PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
![]() |
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
а это все потому, что с ваших питерских болот только гидросамолеты летают, а ижевский еропорт для их приема не приспособлен!
![]() зы: а че бы не до небрежных членов? | |||
|
quote: фигасе... полмира приспособлены к пулковским рейсам а ижепский ырапорт нет ))) может потому что в пулково не болото а как-раз высоты?
quote: хм...надо изучить тему спб-челны-иш... | |||
|
Кукурузников пустить до Челнов
![]() | |||
|
На електричке до казани 6 часов, + 1,30 на самолёте до СПб! Всё же быстрее!
![]() ---------- | |||
|
Дача рядом с Аэропортом, летают,каждый день да не по разу, бывает один садится, другой взлетает... На днях сижу у дома в деревне на скамеечке и такой афигенный грохот, шум...Думаю: "Ну блин, гром гремит".
В небо посмотрел, а оно чистое!Но гром усиливается, стекла аж загремели в доме... Чуть не обделался, думал апокалипсис... Оказалось самолет летел так!Как то сыкотно от такого шума стало, думал падает чтоли, уже представил как на наш дом свалится... | |||
|
quote: Вы не учитываете время перемещения по Казани ж.д. вокзал-аэропорт/аэропорт-ж.д. вокзал, и время ожидания авиарейса/отправления поезда. Пусть лучше ИжАвиа летает. | |||
|
в перми закрывают оба порта
| |||
|
Несколько лет назад в Ижевск пыталась проникнуть частная авиакомпания, однакось ее не пустили. Официальная причина, если не ошибаюсь, якобы покрытие ВПП ижевского авиапорта не расчитано принимать самолеты крупнее ТУ-154. Понятно, что на самом деле конец монополии был бы для Ижавиа - крахом, ибо москвичи снизили цены вдвое.
В результате, последнему рейсу московских конкурентов просто отказали в посадке в Ижевске, пришлось его сажать в Перми, а оттуда на автобусе. Теперь подождали немного, Ижавиа само залезло в ...опу, акционируется и, вероятнее всего, тут же продается. | |||
|
Официальная причина тогда была, что ижевский аэропорт не может обеспечить пожарную безопасность самолетам типа ТУ-154.
Хотя раньше 154-е постоянно летали в Ижевск. | |||
|
Во-во, точно. Козлы, в общем.)
| |||
|
че вы все о грустном, лучше посмотрите как отжег АЕ)))))))))))
2009-6-22 00:07 В Ижевске началось строительство Храма Державной иконы Божией Матери и Преподобного.. 2009-6-21 Prezident MBF тема слишком негативная, не любят тут воров... тема удалена ae | |||
|
Кстати расписание рейсов из аэропорта Ижевск и стоимость билетов
можно посмотреть здесь http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm | |||
|
Журнал FORBES (июнь 2009)об "Ижавиа"
"...Аэропорт в Ижевске есть, но летать туда дорого. Местные власти всячески оберегают монополию местного авиапредприятия "Ижавиа", отбивая атаки антимонопольно службы..." | |||
|
Почему никак столичная власть на этих выродков внимания не обратит? Путину пора молча взять и разогнать всю псевдовласть в нашем городе. Несколько компаний изъявляло желание возить пассажиров в Москву за 1500 рублей, а эти твари не дали. Ижавиа во главе угла и будете летать вы за 4500 не меньше...
| |||
|
| |||
|
Нда, в Америке только бедные ездят на автобусах, в основном такси, самолёты... А поезда у них и вовсе по большей части грузовые колесят!
![]() Такое ощущение, что живём в Богом, Путиным и Медведевым забытой респрублике! Почему центральные власти не видят ничего? Куда смотрит ФАС? ---------- | |||
|
Пользуйте Dexter... это они поди и копают яму ижавиа...
![]() | |||
|
с их ценами никому яму копать не надо...
![]() ![]() ![]() | |||
|
Ну зато один летишь, как в собственном самолёте!
![]() ---------- | |||
|
Не с человека, а за самолёт 4-5 мест.
