quote:
Лодка то как раз разборная. Аллюминиевое дно гармошкой складывается, ну как на обычных ПВХ, только не фонера дно
quote:
Originally posted by 3 SErGGio:
Вопрос "Опять лосю". Хочу приобрести пвх норд-сильвер-360 аллюминиевое дно, сумки на сиденьях, на носу сумка и мотор тохатсу 18 л/с. Что скажешь, стоить ли? И еще вопрос: обкатывать лучше или возможно самостоятельно или отдать спецам?
Конкретно с такой лодкой я не сталкивался, поэтому что то оветовать по поводу неё не могу, но размер 360 в принципе не очень ходовой, гораздо чаще берут 330 или около этого, всё зависит от поизводителя. Большая лодка актуальна при хождении по большим водоёмам, где в принципе бывает большая волна (ну к примеру ваш Узбельск, ну и Кама в широких местах тоже коварна на счёт волны), а также для длительного нахождения на воде, например рыбалке на сома. В других случаях имеет ли смысл таскать такую лодку(в смысле её вес), да и потом посмотри можно ли в твой автомобиль заталкнуть эту лодку + мотор + бак + плюс прочий скарб, который едва ли меньше уже перечисленого?
По мотору скажу следующее, мотор очень даже не плох, но тяжол всётаки 42 кг это масса, и это ведь без бака. Более того в переноске тохацу не удобен, весь угловатый, ручка не удобная, при не удачной погрузке легко можно поламать колпак. Если ты с этим готов мерица то вперёд. Да, ещё не забуть вот что - одно дело перетащить эти 42 кг короткое растояние и совсем другое дело акуратно положить его в багажник, заметь как правило на вытянутых руках, а уж тем более встремить крепюжную струбцину на транец тем более если это делать из лодки.
Ну и пожалуй последнее, кнечно обкатай сам, нет в этом ни чего сложного, пару баков с двойной нормой масла (если мотор двухтактный), на переменных режимах но не полной мощности, вот и всё.
quote:
Originally posted by klonn:
Лексус все забываю спросить , пятнашку юзал лет пять назад , посему забыл кое что , масло ипользуешь обычное для двухтактников или подороже с примесями , просто я на пятнаху пользовал с дорогим маслом , научили так , а щас усе говорят что сойдет обычное . И второе , мотор в Боцмане взял с незакрученной гайкой на винте , гайка та состоит из собственно самой гайки и какого-то уплотнителя с другой стороны , вопрос в том какой стороной в винт.
Про масло!!!
Сертифицированое масло под меркурий, квик-сильвер. Но спалив 4 литра, оканчательно убедился, гавно редкостное, на свечах нагар, на поршнях и головках вероятно тоже. Внутри винта всё чёрное. Мотор работает хорошо только на оборотах, но даже при хождении на полняке переход с холостого к мощностным режимам сопровождается пропусками вспышек и дымовой завесой (смесь 100% нормальная). И ещё хреновый холодный пуск т.е. не с первого раза.
Долгое время на ямахе и тохацу ходил на мобиле отборд таких сюрпризов не было(красная минералка). Конец нынешнего сезона отходил на мотюле оутборд 2т, понравилось (синяя полусинтетика).
По мере того как нарастали моточасы, признаки плохой работы уходили. Ставил мотор на консервацию вывернул свечи, они одназначно стали чище и отмылся нагар на винте + к этому заметно лутше стал холодный пуск.
Вот и думайте.
ИМХО масло должно быть хорошим, тем более двухтактное которое должно присутствовать в камере сгорания а потом не травить окружающую среду.
quote:
Сертифицированое масло под меркурий, квик-сильвер. Но спалив 4 литра, оканчательно убедился, гавно редкостное, на свечах нагар, на поршнях и головках вероятно тоже. Внутри винта всё чёрное. Мотор работает хорошо только на оборотах, но даже при хождении на полняке переход с холостого к мощностным режимам сопровождается пропусками вспышек и дымовой завесой (смесь 100% нормальная). И ещё хреновый холодный пуск т.е. не с первого раза.
quote:
По мере того как нарастали моточасы, признаки плохой работы уходили.
