izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Поезд Ижевск-Москва (Италмас) стал двухэтажным (убрали плацкарт.вагоны)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Поезд Ижевск-Москва (Италмас) стал двухэтажным (убрали плацкарт.вагоны)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3  4 ... 12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Поезд Ижевск-Москва (Италмас) стал двухэтажным (убрали плацкарт.вагоны)   версия для печати
Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 1-10-2018 12:06 Нюшидзе

Всем привет.

С декабря 2018 РЖД заменит состав поезда 025/026 (Ижевск-Москва и наоборот).
Поезд станет двухэтажным! А это значит, что убрали плацкартные вагоны.
На 28 декабря стартовая цена на верхние места от 3600 с копейками, на нижние места - 4600.
На 29 декабря - вверх 4200 с копейками, низ 4700...
Цены смотрела ровно в 8.00 за 90 дней до отправления, то есть это СТАРТОВАЯ цена.
В приложении стоит значок "динамическое ценообразование" - это значит, что ближе к датам выезда цена будет расти. (боюсь представить до скольки)

Куда ФАС смотрит непонятно. Раньше я за 1700 на Италмасе могла доехать из Москвы в Ижевск и наоборот, теперь такой возможности не будет. Убрать плацкарты на единственном поезде между Ижевском и Москвой - супер идея! (нет). Получается, вынуждают людей платить по 4 тысячи. Монополия, чтоб её.

Зла не хватает.

ПС:ездила на таких вагонах в Питер - места для багажа там крайне мало (нет 3-ей полки, естественно и нет полки над дверью, расстояние от пола до нижней полки маленькое, меньше чем в обычных плацкартах/купе), поэтому "если у Вас большой чемодан (L размер) - то его нужно будет сдать либо в багажный вагон (за деньги, естественно), либо покупать для него отдельное место." (с) сотрудница РЖД.
Мой стандартный чемодан ехал в проходе

ППС: схемы вагонов на сайте РЖД и офиц.приложении до сих пор старые))) второго этажа там не видно. И так уже месяц.

Показать текст сообщения полностью
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 1-10-2018 14:07 CORNHOLIO

срыв покровов!
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 1-10-2018 16:22 DeSign

quote:
Изначально написано Нюшидзе:
схемы вагонов на сайте РЖД и офиц.приложении до сих пор старые))) второго этажа там не видно. И так уже месяц.

Да ладно?


quote:
Изначально написано Нюшидзе:
расстояние от пола до нижней полки маленькое, меньше чем в обычных плацкартах/купе)

"В течение всей своей жизни архаты живут, отрешившись от высоких постелей и больших постелей, воздерживаясь от высоких постелей и больших постелей. Они спят на низкой постели, жёсткой постели или на подстилке из сена. Так и я сегодня буду жить, отрешившись от высоких постелей и больших постелей, воздерживаясь от высоких постелей и больших постелей. Я буду спать на низкой постели, жёсткой постели или на подстилке из сена. В этом отношении я буду подражать архатам и Упосатха будет мной соблюдаться."

(с) Проповедь Висакхе [о восьмифакторной Упосатхе]. Висакха Сутта (АН 8.43)
https://www.theravada.su/node/587

история редактирования

ТРИНАДЦАТЫЙ Я
Рейтинг: 759/-129
-- написано 1-10-2018 17:28 ТРИНАДЦАТЫЙ Я

Давайте прокатим монополистов порожняком! Купим дружно плацкарт до Кизнера!
IGOR705
Рейтинг: 568/-141
-- написано 1-10-2018 20:49 IGOR705

quote:
Originally posted by Нюшидзе:

"динамическое ценообразование"



можно представить сколько будут стоить эти купе в летний сезон ! Летом на такой поезд Сочи-Мск билеты стоили !10 тыс. - дороже авиа, но до Мск около 5-7 поездов ежедневно по норм. ценам . Кто автор этого решения у нас ! Ездим на Италмасе в Казань семьей очень часто, поэтому новшество возмущает.