![]() | |||
|
quote: Ну, допустим в реальности никто бы за 1500 возить и не стал бы - те 5 билетов, которые продавались на рейсы Алании за 1500 руб. с кучей ограничений - всего лишь маркетинговый ход и попытка закрепиться на местном рынке. Но опыт Sky Express, которая, кстати, летает и в Пермь, и в Челябинск, и в Ебург и много еще куда показывает, что в реальности на одном рейсе могут уживаться тарифы и по 800 руб., и по 5000 руб. И всегда есть выбор, какой из них купить. Реальная стоимость регулярных рейсов Ижавиа до Москвы могла бы быть в районе 3000 руб., но при условии гораздо большего объема перевозок. Потому что при двух рейсах в день до Москвы и еще пары рейсов в неделю в другие города содержать почти 1000 человек, аэропортовое хозяйство и самолетный парк практически невозможно - вот все это и переложено на плечи тех немногочисленных пассажиров, которых мало волнует цена на билет. | |||
|
У меня иногда складывается впечатление, что и випов все устраивает в качестве удмуртавиперевозок.
Не так давно наблюдал картину: один ооочень известный депутат Госдумы РФ от Удмуртии и один ооочень известный всеяудмуртский политико-предприниматель детели из Мск в Иж. Поскольку именно в этом самолете бизнес-класса не оказалось, они были вынуждены "ютиться" вместе с остальными в экономе. Правда, каждому пришлось занимать аж по два кресла, потому как при всем желании поместится в одно у них бы не получилось. Поскольку сидели эти крупногабаритные товарищи прямо передо мной, пришлось все час-пятьдесят слушать их кряхтение и скрип. А уж эти товарищи давно могли бы провлиять на качество обслуживания, авиапарка, частоты и объемов рейсов и т.д. и т.п. Значит, им (как и остальным им подобным) - это не нужно. В конце концов, не из своего же кармана за билет платят... | |||
|
Внесу свои 5 копеек по поводу цен. Ижавиа использует древние и крайнее неэффективные самолеты Як-42, которые расходуют почти в 2 раза больше топлива, чем его современные аналоги сходной вместимости - тот же А319.
Второе - монополия. Показателен опыт Пермских авиалиний, которых не стало после развернувшейся конкурентной борьбы между SkyExpress, Аэрофлотом и Сибирью (последняя и купила обанкротившуюся компанию сделав Пермь одним из своих узлов). На той неделе летел из Самары в Москву - стоимость минимального тарифа в Сибири - 2040 рублей (если билет покупаешь за неделю). За эти деньги получаешь комфортабельный самолет, горячее питание и приветливый и адекватный обслуживающий персонал. После этого полет Москва-Ижевск. Более 6000 билет (с учетом сборов, т.к. ни о каком электронном билете речь не идет - Ижавиа даже карты к оплате не принимают), разваливающийся Як-42 (часть кресел откровенно сломаны, но это никого не волнует), межкресельное расстояние такое, что я с ростом 189 см не могу нормально сидеть и кислые лица стюардесс (с одной стороны их можно понять - с другой - они на работе и профессионалы). Какой я вижу вывод - писать. в Сибирь, в СМИ, в Аэрофлот, в ФАС. Рано или поздно это приведет к тому, что кто-то захочет получить звездочку/деньги/славу и начнет что-нибудь делать. И тогда мы будем летать на современных самолетах с числом рейсов порядка 6-8 в день только в Москву, а еще и в другие города, как раньше, с адекватными ценами. | |||
|
Кстати, на российском рынке появилась еще одна авиакомпания - Region-Avia. Так вот она упорно держит цены на уровне ОДНОЙ ТЫСЯЧИ (!!!!) рублей. Да, пусть этот тариф не предусматривает возможность сдачи и обмена билета, но тем не менее - тысяча рублей. Есть и более дорогие тарифы. Аж целых полторы, две и три тысячи ))))) И это при том, что самолетики летают небольшие - "Эмбрайер-120". (Летал один раз таким бортом из Мск в Архангельск - очень понравилось). Это я к тому, что даже при небольшом пассажиропотоке можно держать нормальные адекватные цены...
| |||
|
Цены держать можно, только когда у авиакомпании за душой кроме арендованных пары самолетов - ничего нет. А когда на те же деньги, полученные от авиабилетов надо содержать и базу нефтепродуктов, и парк автоспецтехники, и аэровокзал, и службу досмотра и перевозок, и службу безопасности, и бухгалтерию, и еще много-много - цены на перевозки будут запредельными.
