Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: А потому что на изготовленные в заводских условиях маломерные суда существуют стандарты по установке на них двигателей,конкретно к каждой марке. И если инспектор ГИМС не купил свою должность без обучения(как поступают некоторые рыбаки, получая права), то он должен знать эти нормативы и использовать их. А случай был реальный, когда "обували" очень "умного" судовладельца, поставившего на Казанку 5М мотор мощностью 90. И еще: у меня знакомый работает на производстве и ремонте лодок из ПВХ. Так перед тем как взять себе лодку я у него консультировался. По его статистике, на лодках с мотором равным максимально допустимой мощности, швы расползаются за 2-5 лет при продолжительном использовании на полном ходу. И еще2: в Инете есть статья хорошего специалиста, исследующего разные модели лодок и моторов и их совместимость друг с другом. Там доходчиво описано, что самый оптимальный вариант соотношения грузоподъемности лодки к мощности мотора достигается при использовании движка с "рекомендованной" заводом изготовителем, а с "максимальной" эксплуатация нежелательна | |||
|
, вот возьми и попробуй вытяни трёх метровую лодку на глиссер с двумя человеками на борту, даже с максимально допустимым (заводом изготовителем) мотором, сколько там 6 или 8 сил в зависимости от производителя.
Здесь вобщем то спор не имеет резона. Ты наслушался и начитался каких то дядек, я консультировался тоже с дядькой, причём сдесь же давал конкретные координаты. Каждый волен выбирать сам. А по поводу казанки и 90 мотора, тут дааа дебилу ясно что это много, а во вторых любому инспектору известно, что на любую лодку родом из СССР более 30 вешать не льзя (т.е. завод не разрешает), мощнее можно только на прогрес и то не уверен, но вроде 40 л.с. туда разрешали. Только где в СССР были такие моторы ?? | |||
|
чо спорить то тут... личное дело каждого
имхо минусы 15-шки: - в гимсе договариваца надо - расход больше(спорно... от стиля езды) - тяжелее чуток(если тоху сравнивать) имхо минусы 10-ки: - не ликвидный двигатель - хрен продаш - их и новые не берут т.к цена одна с 15 почти... - если брать тоху - ну хуже они мерков(имхо опять жо) - меньше мощность (а три метра лодка ет далеко не 280...хотя смотреть надо) кароч ситуевина интересная... на воде гимсы не докопаюца 100%...т.к пвх с 15-кой норма(оч многие производители разреш от 3м 15 лс)...цена на моторы одна.... вот и думай блин или предпочесть шлепаца в полгазка на 15 или давить 10....а под 15 и лодочку прикупить поболее позже...
| |||
|
quote: комбат 335 с ветерком 9.9 - легко. допустимо вешать 15шку. quote: согласен. | |||
|
quote: Нууууу.... Как можно выложить короткое видео? | |||
|
никак
| |||
|
Тогда давай на мыло вышлю
| |||
|
на любой внешний фтп сервер выкладывай. ссылку на форум.
| |||
|
длинна лодки вабче имеет интересное значение... и до определенного предела(тонкостей не помню всех), но чем длиньше лодка тем быстрее она выскакивает на глисс и идет... тоесть хотьбы хны соглашусь с тем кто скажет что 330 ходит лучче 280 (одного производителя на одном маторе), при условии достаточной мощности мотора... ибо наука там целая - физека и производные)))...матчасть рулит
и если хотеть не просто рыбачить а с понтом гонять то читать надо... ибо есть спец человеки которые и соревнования проводят и опыты разные.... так например не раз доказано что луччее сочетание для скорости по моторам до 18 лс и пвх с составным дном ето мерк 15 и квик 340....а тоха 18 иза своего лишнего веса на пвх не рулит... з.ы. но сам второй раз купил квик с мерком далеко не за скорость, а за удобство пользования мотором(КОРОБКА АВТОМАТ))) и доступный сервис а также за надежность лодки - 7 лет експлуатации предыдущей - ниадной расклейки шва, никаких затертостей на сгибах... | |||
|
Лексус брал в боцмане ? сумку на нос на 340 Квик видел , я себе взял , зачетная штука .
| |||
|
Согласен полностью с Lexusом. Сам пользую Корсар 3,8 с Мерком 15. Читал много тестов и обзоров. Чем длиннее лодка, тем проще выйти на глиссер при условии правильного размещения груза. У меня знакомый вообще на 5лошадях выходил на глиссер один на Корсаре 3,3м., НО только при определенных условиях (как-то он там перемещался вперед и чуть ли не подскакивал для вывода на глиссер).
| |||
|
quote: в боцмане (комплект вышел ровно 95)...сумку не видел - некада было но про сумку на нос - думаю... скока денег взяли? | |||
|
Недорого , 800 рэ,объем охрененый , а то надоело что катается все спереди .
| |||
|
у меня рюкзак спереди пристегнут прорезиненный и напарник вечно трезвый... но всеравно про сумку думаю....
