Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Драго 03-09-2009 01:36

Anarchy
прокомментируйте подробнее, что за авиакомпания, самолеты и прочее...
Anarchy 03-09-2009 01:39

Авиаnova. О ней в этом топике уже писали.
Rookie 03-09-2009 01:54

www.avianova.ru для тех, кто хочет лично в этом убедиться. Для себя решил - в данном случае 180 км - не расстояние... Жаль, что не полетят в Ижевск
Votjak 03-09-2009 08:13

М-да, неплохо мы инвестируем Татарстан. На поезде ездим с Агрыза (Челнинском), на самолете летаем с Казани, Челнов.
М. Шаймиев был прав, когда говорил свою любимую поговорку про Удмуртию, - "хорошо иметь богатого соседа, он никогда не попросит взаймы!"
CKA 03-09-2009 08:34

http://www.avianova.ru/media/content/docs/tariffRules.pdf

"...возврат производитЬся в соответствии..."

фуууу

Кулебякин 03-09-2009 13:44

quote:
Originally posted by Votjak:
М-да, неплохо мы инвестируем Татарстан. На поезде ездим с Агрыза (Челнинском), на самолете летаем с Казани, Челнов.
М. Шаймиев был прав, когда говорил свою любимую поговорку про Удмуртию, - "хорошо иметь богатого соседа, он никогда не попросит взаймы!"

Хорошо иметь пригород с низкими ценами По поводу челнинского поезда, доходы идут федеральному РЖД, так что в плане инвестиций и голосования рублем никаких отличий от италмаса.

Сейчас кстати удобнее и дешевле летать скайэкспрессом через пермь, татары цены до казани загнули.

Rookie 03-09-2009 17:28

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Хорошо иметь пригород с низкими ценами По поводу челнинского поезда, доходы идут федеральному РЖД, так что в плане инвестиций и голосования рублем никаких отличий от италмаса.

Сейчас кстати удобнее и дешевле летать скайэкспрессом через пермь, татары цены до казани загнули.


S7 из Казани стоит 2040 рублей в один конец. где тут загнуто - непонятно. вполне адекватная цена. Ни разу не похожа на наши 6040 в разваливающемся ЯК-42

Кулебякин 03-09-2009 18:04

S7 2090 при бронировании за неделю. Скайэкспресс 1800 до перми, лететь хоть завтра и до перми добираться удобнее чем до казани.
sles 03-09-2009 18:40

quote:
Originally posted by Anarchy:
Окончательный конец?

ну вот если кто сделает недорогой способ доставки в/из аэропорт на/c эти рейсы- ижавиа может и помрет ;-)


Anarchy 03-09-2009 18:55

quote:
Originally posted by sles:

ну вот если кто сделает недорогой способ доставки в/из аэропорт на/c эти рейсы- ижавиа может и помрет ;-)


Подумаю над этим бизнесом

Кулебякин 03-09-2009 19:02

Аэроэкспрессов до Казани, Большого Савино и Бегишево явно недостает, я с удовольствием бы пользовался) Можно сесть на хвост Ижавиа открыть офис около авиакасс и все вокруг обклеить рекламой типа авиабилет до москвы от 1800 Тогда им точно прийдет кирдык
sles 03-09-2009 19:42

quote:
Originally posted by Anarchy:

Подумаю над этим бизнесом


буду рад, если получится!

albaniaya 04-09-2009 10:56

а как добираться до нижнекамска? автобусом?
albaniaya 04-09-2009 11:11

там правда всего два раза в неделю летает вт и чт
pensil 08-09-2009 16:30

Приватизация единственного авиаперевозчика в Удмуртии ОАО <Ижавиа> не планируется. До конца года уставной капитал авиакомпании будет увеличен на 30 млн рублей, средства пойдут на развитие предприятия.

- <Ижавиа> является лидером среди российских авиакомпаний по таким показателям как отсутствие опозданий и качество перелетов, - заявил сегодня, 8 сентября, на пресс-конференции министр имущественных отношений УР Рустэм Зайнуллин.

Напомним, апелляционным судом было отказано в удовлетворении жалобы Федерального агентства по управлению государственным имуществом, направленного на ликвидацию Ижевского аэропортового комплекса <Ижавиа>. По словам Рустэма Зайнуллина, был сохранен единственный авиаперевозчик, обеспечивающий оперативную связь республики с другими регионами России, и предотвращен ущерб (от ликвидации предприятия) в размере более 60 млн рублей.