От Ижавиа, в этом плане, ждать нечего - ничего в ней не изменится, не помогут никакие депутаты, никакое правительство. Старые самолеты? да, старые, но новые стОят 30 миллионов долларов. Да и мало купить новый самолет - под него надо переообучить весь персонал - и летный, и технический, приобрести наземное эксплуатационное оборудование, получить новое свидетельство эксплуатанта, выполнить новые сертификационные требования - затраты увеличатся вдвое. В Ижавиа таких денег никогда не было и не будет, правительству тоже такие затраты неподъемны (у нас же зоопарк еще до сих пор недостроен, да и не во всех деревнях еще школы с бассейнами построены), поэтому остается только ждать прихода адекватной авиакомпании, которая может поглотит Ижавиа, а может, просто даст ей спокойно загнуться. Что касается топлива для ЯК-42 - очень уж небольшую (сравнительно) долю занимает стоимость топлива в себестоимости перевозок конкретно в Ижавиа, поэтому снижение его расхода даже в 2 раза кардинальным образом ничего не изменит. | |||
|
исходя из
quote: крайне маловероятны нижеуказанные события quote: какой смысл кому-то покупать то, что никогда не окупится? | |||
|
На сколько лет хватит еще ресурсов этих двух самолетов в ИжАвиа? Может просто подождать еще 5-10 лет пока их не спишут в расход. Не могут же они вечно летать. На новые так понимаю денег все равно нет?
| |||
|
На новые - нет и не будет. Зато аренду никто еще не отменял.
| |||
|
Хочу отметить, что из-за монополии ИжАвиа и их высоких цен, у нас держаться и достаточно высокие цены на ж/д...
| |||
|
А кто-нибудь летает в Ижевск через Бегишево?
Там вроде есть нормальные цены, например авиакомпания "Татарстан". | |||
|
Татарстан тоже так себе.... да и лишние 3 часа+ расходы на бензин/такси делают этот перелет экономически нецелесообразным. Тогда уж проще в Большое Савино лететь. на 70 км дальше всего. Остается ждать прихода кого-нить из грандов. Которые наконец-то заставят починить 3 пожарную машину и дать возможность садиться самолетом класса Ту-154 и ниже, на что и рассчитан наш аэропорт.
| |||
|
quote: мне так кажется, что скоро и на нее не хватит при такой ценовой политике. вроде бы во времена советской власти билет в москву стоил ~25 рублей, значит я на свою стипендию (увы, советская власть кончилась, когда я был студентом) мог слетать туда-обратно и еще 5 рублей бы осталось :-) не знаю cколько тогда была средняя зарплата, предположим рублей 200- получается 8 раз. | |||
|
Рано хороните - только аэропорт отбили в судах от притязаний федералов - ща пыль судебных баталий осядет и может что-то и придумают.
| |||
|
quote: а я и не говорю, что оно прям щас умрет- еще несколько лет протянет, может быть ;-)
| |||
|
quote: Сейчас на стипендию хватит разве только доехать на такси до аэрпопорта туда и обратно))).Стипендию в 6000р,чтоб хватило хотя бы "туда",я не слышал про такую в нашем крае, ну если и есть, то примерно такая, то получают десятки студентов по всей Республике(Ижевску))))Я как понял вы получали обычную стипендию. Средняя з/п в раза в - 1.5 - 2 меньше объявленной 20 тыс, если еще не меньше. Так что хватит только туда и обратно в лучшем случаи... PS На июньские праздники выпали длинные выходные, я все равно был занят, но ради эксперимента решил узнать, успел бы я до Питера до ехать максимум за 1.5 суток и вернуться к пн.Поезда не ходят в то время которое надо было, приехал бы поздно. Решил узнать сколько на самолете... 6500 Все отлично, но я был не готов отдать 13000 тыс за такую прихоть... | |||
|
quote: кстати, достаточно забавно, что час полета ижавиа стоит дороже чем, например, у эмиратов :-) | |||
|
Забавно ещё по стоймости если сравнивать - или лететь Мск-Иж-Мск или слетать в Лондон и обратно - те же 12 т.р.)))
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|