izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лодки, моторы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 93  94  95  96 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лодки, моторы.   версия для печати
Alexs Falcon
Рейтинг: 8/-2
-- написано 3-5-2007 11:32 Alexs Falcon Редактировать сообщение Alexs Falcon    первое сообщение в теме:

Большинство рыбаков ловит с лодки. У меня, как я уже писал в ветке " Где можно отремонтировать резиновую лодку?" , пока только резинка, но в будущем хотелось бы приобресть, что-нибудь по серьёзней.
Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-4-2011 12:22 belor

quote:
Не обижайтесь, но городите бред полный

Без коментариев

возможно я и горожу полный бред, но не надо оценивать мои представления - они МОИ, тем более это не представления а знания !!!
P.S. если бы внамательно читали то поняли бы - что было написано про конкретную модификацию лодочного мотора Парсун 9.9 и Парсун 15 которые я сам лично сравнивал подетально в полностью разобранном состоянии

история редактирования

maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 22-4-2011 14:43 maxin

Ну хорошо. Только чур мне первому расскажи как изменить степень сжатия не заменяя головки, как изменить рабочие зазоры клапанов, не меняя распредвала, как увеличить размер диффузора не меняя карбюратор.

Открой парцкаталог моторов и увидишь все своими глазами. На мотолодке это все пережевано уже 100 раз. Дешевле купить мотор помощнее чем изголяться и пытаться форсировать маломощный.

история редактирования

Uroman
Рейтинг: 965/-465
-- написано 23-4-2011 16:45 Uroman

quote:
Originally posted by belor:

А 12 Р 9 Mercury.Что бы это могло зничить?



Кажется выяснил, диаметр 9,25, шаг 9

click for enlarge 534 X 375  66,4 Kb picture
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-4-2011 23:49 belor

quote:
мне первому расскажи как изменить степень сжатия не заменяя головки, как изменить рабочие зазоры клапанов, не меняя распредвала, как увеличить размер диффузора не меняя карбюратор.

отвечу сначалало на Ваши вопросы:
степень сжатия изменяется либо увеличением толщины прокладки между циллиндрами и головкой циллиндров либо ее уменьшением.
В случае если вам необходимо значительно изменить степень сжатия мотора то-есть зажать мотор - снимаете головку - в токарный станок - выверка биения - снятие 1-1.5мм металла (величену надо рассчитывать ) - обратная сборка - заливка бензина с расчитанным для форсирования октановым числом и вот оно ваше счастье!!!
в случае дефорсирования - очень редкий случай для водномоторников просто две три прокладки паронита в стык циллиндра с картером и 76 (80)в бак - плывем и считаем сЭкономленные средства !
Про рабочии зазоры клапанов:
(вообщето большая часть используют двухтактные моторы, но раз пошла такая пьянка то.......)
чтобы изменить характеристики работы четырех тактного мотора без изменения геометрии распредвала - нужно - рассчитать ослабление пружин клапанов , их отжечь потом закалить в заневоленном состоянии -собрать - при работе пружины будут работать с другой скоростью возврата - вот вам изменение зазора клапана (не в реальных размерах, а в количестве пройденного состава смеси за промежуток времени)
увеличение диаметра диффузора карбюратора (незнает только начинающий гонщик ) - достигается расточкой карбюратора в координатно расточном станке или в токарном станке повышенной точности - зажимается _ растачивается - было ф20 стало ф21.5 - это к примеру - увеличение максимальных оборотов ( НО при этом необходимо изменение диаметра главного топливного жиклера и возможно воздушного) - на средних и малых оборотах характеристики мотора останутся прежними
На все вопросы ответил.
Вообщето это первые решения которые пришли в голову (не в совсем трезвую)
если подумать то можно еще пяток решений придумать - такая уверенность- пятилетний опыт участия в чемпионате россии по картингу - регламентом запрещено практически любые изменения двигателя - на практике - хер..ачат - кто во что горазд !!!

quote:
Открой парцкаталог моторов и увидишь все своими глазами. На мотолодке это все пережевано уже

на мотолодке жуют конечно - но -для меня - нет авторитетов
там иногда такую чюшню несут - не хватит никаких памперсов
поговорка для кого - ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ ???

quote:
Дешевле купить мотор помощнее чем изголяться и пытаться форсировать маломощный.

