Ижевские события и новости

Закупленные Ижевском новые трамваи не вписываются в повороты

awl 25-12-2020 12:15

Странно как-то, в описаниях этой модели делают акцент на бесшумность и плавность хода. Может тут классическая ошибка, как при покупке стиральной машины, забыли какой-нибудь транспортировочный болт вынуть из подвески?

https://ru.wikipedia.org/wiki/71-911

Улыбнуло:

Вагон на 80 % состоит из российских деталей. Из импортного оборудования: финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор. Остальное - российское.

Проценты, видимо, считали по весу или себестоимости.

w124e320 25-12-2020 12:44

quote:
Originally posted by AKAD:

комфорта на пружинах не будет никогда в принципе....




Рессоры наше фсио. Бугага
AKAD 25-12-2020 16:32

quote:
Originally posted by AKAD:

Тележка
На трамваях ООО ;ПК Транспортные системы; применяются низкопольные тележки с использованием традиционных колёсных пар. Для увеличения ширины низкопольного прохода над тележкой, буксы вынесены наружу, редуктор установлен максимально близко к колесу, а дисковый тормоз - на валу двигателя. Тележки имеют две ступени подвешивания - надбуксовое и центральное, с применением спиральных пружин и резинометаллических упругих элементов. Двигатель с редуктором соединён посредством эластичной муфты[11]. На трамвае 71-911 обе тележки - поворотные.



скорее всего рессорная подвеска запатентована - это значит, что за ее выпуск надо платить отчисления)))
поэтому и придумали эту фигню.....
AKAD 25-12-2020 16:50

atra T6B5, известный также в бывших странах СССР под торговой маркой Т-3М - чехословацкий высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с электрооборудованием импульсного регулирования[1], выпускавшийся серийно предприятием АО ;ЧКД Прага; и ;Прага - Смихов; с 1983 по 1998 год. После банкротства первоначального производителя досборку ранее заложенных вагонов и их продажу покупателям осуществляло предприятие ;Inekon Group; вплоть до 2007 года включительно, последние четыре вагона были поставлены в Уфу в конце 2007 года. Всего выпущено около 1150 вагонов этого типа[источник не указан 1577 дней].

Вагоны этого типа эксплуатируется в городах России, Украины, Латвии, Болгарии и КНДР.

В 1990-х годах украинское предприятие Татра-Юг на мощностях днепропетровскго завод Южмаш по приобретённой у чехов лицензии на базе вагона T6B5 построило 38 вагонов этого типа, а также производит новые модернизированные вагоны на базе этой модели, которые были названы К-1.


Содержание
1 Описание вагона
1.1 Общее
1.2 Тележка
1.3 Кузов вагона
1.4 Рабочее место водителя
1.5 Электрическое оборудование
2 Модификации
3 Эксплуатация
4 Примечания
5 Литература
6 Ссылки
Описание вагона

Tatra T6B5 в Риге

Tatra T6B5 в Самаре
Ссылки на источники
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 31 августа 2016 года.
Общее
Трамвайный вагон типа T6B5 (T3M) - четырёхосный моторный трамвайный вагон, предназначенный для движения в одном направлении.

Трамвайные вагоны могут эксплуатироваться самостоятельно или сцепленными в составы двух или трех вагонов, управляемых с одного поста управления (СМЕ). Эксплуатация их с прицепными вагонами не допускается. Эксплуатация двухвагонного состава возможна с одним поднятым токоприемником (трёхвагонного - не менее чем с двумя). Управление вторым вагоном с пульта первого возможно даже в случае, если тяговое электрооборудование первого вагона неисправно.

Тележка
Конструкция тележки обеспечивает надёжную эксплуатацию вагона во всём диапазоне скоростей и загрузки, а также плавный ход с точки зрения пассажиров и водителя. Основой тележки является рама, сваренная из пустотелых несущих балок и отлитых концевых заделок. В тележке находятся два тяговых двигателя, подвешенных на поперечниках, ось которых параллельна продольной оси тележки. Крутящий момент двигателя передаётся на редуктор телескопическим карданным валом. Нагрузка между тележкой и кузовом вагона передаётся люлькой, которая подрессорена комбинацией двух стальных витых пружин. Её колебания гасятся телескопическим амортизатором. Составной частью тележки являются механический дисковый тормоз, размещённый на валу двигателя, и электромагнитный рельсовый тормоз. Тележки существуют на три колеи: 1000 мм, 1435 мм и 1524 мм.
,


суду всё ясно))

Elden 01-01-2021 23:55

А еще трамваи эти в ночи не добрые и страшные как спереди так и сзади...
Elden 01-01-2021 23:57

Десептиконы какие то ... )
Арсения 02-01-2021 11:59

Перед тем как трамвай назвать Львенком производители что употребляли???
AKAD 02-01-2021 23:08

я думал сперва они из Львова))) они с Ростова-на-Дону. дизайн хороший, и светятся хорошо. зачем четыре двери?!?! свис очень большой, в два раза больше. чешские трамвай давно не делают, так что все, других не будет.
AKAD 02-01-2021 23:10

на 10 м маршрут ползают
LX 03-01-2021 10:10

quote:
Изначально написано Арсения:
Перед тем как трамвай назвать Львенком производители что употребляли???