история редактирования

Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 1-10-2018 21:28 Diman_izh

В Казань будете ездить на поезде Иж-НН, который будет теперь отдельный и с плацкартом.
Для интереса сравнил тариф на 2х-этажники по маршруту Казань-Мск. Наш стоит 2521, казанский 2х-этажный 1770. Отсюда моно сделать вывод, что тариф явно завышен и в будущем будет снижен, когда спадет интерес к новинке.
Senya
Рейтинг: 46/-16
-- написано 1-10-2018 23:31 Senya

Бред какой-то..зачем убирать плацкартные вагоны. Пусть бы дополнительные двухэтажные прицепили..Также удивляет почему по Ижевску большинство трамваев с одним вагоном курсирует. Хотя народу там прилично напихано, давка как в маршрутках.
mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 2-10-2018 08:51 mad84

quote:
Originally posted by Senya:

Бред какой-то..зачем убирать плацкартные вагоны.



Хотите экономить - берите билет от Агрыза на любой проходящий. Их идет много, и цены низкие.
Там в некоторых поездах даже общие вагоны есть. До Москвы за 1100 руб.

история редактирования

kydesnik
Рейтинг: 359/-148
-- написано 2-10-2018 10:12 kydesnik

quote:
Originally posted by mad84:

Хотите экономить - берите билет от Агрыза на любой проходящий. Их идет много, и цены низкие.



Плюсую
Круглое поле - Москва за 1900 в купе ездил этим летом.
Соточка за электричку, час на вокзале Агрыза и вот в пол 6 утра ты в Мск.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:

Раньше я за 1700 на Италмасе могла доехать из Москвы в Ижевск и наоборот, теперь такой возможности не будет.



132 поезд Ижевск - СПб
Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 2-10-2018 10:38 Нюшидзе

quote:
Изначально написано DeSign:
Да ладно?

А наоборот (Москва-Ижевск) тоже такая же схема?))) скрин сделала только что.

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 2-10-2018 12:20 JoyStick

quote:
Originally posted by Нюшидзе:

супер идея! (нет).



приятно читать редкого человека, умеющего использовать данный каалмбур))
mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 2-10-2018 12:58 mad84

quote:
Originally posted by Нюшидзе:

Убрать плацкарты на единственном поезде между Ижевском и Москвой - супер идея!



Так как сознательно покупают плацкарт обычно женщины, РЖД рискует потерять на этом маршруте много пассажиров, которые перейдут на маршрут Агрыз-Москва.
Дело ведь не в цене, женщины в плацкартном вагоне чувствуют себя более комфортно.
ТРИНАДЦАТЫЙ Я
Рейтинг: 759/-129
-- написано 2-10-2018 13:52 ТРИНАДЦАТЫЙ Я

Сделали бы тогда еще 2-х этажный плацкарт. Для экономии можно и без межэтажного перекрытия. По четыре полки запендюрили бы, да и все.
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 2-10-2018 14:13 DeSign

quote:
Изначально написано mad84:
Так как сознательно покупают плацкарт обычно женщины

Женские купе? нет, не слышал.
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 2-10-2018 14:43 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by mad84:

РЖД рискует потерять на этом маршруте много пассажиров



они на раздутом штате теряют миллиарды, так что переток пассажиров им не так губителен))) цель РЖД не зарабатывать, поверь)))
vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 3-10-2018 15:37 vladvelo

quote:
Originally posted by Нюшидзе:

ездила на таких вагонах



Ну и в чём преимущество этих вагонов? Количество мест осталось прежним или увеличилось?Провентилируйте вопрос.
vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 3-10-2018 15:39 vladvelo

quote:
По четыре полки запендюрили бы, да и все.

Заходишь в вагон и просишь проводника позвать Васю с третьей полки.)))