- Предотвращены убытки в размере более чем 250 млн рублей за период простоя, предприятие избежало банкротства, 700 работников ОАО <Ижавиа> не были уволены, - особо подчеркнул министр имущественных отношений.

Кулебякин 08-09-2009 16:34

Может завалим письмами росавиацию, чтобы у ижавиа лицензию на авиаперевозки отобрали. Банкротства не надо, пусть обслуживают аэропорт на здоровье только летать им вредно.
Кулебякин 08-09-2009 16:40

Запросы и обращения в Федеральное агентство воздушного транспорта в письменном виде направляются по адресу: 125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, 37 корпус 2. Телефакс: (499) 231-55-35
В соответствии со статьёй 33 Конституции Российской Федерации: <Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления>.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами определен Федеральным законом от 02.05.06 N 59-ФЗ <О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>
В соответствии с п. 1 статьи 7 указанного Федерального закона гражданам, обращающимся в государственный орган в обязательном порядке необходимо указывать свой почтовый адрес, в противном случае ответа на обращение не будет в соответствии п. 1 статьи 11 того же Федерального закона.

форма для отправки писем по ссылке http://www.favt.ru/ol/op/

Можно еще антимонопольщикам пищу для ума подкинуть...

sles 08-09-2009 18:38

quote:
Originally posted by Кулебякин:
чтобы у ижавиа лицензию на авиаперевозки отобрали

а, простите, что они нарушают, чтоб вот так взяли и отобрали?
я все же думаю - если б местный аэропорт был действительно сильно кому-то интересен- давно б уж отобрали и лицензию и все остальное.
однако, видимо, к нефти по уровню прибыли даже не близко ;-)

Kristmas 09-09-2009 23:34

Пока не снимут Волкова, будет Ижавиа((
Alnaza 09-09-2009 23:40

Короче, собаки лают - караван плыве... тьфу ты, летит, в данном случае. Ижавиа вовсю собирается развиваться, с этой целью на 2011 год запланировано аж 60 млн. руб. на покупку еще одного самолета.

(Среди прочего, в 2011 году за счет внебюджетных средств планируется в рамках программы приобрести воздушное судно для ОАО "Ижавиа". На эти цели заложено 60 млн. руб. Также уточняется, что в период с 2013 по 2014 года на проектирование и модернизацию Ижевского аэропорта может быть выделено порядка 380 млн. руб. за счет средств ФЦП.
http://www.udm-info.ru/news/economics/08-09-2009/plane.html )

Это снова видимо какая то летающая рухлядь... ибо по источникам из инета, например Ту-334 стоит 12,8 млн$,, а пропиаренный Суперджет - все 25 млн$/

Камикадзе 11-09-2009 03:47

quote:
Originally posted by pensil:

<Ижавиа> является лидером среди российских авиакомпаний по таким показателям как отсутствие опозданий и качество перелетов


На счёт качества молчу - не летал ими, а вот отсутствие опозданий конечно крайне редко - самолётов-то 4!

DeSign 11-09-2009 08:44

quote:
Originally posted by Alnaza:
Среди прочего, в 2011 году за счет внебюджетных средств планируется в рамках программы приобрести воздушное судно для ОАО "Ижавиа". На эти цели заложено 60 млн. руб.

Сумма подозрительно совпадает с уплаченной первоначально за угнанный в Казахстан ЯК-42. Еще раз хотят наступить на те же грабли?
ФОРТУНА 11-09-2009 12:02

Дорогие друзья!
Целиком и полностью поддерживаю Вас и мечтаю,
чтобы в Ижевск пустили надежные и доступные авиакомпании.
Особенно убивает фраза стюардес в наших самолетах:
"Кипяточку не желаете?" и питание... просто нет слов.
Извините, но за 6000 рублей можно долететь до многих прекрасных городов Европы на шикарных самолетах с достойным питанием и сервисом.

ФОРТУНА 11-09-2009 12:10

А то, что организовать перевозку в аэропорты Татарстана и Перми нужно!
Отличная идея! Я только за!
Кто уже летал на самолетах "Авианова", поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Gribaedaff 11-09-2009 12:16

Полет охуенен... до сих пор никто ни упал и не жаловался)
Gribaedaff 11-09-2009 12:17

Постоянну флудите по поводу и без спамеры хреновы
Кулебякин 11-09-2009 15:11

Авиановой пока вряд ли кто-то летал, первый рейс из челнов в конце сентября
глянец 11-09-2009 20:16

28 сентября
Тя 12-09-2009 10:06

Надо отдать должное не руководству ИжАвиа, а их сотрудникам.

