Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
![]() |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
согласен тоже охото всё по уму зделать. что бы и комфортно и удобно было рыбачить. и отдыхать.
| |||
|
подскажите пожалуйста,кто или где можно отремонтировать нептун и вихрь.
| |||
|
мужики, вспомните, когда лодку регистрируете в ГИМС, ГИМС забирает один комплект оригинала договора купли-продажи лодки или нет. Не могу найти свой экзэмпляр договора.
| |||
|
они вроде копию берут, если что берешь бланк купли-продажи (можно в инете найти), и заново заполняешь, только там надо данные продавца и его подпись... А лучше в ГИМС позвонить.
| |||
|
quote: Есть отличный мастер. Живет в районе ж.д. вокзала, зовут Сергей. телефон 8 904 832 01 восемь шесть. Персонаж своеобразный, но дело знает. | |||
|
Спасибо
| |||
|
а какого плана ремонт то?
---------- | |||
|
на вихре помпа и зажигание,а нептун реверс и тоже помпа.
| |||
|
года полтора в гараже лежали,наверно полную профилактику нужно
| |||
|
89127617005 Василич. Мне его посоветовал известный на форуме Самолет, на мой Вихрь делал тоже полную диагностику. Вроде все хорошо.
| |||
|
благодарю,надо сделать до сезона.
| |||
|
не дает покоя идея - установить на ветерковскую ногу четырех тактный мотор от мотоплуга мощностью 3-4лс у кого какие мысли ???
| |||
|
а регестрировать как всё это хозяйство ??
| |||
|
quote: Знакомый у меня такое сотворил. | |||
|
вопрос регистрации это уже второй вопрос
Шильдик - от ветерка - значит - ветерок !!! (нового образца) | |||
|
С доками от движка в ГИМС и ставь на учёт-по мощности как в паспорте, люди стационарные так регистрируют..
| |||
|
quote: что хоть получилось ? как на нем плавается ? | |||
|
quote: Ходит на нем тесть. | |||
|
добрый день, прошу совета у знающих людей из аудитории исходя из следующей ситуации:
готовлю к сезону комплект, лодка badger hd390 + мотор Yamaha 30HWCS хочу реализовать следущее (фото): из этого для меня возникают два вопроса: | |||
|
Потребуется:
-руль -рулевой редуктор -трос-привод рулевой -машинка(в комплекте) -троса машинки (в комплекте но как правило короткие) -консоль из трубок (самодел) -кронштейн на транец для крепления троса привода (по моему должен быть в каталогах моремановских) Руль и рулевой редуктор можно покупать уже сейчас - выбор большой в интернете-например Мореман. Редуктор выбирайте из самых маленьких, средние и большие на катера и яхты. Машинка газ-реверс в комплекте, а вот с тросами советую не торопиться. Оптимально поступить так: получить мотор изготовить консоль приобрести руль, редуктор все это установить на лодку затем уже замерять фактическую длину тросов (всех!) и заказывать или приобретать по месту жительства- если повезет конечно. По приложенным фото - не самые удачные варианты. Первый вообще ни о чем. Второй более практичный, и менее громоздкий, видно что машинка установлена на какой то трубе, скорее всего из за коротких стандартных тросов. Более практично было бы разместить машинку рядом с рулем и удобней и компактней. По изготовлению- если никого не найдете готов помочь. | |||
|
Есть мотор на продажу SUZUKI 9,9 (2009 г., без пробега)
может кого-нить интересует. Нога короткая, 2-х тактн. 89225071858 | |||
|
quote: Я такое могу сделать! | |||
|
belor, САМОЛЕТ: Парни, за ответы спасибо, понял так из ответа belor-что надо будет: сделать раму, несущую консоль, саму консоль и редуктор, остальное определиться по длине тросов с учетом штатных (дождусь мотора)
и еще мне люди вопрос задали по ситуации понимаю-ли я с чем столкнусь: так как лодку пвх предполагаю постоянно перезовить на прицепе (купленном кстати у САМОЛЕТа) мотор буду перевозить в багажнике, авто, соответвествено при установке на лодку каждый раз надо будет подцеплять/отцеплять тросы дистанционного управления+электрики... даже ради часовых покатушек... насколько гемморойное даное действие? | |||
|
Консоли есть готовые!
Разбирать конструкцию муторно, по тому всё лето лодка собрана. | |||
|
Снимать ставить мотор без проблем-5 минут все соединения выполнены по принципу топливного коннектера - отодвинул присоединил - зафиксировал.
С проводкой то же самое - один разьем и все. Поэтому переживать о сборке такого комплекта не стоит. Даже с учетом полной сборки разборки времени затратится больше, я предполагаю минут на 10 (в сравнении с ПВХ без рулевого управления). quote: тут не соглашусь - смотря какая конструкция.(например "тент" - кто то просто дуги приварил и доволен ! а кто то делает легко складывающуюся конструкцию и то же собственно доволен ! НО все счастливы по разному...) | |||
|
тоже думаю что электрика соединяется путем разьема (выдернул/воткнул), консоль с руелм снимать при транспортировке собранной лодки смысла нет, так как не критично при движении, остаются крепления тросов управления к мотору, соответственно вопрос их подсоединение/отсоединение сложный процесс?
| |||
|
Процесс не сложный, но через пару рыбалок плюнете, и будете возить собранной.
| |||
|
Мотор лодочный при транспортировке по моему лучше все таки снимать т.к. жесткость ПВХ не сравнима скажем с Казанкой и постоянная перевозка мотора на транце (а задумана установка на комплекте максимального по мощности ) приведет к отрыванию транца от баллонов. Тем более вспоминая наши дороги ...
| |||
|
Мотор снимать непременно!!!
| |||
|
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=13102
вот здесь дискуссия небольшая снимать/не снимать, после прочтения однозначного ответа вроде нет, вывод сделал для себя: может есть кто на форуме и опытом поделится транспортировки пвх на прицепе не снимая двигла от 25 лошадей (чтоб тяжелый был)? проблема если правильно понимаю в "расколбасе", создаваемом мотором, который транец от балоннов оторвать может? | |||
|
думаю что можно и возить спокойно но если грамотно прикреплять мотор к прицепу на жёсткую сцепку.
| |||
|
Видел, как возят на жестких корпусах: под ногу матора ставят жесткий кронштейн, чтобы мотор не болтался. Но там же транец жестко крепится к лодке, а на ПВХ такой номер не пройдет - основная нагрузка будет приходиться на транец, который приклеен к тому же не строго вертикально, а под углом к баллонам. После нескольких перевозок, да по нашим дорогам транец может вырвать, и без этого на воде он испытывает нагрузки. Солидарен с Самолетом - снимать мотор однозначно.
| |||
|
Вот тут есть пример http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=527649&t=526509#reply_527649
| |||
|
Солидарен с дискутирующими на мотолодке.ru - после 1-2 сезонов эксплуатации и перевозке комлекта в собранном состоянии непременно захочется в жесткую лодку !
| |||
|
Есщё как захочеться. на парава когда здавал на пвх катались, были волны и не понравилось. как сел в свою "кастрюлю" сразу понел что вот это самое то. не волна ничего не страшно. тока один самый огромный минус. мобильность маленькая
| |||
|
ну дык пвх пвхе рознь
![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|