Ижевские события и новости

Закупленные Ижевском новые трамваи не вписываются в повороты

repz 03-12-2020 22:09

Столица Удмуртии закупила новые трамваи, не подходящие для эксплуатации на имеющихся в городе путях. Габариты новых трамваев не позволяют им разъезжаться со встречными трамваями на поворотах.
Муниципальное предприятие ИжГЭТ, для которого по нацпроекту ;Безопасные и качественные дороги; были закуплены 16 новых трамваев ;Львенок;, столкнулась с проблемами при их эксплуатации.

Первый же выезд на линию нового трамвая (одного из 6 уже поступивших в распоряжение ИжГЭТ) едва не вызвал аварию. Как оказалось, у новых вагонов слишком длинные носы и большие выносные зеркала заднего вида, которыми они на поворотах задевают встречные трамваи.


https://udm-info.ru/news/city/...tsya-v-povoroty

ignis fatuus 04-12-2020 09:10

ИжГЭТ уже написали в ответ
quote:
На улицах Ижевска началась обкатка новых трамваев и стажировка водителей. Вагоны 71-911ЕМ "Львёнок" полностью соответствуют нормативным требованиям, предъявляемым к производимым в России вагонам. Путевое хозяйство в Ижевске соответствует требованиям правил технической эксплуатации. Требования к новому подвижному составу и путевому хозяйству едины по всей стране. Трамваи 71-911ЕМ "Львёнок" уже эксплуатируются в Перми, Ульяновске, Улан-Удэ.

Освоение новых типов подвижного состава, ранее не эксплуатировавшихся в городе, в том числе требует разработки и введения новых регламентов по эксплуатации ПС. Например, негабаритные места на трамвайных путях существуют и для эксплуатируемых сегодня вагонов Татра Т-3. Регулирование движения в таких местах осуществляется специальными знаками. Для выявления негабаритных мест для нового типа вагонов «Львёнок» и проводится опытная обкатка. После неё будут внесены изменения в регламент движения трамваев.



https://vk.com/wall-143345765_9298
York.85 04-12-2020 09:30

quote:
Изначально написано repz:
которыми они на поворотах задевают встречные трамваи

Так они, вроде, сколько ни ездил, и на нынешних "Татра T3" на поворотах никогда одновременно не двигаются, пропуская друг друга, дабы не зацепиться.
AKAD 04-12-2020 12:56

quote:
Originally posted by repz:

у новых вагонов слишком длинные носы



quote:
Originally posted by York.85:

Так они, вроде, сколько ни ездил, и на нынешних "Татра T3"



это легко проверить и сравнить - такие размеры известны до милиметра!
вообще идея закупки новых трамваев мне не нравится - надо старые поддерживать и докатывать. вот в какой то швейцарии ездят вагоны чуть ли не с начала прошлого века!
вообще в комфорте этих львят я сильно сомневаюсь- время покажет!
AKAD 04-12-2020 13:11


В Перми закупку трамваев ;Лев; и ;Львенок; признали незаконной
21 ФЕВ 2020 11:0705144
ФОТО: НОВОСТИ ПЕРМИ
АВТОР: РОДИОН БЕДНЫЙ

Арбитражный суд рассмотрел иск к мэрии и выигравшему поставщику и постановил, что итоги аукциона на поставку новых трамваев были подведены нечестно.

Напомним, ранее администрация Перми объявила конкурс на приобретение одного трехсекционного трамвая и восьми односекционных вагонов за 462 миллиона рублей. Аукцион выиграло ООО ;ПК Транспортные Системы;. После этого в УФАС поступила жалоба от проигравшего поставщика, надзорный орган изучил документацию закупки, но не нашел нарушений. Тогда проигравший участник конкурса обратился в суд.

20 февраля судья удовлетворил требования истца АО ;Уралтрансмаш;. Организация оспаривала действия администрации и просила принять обеспечительные меры в виде приостановления контракта, заключенного с ;ПК Транспортные Системы;. Ответчиками выступали компания-победитель конкурса, департамент имущественных отношений и мэрия.

В администрации города ;Новостям Перми; сообщили, что после получения мотивировочной части, мэрия будет оспаривать решение суда. Сейчас ;Лев; и ;Львята; остаются на линии.

AKAD 04-12-2020 13:12

71-911 ;City Star; - российский пассажирский моторный четырёхосный четырёхдверный односторонний трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО ;ПК Транспортные системы; на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Производство модификации 71-911ЕМ также осуществляется на НЗЭТ в Санкт-Петербурге[1].

Первый в СНГ односекционный трамвайный вагон со 100 % низким уровнем пола. Является аналогом проектного полностью низкопольного вагона 71-625, который планировал выпускать УКВЗ.


Содержание
1 История создания
1.1 Модификации
1.2 Выпуск
2 Конструкция
2.1 Тележка
2.2 Интерьер
3 Испытания
4 Эксплуатация
5 Участие в выставках
6 Примечания
7 Ссылки
История создания
Впервые о работе российских конструкторов над принципиально новой моделью трамвайного вагона с полностью низким уровнем пола стало известно в начале 2000-х годов, когда были озвучены планы Усть-Катавского вагоностроительного завода начать с сентября 2002 года серийное производство не имеющего аналогов в СНГ нового низкопольного трамвайного вагона 71-625[2]. Однако в связи с рядом причин, планы УКВЗ не были осуществлены в планируемые сроки. Вернуться к разработке и проектированию данной модели конструкторскому отделу завода удалось лишь в 2013 году[3][4].

В октябре 2013 года на базе Нижнекамского предприятия ;Горэлектротранспорт; представителями Торгового Дома Усть-Катавского вагоностроительного завода была проведена презентация новых трамвайных тележек[5][6], на основе которых УКВЗ планировал приступить к строительству полностью низкопольного одиночного трамвайного вагона.

