izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лодки, моторы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 93  94  95  96 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лодки, моторы.   версия для печати
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 3-5-2007 11:32 Alexs Falcon Редактировать сообщение Alexs Falcon    первое сообщение в теме:

Большинство рыбаков ловит с лодки. У меня, как я уже писал в ветке " Где можно отремонтировать резиновую лодку?" , пока только резинка, но в будущем хотелось бы приобресть, что-нибудь по серьёзней.
Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
GAD Gad
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2011 09:54 GAD Gad

Точно рознь. Антоха, при размерах твоего крейсера не думаю, что волна на нашем водохранилище может стать серьезной помехой. По осени с Киллингом примерно на таком Баджере в волну рассекали - ну очень себя уверенно чувствовали.
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-3-2011 22:33 belor

"кастрюли" тонут только тогда - когда "ушлые капитаны" бездумно выдирают либо выкидывают блоки плавучести, либо приобретают лодки уже без онных.
Любая промышленная лодка в серию не пойдет если она не имеет данных конструктивных элементов.
Придать лодке положительную плавучесть вопрос нескольких минут, ну или вечеров - кто во что горазд. Благо сейчас в продаже чего только нет - от монтажной пены ... до воздушных шариков!

история редактирования

САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 28-3-2011 23:23 САМОЛЁТ

quote:
"кастрюли" тонут только тогда - когда "ушлые капитаны" бездумно выдирают либо выкидывают блоки пловучести, либо приобретают лодки уже без онных.

Был у меня клиент, который утопил "Гризли". Лодка типа непотопляемая, но, утопла за милу душу! Просто вывернулся от вибрации кингстон. Все блоки плавучести были на месте. Сузу пришлось долго "откачивать" и "оживлять".
В этом отношении "гондонофлот" конечно выигрывает, но у "кастрюль" свои плюсы.
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 29-3-2011 13:16 belor

Не вижу в лодках ПВХ ни одного выигрышного момента кроме мобильности (компактность с сложенном виде).
Повредишь борт - также искупаешь мотор , те же последствия.
А при большом желании, да при нашем то умении утопить можно что угодно !
quote:
утопил "Гризли". Лодка типа непотопляемая, но, утопла за милу душу

а вот здесь полностью вина производителя-уйти на дно лодка не должна ни при каких условиях.
Раскрою большой секрет - многие производители при изготовлении лодки а также испытаниях на плавучесть (если вообще такие испытания проводят) закладывают конструктивно блоков плавучести только учитывая вес самой лодки. В целях экономии про мотор и пр. дополнительный груз - забывается !!! Не забывайте стоимость пенопласта не дешевая.
Вот наверое не совру а процентов 60 современных лодок в случае аварии потопнут !!!
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 29-3-2011 13:52 САМОЛЁТ

quote:
Не вижу в лодках ПВХ ни одного выигрышного момента кроме мобильности (компактность с сложенном виде).

Ну, сейчас вас "гандольеры" заклюют!
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-3-2011 19:34 belor

quote:
сейчас вас "гандольеры" заклюют!

чего то пока ни ни однной поклювки

история редактирования

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 30-3-2011 20:29 Квентин

В качестве клевка, приведу пост одного владельца кастрюли, который выступил в споре "что лучше" в защиту ПВХ. Взято с мотолодка.ру
quote:
Автор: Viktor-1972 (---.sml.by)
Дата: 20-02-11 00:28

По памяти, темы для владельцев кастрюль:

>Где слипануться в(район на выбор)...
>Как заварить /заклепать дыру(место в кастрюле на выбор)
>Помогите подобрать прицеп(к кастрюле на выбор)
>Помогите подобрать жып к (кастрюля на выбор)
>Как вкаричить доп бак в кокпит(кастрюля на выбор)
>Где хранить лотко с прицепом и влезет ли в гараж(кастрюля на выбор)
>Где на воде есть заправки(акватория на выбор)
>Как спихнуть(кастрюля на выбор) после отлива к воде поутру
>Как охранять ночью (кастрюля на выбор) и получится ли спать поперёк на лавке.
>Где купить прицеп с доками
>Как содрать краску
>Чем красить
>Где оставить на зиму
>Вариации тем насчёт НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ и БЛОКОВ ПЛАВУЧЕСТИ - ваще молчу