А пресловутая ГАЗель еще с 90х - не сильно напрягает? "Ишак" наверное правильнее было б? но романтичнее ли

Почему-то один из сабжей весь такой сильно обвешанный световой шторой курсирует, а остальные вагоны всех моделей- скучные и темные. Дискриминация по какому признаку?)

AKAD 03-01-2021 17:32

газель просто отличный бизнес план. кстати, туда ещё Ельцина приписали.. ещё бы они качество подняли, и на мировой рынок! и Путина надо было туда посадить, ездил бы как Обама! а так как лох на аурисе катается .....
ignis fatuus 07-01-2021 01:52

quote:
Изначально написано AKAD:
они с Ростова-на-Дону

Откуда взялся Ростов-на-Дону, если выше было
quote:
Изначально написано AKAD:
Производство модификации 71-911ЕМ также осуществляется на НЗЭТ в Санкт-Петербурге

ignis fatuus 07-01-2021 02:04

quote:
Изначально написано Арсения:
Перед тем как трамвай назвать Львенком производители что употребляли???

Потому что уменьшенная версия трамвая "Лев", а его так назвали вроде как в честь сына главы компании производящей.
Alexir 07-01-2021 15:29

Интересно, а почему в Ростове европейская колея?
ignis fatuus 07-01-2021 16:59

quote:
Изначально написано Alexir:
Интересно, а почему в Ростове европейская колея?

Из википедии
quote:
Трамвайная система Ростова-на-Дону — одна из старейших в России. Предшественником трамвая в Ростове-на-Дону была конная железная дорога, открытая в 1887 году и принадлежавшая Бельгийскому акционерному обществу[3][4] (она была десятой в Российской империи). Именно из-за того, что хозяевами конки были бельгийцы, колея Ростова-на-Дону (1435 мм) оказалась уникальной в России и остаётся таковой по сей день.
AKAD 07-01-2021 18:52

quote:
Originally posted by AKAD:

Конструкция

Низкопольный трамвай 71-911E производства ПК ;Транспортные Системы; в Ростове-на-Дону.



только отсюда, а так вообще не вникал....


quote:
Originally posted by ignis fatuus:

Откуда взялся Ростов-на-Дону, если выше было



Alexir 07-01-2021 19:21

quote:
Originally posted by ignis fatuus:

Именно из-за того, что хозяевами конки были бельгийцы,



Спасибо. Менять на русскую колею, наверное, никто не соберётся, а пример в стране есть - сахалинская железная дорога, перешили с японской на нашу.
ignis fatuus 07-01-2021 20:30

quote:
Originally posted by AKAD:

Низкопольный трамвай 71-911E производства ПК ;Транспортные Системы; в Ростове-на-Дону.


quote:
Originally posted by AKAD:

только отсюда, а так вообще не вникал....




Если кто не понял, то эта надпись относится к фотографии в википедии, фотография сделана в Ростове-на-Дону.
Diablo 07-01-2021 23:20

Ездил не так давно на новом трамвае, от металлурга до центра.

Удобно устроился сзади не прыгая по этим сраным лестницам татры в метр высотой от земли.

Доехал в комфорте без тряски и болтанки татры.

Кому там узко, что не комфортно хрен его знает.

Худейте и ездите на личном авто, раз все узко и трясет

Может кста там что то и шумно, но я не езжу на ОТ впринципе без наушников.

