Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
![]() |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Игра стоит свеч! Внешний вид на 5, испытаешь поделись впечатлениями. | |||
|
quote: У меня дистанционка под Вихрь сразу стояла. Сколько стоит - не знаю. | |||
|
В Охоте есть лодки "Оникс", резинки и ПХВ с транцами. Кто-нибудь может о них , что-то сказать?
| |||
|
quote: Стоит 1-2рубля Я вчера на свой Проргресс настроил газ/реверс. По настройке ничего сложного нет, день потратить и усе. Потом на воде все равно придется доводить!
| |||
|
Хочу поделиться водно моторными испытаниями , прошедшими не далее как пару дней назад . В это межсезонье приобрел Квик Сильвер - 310 и надувным дном и Мерк - 5 , катался недолго минут 10 , максимальная скорость по ЖПС составила 28 км. в час , по гладкой воде , правда против течения , по небольшой волне ср.ск.23-24 км.в час , правда следует отметить что регулировка наклона мотора не производилась , следовательно скорость при хорошей регулировке наклона мотора и к моменту когда движок приработается может возрасти , на глисс выходил один (вес90кг) секунд за 10 без особых проблем , по ходу движения нашел на берегу рыбака (кг80), посадил его в лодку , тут то мы и начали тормозить , на глисс в итоге не вышли , хотя я и не расчитывал (на рыбалке в 99случаях в лодке один ).
Вот собственно и все , остается добавить что у того же рыбака впервые в жизни видел подуста , интересная надо сказать рыба . | |||
|
| |||
|
[QUOTE]Originally posted by Alexs Falcon:
В Охоте есть лодки "Оникс", резинки и ПХВ с транцами. Кто-нибудь может о них , что-то сказать? [/QUO Она со съемным транцем? У меня ПВХ без транца. Два года эксплуатировал, и один и в двоем, нареканий нет. Смотря какие требования? Мне очень нравятся жесткие уключины, большие баллоны, клапана держат хорошо. После ЛН-2 70-х годов выпуска я ей очень доволен.А любую лодку, даже самую крутую можно разложить по недостаткам так, что будет страшно. Смотри по своим потребностям и средствам. Ты спрсил, я ответил. | |||
|
quote: с аналогичной лодкой ветерок 9.9 двоих на глисс выводит лехко. вообще, лодка нравится, но складывать - такой гимор... ![]() | |||
|
по первому серьезному опыту эксплуатации мотора ветерок 9.9 есть следующие моменты:
- херово заводится холодный, - небольшой гимор поимел с фиксатором переключателя(вернее включателя) хода , не расчитан он на включение хода в обратную от нейтрали сторону - выскочил рычаг из фиксатора, пришлось его откручивать(фиксатор) и устанавливать правильно - теперь смотрю куда рычаг дергать ![]() - расход топлива - один бак на два дня рыбалки - комфортный по весу и размеру - носить легко, места в багажнике мало занимает, - на этапе обкатки в бочке залип поплавок в карбюраторе - проявляется как кратковременная работа. лечится разборкой-сборкой карбюратора или легким постукиванием по нему же, - для лодки комбат 335 обладает необходимой и достаточной мощностью, - тяжело крутится - надо подрегулировать, а то рука устает его за ручку туда-сюда тягать, - стабильно работает, не глохнет - собранная мотором трава в винт не забивается, для ее удаления достаточно перевести мотор на холостые и приподнять его над водой. в целом, гимора ожидал больше, поэтому эмоции от эксплуатации положительные. | |||
|
[QУОТЕ][Б]но складывать - такой гимор... [/Б][/QУОТЕ]
Это точно. Но как мне сказали, это первые 50 раз тяжело, потом будет легче. В след. сезоне буду брать что нить 15-ти кобыльное, типа Пульсар, может Ямаху. Взял бы Ветерок 15, но как он себя будет вести никто не знает. Вчера приехал с рыбалки, лодка понравилась. Наконец получилось ее свернуть нормально(до этого не туго свернул и дверь заднюю пинком закрывал-вожу на заднем сиденье) | |||
|
quote: Да со съёмным, есть ешё резинки с транцем, длина 2.7, под движек 2 л.с, в сравнении с аналогичной ПВХ стоит 6т.р дешевле. Стоит ли брать резинку? | |||
|
quote: наша техника так сразу не загибается. она сперва все мозги вы@бет, а потом откажет. %) | |||
|
12 июня после зимы вышел первый раз на моторе, у меня Ветерок 9,9, куплен в прошлом году. После зимнего стояния минут 10 пришлось с запуском повозиться, пока он прочихался немного, потом целый день неплохо отработал. Проявляется правда одна проблема - с кавитацией. На глисс выходит отлично и идет без проблем, но часто через некоторое время начинается эффект кавитации. Как думаете угол наклона мотора поменять нужно?
| |||
|
так кавитация или "дельфинирует"? если дельфинчик то угол наклона или недостаточная жесткость пола. а если увод от прямолинейного движения или боковое смещение то причин может быть несколько:неравномерная загрузка лодки, мотор стоит на транце со смещением, разное давление в балонах, заводской дефект лодки (криво склеена), ну и ветер наконец. а вообще это особенность моторной лодки с одним винтом. если бы стояло два винта с разным направлением вращения, то этот эффект был бы снижен до минимума.
| |||
|
нее, я про кавитацию, то бишь через некоторое время после выхода на глиссирование винт попадает в зону разреженной воды. Внешне это проявляется глухим ревом и некоторым снижением скорости при той же мощности. Дельфинирования никогда не наблюдается, курсовая устойчивость отличная
| |||
|
я угол наклона менял. помогло.
