Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
![]() |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Не вижу в лодках ПВХ ни одного выигрышного момента кроме мобильности (компактность с сложенном виде).
Повредишь борт - также искупаешь мотор , те же последствия. А при большом желании, да при нашем то умении утопить можно что угодно ! quote: а вот здесь полностью вина производителя-уйти на дно лодка не должна ни при каких условиях. Раскрою большой секрет - многие производители при изготовлении лодки а также испытаниях на плавучесть (если вообще такие испытания проводят) закладывают конструктивно блоков плавучести только учитывая вес самой лодки. В целях экономии про мотор и пр. дополнительный груз - забывается !!! Не забывайте стоимость пенопласта не дешевая. Вот наверое не совру а процентов 60 современных лодок в случае аварии потопнут !!! ![]() | |||
|
quote: Ну, сейчас вас "гандольеры" заклюют! ![]() | |||
|
| |||
|
В качестве клевка, приведу пост одного владельца кастрюли, который выступил в споре "что лучше" в защиту ПВХ. Взято с мотолодка.ру
quote: От себя добавлю, нам гондольерам сии проблемы неведомы ![]() | |||
|
quote: Так их! ![]() | |||
|
Вопросов при обладании большей лодкой чем ПВХ на самом деле всего 3:
1 прицеп для перевозки лодки (можно переделать и обычный) 2 более мощный мотор (но можно и на слабеньком) 3 место для хранения всего этого (собственно гараж) В принципе бюджет то тот же самый что и с ПВХ лодкой. PS: сам нахожусь в промежуточном состоянии ибо лодку(АМГ) перевожу на багажнике авто вверх дном, а все остальное приходится везти в машине и | |||
|
quote: С прошлого года пользую насос GP, который качает на давление (4 т.р.). Флагман 320-350 (с надувным дном) качает за 10 минут и никакого шейпинга. Пока насос работает, собираю спининг и т.п. А с прицепом, если нет стоянки на берегу, то путь (заехать в гараж - УБ-КБ - заехать в гараж) занимает min 3 часа в один конец. | |||
|
| |||
|
Точно так же вожу ПВХшку 4м.
| |||
|
Согласитесь в таком варианте перевозки экономится много времени при подготовке к рыбалке и при завершении ее ?!
| |||
|
Совершенно точно. Самый болшой плюс это не нужно сушить при сборах домой , что очень важно в ненастную и холодную погоду .
| |||
|
а на скорость влияет такого типа перевозка ?
| |||
|
Не намного!Свою ПВХ 3.20 легко таскал до 120км/ч с прицепом "СКИФ 500" весь шмурдяк в прицеп а лодка как тент ещё служит.
| |||
|
по нашим дорогам и без прицепа не особо разгонишся...!
с груженным прицепом езжу в среднем со скоростью 100 км/ч (где то 80 где то 110) при загрузке - все в машине в среднем едут 110-120 км/ч при загрузке - все в прицепе я еду 90-100 км/ч Получается с прицепом я еду до УБ в среднем на 15-20 минут дольше. При этом во первых- все в прицеп скидать проще и быстрее - чем заталкивать внутрь машины; и в третьих- приехал в город прицеп отстегнул и ты и машина свободны !!! | |||
|
ну да когда всё в прицепе это вообще тема. я тоже всё в лодку скидал прицепил прицеп и поехал спустил и всё.
| |||
|
снова задам вопрос: однозначно от дистанционки не откажусь и буду реализовывать, в связи с этим единственной проблемой пока остается реализация способа транспортировки на прицепе лодки с установленным мотором... нашел решение, фиксация жесткая
на транце, но к прицепу! на фото вариант фиксации мотора дополнительным аммортизатором прицепа, останется задачей лишь сам прицеп контролировать из за смещенния центра тяжести при движении, чтобы на повороте его от машины нахрен не оторвало, а вопрос обеспокоенности за транец-решается путем такой конструкции на все 100%! готов выслушать возражения! Ну что есть кто, кто хотя бы что-то подобное догадался реализовать? | |||
|
Есть вариант покупки Нордик-360.Кто,что скажет по данному судну?