AKAD 08-01-2021 13:10

сегодня есть вероятность прокатится на трамвае. очень хотелось бы попасть в этот львенок. в металлурге их навалом....
Alexir 08-01-2021 20:10

https://zen.yandex.ru/media/id...02d845a13dc99a7

Мнение тверича. Собираться надо в дорогу, мерять тверские повороты

ignis fatuus 08-01-2021 22:41

quote:
Изначально написано Alexir:
Собираться надо в дорогу, мерять тверские повороты

Было бы что мерять, их трамваи прекратили работу пару лет назад, пути демонтируют.
AKAD 11-01-2021 12:46

вобщем прокатился на львенке от металурга до океана. итог такой:
сел вначале в самом заду, на повороте мотает нехило. пересел прямо на заднее колесо. там сидеье чуть выше кстати, чем остальные. особой вибрации от колес там не было, НО! была сильная вибрация кузова, причем такая сильная, что буквально закладывало уши, как в самолете! ну не закладывало конечно, но близко\похоже. и зависит это в первую очередь от скорости! т.е. может закладывать и при спуске.
я долго думал, почему так? у татры то нет такого. вывод такой - это из-за большой площади остекления! вибрируют стекла. и надо еще посмотреть как они смонтированы - вклеены или на резине ?! так же надо бы обратить внимание на форму самих стекл - углы круглые или острые\прямые?!
звук мотора , скорость примерно такая же. мотает в сторону может чуть больше - не помню уже как было раньше.
юсб розетки - не знаю, работают ли они или нет?! впереди и взади висит какое то табло, взади оно не работало - даже время\дату показывало не правильно. что там спереди было не видно!
из плюсов - пол по виду как ламинат, светлый, сделано очень тщательно, кругом уголки и всё такое. остается только узнать, что с ним будет через полгода?!
потолки высокие - не понятно зачем?! трамвай итак вроде выше нашего, да плюс еще пол ниже! зимой возможны проблемы с отоплением.
вобщем итог такой: твердая тройка\зачет\годно\сдано. как говорили в союзе - сойдет для сельской местности. опять же импортозамещение. из плюсов внешний вид, чуть длинее. но опять же из-за длины мотает сильнее.....
AKAD 11-01-2021 15:48

quote:
Originally posted by ignis fatuus:

Именно из-за того, что хозяевами конки были бельгийцы, колея Ростова-на-Дону (1435 мм) оказалась уникальной в России и остаётся таковой по сей де



Учитывая, что ширина трамвайной колеи в Ижевске - 1524 мм, как и в Твери и почти по всей стране (кроме Пятигорска и Калининграда - там она составляет 1000 мм)

у нас даже больше оказывается, что хорошо конечно. кстати, так и не смог разгледеть диаметр колес - вся тележка сильно закрыта кузовом. но видны какие то хитрые механизмы. подозреваю, что колеса у львенка меньше чем у татры?!

w124e320 11-01-2021 18:16

quote:
Originally posted by AKAD:

Условия: график работы 2/2,работа с 19.00 до 6.00 ,з/п 12000 в месяц, адрес работы г. Ижевск ул.Марата 1
https://izhevsk.ru/forummessage/4/5982799-0.html

))))))))))))



Для подработки сойдет

quote:
Originally posted by AKAD:

вначале в самом заду



Вначале в зад
quote:
Originally posted by AKAD:

буквально закладывало уши, как в самолете! ну не закладывало конечно,



Закладывало, но не закладывало. Удивительный случай
quote:
Originally posted by AKAD:

взади



Если вначале в заде, то и дальше в заде
quote:
Originally posted by AKAD:

стекл



ужОс
quote:
Originally posted by AKAD:

может



quote:
Originally posted by AKAD:

не помню



quote:
Originally posted by AKAD:

не знаю



quote:
Originally posted by AKAD:

не видно



Видно, что талант обзорщика пропадает.
Alexir 11-01-2021 19:55

Как-то Тверь со своим демонтажем рельс и распилом трамвайного наследия попала в разряд "сапожник без сапог". Считаю, на них можно плеваться с высокой колокольни, а ля "нам виднее!". У Татры вес 19тн, у Львёнка 22. При одинаковом (допустим так) диаметре колёс, давление на рельсы увеличивается. И нафига нашим рельсам такой "подарочек"? Как трамвай мне нравится Татра Т6В5, по крайней мере, когда он гонит, нет такого люфта как у Татры Т3, на которой я катался по скоростному участку от Молдавской до Ворошилова. Интересно, как ведёт себя львёнок на том же отрезке?

p.s. и что-то я не пойму, как в родной стране сп.дили изделие у УКВЗ и им всё с рук?

Diablo 11-01-2021 20:20

Еще катнулся, металлург центр, туда и обратно. Боле внимательно присмотрелся.

Все описание с задней части, сидя и стоя.

С кольца холодный и пустой пришел, прохладно угу, но и я не по сезону одет тк в авто катаюсь в 99% случаев.

Из центра вполне себе теплый ехал но и полный в тоже время, показалось даже как будто теплый пол стоит хз не знаю как по факту.

На участках длинных через лог кирова и по КМ тряска поперечная есть как и в татрах старых но более сглаженная.

Тут уже причина в рельсах как мне кажется.

Поручни на нормальной высоте я по факту коротышка 170 не ощутил дискомфорта.