еще раз повторюсь - да - не во всех случаях - не - со всеми моторами - но увеличение мощности мотора ВОЗМОЖНО причем малыми затратами !!!!!!!

история редактирования

рыболофф
Рейтинг: 46/-267
-- написано 7-5-2011 09:12 рыболофф

quote:
еще раз повторюсь - да - не во всех случаях - не - со всеми моторами - но увеличение мощности мотора ВОЗМОЖНО причем малыми затратами !!!!!!!

интересует увеличение мощности на мотор Merkury 5. Возможно ли это и на сколько???
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 7-5-2011 21:29 САМОЛЁТ

quote:
интересует увеличение мощности на мотор Merkury 5. Возможно ли это и на сколько???

Нет, без "напильника" ни как!
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 9-5-2011 02:10 belor

quote:
увеличение мощности на мотор Merkury 5

как бы поступил я:
- фильтр карбюратора - радикально - фильтрующий элемент долой - менее радикально - подобрать фильтрующий элемент с меньшей плотностью (по простому что бы через него легче дулось).
- кабюратор - радикально - рассверлить топливный и воздушный жиклеры - но лучше изготовить новые с большими диаметрами и методом подбора определить оптимальное соотношение, также можно рассверлить диаметр диффузора - но это потребует слишком сложных доработок заслонок.
- клапана впускные - о них можно вообще целую главу написать.
взять к примеру мотор ветерок у которого клапана выполнены из металлической пластины, при этом нормально работает в основном на высоких оборотах. Одной лишь заменой этих пластин на стеклопластик удалось получить мотор который очень мягко работает на всем диапазоне, и при этом снизились холостые примерно до 700-900 об/мин. Кроме этого улучщение запуска минус 1-2 рывка (у меня заводился со 2го).
Первое что можно сделать - отогнуть ограничители открытия клапанов ( здесь нужно смотреть что бы отогнутая пластина не начала задевать коленчатый вал). Второе - заменить материал клапана например с металла на стеклопластик или со стеклопластика на карбон. Третье - увеличить сечение проходного канала клапана (соответственно размеры клапанов надо тоже увеличить).
- так как у Вас мотор с одним поршнем - в идеале - выполнить баллансировку коленчатого вала - это проверка биения посадочных шеек подшипников, взвешивани поршня с пальцем, взвешивание веса верхней части шатуна и затем вычислив по формуле необходимый вес коленвал выставляется на призмы и производится метом высверловки уравновешивание данным весом.
- одно кольцо поршневое отжигается и ставиться обратно - тем самым уменьшаем трение, соответсвенно увеличиваем обороты.

quote:
Нет, без "напильника" ни как!

теперь перейдем к напильникам:
-увеличение степени сжатия в циллиндре - снятую головку в токарный станок и подрезка торца на 0.9-1.3 мм (при сборке проверяется методом проливки). При изменении данного параметра придется переходить на более дорогой бензин 95 или 98 ( в зависимости от степени форсировки).
-изменение окон продувки - опять таки целая глава.
Неумелыми действиями напильника можно очень просто ухудшить работу мотора. Но руками специалиста можно улучшить и наполняемость циллиндра смесью и "задрать" выхлоп (улучшить отвод отработанных газов).
Эту стадию доработки - только профи (если надо адрес подскажу).
-в дейдвуде сверлятся несколько отверстий для улучшения выхлопа - но это уже по мере необходимости -если двигатель будет как бы задушен.

Все эти доработки применимы для любого лодочного движка.
Для меркури 5 прирост получится (если все выполнить) 4-5лс
Ну если сделать частично то думаю прибавить 2-3 лошадки не проблема.
Естественно моторесурс при форсировке уменьшается...
Но я применительно к лодочному мотору вообще на эту тему не заморачиваюсь постольку поскольку-
1ресурс двигателей изначально охрененный - сам видел в Египте лодочных извозчиков, на движке не определить ни названия ни мощности, по звуку работы - скорее дизельный трактор, по выхлопу подбитый мото ИЖ, эксплуатация - каждый день и скорее всего не первая пятилетка.
2наши выезды на рыбалки - даже 2-3 раза в месяц все равно позволят форсированному движку дожить до глубокой старости в бодром виде

рыболофф
Рейтинг: 46/-267
-- написано 9-5-2011 14:45 рыболофф

два вопроса: Как на мои изменения отреагирует гимс? сколько это в среднем будет стоить (если 4-5 и если 2-3)?
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 9-5-2011 15:09 САМОЛЁТ

quote:
- фильтр карбюратора - радикально - фильтрующий элемент долой - менее радикально - подобрать фильтрующий элемент с меньшей плотностью (по простому что бы через него легче дулось).