история редактирования

bazzuka
Рейтинг: 774/-83
-- написано 3-10-2018 15:58 bazzuka

quote:
Originally posted by kydesnik:

Круглое поле - Москва



жесткий поезд, сортиры на станциях закрывают и т.д., у Италмаса был отличный новенький плацкарт, для многих это было выходом, решение и в правду идиотсткое. Ну, надеюсь летать чаще будут, вроде там позитивные сдвиги.

quote:
Originally posted by kydesnik:

132 поезд Ижевск - СПб



идет дольше: 23 часа вместо 17 у италмаса, выезжает вечером - приезжает вечером, неудобно для мск, в Италмас загрузился вечером, поел/вагон-ресторан/выпил/уснул, проснулся в мск, довольно удобно и порой душевно, по сравнению с другими поездами(не говорю про самзики).

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 3-10-2018 16:29 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by vladvelo:

Заходишь в вагон и просишь проводника позвать Васю с третьей полки.)))



шутка года.
Нюшидзе
Рейтинг: 30/-6
-- написано 3-10-2018 16:41 Нюшидзе

quote:
Изначально написано vladvelo:

Ну и в чём преимущество этих вагонов? Количество мест осталось прежним или увеличилось?Провентилируйте вопрос.

Надо считать.

Раньше было примерно 6 плацкартных вагонов по 52 места, 7-8 купе по 36 мест и 1 СВ (18 мест)
То есть около 600 мест было. (в сезонность больше)

Сейчас вагонов в среднем 13, мест в каждом 62-64 - то есть в среднем около 800 мест в поезде стало.

Разница примерно в 200 мест.
Плюс это или минус не могу оценить, т.к. всегда покупала билеты заранее и у меня проблем с нехваткой мест не было.

Но всё равно решение имхо кривое с какой стороны не посмотри.

Были люди, которым именно нормальное купе нравилось и они готовы были за него платить, сейчас платить им тоже придётся, но купе стало убогое по сравнению с тем, что было.
У плацкартников в приоритете была цена, но и их обязали платить в 1.5-2 раза больше за ненужные им двери.
Был ряд людей, которые не ездили в купе по иным причинам (в т.ч. страх остаться в закрытом помещении с незнакомыми людьми) и т.д.

Основную проблему лично для себя я написала в первом посте - мало места для багажа и цены.

Предлагаемые варианты с Круглым полем и Питерским поездом даже комментировать не хочется, человек постом выше очень точно написал ключевые возражения.

Очень надеюсь на то, что наполняемость поезда будет плохая и либо всё вернут как было, либо цены снизят (тогда будет возможность оформлять отдельный билет на ребёнка за 50% и использовать это место для багажа)

IGOR705
Рейтинг: 568/-141
-- написано 3-10-2018 22:47 IGOR705

Вообще странно, что взялись за практически идеальный Италмас - с новыми вагонами и нормальными ценами. Что ручонки больше некуда приложить ? И да, не все любят ездить в купе с чужими людьми.
nazlovragam
Рейтинг: 2083/-918
-- написано 3-10-2018 23:03 nazlovragam

quote:
Originally posted by Нюшидзе:

ездила на таких вагонах в Питер - места для багажа там крайне мало



Ну если ездить НА вагоне, тады - кАнешна
DJ Shur
Рейтинг: 20/0
-- написано 3-10-2018 23:49 DJ Shur

А что действительно нижние полки низко расположены?Это ведь очень неудобно на них сидеть.Верхние значит тоже низко--удобнее влезать это уже плюс..Количество людей на один туалет такое же как в плацкарте получается?Это плохо..Но хлопающих сильно дверей возле туалета там нет?Это хорошо..А что ,"Италмас" снова через Казань ходит? Вроде последние несколько лет не заезжая в Казань ходил..
DJ Shur
Рейтинг: 20/0
-- написано 3-10-2018 23:52 DJ Shur