Помнится, летел я как то из германии в ижевск через Москву (между рейсами было всего-лишь 2,5 часа и было удобно, да и сравнить можно было).

Из Берлина летели из Тегеля, авиакомпанией Berlin Air. Конечно это не Lufthansa, дискаунтер всё-таки (билет Москва-Берлин-Москва мне обошелся в 140 евро). Однако приметил одну деталь. Так как разрыв между рейсами был не большой - то ощущения от взлетов и посадок можно было довольно ясно сравнить. Когда немецкий летчик приземлялся в Домодедово - это, честно, было очень страшно - мы буквально шлепнулись на полосу - угол приземления был достаточно большой (подозреваю, что не летчик это делал, а автопилот), А вот когда мы ижавией полетели уже в Ижевск и начали приземляться - тут то я и почувствовал разницу. Точнее сказать самой посадки я практически не почувствовал . Мне нравится летать с такими профессионалами. Жаль, что все они пенсионного почти возраста в большинстве своем ну и самолёты тоже не новые . Ну и конечно цены ПРИБИВАЮТ.

Gribaedaff 12-09-2009 17:04

Тем не менее летают и никто не жаловался!!! )
DeSign 12-09-2009 20:12

quote:
Originally posted by Тя:
Мне нравится летать с такими профессионалами

Профессионалов не так уж и много осталось, к сожалению. Большинство из них ушли в другие авиакомпании - специалисты всегда востребованы. То же самое и в наземных службах - кто нашел, куда уйти - ушли. Остались лишь те, кому больше некуда податься, либо фанаты своей профессии. Есть там и такие.
sles 12-09-2009 20:50

quote:
Originally posted by Тя:
Когда немецкий летчик приземлялся в Домодедово - это, честно, было очень страшно - мы буквально шлепнулись на полосу

как я когда-то читал на одном из авиафорумов- в этом как раз отличие западной школы пилотирования от советской.
я читал не тут, но тут пишут ровно то же
http://www.russianskyteam.ru/forums/showthread.php?t=930

"сегодняшние мировые тенденции авиаконструирования и пилотирования отдают предпочтение посадке с перегрузкой 1,4-1,5 g. Во-первых, такие посадки безопаснее, так как приземление с выдерживанием содержит в себе угрозу выкатывания за пределы полосы. В этом случае практически неизбежно применение реверса, что создает дополнительный шум и увеличивает расход топлива. Во-вторых, сама конструкция современных пассажирских самолетов предусматривает касание с повышенной перегрузкой, так как от определенного значения физического воздействия на стойки шасси (обжатие) зависит срабатывание автоматики, например задействование спойлеров и колесных тормозов."

так что местные летчики не лучше

sles 12-09-2009 21:03

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Авиановой пока вряд ли кто-то летал, первый рейс из челнов в конце сентября

из бегишево, конечно, нет.
а так- отзывы в целом, вроде положительные.
например, http://aviaforum.ru/showthread.php?p=516456#post516456

DeSign 13-09-2009 13:45

quote:
Originally posted by sles:
сегодняшние мировые тенденции авиаконструирования и пилотирования отдают предпочтение посадке с перегрузкой 1,4-1,5 g

Очень спорная позиция. Если тот же ИЛ-86/96 (а я сомневаюсь, что у тяжелых эирбасов и боингов конструкция планеров кардинально отличается) сядет с перегрузкой 1,5, то самолет отправится на капремонт. У туполей и яка, конечно, все намного проще, но и там летчик за 1,7g будет долго писать объяснительные и проходить переподготовку.
Karl 13-09-2009 15:06

quote:
Originally posted by sles:
..как я когда-то читал на одном из авиафорумов- в этом как раз отличие западной школы пилотирования от советской.
...

В. В. Ершов подробно раскрыл эту тему... не помню в какой из книг.

Насчёт пилотов ИжАвиа - подтверждаю - посадки всегда мягкие - и в Москву летал, и в Адлер, и в Петербург.

DeSign 13-09-2009 16:22

Ну не то чтобы всегда, но процентов 90 точно. Хотя на моей памяти и 2, и даже 2,5g случались.
sles 13-09-2009 17:17

quote:
Originally posted by DeSign:

Очень спорная позиция. Если тот же ИЛ-86/96

если бы Вы почитали, что пишут по ссылке, то речь идет про западные же самолеты (хотя это и очевидно- ну нет советских самолетов у них). кстати, а у Ижавиа есть Илы? :-)
однако, повторю мысль еще раз- в читаном мною до, да и приведенном мною же источнике написано, что более жесткая посадка западных летчиков не является показателем их низкой квалификации- просто у них так принято/учат.