От себя добавлю, нам гондольерам сии проблемы неведомы

история редактирования

САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 30-3-2011 21:16 САМОЛЁТ

quote:
От себя добавлю, нам гондольерам сии проблемы неведомы

Так их!
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 1-4-2011 14:49 belor

Вопросов при обладании большей лодкой чем ПВХ на самом деле всего 3:
1 прицеп для перевозки лодки (можно переделать и обычный)
2 более мощный мотор (но можно и на слабеньком)
3 место для хранения всего этого (собственно гараж)

В принципе бюджет то тот же самый что и с ПВХ лодкой.
Я не думаю что гадольеры после рыбалки все тащат в квартиру. У каждого скорее всего есть гараж или нет?
А сколько народу уже сейчас стараются везти лодки в надутом состоянии?
А как же гонка вооружения - "бери мотор помощнее потом все равно захочется.." ?
ДА согласен классно приехать на одной машине на рыбалку и потом целый час все выгружать собирать и надувать ... но с какой же порой завистью смотришь на привозящих на прицепе лодку, у которых время от приезда до отплытия составляет 5-10 минут

PS: сам нахожусь в промежуточном состоянии ибо лодку(АМГ) перевожу на багажнике авто вверх дном, а все остальное приходится везти в машине и
соответственно также вытаскивать разгружить и пр...

Pueblo
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-4-2011 23:02 Pueblo

quote:
Originally posted by belor:

А сколько народу уже сейчас стараются везти лодки в надутом состоянии?



С прошлого года пользую насос GP, который качает на давление (4 т.р.). Флагман 320-350 (с надувным дном) качает за 10 минут и никакого шейпинга. Пока насос работает, собираю спининг и т.п.
А с прицепом, если нет стоянки на берегу, то путь (заехать в гараж - УБ-КБ - заехать в гараж) занимает min 3 часа в один конец.
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-4-2011 19:14 belor

Путем долгих умозаключений выбрал для себя следующий вариант на 2011г
click for enlarge 1920 X 1006 122,1 Kb picture
прицеп запросто прицеплял и отцеплял в одну харю

история редактирования

кайман-75
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-4-2011 19:28 кайман-75

Точно так же вожу ПВХшку 4м.
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-4-2011 20:01 belor

Согласитесь в таком варианте перевозки экономится много времени при подготовке к рыбалке и при завершении ее ?!

история редактирования

кайман-75
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-4-2011 21:00 кайман-75

Совершенно точно. Самый болшой плюс это не нужно сушить при сборах домой , что очень важно в ненастную и холодную погоду .
Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 2-4-2011 21:23 Mefistofel18

а на скорость влияет такого типа перевозка ?
stels 18
Рейтинг: 10/-5
-- написано 2-4-2011 21:39 stels 18

Не намного!Свою ПВХ 3.20 легко таскал до 120км/ч с прицепом "СКИФ 500" весь шмурдяк в прицеп а лодка как тент ещё служит.
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-4-2011 21:48 belor

по нашим дорогам и без прицепа не особо разгонишся...!
с груженным прицепом езжу в среднем со скоростью 100 км/ч (где то 80 где то 110)
при загрузке - все в машине в среднем едут 110-120 км/ч
при загрузке - все в прицепе я еду 90-100 км/ч
Получается с прицепом я еду до УБ в среднем на 15-20 минут дольше.
При этом во первых- все в прицеп скидать проще и быстрее - чем заталкивать внутрь машины; и в третьих- приехал в город прицеп отстегнул и ты и машина свободны !!!
Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 2-4-2011 22:01 Mefistofel18

ну да когда всё в прицепе это вообще тема. я тоже всё в лодку скидал прицепил прицеп и поехал спустил и всё.
Beer_Manager
Рейтинг: 24/-8
-- написано 5-4-2011 01:22 Beer_Manager

снова задам вопрос: однозначно от дистанционки не откажусь и буду реализовывать, в связи с этим единственной проблемой пока остается реализация способа транспортировки на прицепе лодки с установленным мотором... нашел решение, фиксация жесткая
на транце, но к прицепу! на фото вариант фиксации мотора дополнительным аммортизатором прицепа, останется задачей лишь сам прицеп контролировать из за смещенния центра тяжести при движении, чтобы на повороте его от машины нахрен не оторвало, а вопрос обеспокоенности за транец-решается путем такой конструкции на все 100%! готов выслушать возражения! Ну что есть кто, кто хотя бы что-то подобное догадался реализовать?


click for enlarge 800 X 600 48,2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 54,9 Kb picture

история редактирования

MihaGamma
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-4-2011 11:31 MihaGamma

Есть вариант покупки Нордик-360.Кто,что скажет по данному судну?
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 7-4-2011 23:00 belor

quote:
... нашел решение, фиксация жесткая
на транце, но к прицепу!