Узкие проходы? Обычные если учесть что стоят 2+2 сиденья а не 2+1.

Ну и типичное вотское быдло если бы ходило полубоком то все норм, но у нас же каждый второй король трамвая, идет хлебалом исключительно вперед, не барское это дело повернутся и не толкать людей.

Вы видать не ездили в тех газовых автобусах что в Ростов уехали, вот там пизнец был а не салон.

kydesnik 11-01-2021 23:23

Катаюсь почти каждый день.
Главный минус - это пол, ну скользит он и всё. Розетки действительно работают. Тепло, но шумно очень.
AKAD 12-01-2021 12:07

quote:
Originally posted by w124e320:

Для подработки сойдет



сразу видно, что ты никогда не подрабатывал. подработка - это когда на подработке ты зарабатываешь БОЛЬШЕ, чем на основной работе. простой пример: когда то работая в охране нам давали делать монтаж объектов новых, и там ЗА ДВА ВЫХОДНЫХ МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ МЕСЯЧНУЮ ЗП!!!))))
но это было ограничено, иначе бы народ работать на основной работе перестал. и главное заметь - это как бы подработка на твоей работе - никуда ходить и переучиваться не надо!

далее- что это за подработка по 11 часов в день?!?!?! ты че наивный

AKAD 12-01-2021 12:54

quote:
Originally posted by w124e320:

Для подработки сойдет



там же на работе случился такой реальный случай. один вумный монтёр, когда его сделали бригадиром на время отпуска бригадира, взял да и забрал себе все денежные подработки. в конеце месяца табель попал начальнику на подпись , и вот тут он реально опупел: ты чё говорит, больше меня уже зарабатываешь что ли?!?! денег ему конечно не дали, всем дали люлей ,, что бы больше такого не было. это было в нищие 90е, ближе к концу.....
AKAD 12-01-2021 15:24

quote:
Originally posted by w124e320:

Для подработки сойдет



открою тебе один лайфхак по подработке: если у тебя есть возможность и желание после работы еще идти на какую то другую работу- значит тебе надо работу поменять! а вот подработка на основной работе в рабочее же время - вот это как раз то что надо!
я вот тут в каникулы эти НГ пытался одноклассников собрать. это пипец. сколько человек собрал писать не буду, что бы людей не смешить, скажу лишь что меньше 10. и это сборы пожрать\попить, а не работать! и было 10 дней целых, а не суббота какая то. все сидят дома и отдыхают после работы, ну или макс своими делами занимаются, включая рыбалку.
а вот алкаши-дворники пахали вовсю - видел лично! и не за подработку они работали, а за кусок хлеба!
AKAD 12-01-2021 18:52

quote:
Originally posted by w124e320:

Условия: график работы 2/2,работа с 19.00 до 6.00 ,з/п 12000 в месяц, адрес работы г. Ижевск ул.Марата 1
https://izhevsk.ru/forummessage/4/5982799-0.html
))))))))))))

Для подработки сойдет



ну если для тебя это подработка - ты меня извини если что, я ведь не знал!
у меня с обеда объедки часто остаются, я их собаке рабочей отдаю, но могу и тебе оставить! ты обращайся если что - не стесняйся!))))))) поможем всем миром, люди то мы добрые ведь)))))
NDS 12-01-2021 21:30

quote:
Originally posted by AKAD:

AKAD


Сам написал, сам себя процитировал и себе же ответил.
Дядя, ты несёшь пургу, не связанную с темой, окстись! Сходи в кабак, наконец, тамошние психологи со стажем тебя те только выслушают, но ещё и посоветуют!
Egor1986 13-01-2021 10:22

Я несколько раз писал, что АКАД состоит на учете в ПНД, не "все дома" у него, с придурью человек и это не шутка. Когда его отпускают домой, ему ничего не остается делать, как писать на форуме всякую чушь и на нее же самому отвечать, да еще и по несколько раз. Отнеситесь к этому с пониманием.
AKAD 14-01-2021 13:30

quote:
Originally posted by NDS:

Дядя, ты несёшь пургу, не связанную с темой, окстись!



