izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 123  124  125  126  127  128  129 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Dialy
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 11:14 Dialy

Насчет билетов.Сначала накопить много-много Потом:
1)помните,как в детстве делали гирлянды/корзинки/прочее из фантиков?Вперед
2)билет скатать в шарик,зафиксировать клеем,покрасить по желанию-бусинка Потом-модные украшения
3)билеты изорвать безжалостно.Снег для зимнего спектакля или декора готов
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-11-2011 11:29 пуговицца

quote:
мда чот я не подумал об этом. ну чтож, тогда берем чорный маркер и вымарываем его. или маникюрными ножничками красиво вырезаем на ево месте сердечко

не волнуйся, твой номер карты у меня маникюрными ножничками в памяти уже вырезан
quote:
последнее время не вижу симпатичных.

ну так зима - шубы-шапки. приглядывайся лучше
Shig
Рейтинг: 157/-32
-- написано 24-11-2011 11:35 Shig

Как можно узнать наличие средств на эл.кошельке ? Чтобы не было неприятной неожиданности при очередной поездке.
Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 24-11-2011 11:59 Спарта

Dialy, список пополнила, ваши идеи внесены. Спасибо!

ребята, там 12 идей. еще подождем или будем выбирать?

genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 21:46 genape

quote:
Originally posted by Shig:
Как можно узнать наличие средств на эл.кошельке ? Чтобы не было неприятной неожиданности при очередной поездке.

На каждом билете остаток средств печатается. Билет прежде чем выкинуть рассмотреть не пытались?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-11-2011 21:56 пуговицца

quote:
На каждом билете остаток средств печатается

угу, учтите только, что он в копейках
Sida bit ball
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2011 16:42 Sida bit ball

У меня вопрос такой - почему нельзя сделать перевод денег на карту через интернет, например через киви-кошелек? Иногда времени нет на карточку деньги закинуть, а бывает и терминалы тормозят или вообще не работают.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 25-11-2011 17:16 mrXBOCT

У меня вопрос такой - почему нельзя сделать перевод денег на карту через интернет, например через киви-кошелек?
да можно бл.. можно!! пуговицца, дарю тебе идею: начните уже продавать устройства программирования этих карточек всем желающим а? навар чур пополам ПО для программирования правда еще надо хитрожомудрое, которое будет при программировании перечислять денюжку на ваш счот, ну да по сравнению с внедренным вами монстром это так, семушки. Аччо? Есть же у многих банков такой продукт - управление банковским счетом через инет. Чуть чуть его допилить и вуаля
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-11-2011 20:28 Uncle Tola

у них и так зарплату платить нечем - за такие деньги кондукторами одни бабки-пенсионерки идут, водителей, похоже, вообще из кишлаков набирают (сегодня днем 29 автобус чуть пешеходов на пеш. переходе на Молодежной в асфальт не закатал! И видел ведь, дятел, что люди идут, но нет, так и пролетел!)...
А ты еще предлагаешь выручку им обрезать.
quote:
Чуть чуть его допилить и вуаля

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-11-2011 21:27 Uncle Tola

сегодня проехал в мазе-гармошке, посмотрел на него конструкторским взлядом и понял почему mrXBOCT обхаял это белорусское чудо автобусостроения, сказав, что в нем тесно!
Так вот!
Не тесно в нем! Размеры салона стандартные, но посмотрите на крышу (потолок):

1. обычный нефаз имеет такой салон

289 x 245

2. последний лиаз, такой

289 x 231

3. маз-гармошка

256 x 207

Поняли теперь?
Крыша (потолок) в мазе давит! Чисто психологически! Видимо убежали у батьки Лукаша все нормальные дизайнеры от такого диктаторского режима, остались одни недоучки. Посмотрите еще на форточки! Млять узенькие, 15...20 см и не на всех окнах. Что будет летом? Мотор в сундуке в салоне, форточек нет... Баня! Посадить в такой автобус в самую жару генерального директора МАЗа и ИПОПАТа и катать, катать, катать их по улицам до тошноты!
Сейчас, когда заказчик своими деньгами диктует производителю, покупать такое гуано?
И еще раз внимательно посмотрите на салон маза-гармошки!
Что напоминает?
Правильно!!!
Гроб!
автобус Маз-гармошка - гроб на колесиках!


история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-11-2011 22:25 пуговицца

quote:
Крыша (потолок) в мазе давит! Чисто психологически!