| |||
|
да это точно дело в угле. хотя загрузка лодки тоже влияет. у нас такая фигня была на Казанке 5 с выносным транцем(мотор Мерк50). на испытаниях отрегулировали угол-все нормально. на рыбалке сели вчетвером да еще загрузили барахла по самые уши. когда загрузка смещена вперед все нормалек. стоит одному челу сместиться к мотору, сразу падает скорость и мотор начинает мутить воду в пустую
| |||
|
ну вот я также подумал - бум проводить испытание при следующем выезде. Хочу еще отдать свой Ветерок на регулировку, вроде бы обкатка закончена.
| |||
|
Написал я письмо на завод, вот что они мне ответили подонки:
Здравствуйте, К! К сожалению, выпуск ПЛМ "Ветерок-15" все еще находится в стадии разработки. Вероятнее всего в этом сезоне 15-сильный лодочный мотор в продажу не поступит. -- С уважением, Венера Бухарова, менеджер по продаже ПЛМ "Ветерок" ООО "Торговый Дом "УМЗ", г.Ульяновск (8422) 79-10-18, 35-85-91 mailto:veterok1@volgamotors.com
| |||
|
регистрация лодки в гимс.
регистрируется право собственности на лодку(мотор если есть) все очень просто. идете в гимс в окошке излагаете свою просьбу. показываете документы, инспектор говорит что нужно откопировать с них, выдает бланк заявления и бумажку, по которой в сбербанк нужно будет оплатить денешку за регистрацию. далее, заполненное заявление с оригиналами документов(в том числе квитанцию об оплате) опять подаете в окошко, их проверяют, оригиналы возвращают, сообщают когда прийти за судовым билетом. в паспорта лодки и мотора проставляют штамп о регистрации, с указанием вашего судового номера. сейчас лучше идти в начале недели, т.к. ближе к выходным народ начинает суетиться и собирается очередь. приемные дни - вт, ср, птн, сб. | |||
|
quote: Подскажи как получить права на лодку и скоко это стоит, регистрация и права? | |||
|
сейчас начну этим вопросом заниматься, обязательно сообщу.
| |||
|
талон техосмотра на новую лодку-мотор выдают сразу, без осмотра, в ГИМС, при выдаче судового билета.
| |||
|
Насколько мне известно, официально права (учеба, сдача, корочки) стоят в районе 6 тысчев. "Но если дуб как дерево" или некогда, то плюс еще берут на бочку бензина(200 литров)в денежном эквиваленте
| |||
|
Есть бланк заявления в ГИМС о постановке на учет, может кому пригодится, что бы не копировать в ГИМСе, а спокойно заполнить в домашних условиях только не могу прикрепить файл, могет кто научит? (Картинки можно, а файлы вордовские?)
| |||
|
В картинку переименуй. Может так пойдет
![]() | |||
|
не мучайтесь зря, там пока в очереди стоишь успеешь заполнить, тем более там и образец есть, а то придется потом переписывать
| |||
|
это точно. По получению прав учебу не удленнили? В прошлом году все грозились увеличить. Была раньше учеба 1 мес. и потом сдача экзаменов. Хотя сам грешен, учебу не проходил и экзамены не сдавал. Но честно закачал правила с Инета и поизучал прежде чем выехать. Кстати, для получения прав еще справка медицинская нужна (водительская).
| |||
|
Есть ли какие какие-нибудь "послабления" такие как для скутеров (типа объем двигателя, мощность, тип), которые не требуют прав и/или регистрации?
| |||
|
ну все теже, если лодка с максимально допустимым весом до 225 кг., то регистрация не обязательна, но спасжилет нужен и черпак. Если мотора нет то соответственно права судоводителя не нужны. Во всех остальных случаях, включая гидроцикл нужны права судоводителя и регистрация плавсредства ну и техосмотр. Кстати, в эту субботу в Усть-Бельске впервые меня ГИМС тормознул, проверили права, судовой билет, техосмотр - в итоге пожелали удачи и умчали дальше. Мы как раз на старом русле Белой шли. Минут через 30 они уже в самой Белой наших знакомых проверяли.
| |||
|
у меня на лодке номера не нанесены, а документы все в порядке, регистрация, тех осмотр, права, как думаете наложат штаф или нет?.
| |||
|
это как фишка ляжет. могут пожурить а могут наказать и будут правы. у меня тоже до сих пор не нанесены, уже 3 рыбалки откатался пока везло. говорят на Дерябина номера изготавливают на брезенте 350 р за пару. накачал лодку, повесил их на борт и вперед. хочу сам их изготовить,краски балончик уже купил, ткань есть старая палатка, надо сшить прямоугольники, номера на компе наваял, все никак не могу собраться вырезать их. кстати штраф от 500 до 1000 рупий
| |||
|
номера на лодку ПВХ можно изготовить из самоклеющихся пленок(в наружке такие используют). любое рекламное агенство, у которого есть плоттер сможет их изготовить.
| |||
|
Да, зависит от инспекторов - но полюбому лучше нанести. Я вообще с этим голову не забивал. Купил баллончик антигравийки автомобильной, сделал трафареты - отлично держится и достойно выглядит. При накачивании и сдутии не облупляется, не выгорает и не особо стирается
| |||
|
Кстати, про размеры номеров не забудьте и их местоположении - это все прописано. Бывали случаи когда ГИМСы и до этого докапываются
| |||
|
А где конкретно делают номера? И кто знает куда надо везти лодку, чтобы пройти техосмотр?
| |||
|
Если лодка находится и используется, к примеру, под Сарапулом, а хозяин проживает в Ижевске,то надо ли везти лодку в Ижевск или можно зарегистрировать и пройти техосмотр где- нибудь на месте?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|