Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
![]() |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Добрый день! Хочу приобрести первую лодку) на данный момент нужна гребная лодка из ПВХ, чтоб бороздить просторы прудов и небольших речек. Вот пока из того что нагуглил, понравилась лодка Тузик 2. Кто что может сказать о ней? И если что, может подсказать альтернативу - гребную двухместную лодку без транца. Спасибо.
| |||
|
А чего , тузик так тузик. Все будет зависеть от Вас , как будешь грести вёслами ,так и пойдёт .
| |||
|
quote: ага)))) побежит "тузик" по волнам. У меня для прудов была Флагман 280-славная,надежная и легенькая лодочка,и именно с надувным дном-скользит по воде под веслами,один минус-на глиссер не выходит)))) | |||
|
| |||
|
Удобно конечно, но ее еще к крыше надо поднять и закрепить, ладно, если уазик, а если порш? а бывает, что до речки через кусты метров 200-400 дойти надо, так что не однозначный вариант.
Тузик нормальная лодка, ходит бойко, сам хотел такую для тех же целей, но смущали эти острые края, за которые .при определеных условиях, цеплялась оснастка, поэтому выбор пал на ботмастер эгоист 250- ни разу не пожалел, для меня идеал, борта -400, пол жесткий книжка,очень устойчива и шустра, якорюсь на перекате, встаю в полный рост и ловлю без напряга и дрожи в коленках. | |||
|
| |||
|
На фото лодка лежит на веслах, а как крепить такую конструкцию к рейлингам?
| |||
|
Это демонстрационное фото производителя, демонстрирующее возможность перевозки лодки на багажнике авто, они тонкостями не заморачивались тк вариантов множество. От самоделок до готовых багажников для перевозки лодки. Можно использовать штатный ,или аккуратно снимать и грузить лодку,или подкладывать толстую ткань для предохранения авто от царапин Можно сделать накладку на багажник с направляющими рельсами для безопасной погрузки и снятия лодки. Можно купить готовую конструкцию. Инженерная мысль не знает пределов..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: Согласен ![]() | |||
|
| |||
|
Доброго всем времени!
Довольно продолжительно эксплуатирую комплект Фрегат 280Е+SeaPro5. Служит верой и правдой. Расставаться не очень хочется ни с какой из составляющих, особенно на фоне бюджета. Однако практика показывает, что на большой воде лодка нужна побольше (движ вполне нормальный даже по Каме если задача стоит переместиться из точки А в точку В без ограничения по времени, т.е. очень не торопясь). При правильной развесовке даже прилично на глисс выходит, но с короткой плоскодонкой такие неумные поступки чреваты. В итоге, промуслякав не одну страничку, на просторах пришел к выводу, что лодке 340-360 быть в моем пользовании. Но тут столкнулся с вариативностью суждений до скрежета зубов. Кто то кричит про бренды, кто за качественный и проверенный СяоМяо, кто про Российского производителя. Мнения по пайолам, настилам и НДНД также разбегаются. Мне хочется получить вполне удобоваримое мнение, и конкретно определиться с производителем и настилом. Исходные данные: борт 45-47, плотность от 850г/см, высокий транец (но под, естественно, короткую ногу), люблю палкой швырять в воду всякие металлические предметы, при этом стоя (а ростом Боженька не обидел). Транспортирую обычно 1 человека, кроме себя, бывает и 2-х. Вопросы: - имеет ли смысл поступиться плотностью ПВХ в пользу приятных ништячков или стоимости лодки? (отложилось в башке, что плотность надо не менее 1000, типа прочнее) - настил из фанеры vs. алюминий, реальные плюсы и минусы эксплуатации (с учётом будущего киля)? Или всё-таки НДНД? Реальный случай - соседи с новой лодкой с НДНД весь вечер искали где он спускает, оказалось кольнули блесной (полных обстоятельств неизвестно). - рельеф киля и плоскости дна имеет значение? Почему про это спрашиваю - видел на лодках Reef - Сяо vs. Россия? понимаю, что не совсем корректный вопрос, но должен же быть опыт эксплуатации и плюсики/минусы за тех или иных производителей. Баджеры, сильверады, и прочие ямараны рассматриваю в последнюю очередь, б/у. Буду очень признателен за толковые и развернутые ответы. Заранее спасибо. | |||