да и вопще не сторонник я в лодку брать дофига хлама т.к обедаю всегда на берегу вот и выходит что в лодке ящики с железом и зап. катушками. зап. спин. подсак и пластик. ведро.... ну и ещо подкрепица чуток а то бывает так устаеш... | |||
|
а в ето время напарник сцуко судока ловит)))
| |||
|
quote: Всё верно, эту фичу я тоже знаю. Тут дело в водоизмещениях и прочих тонких делах, типа килеватости дна или вообще плоскодонности, ширины лодки и т.д. тут разговор маленько в другую сторону ушол. Изначально ведь спрашивали, что поставить на уже купленную лодку. А тут чем мощнее тем лутше. Другое дело при покупке. Тут ведь нужно ориентироватся на большое кол-во фактов, начиная от перевозки и хранения и заканчивая такими тонкостями как наличие петли на корме для привязки буксирного фала. Короче комплект целиком для себя по совокупности показателей выбрать куда как сложнее. Как бы не порадоксально звучало но проще и без душевных мук выбрать вначале лодку ну или мотор который понравился, чуть ли не внешне не вдаваясь в тех подробности, а потом подобрать не достающее. | |||
|
quote: Да не умею я. | |||
|
Вопрос "Опять лосю". Я смотрю ты специалист в мото-лодо-технике. Хочу приобрести пвх норд-сильвер-360 аллюминиевое дно, сумки на сиденьях, на носу сумка и мотор тохатсу 18 л/с. Что скажешь, стоить ли? И еще вопрос: обкатывать лучше или возможно самостоятельно или отдать спецам?
| |||
|
я не "Лось" но думаю что норм вариант... тк. лодка не разборная то и матор снимать и таскать не планируеца... а так тохаца економичней мерка получица и дешевле.... а пра обкатку думаю что лучче самому палюбому ибо обкатывать надо в реальных условиях и под канкретное судно.... а не в бочке
| |||
|
Лодка то как раз разборная. Аллюминиевое дно гармошкой складывается, ну как на обычных ПВХ, только не фонера дно
| |||
|
quote: вроде кто то уже брал такую лодку и не в восторге был, надо перечитать выше, хотя может ошибаюсь | |||
|
Там вроде писали про какой-то нордик
| |||
|
quote: аааа, вооон как - люминевые панели ломаюцо - тоха тяжелая... раз её таскать надо | |||
|
Лексус все забываю спросить , пятнашку юзал лет пять назад , посему забыл кое что , масло ипользуешь обычное для двухтактников или подороже с примесями , просто я на пятнаху пользовал с дорогим маслом , научили так , а щас усе говорят что сойдет обычное . И второе , мотор в Боцмане взял с незакрученной гайкой на винте , гайка та состоит из собственно самой гайки и какого-то уплотнителя с другой стороны , вопрос в том какой стороной в винт.
| |||
|
обычное... техник советовал
хз какой.. не смотрел есс чесна еще - матор в каробке в подвале | |||
|
quote: Конкретно с такой лодкой я не сталкивался, поэтому что то оветовать по поводу неё не могу, но размер 360 в принципе не очень ходовой, гораздо чаще берут 330 или около этого, всё зависит от поизводителя. Большая лодка актуальна при хождении по большим водоёмам, где в принципе бывает большая волна (ну к примеру ваш Узбельск, ну и Кама в широких местах тоже коварна на счёт волны), а также для длительного нахождения на воде, например рыбалке на сома. В других случаях имеет ли смысл таскать такую лодку(в смысле её вес), да и потом посмотри можно ли в твой автомобиль заталкнуть эту лодку + мотор + бак + плюс прочий скарб, который едва ли меньше уже перечисленого? | |||
|
quote: Про масло!!! Сертифицированое масло под меркурий, квик-сильвер. Но спалив 4 литра, оканчательно убедился, гавно редкостное, на свечах нагар, на поршнях и головках вероятно тоже. Внутри винта всё чёрное. Мотор работает хорошо только на оборотах, но даже при хождении на полняке переход с холостого к мощностным режимам сопровождается пропусками вспышек и дымовой завесой (смесь 100% нормальная). И ещё хреновый холодный пуск т.е. не с первого раза. Вот и думайте. | |||
|
quote: лью только квик сильвер обычный(многа литрав)...не адной из вышеперечисленных проблем... иначе не рискнул бы ночевать бы на островах бы в 2-х часах глиссера до земли... а хреновых холодный пуск - 99% разное давление в цилиндрах... (перегрев)... quote: приработался.... з.ы. ето мое мнение з.ы.ы. бенз только 92
| |||
|
масло тоже пользую квик сильвер для МЕРКа. Никаких нареканий. Запуск даже холодного мотора с полпинка. Бензин 92.
