Ижевские события и новости

Конец Ижавиа?

sles 24-06-2009 19:39

quote:
Originally posted by DeSign:
На новые - нет и не будет. Зато аренду никто еще не отменял.

мне так кажется, что скоро и на нее не хватит при такой ценовой политике. вроде бы во времена советской власти билет в москву стоил ~25 рублей, значит я на свою стипендию (увы, советская власть кончилась, когда я был студентом) мог слетать туда-обратно и еще 5 рублей бы осталось :-) не знаю cколько тогда была средняя зарплата, предположим рублей 200- получается 8 раз.
Сейчас эконом-класс стоит 5950, не знаю сколько сейчас средняя зарплата, но предположу, что не более 20 тыр. 4-х раз не наберется.
Ну и количество направлений упало- помнится в детстве я летал в Киев, приятель в свой институт в свердловск часто летал самолетом.
казалось бы- чем больше рейсов, тем больше пассажиров, тем меньше инфраструктурные расходы на каждый рейс, а все наоборот.
я думаю местный аэропорт просто умрет.

U-la-la! 24-06-2009 19:47

Рано хороните - только аэропорт отбили в судах от притязаний федералов - ща пыль судебных баталий осядет и может что-то и придумают.
sles 24-06-2009 20:30

quote:
Originally posted by U-la-la!:
Рано хороните

а я и не говорю, что оно прям щас умрет- еще несколько лет протянет, может быть ;-)


Rimsky 24-06-2009 21:24

quote:
начит я на свою стипендию (увы, советская власть кончилась, когда я был студентом) мог слетать туда-обратно

Сейчас на стипендию хватит разве только доехать на такси до аэрпопорта туда и обратно))).Стипендию в 6000р,чтоб хватило хотя бы "туда",я не слышал про такую в нашем крае, ну если и есть, то примерно такая, то получают десятки студентов по всей Республике(Ижевску))))Я как понял вы получали обычную стипендию. Средняя з/п в раза в - 1.5 - 2 меньше объявленной 20 тыс, если еще не меньше. Так что хватит только туда и обратно в лучшем случаи...
PS
На июньские праздники выпали длинные выходные, я все равно был занят, но ради эксперимента решил узнать, успел бы я до Питера до ехать максимум за 1.5 суток и вернуться к пн.Поезда не ходят в то время которое надо было, приехал бы поздно. Решил узнать сколько на самолете... 6500 Все отлично, но я был не готов отдать 13000 тыс за такую прихоть...
sles 24-06-2009 22:01

quote:
Originally posted by Rimsky:

13000 тыс за такую прихоть...

кстати, достаточно забавно, что час полета ижавиа стоит дороже чем, например, у эмиратов :-)
помнится в январе летали мы на шри-ланку, 60 т.р. на двоих туда-обратно.
это значит 15 в одну сторону на одного. примерно 4 часа до дубая и примерно 5 оттуда до коломбо, получается ~ 1.7 т.р. в час в относительно новом боинге 777 (в одном случае таки совсем новом ;-) ) , с, в общем-то, неплохим питанием, вино опять же, австралийское, правда ;-)
у ижавиа ~ 3 т.р. в час при полете до москвы.
неудивительно, что рейсов так мало

Камикадзе 25-06-2009 12:43

Забавно ещё по стоймости если сравнивать - или лететь Мск-Иж-Мск или слетать в Лондон и обратно - те же 12 т.р.)))
Ганц 25-06-2009 07:30

Дык, Ижевск элитный город, раз на уровне Лондона.
DeSign 25-06-2009 08:32

quote:
Originally posted by sles:
это значит 15 в одну сторону на одного. примерно 4 часа до дубая и примерно 5 оттуда до коломбо, получается ~ 1.7 т.р. в час в относительно новом боинге 777

Бангкок при большом желании обходился по осени в 450 долларов за 9 часов полета в одну сторону и 8 часов обратно Аэрофлотом на ИЛ-96. Итого 800 руб. в час. Тайские авиалинии (одна из лучших, если не самая лучшая авиакомпания мира) то же самое за 700 долларов. Интересно, у кого меньше?