Однако в начале 2014 года УКВЗ разорвал отношения со своим Торговым домом, которому и принадлежали права на тележку для нового вагона. В дальнейшем один из учредителей ТД УКВЗ, вышедших из состава фирмы, организовал компанию ПК ;Транспортные системы;, пригласил главного конструктора УКВЗ и выкупил конструкторскую документацию на тележку у ТД УКВЗ, создав на мощностях Тверского вагоностроительного завода аналог вагона 71-625, получившего индекс 71-911.

Совокупный объём инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки по созданию двух опытных образцов трамвайных вагонов со 100 % низким уровнем пола - односекционного четырёхосного вагона 71-911 и трёхсекционного шестиосного вагона 71-931, составил 10 млн евро.[7]

Вагон на 80 % состоит из российских деталей. Из импортного оборудования: финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор. Остальное - российское, поставляемое 20 компаниями, в том числе: ;Красноярские машиностроительные компоненты; (алюминиевые профили интерьера салона), фирма ;Парус; (электромеханические тормоза), ГК ;Канопус; (комплект электрооборудования), ;Урал Полимер; (полимерные детали экстерьера и интерьер кабины водителя), ;Этна; (система климат-контроля) ;Техника Транспорта; (кондиционер салона)[7].

Модификации
71-911E - колея 1435 мм (для Ростова-на-Дону)
71-911ЕМ ;Львёнок; - колея 1524 мм, модернизированный
Выпуск

71-911ЕМ в Перми
Данные по выпуску вагонов 71-911[8], 911Е[9] и 911ЕМ[10] по годам приведены в таблице:

Год выпуска Модель Количество
вагонов Зав. номера
2014 71-911 1 1
2015 7 2-8
2016 71-911Е 17 2-18
2017 13 19-31
2018 71-911ЕМ 1 1
2019 15 2-16
71-911 13 9, 17-21
2020 71-911ЕМ 20 17-36
Всего 71-911 21 1-9, 17-21
71-911Е 30 2-31
71-911ЕМ 36 1-36

Конструкция

Низкопольный трамвай 71-911E производства ПК ;Транспортные Системы; в Ростове-на-Дону.
Трамвай имеет модульную конструкцию, что позволяет разработать на его базе целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости и длины. В основе трамвайного вагона находится запатентованная конструкция трамвайной тележки, которая, благодаря своей эластичности, является менее требовательной к состоянию рельсового пути, что повышает плавность хода, снижает шумность при движении трамвая и улучшает комфорт в салоне.

Тележка
На трамваях ООО ;ПК Транспортные системы; применяются низкопольные тележки с использованием традиционных колёсных пар. Для увеличения ширины низкопольного прохода над тележкой, буксы вынесены наружу, редуктор установлен максимально близко к колесу, а дисковый тормоз - на валу двигателя. Тележки имеют две ступени подвешивания - надбуксовое и центральное, с применением спиральных пружин и резинометаллических упругих элементов. Двигатель с редуктором соединён посредством эластичной муфты[11]. На трамвае 71-911 обе тележки - поворотные.

Интерьер

Кабина водителя трамвая 71-911Е

Салон низкопольного трамвая 71-911E

Испытания

71-911 на испытаниях в Москве

71-911 на испытаниях в Перми
В конце июня 2014 года трамвайный вагон поступил на испытания в Московское депо имени Баумана, где получил бортовой номер 0202. Вагону предстояло пройти межведомственную комиссию и сертификацию. После окончания испытаний планировалось начало эксплуатации данного вагона с пассажирами в Москве[12]. Однако, на баланс ГУП ;Мосгортранс; данный вагон так и не был принят и не был введён в эксплуатацию на московские трамвайные рельсы, после этого опытный вагон вернулся в Тверь. 28 октября 2014 года вагон модели 71-911 получил акт межведомственной комиссии, разрешающий его запуск в серийное производство.

4 марта 2015 года второй трамвай этой модели поступил на заводскую обкатку в трамвайное депо N 2 города Твери, получив номер 002. 12 марта вагон был отправлен обратно на завод,[13] однако летом этого же года вновь поступил в трамвайное депо N 2 города Твери, но уже на постоянной основе.

В 2018 71-911ЕМ был на испытаниях в Перми, местные жители оценили бесшумность трамвая, плавный ход, безопасность, системы климат контроля и другое. Позже в 2019-2020 МУП "ПермГорЭлектроТранс" закупил 8 таких трамваев.

ignis fatuus 05-12-2020 13:48

quote:
Изначально написано repz:
Видео: Новый трамвай в Ижевске на повороте не разошелся со старым

В первой ссылке то же самое видео.

Diman_izh 05-12-2020 21:51

Там и до появления новых вагонов уже была негабаритная кривая, раздули новость из ничего. Вот синий знак приоритета движения вагонов в центр на снимке за 2015 год. https://www.google.ru/maps/@56...!7i13312!8i6656
dtpudm 06-12-2020 10:41

Ничего ВЫ, Дима Ижевский, не понимаете!
Местные "бабки на лавочке у подъезда" уже давно обсудили всех девчонок.
Определили, кого в наркоманки, кого в категорию низкой социальной ответственности.
А некоторых в обе категории.
Все!!!!
Не о чем больше судачить. Скукота!
Приходиться молча семки щелкать.
И тут такая радость...
Новая тема для накидывания фекалек из ротов интернетовских "склочниц бабушек" на вентилятор.

(Да знаю, что правильно было написАть "ртов", а не "ротов". Но в данном случае именно "ротов".)

Taiger 07-12-2020 11:37

quote:
Изначально написано ignis fatuus:
ИжГЭТ уже написали в ответ

https://vk.com/wall-143345765_9298

ктож признается, что купили ...ню,

w124e320 13-12-2020 18:14

quote:
Originally posted by AKAD:

людям жрать нечего



кто как работает - тот так и кушает
quote:
Originally posted by AKAD:

надо старые поддерживать и докатывать.



гуру экономики прям
w124e320 16-12-2020 22:06

quote:
Originally posted by AKAD:

таких только на цепь сажать.



сами себя посадили на цепь. Долговую.
quote:
Originally posted by AKAD:

львята эти пойдут в утиль...