|
quote: - плотность выше - лодка тяжелее и объемнее, износоустойчивее (протирка, налет на ветки/кусты и пр.), плотность меньше - лодка легче и меньше по обьему в сложенном состоянии, выбираете что для вас приоритетнее; обращайте внимание ещ на фурнитуру - вы удивитесь, она тоже разная бывает, на качество швов. Лучше все таки по плотнее - она прослужит дольше, и не тлько вам (вторичный рынок) quote: - фанера и алюминий все одно, возня со вставкой при сборе/разборе; нднд - очень хорошо, на пол кидаете ижевский коврик - пол защищен. стоять на нднд можно спокойно. Если постоянно перевозить в разобранном состоянии, лучше нднд, возни меньше, если в накаченном состоянии алюминевый/фанерный (денег сэкономить можно). На нднд мне показалось мотору легче ехать и выходить в глисс (вам под пятерку точно лучше взять нднд, на глис выйдет легче) quote: - вопрос не понятен ) quote: - лодок и производителей щас тьма тьмущая. русские лодки, к сожалению не лучшие. экономят негодяи на всем, или просто делают халявно, конечно нее все. Ездил не на многих, напишу про течто пробовал: понравились лодки гладиатор 330 АЛ(китай)(все хорошо, пол классный, вставляется легко, фурнитура качественная, пвх качественная, лодка красивая), солар 380 нднд(новосибирск)(все хорошо, корабль), юкона 280 ГТ (толи канада толи самара то ли китай)(мелкая, легкая, отличный вариант погонять эгоистом по пруду на мерке 3.3); не понравилась хантер 360 нднд(спб)(пошла по швам на второй год, фурнитура самая дешевая... Сравнил ее с гладиатором и соларом.., это (если очень грубо) как 2107 и допустим хендай акцент, пока ездишь на 2107 все норм, прокатился на акценте - все понял про семерку...) -- все сказанное не может быть истиной, это мнение 1го человека, возможно заинтересованного ![]() -- и да не забывайте про цену, при прочих равных я бы отдал предпочтение гладиатору, е 350/380. | |||
|
Спасибо за ответы. Сейчас пытаюсь "вырасти" комплектом. Но как всегда есть финансовые ограничения. Учитывая, что СиПро меня не подводил с 2012 года при не очень интенсивной эксплуатации. Решил что 9.9 ОТН от этого же производителя меня удовлетворят. Вот и остановл пока свой взгляд на Ривьере (Уфа) 3600 СК. Правда кокпит не сильно большой в сравнении с другими производителями. Если есть у кого опыт эксплуатации Ривьер от "Мастер лодок" г.Уфа тоже был бы благодарен за отзывы.
А про Рифы - видел что на больших (свыше 3600) идет НДНД с 2 или 3 килями по всей надувной лыже. | |||
|
у меня тоже вот вопрос господа,
если взять первую казанку, повесить на нее мотор 9.9 и поставить на учет в гимс. Нужны ли права на управление этим комплектом ? | |||
|
Права не нужны на мотор менее 5лс.(устаревшее правило) Лодку снаряженную до 200кг на учет можно не ставить с мотором менее 10л и права на управление МС не нужны. /Казанка 138кг + мотор 40+/- кг. Расчет веса мотора производится исходя из веса максимально разрешенного мотора на данную лодку. (15лс)..."К управлению МС прошедшими госрегистрацию допускаются судоводители имеющие удостоверение на право управления МС"...Как сказано выше на МС не подлежащему регистрации права на управление не нужны.
| |||
|
"Но и на мотор 9.9 нужны права..." , а можно поподробнее, с чего бы вдруг?
| |||
|
Ну вот не нашел с ходу про водительское удостоверение.