По поводу притирки, как ты думаеш литр мобила 1:25 + 4 квика 1:50 итого 225 литров бензы, наверное этого более чем достаточно чтобы приработатся. Для болшей доступности - с моим хождением это гдето 55 моточасов. Так что ребята с притиркой вы точно не правы.
Во вторых, своим глазам я точно доверяю, и нагар мне неприснился. А вот то что вы редко ходити больше двух минут на холостом ходу это почти наверняка, а то что на оборотах на этом масле работает без перебоев я уже говорил, оно и понятно ведь на оборотах вылетит даже автол. Вот вы попробуйте с пол часика похадить на малом газу, в воде на которой в тихих местах лежит снежная каша а потом резко дать полный ход и поймете что такое сертефицированный минеральный квик.
Короче, настоятельно рекомендую попробовать что то другое, нежели минеральный нефтеподобный квик. Вы уж не обижайтесь.
А по поводу компрессии и вообще тех состояния, бензина (кстати сказать в отличии от вас я вообще лю только 95), блин... Если бы вы знали сколько у меня железяк, и повозится мне с ними пришлось, более того иной раз я ремонтирую за деньги, правда сейчас всё чаще для удовольствия. И простите меня за грубость но хNй от пальца я отличить могу. А уж тем более плохую работу двигла от хорошей. Спросите у ГТИ он вам скажет, что я ремонтирую.
Так что ребята вам просто не с чем сравнить. Ещё раз, вы уж не обижайтесь ни чего лишнего.
quote:
Originally posted by vtc:
Расход топлива ИМХО почти у всех буржуйских моторов одинаковый.
Примерный расход посчитать достаточно легко:
400 грам в час на лошадиную силу при полностью открытом акселераторе.
В пол газа дели на 1,5. Ну а меньше в принципе вряд ли у кого бывает.
Итак мерк 15 это 400*15= примерно 6 литров в час на полняке. В пол газа примерно 4 литра.
Это примерно та норма которую расходую я т.е. в среднем т.к. много хожу на малом и не редко стреляю чтобы догнать.
з.ы. последний раз ковырялся в маторе лет 15-20 назад.. ето был или карпаты или верховина
з.ы.ы. не завелся))
з.ы.ы.ы ничего личного
Теперь по поводу Меркурия:
1) Двухтактная пятнашка карбюраторная как в общем то и любой другой двухтактный подвесной лодочный мотор (на сегодняшний день, мне известна лиш фирма эвенруд, которая выпускает двух тактные моторы с впрыском топлива и вроде бы что то разработал тохацу), и какой там инжектор настраивают у вас в боцмане не понятно. И вообще купил я его не в боцмане.
2) Внимательно читайте инструкцию, там вообще сказано - бензин с актановым числом не ниже 87. т.е. выше любой
3) какая разница 2х или 4х тактный мотор, процессы горения, нагрева и детанации не меняются.
4)Какой налёт может быть от более качественого бензина это раз, и два когда он исчез пусть и не полностью при смене масла, бензин лился из той же колонки. И в два моих автомобиля и в оба лодочных мотора и даже мопед. Да именно из той которая находится в 100 метрах от дома и 300 от гаража. Заправляюся я на ней вот уже лет 5, без косяков.
5) Башкирский бензин одназначно гораздо лутше вашего. Работаю в Удмуртии, и все служебные машины при случае выезда в башкирю стараются заправится башкирским бензином. А в удмуртии заправляются с Аспека. Ваш бензин хуже, это печальный факт.
6) Ну и пожалуй последнее - есть хорошая поговорка, слушай всех но делай по своему. А я пожалую добавлю, проанализируй сказанное и сделай по своему. Это относится к механикам которые рекомендуют 92 вместо 95.
quote:
и какой там инжектор настраивают у вас в боцмане не понятно.
...бензин у нас хуже точно (ибо с уфы на 92,78%)))))
в остальном я сдулсо... ибо лень.... своё каждому
в феврале последние зимние цены....
старший братан пересаживается на катер, продает своего корсара 4,3 м прошлого года покупки и ямаха 2 л. с. той же свежести просит 40 тыров помоему дорого? на рыбалку выезжал менее 10 раз сам знаю.
как быть?
quote:
если не ошибаюсь самый сезон тратиться на моторы и лодочки
з.ы. будеш продавать 2-ку - свисни - есть интерес
Сева.
quote:
Originally posted by сева:
Добрый день .