Kristmas 15-09-2009 05:20

Про какую жёсткую посадку вы говорите?
Я летал на Air France,Swiss и Аэрофлот в Европу и США и никогда никакой жёсткой посадки не было. Летал на Airbus a 320/319 и на Airbus a 340, Boing 767, 747 никакких жестких посадок не было.
Вы вообщё в своём уме?)
Если будет жёсткая посадка, то запапдные пассажиры охренеют, вы что..
это русским всё пофиг))
sles 15-09-2009 07:17

quote:
Originally posted by Kristmas:

Вы вообщё в своём уме?)

Да. Что-то еще с Вами обсуждать не вижу смысла.

Kristmas 15-09-2009 09:12

Извините, я некорректно выразился.
Nekrasov 16-09-2009 12:05

Вот вы всё смеетесь, но:

15.09.2009 Президиум правительства Удмуртии 14 сентября утвердил приобретение допэмиссии акций ОАО "Ижавиа".

Республика приобретет 30 тысяч акций дополнительного выпуска номинальной стоимостью 1000 рублей. Напомним, в собственности республики находится 100% акций компании. В минимуществе УР потребность в допэмиссии обосновали необходимостью выполнять жесткие требования, предъявляемые к авиаперевозчикам по оснащенности самолетов. Также было отмечено, что по итогам 1 полугодия 2009 года финансовые показатели компании снизились, и она не сможет самостоятельно приобрести необходимое оборудование.

Как следует из отчета компании, по итогам прошлого года воздушными судами "Ижавиа" перевезено 158877 пассажиров, отправлено 602,38 тонн груза и почты. Процент занятости кресел составляет 68,1%, процент коммерческой загрузки -74,0%. Выручка по итогам 2008 года составила 1 083 100 тыс. руб, чистые убытки - 9906 тыс. руб. Компании принадлежит 10 воздушных судов. По данным на конец 2008 года, уставный капитал "Ижавиа" составил 32990,0 тыс. рублей. Затем, уже в феврале текущего года, был зарегистрирован довыпуск акций на 22,5 млн. рублей.

http://www.izhbiz.ru/index.php/2009-08-18-17-34-24/130-2009-09-15-10-49-40

Al 16-09-2009 14:13

quote:
Originally posted by DeSign:

Хотя на моей памяти и 2, и даже 2,5g случались.



Чем меряли? )))
DeSign 16-09-2009 14:52

К3-63, чем же еще перегрузки меряют?
sles 16-09-2009 19:04

quote:
Originally posted by Nekrasov:
Процент занятости кресел составляет 68,1%

интересно- есть ли такие цифры для других авиакомпаний?

quote:

чистые убытки - 9906 тыс. руб.

конец таки близок...


DeSign 16-09-2009 19:14

quote:
чистые убытки - 9906 тыс. руб.

Чистые убытки по МСФО и реальные показатели - две большие разницы. Нормально все у Ижавиа с прибылью.
Al 16-09-2009 20:30

Где вы у них МСФО увидели?
sles 18-09-2009 18:43

quote:
Originally posted by DeSign:

Чистые убытки по МСФО и реальные показатели - две большие разницы. Нормально все у Ижавиа с прибылью.

я не бухгалтер и не экономист, потому такой странной вещи как прибыль при наличии чистого убытка понимаю плохо. если только бабло отмывают? :-)

dogma 20-09-2009 14:43

вопрос:
на чем можно добраться до Наб. челнов из Ижевска?
сколько стоит парковка(сутки) , если на машине?
какие цены , если на автобусе, поезде.. и по времени..
Кто знает...... дайте информацию.
sles 20-09-2009 15:09

quote:
Originally posted by dogma:

сколько стоит парковка(сутки) , если на машине?

не знаю, соответствует ли действительности

http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=35

стоимость за сутки - 100 рублей.

Edvard 20-09-2009 22:46

quote:
стоимость за сутки - 100 рублей.

В Уфе сутки на стоянке в аэропорту 100 рублей. Так что похоже на правду.
dogma 21-09-2009 09:12

хреново.....
Creeta 21-09-2009 09:37

quote:
хреново.....