ну да и не только. там еще хотели низкий пол сделать - как у буржуев. так что - движок и всякие колесные оси (простите меня за мою терминологию, надеюсь, общий смысл понятен, чО сказать хотела) - они оказываются в салоне. Это тоже "съедает"...
quote:
у батьки Лукаша все нормальные дизайнеры

тут даже не в дизайне дело. Вот как раз сегодня меня коллеги критиковали за техническую неподкованность в деле просвещения форумчан И сообщили заодно, что в потолке там все системы проходят. Оттого он такой замысловатой конфигурации.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-11-2011 22:38 пуговицца

quote:
да можно бл.. можно!! пуговицца, дарю тебе идею: начните уже продавать устройства программирования этих карточек всем желающим а? навар чур пополам ПО для программирования правда еще надо хитрожомудрое, которое будет при программировании перечислять денюжку на ваш счот, ну да по сравнению с внедренным вами монстром это так, семушки. Аччо? Есть же у многих банков такой продукт - управление банковским счетом через инет. Чуть чуть его допилить и вуаля

старый.. сто раз уже мы с тобой про это говорили... какие устройства продвать? считыватели и ПОшку к ним что ли? каждому пользователю сбер-онлайн
а с киви-кошельком реально работать только в режиме - подошел к терминалу и из киви-кошелька, а не наличкой внес, тут же записал на карту... ну удобство, прям скажем, для избранных.... так, чтоб ощутимо кому-то удобнее стало - сомнительно. А орг. затрат на этот проект много потратить придется. у них там киви и киви-кошелек даже юридически разные структуры...
АркАнгел
Рейтинг: 27/-18
-- написано 25-11-2011 23:39 АркАнгел

гармошка крутая, мне понравилась, но только если стоять на круглой площадке посередине а так - да, субъективно кажется тесноватым.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 26-11-2011 11:51 Uncle Tola

quote:
И сообщили заодно, что в потолке там все системы проходят

Венгры в прошлом веке умудрились в Икарус-гармошку и двигатель затолкать в пол и коммуникации. Бульбаши это не асилили...
Будут вудмурские пассажиры еще долго (пока автобусы не развалятся) ездить и смотреть на потолок, как на крышку гроба, а по суициду республика и так на первом месте...
А с форточками-то чего так лопухулись? Ставьте на лето кондиционеры в эти автобусы!
Anjelika Mosesova
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-11-2011 12:23 Anjelika Mosesova

quote:
них и так зарплату платить нечем - за такие деньги кондукторами одни бабки-пенсионерки идут, водителей, похоже, вообще из кишлаков набирают (сегодня днем 29 автобус чуть пешеходов на пеш. переходе на Молодежной в асфальт не закатал! И видел ведь, дятел, что люди идут, но нет, так и пролетел!)...
А ты еще предлагаешь выручку им обрезать.

Да, у контролеров итак зарплаты маленькие, а на ногах (или на попе) по 9 часов в день все-таки сложновато.
На самом деле введение карточной системы в транспорте довольно удобное, главное привыкнуть)

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 28-11-2011 01:01 mrXBOCT

Крыша (потолок) в мазе давит! Чисто психологически!
бох с тобой, мон ами эта крыша будет давить разве что на валуева, а мне простому человеку доакселератцкой выделки в этом автобусе почти как в храме (хоссподи прости). по моему потолок стал еще выше. на люках даже какие то конструкции появились - очевидно для открывания оных, но все равно и до них в прыжке придется доставать. пля дурдом. нет, крыша ни при чем. ты бы лучше на пол поглядел - вот где основная засада. кресла там на каких то подиумах смонтированы. из за этих подиумов места на полу - узенькая тропинка в ущелье. один человек пройдет, но если кто встанет в проходе - второй пролезет только боком, а если встанут двое?(в нормальном автобусе кстати спокойно могут встать и трое, но не в этом) получится пробка. канешна ледокол-кондуктор эту пробку преодолеет, прижав пассажиров к тем самым подиумам. думаете это уже сё? нет, не сё!! подиумы каким то мистическим образом измазаны уличной грязью, а потому вываливаешься(разумеется ) ты из такого прости хоссподи автобуса весь помятый и грязный. вот так. всего за 13р - сеанс бодрящего массажа с обертыванием лечебными грязями. спасибо ИПОПАТу)
Ставьте на лето кондиционеры в эти автобусы
может как раз они в крыше? ведь изречено было - в потолке там все системы проходят. а какие еще могут быть там системы? колеса то внизу. значит внизу должно быть и все что их крутит. значит там (вверху) они самые - кондиционеры)
какие устройства продвать? считыватели и ПОшку к ним что ли?
когда надо на лету схватываешь. всегда бы так. сколько можно дебилкой прикидываться? именно. устройства программирования карт + ПО. я те обещаю спрос будет чумовой из рук рвать будут. не забудь только поделицца прибылью ок?
сбер-онлайн
тьфу на тебя
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 28-11-2011 13:22 Uncle Tola

quote:
эта крыша будет давить разве что на валуева, а мне простому человеку доакселератцкой выделки в этом автобусе почти как в храме (хоссподи прости). по моему потолок стал еще выше

