izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лодки, моторы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 93  94  95  96 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лодки, моторы.   версия для печати
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 3-5-2007 11:32 Alexs Falcon Редактировать сообщение Alexs Falcon    первое сообщение в теме:

Большинство рыбаков ловит с лодки. У меня, как я уже писал в ветке " Где можно отремонтировать резиновую лодку?" , пока только резинка, но в будущем хотелось бы приобресть, что-нибудь по серьёзней.
Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-5-2008 15:37 Опять Лось

Про волгоря первый раз слышу. Это что? Ну собственно про более распространёные моторы спросят также в магазине запчастей, а потому сомнительная покупка чермета.
А так думаю ветерок и болше без вариантов, вот только где его взять я не знаю, но говорят их примерно так и продают. Вот ещё что, более прост с контактным зажиганием т.е. 8 сильный. 12 сильный с электронным, мозги парит чаще, но работает лутше. На мой взгляд электроники боятся не стоит при условии если руки растут из того места от куда должны и ещё голова на месте и в этом направлении хоть чуть чуть варит. Если нет тогда Увы. Но надо понимать советские черметы без проблем бывают редки, как исключения из правил.
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 8-5-2008 15:53 BAZ

уточняю, лодочный мотор сделан из люминия.
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 8-5-2008 20:52 Квентин

quote:
Originally posted by BAZ:
рыбалка - вообще, не дешевое хобби

Но вот странная вещь- денег совсем НЕ ЖАЛКО

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 8-5-2008 20:57 Квентин

quote:
Originally posted by Опять Лось:

Да, ты не прав. SELVA по качеству это тоже самое что и вихрь только по цене в двое, или во сколько там, дороже. Т.е. сезон от силы два он ходит с небольшими гемороями постепенно превращаясь в геморой в запущенной стадии. А если учесть полное отстствие всяческого сервиса и запчастей, то это геморой с самого начала.


Да я и сам уже сомневаюсь. Думаю поднапрягусь и Тохатсу 15 осилю через месяц. У нас в Подарках он стоит 60 с небольшим тыс. А вот в Хобби, если не ошибаюсь, 68. Шо скажешь по этому моторчигу?

fingal
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-5-2008 00:23 fingal

Волгарь-это вот:
http://volgar.motolodka.ru/index.files/Page456.htm

Половина водномоторников страны уже выстроилась в очередь за ним.

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 9-5-2008 09:22 Квентин

quote:
Originally posted by Опять Лось:

Да, ребята ещё раз убеждаюсь: цены на моторы в Ижевске велики. Даже в Нефтекамске (для тех кто не знает 140 км от вас) меркурий 15 в двух разных магазинах в одном 61700 в другом 59000 тысяч в Уфе при наличии дисконта 54000. Так что смотрите.


Если не затруднит, черкни адресок в Нефтекамске

Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-5-2008 11:23 Опять Лось

quote:
Originally posted by Квентин:

Да я и сам уже сомневаюсь. Думаю поднапрягусь и Тохатсу 15 осилю через месяц. У нас в Подарках он стоит 60 с небольшим тыс. А вот в Хобби, если не ошибаюсь, 68. Шо скажешь по этому моторчигу?


В этой теме я уже писал про Тохацу, пищи. Просто в облом писать тоже самое. В принципе мотор не плох.

Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-5-2008 11:30 Опять Лось

quote:
Originally posted by Квентин:

Если не затруднит, черкни адресок в Нефтекамске


Адреса я точно не помню, но один на улице Дорожной, это почти напротив мечети, дом примерно 21 или 23, короче магазин Хонда. Там мотор 61700.
Второй магазин Поплавок, шарага маленькая в доме 60 по улице Ленина. (дисконтка соседнего магазина в кармане,... вспомнил)В этом же доме большой магазин с автозапчастями называется Автор. Там цена была 59000.
В Хонде с неделю назад весел в наличии у них ещё есть сайт, чтото первый мотосалон чтоли не помню как. В городе где то рекламку видел если надо перепишу суда надолбаю.

Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-5-2008 13:00 Опять Лось

quote:
Originally posted by fingal:
Волгарь-это вот:
http://volgar.motolodka.ru/index.files/Page456.htm

Половина водномоторников страны уже выстроилась в очередь за ним.


Не, ну так бы и сказал что это ветерок 15. Хотя с другой стороны и про него я не хрена не знаю кроме того что он просто есть. А так в принципе Ветерки были не плохими моторами, кроме всего прочего, главное их достоинство малый вес.