в Казани 150

pp18 21-09-2009 10:11

В Москве минимум 250
dogma 21-09-2009 10:29

либо 10 дней на стоянке , либо еще один билет до москвы)))

Alnaza 21-09-2009 13:05

Кому как. Мне вот удобно до Москвы, ибо редко бывает что выбираюсь дольше 2-3 дней...
sles 21-09-2009 19:13

quote:
Originally posted by dogma:
либо 10 дней на стоянке , либо еще один билет до москвы)))

ну тогда до челнов надо ехать поездом (сколько стоит - не знаю), а от челнов до бегишево согласно тому же аэропортовскому сайту- 100 рублей.

Creeta 21-09-2009 19:39

самолет еще иногда летает в бегишево из Ижевска
sles 21-09-2009 19:51

quote:
Originally posted by Creeta:
самолет еще иногда летает в бегишево из Ижевска

если расписание не поменялось (http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm)- то уже нет, было до 17 сентября.

Andris 21-09-2009 23:56

Суд оштрафовал ОАО <Ижавиа>, крупнейшего авиаперевозчика в Удмуртии, за нарушение санитарно-эпидемиологических требований при организации питания пассажиров, сообщила в понедельник прокуратура Удмуртской республики, не уточняя дату рассмотрения дела.
По данным ведомства, в ходе проверки соблюдения авиакомпании требований санитарно-эпидемиологического законодательства при организации питания пассажиров и членов экипажей воздушных судов <выявлено более десятка различных нарушений>. В частности, специалисты обнаружили, что качество питьевой воды не соответствует нормативам.
Выявленные нарушения создают реальные предпосылки возникновения угрозы отравления бортовым питанием пассажиров воздушных судов и членов экипажа>, - говорится в сообщении.
По результатам проверки прокуратура внесла руководству <Ижавиа> представление об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства.
Удмуртский транспортный прокурор возбудил в отношении авиаперевозчика производство по делу об административном правонарушении по статье 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения).
На ОАО <Ижавиа>наложен штраф 15 тысяч рублей, отмечает прокуратура.
http://www.gazeta.ru/news/business/2009/09/21/n_1405927.shtml
DeSign 22-09-2009 08:47

"Бортовое питание" - это ж надо было так обозвать шоколадный батончик с пакетиком сока. Они еще умудряются при ТАКОМ питании допустить "более десятка нарушений"
А так-то цех бортового питания в Ижевске был ликвидирован лет 10 назад. С тех пор в самолетах и не кормят.
dogma 23-09-2009 10:30

Понедельник, 28 сентября
Вылет 12:10 *
Набережные Челны (NBC)
Прибытие 13:45 *
Москва (VKO)
Стоимость билета 400 руб.
Аэропортовые сборы [?]
Аэропортовые сборы - обязательные сборы, взимаемые аэропортом за обеспечение безопасности и оказание услуг в аэропорту. Размер аэропортовых сборов зависит от направления. Сборы взимаются в момент оплаты.
274,94 руб.
Итого 674.94 руб.
Понедельник, 12 октября
Вылет 09:35 *
Москва (VKO)
Прибытие 11:25 *
Набережные Челны (NBC)
Стоимость билета 250 руб.
Аэропортовые сборы [?]
Аэропортовые сборы - обязательные сборы, взимаемые аэропортом за обеспечение безопасности и оказание услуг в аэропорту. Размер аэропортовых сборов зависит от направления. Сборы взимаются в момент оплаты.
253,70 руб.
Итого 503.7 руб.
Общая стоимость 1 178,64 руб.

слушайте ,ацены на АвиаНову подорожали резко....... вчера ода сумма, теперь выходит другая.

Alnaza 23-09-2009 11:06

quote:
слушайте ,ацены на АвиаНову подорожали резко....... вчера ода сумма, теперь выходит другая

Ничего не понятно. Разжуйте медленно. Сколько было вчера и сколько стало сегодня?
dogma 23-09-2009 11:33

Общая стоимость 1 178,64 руб.

а Понедельник, 28 сентября
Вылет 12:10 *
Набережные Челны (NBC)
Прибытие 13:45 *
Москва (VKO)
Стоимость билета 1 250,00 руб.
Аэропортовые сборы [?]
Аэропортовые сборы - обязательные сборы, взимаемые аэропортом за обеспечение безопасности и оказание услуг в аэропорту. Размер аэропортовых сборов зависит от направления. Сборы взимаются в момент оплаты. 274,94 руб.