Про регистрацию (вдруг кто запамятовал): Оснащение судна маломерного моторного длиной до 6 (выписка из норм оснащения маломерных судов): Рекомендуемое: | |||
|
quote: Согласен. Исправил. Правила изменились.Если МС снаряженное менее 200кг и мотор менее 10лс регистрация и и права не нужны. Давно шли споры на эту тему в виду разногласия в нормативных документах, пришли к такому решению. Просто позвонил в ГИМС и узнал как это применяется на практике. | |||
|
На сколько актуально?:
- крылья на КП маломощных ПЛМ (да и от 15-хи тоже) - плавники на баллонах - установка самодельных стрингеров на складные пайолы в коротких плоскодонках - самостоятельная установка брони на баллоны и стыки баллон-дно (лодки из ПВХ плотность 800-900) - изменение геометрии ПВХ днища и установки НД киля на лодку, где киль изначально не был предусмотрен. Стоит ли заморачиваться по всем этим пунктам, какова реальная польза и есть ли положительный опыт? | |||
|
quote: думаю, ровно на столько, на сколько не лениво... И хорошая поговорка была: Если сомневаешься - значит тебе это не нужно. | |||
|
quote: "Если есть сомнения - сомнений нет!" (Р. Де Ниро)
| ||||
|
В барахолку,а цена и мотор супер
| |||
|
Парни посоветуйте,что может быть с мотором: мотор Сузуки 20 4- такта ,инжектор,при полном газе идёт отсечка,но происходит это - когда лодка пустая,а когда груженая ,этого не происходит.на 2\3газа все в норме.винт как стоял с прошлого года ,так и стоит
| |||
|
Судя по всему это перекрут. Превышение mах оборотов. Надо ставить тахометр и подбирать винт. Имхо. У меня тоже со временем обороты стали превышать допустимые.( У Вадика на 4х/т тоже самое) Или износ винта, или раздышался мотор.
| |||
|
Спасибо,понял.но как быть с тем- что при загрузке лодки ,этого не происходит? Мотор крутит так- же ,скорость только будет меньше?
| |||
|
| |||
|
Прочитал
| |||
|
quote: Скорость судна, скорость винта и скольжение. При движении корпус судна увлекает за собой воду, создавая попутный поток, поэтому действительная скорость встречи винта с водой Va всегда несколько меньше, чем фактическая скорость судна V. У быстроходных глиссирующих мотолодок разница невелика - всего 2 - 5%, так как их корпус скользит по воде и почти не "тянет" ее за собой. У катеров, идущих со средней скоростью хода эта разница составляет 5-8 %, а у тихоходных водоизмещающих глубокосидящих катеров достигает 15-20 %. Сравним теперь теоретическую скорость винта Нn со скоростью его фактического перемещения Va относительно потока воды . | |||
|
| |||
|
Величина в 1шаг дает прибавку/падение 300-400 об/в мин. Но не у каждого производителя .У меня винт Солас 10шаг 6000. Купил 11шаг, должно быть 5600-5700. Но обороты упали до 5000. такой производитель. Так что иногда только методом тыка.
| |||
|
| |||
|
Мнда..Вот и доверяй дело женщинам...Вечно во что-нибудь влезут.. И как правило не туда..))))
| |||
|
quote: Абсолютно верно!!! если отсечка-перекрут,необходимо ставить винт на шаг,а то и два больше.-и мотору лучше и лодка пойдет веселей км на 2-5 быстрее. У меня такой же мотор,поставил 11 винт-обороты на пределе мах.,ищу 12й винт. Правда и винты все все разные,много зависит от производителя,все думаю подкопить и взять 11шаг нержавейки-по отзывам -ВЕСЧЬ!!! | |||
|
Нержавейка Мичиган - да! Солас ?-нет!... Но трудно попасть по заявленному шагу в режим, он другой , в сравнении с аналогичным люминевым винтом.... Тоже надо подбирать..Теоретически это сделать почти невозможно, разве что на форумах найти описание испытаний. Но лодки разные, моторы разные..
| |||
|
| |||
|
Ключевое слово- ТАХОМЕТР. На величину в 1шаг дает прибавку/падение 350-400 об/в мин. Но не у каждого производителя .У меня винт Солас 10шаг 6000. Купил 11шаг, должно быть 5600-5700. Но обороты упали до 5000, такой производитель. Так что иногда только методом тыка.
-[i][/i] | |||
|
quote: Напомню. И ключевое слово - ТАХОМЕТР. Винт надо подбирать ориентируясь на его показания. Не факт что Ваши винты соответствуют указанному шагу, даже если они одного проиэводителя. . Надо еще и диаметр учитывать.Желательно винты оригинальные. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|