Rookie 25-06-2009 09:32

Райанэйр... перелеты по Европе - 5 евро в 1 конец за билет. если все посчитать - то будет порядка 20-30, что тоже крайне неплохо.
Для неверующих - http://www.ryanair.com .
U-la-la! 25-06-2009 11:29

гробовые перевозки вспомнили)))))))))))))
экономия за счет надежности что у ранэйр всяких, что у местных))))))
sles 25-06-2009 20:14

quote:
Originally posted by DeSign:

Интересно, у кого меньше?

это как раз таки не интересно, интересно у кого больше, чем уж Ижавиа :-)


sles 25-06-2009 20:15

quote:
Originally posted by U-la-la!:

экономия за счет надежности что у ранэйр всяких, что у местных))))))

у местных как-то экономия не видна в ценах, в отличие от...


KredoS 17-07-2009 19:22

Одно мнение - если бы увеличили количество рейсов до четырех в день вместо уже существующих двух, снизили бы стоимость билетов до 3 тысяч, то переманили бы они людей, которые в купе в италмасе гоняют... Вот честно, сделали бы правильно, так не хотят...
Al 17-07-2009 23:26

да им пох...
KredoS 19-07-2009 14:17

вот это и плохо, что при существующей потребности имеется простое нежелание что-то делать... скай-ехпресс тот же взять.. все просто и грамотно ибо там грамотные управленцы и специалисты своего дела...

а люди-то все равно летают, тока вот не ижевскими авиалиниями.. печально

DeSign 20-07-2009 09:02

quote:
Originally posted by KredoS:
если бы увеличили количество рейсов до четырех в день вместо уже существующих двух, снизили бы стоимость билетов до 3 тысяч, то переманили бы они людей, которые в купе в италмасе гоняют

Чтобы увеличить в 2 раза число рейсов, для начала неплохо было бы увеличить в 2 раза число имеющихся самолетов. Что, как выше было сказано, невозможно. При этом, снизив цену на билеты до 3 тыс., прибыль предприятия не увеличилась бы. Поэтому позиция руководства вполне понятна - нахрена это делать, когда 2 рейса в день будут загружены при любой цене на билеты.

albaniaya 20-07-2009 09:18

действительно, все стонут, что дорого, но самолеты почти полные летают. но вот у нас почти всегда можно купить билет и в последний момент, а вооот на казанские рейсы фиг получится. рейсы од завязку идут. потому как , что самолет, что купе москва-казань цены одинковые почти.
KredoS 21-07-2009 12:08

Что для Вас есть понятие невозможно???

quote:
Originally posted by DeSign:

Что, как выше было сказано, невозможно.


Я не вижу ничего невозможного в том, чтобы привлечь инвесторов, взять самолеты в лизинг, напрячь Сбер тот же Экой Вы странный, как-будто печатного станка у Вас нет

Кулебякин 21-07-2009 12:58

quote:
Originally posted by albaniaya:
а вооот на казанские рейсы фиг получится. рейсы од завязку идут. потому как , что самолет, что купе москва-казань цены одинковые почти.

МСК-Казань ВСЕГДА есть билеты, может конечно случается что на один рейс все раскуплено, но улететь полюбому получится т.к. в день 7 рейсов, летают 3 авиакомпании. Билеты 2-2,5 рубля со всеми сборами.

DeSign 21-07-2009 08:41

quote:
Originally posted by KredoS:
Я не вижу ничего невозможного в том, чтобы привлечь инвесторов, взять самолеты в лизинг, напрячь Сбер тот же

Невозможно = бессмысленно
Для чего привлекать инвесторов, брать самолеты в лизинг? чтобы в приступе филантропии сделать билеты по 3 рубля? А 50 миллионов долларов, вложенных в приобретение хотя бы одного самолета, Ижавиа не сможет отбить никогда, какому инвестору это надо?

zav2384 21-07-2009 11:05

quote:
МСК-Казань ВСЕГДА есть билеты, может конечно случается что на один рейс все раскуплено, но улететь полюбому получится т.к. в день 7 рейсов, летают 3 авиакомпании. Билеты 2-2,5 рубля со всеми сборами.

