izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
Лодки, моторы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 95 :  1  2  3 ... 91  92  93  94  95 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лодки, моторы.   версия для печати
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 3-5-2007 11:32 Alexs Falcon Редактировать сообщение Alexs Falcon    первое сообщение в теме:

Большинство рыбаков ловит с лодки. У меня, как я уже писал в ветке " Где можно отремонтировать резиновую лодку?" , пока только резинка, но в будущем хотелось бы приобресть, что-нибудь по серьёзней.
Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

vowg
Рейтинг: 175/-47
-- написано 26-7-2018 08:41 vowg

мне кажется скорость будет в районе 2-3 км/ч
Роджер67
Рейтинг: 140/-116
-- написано 26-7-2018 09:32 Роджер67

2-3 скорее всего нет , 150 + неучтённый перевозимый вес= 1 км в два часа, т. к надо учесть волну от мимо проходящих судов

история редактирования

Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 29-7-2018 21:20 Fleksandr II

quote:
Изначально написано Igor74:
Здравствуйте, планирую купить надувную лодку с мотором ямаха 2 л.с. Сможет ли он плыть нормально против течения в районе поваренок-гольян с двумя людьми общий вес людей 150 кг ?

Сможет, сможет...Но по течению ...Не повторяйте ошибку многих. Пытаясь сэконоить люди покупают, маломощные движки, потом понимают ошибку, продают за бесценок, и покупают по мощнее. Этот миксер 2лс только для прудика. Берите 5лс минимум. В Гольянах течение и если еще волна, Вам не переправится, Или просто не дойти до берега. Когда я чудом выскочил из под танкера на Ветерке-8, я сразу купил Нептун-23.

gubay
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2018 17:07 gubay

Добрый день! Хочу приобрести первую лодку) на данный момент нужна гребная лодка из ПВХ, чтоб бороздить просторы прудов и небольших речек. Вот пока из того что нагуглил, понравилась лодка Тузик 2. Кто что может сказать о ней? И если что, может подсказать альтернативу - гребную двухместную лодку без транца. Спасибо.
Роджер67
Рейтинг: 140/-116
-- написано 6-8-2018 17:56 Роджер67

А чего , тузик так тузик. Все будет зависеть от Вас , как будешь грести вёслами ,так и пойдёт .
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 7-8-2018 10:53 Volodya60

quote:
Изначально написано Роджер67:
как будешь грести вёслами ,так и пойдёт .

ага)))) побежит "тузик" по волнам. У меня для прудов была Флагман 280-славная,надежная и легенькая лодочка,и именно с надувным дном-скользит по воде под веслами,один минус-на глиссер не выходит))))
Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 8-8-2018 13:11 Fleksandr II

А я для прудиков хотел себе маленькую пластиковую.После того, когда первый раз сел в "резинку" и все проклял. "Тортилла" 25кг. Положил ее на крышу и езжай куда хочешь. Ни мыть ни надувать., ни сушить. Можно электромоторчик или миксер какой-нибудь, если грести лень.



 
Деффчонок можно катать..

история редактирования

сязя чепецкий
Рейтинг: 171/-3
-- написано 8-8-2018 13:52 сязя чепецкий

Удобно конечно, но ее еще к крыше надо поднять и закрепить, ладно, если уазик, а если порш? а бывает, что до речки через кусты метров 200-400 дойти надо, так что не однозначный вариант.

Тузик нормальная лодка, ходит бойко, сам хотел такую для тех же целей, но смущали эти острые края, за которые .при определеных условиях, цеплялась оснастка, поэтому выбор пал на ботмастер эгоист 250- ни разу не пожалел, для меня идеал, борта -400, пол жесткий книжка,очень устойчива и шустра, якорюсь на перекате, встаю в полный рост и ловлю без напряга и дрожи в коленках.
 

Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 8-8-2018 18:29 Fleksandr II

Бот Мастер 20кг, Тортилла 25. А клиренс у Порше скока? .Тортиллу вполне по силам на багажник на крыше одному снять-положить. Не накачивать, ни мыть- сушить и не укладывать. Сполоснул как стакан , перевернул и готово. А до речки тащи как санки не боясь проколов. Впрочем каждому свое..


