5, без косяков.
5) Башкирский бензин одназначно гораздо лутше вашего. Работаю в Удмуртии, и все служебные машины при случае выезда в башкирю стараются заправится башкирским бензином. А в удмуртии заправляются с Аспека. Ваш бензин хуже, это печальный факт.
6) Ну и пожалуй последнее - есть хорошая поговорка, слушай всех но делай по своему. А я пожалую добавлю, проанализируй сказанное и сделай по своему. Это относится к механикам которые рекомендуют 92 вместо 95.

история редактирования

Lexus221
Рейтинг: 0/-1
-- написано 18-1-2008 13:47 Lexus221

quote:
и какой там инжектор настраивают у вас в боцмане не понятно.

инжекторы МЕРКРУИЗЕРОВ - стационарный лодочный двиг от мерка...

...бензин у нас хуже точно (ибо с уфы на 92,78%)))))

в остальном я сдулсо... ибо лень.... своё каждому

Kolynv
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-1-2008 12:44 Kolynv

всем привет, если не ошибаюсь самый сезон тратиться на моторы и лодочки, почитал ваши отзывы и наставления, всем спасибо - толковую инфу получил.
Вопрос в следующем: никто не планирует приобрести лодку, мотор али то и др.
может коллективную заявку соберем? реально?

в феврале последние зимние цены....

старший братан пересаживается на катер, продает своего корсара 4,3 м прошлого года покупки и ямаха 2 л. с. той же свежести просит 40 тыров помоему дорого? на рыбалку выезжал менее 10 раз сам знаю.
как быть?

Maxwwel
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-1-2008 13:44 Maxwwel

Старшему брату пинка под зад и лодку так забрать
А если по существу- то несерьезно смотрится моторчишка в 2лс на тааакой огромной лодке.
Maxwwel
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-1-2008 13:45 Maxwwel

Да и дороговато мне кажется, комплектом очень сложно продать будет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 96 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 93  94  95  96 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) новая рыболовно-охотничья барахолка
 пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам новая рыболовно-охотничья барахолка
 Возьму лодку с мотором в аренду новая рыболовно-охотничья барахолка

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