могу сказать про Пермь-Москва: билеты на самолет дешевле чем купэшки в поезде
Кулебякин 21-07-2009 12:31

От перми до ижевска добираться неудобно, впрочем как и от нижнекамска. Казань-ижевск вообще без проблем, быстро без пересадок и дешевле московского аэроэкспресса))
KredoS 21-07-2009 15:23

Вы посмотрите сколько ездят на поездах и все поймете. ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЮТ ИЖАВИА ИБО БОЯТСЯ И ИМ НЕПРИЯТНО...

quote:
Originally posted by DeSign:

Невозможно = бессмысленно



natnoyberg 21-07-2009 18:33

+1. Муж тоже против в последнее время, чтоб мы с дочей на наших самолетах летали, ибо тише едешь дальше будешь))) а то как то после частых падений самолетов про наш думаешь - того и гляди грохнется...
sles 21-07-2009 19:40

quote:
Originally posted by KredoS:
ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЮТ ИЖАВИА ИБО БОЯТСЯ И ИМ НЕПРИЯТНО...

отучаемся говорить за всех ( с ).
я вот не боюсь и ничего противного не вижу, а езжу поездом либо в командировку (ибо контора жадная и ероплан не оплачивает) , либо из собственной жадности ;-)
за последние 4 года я в москву за свой счет всегда летал и только один раз возвращался поездом.

KredoS 21-07-2009 19:48

Где ж Вы видели, что я за всех говорил Отучаемся думать неправильно тогда, что ли Мои знакомые, коих очень немало, предпочитают летать до Казани и оттуда на машине, либо до Перми.

Самолеты новые, обслуживание хорошее, стюарты приветливые. Одно удовольствие летать. Покажите мне человека, который не хочет летать дешевле и с хорошим качеством?

Если же Вы очень богаты, то искренне за Вас рад. Только вот очень сильно сомневаюсь, если бы у Вас была возможность полететь на нашей ТУшке, или на Боинге, что бы Вы выбрали... Да, и по цене существенно ниже... Так что не убеждайте, ибо все равно это только Ваша точка зрения, ИМХО забыли...

ПЫСЫ Много букв, конечно, но все же... Почему те же трансаэро могут улетать и за две тысячи, и за три? Почему из Лондона в Берлин самолет стоит 100 баксов туда-обратно?????

ПЫПЫСЫ Не говорите мне ехать жить в Лондон или Берлин... Здесь надо к лучшему менять...

sles 21-07-2009 19:50

quote:
Originally posted by DeSign:

Ижавиа не сможет отбить никогда

вроде обсуждали уже? если верно- то не долго ижавиа жить осталось.
сокращение услуг до минимума и задирание цен до максимума при том, что все равно ничего не окупается не имеет смысла.


sles 21-07-2009 19:51

quote:
Originally posted by KredoS:
Где ж Вы видели, что я за всех говорил Отучаемся думать неправильно тогда, что ли


я думаю правильно- это Вы пишете неправильно :-) ;-)


sles 21-07-2009 19:56

quote:
Originally posted by KredoS:
если бы у Вас была возможность полететь на нашей ТУшке, или на Боинге, что бы Вы выбрали...

я бы выбирал не между типом ВС, а

quote:


Да, и по цене существенно ниже...

как раз таки по цене.

в боингах летал почти во всех ныне летающих, кроме, пожалуй, 767.
явных преимуществ для себя, как для пассажира эконом-класса не вижу.

KredoS 21-07-2009 20:50

Спорить не будем Потому как всем все понятно )))

На боингах летать куда приятнее, уж здесь не спорьте...

sles 21-07-2009 21:00

quote:
Originally posted by KredoS:

На боингах летать куда приятнее, уж здесь не спорьте...

ну почему же, мне больше всего понравилось в A320 :-)
а вот сидеть в первом ряду эконом-класса трансаэровского 737 не очень- у меня задница еле влезла из-за того, что там столики в подлокотниках, как минимум такой проблемы нет в местных яках и тушках ;-)

KredoS 21-07-2009 21:07

Ну я про ино самолеты в частности Поговаривают, что суперджет хотят взять... но опять же слухи...
sles 21-07-2009 21:17

quote:
Originally posted by KredoS:
Поговаривают, что суперджет хотят взять...