Итого 1 524,94 руб.
Среда, 14 октября
Вылет 09:45 *
Москва (VKO)
Прибытие 11:25 *
Набережные Челны (NBC)
Стоимость билета 250,00 руб.
Аэропортовые сборы [?]
Аэропортовые сборы - обязательные сборы, взимаемые аэропортом за обеспечение безопасности и оказание услуг в аэропорту. Размер аэропортовых сборов зависит от направления. Сборы взимаются в момент оплаты. 253,70 руб.

Итого 503,70 руб.
Общая стоимость 2 028,64 руб.

dogma 23-09-2009 11:34

Общая стоимость 1 178,64 руб.
теперь
Общая стоимость 2 028,64 руб.

mr_test 23-09-2009 11:46

Подтянут к цене купейного на Челнинском. Ибо большинство отпускников ездит именно им. А командировочные и бизнесмены как летали Ижавиа, так и будут.
ThermIt 23-09-2009 11:52

quote:
Originally posted by Karl:
Насчёт пилотов ИжАвиа - подтверждаю - посадки всегда мягкие - и в Москву летал, и в Адлер, и в Петербург.

Не знаю сколько было Г, но при очередной посадке на ТУшке в Ижевске (месяц назад) сложилось впечатление что до самой полосы летели под 45 градусов к земле не снижая скорости. После касания земли послетали вещи с полок, сложились все свободные сидения. До конца полосы пока тормозили всё что было не закреплено улетело на 1-2 сидения вперёд. Остановились резко у самого конца полосы, дальше уже была земля. Кто ждал самолёт в аэропорту потом говорили что самолёт пронёсся мимо необычно быстро. К слову, в первый раз на моей памяти заходили на посадку с запада. Видимо пилот куда-то опаздывал.

ps: На остальные посадки не жалуюсь. В Адлере так вообще понравилось - заход будто на американских горках прокатился, а посадка мягкая.
pps: На отсутствие горячего в двухчасовом полёте вообще грех жаловаться. Вот цены это жесть, но ведь летает народ, даже Яки набираются иногда полные.

DeSign 23-09-2009 11:57

quote:
Originally posted by ThermIt:
сложилось впечатление что до самой полосы летели под 45 градусов к земле не снижая скорости

Так-то глиссада как раз примерно под углом 45 гр. к земле расположена. А вот скорость сильно различается - на эшелоне у тушки примерно 850, а на глиссаде и посадочная - 260-270.
quote:
Originally posted by ThermIt:
К слову, в первый раз на моей памяти заходили на посадку с запада

В Ижевске ВПП двунаправленная - с курсом 12 или 192 градуса. Соответсвенно глиссада либо с юга, либо с севера. С запада - это только если поперек полосы. Направление захода никак не зависит от пилота - только от метеоусловий.
Karl 23-09-2009 11:57

С петербургским направлением вообще всё плохо - ИжАвиа летала только летом. Сейчас - или недешёвые авиарейсы Пермь/Казань-дорога до Ижевска (обратно зеркально), или паровоз (

quote:
Originally posted by DeSign:
...С запада - это только если поперек полосы...

))) и при условии захода на посадку над городом, если я правильно себе представляю.

ThermIt 23-09-2009 12:16

quote:
Originally posted by DeSign:

В Ижевске ВПП двунаправленная - с курсом 12 или 192 градуса. Соответсвенно глиссада либо с юга, либо с севера. С запада - это только если поперек полосы. Направление захода никак не зависит от пилота - только от метеоусловий.

может гугл врёт, но он говорит 24 и 204.. и в любом случае - меня понятно заходили с запада, садились с юго-юго-запада на северо-северо-восток.

DeSign 23-09-2009 12:21

quote:
Originally posted by ThermIt:
может гугл врёт, но он говорит 24 и 204

гугл - врет абсолютно точно, что 12 и 192. Хотя лет 15 назад было 14 и 194 соответственно. Полюса магнитные тоже движутся
news2007 23-09-2009 12:35

Авикомпания ОАО "Ижавиа" ( Удмуртия) заявляет, что устранила нарушения в санитарно-гигиеническом режиме бортового питания пассажиров, которые были выявлены в ходе проверки специалистами республиканского управления Роспотребнадзора и прокуратуры. <...>
Представители авиакомпании утверждают, что сейчас все нарушения устранены, добавляя, что "нарушения были неглобальные, неопасные и не требовали приостановки полетов". Что касается качества питьевой воды, то, по словам замгендиректора авиакомпании Бориса Афонина, "она такая из скважин в Удмуртии", и решить этот вопрос одна авиакомпания не сможет. "По питанию, которое сами делаем, нареканий нет", - отметил Афонин.

http://www.pravo.ru/news/view/17587/

DeSign 23-09-2009 13:07

Господин Афонин, видимо, не в курсе, что питьевую воду можно брать не только из скважин, но и из бутылок. А еще фильтрами пользоваться. Интересно, какое питание они сами делают? шоколадные батончики или сок? Хотя ему, с его репутацией, простительно.
sles 23-09-2009 18:29

quote:
Originally posted by dogma:
цены на АвиаНову подорожали резко....... вчера ода сумма, теперь выходит другая.

