Вся проблема 14 Лицея в одном человеке - директоре, её неспособности сформировать устойчивый качественный коллектив, конфликтности, хамстве, самодурстве и видимо стяжательстве.
Что вы хотите от человека, не имеющего профильного педагогического образования.
Проверки у неё не закончатся никогда. Потому что метод кнута наиболее действенный в данном случае. В результате только моих обращений прекратились хамские поборы (сейчас просят индивидуально, зная у кого попросить), убрали аварийные водостоки, производятся ремонты в соответствии с предписаниями Роспотребнадзора, частично асфальт привели в порядок и др. Мы с соседями без всяких денег и поборов на субботнике вырубили аварийное безобразие около школы.
По электронному дневнику будет обращение по инстанции, если есть нормативные требования, их нужно исполнять, как впрочем и другие, которые в этом лицее нужно выполнять.
Если придёт другой директор, будем строить отношения.
В Лицее должен сформироваться высокий уровень качества образования, прекратиться отток высококвалифицированных специалистов, не должно быть фонда, благотворительные средства должны собираться на расчётный счет школы, должно быть уважительное отношение к учителям, должен сложиться нормальный качественный коллектив, оценки должны ставиться по знаниям учеников, а не по статусу или материальному положению их родителей, прилегающую территорию и здание школы нужно приводить в порядок и т.д.
Уважаемая Неваляшка, по Вам отдельно.
Человек отличается от животного тем, что не приспосабливается под окружающую среду (у животных шерсть вырастает если холодно, ласты если в воде обитает), а среду меняет под себя (человек дом строит если холодно, лодку если нужно плыть по воде).
Переведя ребёнка в другую школу вы приспособились под окружающую среду, сейчас понимаете это и Вам стыдно. Поэтому вы ищете себе оправдания в виде главенства интересов ребёнка.
Просто нужно быть человеком и жизнь у нас наладиться) нужно решать проблему, а не убегать от неё.
Критикуя , предлагай! Предлагайте что нужно сделать в лицее.
история редактирования