и чё?! хавай что дают! как все.
по трамваям есть что?!
AKAD 14-01-2021 13:32

quote:
Originally posted by Egor1986:

Я несколько раз писал, что АКАД состоит на учете в ПНД, не "все дома" у него,



и чё? есть результат ?!)))
продолжай наблюдение, пиши еще хоть сколько - твою писанину всё равно никто не читает!
w124e320 14-01-2021 18:21

quote:
Originally posted by AKAD:

если для тебя это подработка - ты меня извини если что, я ведь не знал!



quote:
Originally posted by AKAD:

сразу видно, что ты никогда не подрабатывал



Опять путаешься, знаток подработок
quote:
Originally posted by AKAD:

меня с обеда объедки часто остаются,



Если уж у собаки отбираешь, так доедай сам, а не обратно псине кидай.
Elden 14-01-2021 23:54

нашел сегодня по запросу "Ижевск" в ютубе:


Колоритный дядечка

awl 15-01-2021 08:50

Ездят же, раздули на ровном месте проблему до вселенских масштабов Но судя по всему, их пока что пустили на маршрутах, для которых они подходят, поэтому нет на других?
Diablo 15-01-2021 10:32

quote:
Изначально написано awl:
Ездят же, раздули на ровном месте проблему до вселенских масштабов Но судя по всему, их пока что пустили на маршрутах, для которых они подходят, поэтому нет на других?

На одном он только ездить. 10ый

Как самый популярный и загруженный

Egor1986 15-01-2021 10:56

quote:
Originally posted by w124e320:

Опять путаешься


он уже начинает забывать в процессе своей писанины, бедолага))))))))

AKAD 15-01-2021 11:55

quote:
Originally posted by w124e320:

Опять путаешься, знаток подработок



ну давай рассказывй - слушаем тебя внематочно!
хоть что то о тебе узнаем, кроме того что ты в гараже живешь.
AKAD 15-01-2021 11:59

quote:
Originally posted by awl:

поэтому нет на других?



нет конечно. 1/их закуплено ограничено, имхо 30 штук
2/речи о полной замене чешских трамваем пока не идёт. просто их не делают больше - отсюда импортозамещение....
а так да - сойдет для сельской местности. что касается их надежности - это проблемы ижгэт, пассажирам пох, но интересно узнать все таки.....
AKAD 15-01-2021 12:00

quote:
Originally posted by Egor1986:

он уже начинает забывать в процессе своей писанины



где?
w124e320 15-01-2021 12:34

quote:
Originally posted by AKAD:

слушаем



quote:
Originally posted by AKAD:

узнаем



Опять обострение? Раздвоение, растроение? Или сколько там уже тебя?))
Когда снова в пнд за объедками?
w124e320 15-01-2021 12:35

quote:
Originally posted by AKAD:

их закуплено ограничено, имхо 30 штук



На новостных сайтах не раз писали сколько новых трамваев купили, но пусть будет 30 ))
ignis fatuus 15-01-2021 12:53

quote:
Изначально написано awl:
Но судя по всему, их пока что пустили на маршрутах, для которых они подходят, поэтому нет на других?

Трамваи закуплены в рамках проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", а там определённые правила (протяжённость, интенсивность, время работы) для маршрута, который должен в итоге состоять преимущественно из этих низкопольных трамваев. Я так понимаю это для того, чтобы те люди, которым актуален низкопольный транспорт, всегда могли на него расчитывать на конкретном маршруте.
Egor1986 15-01-2021 13:25

quote:
Originally posted by AKAD:

где?




quote:
Originally posted by AKAD:

слушаем тебя внематочно!


вот именно так ты и слушаешь и думаешь)))))))))))

ПАВЕЛ СМИРНОВ 17-01-2021 12:36

quote:
Originally posted by repz:

Первый же выезд на линию нового трамвая едва не вызвал аварию.



И тем не менее, это Величайший Прорыв путинской промышленности.
Где ещё в мире производят трамвай "Лвёнок"? Только в России.
Именно в России настало "Время нового транспорта".

Хотя, впрочем, не только транспорта...
Вот ещё один прорыв: https://www.youtube.com/watch?v=6dIjeUB51-s&feature=emb_logo

Что касается сего небольшого конфуза... То новый транспорт не причём.
Во всём виновато проклятое Советское наследие - старые советские дороги.
Очередной Прорыв в этой сфере уже не за горами. В чём уверен каждый россиянин.
"Ракета, как всегда, УЖЕ на старте".

А пока смотрим как в других странах люди не тратят время, средства и красивые лозунги про "Великие Прорывы", не орут про "ракеты", а просто работают на благо своего дома, своей Родины.



ПАВЕЛ СМИРНОВ 22-01-2021 20:33

Эти трамваи умеют устраивать не плохие феерверки.


https://yandex.ru/efir?stream_...497c9b1736bb28a
kydesnik 22-01-2021 22:07

quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:

тело небыло проводником между кузовом трамвая и землёй



Чего?
ignis fatuus 22-01-2021 22:36

quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
Эти трамваи умеют устраивать не плохие феерверки.