| |||
|
quote: рекомендую нижнюю часть мотора - которая на подпорке - к этой подпорке прикрепить какой нибудь растяжкой иначе может выскочить при движении. Мотор все равно будет колбасить. Ваш вариант недостаточен. Необходимо придумать как жестко закрепить транец к прицепу Условно показан мотор, прицеп. | |||
|
quote: что бы прицеп не оторвало нах.., необходимо соблюсти одно простое правило при подцепке прицепа к машине - дышло прицепа должно давить ВНИЗ с усилием примерно 30 кг т.к. конструкция захвата так расчитана | |||
|
belor: респект за подробный расклад!
про давление в баллонах буду иметь ввиду, так как узнал-бы в дальнейшем лишь опытным путем ну да ногу мотора можно подпереть и зафиксировать, чтобы из фиксатора не вылетела нога на кочке "вверх", а вот про транец-то как фиксировать его не понял? понимаю так что разместив сам транец плотно прижав его в нижней точке к направляющим прицепа уже и достигается его фиксация, подкрепленная фиксацией мотора по указанной Вами схеме? про нагрузку на прицеп в месте крепления озадачился.... сомнения что без искуственного груза (шмурдяка какого-нить) будет достигнуты указанные 30 КГ? кстати как их промерить? бизменом-весами | |||
|
quote: Данная конструкщия шарнирная. И подставив под ногу опору, ты не обеспечишь необходимой жесткости - точка "Б"все равно будет иметь горизонтальные перемещения, а отсюда крутящий момент на транце. Как вариант, можно обеспечить жесткость при помощи двух струпцин, одетых на транец справа и слева от мотора, а к струпцинам закрекпить пару ремней. Вторые концы ремней крепить либо на носу лодки, либо к прицепу под носом лодки. Конструкция, разумеется, должна быть утягивающаяся трещетками. Натянутые ремни будут удерживать транец от горизонтальных перемещений. ![]() При такой схеме лодку надо крепить еще не менее чем двумя ремнями поперек к прицепу, иначе лодку будет стаскивать вперед. | |||
|
quote: Размер оптимален для рыбалки вдвоём. | |||
|
quote: Нет. Прижав транец к прицелу получится только точка качания. quote: При подцепке прицепа одним человеком усилие удержания дышла - сопоставима с мешком цемента (неполного) ну или пол мешка картошки ну вобщем как... канистра с бензином во нашел эталон ! quote: вариант Квентина покритикую: -стяжной ремень тоже имеет податливость, но несомненно он улучшит положение -второй конец тогда надо крепить к стойке (а не через балон к раме) -жесткость добавляется только от раскачки транца назад (вперед свобода движения то остается) Попробую предложить свой вариант , только не видя конструкции прицепа - это будет концепцией ![]() изготавливается примерно такая конструкция , легко снимающаяся и устанавливающаяся на прицеп. Из рисунка по моему все должно быть понятно - к вверх торчащим "рогам" струбцинами крепится транец, нога мотора крепится в упор. | |||
|
quote: Критика принимается ![]() зы-когда писал, фото еще не было. Очень дельная концепция, и главное не сложная в исполнении. Единственное, что смущает, это усложняется погрузка лодки на прицеп с такой приблудой. Еще один момент. При длине лодки в районе 4 метров и при перевозке на простом автоприцепе, транец отстоит от края прицепа примерно миллиметров на 500-800, т.е. находится в воздухе. Следовательно под ним не к чему крепить такой кронштейн. Срочно требуется фото прицепа ![]() | |||
|
Вот фото лодки, как ее перевозит Кайман. Обрати внимание, что транец фактически находится в воздухе. Такой прицеп для перевозки лодки с мотором без доработки не подойдет точно. А вот если к прицепу прикрепить полозья, на которые ставить лодку, а полозья соединить поперечной балкой в районе транца, то тогда можно будет установить предложенный тобой кронштейн.