много купили, чтобы списывать. Купили бы один вагон, то до первых серьезных поломок и отсутствия базы запчастей. Со львятами придется уже какую-то базу ЗИПа иметь, так что время покажет.
AKAD 24-12-2020 11:40

quote:
Originally posted by w124e320:

Купили бы один вагон, то



так там 3 или 4 и купили))) по 48 млн. р. вроде\1вагон. в прошлые года за 30+ брали.....
Арсения 24-12-2020 22:29

Проехалась я на этом Львенке от переулка Широкий до Дом обуви. Это жесть. Во-первых, из-за того, что он низкопольный чувствуешь всем телом изъяны рельсового полотна. Во-вторых, проход в вагоне очень узкий. Люди, стоящие на остановке у Аксиона не все смогли влезть. Кондуктор до конца вагона вообще не смогла дойти, даже боком. Вагон идёт в горку к ЦУМу с таким рёвом, что в ушах закладывает. Пол очень скользкий - линолеум с рисунком под ламинат. В проходе ещё какие-то лесенки оказались.
Красивый? Да. Но крайне неудобный.
AKAD 25-12-2020 11:45

quote:
Originally posted by Арсения:

Во-первых, из-за того, что он низкопольный чувствуешь всем телом изъяны рельсового полотна.



это не из-за этого. как раз машины с низким цетром тяжести более комфортные - меньше мотает (меньше амплитуда). но у наших трамваев более жесткая подвеска - вот это ужас. я очень давно, в советские времена еще, проехался на советском трамвае где то типа в наб челнах - это просто ужас! реальный танк\трактор. гремит так же. то что за 30 лет они ничего не улучшили - я даже не сомневался. там и двери то были - как в товарном вагоне, открываются сдвигом вбок. уралвагозавод короче, оборонка.............
AKAD 25-12-2020 12:08

я могу ошибаться, не смотрел специально, но на чешских трамваях рессоры, а тут пружины скорее всего. если это так - комфорта на пружинах не будет никогда в принципе....
awl 25-12-2020 12:15

Странно как-то, в описаниях этой модели делают акцент на бесшумность и плавность хода. Может тут классическая ошибка, как при покупке стиральной машины, забыли какой-нибудь транспортировочный болт вынуть из подвески?

https://ru.wikipedia.org/wiki/71-911

Улыбнуло:

Вагон на 80 % состоит из российских деталей. Из импортного оборудования: финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор. Остальное - российское.

Проценты, видимо, считали по весу или себестоимости.

w124e320 25-12-2020 12:44

quote:
Originally posted by AKAD:

комфорта на пружинах не будет никогда в принципе....




Рессоры наше фсио. Бугага
AKAD 25-12-2020 16:32

quote:
Originally posted by AKAD:

Тележка
На трамваях ООО ;ПК Транспортные системы; применяются низкопольные тележки с использованием традиционных колёсных пар. Для увеличения ширины низкопольного прохода над тележкой, буксы вынесены наружу, редуктор установлен максимально близко к колесу, а дисковый тормоз - на валу двигателя. Тележки имеют две ступени подвешивания - надбуксовое и центральное, с применением спиральных пружин и резинометаллических упругих элементов. Двигатель с редуктором соединён посредством эластичной муфты[11]. На трамвае 71-911 обе тележки - поворотные.



скорее всего рессорная подвеска запатентована - это значит, что за ее выпуск надо платить отчисления)))
поэтому и придумали эту фигню.....
AKAD 25-12-2020 16:50

atra T6B5, известный также в бывших странах СССР под торговой маркой Т-3М - чехословацкий высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с электрооборудованием импульсного регулирования[1], выпускавшийся серийно предприятием АО ;ЧКД Прага; и ;Прага - Смихов; с 1983 по 1998 год. После банкротства первоначального производителя досборку ранее заложенных вагонов и их продажу покупателям осуществляло предприятие ;Inekon Group; вплоть до 2007 года включительно, последние четыре вагона были поставлены в Уфу в конце 2007 года. Всего выпущено около 1150 вагонов этого типа[источник не указан 1577 дней].

Вагоны этого типа эксплуатируется в городах России, Украины, Латвии, Болгарии и КНДР.

В 1990-х годах украинское предприятие Татра-Юг на мощностях днепропетровскго завод Южмаш по приобретённой у чехов лицензии на базе вагона T6B5 построило 38 вагонов этого типа, а также производит новые модернизированные вагоны на базе этой модели, которые были названы К-1.


Содержание
1 Описание вагона
1.1 Общее
1.2 Тележка
1.3 Кузов вагона
1.4 Рабочее место водителя
1.5 Электрическое оборудование
2 Модификации
3 Эксплуатация
4 Примечания
5 Литература
6 Ссылки
Описание вагона

Tatra T6B5 в Риге

Tatra T6B5 в Самаре
Ссылки на источники
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 31 августа 2016 года.
Общее
Трамвайный вагон типа T6B5 (T3M) - четырёхосный моторный трамвайный вагон, предназначенный для движения в одном направлении.

Трамвайные вагоны могут эксплуатироваться самостоятельно или сцепленными в составы двух или трех вагонов, управляемых с одного поста управления (СМЕ). Эксплуатация их с прицепными вагонами не допускается. Эксплуатация двухвагонного состава возможна с одним поднятым токоприемником (трёхвагонного - не менее чем с двумя). Управление вторым вагоном с пульта первого возможно даже в случае, если тяговое электрооборудование первого вагона неисправно.