потолок только в середине выше, а боковые эти укосины всю эту высоту съедают конкретно! Проедь в нормальном автобусе и посмотри на потолок (запомни ощущения) и проедь в мазе-гармошке (сравни ощущения). Небо и земля! Именно что давящая атмосфера получается! А про проходы в автобусе это не ново - маз на первый, кто такую хрень на полу расположил. Я ж говорю - нет нормальных дизайнеров у автобусостроителей в бывшем СССР. А тупо скопировать салон Икаруса гордость не позволяет видимо...
Tuggrik
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-11-2011 14:03 Tuggrik

quote:
Originally posted by genape:

На каждом билете остаток средств печатается.

2пуговицца:
кстати, нельзя ли увеличить шрифт на билете там, где печатается остаток средств и срок действия?
Эти сведения не менее важны, чем стоимость проезда, а освещение в транспорте далеко не идеальное, да и ездить сейчас приходится большей частью в потёмках..

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 28-11-2011 14:12 mrXBOCT

да пох мне до ево потолка - я же не муха в конце концов. я по полу хожу. а пол ево меня канкретна разочаровал.
давящая атмосфера
я не из тех кому в салоне "душно". вентиляторов бы летом(форточек и люков откровенно недостаточно) и печек зимой - и яп там жил.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-11-2011 14:40 пуговицца

quote:
а какие еще могут быть там системы?

и то верно какие еще могут быть системы - ведь автобус-то обогревается святым духом и двери у него силой мысли открываются
quote:
А тупо скопировать салон Икаруса гордость не позволяет видимо...

причем тут дизайнеры. им не позволяет отсутствие таких.. (ой, блин, слово не выучила умное) "плоских" двигателей. А дизайнеры уже делают все остальное исходя из необходимости огородить все это технологическое безобразие.
quote:
кстати, нельзя ли увеличить шрифт на билете там, где печатается остаток средств и срок действия?
Эти сведения не менее важны, чем стоимость проезда, а освещение в транспорте далеко не идеальное, да и ездить сейчас приходится большей частью в потёмках..


к сожалению, стандартные возможности не позволяют. Мы с разработчиками это обсуждаем. Надеюсь, сделают быстрее, чем это понадобится всем без исключения пассажирам.
quote:
и печек зимой

Милай, ты почитай, что в прошлом году в теме-то писали... Сильно ругались, что натоплено в салоне слишком. взывали к чувству меры.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 28-11-2011 18:42 Uncle Tola

quote:
Ставьте на лето кондиционеры в эти автобусы...

может как раз они в крыше?



когда кондишины стоят - в крыше люков не делают.
Скажем спасибо Наташе и её мудрому руководству - купили очередные душегубки за бешеные деньги.

quote:
причем тут дизайнеры. им не позволяет отсутствие таких.. (ой, блин, слово не выучила умное) "плоских" двигателей.

ну конечно! За столько десятков лет наша тормозная промышленность не асилила такое. И лицензию купить тоже не ага. Это китайцы шустрые всё могут, а страны бывшего СССР - увы...

из википедии:
Ikarus (Икарус, хотя в венгерской транскрипции правильно Икаруш) - в 1970-80-е годы крупнейшая в Европе, а ныне небольшая частная автобусостроительная компания, основанная в 1895 году в качестве кузнечно-каретной мастерской в Будапеште. Предприятие вышло на принципиально новый уровень в конце 1960-х годов с введением в строй завода в Секешфехерваре годовой мощностью 15 тыс. автобусов, построенном специально для производства моделей 200-й серии. В рамках торговых соглашений автобусы поступали в страны СЭВ, Алжир, Мозамбик, Танзанию и другие страны Африки, специальные модели производились для ФРГ и скандинавских стран. Позднее совместное производство автобусов Икарус было организовано в США, Канаде, Индонезии, КНДР, Кубе. В 1970-е годы завод поставлял в СССР до 10 тыс. автобусов ежегодно, пик поставок пришёлся на 1984 год. С 1953 года в СССР поставлено почти 150 тыс. венгерских автобусов. В 1990-х годах странами бывшего СССР было закуплено большое количество подержанных автобусов из стран Восточной Европы. С 1993 по 2002 год в России велась сборка новых автобусов Икарус в Кургане (заводом КАвЗ), в Арзамасе (Арзамасским машиностроительным заводом), в Москве (заводом ТМЗ), а также некоторыми авторемонтными заводами и автобусными парками (например, в Тольятти).
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 28-11-2011 19:02 Uncle Tola

http://bus.ruz.net/cars/i415/
это же песня, а не автобусы, по сравнению с нынешними...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-11-2011 23:10 пуговицца

quote:
за бешеные деньги.