Какие "эти"? Видео 2011 года, львят тогда не было.
ignis fatuus 22-01-2021 22:36

quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
Эти трамваи умеют устраивать не плохие феерверки.
[/URL]


Какие "эти"? Видео 2011 года, львят тогда не было.
awl 23-01-2021 05:16

В темноте классно смотрятся с их иллюминацией, как НЛО бабки небось крестятся и боятся заходить. Особенно с таким злобным скосом головных фар-глаз

 

LX 23-01-2021 07:42

quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:

"Лвёнок имеет две широких двери в центральной части кузова и две узких (одна из них спереди, другая сзади).

На всякий случай... Современный российский транспорт не обязательно должен быть абсолютно безопасным, как в СССР. Его главная задача быть прибыльным.
Сегодня нет таких требований к безопасности, какие существовали в СССР.
Поэтому сегодня граждане должны самостоятельно заботиться о собственной безопасности.
Как говорится: Бережёного - бог бережёт.
В новых трамваях могут случатся всяческие "замыкания", от которых они (трамваи) могут возгораться. Но это полбеды. Выходя из такого трамвая пассажир может получить смертельный удар током, если одна его нога ещё находится на ступени трамвая, а другая уже ступила на землю.
Что-бы подобного не произошло - нужно выпрыгивать из трамвая, что-бы ваше тело небыло проводником между кузовом трамвая и землёй)))
Запомните на всю жизнь - Бережёного Бог бережёт.
)))
Успеха и удачи выжить в путинской стране)


Вот ты вроде к обслуге автомобилей какое то отношение имеешь, вроде технически грамотен должен быть. А пишешь.. Или когда дома и с бутылкой, другая личность организмом рулит?) Ебом токать трамваи при выходе вряд ли могут, у них однако есть система корпус-металлические колеса-рельсы-земля. Утечка тока через пассажира- это проблема для троллейбусов, они резиновыми шинами "экранированы" от планеты.

ПАВЕЛ СМИРНОВ 23-01-2021 08:36

quote:
Originally posted by LX:

грамотен должен быть. А пишешь.



Шутка такая получилась, неудачная)
А про троллейбусы... интересно. Может не рисковать лишний раз?
Я всю жизнь на советских прокатался. Привык. Не страшно.
А вдруг новые появятся... сегодня сами знаете как делают, вон вся МКС в дырках...
LX 23-01-2021 09:00

quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:

Шутка такая получилась, неудачная)
А про троллейбусы... интересно. Может не рисковать лишний раз?

В далёкие годы прошлого века мой отец в Кирове оказался на каких то там курсах некоторое время. Рассказывал, что в мокрую погоду оч часто бзякало при выходе. В Ижевске вроде при таком событии тогда и сейчас троллейбус с линии немедленно снимают

Пилип 23-01-2021 14:24

quote:
Изначально написано LX:
В Ижевске вроде при таком событии тогда и сейчас троллейбус с линии немедленно снимают
В Ижевске такого никогда не было - при советах наш электротранспорт был образцовым.
RoYAl 23-01-2021 15:07

quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:

А про троллейбусы... интересно. Может не рисковать лишний раз?



В автомобилях тоже есть электричество. На всякий случай и в них не садитесь.))
awl 23-01-2021 20:29

Если очень страшно, можно залазить и слазить одним прыжком
AKAD 25-01-2021 12:00

в субботу 23 янв в 14 часов опять проверял львенка. с учетом прошлых ощущений и всё такое. сидел уже гдето на передней тележке.
ну особых проблем не ощутил. стекла вклеены крепко - гремят панели верзние. их там целая куча, а они открывные и закрываются просто на замки. вибрация идёт именно от тележки. кстати, прокатился еще на автобусе - так у него от двигателя идет сравнимая вибрация, причем когда он стоит на остановке! правда это когда двигатель сзади, и там же сидишь.
в трамвае было тепло, хотя на улице -18. окна не замерзают - впрочем как и в автобусе. видимо я давно уже не езил в общ транспорте- замерзшие окна это уже нонсенс наверно. возможно отопление увеличили, когда кондуктра появились...
в эту субботу опять наверно поеду - как карта ляжет.
Alexir 25-01-2021 12:10

quote:
Originally posted by AKAD:

замерзшие окна это уже нонсенс наверно


Да, батенька, вам бы запретить нести чушь в темах об общественном транспорте, но ить гласность, понимаешь
w124e320 25-01-2021 12:33

Поездка на ОТ для некоторых это уже событие. Как же скучно я живу
Пилип 25-01-2021 13:07

quote:
Изначально написано awl:
Если очень страшно, можно залазить и слазить одним прыжком