Тележка
Конструкция тележки обеспечивает надёжную эксплуатацию вагона во всём диапазоне скоростей и загрузки, а также плавный ход с точки зрения пассажиров и водителя. Основой тележки является рама, сваренная из пустотелых несущих балок и отлитых концевых заделок. В тележке находятся два тяговых двигателя, подвешенных на поперечниках, ось которых параллельна продольной оси тележки. Крутящий момент двигателя передаётся на редуктор телескопическим карданным валом. Нагрузка между тележкой и кузовом вагона передаётся люлькой, которая подрессорена комбинацией двух стальных витых пружин. Её колебания гасятся телескопическим амортизатором. Составной частью тележки являются механический дисковый тормоз, размещённый на валу двигателя, и электромагнитный рельсовый тормоз. Тележки существуют на три колеи: 1000 мм, 1435 мм и 1524 мм.
,


суду всё ясно))

Elden 01-01-2021 23:55

А еще трамваи эти в ночи не добрые и страшные как спереди так и сзади...
Elden 01-01-2021 23:57

Десептиконы какие то ... )
Арсения 02-01-2021 11:59

Перед тем как трамвай назвать Львенком производители что употребляли???
AKAD 02-01-2021 23:08

я думал сперва они из Львова))) они с Ростова-на-Дону. дизайн хороший, и светятся хорошо. зачем четыре двери?!?! свис очень большой, в два раза больше. чешские трамвай давно не делают, так что все, других не будет.
AKAD 02-01-2021 23:10

на 10 м маршрут ползают
LX 03-01-2021 10:10

quote:
Изначально написано Арсения:
Перед тем как трамвай назвать Львенком производители что употребляли???

А пресловутая ГАЗель еще с 90х - не сильно напрягает? "Ишак" наверное правильнее было б? но романтичнее ли

Почему-то один из сабжей весь такой сильно обвешанный световой шторой курсирует, а остальные вагоны всех моделей- скучные и темные. Дискриминация по какому признаку?)

AKAD 03-01-2021 17:32

газель просто отличный бизнес план. кстати, туда ещё Ельцина приписали.. ещё бы они качество подняли, и на мировой рынок! и Путина надо было туда посадить, ездил бы как Обама! а так как лох на аурисе катается .....
ignis fatuus 07-01-2021 01:52

quote:
Изначально написано AKAD:
они с Ростова-на-Дону

Откуда взялся Ростов-на-Дону, если выше было
quote:
Изначально написано AKAD:
Производство модификации 71-911ЕМ также осуществляется на НЗЭТ в Санкт-Петербурге

ignis fatuus 07-01-2021 02:04

quote:
Изначально написано Арсения:
Перед тем как трамвай назвать Львенком производители что употребляли???

Потому что уменьшенная версия трамвая "Лев", а его так назвали вроде как в честь сына главы компании производящей.
Alexir 07-01-2021 15:29

Интересно, а почему в Ростове европейская колея?
ignis fatuus 07-01-2021 16:59

quote:
Изначально написано Alexir:
Интересно, а почему в Ростове европейская колея?

Из википедии
quote:
Трамвайная система Ростова-на-Дону — одна из старейших в России. Предшественником трамвая в Ростове-на-Дону была конная железная дорога, открытая в 1887 году и принадлежавшая Бельгийскому акционерному обществу[3][4] (она была десятой в Российской империи). Именно из-за того, что хозяевами конки были бельгийцы, колея Ростова-на-Дону (1435 мм) оказалась уникальной в России и остаётся таковой по сей день.
AKAD 07-01-2021 18:52

quote:
Originally posted by AKAD:

Конструкция

Низкопольный трамвай 71-911E производства ПК ;Транспортные Системы; в Ростове-на-Дону.



только отсюда, а так вообще не вникал....


quote:
Originally posted by ignis fatuus:

Откуда взялся Ростов-на-Дону, если выше было



Alexir 07-01-2021 19:21

quote:
Originally posted by ignis fatuus:

Именно из-за того, что хозяевами конки были бельгийцы,



Спасибо. Менять на русскую колею, наверное, никто не соберётся, а пример в стране есть - сахалинская железная дорога, перешили с японской на нашу.
ignis fatuus 07-01-2021 20:30

quote:
Originally posted by AKAD:

Низкопольный трамвай 71-911E производства ПК ;Транспортные Системы; в Ростове-на-Дону.


quote:
Originally posted by AKAD:

только отсюда, а так вообще не вникал....




Если кто не понял, то эта надпись относится к фотографии в википедии, фотография сделана в Ростове-на-Дону.
Diablo 07-01-2021 23:20

Ездил не так давно на новом трамвае, от металлурга до центра.

Удобно устроился сзади не прыгая по этим сраным лестницам татры в метр высотой от земли.

Доехал в комфорте без тряски и болтанки татры.

Кому там узко, что не комфортно хрен его знает.

Худейте и ездите на личном авто, раз все узко и трясет

Может кста там что то и шумно, но я не езжу на ОТ впринципе без наушников.

AKAD 08-01-2021 13:10

сегодня есть вероятность прокатится на трамвае. очень хотелось бы попасть в этот львенок. в металлурге их навалом....
Alexir 08-01-2021 20:10

https://zen.yandex.ru/media/id...02d845a13dc99a7

Мнение тверича. Собираться надо в дорогу, мерять тверские повороты

ignis fatuus 08-01-2021 22:41

quote:
Изначально написано Alexir:
Собираться надо в дорогу, мерять тверские повороты

Было бы что мерять, их трамваи прекратили работу пару лет назад, пути демонтируют.
AKAD 11-01-2021 12:46

вобщем прокатился на львенке от металурга до океана. итог такой:
сел вначале в самом заду, на повороте мотает нехило. пересел прямо на заднее колесо. там сидеье чуть выше кстати, чем остальные. особой вибрации от колес там не было, НО! была сильная вибрация кузова, причем такая сильная, что буквально закладывало уши, как в самолете! ну не закладывало конечно, но близко\похоже. и зависит это в первую очередь от скорости! т.е. может закладывать и при спуске.
я долго думал, почему так? у татры то нет такого. вывод такой - это из-за большой площади остекления! вибрируют стекла. и надо еще посмотреть как они смонтированы - вклеены или на резине ?! так же надо бы обратить внимание на форму самих стекл - углы круглые или острые\прямые?!
звук мотора , скорость примерно такая же. мотает в сторону может чуть больше - не помню уже как было раньше.
юсб розетки - не знаю, работают ли они или нет?! впереди и взади висит какое то табло, взади оно не работало - даже время\дату показывало не правильно. что там спереди было не видно!
из плюсов - пол по виду как ламинат, светлый, сделано очень тщательно, кругом уголки и всё такое. остается только узнать, что с ним будет через полгода?!
потолки высокие - не понятно зачем?! трамвай итак вроде выше нашего, да плюс еще пол ниже! зимой возможны проблемы с отоплением.
вобщем итог такой: твердая тройка\зачет\годно\сдано. как говорили в союзе - сойдет для сельской местности. опять же импортозамещение. из плюсов внешний вид, чуть длинее. но опять же из-за длины мотает сильнее.....
AKAD 11-01-2021 15:48

quote:
Originally posted by ignis fatuus:

Именно из-за того, что хозяевами конки были бельгийцы, колея Ростова-на-Дону (1435 мм) оказалась уникальной в России и остаётся таковой по сей де



Учитывая, что ширина трамвайной колеи в Ижевске - 1524 мм, как и в Твери и почти по всей стране (кроме Пятигорска и Калининграда - там она составляет 1000 мм)

у нас даже больше оказывается, что хорошо конечно. кстати, так и не смог разгледеть диаметр колес - вся тележка сильно закрыта кузовом. но видны какие то хитрые механизмы. подозреваю, что колеса у львенка меньше чем у татры?!

w124e320 11-01-2021 18:16

quote:
Originally posted by AKAD:

Условия: график работы 2/2,работа с 19.00 до 6.00 ,з/п 12000 в месяц, адрес работы г. Ижевск ул.Марата 1
https://izhevsk.ru/forummessage/4/5982799-0.html

))))))))))))



Для подработки сойдет

quote:
Originally posted by AKAD:

вначале в самом заду



Вначале в зад
quote:
Originally posted by AKAD:

буквально закладывало уши, как в самолете! ну не закладывало конечно,



Закладывало, но не закладывало. Удивительный случай
quote:
Originally posted by AKAD:

взади



Если вначале в заде, то и дальше в заде
quote:
Originally posted by AKAD:

стекл



ужОс
quote:
Originally posted by AKAD:

может



quote:
Originally posted by AKAD:

не помню



quote:
Originally posted by AKAD:

не знаю



quote:
Originally posted by AKAD:

не видно



Видно, что талант обзорщика пропадает.
Alexir 11-01-2021 19:55

Как-то Тверь со своим демонтажем рельс и распилом трамвайного наследия попала в разряд "сапожник без сапог". Считаю, на них можно плеваться с высокой колокольни, а ля "нам виднее!". У Татры вес 19тн, у Львёнка 22. При одинаковом (допустим так) диаметре колёс, давление на рельсы увеличивается. И нафига нашим рельсам такой "подарочек"? Как трамвай мне нравится Татра Т6В5, по крайней мере, когда он гонит, нет такого люфта как у Татры Т3, на которой я катался по скоростному участку от Молдавской до Ворошилова. Интересно, как ведёт себя львёнок на том же отрезке?

p.s. и что-то я не пойму, как в родной стране сп.дили изделие у УКВЗ и им всё с рук?

Diablo 11-01-2021 20:20

Еще катнулся, металлург центр, туда и обратно. Боле внимательно присмотрелся.

Все описание с задней части, сидя и стоя.

С кольца холодный и пустой пришел, прохладно угу, но и я не по сезону одет тк в авто катаюсь в 99% случаев.

Из центра вполне себе теплый ехал но и полный в тоже время, показалось даже как будто теплый пол стоит хз не знаю как по факту.

На участках длинных через лог кирова и по КМ тряска поперечная есть как и в татрах старых но более сглаженная.

Тут уже причина в рельсах как мне кажется.

Поручни на нормальной высоте я по факту коротышка 170 не ощутил дискомфорта.

Узкие проходы? Обычные если учесть что стоят 2+2 сиденья а не 2+1.

Ну и типичное вотское быдло если бы ходило полубоком то все норм, но у нас же каждый второй король трамвая, идет хлебалом исключительно вперед, не барское это дело повернутся и не толкать людей.

Вы видать не ездили в тех газовых автобусах что в Ростов уехали, вот там пизнец был а не салон.

kydesnik 11-01-2021 23:23

Катаюсь почти каждый день.
Главный минус - это пол, ну скользит он и всё. Розетки действительно работают. Тепло, но шумно очень.
AKAD 12-01-2021 12:07

quote:
Originally posted by w124e320:

Для подработки сойдет



сразу видно, что ты никогда не подрабатывал. подработка - это когда на подработке ты зарабатываешь БОЛЬШЕ, чем на основной работе. простой пример: когда то работая в охране нам давали делать монтаж объектов новых, и там ЗА ДВА ВЫХОДНЫХ МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ МЕСЯЧНУЮ ЗП!!!))))
но это было ограничено, иначе бы народ работать на основной работе перестал. и главное заметь - это как бы подработка на твоей работе - никуда ходить и переучиваться не надо!

далее- что это за подработка по 11 часов в день?!?!?! ты че наивный

AKAD 12-01-2021 12:54

quote:
Originally posted by w124e320:

Для подработки сойдет



там же на работе случился такой реальный случай. один вумный монтёр, когда его сделали бригадиром на время отпуска бригадира, взял да и забрал себе все денежные подработки. в конеце месяца табель попал начальнику на подпись , и вот тут он реально опупел: ты чё говорит, больше меня уже зарабатываешь что ли?!?! денег ему конечно не дали, всем дали люлей ,, что бы больше такого не было. это было в нищие 90е, ближе к концу.....
AKAD 12-01-2021 15:24

quote:
Originally posted by w124e320:

Для подработки сойдет



открою тебе один лайфхак по подработке: если у тебя есть возможность и желание после работы еще идти на какую то другую работу- значит тебе надо работу поменять! а вот подработка на основной работе в рабочее же время - вот это как раз то что надо!
я вот тут в каникулы эти НГ пытался одноклассников собрать. это пипец. сколько человек собрал писать не буду, что бы людей не смешить, скажу лишь что меньше 10. и это сборы пожрать\попить, а не работать! и было 10 дней целых, а не суббота какая то. все сидят дома и отдыхают после работы, ну или макс своими делами занимаются, включая рыбалку.
а вот алкаши-дворники пахали вовсю - видел лично! и не за подработку они работали, а за кусок хлеба!
AKAD 12-01-2021 18:52

quote:
Originally posted by w124e320:

