Uncle Tola 28-11-2011 13:22
quote:
эта крыша будет давить разве что на валуева, а мне простому человеку доакселератцкой выделки в этом автобусе почти как в храме (хоссподи прости). по моему потолок стал еще выше
потолок только в середине выше, а боковые эти укосины всю эту высоту съедают конкретно! Проедь в нормальном автобусе и посмотри на потолок (запомни ощущения) и проедь в мазе-гармошке (сравни ощущения). Небо и земля! Именно что давящая атмосфера получается! А про проходы в автобусе это не ново - маз на первый, кто такую хрень на полу расположил. Я ж говорю - нет нормальных дизайнеров у автобусостроителей в бывшем СССР. А тупо скопировать салон Икаруса гордость не позволяет видимо...
Tuggrik 28-11-2011 14:03
quote:
Originally posted by genape:
На каждом билете остаток средств печатается.
2пуговицца:
кстати, нельзя ли увеличить шрифт на билете там, где печатается остаток средств и срок действия?
Эти сведения не менее важны, чем стоимость проезда, а освещение в транспорте далеко не идеальное, да и ездить сейчас приходится большей частью в потёмках..
mrXBOCT 28-11-2011 14:12
да пох мне до ево потолка - я же не муха в конце концов. я по полу хожу. а пол ево меня канкретна разочаровал.
давящая атмосферая не из тех кому в салоне "душно". вентиляторов бы летом(форточек и люков откровенно недостаточно) и печек зимой - и яп там жил.
пуговицца 28-11-2011 14:40
quote:
а какие еще могут быть там системы?
и то верно

какие еще могут быть системы - ведь автобус-то обогревается святым духом и двери у него силой мысли открываются

quote:
А тупо скопировать салон Икаруса гордость не позволяет видимо...
причем тут дизайнеры. им не позволяет отсутствие таких.. (ой, блин, слово не выучила умное) "плоских" двигателей. А дизайнеры уже делают все остальное исходя из необходимости огородить все это технологическое безобразие.
quote:
кстати, нельзя ли увеличить шрифт на билете там, где печатается остаток средств и срок действия?
Эти сведения не менее важны, чем стоимость проезда, а освещение в транспорте далеко не идеальное, да и ездить сейчас приходится большей частью в потёмках..
к сожалению, стандартные возможности не позволяют. Мы с разработчиками это обсуждаем. Надеюсь, сделают быстрее, чем это понадобится всем без исключения пассажирам.
quote:
и печек зимой
Милай, ты почитай, что в прошлом году в теме-то писали... Сильно ругались, что натоплено в салоне слишком. взывали к чувству меры.
Uncle Tola 28-11-2011 18:42
quote:
Ставьте на лето кондиционеры в эти автобусы...может как раз они в крыше?
когда кондишины стоят - в крыше люков не делают.
Скажем спасибо Наташе и её мудрому руководству - купили очередные душегубки за бешеные деньги.
quote:
причем тут дизайнеры. им не позволяет отсутствие таких.. (ой, блин, слово не выучила умное) "плоских" двигателей.
ну конечно! За столько десятков лет наша тормозная промышленность не асилила такое. И лицензию купить тоже не ага. Это китайцы шустрые всё могут, а страны бывшего СССР - увы...
из википедии:
Ikarus (Икарус, хотя в венгерской транскрипции правильно Икаруш) - в 1970-80-е годы крупнейшая в Европе, а ныне небольшая частная автобусостроительная компания, основанная в 1895 году в качестве кузнечно-каретной мастерской в Будапеште. Предприятие вышло на принципиально новый уровень в конце 1960-х годов с введением в строй завода в Секешфехерваре годовой мощностью 15 тыс. автобусов, построенном специально для производства моделей 200-й серии. В рамках торговых соглашений автобусы поступали в страны СЭВ, Алжир, Мозамбик, Танзанию и другие страны Африки, специальные модели производились для ФРГ и скандинавских стран. Позднее совместное производство автобусов Икарус было организовано в США, Канаде, Индонезии, КНДР, Кубе. В 1970-е годы завод поставлял в СССР до 10 тыс. автобусов ежегодно, пик поставок пришёлся на 1984 год. С 1953 года в СССР поставлено почти 150 тыс. венгерских автобусов. В 1990-х годах странами бывшего СССР было закуплено большое количество подержанных автобусов из стран Восточной Европы. С 1993 по 2002 год в России велась сборка новых автобусов Икарус в Кургане (заводом КАвЗ), в Арзамасе (Арзамасским машиностроительным заводом), в Москве (заводом ТМЗ), а также некоторыми авторемонтными заводами и автобусными парками (например, в Тольятти).
пуговицца 28-11-2011 23:10
quote:
за бешеные деньги.
да ну уж скажете... откуда бешеные деньги - наши пассажиры не могут себе позволить за бешеные

Uncle Tola 28-11-2011 23:44
а при чем тут пассажиры?
автобусы они не покупают.
Anybis127 29-11-2011 12:04
quote:
это же песня, а не автобусы, по сравнению с нынешними..
И чего же в них такого чудесного?
Uncle Tola 29-11-2011 12:18
на Марке не принято читать посты?
quote:
И чего же в них такого чудесного?
mrXBOCT 29-11-2011 12:22
почитай, что в прошлом году в теме-то писали... Сильно ругались, что натоплено в салоне слишком. взывали к чувству мерыт.е. этой зимой идя навстречу своему потребителю ИПОПАТ убавит градус? Какая забота надо же

Хорошая мысль кстати - холодные пассажиры геометрически меньше теплых(физика-с), а значит и в автобус их набьется куда больше. опять же интимно прижавшиеся друг к дружке пассажиры отлично будут греть себя сами. куда ни кинь - всюду благо

ржу.
Хорош дурочку включать, пуговицца. Система отопления в ваших автобусах органично вписывается в общую картину их убогости. редкие печки хаотично и непредсказуемо раскиданы по салону там и сям, сильно нагревая воздух вокруг себя в радиусе полметра максимум. за этой же границей температура мало отличается от уличной. так что ничего удивительного: кто встал рядом с печкой - тот томится в собственном соку. кто встал на полметра дальше - тот скалывает с носа замерзшие сопли. Печки - это хорошо, это добро. Но печки без воздуховодов.. как это.. как пиво без водки? деньги на ветер короче. хотя какой от них ветер..
Anybis127 29-11-2011 01:20
Я прочитал, но по ссылке Икарус-415 -такой же компоновки как и Нефаз, Лиаз.
Никаких плюсов я не увидел. А про двигатель под полом - от него и сам Икарус отказался - низкопольность важнее. Кстати, про Маз-гармошку - опционально устанавливаются потолочные вентиляторы.
пуговицца 29-11-2011 09:29
quote:
Система отопления в ваших автобусах органично вписывается в общую картину их убогости.
ой, даже не пи33ди

уж в чем-чем,а в этом отношении вопросов новые автобусы не вызывают. Разве что из парка могут выехать еще не сильно прогретые.
Да и про физику ты зря упомянул - вроде как никто не отменял закона, по которому нахождение непосредственно у источника тепла всегда приводит к большему нагреву. Оно, конечно, если на каждой остановке не открывать дверь, то и нагревание можно относительно равномерное обеспечить по салону, периодически печки отключая. Но тогда твое тщедушное тельце может вообще в автобус не попасть - и прижаться будет не к чему: ни к кондуктору, ни к печке. Так и замерзнешь на остановке. Что мне твоя жена потом скажет?

