Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
![]() |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: отвечу сначалало на Ваши вопросы: степень сжатия изменяется либо увеличением толщины прокладки между циллиндрами и головкой циллиндров либо ее уменьшением. В случае если вам необходимо значительно изменить степень сжатия мотора то-есть зажать мотор - снимаете головку - в токарный станок - выверка биения - снятие 1-1.5мм металла (величену надо рассчитывать ) - обратная сборка - заливка бензина с расчитанным для форсирования октановым числом и вот оно ваше счастье!!! в случае дефорсирования - очень редкий случай для водномоторников просто две три прокладки паронита в стык циллиндра с картером и 76 (80)в бак - плывем и считаем сЭкономленные средства ! Про рабочии зазоры клапанов: (вообщето большая часть используют двухтактные моторы, но раз пошла такая пьянка то.......) чтобы изменить характеристики работы четырех тактного мотора без изменения геометрии распредвала - нужно - рассчитать ослабление пружин клапанов , их отжечь потом закалить в заневоленном состоянии -собрать - при работе пружины будут работать с другой скоростью возврата - вот вам изменение зазора клапана (не в реальных размерах, а в количестве пройденного состава смеси за промежуток времени) увеличение диаметра диффузора карбюратора (незнает только начинающий гонщик ) - достигается расточкой карбюратора в координатно расточном станке или в токарном станке повышенной точности - зажимается _ растачивается - было ф20 стало ф21.5 - это к примеру - увеличение максимальных оборотов ( НО при этом необходимо изменение диаметра главного топливного жиклера и возможно воздушного) - на средних и малых оборотах характеристики мотора останутся прежними На все вопросы ответил. Вообщето это первые решения которые пришли в голову (не в совсем трезвую) если подумать то можно еще пяток решений придумать - такая уверенность- пятилетний опыт участия в чемпионате россии по картингу - регламентом запрещено практически любые изменения двигателя - на практике - хер..ачат - кто во что горазд !!!
quote: на мотолодке жуют конечно - но -для меня - нет авторитетов quote: еще раз повторюсь - да - не во всех случаях - не - со всеми моторами - но увеличение мощности мотора ВОЗМОЖНО причем малыми затратами !!!!!!! | |||
|
quote: интересует увеличение мощности на мотор Merkury 5. Возможно ли это и на сколько??? | |||
|
quote: Нет, без "напильника" ни как! | |||
|
quote: как бы поступил я: - фильтр карбюратора - радикально - фильтрующий элемент долой - менее радикально - подобрать фильтрующий элемент с меньшей плотностью (по простому что бы через него легче дулось). - кабюратор - радикально - рассверлить топливный и воздушный жиклеры - но лучше изготовить новые с большими диаметрами и методом подбора определить оптимальное соотношение, также можно рассверлить диаметр диффузора - но это потребует слишком сложных доработок заслонок. - клапана впускные - о них можно вообще целую главу написать. взять к примеру мотор ветерок у которого клапана выполнены из металлической пластины, при этом нормально работает в основном на высоких оборотах. Одной лишь заменой этих пластин на стеклопластик удалось получить мотор который очень мягко работает на всем диапазоне, и при этом снизились холостые примерно до 700-900 об/мин. Кроме этого улучщение запуска минус 1-2 рывка (у меня заводился со 2го). Первое что можно сделать - отогнуть ограничители открытия клапанов ( здесь нужно смотреть что бы отогнутая пластина не начала задевать коленчатый вал). Второе - заменить материал клапана например с металла на стеклопластик или со стеклопластика на карбон. Третье - увеличить сечение проходного канала клапана (соответственно размеры клапанов надо тоже увеличить). - так как у Вас мотор с одним поршнем - в идеале - выполнить баллансировку коленчатого вала - это проверка биения посадочных шеек подшипников, взвешивани поршня с пальцем, взвешивание веса верхней части шатуна и затем вычислив по формуле необходимый вес коленвал выставляется на призмы и производится метом высверловки уравновешивание данным весом. - одно кольцо поршневое отжигается и ставиться обратно - тем самым уменьшаем трение, соответсвенно увеличиваем обороты.
quote: теперь перейдем к напильникам: -увеличение степени сжатия в циллиндре - снятую головку в токарный станок и подрезка торца на 0.9-1.3 мм (при сборке проверяется методом проливки). При изменении данного параметра придется переходить на более дорогой бензин 95 или 98 ( в зависимости от степени форсировки). -изменение окон продувки - опять таки целая глава. Неумелыми действиями напильника можно очень просто ухудшить работу мотора. Но руками специалиста можно улучшить и наполняемость циллиндра смесью и "задрать" выхлоп (улучшить отвод отработанных газов). Эту стадию доработки - только профи (если надо адрес подскажу). -в дейдвуде сверлятся несколько отверстий для улучшения выхлопа - но это уже по мере необходимости -если двигатель будет как бы задушен. Все эти доработки применимы для любого лодочного движка. | |||
|
два вопроса: Как на мои изменения отреагирует гимс? сколько это в среднем будет стоить (если 4-5 и если 2-3)?
| |||
|
quote: Нету там фильтра ВАЩЕ! | |||
|
Возникнет проблема с винтом.