Условия: график работы 2/2,работа с 19.00 до 6.00 ,з/п 12000 в месяц, адрес работы г. Ижевск ул.Марата 1
https://izhevsk.ru/forummessage/4/5982799-0.html
))))))))))))

Для подработки сойдет



ну если для тебя это подработка - ты меня извини если что, я ведь не знал!
у меня с обеда объедки часто остаются, я их собаке рабочей отдаю, но могу и тебе оставить! ты обращайся если что - не стесняйся!))))))) поможем всем миром, люди то мы добрые ведь)))))
NDS 12-01-2021 21:30

quote:
Originally posted by AKAD:

AKAD


Сам написал, сам себя процитировал и себе же ответил.
Дядя, ты несёшь пургу, не связанную с темой, окстись! Сходи в кабак, наконец, тамошние психологи со стажем тебя те только выслушают, но ещё и посоветуют!
Egor1986 13-01-2021 10:22

Я несколько раз писал, что АКАД состоит на учете в ПНД, не "все дома" у него, с придурью человек и это не шутка. Когда его отпускают домой, ему ничего не остается делать, как писать на форуме всякую чушь и на нее же самому отвечать, да еще и по несколько раз. Отнеситесь к этому с пониманием.
AKAD 14-01-2021 13:30

quote:
Originally posted by NDS:

Дядя, ты несёшь пургу, не связанную с темой, окстись!



и чё?! хавай что дают! как все.
по трамваям есть что?!
AKAD 14-01-2021 13:32

quote:
Originally posted by Egor1986:

Я несколько раз писал, что АКАД состоит на учете в ПНД, не "все дома" у него,



и чё? есть результат ?!)))
продолжай наблюдение, пиши еще хоть сколько - твою писанину всё равно никто не читает!
w124e320 14-01-2021 18:21

quote:
Originally posted by AKAD:

если для тебя это подработка - ты меня извини если что, я ведь не знал!



quote:
Originally posted by AKAD:

сразу видно, что ты никогда не подрабатывал



Опять путаешься, знаток подработок
quote:
Originally posted by AKAD:

меня с обеда объедки часто остаются,



Если уж у собаки отбираешь, так доедай сам, а не обратно псине кидай.
Elden 14-01-2021 23:54

нашел сегодня по запросу "Ижевск" в ютубе:


Колоритный дядечка

awl 15-01-2021 08:50

Ездят же, раздули на ровном месте проблему до вселенских масштабов Но судя по всему, их пока что пустили на маршрутах, для которых они подходят, поэтому нет на других?
Diablo 15-01-2021 10:32

quote:
Изначально написано awl:
Ездят же, раздули на ровном месте проблему до вселенских масштабов Но судя по всему, их пока что пустили на маршрутах, для которых они подходят, поэтому нет на других?

На одном он только ездить. 10ый

Как самый популярный и загруженный

Egor1986 15-01-2021 10:56

quote:
Originally posted by w124e320:

Опять путаешься


он уже начинает забывать в процессе своей писанины, бедолага))))))))

AKAD 15-01-2021 11:55

quote:
Originally posted by w124e320:

Опять путаешься, знаток подработок



ну давай рассказывй - слушаем тебя внематочно!
хоть что то о тебе узнаем, кроме того что ты в гараже живешь.
AKAD 15-01-2021 11:59

quote:
Originally posted by awl:

поэтому нет на других?



нет конечно. 1/их закуплено ограничено, имхо 30 штук
2/речи о полной замене чешских трамваем пока не идёт. просто их не делают больше - отсюда импортозамещение....
а так да - сойдет для сельской местности. что касается их надежности - это проблемы ижгэт, пассажирам пох, но интересно узнать все таки.....
AKAD 15-01-2021 12:00

quote:
Originally posted by Egor1986:

он уже начинает забывать в процессе своей писанины



где?
w124e320 15-01-2021 12:34

quote:
Originally posted by AKAD:

слушаем



quote:
Originally posted by AKAD:

узнаем



Опять обострение? Раздвоение, растроение? Или сколько там уже тебя?))
Когда снова в пнд за объедками?
w124e320 15-01-2021 12:35

quote:
Originally posted by AKAD:

их закуплено ограничено, имхо 30 штук



На новостных сайтах не раз писали сколько новых трамваев купили, но пусть будет 30 ))
ignis fatuus 15-01-2021 12:53

quote:
Изначально написано awl:
Но судя по всему, их пока что пустили на маршрутах, для которых они подходят, поэтому нет на других?

Трамваи закуплены в рамках проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а там определённые правила (протяжённость, интенсивность, время работы) для маршрута, который должен в итоге состоять преимущественно из этих низкопольных трамваев. Я так понимаю это для того, чтобы те люди, которым актуален низкопольный транспорт, всегда могли на него расчитывать на конкретном маршруте.
Egor1986 15-01-2021 13:25

quote:
Originally posted by AKAD:

где?




quote:
Originally posted by AKAD:

слушаем тебя внематочно!


вот именно так ты и слушаешь и думаешь)))))))))))

ПАВЕЛ СМИРНОВ 17-01-2021 12:36

quote:
Originally posted by repz:

Первый же выезд на линию нового трамвая едва не вызвал аварию.



И тем не менее, это Величайший Прорыв путинской промышленности.
Где ещё в мире производят трамвай "Лвёнок"? Только в России.
Именно в России настало "Время нового транспорта".

Хотя, впрочем, не только транспорта...
Вот ещё один прорыв: https://www.youtube.com/watch?v=6dIjeUB51-s&feature=emb_logo

Что касается сего небольшого конфуза... То новый транспорт не причём.
Во всём виновато проклятое Советское наследие - старые советские дороги.
Очередной Прорыв в этой сфере уже не за горами. В чём уверен каждый россиянин.
"Ракета, как всегда, УЖЕ на старте".