надеюсь, спасибо

quote:
А про двигатель под полом - от него и сам Икарус отказался - низкопольность важнее.
у меня есть неофициальные сведения, что не вполне добровольно отказался... Но экономия и универсализация делают свое грязное дело.
mrXBOCT 29-11-2011 13:08
нагревание можно относительно равномерное обеспечить по салону, периодически печки отключаяпосредством естественного перемешивания теплого и холодного воздуха? заи@ёшсо ждать. двойка тебе в зачетку и шелбан по лбу. Систему воздуховодов надо от печек по всему салону прокладывать, и чтобы воздух дул в ноги поближе к полу, а не в рожу нещасных пассажиров. В Икарусах помнится была такая система: память подсказывает этакие зарешеченные отверстия в стенах, правда дуло оттуда с запахом выхлопа. Но в этом наверняка не венгры виноваты, это ИПОПАТ свою кривую лапу приложил, верно?

пуговицца 29-11-2011 14:06
quote:
Систему воздуховодов надо от печек по всему салону прокладывать
Ок, лично на досуге этим и займусь.
ad1980 29-11-2011 21:01
Вопрос.Почему когда везешь тяжелые сумки,нельзя их ставить на сиденье?Сумки чистые,желающих сесть нет,если ставить на ноги,то они кровоток останавливают(хуже циркулирует кровь,потом идет слабость в ногах)
Anybis127 30-11-2011 12:19
quote:
Вопрос.Почему когда везешь тяжелые сумки,нельзя их ставить на сиденье?Сумки чистые,желающих сесть нет,если ставить на ноги,то они кровоток останавливают(хуже циркулирует кровь,потом идет слабость в ногах)
Сумки не умеют сидеть, и не должны в отличие от задницы. Но если Вы их оплатили, то пожалуйста.
По отоплению - невозможно организовать идеально в городском автобусе зимой - при каждом открытии дверей все тепло "в трубу". Воздуховоды - в трамваях отопительные приборы по всей длине салона - ничуть не теплее.
ad1980 30-11-2011 02:58
quote:
Originally posted by Anybis127:
Сумки не умеют сидеть, и не должны в отличие от задницы.
а я рядом могу простоять и проконтролировать чтобы они сидели!Ты читал,что нарушается циркуляция крови??Или вам нужны медицинские выкладки??
Anybis127 30-11-2011 03:47
Тренируйте мышцы рук, или сядьте и поставьте сумки себе на колени. Желающие сесть есть всегда, как и люди, зачем-то ставящие сумки на сиденья (в особенности дамские сумочки-неужели такие тяжелые).
quote:
они кровоток останавливают(хуже циркулирует кровь,потом идет слабость в ногах)
Это ж какие у ВАС сумки? Наймите слугу!
mrXBOCT 30-11-2011 16:08
невозможно организовать идеально [...] Воздуховоды - в трамваях отопительные приборы по всей длине салона - ничуть не теплееесли подойти вдумчиво - можно приблизиться. люди зимой как правило одеты по погоде, поэтому тело не мерзнет. кроме того, теплый воздух склонен подниматься вверх, поэтому чем выше, тем в салоне теплее(тут опять недоумение по поводу высоких потолков - накуя так сделали то?

). Больше всего мерзнут ступни - там холоднее всего, и отсутствие движения усугубляет ситуацию. Ну и валенки у наших пассажиров как то не в чести. Поэтому воздушные потоки от печек надо направлять на уровень 5-15 см выше пола - так будет наиболее эффективно. Так что нет ничего невозможного - были бы желание и мозги)
Mackutos 30-11-2011 16:11
Вообще бесит когда на сиденье сумки ставят свои. Тут люди может присесть хотят,а тут сумки "сидят". Этим больны в основном женщины средних лет,поставят и стоят рядом как ни в чем не бывало.
Спарта 30-11-2011 18:44
сегодня опять у киоска у Невского очередина была длиннющая. стоят после работы, на темнеющей улице. на карты деньги кладут....
А что это теперь новой традицией города мастеров и оружейников будет? просто которой месяц такая картина: в августе фоткали, здесь выкладывали эти ужасающие фото, в октябре, в ноябре, и вот декабрь наступает.... Ранее даже не подумаешь, что может быть очередь за проездными. говорить, что пассажиры сами до последнего тянут, поэтому сами виноваты - не прокатит. Бумажные проездные тоже в конце месяца покупали, а такого не было

quote:
холодные пассажиры геометрически меньше теплых(физика-с), а значит и в автобус их набьется куда больше
Хвост смешно сказал 
Арсения 30-11-2011 21:25
quote:
сегодня опять у киоска у Невского очередина была длиннющая. стоят после работы, на темнеющей улице. на карты деньги кладут....
А что это теперь новой традицией города мастеров и оружейников будет? просто которой месяц такая картина: в августе фоткали, здесь выкладывали эти ужасающие фото, в октябре, в ноябре, и вот декабрь наступает.... Ранее даже не подумаешь, что может быть очередь за проездными. говорить, что пассажиры сами до последнего тянут, поэтому сами виноваты - не прокатит. Бумажные проездные тоже в конце месяца покупали, а такого не было
Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00. Многие бросали очередь и уходили. Даже страшно представить, что там было после 17.00 ч когда люди по пути с работы проплачивали деньги за проезд.
Дон Кроко 30-11-2011 21:46
quote:
Originally posted by Арсения:
Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00.
проплачивал вчера карту на терминале киви в магазине продуктовом - очередь 0 человек, правда дома минут 10 потратил на поиск бумажной десятирублевки.
пуговицца 30-11-2011 22:01
quote:
Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00.
зашла сегодня по дороге с работы в терминал киви. правда сначала потратила мин. 15, потому что в банкомате сбера снимала деньги - а там традиционные чел 3-5 в любое время дня и ночи набирается... терминал Киви без очереди обслужил за 30 сек.
если бы были все еще бумажные проездные - то завтра бы перед школой дочь стояла в киоске у сельхозакадемии. ибо там очереди всегда 30-1 числа были.
пуговицца 30-11-2011 22:03
quote:
поиск бумажной десятирублевки.
кстати, на сайте есть адреса терминалов с монетоприемниками. Может, кому-то недалеко окажется, можно не искать уже купюры.
Andre_S 30-11-2011 22:10
68 маршрут ИПОПАТовский или другой конторы ?
пуговицца 30-11-2011 22:18
quote:
68 маршрут ИПОПАТовский или другой конторы ?
наш