Нету там фильтра ВАЩЕ!
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 9-5-2011 15:18 САМОЛЁТ

Возникнет проблема с винтом.
Штатные не реализуют возросшей мощности, а без этого вся работа по "разгону" ПШИК.
quote:
Как на мои изменения отреагирует гимс?

А вы им не рассказывайте!
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 9-5-2011 15:20 САМОЛЁТ

quote:
сколько это в среднем будет стоить (если 4-5 и если 2-3)?

Несколько вечеров в гараже, и кучу времени на перелопачиванию инета и литературы по работе и форсированию двухактного двигателя.
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 9-5-2011 22:42 belor

quote:
Как на мои изменения отреагирует гимс?

Это Ваш мотор и улучшать характеристики имеете полное право. Да и не в компетенции ГИМС отслеживать технические характеристики. Их задача - выполнение норм и правил - первое это регистрация, второе прохождение ТО на котором сверяют номера и проверяют на течь, третье поведение на воде.
quote:
сколько это в среднем будет стоить

Ваш вопрос натолкнул меня на мысль а не занятся ли мне доработкой лодочных моторов??
Если разбирать мотор самому - то одна стоимость, если отдавать мотор полность то другая.
Из всех перечисленных мною доработок самая дорогая это - изменение фаз (каналы впуска и окна выпуска), но она даст наибольший прирост мощности,
думаю не дороже 2-3тр
Далее по убыванию и стоимости и вклада в прирост мощности - изменение степени сжатия. Токарная работа - не более 0.5тр
Клапана - копейки.
Балансировка вала - не более 0.5тр
Карбюратор - копейки.
(это не прайс-лист это мое субьективное мнение по затратам)

Но начиная процесс увеличения мощности - необходимо ответить для себя на один вопрос - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО МНЕ НАДО ???

история редактирования

САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 9-5-2011 22:51 САМОЛЁТ

quote:
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО МНЕ НАДО ???

ВО-О-О-О-ОТ!!!

история редактирования

рыболофф
Рейтинг: 46/-267
-- написано 10-5-2011 12:41 рыболофф

прав нет и в ближайшее время не планирую из-за недостатка времени да и более мощное двигло приобрести бюджет не позволяет, а с вихрем и нептуном ковыряться при каждом выезде на воду не очень-то охота, зато охота передвигаться быстрее по водоёму.
Самому переделки не по силам, не под то руки заточены, мне проще отдать на доработку и лучше с горантией что мой Мерк на первом же выезде не отдаст концы.
quote:
Нету там фильтра ВАЩЕ!

фильт есть и он заменён фильтром от мопеда, т.к. засрался херовым бензином.
quote:
Это Ваш мотор и улучшать характеристики имеете полное право. Да и не в компетенции ГИМС отслеживать технические характеристики. Их задача - выполнение норм и правил - первое это регистрация, второе прохождение ТО на котором сверяют номера и проверяют на течь, третье поведение на воде.

в этом я и хотел убедиться, спасибо...
Serg63
Рейтинг: 6/-1
-- написано 10-5-2011 22:45 Serg63

Кто совсем недавно сдавал экзамены в ГИМС, подскажите, в чем заключается практическая часть на ижевском пруду???
U Antonio U
Рейтинг: 6/-4
-- написано 10-5-2011 22:59 U Antonio U

На счет Ижевска не знаю. 07 05 сдавал в г Сарапуле на ПВХ. На воде, все рассказали, показали, затем от теории перешли к практике.Выход на глис, левый разворот, правый разворот,подплывали к плавающей бутылке, и движение задним ходом.
Lexxa
Рейтинг: 7/0
-- написано 11-5-2011 08:53 Lexxa

На пруду тоже самое. + еще ловят на остановку под запрещающие знаки. Хотя все это по большому счету фикция, в нашей группе сдали все. Единственно что практические экзамены наверное начнутся не раньше 10 июня (вроде как нельзя на моторах передвигаться), хотя могу ошибаться.
Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 11-5-2011 11:03 Mefistofel18

Lexxa ошибаешся я в том году здавал в мае 11 числа.
Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 11-5-2011 11:03 Mefistofel18

Lexxa ошибаешся я в том году здавал в маеш 11 числа.
Serg63
Рейтинг: 6/-1
-- написано 11-5-2011 11:38 Serg63

quote:
Lexxa ошибаешся я в том году здавал в маеш 11 числа.

