Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Да я и сам уже сомневаюсь. Думаю поднапрягусь и Тохатсу 15 осилю через месяц. У нас в Подарках он стоит 60 с небольшим тыс. А вот в Хобби, если не ошибаюсь, 68. Шо скажешь по этому моторчигу? | |||
|
Волгарь-это вот:
http://volgar.motolodka.ru/index.files/Page456.htm Половина водномоторников страны уже выстроилась в очередь за ним. | |||
|
quote: Если не затруднит, черкни адресок в Нефтекамске | |||
|
quote: В этой теме я уже писал про Тохацу, пищи. Просто в облом писать тоже самое. В принципе мотор не плох. | |||
|
quote: Адреса я точно не помню, но один на улице Дорожной, это почти напротив мечети, дом примерно 21 или 23, короче магазин Хонда. Там мотор 61700. | |||
|
quote: Не, ну так бы и сказал что это ветерок 15. Хотя с другой стороны и про него я не хрена не знаю кроме того что он просто есть. А так в принципе Ветерки были не плохими моторами, кроме всего прочего, главное их достоинство малый вес. | |||
|
Спасибо.
| |||
|
Друзья, подскажите. У меня нарисовался не плохой вариант с мотором.
Ямаха 15, использовался как запасной, новьё практически. Но один нюанс-сей мотор с длинной ногой. Лодка у меня Badger SL340. В паспорте на лодку нет никаких рекомендаций по поводу длины ноги мотора... Подскажите пожалуйста, есть ли принципиальное значение, С КАКОЙ НОГОЙ ДВИГАТЕЛЬ и как длина ноги влияет на ходовые качества или еще на что?(по прохождению мелководья все понятно) Заранее спасибо. Уж больно предложение заманчивое по цене Это моя лодка. Высота транца в паспорте не указана, но есть диаметр баллона-420мм. Получается транец-381мм. | |||
|
На мотолодка. ру частенько обсуждают проблемы согласования мотора с лодкой. Мне показалось, что при паспортной длине ноги, чаще приподнимают мотор (на сантиметры),что бы решить возникшие проблемы.
Так что на 99% ничего хорошего из этого не выйдет. Спроси там. http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 | |||
|
Нехрен спрашивать там, я тебе всё скажу.
Хорошего действительно ни чего нет. На 100% это морской мотор. Скорее всего из японии, а потому сильно потрёпан корозией внутри т.к. вода там почемуто соленее чем например в литве. Теперь чем чревата эксплуатация, кроме проблем с мелководием: 1) и самое главное, увеличеное сопротивление выхлопу, которое в скором времени приводит к пробитию прокладки головки и как результат, если клювом прощёлкаеш, перегрев. Да, да на двухтактном моторе с охлаждением забортной водой именно прокладка головки и именно перегрев. 2) Отрегулировать оптимальный наклон по отношению к транцу очень сложно т.е. ухутшение ходовых качеств. А именно выхода на глиссер и хождение под нагрузкой. 3) Пожалай второстепенное эти 12 сантиметров т.е. 5 дюймов (бывает ещё и 25 это нога UL, но такие здесь ещё большая редкость чем L), это всёже лишний вес и нахрен не нужный размер. Теперь два пути решения этой проблемы: Каталожные номера 15 сильной короткой ноги 63v45111044d00, а вала 63v455100100. Забивай в экзист смотри. | |||
|
Опять Лось, спасибо за ответ, да, есть над чем поразмыслить. Тут задумаешься о целесообразности экономии и во что эта экономия может вылиться. Так что, наверное придется наведаться к вам в Нефтекамск. А про происхождение мотора ты верно подметил, но насчет коррозии-человек взявшийся мне помочь в этом вопросе юзал Хонду 30 из Японии(б/ушную)10 лет, а продал только по причине повышения мощности. Кстати, 50 сильную Ямаху он тоже приволок оттуда. Говорит, за все время эксплуатации Хонды поломок мотора не случалось. Наверно японцы делают свои моторы с учетом агрессивной среды, в которой им предстоит работать. Про качество японских моторов ходят легенды. Если-бы мотор был с короткой ногой, взял бы не задумываясь, но твои веские доводы уронили семена сомнения в мою голову.
Удачи и тебе. | |||
|
Я и не говорил что все моторы в хлам убиты корозией, но то что в них она есть и её больше чем в литовских это уж факт. Другое дело что даже с такой хернёй многие везённые от туда моторы ходят не мало. В прошлом году я разбирал 115 ямаху, которую после потопления просушили спиртом и почти сразу завели - результат задранный поршни, без масла то. Так вот в этом моторе оставшаяся толщина перегородак в головках, местами и в блоке меня просто повергла в шок (где 1 мм, а где мне кажется и тоньше). В то же время на своей ямахе претащенной из литвы такой корозии нет, тфу три раза. Да и по опыту разборки других моторов наблюдения подтверждаются.
| |||
|
Кстати, почитайте, очень грамотно мне кажется отвечают http://www.alba-tros.ru/consultation/?cat=1&page=42
| |||
|
А почему для сравнения приводятся именно литовские моторы, а не эстонские например?