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 13-5-2008 18:04 Квентин

Спасибо.
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 13-5-2008 18:26 Квентин

Друзья, подскажите. У меня нарисовался не плохой вариант с мотором.
Ямаха 15, использовался как запасной, новьё практически. Но один нюанс-сей мотор с длинной ногой. Лодка у меня Badger SL340. В паспорте на лодку нет никаких рекомендаций по поводу длины ноги мотора... Подскажите пожалуйста, есть ли принципиальное значение, С КАКОЙ НОГОЙ ДВИГАТЕЛЬ и как длина ноги влияет на ходовые качества или еще на что?(по прохождению мелководья все понятно) Заранее спасибо. Уж больно предложение заманчивое по цене
click for enlarge 400 X 320 9,0 Kb picture
Это моя лодка. Высота транца в паспорте не указана, но есть диаметр баллона-420мм. Получается транец-381мм.

история редактирования

fingal
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-5-2008 09:26 fingal

На мотолодка. ру частенько обсуждают проблемы согласования мотора с лодкой. Мне показалось, что при паспортной длине ноги, чаще приподнимают мотор (на сантиметры),что бы решить возникшие проблемы.
Так что на 99% ничего хорошего из этого не выйдет.
Спроси там.
http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-5-2008 09:57 Опять Лось

Нехрен спрашивать там, я тебе всё скажу.
Хорошего действительно ни чего нет. На 100% это морской мотор. Скорее всего из японии, а потому сильно потрёпан корозией внутри т.к. вода там почемуто соленее чем например в литве. Теперь чем чревата эксплуатация, кроме проблем с мелководием:
1) и самое главное, увеличеное сопротивление выхлопу, которое в скором времени приводит к пробитию прокладки головки и как результат, если клювом прощёлкаеш, перегрев. Да, да на двухтактном моторе с охлаждением забортной водой именно прокладка головки и именно перегрев.
2) Отрегулировать оптимальный наклон по отношению к транцу очень сложно т.е. ухутшение ходовых качеств. А именно выхода на глиссер и хождение под нагрузкой.
3) Пожалай второстепенное эти 12 сантиметров т.е. 5 дюймов (бывает ещё и 25 это нога UL, но такие здесь ещё большая редкость чем L), это всёже лишний вес и нахрен не нужный размер.

Теперь два пути решения этой проблемы:
1) Простой, а потому колхозный: Просто прикрутить какую нибудь доску к транцу которая увеличит его высоту на 12 сантиметров и радоватся. Это если тебя не смущает вид этой приблуды, и то что мотор тебе будет упиратся примерно в лопатки.
2) Посложнее и по дороже: заказать, например в экзисте, корпус ноги, раньше он стоил около 10 тыров, а вал отдать хорошему токорю который его укоротит, всё на теже 12 см, и вновь нарежет шлицы. А тягу переключения можно отхN;%ить и ножовкой серовно она там соединяется струбцинкой. ещё конечно вал можно заказать короткий в том же екзисте но нахрен такие траты.
Ну и ещё как подспособ, только он ещё геморойней второго и колхозней первого, это вырезать болгаркой кусок из старой ноги и нагородить парнухи при помощи аргоногвой сварки, но нога то конусная и красаты не выйдет это факт. (это на четвёрках пятёрках просто).

Каталожные номера 15 сильной короткой ноги 63v45111044d00, а вала 63v455100100. Забивай в экзист смотри.
Удачи.

история редактирования

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 14-5-2008 20:27 Квентин

Опять Лось, спасибо за ответ, да, есть над чем поразмыслить. Тут задумаешься о целесообразности экономии и во что эта экономия может вылиться. Так что, наверное придется наведаться к вам в Нефтекамск. А про происхождение мотора ты верно подметил, но насчет коррозии-человек взявшийся мне помочь в этом вопросе юзал Хонду 30 из Японии(б/ушную)10 лет, а продал только по причине повышения мощности. Кстати, 50 сильную Ямаху он тоже приволок оттуда. Говорит, за все время эксплуатации Хонды поломок мотора не случалось. Наверно японцы делают свои моторы с учетом агрессивной среды, в которой им предстоит работать. Про качество японских моторов ходят легенды. Если-бы мотор был с короткой ногой, взял бы не задумываясь, но твои веские доводы уронили семена сомнения в мою голову.

Удачи и тебе.