Про лодку. Поездив вдвоем понял, что длинная лодка лучше, т.к. места больше. А в размерах при складывании лодки примерно одинаковые... А мотор должен быть удобным и надежным. Поэтому взял Мерк. Удобен в переноске (могу одной рукой за ручку взять и нести), удобен в управлении. Расход топлива ИМХО почти у всех буржуйских моторов одинаковый. | |||
|
Не стану с вами спорить. Здесь каждый волен выбирать то что нравится. Но вы всё же попробуйте другое.
По поводу притирки, как ты думаеш литр мобила 1:25 + 4 квика 1:50 итого 225 литров бензы, наверное этого более чем достаточно чтобы приработатся. Для болшей доступности - с моим хождением это гдето 55 моточасов. Так что ребята с притиркой вы точно не правы. А по поводу компрессии и вообще тех состояния, бензина (кстати сказать в отличии от вас я вообще лю только 95), блин... Если бы вы знали сколько у меня железяк, и повозится мне с ними пришлось, более того иной раз я ремонтирую за деньги, правда сейчас всё чаще для удовольствия. И простите меня за грубость но хNй от пальца я отличить могу. А уж тем более плохую работу двигла от хорошей. Спросите у ГТИ он вам скажет, что я ремонтирую. Так что ребята вам просто не с чем сравнить. Ещё раз, вы уж не обижайтесь ни чего лишнего. | |||
|
quote: Примерный расход посчитать достаточно легко: Итак мерк 15 это 400*15= примерно 6 литров в час на полняке. В пол газа примерно 4 литра. Это примерно та норма которую расходую я т.е. в среднем т.к. много хожу на малом и не редко стреляю чтобы догнать. | |||
|
про бензин: http://talks.mark-itt.ru/forummessage/65/244746-m3496687.html
"92. баян. читай Автофорум, Тема про масла и бензины" - ето слова уважаемого ГТИ... и всего автофорума вцелом. - ботсман перепрошивает инжекторы меркруизеров под 92 сразу после доставки... - сервисмены дорогих автоиномарок советуют 92... и после всего етого лить в двухтактник 95? вот тебе и налет и холодный запуск... з.ы. последний раз ковырялся в маторе лет 15-20 назад.. ето был или карпаты или верховина
| |||
|
Во всю свою технику лью 95 т.к. производителем указан 95,... И не написано лутше девеносто второй т.к. он не бадяжный а 95 бадяжный и прочие бла, бла на эту тему. В своё время несколько раз пробовал сравнивать 5 с 2 бензином, скажу честно разницу чувствовал: 1) двигатель рено, проявлялось в более грубом звуке (наверное детонация)и нежелании с лёгкостью трогатся на холостом. 2) По количеству пройденных километров на полностью заправленом баке (на 5 проезжал километров на 50 больше), других разниц замечено не было. И именно по этому я сделал вывод. 2 льёт тот кто пытается сэкономить, хотя по факту не выйдет. На этом предлогаю закончить.
Теперь по поводу Меркурия: | |||
|
quote: инжекторы МЕРКРУИЗЕРОВ - стационарный лодочный двиг от мерка... ...бензин у нас хуже точно (ибо с уфы на 92,78%))))) в остальном я сдулсо... ибо лень.... своё каждому | |||
|
всем привет, если не ошибаюсь самый сезон тратиться на моторы и лодочки, почитал ваши отзывы и наставления, всем спасибо - толковую инфу получил.
Вопрос в следующем: никто не планирует приобрести лодку, мотор али то и др. может коллективную заявку соберем? реально? в феврале последние зимние цены.... старший братан пересаживается на катер, продает своего корсара 4,3 м прошлого года покупки и ямаха 2 л. с. той же свежести просит 40 тыров помоему дорого? на рыбалку выезжал менее 10 раз сам знаю. | |||
|
Старшему брату пинка под зад и лодку так забрать
А если по существу- то несерьезно смотрится моторчишка в 2лс на тааакой огромной лодке. | |||
|
Да и дороговато мне кажется, комплектом очень сложно продать будет.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|