И что за технология экстренной сушки спиртом? | |||
|
quote:
И что за технология экстренной сушки спиртом?[/QUOTE] Спирт хорошо смешивается с водой и до какой то концентрации даже горит. Ты разве не знал? Многие осушители топливной системы содержат спирт, также его рекомендуют заливать в воздушную систему тормозов камазов например как антилёд. Электронные устроиства упавшие в воду спиртом сушить не плохо, да и много ещё чего. | |||
|
Это понятно, технология то какая?
| |||
|
А нахрен тебе технология которая приводит к клину мотора?
Я не уточнял но думаю что примерно так - спирту во все щели потом покатал с боку на бок что вылилось то хорошо, а что не вылилось сгорит при заводке. | |||
|
Тоже верно. Но,учитывая, что утопленника тоже нужно сушить(и чем быстрее, тем лучше),видимо, должна существовать правильная технология сушки.
Как понимаю, масло из мотора нужно слить(для 4-т),залить спирт(кстати, тормозуха влагу сосёт не хуже),поболтать(Ямаха 115,как понимаю, была 4-т),спирт в масло заливать, понятно, к добру не приведет(+вода никуда не денется). Потом-либо новое масло, либо разборка(но ржавление уже менее вероятно). Для 2-т должно быть проще, видимо, можно ограничиться 1-2х кратным промыванием(включая электронику) и заводить. Кстати, 4-т мотор, даже не утопленный, катать нельзя-тоже потребуются восстановительные меры. | |||
|
quote: Нет ямаха была СЕТОХ двухтактная, четырёхцилиндровая. Поверь мне ни фига страшного при перевозке на боку 4т не произойдёт, просто не нужно запускать сразу после того как сменил положение т.е. с лежачего на подвешаное на транец, а дать постоять некоторое время (минуты 3 - 5). Или ты думаеш все их возят стоя особенно маломощные. Да хрен их кто когда возит стоя, а ходит их не мало. Да и сам я не раз юзал 4 сильный меркурий 4т и тоже возил его исключительно лёжа. | |||
|
Возить на боку можно, но ТОЛЬКО на указанном производителем. На другом боку масло стечет не туда, куда нужно. Конструкция маслянного поддона.
| |||
|
Появилась потенциальная возможность приобрести вот такие штуки (одну конечно пока). Поставщик их называет "pontoon". Лично я их первый раз вижу. Говорят, что используются они в основном для рыбалки.
Как Вы думаете, стоит с ними связываться или на таком плавать просто смешно? | |||
|
И вот такой еще:
| |||
|
Delfinenok,лучше винтаж в соответствующем разделе обсуждай.
| |||
|
Думал куда запостить, отдельную тему создавать не хотел.
Я перемещу если что. Можно ссылочку | |||
|
| |||
|
Там ещё ласты в комплекте нужны. Ты был на Камских водохранилищах?
Тему другую не надо. Шучу. | |||
|
Имхо штука чиста для финов и их озер.
Прикольный каромболь))) | |||
|
Такая чтука-где нить по прудику поползать-самый то, а на широтах, к примеру реки Кама, она будет бесполезна. Хы, а представте на такой хрени в высокую волну
| |||
|
Никто в Удмуртии японскими катерами (ямаха ФРки, ниссан) не пользуется - каковы они в использовании ????
| |||
|
quote: Был конечно. Ясное дело там с ней делать нечего. А вот на счет ласт мне ничего не сказали. Я смотрю-смотрю и думаю куда там ноги-то девать
| |||
|
2ММшеул
ИМХО 80% Маломерного флота. Это Совеский водный транспорт(Казанки, Прогрессы и.т.д.) 2Дильфененок Я вот сижу и вижу этакие подставки под ноги, видимо под них. | |||
|
quote: Согласен, но интересует из чего в Удмуртии состоят оставшиеся 20%... | |||
|
А что тут думать то. Из многолетних наблюдений, дорогова пластика и цельносварных Сильверов больше становится.
Если раньше нептуны да бу разное было. То щас это видно народ разживается. 1. Место это Сильвера думаю 2. Байланеры разные 3. Просто разный пластик от нептунов до японского бу, ну вот и все. еще есть целый флот надувных ПВХ лодок но я их в расчет не брал это отдельная эскадра. И это все мое ИМХО
| |||
|
quote: есть у кого опыт эксплуатации этого японского б/у ???как данный пластик ведет себя при зимнем хранении ??? | |||
|
Нормально думаю себя будет вести, если нет явных массовых дефектов отслоения гелькоута!!! Лучше по крайней мере чем любой руский проект.
Да и ремонт пластика не такойуж и сложный, чем клепаные корыта!!! А фото есть корпуса больно уж интересно глянуть??? | |||
|
quote: дак на сайте их полно, и корпусов и движков и внутренностей каюты.... http://www.vodnik.1000size.ru/ | |||
|
единственно, конечно цена... ну и стоимость доставки впечатляет, еще интересно, как поведет себя дизель Вольво на нашей солярке.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|