история редактирования

сязя чепецкий
Рейтинг: 171/-3
-- написано 9-8-2018 07:50 сязя чепецкий

На фото лодка лежит на веслах, а как крепить такую конструкцию к рейлингам?
Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 9-8-2018 12:10 Fleksandr II

Это демонстрационное фото производителя, демонстрирующее возможность перевозки лодки на багажнике авто, они тонкостями не заморачивались тк вариантов множество. От самоделок до готовых багажников для перевозки лодки. Можно использовать штатный ,или аккуратно снимать и грузить лодку,или подкладывать толстую ткань для предохранения авто от царапин Можно сделать накладку на багажник с направляющими рельсами для безопасной погрузки и снятия лодки. Можно купить готовую конструкцию. Инженерная мысль не знает пределов..




Багажник для перевозки лодки

история редактирования

сязя чепецкий
Рейтинг: 171/-3
-- написано 10-8-2018 09:56 сязя чепецкий

quote:
Originally posted by Fleksandr II:

каждому свое..



Согласен
Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 10-8-2018 18:49 Fleksandr II

gekz8
Рейтинг: 20/-7
-- написано 6-11-2018 11:41 gekz8

Доброго всем времени!
Довольно продолжительно эксплуатирую комплект Фрегат 280Е+SeaPro5. Служит верой и правдой. Расставаться не очень хочется ни с какой из составляющих, особенно на фоне бюджета. Однако практика показывает, что на большой воде лодка нужна побольше (движ вполне нормальный даже по Каме если задача стоит переместиться из точки А в точку В без ограничения по времени, т.е. очень не торопясь). При правильной развесовке даже прилично на глисс выходит, но с короткой плоскодонкой такие неумные поступки чреваты. В итоге, промуслякав не одну страничку, на просторах пришел к выводу, что лодке 340-360 быть в моем пользовании. Но тут столкнулся с вариативностью суждений до скрежета зубов. Кто то кричит про бренды, кто за качественный и проверенный СяоМяо, кто про Российского производителя. Мнения по пайолам, настилам и НДНД также разбегаются. Мне хочется получить вполне удобоваримое мнение, и конкретно определиться с производителем и настилом.
Исходные данные: борт 45-47, плотность от 850г/см, высокий транец (но под, естественно, короткую ногу), люблю палкой швырять в воду всякие металлические предметы, при этом стоя (а ростом Боженька не обидел). Транспортирую обычно 1 человека, кроме себя, бывает и 2-х. Вопросы:
- имеет ли смысл поступиться плотностью ПВХ в пользу приятных ништячков или стоимости лодки? (отложилось в башке, что плотность надо не менее 1000, типа прочнее)
- настил из фанеры vs. алюминий, реальные плюсы и минусы эксплуатации (с учётом будущего киля)? Или всё-таки НДНД? Реальный случай - соседи с новой лодкой с НДНД весь вечер искали где он спускает, оказалось кольнули блесной (полных обстоятельств неизвестно).
- рельеф киля и плоскости дна имеет значение? Почему про это спрашиваю - видел на лодках Reef
- Сяо vs. Россия? понимаю, что не совсем корректный вопрос, но должен же быть опыт эксплуатации и плюсики/минусы за тех или иных производителей. Баджеры, сильверады, и прочие ямараны рассматриваю в последнюю очередь, б/у.

Буду очень признателен за толковые и развернутые ответы. Заранее спасибо.

Nag12
Рейтинг: 241/-39
-- написано 13-11-2018 23:46 Nag12

quote:
Изначально написано gekz8:
- имеет ли смысл поступиться плотностью ПВХ в пользу приятных ништячков или стоимости лодки? (отложилось в башке, что плотность надо не менее 1000, типа прочнее)

- плотность выше - лодка тяжелее и объемнее, износоустойчивее (протирка, налет на ветки/кусты и пр.), плотность меньше - лодка легче и меньше по обьему в сложенном состоянии, выбираете что для вас приоритетнее; обращайте внимание ещ на фурнитуру - вы удивитесь, она тоже разная бывает, на качество швов. Лучше все таки по плотнее - она прослужит дольше, и не тлько вам (вторичный рынок)
quote:
Изначально написано gekz8:
- настил из фанеры vs. алюминий, реальные плюсы и минусы эксплуатации (с учётом будущего киля)? Или всё-таки НДНД? Реальный случай - соседи с новой лодкой с НДНД весь вечер искали где он спускает, оказалось кольнули блесной (полных обстоятельств неизвестно).