Помогите с выбором лодки пвх 350-360. проехал кучу магазинов вопросов масса.
Добрый вечер. У меня 350 лодка из пвх Ижевского производства, которой пользуюсь много лет. Мотор "Ветерок12" доведенный до ума. Ткань толи 750 толи 850, на мой взгляд жесткости достаточно. Пол фанера гармошкой 12 мм хотя тяжеловат, но если тоньше то будет выгибать. На воде, в лодке 2 человека + барахло с 12 Ветерком, на полном газу скорость 28 км/час, что по моему очень не плохо. Катал 5 человек но в водоизмещающем режиме на глиссер выйти не удалось. Весь комплект(лодка, мотор,бак итд) умещается в багажнике Нивы. На счет мотора, то хотелось бы иномарочку 15-18 сил, а остальное меня устраивает.
quote:
Originally posted by GoshaG:
У меня 350 лодка из пвх Ижевского производства
quote:
А где у нас лодки делают? Или пвх?
quote:
Добрый день .
Помогите с выбором лодки пвх 350-360. проехал кучу магазинов вопросов масса.
Из чего выбрать баджер, акила, фрегат, норт, бриг, дельфин, нисанмарин.
Влияет ли толщина ткани 750, 900, 1100 на жоскость корпуса, а то размер один а ткани разные. Пол 9мм или 12мм в склейку или разборный. Как узнать пятислойный материал или нет и чей предпочтителен Корея, Германия, Китай. Влияет ли на ход килеватось транца. Теперь про мотор сколько человек можно прокатить на 15л.с а на 10л.с если формула и надоли покупать мощный мотор.
quote:
Originally posted by avtomag674:
8-922-688-50-17
А примерный бюджет на лодку 330 какой?
quote:
читай тему с начала... тут текста уже вагон
деньги есть - бери квик с 15 мерком и не парься
хорошо кагда денег вогон
а вод чем акила джон сильвер хуже квика
а по деньгам разница есть
заехал к ребятам на набережную тоже неплохо
спасибо avtomag674 и тоже есть выбор
quote:
а вод чем акила джон сильвер хуже квика
quote:
А примерный бюджет на лодку 330 какой?
quote:в прошлом году в хольстере брал за 24 тыра
скока стоит корсар?
quote:
Originally posted by Lexus221:
скока стоит корсар?
я брал с сумками корсар комбат 3,8м. за 30 тыр. в питере с бесплатной доставкой до ижевска.
quote:
Originally posted by Lexus221:
71 тырку рублей если не ошибаюсь... арефметика: 24+71=95тырруб
итого палучим комплект квик340+мерк15 ф ботсмане... с сезонной скидкой
точно!
конечно лучше брать комплектом (я об этом и говорил ранее), но денег сначала не было, поэтому лодка, потом мотор...
quote:
.)(для опытов)?
quote:
Originally posted by Lexus221:
и мерковский на набережной
Это где яхтклуб?
quote:
Может подскажет кто, где-нибудь можно найти крайне недорого ногу с редуктором от слабосильного движка типа Салюта (2л.с.)(для опытов)?
quote:
Originally posted by fingal:
т слабосильного движка типа Салюта (2л.с.)(для опытов)?
quote:
Можетподскажет кто, где-нибудь можно найти крайне недорого ногу с редуктором от слабосильного движка типа Салюта (2л.с.)(для опытов)?
quote:
Это где яхтклуб?
quote:
одку норд-360 востановили всего за 1200
будет жить.
quote:
Originally posted by avtomag674:
молодцы!дай бог чтоб она прослужила хозяину лет ...цать
Жаба уже начинает давить, что послал товарища за этой лодкой к avtomag674,а не сам. Он тоже очень доволен конечным результатом(почти за бесплатно).
quote:
Originally posted by Dragon18:
он не одинок в своих мыслях и мечтах
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000474/474411.jpg][/URL]
Чего моторчег не подвесил?
-сайт находится в разработке, отсылает на
www.marcor.ru
(официальный поставщик продукции).
Там-оба бренда:в интернет -магазине -Корсар, в прайсе-Акила.
По разной цене. Материалом, из которого изготовлены Акилы указан Duratex 1100-1200.