на кой он им при текущем числе рейсов?

serber 22-07-2009 07:38

А кто-нибудь знает как прорабатываются возможный пасажиропоток? Лично мне удобен был бы рейс Ижевск-Новосибирск. Так как Толмачево на сегодняшний день мощный хаб в восточном направлении. Из ближайших городов Казань, Пермь, Уфа до Новосибирска ничего нет, только из Еката. И чаще всего приходиться летать Ижевск-Москва-Новосибирск.
DeSign 22-07-2009 09:55

quote:
Originally posted by KredoS:
На боингах летать куда приятнее, уж здесь не спорьте...

Мне гораздо приятнее летать все же на ИЛ-96. Ни один из боингов и рядом не стоял по удобству и расстоянию между креслами. Опять же боинги падают регулярно, а вот ни один ИЛ-86/96 пока что в этом замечен не был.

DeSign 22-07-2009 09:56

quote:
Originally posted by KredoS:
Поговаривают, что суперджет хотят взять... но опять же слухи...

Во-первых, кто его продаст? если очередь на еще не выпускаемый самолет на ближайшие 10-15 лет? Во-вторых, на имеющейся базе, если самолеты и будут, то в лучшем случае подержанный ЯК-42.

DeSign 22-07-2009 09:58

quote:
Originally posted by serber:
Лично мне удобен был бы рейс Ижевск-Новосибирск

А в чем проблема? Обращайтесь в коммерческий отдел Ижавиа, и всего миллиона за 1,5-2 у вас будет собственный рейс Ижевск-Новосибирск

DeSign 22-07-2009 10:00

quote:
Originally posted by KredoS:
Почему те же трансаэро могут улетать и за две тысячи, и за три?

Трансаэро, с их объемами, могут и вообще бесплатно возить на каком-нибудь произвольно выбранном направлении, например, по маршруту Ижевск-Москва Главное - захватить рынок, а потом цены можно и произвольно монопольно устанавливать. Да и испортились они в последнее время сильно по сервису.

Al 22-07-2009 10:05

quote:
Originally posted by DeSign:

Опять же боинги падают регулярно, а вот ни один ИЛ-86/96 пока что в этом замечен не был



4... точнее на википедии посмотри
DeSign 22-07-2009 10:10

В катастрофах ИЛ-86 не погиб НИ ОДИН билетный пассажир. Посмотри на википедии. Это не катастрофы, а летные происшествия - есть разница.
volbi 22-07-2009 11:17

quote:
Originally posted by DeSign:
В катастрофах ИЛ-86 не погиб НИ ОДИН билетный пассажир. Посмотри на википедии. Это не катастрофы, а летные происшествия - есть разница.

Также радует наш российский самолет ТУ-204.
Ниодной человеческой жертвы!

KredoS 22-07-2009 11:55

По поводу комфорта полетов я имел в виду среднемагистралы... Ил-96 вещь, я полностью согласен.
Creeta 22-07-2009 12:43

quote:
МСК-Казань ВСЕГДА есть билеты, может конечно случается что на один рейс все раскуплено, но улететь полюбому получится т.к. в день 7 рейсов, летают 3 авиакомпании. Билеты 2-2,5 рубля со всеми сборами.

что то не сходится
click for enlarge 847 X 694 94,7 Kb picture


из перми как-то по разному

click for enlarge 1020 X 543  80,1 Kb picture

Кулебякин 22-07-2009 13:18

quote:
Originally posted by Creeta:
[B]

что то не сходится


Вы бы еще у посредников и прочих агентов в офисах смотрели. На сайтах авиакомпаний e-ticket от 2000р в S7 при бронировании за неделю, или у татаров за 2400 в любое время - лети хоть сегодня. Кукурузник ЮТэйр около 2500, на трансаэро билеты по 2700, тоже вроде как от времени бронирования цена не зависит.


click for enlarge 1024 X 600  98,6 Kb picture

Creeta 22-07-2009 13:21

click for enlarge 948 X 502 53,5 Kb picture
KredoS 22-07-2009 17:33

Ну и кто еще тут спорит о нецелесообразности??? Видно же, что можно и по 2500 летать, притом экономия больше чем в два раза по сравнению с Ижавиа...
sles 22-07-2009 18:41

quote:
Originally posted by DeSign:

Главное - захватить рынок, а потом цены можно и произвольно монопольно устанавливать.