Mackutos18 30-11-2011 22:25
А что так грустно? По утрам даже 68 микроавтобус забит битком на димитрова в сторону центра...
пуговицца 30-11-2011 22:57
случайно смайл поставился такой

наверное, по Фрейду какая-то очепяточка...
vutoxa 01-12-2011 16:36
Можно ли обменять пройздной билет , без чека?
Zhuravl 01-12-2011 18:11
У меня сын потерял транспортную карту мы ее восстановили в ИжГЭТ, заплатив за нее снова, карта через месяц размагнитилась, мы пришли ее обменять. Оказалось, что так как ее хранили НЕ в СПЕЦИАЛЬНОМ футляре, нужно эту карту снова оплатить. А потом еще и оказалось, что оператор неправильно забила номер и наша карта недействительна вообще. Вывод:
ЗА СВОИ ОШИБКИ И НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЖГЭТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ
Uncle Tola 01-12-2011 20:51
quote:
...Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00. Многие бросали очередь и уходили...
народ продолжает тянуть до последнего, а потом жаловаться.
Я подошел 27-го к киоску у Невского и спокойно пополнил проездной. Очередь? 1 человек!
Зато сегодня демонстрация стояла...
пуговицца 01-12-2011 23:45
quote:
Можно ли обменять пройздной билет , без чека?
нужен какой-нибудь. Что на что обменять? напишите в ПМ, может, помогу.
quote:
оператор неправильно забила номер и наша карта недействительна вообще.
хм... куда она забила номер? даже не представляю, что в данном случае имеется в виду...
Если на вашей карте нет механических повреждений, то меняем карту бесплатно по чеку (на 45 рэ или на пополнение). Специальным футляром может послужить простой бейджик. Тоже не обязательно. "Размагнитить" карту можно и через футляр.
quote:
ЗА СВОИ ОШИБКИ И НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЖГЭТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ
иэгэт не несет ответственности за карту, которая находится в вашем пользовании. она может сломать-потеряться-размагнититься. и ижгэт при всем желании на этот процесс повлиять не может. за свои ошибки ижгэт ответственность несет. только, повторюсь, не совсем поняла, какой куда неправильно номер забили.. есть единственное предположение... Фамилию (которая по заявлению в ИжГЭТ) и номер карты напишите в ПМ, позвоню девушкам - узнаю, о чем речь...
CheBurashka 01-12-2011 23:48
я вчера тоже вспомнил карту ежемесячную пополнить вечером, в металлурге на конечной трамваев пошел сначала в айкай - там народу тьма, такая же история в 21 гастрономе, потом вспомнил возле дома мелкий магазинчик есть с терминалом, там и оплатил без очередей
пуговицца 01-12-2011 23:57
quote:
народ продолжает тянуть до последнего, а потом жаловаться.
Я подошел 27-го к киоску у Невского и спокойно пополнил проездной. Очередь? 1 человек!
Зато сегодня демонстрация стояла...
я совершенно не представляю, что там будет в январе-феврале, когда других киосков вообще не будет... Хотя, в прошлом месяце был сбой связи в наших кисоках как раз после обеда в последний день месяца. Так вот Киви офонарели от наплыва народу. деваться некуда было - пошли в терминалы. Наивно предположили, что они уже не придут к киоску в этом месяце - хрен вам...
quote:
передать карту по рукам
мы все взрослые люди, понимаем, что часто такое требование кондуктора возникает оттого, что есть два варианта - карта по рукам или кодуктор по головам...
Вообще, у пассажира тоже есть обязанность оплатить. Если кондуктор из лени к вам не подходит при полупустом салоне, то вошедший контроль, в первую очередь, к ней самой будет иметь вопроосы. Но и с вас ответственность за безбилетный проезд не снимается.
по поводу итогов... Вообще, в полном объеме два месяца проработали, а не три

Но зато сегодня дата - 1 декабря 2009 года поехали первые транспортные карты.
Какие итоги... у нас все только закрутилось. Но данные о пассажиропотоке дают возможность принимать многие смелые решения. Надеюсь, что скоро мы с вами предметно обсудим очередную революцию