рекомендую нижнюю часть мотора - которая на подпорке - к этой подпорке прикрепить какой нибудь растяжкой иначе может выскочить при движении.

Мотор все равно будет колбасить. Ваш вариант недостаточен. Необходимо придумать как жестко закрепить транец к прицепу
сейчас нарисую и попробую обьяснить
click for enlarge 773 X 554 41,7 Kb picture

Условно показан мотор, прицеп.
В вашем случае крепление выглядит как на рисунке - низ мотора зафиксирован жестко (точка А) а верх мотора крепится к транцу лодки. При этом лодку вы имеете не жесткую и естесственно при движении мотор своим весом в точке Б будетраскачивать транец вперед назад.
Величина этих колебаний будет пропорциональна давлению в баллонах лодки. Чем лучше накачана лодка тем меньше болтается мотор.
Поэтому многие перевозившие лодку с мотором - после некоторого количества перевозок приходят к выводу что необходимо фиксировать ногу (как у вас уже сделано), а следующим этапом приходят к выводу что мотор все равно болтает (ну конечно уже сравнимо меньше) и необходимо предусматривать фиксацию (ну или крепление кому какое слово нравится) транца к прицепу.
При реализации последнего варианта лодку можно перевозить уже смело на любые расстояния по любым дорогам без оглядки .....
ТОЛЬКО ВПЕРЕД !

история редактирования

belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 7-4-2011 23:40 belor

quote:
останется задачей лишь сам прицеп контролировать из за смещенния центра тяжести при движении

что бы прицеп не оторвало нах.., необходимо соблюсти одно простое правило


click for enlarge 1664 X 866 77,3 Kb picture

при подцепке прицепа к машине - дышло прицепа должно давить ВНИЗ с усилием примерно 30 кг т.к. конструкция захвата так расчитана
при чрезмерной нагрузке будет излишне нагружен задок машины
в противном случае при недогрузке или попросту - когда дышло прицепа давит вверх последствия могу быть плачевными...
в этом случае необходимо грузить нос лодки

история редактирования

Beer_Manager
Рейтинг: 24/-8
-- написано 8-4-2011 07:33 Beer_Manager

belor: респект за подробный расклад!
про давление в баллонах буду иметь ввиду, так как узнал-бы в дальнейшем лишь опытным путем
ну да ногу мотора можно подпереть и зафиксировать, чтобы из фиксатора не вылетела нога на кочке "вверх", а вот про транец-то как фиксировать его не понял? понимаю так что разместив сам транец плотно прижав его в нижней точке к направляющим прицепа уже и достигается его фиксация, подкрепленная
фиксацией мотора по указанной Вами схеме?

про нагрузку на прицеп в месте крепления озадачился.... сомнения что без искуственного груза (шмурдяка какого-нить) будет достигнуты указанные 30 КГ? кстати как их промерить? бизменом-весами ?
спасибо за наглядные схемы все очень понятно, кроме фиксации транца.

история редактирования

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 8-4-2011 08:46 Квентин

quote:
понимаю так что разместив сам транец плотно прижав его в нижней точке к направляющим прицепа уже и достигается его фиксация, подкрепленная
фиксацией мотора по указанной Вами схеме?


Данная конструкщия шарнирная. И подставив под ногу опору, ты не обеспечишь необходимой жесткости - точка "Б"все равно будет иметь горизонтальные перемещения, а отсюда крутящий момент на транце. Как вариант, можно обеспечить жесткость при помощи двух струпцин, одетых на транец справа и слева от мотора, а к струпцинам закрекпить пару ремней. Вторые концы ремней крепить либо на носу лодки, либо к прицепу под носом лодки. Конструкция, разумеется, должна быть утягивающаяся трещетками. Натянутые ремни будут удерживать транец от горизонтальных перемещений.
click for enlarge 1920 X 1440 247,3 Kb picture
При такой схеме лодку надо крепить еще не менее чем двумя ремнями поперек к прицепу, иначе лодку будет стаскивать вперед.