И как он проходит???

Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 11-5-2011 12:31 Mefistofel18

хеех. ну приходиш на лодочную станцию записываешся. надевают жилет сначала инспектор всё показывает рассказывает. и садитесь вы катаетесь я катался 20 минут.( там две лодки одна тока вы с инспектором вторая там группа людей). и всё просто в глис выходиш повороты развороты как правильно на берег выходить. в общем ничего сложного но так как катлся первый раз за румпелем. руки дрожали ))
Lexxa
Рейтинг: 7/0
-- написано 11-5-2011 13:06 Lexxa

Я минуты две максимум катался Инспектор сразу спросил, кто уже ездил, кто нет... Ну сказал ездил, тока сел дал газку нормально, инспектор: ну сразу видно опытный человек, иди говорит отсюда
corsar 330 N
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-5-2011 13:19 corsar 330 N

А когда будет экзамен
CNAB
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-5-2011 15:19 CNAB

Теорию сдал вчера а практику в пятницу 13-го с часу до пяти.Правда не знаю с какой стороны подходить к мотору.Кто нибудь расскажите на пальцах последовательность.
Lexxa
Рейтинг: 7/0
-- написано 11-5-2011 17:04 Lexxa

Там расскажут
corsar 330 N
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-5-2011 19:15 corsar 330 N

Как так я в марте учился сказали, что практика в 20-х числах будет, а у вас уже в 13-го
CNAB
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-5-2011 20:55 CNAB

quote:
Как так я в марте учился сказали, что практика в 20-х числах будет, а у вас уже в 13-го

А я до Нового года
corsar 330 N
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-5-2011 22:22 corsar 330 N

А-а-а ну тогда все нормально))))
Ринат шума
Рейтинг: 87/-14
-- написано 11-5-2011 23:09 Ринат шума

есть мотор яма4 новый без документов на учете не был подскажите как лучше мне его на учет поставить?
Lexxa
Рейтинг: 7/0
-- написано 12-5-2011 08:10 Lexxa

Снача в милицию, берешь справку что не в розыске, потом с этой справкой и договором купли-продажи в ГИМС.
Moskito
Рейтинг: 6/0
-- написано 13-5-2011 07:14 Moskito

подскажите пж юкона лодка пвх хороша по качеству или нет
Lexxa
Рейтинг: 7/0
-- написано 13-5-2011 08:36 Lexxa

Я бы не стал связываться...
Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 13-5-2011 15:10 Mefistofel18

кто скажет как так можно раскрасить лодку??
click for enlarge 640 X 480  77,6 Kb picture
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 13-5-2011 15:36 САМОЛЁТ

Полосы нанесены простым краскопультом (малым распылом). Можно и простеньким аэрогрофом повыёживаться.
Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 13-5-2011 16:16 Mefistofel18

начит сначала основную?? потом вот эту траву?? а можно ли зделать всё кисточкой ?? а то нету краскопульта
Viper-919
Рейтинг: 66/-54
-- написано 13-5-2011 17:26 Viper-919

особо темные цвета не выбирай - как показывает опыт многих - очень сильно нагревается лодка, будет обжигать...
Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 13-5-2011 22:02 Mefistofel18

я это за тот год понел покрасил в тёмно фиалетовый.))))) задницу прижигал
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-5-2011 23:47 belor

quote:
а можно ли зделать всё кисточкой ?? а то нету краскопульта

могу дать самодельный краскопульт - работает от любого компрессоа (даже от автомобильного)
только с возвратом !
belor
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-5-2011 23:50 belor

quote:
Самому переделки не по силам

позвоните - что нибудь придумаем !
рыболофф
Рейтинг: 46/-267
-- написано 14-5-2011 04:56 рыболофф

quote:
позвоните - что нибудь придумаем !

этот сезон так докатаю, а осенью как соберусь с духом, позвоню, надеюсь предложение в силах будет?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 96 :  1  2  3 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 93  94  95  96 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) новая рыболовно-охотничья барахолка
 пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам новая рыболовно-охотничья барахолка
 Возьму лодку с мотором в аренду новая рыболовно-охотничья барахолка

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Лодки, моторы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