пуговицца 02-12-2011 12:01
quote:
вчера обошел несколько терминалов Киви.
а в какое время?
у меня ощущение, что киви тупо не справляется с обработкой 30(31) числа...
пуговицца 02-12-2011 08:54
quote:
ондуктор только проверяет, оплачен ли у меня проезд
у вас нет проездного. у вас есть транспортная карта. и проезд вы оплачиваете каждый раз, когда передаете карту кондуктору. Вне зависимсоти от того, какая это карта.
Кондуктора мы максимально заинтересовали в том, чтобы она до каждой карты дошла - она получает за каждую транзакцию деньги.
quote:
А так получается, что 3 года он является собственностью "дяди вани", и он в любой момент может подойти и забрать ее? пока мне эта система не понятна
обычная система, при которой вы свои деньги переводите деньги в безналичную форму. Банковская карта - тоже собственность банка. Вы заплатили залоговую стоимость за пользование картой - значит, просто так, без оснований, дядя ваня не может подойти и забрать карту
hema 02-12-2011 09:11
quote:
Originally posted by пуговицца:
и проезд вы оплачиваете каждый раз, когда передаете карту кондуктору. Вне зависимсоти от того, какая это карта.
А какие основания у вас так считать? Я не юрист, однако вот перевел я 715 рублей на карту, и у меня чек есть, и считаю это оплатой за месяц. Что по этому поводу считает администрация ижгорэлектротранспорта мне лично фиолетово. Конечно кондуктор подойдет карту отдам - пусть еще одна бумажка в кармане валяется, тем более он/она за это свою денежку получит, однако если не подойдет то не оплатившим проезд на каком основании я буду считаться? что то еще есть кроме "личного мнения кого то там из администрации ижгорэлектротранса"?
vutoxa 02-12-2011 09:50
Если я сейчас куплю проездной , то он у меня будет активирован? Или надо ждать до следущего месяца ?
пуговицца 02-12-2011 09:58
quote:
А какие основания у вас так считать? Я не юрист, однако вот перевел я 715 рублей на карту, и у меня чек есть, и считаю это оплатой за месяц.
у нас есть все основания.
когда зарплата вам на карту приходит, вы тоже считаете, что у вас хлеб и молоко на месяц вперед проплачены в любых объемах? и вас не волнует, что об этом думает администрация ижтрейдинга?
положив деньги на карту, вы их обезналичили, чтобы потом из этого "кошелька" оплачивать проезд.
Если вы считаете, что обезналичивание денег с целью последующей оплаты услуг за счет этих средств - это не удобно и не выгодно для вас, то никто не возражает против традиционной формы оплаты.
A.S 02-12-2011 10:19
smalSvolo4 полностью с Вами согласен но ...
мадам пуговицца как всегда при своем мнении
hema 02-12-2011 11:02
quote:
Originally posted by пуговицца:
у нас есть все основания.
Ну хоть одно обозначьте, пожалуйста.. =)
Пример ваш, конечно, не аргумент, к словам smalSvolo4 добавить просто нечего. Карта с ограничением поездок - все так как вы говорите. без ограничения- (а вы говорите что вне зависимости от вида карты) - то я плачу за месяц вперед и неважно отбил я билетик или вообще дома сижу и никуда не поехал- все уплачено, о чем у меня чек с терминала есть. Так же точно если терминал в трамвае не работает- платить деньгами я не стану, высаживаться и ждать следующий я не стану, и бумажки за подписью "администрация ижгорэлектротранс" или как вы там правильно называетесь - ровным счетом ничего тут не меняют
пуговицца 02-12-2011 11:08
quote:
вы верните
спасибо, нет.
quote:
Год назад, я авансом заплатил за услуги перевозчика, получил проездной билет - документ подтверждающий оплату услуги - я пользуюсь услугой в любых объемах.
год назад пользуйтесь.
если вы упорно не хотите воспринимать разъяснения, что транспортные карты - это не проездные билеты, то я тут бессильна. Убеждать в их полезности лично я лично вас не собираюсь. Я наоборот всех агитирую - не нравится карта-проездной. не нужно ей пользоваться. альтернатива есть.
quote:
мадам пуговицца как всегда при своем мнении
если бы мы меняли свои мнения как перчатки после первых же приступов ворчания, то как бы это называлось?

аргументы, которые вы приводите, мы обсуждали и приняли по ним однозначное решение еще до того, как вы услышали про карты. Новые аргументы появляются, но очень их мало. и по ним приходится принимать решение сейчас, корректируя порядок взаимодействия по разным сложным ситуациям. И, честно, я очень благодарна тем, кто критикует по делу.
Менять привычки всегда сложно. Всегда пытаюсь помочь, если возникают какие-то конкретные проблемы при пользовании картами. А призывы "верните проездные" - это не конструктивно. Это не помогает ни пассажиру приобрести новые полезные привычки и найти плюсы для себя, ни предприятию не помогает...
hema 02-12-2011 11:27
quote:
Originally posted by пуговицца:
мы обсуждали и приняли по ним однозначное решение
Ну да ради бога.. вы это не дума ни правительство, и что вы там нарешали мало кого волнует.. Я лишь хочу услышать, на каком основании человека, заплатившего 715 рублей за неограниченное количество поездок на трамвае можно считать неоплатившим проезд если нет билетика? Деньги к вам на счет упали? - упали. Значит человек заплатил. Или человеческая логика здесь неуместна?
пуговицца 02-12-2011 12:03
quote:
Какие вы выводы сделаете по поводу внедрения транспортных карт. Вы сказали, что 2 месяца они работают.
они открывают перед нами большие перспективы

quote:
Неужели нет никаких выводов о надежности и удобстве такой системы оплаты проезда?
хм... пока пассажиры упорно стоят в очереди в киоски, трудно говорить об удобстве, не правда ли?
ни одна система без косяков не работает. по крайней мере, я такую не знаю. С точки зрения предприятий - система даже при всех ее "болезнях роста" нужна, выгодна и дает обширные перспективы.
надежность самих "железок" еще год назад была под сомнением. сейчас очень много дорабатывалось и дорабатывается. Замена карт по поводу неисправности БЕЗ внешних повреждений - максимум 20 заявлений в месяц. Пользуется 100 тысяч человек. вот и считайте.
quote:
Просто лично мое мнение - система оплаты проезда стала не удобной. С кем не общался, все мнение разделяют, а вы горой стоите, что все хорошо и тд.
Все хорошо не бывает. и про то, что и где нехорошо, нам однозначно виднее, чем вам. И если вы считаете, что наличие вопросов и проблем - это повод похерить все и вернуться к бумажкам, а также к неизбежным скотовозам (надеюсь, убеждать, что одно с другим связано никого не нужно), то мне вас искренне жаль.. Я уже говорила про эти мнения "неудобно" . это мнения людей, которые привыкли, что к ним никто не подходит и не проверяет проездной-документы. Что их никто не видит и не считается с их потребительскими запросами-ожиданиями. Что их никто в салоне трамвая-автобуса не ждет.
ad1980 02-12-2011 12:17
По поводу бумажных проездных.Их подделывают...Был случай даже в ижгэт,когда был массовый выброс проездных,отпечатанных в типографии...Эти (электронные)подделывать смысла нет,так как все равно деньги надо ложить.Если только хакеры не взломают карту и не будут их активировать...
пуговицца 02-12-2011 12:35
quote:
Я лишь хочу услышать, на каком основании человека, заплатившего 715 рублей за неограниченное количество поездок на трамвае
человека, который заплатил 715 рублей за неограниченное количество поездок в трамвае я не знаю. Наверное, поэтому я и не знаю, какие такие основания вам нужны. Я знаю 2500 человек, которые добровольно перевели свои средства на транспортную карту (обезналичили), чтобы иметь возможность в течение месяца оплачивать свои поездки (кто-то 10, кто-то 110 поездок) в течение календарного месяца без использования купюр и монет.
оплачивать сразу (одновременно) несколько поездок в настоящее время невозможно. ну, можно только эл.кошельком за нескольких человек заплатить...
quote:
но проблему решать надо, а не говорить что мы бараны, уперлись и не хотим пользоваться современными технологиями.
Проблему решать надо. Можно решать ее глобально, а можно для каждого конкретного человека в отдельности. а можно одновременно. Но я, будучи женщиной по натуре нервной и на язык несдержанной, не могу остаться равнодушной к тому факту, что подавляющее большинство из тех, кто часами стоит в очереди в киоск, могут пополнить карту в терминале, но не делают этого. Не потому что терминал не работает (это происходит, слава богу, не так часто, однако настораживает, что именно в последний-первый день месяца чаще обычного), а потому что... вот бы знать, почему. Мне вот даже Хвост здесь объяснить не может. Ошибок из-за человеческого фактора нам приходится разгребать ничуть не меньше, чем ошибок терминалов. Думаю, что даже больше их - честно, статистику не вела. ибо в терминале-то все ходы записаны, восстановить что-то можно. а в киоске поди докажи, что ты заплатил, а тебе тупо в спешке карту забыли на считыватель положить и кнопку нажать...
пуговицца 02-12-2011 12:40
quote:
очему я вас и просил подвести итоги, но вы находите причины уйти от темы.
мля... да какие итоги? все только завертелось... основные изменения принципа оплаты еще даже не случились, о чем вы ?