- фанера и алюминий все одно, возня со вставкой при сборе/разборе; нднд - очень хорошо, на пол кидаете ижевский коврик - пол защищен. стоять на нднд можно спокойно.
Если постоянно перевозить в разобранном состоянии, лучше нднд, возни меньше, если в накаченном состоянии алюминевый/фанерный (денег сэкономить можно). На нднд мне показалось мотору легче ехать и выходить в глисс (вам под пятерку точно лучше взять нднд, на глис выйдет легче)
quote:
Изначально написано gekz8:
- рельеф киля и плоскости дна имеет значение? Почему про это спрашиваю - видел на лодках Reef

- вопрос не понятен )
quote:
Изначально написано gekz8:
- Сяо vs. Россия? понимаю, что не совсем корректный вопрос, но должен же быть опыт эксплуатации и плюсики/минусы за тех или иных производителей. Баджеры, сильверады, и прочие ямараны рассматриваю в последнюю очередь, б/у.

- лодок и производителей щас тьма тьмущая. русские лодки, к сожалению не лучшие. экономят негодяи на всем, или просто делают халявно, конечно нее все. Ездил не на многих, напишу про течто пробовал: понравились лодки
гладиатор 330 АЛ(китай)(все хорошо, пол классный, вставляется легко, фурнитура качественная, пвх качественная, лодка красивая),
солар 380 нднд(новосибирск)(все хорошо, корабль),
юкона 280 ГТ (толи канада толи самара то ли китай)(мелкая, легкая, отличный вариант погонять эгоистом по пруду на мерке 3.3);
не понравилась хантер 360 нднд(спб)(пошла по швам на второй год, фурнитура самая дешевая... Сравнил ее с гладиатором и соларом.., это (если очень грубо) как 2107 и допустим хендай акцент, пока ездишь на 2107 все норм, прокатился на акценте - все понял про семерку...)
--
все сказанное не может быть истиной, это мнение 1го человека, возможно заинтересованного
--
и да не забывайте про цену, при прочих равных я бы отдал предпочтение гладиатору, е 350/380.

история редактирования

gekz8
Рейтинг: 20/-7
-- написано 14-11-2018 17:09 gekz8

Спасибо за ответы. Сейчас пытаюсь "вырасти" комплектом. Но как всегда есть финансовые ограничения. Учитывая, что СиПро меня не подводил с 2012 года при не очень интенсивной эксплуатации. Решил что 9.9 ОТН от этого же производителя меня удовлетворят. Вот и остановл пока свой взгляд на Ривьере (Уфа) 3600 СК. Правда кокпит не сильно большой в сравнении с другими производителями. Если есть у кого опыт эксплуатации Ривьер от "Мастер лодок" г.Уфа тоже был бы благодарен за отзывы.
А про Рифы - видел что на больших (свыше 3600) идет НДНД с 2 или 3 килями по всей надувной лыже.
Nag12
Рейтинг: 241/-39
-- написано 20-11-2018 11:58 Nag12

у меня тоже вот вопрос господа,
если взять первую казанку, повесить на нее мотор 9.9 и поставить на учет в гимс.
Нужны ли права на управление этим комплектом ?

история редактирования

Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 20-11-2018 16:49 Fleksandr II

Права не нужны на мотор менее 5лс.(устаревшее правило) Лодку снаряженную до 200кг на учет можно не ставить с мотором менее 10л и права на управление МС не нужны. /Казанка 138кг + мотор 40+/- кг. Расчет веса мотора производится исходя из веса максимально разрешенного мотора на данную лодку. (15лс)..."К управлению МС прошедшими госрегистрацию допускаются судоводители имеющие удостоверение на право управления МС"...Как сказано выше на МС не подлежащему регистрации права на управление не нужны.

история редактирования

gekz8
Рейтинг: 20/-7
-- написано 26-11-2018 08:55 gekz8

"Но и на мотор 9.9 нужны права..." , а можно поподробнее, с чего бы вдруг?
gekz8
Рейтинг: 20/-7
-- написано 26-11-2018 09:47 gekz8

Ну вот не нашел с ходу про водительское удостоверение.