история редактирования

Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-5-2008 08:46 Опять Лось

Я и не говорил что все моторы в хлам убиты корозией, но то что в них она есть и её больше чем в литовских это уж факт. Другое дело что даже с такой хернёй многие везённые от туда моторы ходят не мало. В прошлом году я разбирал 115 ямаху, которую после потопления просушили спиртом и почти сразу завели - результат задранный поршни, без масла то. Так вот в этом моторе оставшаяся толщина перегородак в головках, местами и в блоке меня просто повергла в шок (где 1 мм, а где мне кажется и тоньше). В то же время на своей ямахе претащенной из литвы такой корозии нет, тфу три раза. Да и по опыту разборки других моторов наблюдения подтверждаются.
3 SErGGio
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-5-2008 09:05 3 SErGGio

Кстати, почитайте, очень грамотно мне кажется отвечают http://www.alba-tros.ru/consultation/?cat=1&page=42
fingal
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-5-2008 09:24 fingal

А почему для сравнения приводятся именно литовские моторы, а не эстонские например?

И что за технология экстренной сушки спиртом?

история редактирования

Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-5-2008 11:23 Опять Лось

quote:
Originally posted by fingal:
А почему для сравнения приводятся именно литовские моторы, а не эстонские например?


Всё просто - у меня есть товарищь живущий в литве и таскающий моторы от туда, поэтому для меня всё что с того угла всё литовское , но это так же могут быть моторы из питера или финляндии например или как ты сказал с эстонии. Без разницы главное с того моря.

И что за технология экстренной сушки спиртом?[/QUOTE]

Спирт хорошо смешивается с водой и до какой то концентрации даже горит. Ты разве не знал? Многие осушители топливной системы содержат спирт, также его рекомендуют заливать в воздушную систему тормозов камазов например как антилёд. Электронные устроиства упавшие в воду спиртом сушить не плохо, да и много ещё чего.

fingal
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-5-2008 19:34 fingal

Это понятно, технология то какая?
Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-5-2008 08:51 Опять Лось

А нахрен тебе технология которая приводит к клину мотора?
Я не уточнял но думаю что примерно так - спирту во все щели потом покатал с боку на бок что вылилось то хорошо, а что не вылилось сгорит при заводке.
fingal
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-5-2008 10:13 fingal

Тоже верно. Но,учитывая, что утопленника тоже нужно сушить(и чем быстрее, тем лучше),видимо, должна существовать правильная технология сушки.
Как понимаю, масло из мотора нужно слить(для 4-т),залить спирт(кстати, тормозуха влагу сосёт не хуже),поболтать(Ямаха 115,как понимаю, была 4-т),спирт в масло заливать, понятно, к добру не приведет(+вода никуда не денется).
Потом-либо новое масло, либо разборка(но ржавление уже менее вероятно).
Для 2-т должно быть проще, видимо, можно ограничиться 1-2х кратным промыванием(включая электронику) и заводить.
Кстати, 4-т мотор, даже не утопленный, катать нельзя-тоже потребуются восстановительные меры.

история редактирования

Опять Лось
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-5-2008 16:17 Опять Лось

quote:
Originally posted by fingal:
(Ямаха 115,как понимаю, была 4-т),Кстати, 4-т мотор, даже не утопленный, катать нельзя-тоже потребуются восстановительные меры.

Нет ямаха была СЕТОХ двухтактная, четырёхцилиндровая.

Поверь мне ни фига страшного при перевозке на боку 4т не произойдёт, просто не нужно запускать сразу после того как сменил положение т.е. с лежачего на подвешаное на транец, а дать постоять некоторое время (минуты 3 - 5). Или ты думаеш все их возят стоя особенно маломощные. Да хрен их кто когда возит стоя, а ходит их не мало. Да и сам я не раз юзал 4 сильный меркурий 4т и тоже возил его исключительно лёжа.

fingal
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-5-2008 19:37 fingal

Возить на боку можно, но ТОЛЬКО на указанном производителем. На другом боку масло стечет не туда, куда нужно. Конструкция маслянного поддона.
Delfinenok Tsap-Tsap
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-5-2008 23:30 Delfinenok Tsap-Tsap

Появилась потенциальная возможность приобрести вот такие штуки (одну конечно пока). Поставщик их называет "pontoon". Лично я их первый раз вижу. Говорят, что используются они в основном для рыбалки.