Штатные не реализуют возросшей мощности, а без этого вся работа по "разгону" ПШИК. quote: А вы им не рассказывайте! | |||
|
quote: Несколько вечеров в гараже, и кучу времени на перелопачиванию инета и литературы по работе и форсированию двухактного двигателя. | |||
|
quote: Это Ваш мотор и улучшать характеристики имеете полное право. Да и не в компетенции ГИМС отслеживать технические характеристики. Их задача - выполнение норм и правил - первое это регистрация, второе прохождение ТО на котором сверяют номера и проверяют на течь, третье поведение на воде. quote: Ваш вопрос натолкнул меня на мысль а не занятся ли мне доработкой лодочных моторов?? Если разбирать мотор самому - то одна стоимость, если отдавать мотор полность то другая. Из всех перечисленных мною доработок самая дорогая это - изменение фаз (каналы впуска и окна выпуска), но она даст наибольший прирост мощности, думаю не дороже 2-3тр Далее по убыванию и стоимости и вклада в прирост мощности - изменение степени сжатия. Токарная работа - не более 0.5тр Клапана - копейки. Балансировка вала - не более 0.5тр Карбюратор - копейки. (это не прайс-лист это мое субьективное мнение по затратам) Но начиная процесс увеличения мощности - необходимо ответить для себя на один вопрос - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО МНЕ НАДО ??? | |||
|
| |||
|
прав нет и в ближайшее время не планирую из-за недостатка времени да и более мощное двигло приобрести бюджет не позволяет, а с вихрем и нептуном ковыряться при каждом выезде на воду не очень-то охота, зато охота передвигаться быстрее по водоёму.
Самому переделки не по силам, не под то руки заточены, мне проще отдать на доработку и лучше с горантией что мой Мерк на первом же выезде не отдаст концы. quote: фильт есть и он заменён фильтром от мопеда, т.к. засрался херовым бензином. quote: в этом я и хотел убедиться, спасибо... | |||
|
Кто совсем недавно сдавал экзамены в ГИМС, подскажите, в чем заключается практическая часть на ижевском пруду???
| |||
|
На счет Ижевска не знаю. 07 05 сдавал в г Сарапуле на ПВХ. На воде, все рассказали, показали, затем от теории перешли к практике.Выход на глис, левый разворот, правый разворот,подплывали к плавающей бутылке, и движение задним ходом.
| |||
|
На пруду тоже самое. + еще ловят на остановку под запрещающие знаки. Хотя все это по большому счету фикция, в нашей группе сдали все. Единственно что практические экзамены наверное начнутся не раньше 10 июня (вроде как нельзя на моторах передвигаться), хотя могу ошибаться.
| |||
|
Lexxa ошибаешся я в том году здавал в мае 11 числа.
| |||
|
Lexxa ошибаешся я в том году здавал в маеш 11 числа.
| |||
|
quote: И как он проходит??? | |||
|
хеех. ну приходиш на лодочную станцию записываешся. надевают жилет сначала инспектор всё показывает рассказывает. и садитесь вы катаетесь я катался 20 минут.( там две лодки одна тока вы с инспектором вторая там группа людей). и всё просто в глис выходиш повороты развороты как правильно на берег выходить. в общем ничего сложного но так как катлся первый раз за румпелем. руки дрожали ))
| |||
|
Я минуты две максимум катался
![]() ![]() | |||
|
А когда будет экзамен
| |||
|
Теорию сдал вчера а практику в пятницу 13-го с часу до пяти.Правда не знаю с какой стороны подходить к мотору.Кто нибудь расскажите на пальцах последовательность.
| |||
|
Там расскажут
![]() | |||
|
Как так я в марте учился сказали, что практика в 20-х числах будет, а у вас уже в 13-го
| |||
|
quote: А я до Нового года | |||
|
А-а-а ну тогда все нормально))))
| |||
|
есть мотор яма4 новый без документов на учете не был подскажите как лучше мне его на учет поставить?
| |||
|
Снача в милицию, берешь справку что не в розыске, потом с этой справкой и договором купли-продажи в ГИМС.
| |||
|
подскажите пж юкона лодка пвх хороша по качеству или нет
| |||
|
Я бы не стал связываться...
| |||
|
| |||
|
Полосы нанесены простым краскопультом (малым распылом). Можно и простеньким аэрогрофом повыёживаться.
| |||
|
начит сначала основную?? потом вот эту траву?? а можно ли зделать всё кисточкой ?? а то нету краскопульта
| |||
|
особо темные цвета не выбирай - как показывает опыт многих - очень сильно нагревается лодка, будет обжигать...
| |||
|
я это за тот год понел покрасил в тёмно фиалетовый.))))) задницу прижигал
| |||
|
quote: могу дать самодельный краскопульт - работает от любого компрессоа (даже от автомобильного) только с возвратом ! ![]() | |||
|
quote: позвоните - что нибудь придумаем ! | |||
|
quote: этот сезон так докатаю, а осенью как соберусь с духом, позвоню, надеюсь предложение в силах будет? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|