quote:
Если только хакеры не взломают карту и не будут их активировать...
Я уже обещала личную премию такому хакеру

И мне даже обещали представить результаты разработок. пока не предоставили, но я знаю, что делать это у нас в городе уже умеют. Премию обещала, потому что обогатиться исследователи все равно сильно не смогут - старания будут чисто спортивными - карта, по которой поездок совершено больше, чем пополнений у нас в базе - блокируется. Много наездить не успеют

пуговицца 02-12-2011 12:47
quote:
вы сейчас монополисты поэтому вы так себя ведете по отношению к клиенту.
прекратите балаган. Откройте глаза - аналогичные системы возникают и развиваются в городах, где есть конкуренция. Где много мелких перевозчиков или два крупных конкурента - как у нас.
там где перевозчик на 90% один - там нет смысла в системе.
Москва внедряет единую карту - гор. транспорт, метро, электрички, маршрутки (легальные). Наверное, тоже просто подгадить пассажирам захотели. не иначе..
пуговицца 02-12-2011 12:56
quote:
Обратите внимание на политику успешных мировых фирм. например, гугл, майкрософт и тд. они постоянно у потребителей узнают замечания, предложения, ошибки, постоянно выпускают патчи и новые версии продукта.
вот сами и обратите. НОВЫЕ версии продукта. а не старые.
мы предоставляем услуги по перевозке пассажиров. а не по программному обеспечению. Мы покупаем новые автобусы, открываем маршруты, меняем расписания. Чтобы эту работу поставить на качественно иной уровень, нужно средство спрашивать мнение потребителей, не проводя дебильных соцопросов. Система - это, как минимум, именно такое средство. а вы хотите, чтобы мы вернули вам бумажку и больше вашим мнением не интересовались. Утрамбовали вас в скотовоз и даже не думали предлагать вам стать нормальным пассажиром.
Мы этого делать не будем. мы будем предлагать. и даже настаивать.
Natalina 02-12-2011 13:29
В обществе прав потребителей прокомментировали, что в случае поломки терминала в транспорте, пассажир, имеющий транспортную карту, не обязан за наличные оплачивать билет или пересаживаться в другой транспорт.
Спарта 02-12-2011 14:16
quote:
Я знаю 2500 человек, которые добровольно перевели свои средства на транспортную карту (обезналичили), чтобы иметь возможность в течение месяца оплачивать свои поездки (кто-то 10, кто-то 110 поездок) в течение календарного месяца без использования купюр и монет.
называйте всё своими именами - 2500 мучеников-владельцев карт, а не 2500 человек, которые добровольно....
quote:
Можно решать ее глобально, а можно для каждого конкретного человека в отдельности. а можно одновременно.
мозгоблудство какое-то
quote:
Но я, будучи женщиной по натуре нервной и на язык несдержанной,
вы считаете это вашим достоинством? и вообще при чем тут лично вы и ваши расшатанные нервы?
quote:
мля... да какие итоги?
те самые, о которых вы заявляли в начале всего этого электронного ада с кучей макулатуры в кармане, разряжающимися терминалами и возникающей якобы вследствие этого обязанности пассажира-мученника с т\картой повторно оплатить проезд.
quote:
аргументы, которые вы приводите, мы обсуждали и приняли по ним однозначное решение
а вы теперь законодательный орган?
quote:
С точки зрения предприятий - система даже при всех ее "болезнях роста" нужна, выгодна и дает обширные перспективы.
с этого бы и начинали: это нужно предприятию, а не пассажирам.
quote:
на каком основании человека, заплатившего 715 рублей за неограниченное количество поездок на трамвае можно считать неоплатившим проезд если нет билетика
золотые слова. но только деффективные менеджеры ИПОПАТ их слушать не будут: они же не в их пользу.
quote:
наличие вопросов и проблем - это повод похерить все и вернуться к бумажкам, а также к неизбежным скотовозам
а сейчас просто автобусный рай наступил, скотовозы самоликвидировались!
quote:
когда зарплата вам на карту приходит, вы тоже считаете, что у вас хлеб и молоко на месяц вперед проплачены в любых объемах? и вас не волнует, что об этом думает администрация ижтрейдинга?
при чем тут хлеб с молоком, зарплатные карты, трудовые отношения между работником и работодателем, администрация ижтрейдинга и поездки в автобусах ИПОПАТ? все смешалось в доме Облонских?
quote:
а вы хотите, чтобы мы вернули вам бумажку и больше вашим мнением не интересовались. Утрамбовали вас в скотовоз и даже не думали предлагать вам стать нормальным пассажиром.
то есть сейчас вы интересуетесь мнением пассажира? и ездят пассажиры не в скотовозах? и до этого они были ненормальными пассажирами?
quote:
Мы этого делать не будем. мы будем предлагать. и даже настаивать.
набор красивых фраз. ну да за бренчание языком денег не берут.
Cadaveur 02-12-2011 14:28
quote:
Originally posted by пуговицца:
человека, который заплатил 715 рублей за неограниченное количество поездок в трамвае я не знаю. Наверное, поэтому я и не знаю, какие такие основания вам нужны. Я знаю 2500 человек, которые добровольно перевели свои средства на транспортную карту (обезналичили), чтобы иметь возможность в течение месяца оплачивать свои поездки (кто-то 10, кто-то 110 поездок) в течение календарного месяца без использования купюр и монет.
оплачивать сразу (одновременно) несколько поездок в настоящее время невозможно. ну, можно только эл.кошельком за нескольких человек заплатить...
Разве тому кто много пользуется общественным транспортом Вы оставили выбор ?
Транспортная карта против ...
Вариантов выбора нет. 
Все остальное про удобства и прочее лишь Ваше словоблудие.
Спарта 02-12-2011 14:40
quote:
Разве тому кто много пользуется общественным транспортом Вы оставили выбор ?
+1. Как точно сформулировано, без всякого словесного извращения. даже добавить нечего.
mrXBOCT 02-12-2011 15:18
Транспортная карта против ... Вариантов выбора нет...против налика. Выбор есть, что вы, ребяты) Но бумажный проездной был нам пассажирам все таки намного удобнее - это научный факт.
данные о пассажиропотоке дают возможность принимать многие смелые решения. Надеюсь, что скоро мы с вами предметно обсудим очередную революциюты меня пугаешь