да ну уж скажете... откуда бешеные деньги - наши пассажиры не могут себе позволить за бешеные
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 28-11-2011 23:44 Uncle Tola

а при чем тут пассажиры?
автобусы они не покупают.
Anybis127
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-11-2011 00:04 Anybis127

quote:
это же песня, а не автобусы, по сравнению с нынешними..

И чего же в них такого чудесного?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 29-11-2011 00:18 Uncle Tola

на Марке не принято читать посты?
quote:
И чего же в них такого чудесного?

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 29-11-2011 00:22 mrXBOCT

почитай, что в прошлом году в теме-то писали... Сильно ругались, что натоплено в салоне слишком. взывали к чувству меры
т.е. этой зимой идя навстречу своему потребителю ИПОПАТ убавит градус? Какая забота надо же Хорошая мысль кстати - холодные пассажиры геометрически меньше теплых(физика-с), а значит и в автобус их набьется куда больше. опять же интимно прижавшиеся друг к дружке пассажиры отлично будут греть себя сами. куда ни кинь - всюду благо ржу.
Хорош дурочку включать, пуговицца. Система отопления в ваших автобусах органично вписывается в общую картину их убогости. редкие печки хаотично и непредсказуемо раскиданы по салону там и сям, сильно нагревая воздух вокруг себя в радиусе полметра максимум. за этой же границей температура мало отличается от уличной. так что ничего удивительного: кто встал рядом с печкой - тот томится в собственном соку. кто встал на полметра дальше - тот скалывает с носа замерзшие сопли. Печки - это хорошо, это добро. Но печки без воздуховодов.. как это.. как пиво без водки? деньги на ветер короче. хотя какой от них ветер..
Anybis127
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-11-2011 01:20 Anybis127

Я прочитал, но по ссылке Икарус-415 -такой же компоновки как и Нефаз, Лиаз.
Никаких плюсов я не увидел. А про двигатель под полом - от него и сам Икарус отказался - низкопольность важнее. Кстати, про Маз-гармошку - опционально устанавливаются потолочные вентиляторы.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2011 09:29 пуговицца

quote:
Система отопления в ваших автобусах органично вписывается в общую картину их убогости.

ой, даже не пи33ди уж в чем-чем,а в этом отношении вопросов новые автобусы не вызывают. Разве что из парка могут выехать еще не сильно прогретые.
Да и про физику ты зря упомянул - вроде как никто не отменял закона, по которому нахождение непосредственно у источника тепла всегда приводит к большему нагреву. Оно, конечно, если на каждой остановке не открывать дверь, то и нагревание можно относительно равномерное обеспечить по салону, периодически печки отключая. Но тогда твое тщедушное тельце может вообще в автобус не попасть - и прижаться будет не к чему: ни к кондуктору, ни к печке. Так и замерзнешь на остановке. Что мне твоя жена потом скажет? надеюсь, спасибо
quote:
А про двигатель под полом - от него и сам Икарус отказался - низкопольность важнее.

у меня есть неофициальные сведения, что не вполне добровольно отказался... Но экономия и универсализация делают свое грязное дело.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 29-11-2011 13:08 mrXBOCT

нагревание можно относительно равномерное обеспечить по салону, периодически печки отключая
посредством естественного перемешивания теплого и холодного воздуха? заи@ёшсо ждать. двойка тебе в зачетку и шелбан по лбу. Систему воздуховодов надо от печек по всему салону прокладывать, и чтобы воздух дул в ноги поближе к полу, а не в рожу нещасных пассажиров. В Икарусах помнится была такая система: память подсказывает этакие зарешеченные отверстия в стенах, правда дуло оттуда с запахом выхлопа. Но в этом наверняка не венгры виноваты, это ИПОПАТ свою кривую лапу приложил, верно?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2011 14:06 пуговицца

quote:
Систему воздуховодов надо от печек по всему салону прокладывать

Ок, лично на досуге этим и займусь.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 29-11-2011 21:01 ad1980

