Сорри, выпала из темы на пару дней

Вброс про девушек на шпильках. Открою страшную тайну. На шпильках неудобно ходить вне помещения. И по асфальту тоже. Шпильки - не уличная обувь. Если вы чувствуете разницу между асфальтом и брусчаткой, на вас либо имитация обуви, либо вы вышли на улицу в не предназначенной для этого обуви.
А вообще, пора уже делать FAQ по теме. Люди приводят одни и те же аргументы по сто раз, им на них отвечают, и через 2 страницы всё по новой.
По уму надо провести исследование, как себя ведут ижевские велосипедисты и какие у них реальные требования к велодорожкам. Тогда можно будет выяснить, что для ижевских велосипедистов важнее: чтобы велодорожку чистили зимой наравне с тротуаром или чтобы она была отгорожена от пешеходов бортиками. Чтобы она была асфальтовой или посыпана гравийкой? Поедут ли они в тёмное время суток по неосвещённой велодорожке/тротуару или по освещённой автодороге? Достаточно ли просто сделать скосы на тротуарах или нужна велодорожка со всеми прибамбасами? И т.д. и т.п.
К сожалению, я не очень представляю методы и стоимость проведения такого исследования.
Навскидку вижу два варианта. Можно провести анкетирование. Но сколько людей сознается, что их основное топливо на велосипеде - это пиво или что они тупо не умеют заезжать на бортики или что ни разу не читали ПДД и ездят по наитию или что у них слабое зрение и нет слуха?
Или попытаться собрать статистически значимые данные о том, сколько велосипедистов в какое время суток каким образом перемещаются по тем или иным дорогам или перекрёсткам.
По моим личным ощущениям, 8 из 10 велосипедистов, проезжающих в обоих направлениях по Пушкинской между Кирова и Майской с 19:00 до 20:00 - едут не по дороге, а как раз по тому тротуару, на котором нарисовали велодорожку. Очень искушённые товарищи едут по тротуару со стороны деревяшек. И просто упертые камикадзе - по проезжей части. По моим наблюдениям, по Пушкинской по автодороге более-менее спокойно можно ездить после 22:00 и до 6:30.
В тоже время с 19:00 до 20:00 по Коммунаров от переулка Северного до Кирова 9 из 10 велосипедистов едут по автодороге в обоих направлениях. При этом поток велосипедистов на Коммунаров как минимум в 4 раза меньше, чем на Пушкинской.
Я хотела на этой неделе посчитать реальное количество велосипедистов и пешеходов (в т.ч. мам с колясками) на Пушкинской между Майской и Кирова и на Кирова между Пушкинской и Удмуртской и их перемещения "Тротуар-велодорожка-автодорога" и манеру велосипедистов проходить-проезжать перекрёстки.
К сожалению, погода дождём срывает планы. Сейчас чем дальше осень, тем больше статистика сбивается: неопытные прячутся, опытные продолжают катать, пешеходов становится больше, а мам с колясками меньше. Но если будет время - посчитаю.
история редактирования