что вы задумали негодники??
они открывают перед нами большие перспективыперед вами - ога. а перед нами видимо закрывают

mrXBOCT 02-12-2011 15:23
Мне вот даже Хвост здесь объяснить не может(о непополнении кар в терминалах самообслуживания)
Ой не ври старая. Ок, обьясняю прямо щас: люди не доверяют свои кровные бездушной технике. и я те скажу по своему опыту - очень даже обоснованно. Как я решаю этот вопрос - ты знаешь. Думаешь, зря я так делаю?

ad1980 02-12-2011 15:58
Как делает хвост и почему нельзя доверят терминалам?Можно в пм.
nekroposter 02-12-2011 16:54
где можно пополнить карту проездную рядом с Зенит'ом? желательно с той стороны где радиозавод, или у ижгту желательно поближе к 3 корпусу)) а то сам найти не могу(
Zhuravl 02-12-2011 17:01
quote:
Originally posted by Cadaveur:
Разве тому кто много пользуется общественным транспортом Вы оставили выбор ? Транспортная карта против ...
Вот именно, детям, которые в школу и кружки ездят на общ. транспорте постоянно. Им что за деньги ездить? С проездным все было отлично, а с этими картами-одни проблемы: размагничивание, ошибки кассиров...
mrXBOCT 02-12-2011 17:57
Как делает хвостпополняет карту у кассира на буммашевской. плюсы - оплата любыми платежеспособными дензнаками, при необходимости дадут сдачу. факт оплаты не затеряется в дебрях посредников. минусы - карту надо туда привезти. последний раз кстати опомнился 30ого - думал попал на ажиотаж - приехал - никого

genape 02-12-2011 19:36
quote:
Originally posted by nekroposter:
где можно пополнить карту проездную рядом с Зенит'ом? желательно с той стороны где радиозавод, или у ижгту желательно поближе к 3 корпусу)) а то сам найти не могу(
Напротив 3го магазина по Лихвинцева, с торца пятиэтажки есть терминал, в одном из магазинчиков, там еще аптека рядом.
PS: Лихвинцева 62.
nekroposter 02-12-2011 20:09
quote:
Напротив 3го магазина по Лихвинцева, с торца пятиэтажки есть терминал, в одном из магазинчиков, там еще аптека рядом.
PS: Лихвинцева 62.
спасибо)
Mackutos 02-12-2011 20:15
Вы обратили внимание в какое унылое состояние пришли автобусы Волжанин на маршрутах и Нефазы старые. Мне кажется даже,что скотовозы приличнее выглядят сейчас. Волжанин весь гнилой и ржавый изнутри,под окнами вспученный ДСП. Нефазы не лучше,на задней площадке адски пахнет бензином или дизтопливом, да так,что сегодня женщина не поленилась пройти вперед и записать телефоны отдела эксплуатации для жалобы. Надеюсь новые Лиазы И Мазы не придут в такое состояние через пару лет? Как всегда поражаешься качеству сборки советской техники в лице пусть даже скотовозов.Многие скажут,что скотовозы уже 100раз переделаны изнутри, но мне кажется что Волжанины и старые Нефазы таких ремонтов просто не выдержат и рассыпятся.
Uncle Tola 03-12-2011 09:22
quote:
Надеюсь новые Лиазы И Мазы не придут в такое состояние через пару лет?
ехал сегодня в Мазе в прицепе утром на работу.
Рассыпется он очень быстро, поскольку трясет в прицепе как на телеге с деревянными колесами - какая подвеска такое выдержит?
Uncle Tola 03-12-2011 09:38
Наташа-Пуговицца!
Я очень разочарован в вашей чрезвычайно мощной организации!
Смотри сама:
На протяжении 30-ти лет автобусы 40-го маршрута останавливались у Невского (конечная там у них) и вдруг решили перенести остановку к кассам ЖД. Ну решили, так решили, но как это было сделано?
Млять, где ваши все там "социальные коммуникации" и все прочие теории управления? Разве можно повесив пару листочков А4 с объявлением за три дня перестроить сознание людей, которые на эту остановку 30 лет ходили?
Почему бы хотя бы за месяц не предупредить людей через салонные говорилки в автобусах? Чтоб не только чушь всякую повторяли на каждой остановке, типа: "Держитесь за поручни!", "Сохраняйте билет до конца поездки!", но и о переносе остановки сказали...
Или объявление, заранее(!) на конечной большое художнику заказать? У вас же есть штатный художник? Трафареты всякие кто-то же делает? Помню один со смешной надписью "...к-фе Спутник", сэкономил человек одну букву, вместо А тире вырезал...

И неделю еще чтоб автобус останавливался и у Невского и у касс.
Привыкнуть люди должны!
А их опять за скотов посчитали...
Любить надо пассажиров! Они вам деньги приносят!
quote:
Утрамбовали вас в скотовоз и даже не думали предлагать вам стать нормальным пассажиром.
Мы этого делать не будем. мы будем предлагать. и даже настаивать.
Нормального пассажира нормальные организации нормально
информируют!
Natalina 03-12-2011 13:41
quote:
На протяжении 30-ти лет автобусы 40-го маршрута останавливались у Невского (конечная там у них) и вдруг решили перенести остановку к кассам ЖД.
-О! спасибо за инфу!

Спарта 03-12-2011 16:33
Анатолий, судя по вышеизложенному посту Наталины, попохоже, вы начали информировать нас вместо ИПОПАТ. Я тоже этого не знала. так что тоже спасибо за информацию.
Uncle Tola 03-12-2011 17:08
та нема зашо!
утром толпа стояла на прежнем месте (у Невского) автобус всех забрал, потом, отъехав, остановился у ЖД касс. Кондукторша минут 5 верещала, что с 3 декабря остановка переносится...
mrXBOCT 03-12-2011 17:41
с 3 декабря остановка переноситсяранее читали
Надеюсь, что скоро мы с вами предметно обсудим очередную революциюэто она и есть да? видимо ИПОПАТ думает "транспортные карты ети проклятые пассажиры переварили и не здохли, давай ка щас начнем остановки от них прятать"? ну да конечно, нам же скучно уже. А тут оппа - вышел из дома(с работы) и весь в волнении - где ж мне щас на автобус то сесть?

ad1980 03-12-2011 18:56
Новая остановка появилась с сегодняшнего дня...Если ехать в сторону ракетной,примерно напротив ильфата закирова...Называется пока тоже ракетная