Про регистрацию (вдруг кто запамятовал):
http://18.mchs.gov.ru/document/1648604
Разъяснения к Федеральному закону от 23.04.2012 N 36-ФЗ ;О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна;
;:В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения:.; Таким образом по сути документа фактически принимается во внимание вес и мощность установленного мотора.
Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 ;Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний;. ГОСТом предусмотрен порядок взвешивания на испытаниях (данный параметр исходя из документа должен быть указан производителем)

Оснащение судна маломерного моторного длиной до 6 (выписка из норм оснащения маломерных судов):
- ИСБ (Жилет) - по числу людей на борту
- конец Александрова (спасательный линь 15м либо кольцо со спасательным линем 15м)
- весла 2шт
- Якорь (мин 1)
- огнетушитель (в случае стационарного бака и стационарного мотора)
- черпак (водный насос)
- свисток
- фонарь белого цвета (или ракеты красного цвета)

Рекомендуемое:
- пиротехника бедствия
- ремкомплект
- одеяло
- аптечка
- системы связи
- компас
- аппаратура глонас

Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 26-11-2018 13:12 Fleksandr II

quote:
Изначально написано gekz8:
"Но и на мотор 9.9 нужны права..." , а можно поподробнее, с чего бы вдруг?

Согласен. Исправил. Правила изменились.Если МС снаряженное менее 200кг и мотор менее 10лс регистрация и и права не нужны. Давно шли споры на эту тему в виду разногласия в нормативных документах, пришли к такому решению. Просто позвонил в ГИМС и узнал как это применяется на практике.

история редактирования

gekz8
Рейтинг: 20/-7
-- написано 26-11-2018 16:14 gekz8

На сколько актуально?:
- крылья на КП маломощных ПЛМ (да и от 15-хи тоже)
- плавники на баллонах
- установка самодельных стрингеров на складные пайолы в коротких плоскодонках
- самостоятельная установка брони на баллоны и стыки баллон-дно (лодки из ПВХ плотность 800-900)
- изменение геометрии ПВХ днища и установки НД киля на лодку, где киль изначально не был предусмотрен.

Стоит ли заморачиваться по всем этим пунктам, какова реальная польза и есть ли положительный опыт?

история редактирования

Nag12
Рейтинг: 241/-39
-- написано 25-12-2018 15:15 Nag12

quote:
Изначально написано gekz8:
На сколько актуально?:

думаю, ровно на столько, на сколько не лениво...
И хорошая поговорка была:
Если сомневаешься - значит тебе это не нужно.
Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 26-12-2018 06:35 Fleksandr II

quote:
Изначально написано Nag12:

думаю, ровно на столько, на сколько не лениво...
И хорошая поговорка была:
Если сомневаешься - значит тебе это не нужно.

"Если есть сомнения - сомнений нет!" (Р. Де Ниро)

"Если у вас чего-то нет - значит это вам не очень нужно" (арабская пословица)

история редактирования

Роджер67
Рейтинг: 140/-116
-- написано 1-1-2019 19:53 Роджер67

В барахолку,а цена и мотор супер
Роджер67
Рейтинг: 140/-116
-- написано 12-6-2019 12:17 Роджер67

Парни посоветуйте,что может быть с мотором: мотор Сузуки 20 4- такта ,инжектор,при полном газе идёт отсечка,но происходит это - когда лодка пустая,а когда груженая ,этого не происходит.на 2\3газа все в норме.винт как стоял с прошлого года ,так и стоит
Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 12-6-2019 20:44 Fleksandr II

Судя по всему это перекрут. Превышение mах оборотов. Надо ставить тахометр и подбирать винт. Имхо. У меня тоже со временем обороты стали превышать допустимые.( У Вадика на 4х/т тоже самое) Или износ винта, или раздышался мотор.
Роджер67
Рейтинг: 140/-116
-- написано 13-6-2019 07:32 Роджер67

Спасибо,понял.но как быть с тем- что при загрузке лодки ,этого не происходит? Мотор крутит так- же ,скорость только будет меньше?

история редактирования

Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 13-6-2019 15:13 Fleksandr II

Роджер67
Рейтинг: 140/-116
-- написано 13-6-2019 16:06 Роджер67

Прочитал
Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 14-6-2019 05:02 Fleksandr II

quote:
Изначально написано Роджер67:
Спасибо,понял.но как быть с тем- что при загрузке лодки ,этого не происходит? Мотор крутит так- же ,скорость только будет меньше?