Как Вы думаете, стоит с ними связываться или на таком плавать просто смешно?
380 x 220
380 x 220

Delfinenok Tsap-Tsap
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-5-2008 23:31 Delfinenok Tsap-Tsap

И вот такой еще:
380 x 220
fingal
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-5-2008 00:44 fingal

Delfinenok,лучше винтаж в соответствующем разделе обсуждай.
Delfinenok Tsap-Tsap
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-5-2008 00:52 Delfinenok Tsap-Tsap

Думал куда запостить, отдельную тему создавать не хотел.

Я перемещу если что. Можно ссылочку

fingal
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-5-2008 01:06 fingal


fingal
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-5-2008 01:12 fingal

Там ещё ласты в комплекте нужны. Ты был на Камских водохранилищах?
Тему другую не надо. Шучу.
CDMA
-- написано 27-5-2008 11:18 CDMA

Имхо штука чиста для финов и их озер.

Прикольный каромболь)))

GeRA-P
Рейтинг: 1/-3
-- написано 27-5-2008 13:28 GeRA-P

Такая чтука-где нить по прудику поползать-самый то, а на широтах, к примеру реки Кама, она будет бесполезна. Хы, а представте на такой хрени в высокую волну

история редактирования

ММшеул
Рейтинг: 5/-2
-- написано 27-5-2008 13:37 ММшеул

Никто в Удмуртии японскими катерами (ямаха ФРки, ниссан) не пользуется - каковы они в использовании ????
Delfinenok Tsap-Tsap
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-5-2008 13:44 Delfinenok Tsap-Tsap

quote:
Originally posted by fingal:
Ты был на Камских водохранилищах?

Был конечно. Ясное дело там с ней делать нечего.

А вот на счет ласт мне ничего не сказали. Я смотрю-смотрю и думаю куда там ноги-то девать

CDMA
-- написано 27-5-2008 17:14 CDMA

2ММшеул

ИМХО 80% Маломерного флота. Это Совеский водный транспорт(Казанки, Прогрессы и.т.д.)

2Дильфененок Я вот сижу и вижу этакие подставки под ноги, видимо под них.
Видал похожую кнструкцию но человек сидит ногами в воде в Вейдерсе и там типа ластами или чем еще молотит))))

ММшеул
Рейтинг: 5/-2
-- написано 27-5-2008 17:24 ММшеул

quote:
Originally posted by CDMA:

ИМХО 80% Маломерного флота. Это Совеский водный транспорт(Казанки, Прогрессы и.т.д.)



Согласен, но интересует из чего в Удмуртии состоят оставшиеся 20%...
CDMA
-- написано 28-5-2008 10:02 CDMA

А что тут думать то. Из многолетних наблюдений, дорогова пластика и цельносварных Сильверов больше становится.

Если раньше нептуны да бу разное было. То щас это видно народ разживается.

1. Место это Сильвера думаю 2. Байланеры разные 3. Просто разный пластик от нептунов до японского бу, ну вот и все.

еще есть целый флот надувных ПВХ лодок но я их в расчет не брал это отдельная эскадра.

И это все мое ИМХО

ММшеул
Рейтинг: 5/-2
-- написано 28-5-2008 11:14 ММшеул

quote:
Originally posted by CDMA:

1. Место это Сильвера думаю 2. Байланеры разные 3. Просто разный пластик от нептунов до японского бу, ну вот и все.



есть у кого опыт эксплуатации этого японского б/у ???как данный пластик ведет себя при зимнем хранении ???
CDMA
-- написано 28-5-2008 11:33 CDMA

Нормально думаю себя будет вести, если нет явных массовых дефектов отслоения гелькоута!!! Лучше по крайней мере чем любой руский проект.

Да и ремонт пластика не такойуж и сложный, чем клепаные корыта!!!

А фото есть корпуса больно уж интересно глянуть???

ММшеул
Рейтинг: 5/-2
-- написано 28-5-2008 12:08 ММшеул

quote:
Originally posted by CDMA:

А фото есть корпуса больно уж интересно глянуть???



дак на сайте их полно, и корпусов и движков и внутренностей каюты.... http://www.vodnik.1000size.ru/
ММшеул
Рейтинг: 5/-2
-- написано 28-5-2008 12:09 ММшеул

единственно, конечно цена... ну и стоимость доставки впечатляет, еще интересно, как поведет себя дизель Вольво на нашей солярке.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 93  94  95  96 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) новая рыболовно-охотничья барахолка
 пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам новая рыболовно-охотничья барахолка
 Возьму лодку с мотором в аренду новая рыболовно-охотничья барахолка

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