Тоже об этом думал, когда появились первые сообщения о напряжении на кузове троллейбусов . Ладно - вниз, а если вверх - народ не поймёт
AKAD 25-01-2021 14:52

да уж, напугают людей. надо носить диэлектрические калоши или перчатки - делов то!
AKAD 25-01-2021 15:47

и маску))
Пилип 25-01-2021 16:13

quote:
Изначально написано AKAD:
надо носить диэлектрические калоши или перчатки - делов то!
И на испытания таскать каждые полгода
Elden 02-02-2021 20:50

Ижевск покупает трамваи, Ижевск продает трамваи:
В Златоусте начали работать трамвайные вагоны ижевского производства
https://susanin.news/udmurtia/everyday/20210202-280928/


Хде прикол????

awl 05-02-2021 19:41

Новогодний
 
Alexir 06-02-2021 09:16

quote:
Originally posted by Elden:
Хде прикол????
Тык эта... Если творчески подойти к ответу, у меня их несколько

1-е, наш полунизкопольный - относительный минус;
2-е, мало рожаем свои - по одному в год - мёртвому припарка, а тут за раз купили 16;
3-е, не думали, что купит сторонний город, т.е. на сделку не надеялись;
4-е, кто-то заработал/лет на львятах.

По идее, трамвай - две/три тележки, кузов и обвес, я бы по такому случаю на месте наших сделал ещё модификации: трамвай-кабриолет (вообще без крыши), трамвай общий (вообще без сидений и кондуктора). Надо необычно прославлять город

кактус_колючий 10-02-2021 08:40

quote:
Изначально написано Alexir:
1-е, наш полунизкопольный - относительный минус;

Вопрос: Откуда такая "любовь" к низкопольному транспорту? (Внимание: "транспорт" это не только трамвай!)
Кто-то видел инвалида на коляске в общественном транспорте живьем, а не в телевизоре?
Я не видел, а вот бабульку, с больной ногой которая не смогла залезть на подиум в салоне, где кресла установлены видел. Причем в салон она как то зашла, а вот к креслу ей не подобраться.
Хоть раз бы увидеть работу подъёмника в дверях транспорта воочию. Мамы с детьми как таскали на себе детей с колясками, так и таскают (без подъемников). Водители как спешили следовать по маршруту по расписанию, так и спешат. Видимо все инвалиды используют для передвижения автотранспорт и такси.
Мы тут для них транспорт строим и покупаем, а они не ездят на нём. Мы ноги ломаем в автобусах с ступенями в салоне и разно уровневыми полами внутри, а инвалидам все равно некуда на нем ездить (Весь остальной мир не является "низкопольным").
Раньше можно зайти в салон по 2-3 маленьким ступенькам и передвигаться по ровному! полу салона не запинаясь. Теперь 1 ступень с земли и 1 здоровая ступень у кресел.
LX 10-02-2021 09:25

Сегодня около 8 утра на пер. Широком "Львенок" стоял под оборванным проводом контактной сети.
У них еще и пантографы особо усиленные? )

PS удивили люди на ост. у Океана- ну видно же что движуха встала, толпы народа пешкодралом дефилируют к ул. Кирова от ЦУМа со вставших трамваев. Но нет - всё равно стоят на остановке и что-то ждут..

кактус_колючий 10-02-2021 11:39

quote:
Изначально написано LX:
всё равно стоят на остановке и что-то ждут..

Это фигня... я студентом рельсы менял трамвайные. Вечером в выходной день разобрали рельсы у остановки р. Карлутка. Люди на остановке смотрели как мы гайки откручиваем и все продолжали ждать трамвай. Рельсы сняли, а когда шпалы начали убирать один из них решил у нас поинтересоваться на предмет "а когда будет след-й трамвай?"
Ответ - "Завтра утром"
Он был так удивлен )
ignis fatuus 10-02-2021 13:28

quote:
Изначально написано кактус_колючий:

бабульку, с больной ногой которая не смогла залезть на подиум в салоне, где кресла установлены видел.


Места не на подиумах были уже заняты другими бабульками с больными ногами?
quote:

Хоть раз бы увидеть работу подъёмника в дверях транспорта воочию. Мамы с детьми как таскали на себе детей с колясками, так и таскают (без подъемников).


Там нет подъёмника, там откидная аппарель и кнопка вызова водителя, который эту аппарель и должен откинуть по запросу. Вероятно, мамы с колясками и так справляются, и ту кнопку не нажимают.
NDS 10-02-2021 14:13

quote:
Originally posted by ignis fatuus:
Вероятно, мамы с колясками и так справляются, и ту кнопку не нажимают.