история редактирования

Alex SM
Рейтинг: 1/-4
-- написано 8-4-2011 11:16 Alex SM

quote:
Originally posted by MihaGamma:
Есть вариант покупки Нордик-360.Кто,что скажет по данному судну?

Размер оптимален для рыбалки вдвоём.

belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-4-2011 18:18 belor

quote:
понимаю так что разместив сам транец плотно прижав его в нижней точке к направляющим прицепа уже и достигается его фиксация,

Нет. Прижав транец к прицелу получится только точка качания.
quote:
указанные 30 КГ? кстати как их промерить? бизменом-весами ?

При подцепке прицепа одним человеком усилие удержания дышла - сопоставима с мешком цемента (неполного) ну или пол мешка картошки ну вобщем как... канистра с бензином во нашел эталон !
quote:
вот про транец-то как фиксировать его не понял?

вариант Квентина покритикую:
-стяжной ремень тоже имеет податливость, но несомненно он улучшит положение
-второй конец тогда надо крепить к стойке (а не через балон к раме)
-жесткость добавляется только от раскачки транца назад (вперед свобода движения то остается)
Попробую предложить свой вариант , только не видя конструкции прицепа - это будет концепцией
click for enlarge 1528 X 1111 324,5 Kb picture

изготавливается примерно такая конструкция , легко снимающаяся и устанавливающаяся на прицеп. Из рисунка по моему все должно быть понятно - к вверх торчащим "рогам" струбцинами крепится транец, нога мотора крепится в упор.
Сама конструкция крепится к балкам прицепа-к продольным либо поперечным (это уже по месту надо смотреть как удобней сделать)
Повторюсь - это концепция. Т.Е. где то возможно необходимы шарниры где то пристыковки в другом месте ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ !
И уже в этом варианте на мой взгляд , да даже не взгляд а убежденность, лодке ничего не грозит- мотор жестко зафиксирован, причем к прицепу.
А лодку для балансировки прицепа перевозить придется максимально сдвинув вперед.

история редактирования

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 8-4-2011 18:48 Квентин

quote:
вариант Квентина покритикую

Критика принимается Я описал первый вариант, что пришел в голову. Но, согласись, что натянув ремнем транец, свобода его перемещений значительно уменьшится. Намертво его закрепить будет сложно, а вот снять критические нагрузки при перевозке лодки с мотором вполне возможно. Из этого и надо исходить.
зы-когда писал, фото еще не было. Очень дельная концепция, и главное не сложная в исполнении. Единственное, что смущает, это усложняется погрузка лодки на прицеп с такой приблудой.
Еще один момент. При длине лодки в районе 4 метров и при перевозке на простом автоприцепе, транец отстоит от края прицепа примерно миллиметров на 500-800, т.е. находится в воздухе. Следовательно под ним не к чему крепить такой кронштейн.
Срочно требуется фото прицепа

история редактирования

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 8-4-2011 19:06 Квентин

Вот фото лодки, как ее перевозит Кайман. Обрати внимание, что транец фактически находится в воздухе. Такой прицеп для перевозки лодки с мотором без доработки не подойдет точно. А вот если к прицепу прикрепить полозья, на которые ставить лодку, а полозья соединить поперечной балкой в районе транца, то тогда можно будет установить предложенный тобой кронштейн.
click for enlarge 1200 X 1600 103,8 Kb picture

история редактирования

belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-4-2011 19:08 belor

Да без фото трудно предлагать.
А конструкция должна быть легко сьемной - погрузил лодку а уже затем крепишь "рога" и наоборот - довез лодку до берега - отцепил стяжки - снял "рога" - спуск лодки.
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-4-2011 19:15 belor

quote:
Такой прицеп для перевозки лодки с мотором без доработки не подойдет точно.

прицеп однозначно лодочный - на фото под ПВХ видны продольные изогнутые балки и продольные опорные доски (обтянуты материалом)
Beer_Manager
Рейтинг: 24/-8
-- написано 9-4-2011 08:34 Beer_Manager

Belor, Квентин, спасибо за дельные предложения

прицеп буду использовать такой как на фото (по крайней мере поперечная балка аналогична) и да последняя рекомендация Belor-а хороша, но кажется для такой "жиденькой" балки нагрузка будет критичной, очень понравилась рекомнедация Квентина, скорее всего пока остановлюсь на ней с учетом первоначальных рекомендаций о минимальной 30 кг нагрузки, обозначенной Belor-ом и дополнительной подпорки для ноги с наружним хомутом... а уж далее в процессе эксплуатации буду рассматривать возможность ужесточения фиксации, если опыт будет - поделюсь как положительным так и отрицательным
еще раз спасибо, к сезону замастрячу - фотки выложу

click for enlarge 500 X 415 17,6 Kb picture

история редактирования

Takoi
Рейтинг: 7/-1
-- написано 9-4-2011 17:09 Takoi

quote:
Есть вариант покупки Нордик-360.Кто,что скажет по данному судну?