Скорость судна, скорость винта и скольжение. При движении корпус судна увлекает за собой воду, создавая попутный поток, поэтому действительная скорость встречи винта с водой Va всегда несколько меньше, чем фактическая скорость судна V. У быстроходных глиссирующих мотолодок разница невелика - всего 2 - 5%, так как их корпус скользит по воде и почти не "тянет" ее за собой. У катеров, идущих со средней скоростью хода эта разница составляет 5-8 %, а у тихоходных водоизмещающих глубокосидящих катеров достигает 15-20 %. Сравним теперь теоретическую скорость винта Нn со скоростью его фактического перемещения Va относительно потока воды .
Максимальной величины (100 %) скольжение достигает при работе винта на судне, пришвартованном к берегу. Наименьшее скольжение (8-15 %) имеют винты легких гоночных мотолодок на полном ходу; у винтов глиссирующих прогулочных мотолодок и катеров скольжение достигает 15-25%, у тяжелых водоизмещающих катеров 20-40 %,парусных яхт, имеющих вспомогательный двигатель, 50 - 70%.
http://www.motolodka.ru/vint.htm

история редактирования

Роджер67
Рейтинг: 140/-116
-- написано 14-6-2019 10:32 Роджер67

Вот это изыскание 
этот перекручивает, 
этот не докручивае

история редактирования

Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 17-6-2019 10:54 Fleksandr II

Величина в 1шаг дает прибавку/падение 300-400 об/в мин. Но не у каждого производителя .У меня винт Солас 10шаг 6000. Купил 11шаг, должно быть 5600-5700. Но обороты упали до 5000. такой производитель. Так что иногда только методом тыка.
KiraMashkova
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-6-2019 15:34 KiraMashkova

[продажа в другом разделе]

история редактирования

Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 18-6-2019 17:29 Fleksandr II

Мнда..Вот и доверяй дело женщинам...Вечно во что-нибудь влезут.. И как правило не туда..))))
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 19-6-2019 08:56 Volodya60

quote:
Изначально написано Fleksandr II:
Судя по всему это перекрут. Превышение mах оборотов. Надо ставить тахометр и подбирать винт.

Абсолютно верно!!! если отсечка-перекрут,необходимо ставить винт на шаг,а то и два больше.-и мотору лучше и лодка пойдет веселей км на 2-5 быстрее. У меня такой же мотор,поставил 11 винт-обороты на пределе мах.,ищу 12й винт. Правда и винты все все разные,много зависит от производителя,все думаю подкопить и взять 11шаг нержавейки-по отзывам -ВЕСЧЬ!!!
Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 19-6-2019 12:06 Fleksandr II

Нержавейка Мичиган - да! Солас ?-нет!... Но трудно попасть по заявленному шагу в режим, он другой , в сравнении с аналогичным люминевым винтом.... Тоже надо подбирать..Теоретически это сделать почти невозможно, разве что на форумах найти описание испытаний. Но лодки разные, моторы разные..

история редактирования

Роджер67
Рейтинг: 140/-116
-- написано 19-6-2019 16:57 Роджер67

Я тогда и вовсе не врубаюсь: стоял 10 - лодка тупила,поставил 11 ,пошла хорошо
и легко ,но перекрут,если поставлю 12 перекрут - перекрут? Ладно в августе начну испытания.последняя рыбалка  

история редактирования

Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 19-6-2019 17:35 Fleksandr II

Ключевое слово- ТАХОМЕТР. На величину в 1шаг дает прибавку/падение 350-400 об/в мин. Но не у каждого производителя .У меня винт Солас 10шаг 6000. Купил 11шаг, должно быть 5600-5700. Но обороты упали до 5000, такой производитель. Так что иногда только методом тыка.
-[i][/i]

история редактирования

Fleksandr II
Рейтинг: 598/-114
-- написано 19-6-2019 17:41 Fleksandr II

quote:
Изначально написано Fleksandr II:
Величина в 1шаг дает прибавку/падение 300-400 об/в мин. Но не у каждого производителя .У меня винт Солас 10шаг 6000. Купил 11шаг, должно быть 5600-5700. Но обороты упали до 5000. такой производитель. Так что иногда только методом тыка.

Напомню. И ключевое слово - ТАХОМЕТР. Винт надо подбирать ориентируясь на его показания. Не факт что Ваши винты соответствуют указанному шагу, даже если они одного проиэводителя. . Надо еще и диаметр учитывать.Желательно винты оригинальные.

-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 95 :  1  2  3 ... 91  92  93  94  95 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