Не вероятно, а так точно! Сам видел.

quote:
Изначально написано кактус_колючий:
Весь остальной мир не является низкопольным
Чё курим?
Весь остальной мир зачастую низкопольный во всех дверях! Мне удобно зайти без ступенек, маме с коляской тоже. Инвалидов, да, не видел.

p.s. будь моя воля, я бы ещё над перроном на ЖД вокзале поработал.

кактус_колючий 10-02-2021 14:31

quote:
Изначально написано ignis fatuus:
Места не на подиумах были уже заняты другими бабульками с больными ногами?

А таких мест не было совсем. (Я тут про автобус низкопольный)
И что то я не припомню наличие кресел на уровне пола в современных-модных-молодежных моделях транспорта.
ignis fatuus 10-02-2021 15:14

Так бы сразу и писали, что про автобус. В львёнке есть места не на подиумах, их меньше, но они есть

shiran 11-02-2021 12:46

quote:
Кто-то видел инвалида на коляске в общественном транспорте живьем, а не в телевизоре?

я видел, на остановке "автопарк" были два инвалида на электроколясках, когда автобус МАЗ остановился у остановки, вышел водитель и опустил откидную аппарель на тротуар
AKAD 13-02-2021 15:28

Кста, в мо уже почти все львята имхо. Причем еще и трех серийные- два нормальных вагона, и посередине спепка. Так что будущее за львятами скорее всего...
AKAD 13-02-2021 15:30

На всякий случай- расцепка не предусмотрена.
AKAD 13-02-2021 15:32

А вот куда мне ехать теперь я даже не знаю- скучно, девочки))
AKAD 13-02-2021 15:33

Грамотные есть тут?!
ignis fatuus 13-02-2021 16:26

quote:
Изначально написано AKAD:
Кста, в мо уже почти все львята имхо. Причем еще и трех серийные- два нормальных вагона, и посередине спепка. Так что будущее за львятами скорее всего...

мо - Москва? Нет там сейчас львят, витязи трёхсекционные там в основном, тот же производитель, модель другая. Львята кроме Ижевска сейчас есть только в Ульяновске, Перми и Улан-Удэ.

Match 13-02-2021 16:50

quote:
мо - Москва?

Московская область, скорее всего.

Мне не понравилось в этих новых трамваев. Едешь как междугородних автобусах. Ну его нафиг.

ignis fatuus 13-02-2021 17:21

Википедия говорит, что в Подмосковье трамвай остался только в Коломне, вряд ли о Коломне речь Там уж точно ни львят нет, ни их родственников.
AKAD 14-02-2021 18:02

quote:
Originally posted by ignis fatuus:

мо - Москва



Москва
AKAD 14-02-2021 19:53

И плюс ижевск
Alexir 15-02-2021 12:34

quote:
Originally posted by ignis fatuus:
Львята кроме Ижевска сейчас есть только в Ульяновске, Перми и Улан-Удэ.

а Ростов?
ignis fatuus 15-02-2021 14:12

В Ростове-на-Дону не львёнок, а City Star, ростовская модификация отличается шириной колеи. Всех отличий не знаю, но мордой СитиСтары от львят точно отличаются. СитиСтары с "обычной" колеёй есть ещё в Казани и Даугавпилсе.

Львёнок — 71-911ЕМ
https://transphoto.org/model/6123/

City Star — 71-911 и 71-911Е
https://transphoto.org/model/4566/
https://transphoto.org/model/5147/

samarinbarin 27-07-2021 03:54

Доброго всем время суток! Давно не был,тут забрел и даже пароль вспомнил..... Это так настольная.... Эх.... А по теме стоял на светофоре,рядом львёнок, всё хорошо красивый! Но глядя на
" кузов" взглядом автолюбителя присмотрелся а пороги то уже ржавые..... Это год всего-то прошел..... А на старика трамвайчика тут же внимание обратил пусть много слоев краски без рыжиков!!! И бегает сколько лет..... Я за качество из прошлого!!!! Обидно,что нет сейчас его, качества!!!! Так простите за много букв...х


Пилип 29-07-2021 18:43

Сегодня увидел этот трамвай сверху - оказывается, у него вся крыша уставлена оборудованием, и по периметру это безобразие прикрыто бортиками, которые я принимал за часть обшивки крыши
Пилип 31-07-2021 20:07

quote:
Минусяторы:
фикус
Ну, напиши нам тут всю правду
AKAD 09-09-2021 20:17

Что касается ржавчины- у чешских трамваев кузов пластиком обшит, имхо.
А вот за гирлянды и прочие свистелки-перделки гаи штрафовать должно!
шапитоУдядиВОВЫ 22-10-2021 13:09

https://zen.yandex.ru/media/ja...643a335c5bd79ad