А что до того ,что через Агрыз ехать-дак так и приходилось в основном,потому что на Италмас плацкартные билеты за день-за два не купить было...
Толяныч
Рейтинг: 1257/-42
-- написано 4-10-2018 07:35 Толяныч

РЖД задумалась над капсулами вместо полок в плацкартных вагонах
https://www.gazeta.ru/business..._medium=desktop

https://tass.ru/ekonomika/5634..._medium=desktop

история редактирования

mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 4-10-2018 08:05 mad84

quote:
Originally posted by DeSign:

Женские купе? нет, не слышал.



В Италмасе только в некоторых вагонах, конечно с более дорогими билетами.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:

Предлагаемые варианты с Круглым полем и Питерским поездом даже комментировать не хочется, человек постом выше очень точно написал ключевые возражения.



Кроме этого поезда есть и другие. В Москву всегда брал билет на барнаульский.
quote:
Originally posted by DJ Shur:

А что действительно нижние полки низко расположены?



Нет. Верхние ниже - как в плацкартном вагоне, то есть ниже чем в купейном.
quote:
Originally posted by DJ Shur:

Вроде последние несколько лет не заезжая в Казань ходил..



Большинство поездов через Казань-2 ходят. В Казань так заезжать даже удобнее - на Казань-2 есть метро, а на Казань-1 - нет.
quote:
Originally posted by DJ Shur:

Количество людей на один туалет такое же как в плацкарте получается?



В двухэтажном вагоне 3 туалета.

история редактирования

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 4-10-2018 10:06 LexaM

quote:
Originally posted by IGOR705:

практически идеальный Италмас



идеальным он был бы если приходил в Москву в 7-8 утра, и уходил бы оттуда 7-8 вечера. И стоил бы подешевле. А то плацкарт по цене купе как-то дороговато.
vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 4-10-2018 10:42 vladvelo

Государству надо сбивать цены на авиабилеты, чтобы вернуться к уровню советских лет, когда полёты на самолёте были доступными всем. Все возможности для этого есть, была бы воля "царя". Крайний раз когда летал в командировку в Питер, то самолёт был полупустым и бомбилы в аэропорту смотрели на нас как на толстосумов.)))
vekont5
Рейтинг: 19/-8
-- написано 4-10-2018 11:37 vekont5

Еще один существенный минус: в купе не действуют 50% скидки на школьников !
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 4-10-2018 12:12 DeSign

quote:
Изначально написано vladvelo:
Государству надо сбивать цены на авиабилеты, чтобы вернуться к уровню советских лет, когда полёты на самолёте были доступными всем

Какой феерический бред.
В "уровне советских лет" авиабилет Ижевск-Москва стоил полновесных 25 руб., при средней зарплате, к примеру, в 1980-м году в 174 руб. Т.е. на среднюю зарплату можно было купить всего 7 билетов до Москвы.
Сейчас билет стОит от 3 тыс. руб. при средней зарплате в Ижевске чуть больше 32 тыс. руб. - соответственно и билетов на нее можно купить почти 11.
Цены на авиабилеты стали доступнее в полтора раза, чем в советское время.
vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 4-10-2018 13:35 vladvelo

quote:
Сейчас билет стОит от 3 тыс. руб.

Вот это действительно бред! Не поленился, посмотрел на стоимость билетов "Иж-Авиа" до Москвы. В районе 9 тысяч - 8958 и 9872.
quote:
при средней зарплате в Ижевске чуть больше 32 тыс. руб.

Это бред вдвойне! У кого такая зарплата? Средняя зарплата в Ижевске в районе 15-20 тысяч.

история редактирования

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 4-10-2018 13:47 ad1980

quote:
Изначально написано mad84:

В двухэтажном вагоне 3 туалета.

Если на Казань-1 проити до Кремля, там и рядом будет Метро, совсем не далеко..

Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 4-10-2018 13:57 Anbur1976

quote:
Originally posted by ad1980:

совсем не далеко..



угу...совсем. На Восстания сразу в метро попадаешь
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 4-10-2018 14:43 DeSign

quote:
Изначально написано vladvelo:
Не поленился, посмотрел на стоимость билетов "Иж-Авиа" до Москвы. В районе 9 тысяч - 8958 и 9872.

Плохо смотрел.
 

quote:
Изначально написано vladvelo:
Это бред вдвойне! У кого такая зарплата? Средняя зарплата в Ижевске в районе 15-20 тысяч.

У всех, кто работает, а не на форумах торчит.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 4-10-2018 14:55 AKAD

quote:
Originally posted by Нюшидзе:

Раньше было примерно 6 плацкартных вагонов по 52 места, 7-8 купе по 36 мест и 1 СВ (18 мест)
То есть около 600 мест было. (в сезонность больше)

Сейчас вагонов в среднем 13, мест в каждом 62-64 - то есть в среднем около 800 мест в поезде стало.

Разница примерно в 200 мест.



ээээ , вообще вопрос был, чем новый 2-х этажный вагон отличается от старого?!
по количеству вагонов: имхо, ржд спокойно может добавить в состав хоть сколько вагонов, лишь бы спрос был. но им не выгодно снижать цену, им лучше 15 вагонов дорогих, чем 20 подешевле, хотя с 20 выручка больше. отсюда и ихние замашки на ликвидацию больших плацкартов(((
честно говоря так и не понял про 2э вагоны - там стоять то можно хоть? реально две палубы?
2/а сколько стоит доехать до М на блаблакаре?
Juta
Рейтинг: 553/-115
-- написано 4-10-2018 14:59 Juta

quote:
Изначально написано CORNHOLIO:

шутка года.

Язва года

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 4-10-2018 15:00 AKAD

quote:
Originally posted by IGOR705:

ообще странно, что взялись за практически идеальный Италмас - с новыми вагонами и нормальными ценами



всё логично - решили пощипать жирных пассажиров. других проблематично...
vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 4-10-2018 16:31 vladvelo

quote:
Плохо смотрел.

Да нет, нормально. Ты бы выложил цены на завтра, а не за два месяца вперёд, если уж начал. Билеты в Москву от 7 до 17 тысяч, лети!
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 4-10-2018 16:47 DeSign

На завтра? Да пожалуйста, за 2749

 

Какая разница, завтра или через 2 месяца?
Важно то, что кому действительно нужно, могут купить билет за 2900 руб.
А тем, кто не может или не хочет планировать вперед на 2 месяца - да, есть билеты за 7 тыс., есть альтернатива из соседних аэропортов (прям на завтра - Победа из Бегишево за 2000 руб. Ее государство регулирует?).
В "уровне советских лет" билет что на завтра, что на послезавтра - всегда стоил 25 руб. (и из Бегишево тоже). И за 10 руб. его было не купить даже за год. А на завтра его было просто не купить.
То же касается и зарплаты - если ты получал "в уровне советских лет" 120 руб., то не нарушая законодательство ты бы и не смог заработать 500.
А сейчас хочешь - стони себе на форуме и получай свои 20 тыс. А хочешь - работай и зарабатывай.

история редактирования

vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 4-10-2018 17:10 vladvelo

За 7 часов 10 минут авиаперевозчиком "Победа" до Москвы?))) Ну-ну...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 15 :  1  2  3  4 ... 12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 дорога до Казани: электричка или поезд? Туризм
 С декабря пассажиры снова смогут возить животных в плацкартных вагонах О животных
 Экскурсионные авиатуры, авто и ж.д. туры Москва, Калининград, Питер, Байкал и т.д. Туризм - предложения

Главная /  Ижевские события и новости /  Поезд Ижевск-Москва (Италмас) стал двухэтажным (убрали плацкарт.вагоны) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