еще там светофор поставили,имейте ввиду.
ad1980 03-12-2011 19:46
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
вроде будет она в честь Героя России Ильфата Закирова названа.
возможно...Процентов 99,99.
ДЕДка 03-12-2011 22:39
quote:
Originally posted by ad1980:
возможно...Процентов 99,99.
100- так как прошивка информаторов уже заканчивается.
ДЕДка 03-12-2011 22:54
quote:
Originally posted by пуговицца:
или два крупных конкурента - как у нас.
а, что Батов уже конкурент?
Superalex 04-12-2011 22:55
quote:
Originally posted by ad1980:
По поводу бумажных проездных.Их подделывают...Был случай даже в ижгэт,когда был массовый выброс проездных,отпечатанных в типографии...Эти (электронные)подделывать смысла нет,так как все равно деньги надо ложить.Если только хакеры не взломают карту и не будут их активировать...
Я думаю сделать небольшой прибор для активации карт - не составит труда опытному электронщику. Даже я знаю таких.
Superalex 04-12-2011 23:07
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
А вы говорите про перспективы, про развитие. Обратите внимание на политику успешных мировых фирм. например, гугл, майкрософт и тд. они постоянно у потребителей узнают замечания, предложения, ошибки, постоянно выпускают патчи и новые версии продукта. никто не говорит привыкайте.
А давайте еще сравним производство молока и производство электроэнергии и будем говорить что надо учитывать опыт прокладки кабелей в скотоводстве.

Где логика в вашем сравнении очень разных по структуре и назначению объектов?
По поводу удобства расписания вдумайтесь для начала в принцип работы парка. Не будет же водитель выходить на 2 часа на маршрут, потом на полчаса заезжать в парк, потом еще на час на маршрут, потом 3 часа "курить" и так весь день? Где найти таких работников и спланировать такой рабочий график не нарушая при этом ТК РФ?
С такими требованиями можно договориться и до того, что общественный транспорт должен ходить до подъезда, а проезд должен быть бесплатным для всех)))
P.S.: Лично я не имею к транспорту вообще никакого отношения.
Uncle Tola 04-12-2011 23:56
quote:
А давайте еще сравним производство молока и производство электроэнергии и будем говорить что надо учитывать опыт прокладки кабелей в скотоводстве.
при производстве молока используются молокопроводы у которых с кабелями достаточно много общего, тот же крепеж...
quote:
Не будет же водитель выходить на 2 часа на маршрут, потом на полчаса заезжать в парк, потом еще на час на маршрут
Раньше было два графика: либо посменно, либо "с отстоем".
Посменно: с утра до обеда или с обеда до ночи.
С отстоем: утром и вечером, днем водитель не работал.
Как сейчас всё организовано у Пуговиццы спросите...
mrXBOCT 05-12-2011 09:05
вчера имел честь прокатиться на пустой гармошке - не упустил возможности обойти весь автобус. думал что я уже видел сё.. ан нет, не сё!

пуговицца, а шо это за сундук циклопических размеров напротив передней двери? сэйф чтоле? вы заодно инкассацией подрабатываете? а хотя низкий пол, ну как же.. там мотор?

вонаначо! новая концепция выходит.. раньше пассажиры были отдельно, механизмы отдельно. а щас значит у нас мирное сосуществование будет.. вы еще кожуха все снимите - чтобы мы ваще почуйствовали себя в роли судовых механиков) круто. зато пол низкий) кстати не такой и низкий - всего одну ступеньку убрали, но добавили ее же для тех кто желает сесть на сиденье. тетки залазят - вытирают салон своими соболями. какая прэлесть) в основном вагоне проход таки узкий - разойтись вдвоем можно только боком. на задней площадке нахера 2 сиденья-одиночки поставили? на их месте шестеро встанут, или 2 коляски.. уберите их. и за передней дверью тоже одно лишнее. допиливайте короче. раз уж купили такое убожество.
Lostes 05-12-2011 11:56
Ну так будет возможность пополнить транспортную карту при помощи банковской?
пуговицца 05-12-2011 14:18
quote:
сэйф чтоле?
двигатель

quote:
Ну так будет возможность пополнить транспортную карту при помощи банковской?
хм

а давайте спросим у сбера

или, на худой конец, у ижкомбанка

Lostes 05-12-2011 14:25
quote:
Originally posted by пуговицца:
а давайте спросим у сбера
Ну вот и спросите, вы же у нас стремитесь не отстать от жизни.
пуговицца 05-12-2011 15:02
ну, если верить официальной версии, которую озвучивает сбер - так они уже полтора года работают над проектом.
Uncle Tola 05-12-2011 21:27
quote:
...зато теперь появляются альтернативные маршрутные такси, на которых можно всегда уехать.
самое смешное, что эти "капсулы смерти" тоже от ИПОПАТа ездят...

правда мне два момента не понятны:
1. для чего у водителя рулон билетов, если он берет деньги, а билет не отрывает? Напоминает Ташкент коммунистических времен, там все автобусы городские так ездили.
2. Я понимаю, что государство положило большой и красный на жизнь и здоровье граждан, т.е. вначале шумят, что все автобусы и маршрутки должны быть ремнями оборудованы, а потом это дело тихо на тормозах спускают. Не о том хочу сказать. А о том, что когда в маршрутку кроме сидячих влазит такое же количество стоячих, то как это назвать?
Наташа-Пуговицца!
Ждем аварию-мясорубку и потом гайки закручиваем? А если там твои родственники поедут или родственники руководства вашей чрезвычайно мощной организации?
как бороться?
просто!
ставьте камеру!
genape 05-12-2011 22:37
Пуговица, на фига перенесли остановку 40 маршрута? Сегодня там ждал автобус, остановка вся в снегу, автобусы останавливаются на середине дороги, бабульки с трудом залазят, остановочного павилиона нет, таксисты мешаются, ну и ментовский киоск напрягает бля, работал сам в структуре МВД. Заеб"а"о. Дураки ИПОПАТ, по другому не скажешь!
Uncle Tola 05-12-2011 22:46
я так понял это городские власти перенесли
Uncle Tola 05-12-2011 22:48
quote:
Как то бабка попросила билетик у водителя 45 маршрута, так он ей штук 40 авансом отмотал и вручил
вот и я про то же...
нахера он этот рулон нужен?
не проще водителя планом обязать, скажем сдай за смену 1000 рублей, а что выше все твоё?
genape 05-12-2011 22:56
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
я так понял это районные городские власти перенесли
А ИПОПАТ типа не причем? На старой остановке есть билетный киоск, всё почищено, автобус подьезжает прямо к бордюру, нет ментов