это уж ижавиа стратегия такая, плюс- после нас- хоть потоп ;-)

quote:


Да и испортились они в последнее время сильно по сервису.

а вот эту мысль я не очень понимаю, учитывая что лету до основного местного назначения (т.е. метрополии) полтора часа- довезли, да вовремя - и ладно, собственно ижавиа так и делает :-)

Кулебякин 22-07-2009 21:52

Ребята летающие в мск из пермского аэропорта, вы как до перми и обратно добираетесь?
KredoS 22-07-2009 21:55

На машине добираемся, и туда и обратно. Машина на охраняемой стоянке.
Andris 08-08-2009 17:29

ЧП в самолете рейсом Ижевск - Адлер произошло накануне. По сообщению пассажиров, в салоне аэробуса произошла разгерметизация. В свою очередь, в <Ижавиа> информацию опровергают.
Сигнализация о неисправности системы автоматического регулирования давления (т.е разгерметизация) сработала на высоте 3 600 метров. По мнению специалистов, это оптимальная высота, на которой не происходят необратимые изменения в деятельности головного мозга человека. К тому же, пассажирские самолеты имеют систему аварийного питания кислородом в течение всего полёта. К счастью, этой системой пассажирам не пришлось воспользоваться.

Самолёт приземлился в Нижнекамске. Никто не пострадал. Это была плановая посадка, так как рейс N33-21 следует маршрутом Ижевск - Нижнекамск - Адлер.

Любой полёт сопровождается перегрузками. А людей неподготовленных, тем более, тех, кто впервые в жизни воспользовался услугами воздушного транспорта, непредвиденные перегрузки могут шокировать. Самочувствие пассажиров рейса N33-21 сложно было бы предсказать, будь самолет в пути чуть более положенного времени. Самолет находится в пути 45 минут.

Испытывать непредвиденные перегрузки пассажирам рейса Ижевск - Адлер пришлось в течение 20 минут.

http://myudm.ru/news/line/?id=30046

U-la-la! 08-08-2009 18:16

quote:
Originally posted by Andris:

К тому же, пассажирские самолеты имеют систему аварийного питания кислородом в течение всего полёта.


)))))))))))))))))
какие же все-таки лохи удмурдские журналисты - хоть бы в инете информацию почитали, там на 15 минут что ли всего кислорода.

Kostik1183 08-08-2009 20:27

недавно летали в Адлер ,впечатления не лудшие ,вследущий раз поедем на машине ,по этим самолетам плачет металолом
sles 08-08-2009 20:27

quote:
Originally posted by U-la-la!:

там на 15 минут что ли всего кислорода.

простите- а с каких пор вообще в як-42 появились кислородные маски для пассажиров? :-)


DeSign 10-08-2009 10:12

Давно уже были все переоборудованы.
15 минут - больше и не требуется, чтобы самолет успел спуститься на безопасную высоту.
Только при чем здесь перегрузки?
Flk 10-08-2009 10:38

quote:
Originally posted by DeSign:
Только при чем здесь перегрузки?

Экипаж решил отвлечь внимание пассажиров и в качестве компенсации порадовал 20-минутным исполнением элементов высшего пилотажа (виражи, бочки, петли...)

PS: Срабатывание сигнализации не означает, что разгерметизация была.

iSi 10-08-2009 10:44

Летела давеча из Питера. Рядом сидел иностранец. По-моему, он даже Богу молился, чтобы долететь. Весь полёт нервничал. А когда прилетели, то был так приятно удивлён))
KredoS 10-08-2009 11:19

Оживает тема
sles 11-08-2009 07:28

quote:
Originally posted by DeSign:
Давно уже были все переоборудованы.

о как. а тушку тоже дооборудуют, а то как-то она мне всегда попадалась ? :-)

Alnaza 13-08-2009 12:50

На российском авиарынке появился новый низкобюджетный перевозчик <Авианова>. Обещанные им тарифы пока самые низкие среди российских компаний: до Сочи можно долететь примерно за 700 рублей.

...задача <Авиановы> <заставить летать тех россиян, которые уже 20 лет самолет в глаза не видели>.