насколько я вижу, на ближайшие дни цены выше, на дальше- как и раньше.
надо покупать заранее? :-)


dogma 23-09-2009 19:18

а как бы их тут купить, без всяких платежных систе. ?? кто знает?
sles 23-09-2009 20:13

quote:
Originally posted by dogma:
а как бы их тут купить, без всяких платежных систе. ?? кто знает?

не понял вопроса- варианты оплаты на сайте вот такие:
"# VISA
# MasterCard
# Наличными через киоск моментальной оплаты QIWI
# Наличными или кредитной картой (VISA, MasterCard) в офисе Авианова в аэропорту
# Ваучером авиакомпании <Авианова> "

у меня вот ни визы ни мастеркарда нет, но киви то, наверное, есть в Ижевске ?

dogma 23-09-2009 20:16

как бы с этим киви, не пролететь? опыта то нет....
глянец 23-09-2009 21:20

а на авианова оказывается контакта нет. только киви. но он в ижевске есть. кстати:
Авианова открыла оформление авиабилетов по зимнему расписанию.
С 26 октября 2009 и по 26 марта 2010 г. авиакомпания Авианова будет летать по понедельникам, средам и пятницам по новому расписанию:

Внуково-Бегишево: вылет в 13-25, прилет в 15-15
Бегишево-Внуково: вылет в 16-00, прилет в 17-50

Тарифы прежние - от 250 рублей..
А всего у авиакомпании 13-ть уровней тарифов и перед вылетом в аэропорту авиабилеты будут продаваться по самым дорогим тарифам.
Но всё таки, авиакомпания обещает, что они будут на 30 % дешевле, чем обычные тарифы, по тем же направлениям, у обычных авиакомпаний.

Creeta 23-09-2009 22:24

quote:
QIWI

пользуюсь для оплаты услуг различных, проблем не возникало.

dogma 24-09-2009 12:05

я все оплатила.... КИВИ -без проблем!
Creeta 24-09-2009 12:07

а как выглядит электронный билет?
dogma 24-09-2009 12:09

никак.... просто распечатаная бумажка форматА4
глянец 24-09-2009 18:07

да да . у меня в аэропорту ее даже не попросили, спросили паспорт и все. дали посадочный и вперед, у них уже по фамилии все забито
Кулебякин 24-09-2009 19:00

Расписание пока неудобное, на выходные в Ижевск Авиановой не слетать. И при оплате картой вроде комиссия 150р? А если платить через киви тоже взимается доп. комиссия? Кто уже брал билеты, расскажите про комиссии подробнее.
dogma 24-09-2009 19:52

киви 200р, виза 200р, в аэропорту 300р комиссия.
Кулебякин 24-09-2009 20:09

Комиссия по визе отличается от комиссии по мастеркард?
dogma 24-09-2009 20:27

меньше 200 комиссии нет..... короче. и без комиссии никак
Кулебякин 24-09-2009 20:33

Ну эт понятно, просто хочу понять каким способом платить дешевле. Вроде где-то на их сайте раньше видел что при покупке билетов по карте комиссия по Visa отличается от Mastercard. Сейчас информацию найти не могу. Про киви вообще не знал)
sles 24-09-2009 21:21

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Расписание пока неудобное, на выходные в Ижевск Авиановой не слетать.