1.Материал тонковат 800гр/м.кв.
2.Швы мне не понравились - ощущение что года через три начнет расклеиваться (не фатально, но не приятно).
3.Нет брызгоотбойника.
4.Форма затранцевых конусов(х.з. как прально называются) не оптимальная. Особо актуально при тяжелых моторах и управления без удлинителя румпеля.
5.Цена, наверно, многое компенситует.
Есть еще 360 HD там вроде посерьезнее с этими вопросами (в том числе 25л.с. для мотора против 15 на простом 360-м)...
P.S.:ИМХО, естессно.

история редактирования

U Antonio U
Рейтинг: 6/-4
-- написано 10-4-2011 02:06 U Antonio U

Много думал, искал, читал. В итоге, заказал; лодку Ботик К 350 у Славы и ямаху 15 в Перми (спасибо Самолету за идею). Транспортировка в собранном виде на крыше багажника. Кто что думает?
кайман-75
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-4-2011 08:29 кайман-75

Смотря какой у вас автомобиль?
U Antonio U
Рейтинг: 6/-4
-- написано 10-4-2011 12:04 U Antonio U

Авто 14ка, мотор будет транспортироваться в заднем багажнике.
Beer_Manager
Рейтинг: 24/-8
-- написано 10-4-2011 15:52 Beer_Manager

belor: нашел кстати вариант реализации Вашего предложения+применить предложение Квентина накинув продольные ремни получится оптимально.. но в данном случае надо чтобы длина лодки соответствовала длине прицепа
click for enlarge 750 X 563 30,4 Kb picture

история редактирования

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 10-4-2011 16:39 Квентин

quote:
Транспортировка в собранном виде на крыше багажника.Авто 14ка. Кто что думает?

Я думаю это не хорошая идея.
Мотор хорошо помещается между передних и задних седений на полу, лодка на заднем сидении, и еще багажник свободен, под бак + шмурдяк. Конечно в данном случае экипаж будет состоять только из двух человек.
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-4-2011 16:59 belor

Поперечные балки лодочных прицепов - на самом деле какие-то хлипенькие.
Упирать и крепить я бы стал к продольным балкам прицепа.
На последнем фото - попытка решить проблемы раскачки. Вот если бы вертикальные стоики к нижней балке фиксировались жестко - тогда да, но в данном случае вижу там шарнирное соединение. В этом варианте снята вертикальная нагрузка веса мотора на баллоны. Остается только раскачка вперед - назад. Стяжкой стянуть транец (второй конец к лебедке) и в принципе получается уже более менее "сьедобный вариант". Останется только одна степень свободы - раскачка мотора вперед при торможении. Для начала безбоязливой перевозки думаю достаточно ... а там время покажет...
кайман-75
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-4-2011 19:12 кайман-75

quote:
Originally posted by U Antonio U:

Авто 14ка, мотор будет транспортироваться в заднем багажнике.



Лучше купить прицеп б/у типа Курганского поверь ООочень удобно и не дорого
Juran
Рейтинг: 104/-43
-- написано 10-4-2011 20:04 Juran

На одной рыбалке наблюдал, как мужик упаковывал один в ВАЗ-пятерку лодку Сильверадо-33S (а это 60 кг) и мотор Сузуки-15 двухактный (еще 40 кг): в багажник покидал поодиночке пол, стрингеры, весла, остальной шмурдяк, лодку скрутил на куске полиэтиленовой пленки и засунул на ребро на заднее сиденье, мотор положил за спинкой переднего сиденья. На все у него ушло не более 30 мин. У меня такой же комплект, но я не езжу на рыбалку в одиночку, в том числе и потому, что я укладываюсь немножко по-другому и в одну харю просто физически не могу сложить. Вот думаю перейти на его схему.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 93  94  95  96 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) новая рыболовно-охотничья барахолка
 пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам новая рыболовно-охотничья барахолка
 Возьму лодку с мотором в аренду новая рыболовно-охотничья барахолка

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