На сайте питерского Корсара -SuperTARP1100.И описание просто Корсаров не вызывает никаких вопросов.
Комплектующие и склейка баллонов и для тех, и для других ,как я понял, производится в Южной Корее фирмой Phoenix.
В интернет-магазинах Акилы называют и просто Акила, и Акила/Корсар, для иллюстрации почему-то используются фотографии старого Корсара с родным логотипом. Ни одной фотографии Акилы в её настоящем виде на глаза не попалось.
В общем ,с точки зрения дилетанта, мутновато здесь как-то все выглядит насчет Акил. Как будто ,отделившись от Корсара ,пытаются раскрутиться на уже известном бренде.
Пускай и балонны одни и те же используются, но сборка то конечного продукта осуществляется на разных предприятиях, в разных городах ,разными людьми, в разных условиях. Так что ,вряд ли между ними можно ставить знак равенства.
Может, кто видел в городе CMB335 в магазинах ,в которых я еще не побывал?
Пока склоняюсь к заказу в Питере. Кроме того, у них сейчас акция-текущая заводская цена-32980р.,а по тарифу 90 дней-24750р.50% предоплаты, остаток за неделю до отправки, пришлют через 90 дней. Налицо-более 8000р. экономии. Запрет все равно не скоро кончится, месяц и на гандоне поплаваю. Тем более, что с мотором еще пока не определился.
quote:
Originally posted by gts:
Подскажите плиз!
Хочу заказать по интернету Корсар.
Что означает индекс Е - корсар - комбат CMB330E?
Лодка нужна в основном для рыбалки 1-2 чел-ка. Или лучше 335?
У комбат CMB330E-ткань пожиже(850 гр/кв.м против 1100 у 335).Есть у них на сайте. Буква Е означает эконом-класс.
http://korsar.spb.ru/product/boats/combat/330E/
quote:
И на вид качество соответствует цене.
quote:
Originally posted by fingal:
Цену то видел-8 т.р.? Китай голимый, в худших проявлениях. И на вид качество соответствует цене.
Так и думал, хотел услышать мнение спецов.
> Не подскажете, существуют ли различия между одинаковыми моделями Корсар и
> Акила (в другой транскрипции-Акила/Корсар)?Чем вызвано разделение бренда?
> Правомерно ли консультанты в магазинах утверждают, что это одно и тоже?
Вот ответ:
Здравствуйте, Юрий.
Утверждение консультантов - это недобросовестная реклама своих лодок,
попытка выдать их за известный бренд.
Лодки "Корсар" проходят различные испытания и тесты, участвуют в длительных
походах, эксплуатируются в различных климатических и погодных условиях.
По результатам этих мероприятий лодки "Корсар" дорабатываются; защищаются
слабые места лодок, усиливаются узлы, которые подвержены наибольшим
нагрузкам и т.д.
Некоторые лодки недобросовестных конкурентов могут быть только внешне похожи
на наши лодки, т.е. это имитация и не более.
Ни какого разделения бренда "Korsar" небыло и быть не может.
С уважением,
Директор компании "Корсар", Устинов Валерий Александрович. www.korsar.spb.ru
Мне кажется, актуально для тех, кто стоит перед выбором, учитывая,что питерские Корсары в Ижевск возить перестали, можно только заказать из Питера.
quote:
Originally posted by Lexxa:
на 2 л.с. прав вроде не надо?
По поводу Корсаров... Я в Питере заказывал лодку год назад. Привезли без проблем. Правда документы на неделю позже доставили отдельно, т.е. пришлось дважды ездить.
quote:
Originally posted by Dragon18:
он не одинок в своих мыслях и мечтах
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000474/474411.jpg][/URL]
Я так же в гараже сидел. Жду не дождусь июня!
quote:
Originally posted by vtc:
права нужны даже на надувную лодку свыше 200 кг. грузоподъемностью!
А на 2 лс не платится налог (насколько помню до 5лс).
Не права, а судовой билет
quote:
Originally posted by Lexxa:
А вот интересно, если я сейчас куплю ПВХ-шку где-нибудь на 3,5 метра, и к ней тырчик силов на 2, типа как у Тимо (у меня правов нету, а на 2 л.с. прав вроде не надо?). Вот, а потом права получить и купить мотор посуровее, маленький продать. В деньгах сильно потеряю? Смысл в этом есть вообще? А может правила судоходства почитать а права купить нафиг?