А пока смотрим как в других странах люди не тратят время, средства и красивые лозунги про "Великие Прорывы", не орут про "ракеты", а просто работают на благо своего дома, своей Родины.



ПАВЕЛ СМИРНОВ 22-01-2021 20:33

Эти трамваи умеют устраивать не плохие феерверки.


https://yandex.ru/efir?stream_...497c9b1736bb28a
kydesnik 22-01-2021 22:07

quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:

тело небыло проводником между кузовом трамвая и землёй



Чего?
ignis fatuus 22-01-2021 22:36

quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
Эти трамваи умеют устраивать не плохие феерверки.


Какие "эти"? Видео 2011 года, львят тогда не было.
ignis fatuus 22-01-2021 22:36

quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
Эти трамваи умеют устраивать не плохие феерверки.
[/URL]


Какие "эти"? Видео 2011 года, львят тогда не было.
awl 23-01-2021 05:16

В темноте классно смотрятся с их иллюминацией, как НЛО бабки небось крестятся и боятся заходить. Особенно с таким злобным скосом головных фар-глаз

 

LX 23-01-2021 07:42

quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:

"Лвёнок имеет две широких двери в центральной части кузова и две узких (одна из них спереди, другая сзади).

На всякий случай... Современный российский транспорт не обязательно должен быть абсолютно безопасным, как в СССР. Его главная задача быть прибыльным.
Сегодня нет таких требований к безопасности, какие существовали в СССР.
Поэтому сегодня граждане должны самостоятельно заботиться о собственной безопасности.
Как говорится: Бережёного - бог бережёт.
В новых трамваях могут случатся всяческие "замыкания", от которых они (трамваи) могут возгораться. Но это полбеды. Выходя из такого трамвая пассажир может получить смертельный удар током, если одна его нога ещё находится на ступени трамвая, а другая уже ступила на землю.
Что-бы подобного не произошло - нужно выпрыгивать из трамвая, что-бы ваше тело небыло проводником между кузовом трамвая и землёй)))
Запомните на всю жизнь - Бережёного Бог бережёт.
)))
Успеха и удачи выжить в путинской стране)


Вот ты вроде к обслуге автомобилей какое то отношение имеешь, вроде технически грамотен должен быть. А пишешь.. Или когда дома и с бутылкой, другая личность организмом рулит?) Ебом токать трамваи при выходе вряд ли могут, у них однако есть система корпус-металлические колеса-рельсы-земля. Утечка тока через пассажира- это проблема для троллейбусов, они резиновыми шинами "экранированы" от планеты.

ПАВЕЛ СМИРНОВ 23-01-2021 08:36

quote:
Originally posted by LX:

грамотен должен быть. А пишешь.



Шутка такая получилась, неудачная)
А про троллейбусы... интересно. Может не рисковать лишний раз?
Я всю жизнь на советских прокатался. Привык. Не страшно.
А вдруг новые появятся... сегодня сами знаете как делают, вон вся МКС в дырках...
LX 23-01-2021 09:00

quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:

Шутка такая получилась, неудачная)
А про троллейбусы... интересно. Может не рисковать лишний раз?

В далёкие годы прошлого века мой отец в Кирове оказался на каких то там курсах некоторое время. Рассказывал, что в мокрую погоду оч часто бзякало при выходе. В Ижевске вроде при таком событии тогда и сейчас троллейбус с линии немедленно снимают

Пилип 23-01-2021 14:24

quote:
Изначально написано LX:
В Ижевске вроде при таком событии тогда и сейчас троллейбус с линии немедленно снимают
В Ижевске такого никогда не было - при советах наш электротранспорт был образцовым.
RoYAl 23-01-2021 15:07

quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:

А про троллейбусы... интересно. Может не рисковать лишний раз?



В автомобилях тоже есть электричество. На всякий случай и в них не садитесь.))
awl 23-01-2021 20:29

Если очень страшно, можно залазить и слазить одним прыжком
AKAD 25-01-2021 12:00

в субботу 23 янв в 14 часов опять проверял львенка. с учетом прошлых ощущений и всё такое. сидел уже гдето на передней тележке.
ну особых проблем не ощутил. стекла вклеены крепко - гремят панели верзние. их там целая куча, а они открывные и закрываются просто на замки. вибрация идёт именно от тележки. кстати, прокатился еще на автобусе - так у него от двигателя идет сравнимая вибрация, причем когда он стоит на остановке! правда это когда двигатель сзади, и там же сидишь.
в трамвае было тепло, хотя на улице -18. окна не замерзают - впрочем как и в автобусе. видимо я давно уже не езил в общ транспорте- замерзшие окна это уже нонсенс наверно. возможно отопление увеличили, когда кондуктра появились...
в эту субботу опять наверно поеду - как карта ляжет.
Alexir 25-01-2021 12:10

quote:
Originally posted by AKAD:

замерзшие окна это уже нонсенс наверно


Да, батенька, вам бы запретить нести чушь в темах об общественном транспорте, но ить гласность, понимаешь
w124e320 25-01-2021 12:33

Поездка на ОТ для некоторых это уже событие. Как же скучно я живу
Пилип 25-01-2021 13:07

quote:
Изначально написано awl:
Если очень страшно, можно залазить и слазить одним прыжком

Тоже об этом думал, когда появились первые сообщения о напряжении на кузове троллейбусов . Ладно - вниз, а если вверх - народ не поймёт
AKAD 25-01-2021 14:52

да уж, напугают людей. надо носить диэлектрические калоши или перчатки - делов то!
AKAD 25-01-2021 15:47

и маску))
Пилип 25-01-2021 16:13

quote:
Изначально написано AKAD:
надо носить диэлектрические калоши или перчатки - делов то!
И на испытания таскать каждые полгода
Elden 02-02-2021 20:50

Ижевск покупает трамваи, Ижевск продает трамваи:
В Златоусте начали работать трамвайные вагоны ижевского производства
https://susanin.news/udmurtia/everyday/20210202-280928/


Хде прикол????

awl 05-02-2021 19:41

Новогодний
 
Alexir 06-02-2021 09:16

quote:
Originally posted by Elden:
Хде прикол????
Тык эта... Если творчески подойти к ответу, у меня их несколько

1-е, наш полунизкопольный - относительный минус;
2-е, мало рожаем свои - по одному в год - мёртвому припарка, а тут за раз купили 16;
3-е, не думали, что купит сторонний город, т.е. на сделку не надеялись;
4-е, кто-то заработал/лет на львятах.