![]() | |||
|
Да без фото трудно предлагать.
А конструкция должна быть легко сьемной - погрузил лодку а уже затем крепишь "рога" и наоборот - довез лодку до берега - отцепил стяжки - снял "рога" - спуск лодки. | |||
|
quote: прицеп однозначно лодочный - на фото под ПВХ видны продольные изогнутые балки и продольные опорные доски (обтянуты материалом) | |||
|
Belor, Квентин, спасибо за дельные предложения
прицеп буду использовать такой как на фото (по крайней мере поперечная балка аналогична) и да последняя рекомендация Belor-а хороша, но кажется для такой "жиденькой" балки нагрузка будет критичной, очень понравилась рекомнедация Квентина, скорее всего пока остановлюсь на ней с учетом первоначальных рекомендаций о минимальной 30 кг нагрузки, обозначенной Belor-ом и дополнительной подпорки для ноги с наружним хомутом... а уж далее в процессе эксплуатации буду рассматривать возможность ужесточения фиксации, если опыт будет - поделюсь как положительным так и отрицательным | |||
|
quote: 1.Материал тонковат 800гр/м.кв. 2.Швы мне не понравились - ощущение что года через три начнет расклеиваться (не фатально, но не приятно). 3.Нет брызгоотбойника. 4.Форма затранцевых конусов(х.з. как прально называются) не оптимальная. Особо актуально при тяжелых моторах и управления без удлинителя румпеля. 5.Цена, наверно, многое компенситует. ![]() Есть еще 360 HD там вроде посерьезнее с этими вопросами (в том числе 25л.с. для мотора против 15 на простом 360-м)... P.S.:ИМХО, естессно. | |||
|
Много думал, искал, читал. В итоге, заказал; лодку Ботик К 350 у Славы и ямаху 15 в Перми (спасибо Самолету за идею). Транспортировка в собранном виде на крыше багажника. Кто что думает?
| |||
|
Смотря какой у вас автомобиль?
| |||
|
Авто 14ка, мотор будет транспортироваться в заднем багажнике.
| |||
|
| |||
|
quote: Я думаю это не хорошая идея. Мотор хорошо помещается между передних и задних седений на полу, лодка на заднем сидении, и еще багажник свободен, под бак + шмурдяк. Конечно в данном случае экипаж будет состоять только из двух человек. | |||
|
Поперечные балки лодочных прицепов - на самом деле какие-то хлипенькие.
Упирать и крепить я бы стал к продольным балкам прицепа. На последнем фото - попытка решить проблемы раскачки. Вот если бы вертикальные стоики к нижней балке фиксировались жестко - тогда да, но в данном случае вижу там шарнирное соединение. В этом варианте снята вертикальная нагрузка веса мотора на баллоны. Остается только раскачка вперед - назад. Стяжкой стянуть транец (второй конец к лебедке) и в принципе получается уже более менее "сьедобный вариант". Останется только одна степень свободы - раскачка мотора вперед при торможении. Для начала безбоязливой перевозки думаю достаточно ... а там время покажет... | |||
|
quote: Лучше купить прицеп б/у типа Курганского поверь ООочень удобно и не дорого | |||
|
На одной рыбалке наблюдал, как мужик упаковывал один в ВАЗ-пятерку лодку Сильверадо-33S (а это 60 кг) и мотор Сузуки-15 двухактный (еще 40 кг): в багажник покидал поодиночке пол, стрингеры, весла, остальной шмурдяк, лодку скрутил на куске полиэтиленовой пленки и засунул на ребро на заднее сиденье, мотор положил за спинкой переднего сиденья. На все у него ушло не более 30 мин. У меня такой же комплект, но я не езжу на рыбалку в одиночку, в том числе и потому, что я укладываюсь немножко по-другому и в одну харю просто физически не могу сложить. Вот думаю перейти на его схему.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|