Такие же мысли сейчас гложут. Заказал лодку(KMB335) в Питере. Смогу ли в этом году выкроить бюджет на мотор, пока не знаю(Ибо по стоимости хорошего мотора можно две шестерки приличных найти). И присматриваюсь сейчас к Салютам ценой в пределах тысяч до 4 (но чтобы добротный был, кстати, готов рассмотреть предложения).Чтобы сезон как-то отъездить. А в будущем году уже загрузиться мотором нормальным.
А Салют лохматых годов за год в цене вряд ли что потеряет-некуда уже.
Но это мысли пока неконкретные.
А насчет покупки прав -ничего аморального в этом не вижу .За 3-4 часа самоподготовки освоил весь месячный курс .На занятиях был 2 раза. Экзамен сдал на отлично. Но самоподготовкой занимаюсь и буду заниматься, т.к. мне это уже самому стало интересно. Кстати, на вопрос, почему у лодки руль справа, мне там так и не ответили. .
Дороже только это раза в полтора.
quote:
И присматриваюсь сейчас к Салютам ценой в пределах тысяч до 4 (но чтобы добротный был, кстати, готов рассмотреть предложения).Чтобы сезон как-то отъездить
[QUOTE][B]Мотор думаю попробовать SELVA 15 ( на другие бабосов не хватает). Что скажете про данный мотор? Я думаю по качеству не уступит японам, просто не такой раскрученный, или я не прав?
таже ямаха итальянской сборки, много я думаю не сэкономишь, если финансы жмут то рассмотри вариант с китайцами-Парсун и тд
quote:
Согласен на "ветерок 8 за 3 тыра",но что-то на глаза не попадаются.
quote:
Originally posted by Alexs Falcon:
Был в подарках, продаётся там лодка ПВХ Holiday. Кто, что знает?
В подарках еще одна лодка стоит ПВХ. Бриг, кажется, (но могу ошибиться)стоимостью 13 тыс. руб. (надувное дно). Она тоже для купания детей в бассейне или надежнее Холидея?
quote:
Originally posted by Квентин:
SELVA 15 ( на другие бабосов не хватает). Что скажете про данный мотор? Я думаю по качеству не уступит японам, просто не такой раскрученный, или я не прав?
Да, ты не прав. SELVA по качеству это тоже самое что и вихрь только по цене в двое, или во сколько там, дороже. Т.е. сезон от силы два он ходит с небольшими гемороями постепенно превращаясь в геморой в запущенной стадии. А если учесть полное отстствие всяческого сервиса и запчастей, то это геморой с самого начала.
quote:
Originally posted by Квентин:
16 тыс. набегает ( 55 против 71)- как раз на права остается и на маломальский эхолотик. С китайскими шо-то боязно связываться - это у меня будет первый мотор, опыта нет...
Да, ребята ещё раз убеждаюсь: цены на моторы в Ижевске велики. Даже в Нефтекамске (для тех кто не знает 140 км от вас) меркурий 15 в двух разных магазинах в одном 61700 в другом 59000 тысяч в Уфе при наличии дисконта 54000. Так что смотрите.
quote:
Originally posted by Квентин:
Лодки BRIG не могут стоить 13 рублей априори. Цены на них начинаются где-то от 20-25. Говорят, что лодки не плохие...
И правда попутал я. Те лодки Фрегат называются, не Бриг. Заехал еще раз посмотрел.
quote:
Originally posted by BAZ:
рыбалка - вообще, не дешевое хобби
Но вот странная вещь- денег совсем НЕ ЖАЛКО
quote:
Originally posted by Опять Лось:Да, ты не прав. SELVA по качеству это тоже самое что и вихрь только по цене в двое, или во сколько там, дороже. Т.е. сезон от силы два он ходит с небольшими гемороями постепенно превращаясь в геморой в запущенной стадии. А если учесть полное отстствие всяческого сервиса и запчастей, то это геморой с самого начала.
Да я и сам уже сомневаюсь. Думаю поднапрягусь и Тохатсу 15 осилю через месяц. У нас в Подарках он стоит 60 с небольшим тыс. А вот в Хобби, если не ошибаюсь, 68. Шо скажешь по этому моторчигу?