я так понимаю, в первую очередь этому в первую очередь препятствует то, что летает авианова в бегишево, а не в ижевск и потому времени это отнимает все же значительно больше, даже если ехать на такси ( в этом случае, думаю, переезд на такси еще и поглотит значительную часть экономии).
и вообще, если б мне, скажем, контора оплачивала самолет в командировках, так я б все одно летал ижавиа- деньги то не мои, так что ижавиа таки от авиановы не помрет, а вот в отпуск оно было бы хорошо, был бы все же удобный транспорт до бегишево :-)

глянец 24-09-2009 21:28

ну многие летают на свои. а 2 часа на машине не так уж много да еще и в разы дешевле чем на поезде, что уж тут сравнивать.
dogma 24-09-2009 21:39

да на авто проще , сел и поехал. но вот машину на парковке оставлять, тоже накладно...
Интересно автобусы же ходят...... в Н.Ч кто нибудь ездил??? часа 2? 2,5?
Кулебякин 24-09-2009 21:57

quote:
Originally posted by sles:

я так понимаю, в первую очередь этому в первую очередь препятствует то, что летает авианова в бегишево, а не в ижевск и потому времени это отнимает все же значительно больше, даже если ехать на такси ( в этом случае, думаю, переезд на такси еще и поглотит значительную часть экономии).


Нет, на самом деле этому препятствует только расписание авиановы. Рейс в пятницу днем из москвы до челнов. Обратно в москву лететь в понедельник днем тоже не вариант. Выпадает два рабочих дня... Если бы летали в пятницу и воскресенье ночью или поздним вечером, в крайнем случае в понедельник рано утром, с удовольствием бы пользовался. От аэропорта и обратно доехать не проблема, в иже есть знакомый на машине...

sles 25-09-2009 07:13

quote:
Originally posted by глянец:
ну многие летают на свои.


ну да, тоже грешен ;-) однако, последние разы помню, что в основном были дядьки- так что или они без жен в отпуск ездят или, как я всегда и думал про начальников- они самые ;-)



quote:

а 2 часа на машине не так уж много да еще и в разы дешевле чем на поезде, что уж тут сравнивать.

ну вот , в качестве примера, во время предпоследнего моего отпуска вим-авиа нас вместо домодедово в казань привезли, и что- мне потом еще за машиной в челны ехать? :-)

Edvard 25-09-2009 09:43

quote:
но вот машину на парковке оставлять, тоже накладно...

Пардон, не стоит считать сии копейки при поездке за границу. Тысяча-полторы не деньги в этом случае.
Пролететь можно всегда. Нужно быть к этому готовым. Я пару месяцев назад попал с семьёй на технический перерыв у электрички с Савёловского в Шереметьево. Пришлось переплатить 2000 на такси. Воспринимайте это как данное.
Rookie 25-09-2009 16:49

По поводу экономии: из Челнов регулярный рейс стоит 2760 рублей (электронный билет). Из Ижевска 5950 тариф + 90 сбор, если едешь в кассы Ижавиа. Через интернет купить нельзя.... да что говорить - банально нельзя заплатить картой. Стоимость стоянки в сутки - 100 рублей. На бензин тратится в зависимости от машины и темпа перемещения (у меня в районе 9,5 литоров на сотню). Время поездки до аэропорта - 2 часа. В случае с Авиановой все будет еще дешевле. Время вылета утром то же самое, что и у Ижавиа.
p.s. Летал в отпуск.
sles 25-09-2009 18:15

quote:
Originally posted by dogma:

Интересно автобусы же ходят...... в Н.Ч кто нибудь ездил??? часа 2? 2,5?

последний раз я ехал оттуда сюда , эээ, кажется лет 15 назад, тогда автобус шел почти 4 часа.

Alnaza 25-09-2009 21:13

quote:
Originally posted by sles:

эээ, кажется лет 15 назад, тогда автобус шел почти 4 часа.



Да.Так и есть. 4 часа это норма. Куча остановок - на каждом более-менее крупном Н.П. остановка. Ибо часто бус не забит бывает...
Rookie 30-09-2009 17:27

Сегодня сестра придетела Авиановой из Внуково. Самолет отличный (А 320), стоимость билета с доплатой за багаж - 850 рублей в один конец. Достойный результат. Ради этого можно и в Челны ездить.
Кулебякин 30-09-2009 17:32

Rookie, если не затруднит, можешь расписать из чего складывается стоимость билета, по пунктам? На форуме туризм есть различные толкования...
Rookie 30-09-2009 21:27

расклад такой:
250 рублей билет (в пятницу дороже - 400)
чем ближе к дате вылета - тем выше стоимость билета.
аэропортовые сборы 253,70 руб ( в Челнах)
страховка 50 рублей.
багаж (стандартно) 200 рублей за место (если мест 2 - то 400 и т.д.)
негабаритный багаж - 800 рублей.
Кулебякин 30-09-2009 21:32

А комиссия за платеж? и еще что-то про плату за посадочный талон при его получении в аэропорте писали...