ой извините это уже личная неприязнь.
пуговицца 05-12-2011 23:15
quote:
для чего у водителя рулон билетов, если он берет деньги, а билет не отрывает?
имена явки пароли в студию.
как раз идет борьба с этим пагубным пристрастием. Водители вот на пассажиров кивают - мол, мы даем - не берут.
Билет у пассажира был должон. потому как (абстрагируясь от всего прочего) контроль никто не отменял.
С планом не проще.
остановка.
чистят их городские власти (или уполномоченные волшебным пенделем организации). если не чистят - значит, не чистят нигде. Таксистов там быть не должно.
павильон, видимо, переставят.
Киоска не будет еще раньше, чем переставят...
старая остановка была не "правильнее".
Во всем остальном будем пытаться договариваться с городскими властями. мы в нормальном оборудовании остановки тоже заинтересованы.
genape 05-12-2011 23:25
quote:
Originally posted by пуговицца:
Таксистов там быть не должно.
Они есть.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Киоска не будет еще раньше, чем переставят...
С Ментами (Полицией) повоевать задумала?
quote:
Originally posted by пуговицца:
мы в нормальном оборудовании остановки тоже заинтересованы
Дак работайте, кто мешает?
Uncle Tola 06-12-2011 12:47
quote:
имена явки пароли в студию.
гы!
у вас есть крс, вот пусть они и работают.
но проще ситуацию изменить так, чтоб он (билет) и не нужен был. Пусть ваши менагеры думают...
а самое простое - две камеры маленькие, типа веб, одна на водителя смотрит, вторая на салон.
И стоячих пассажиров не будет и билеты будут отрываться.
Uncle Tola 06-12-2011 12:49
quote:
А ИПОПАТ типа не причем?
на бумажке было вроде написано, остановка постановлением администрации Первомайского района переносится.
з.ы.
Сегодня еще раз на бумажку глянул...
Не района, а города.
Администрация города решила перенести еще аж 03.08.11
И чего ИПОПАТ 4 месяца сопли жевал?
можно было 1000 раз объяснить о переносе остановки пассажирам, так нет - тянули до последнего, до 3 декабря!
Mauzеr 06-12-2011 13:05
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
а самое простое - две камеры маленькие, типа веб, одна на водителя смотрит, вторая на салон.
И стоячих пассажиров не будет и билеты будут отрываться.
Так вот для чего камера висит в салоне 52 маршрутки :-)
hema 06-12-2011 13:07
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Не одного аргумента против моего предложения не сделано, кроме "проезд не оплачен", хотя в начале месяца на счет перевозчика деньги капнули. Меня запугали контролерами,это про обязательное отбитие чека тем, у кого безлимитка), я заплачу штраф и буду во всем виноват... Да не будет никакого штрафа и в этом я на 100% уверен.
quote:
Originally posted by пуговицца:
у нас есть все основания.
quote:
Originally posted by hema:
Ну хоть одно обозначьте, пожалуйста.. =)
quote:
Originally posted by пуговицца:
не знаю, какие такие основания вам нужны
пуговицца 06-12-2011 13:15
quote:
С Ментами (Полицией) повоевать задумала?
гы

не, я про киоск с проездными на старой остановке

а с таксистами менты пусть и воюют.
quote:
но проще ситуацию изменить так, чтоб он (билет) и не нужен был.
херасе. неиначе, коммунисты два ФЗ теперь отменят со своими почти 20% ?

и у нас будет безбилетный коммунизм.
По поводу КРС. Не проблема - крс можно штатно поставить на каждой остановке. Тогда автоматом каждый пассажир, выходящий и по привычке не берущий билет в маршрутке будет платить 100 рэ. Пока 100.
Но проблема не в пассажире, как утверждают водители. Поэтому кнут должен быть избирательный пока

Вот давайте проведем конкурс на лучшее объявление, призывающее взять у водителя билет. Вариант типа "не забудь взять у водителя лотерейный билет за 15 рэ. Главный приз - водокачка" - я уже застолбила - я его думаю сама

Приз за лучший креатив обсуждается индивидуально в ПМ

Uncle Tola 06-12-2011 21:17
госпидиии...
лучшее объявление уже уже 100 лет назад придумали:
"не дали билет? едешь бесплатно!"
Спарта 06-12-2011 22:30
quote:
госпидиии...
Tola, смешно так сказал, эмоционально получилось 
Uncle Tola 07-12-2011 18:13
дык слов нет - одни эмоции...
приходишь утром на остановку, а ее нет и еще тебя же кондуктор обвиняет, что ты мелкую бумажку не прочитал на остановке.
ДЕДка 07-12-2011 22:00
quote:
Originally posted by пуговицца:
Во всем остальном будем пытаться договариваться с городскими властями. мы в нормальном оборудовании остановки тоже заинтересованы.
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД обозначте! пешие на автобус ныряют с троллейбусной остановки, а перехода там вообще НЕТ! (как у ГЭТ, так и у ИПОПАТ позднее зажигание!)
Зилибоба 09-12-2011 10:27
Уважаемая Пуговицца. Хотелось бы выразить свое не довольство по поводу следующей ситуации. Обратила внимание, к примеру, когда у остановки стоит 2 общественных транспорта, подъезжает 3-й и открывает двери, все пассажиры в итоге выходят в сугроб, это очень не удобно, особенно, когда дорога скользкая, пару раз видела как дамы падали, практически под колеса общественного транспорта. Хотелось бы узнать, что мешает водителям подождать пару секунд, пока все отъедут, проехать чуть дальше и открыть двери на очищенной остановке. Летом это в принципе нормально, но зимой очень не удобно.
пуговицца 09-12-2011 12:16
quote:
лучшее объявление уже уже 100 лет назад придумали:
"не дали билет? едешь бесплатно!"
да это как раз первое в голову пришло.
quote:
мелкую бумажку
бумажки А3 формата?
спецом уточнила, на каких бумажках напечатали.
В общем. нам вместе с пассажирами нужно как-то попривыкнуть. я пока сама, если честно, не сильно поняла, что за задумка была. Но то, что с этим транспортным хаосом вокруг Невского надо что-то было делать - это очевидно всем было. даже вот городской администрации стало

quote:
а перехода там вообще НЕТ!
точно нет? я вот постоянно там перехожу. Административный штраф по мне плачет, оказывается.
зажигание, наверное, позднее. ага. Никак не просечем, что можно тупо выйти с банкой краски на глазах опупевших от наглости ментов в будке и нарисовать зебру. а еще на столбе от руки на А3 листочке нарисовать знак перехода. Только, чур, часть налогов теперь вместе с платой за проезд нам платите - мы ж за соответствующие органы будем исполнять их работу...
Ладно, тема опять куда-то уехала.. пойду исправлять главный пост.