По идее, трамвай - две/три тележки, кузов и обвес, я бы по такому случаю на месте наших сделал ещё модификации: трамвай-кабриолет (вообще без крыши), трамвай общий (вообще без сидений и кондуктора). Надо необычно прославлять город

кактус_колючий 10-02-2021 08:40

quote:
Изначально написано Alexir:
1-е, наш полунизкопольный - относительный минус;

Вопрос: Откуда такая "любовь" к низкопольному транспорту? (Внимание: "транспорт" это не только трамвай!)
Кто-то видел инвалида на коляске в общественном транспорте живьем, а не в телевизоре?
Я не видел, а вот бабульку, с больной ногой которая не смогла залезть на подиум в салоне, где кресла установлены видел. Причем в салон она как то зашла, а вот к креслу ей не подобраться.
Хоть раз бы увидеть работу подъёмника в дверях транспорта воочию. Мамы с детьми как таскали на себе детей с колясками, так и таскают (без подъемников). Водители как спешили следовать по маршруту по расписанию, так и спешат. Видимо все инвалиды используют для передвижения автотранспорт и такси.
Мы тут для них транспорт строим и покупаем, а они не ездят на нём. Мы ноги ломаем в автобусах с ступенями в салоне и разно уровневыми полами внутри, а инвалидам все равно некуда на нем ездить (Весь остальной мир не является "низкопольным").
Раньше можно зайти в салон по 2-3 маленьким ступенькам и передвигаться по ровному! полу салона не запинаясь. Теперь 1 ступень с земли и 1 здоровая ступень у кресел.
LX 10-02-2021 09:25

Сегодня около 8 утра на пер. Широком "Львенок" стоял под оборванным проводом контактной сети.
У них еще и пантографы особо усиленные? )

PS удивили люди на ост. у Океана- ну видно же что движуха встала, толпы народа пешкодралом дефилируют к ул. Кирова от ЦУМа со вставших трамваев. Но нет - всё равно стоят на остановке и что-то ждут..

кактус_колючий 10-02-2021 11:39

quote:
Изначально написано LX:
всё равно стоят на остановке и что-то ждут..

Это фигня... я студентом рельсы менял трамвайные. Вечером в выходной день разобрали рельсы у остановки р. Карлутка. Люди на остановке смотрели как мы гайки откручиваем и все продолжали ждать трамвай. Рельсы сняли, а когда шпалы начали убирать один из них решил у нас поинтересоваться на предмет "а когда будет след-й трамвай?"
Ответ - "Завтра утром"
Он был так удивлен )
ignis fatuus 10-02-2021 13:28

quote:
Изначально написано кактус_колючий:

бабульку, с больной ногой которая не смогла залезть на подиум в салоне, где кресла установлены видел.


Места не на подиумах были уже заняты другими бабульками с больными ногами?
quote:

Хоть раз бы увидеть работу подъёмника в дверях транспорта воочию. Мамы с детьми как таскали на себе детей с колясками, так и таскают (без подъемников).


Там нет подъёмника, там откидная аппарель и кнопка вызова водителя, который эту аппарель и должен откинуть по запросу. Вероятно, мамы с колясками и так справляются, и ту кнопку не нажимают.
NDS 10-02-2021 14:13

quote:
Originally posted by ignis fatuus:
Вероятно, мамы с колясками и так справляются, и ту кнопку не нажимают.


Не вероятно, а так точно! Сам видел.

quote:
Изначально написано кактус_колючий:
Весь остальной мир не является низкопольным
Чё курим?
Весь остальной мир зачастую низкопольный во всех дверях! Мне удобно зайти без ступенек, маме с коляской тоже. Инвалидов, да, не видел.

p.s. будь моя воля, я бы ещё над перроном на ЖД вокзале поработал.

кактус_колючий 10-02-2021 14:31

quote:
Изначально написано ignis fatuus:
Места не на подиумах были уже заняты другими бабульками с больными ногами?

А таких мест не было совсем. (Я тут про автобус низкопольный)
И что то я не припомню наличие кресел на уровне пола в современных-модных-молодежных моделях транспорта.
ignis fatuus 10-02-2021 15:14

Так бы сразу и писали, что про автобус. В львёнке есть места не на подиумах, их меньше, но они есть

shiran 11-02-2021 12:46

quote:
Кто-то видел инвалида на коляске в общественном транспорте живьем, а не в телевизоре?

я видел, на остановке "автопарк" были два инвалида на электроколясках, когда автобус МАЗ остановился у остановки, вышел водитель и опустил откидную аппарель на тротуар
AKAD 13-02-2021 15:28

Кста, в мо уже почти все львята имхо. Причем еще и трех серийные- два нормальных вагона, и посередине спепка. Так что будущее за львятами скорее всего...
AKAD 13-02-2021 15:30

На всякий случай- расцепка не предусмотрена.
AKAD 13-02-2021 15:32

А вот куда мне ехать теперь я даже не знаю- скучно, девочки))
AKAD 13-02-2021 15:33

Грамотные есть тут?!
ignis fatuus 13-02-2021 16:26

quote:
Изначально написано AKAD:
Кста, в мо уже почти все львята имхо. Причем еще и трех серийные- два нормальных вагона, и посередине спепка. Так что будущее за львятами скорее всего...

мо - Москва? Нет там сейчас львят, витязи трёхсекционные там в основном, тот же производитель, модель другая. Львята кроме Ижевска сейчас есть только в Ульяновске, Перми и Улан-Удэ.

Match 13-02-2021 16:50

quote:
мо - Москва?

Московская область, скорее всего.

Мне не понравилось в этих новых трамваев. Едешь как междугородних автобусах. Ну его нафиг.