Вопрос.Почему когда везешь тяжелые сумки,нельзя их ставить на сиденье?Сумки чистые,желающих сесть нет,если ставить на ноги,то они кровоток останавливают(хуже циркулирует кровь,потом идет слабость в ногах)
Anybis127
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2011 00:19 Anybis127

quote:
Вопрос.Почему когда везешь тяжелые сумки,нельзя их ставить на сиденье?Сумки чистые,желающих сесть нет,если ставить на ноги,то они кровоток останавливают(хуже циркулирует кровь,потом идет слабость в ногах)

Сумки не умеют сидеть, и не должны в отличие от задницы. Но если Вы их оплатили, то пожалуйста.
По отоплению - невозможно организовать идеально в городском автобусе зимой - при каждом открытии дверей все тепло "в трубу". Воздуховоды - в трамваях отопительные приборы по всей длине салона - ничуть не теплее.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 30-11-2011 02:58 ad1980

quote:
Originally posted by Anybis127:

Сумки не умеют сидеть, и не должны в отличие от задницы.

а я рядом могу простоять и проконтролировать чтобы они сидели!Ты читал,что нарушается циркуляция крови??Или вам нужны медицинские выкладки??

Anybis127
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2011 03:47 Anybis127

Тренируйте мышцы рук, или сядьте и поставьте сумки себе на колени. Желающие сесть есть всегда, как и люди, зачем-то ставящие сумки на сиденья (в особенности дамские сумочки-неужели такие тяжелые).
quote:
они кровоток останавливают(хуже циркулирует кровь,потом идет слабость в ногах)

Это ж какие у ВАС сумки? Наймите слугу!
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 30-11-2011 16:08 mrXBOCT

невозможно организовать идеально [...] Воздуховоды - в трамваях отопительные приборы по всей длине салона - ничуть не теплее
если подойти вдумчиво - можно приблизиться. люди зимой как правило одеты по погоде, поэтому тело не мерзнет. кроме того, теплый воздух склонен подниматься вверх, поэтому чем выше, тем в салоне теплее(тут опять недоумение по поводу высоких потолков - накуя так сделали то? ). Больше всего мерзнут ступни - там холоднее всего, и отсутствие движения усугубляет ситуацию. Ну и валенки у наших пассажиров как то не в чести. Поэтому воздушные потоки от печек надо направлять на уровень 5-15 см выше пола - так будет наиболее эффективно. Так что нет ничего невозможного - были бы желание и мозги)
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 30-11-2011 16:11 Mackutos

Вообще бесит когда на сиденье сумки ставят свои. Тут люди может присесть хотят,а тут сумки "сидят". Этим больны в основном женщины средних лет,поставят и стоят рядом как ни в чем не бывало.
Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 30-11-2011 18:44 Спарта

сегодня опять у киоска у Невского очередина была длиннющая. стоят после работы, на темнеющей улице. на карты деньги кладут....
А что это теперь новой традицией города мастеров и оружейников будет? просто которой месяц такая картина: в августе фоткали, здесь выкладывали эти ужасающие фото, в октябре, в ноябре, и вот декабрь наступает.... Ранее даже не подумаешь, что может быть очередь за проездными. говорить, что пассажиры сами до последнего тянут, поэтому сами виноваты - не прокатит. Бумажные проездные тоже в конце месяца покупали, а такого не было

quote:
холодные пассажиры геометрически меньше теплых(физика-с), а значит и в автобус их набьется куда больше

Хвост смешно сказал

Арсения
Рейтинг: 1681/-415
-- написано 30-11-2011 21:25 Арсения

quote:
сегодня опять у киоска у Невского очередина была длиннющая. стоят после работы, на темнеющей улице. на карты деньги кладут....
А что это теперь новой традицией города мастеров и оружейников будет? просто которой месяц такая картина: в августе фоткали, здесь выкладывали эти ужасающие фото, в октябре, в ноябре, и вот декабрь наступает.... Ранее даже не подумаешь, что может быть очередь за проездными. говорить, что пассажиры сами до последнего тянут, поэтому сами виноваты - не прокатит. Бумажные проездные тоже в конце месяца покупали, а такого не было


Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00. Многие бросали очередь и уходили. Даже страшно представить, что там было после 17.00 ч когда люди по пути с работы проплачивали деньги за проезд.
Дон Кроко
Рейтинг: 7/0
-- написано 30-11-2011 21:46 Дон Кроко

quote:
Originally posted by Арсения:

Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00.



проплачивал вчера карту на терминале киви в магазине продуктовом - очередь 0 человек, правда дома минут 10 потратил на поиск бумажной десятирублевки.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 123  124  125  126  127  128  129 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