Москву <Авианова> свяжет с Ростовом-на-Дону, Краснодаром, Сочи, Астраханью, Самарой и Набережными Челнами. В дальнейшем с приходом в парк новых судов география полетов будет расширена.

http://www.gazeta.ru/business/2009/08/12/3235613.shtml

Сходил на сайт. Понятное дело, что цены пока "завлекательные"и поднимутся по любому.... Но вот прикинул покупку билета туда-обратно Москва-Сочи: туда 1 сентября -550 руб., обратно 19 сентября -1250 руб. (+доп.сборы, общая стоимость 2100 руб. туда-сюда вместе).
И пусть задавится Ижавиа со своими 5100 руб. в одну сторону в Анапу...

Al 13-08-2009 01:00

Не пустят поди их к нам
ae 13-08-2009 01:07

само-собой... кстати, намедни летал из Питера в МСК, так билет стоит 500р + какой-то сбор выходило меньше 2 к.р., т.е. дешевле поезда... сейчас в будни у них и вовсе МСК-Питер 1500р со всеми сборами... там же Москва-Екатеринбург от 1600 до 3200 в зависимости от дня недели... Скай-Экспресс называется... пустили бы их к нам и летали бы спокойно по цене плацкарта...
Alnaza 13-08-2009 01:07

quote:
Originally posted by Al:

Не пустят поди их к нам



Ежу понятно, пока эти мафиози на постах, полосу не дадут... Я готов при адекватных ценах с Челнов стартовать... это все таки ближе чем из Перми...
ae 13-08-2009 01:10

в челнах СЭ нет, а вот из Перми до МСК в будни 1200р!!!
iSi 13-08-2009 01:13

quote:
Originally posted by ae:
Скай-Экспресс называется.....

Когда они только появились, у них очень хорошие цены были. Москва-Сочи за 2 тыс. можно было улететь, сейчас подпортились, цены выросли.

Alnaza 13-08-2009 01:14

quote:
Originally posted by ae:

в челнах СЭ нет, а вот из Перми до МСК в будни 1200р!!!



Спасибо. В курсе. Я про намерения Авиановы пустить Аэробусы до Челнов. Как никак, 100 км разницы - минимум час езды экономии.
З.Ы. Да и аура у Перми после прошлогоднего... испортилась...хотя, вроде снаряд 2 раза в воронку не попадает... (тьфу..тьфу.. тьфу)
Alnaza 13-08-2009 01:15

quote:
Originally posted by iSi:

Москва-Сочи за 2 тыс. можно было улететь, сейчас подпортились, цены выросли.



Сейчас 3500.Все равно лучше чем прямоходом из Ижевска добираться.
iSi 13-08-2009 01:53

quote:
Originally posted by Alnaza:

Сейчас 3500.Все равно лучше чем прямоходом из Ижевска добираться.

Я тоже думала, что за эти деньги реально улететь. По факту оказалось, что летом дешевле 5 тыс. билет сложно найти. Даже Sky Express не поможет.

DeSign 13-08-2009 08:55

quote:
Originally posted by Alnaza:
И пусть задавится Ижавиа со своими 5100 руб. в одну сторону в Анапу...

Если бы. 8950 билет до Анапы/Сочи стоит.

Alnaza 13-08-2009 09:48

quote:
Originally posted by DeSign:

Если бы. 8950 билет до Анапы/Сочи стоит.



Тариф
(руб.)
Анапа *
(20.06.09-12.09.09) 5100 - 8950
http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm

5100 - тогда это что?

iSi 13-08-2009 10:05

quote:
Originally posted by Alnaza:

Тариф
(руб.)
Анапа *
(20.06.09-12.09.09) 5100 - 8950
http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm

5100 - тогда это что?


Аналогично с Сочи. Билеты разной стоимости. Просто самых дешёвых очень мало, и они быстро разлетаются. Я покупала в районе 7 тыс.

KredoS 13-08-2009 10:14

Курили бы они с такими ценами Вообще что-то какой-то перебор... Вон татарстан летает с челнов за 2600, в два раза дешевле, с хвостиком, чем туда от нас лететь.

Насчет Перми от 1200... Там еще сбор топливный 1000 рублей... Но всяко дешевле. А с челнов добраться реальнее.

Alnaza 13-08-2009 10:26

quote:
Originally posted by KredoS:

Вон татарстан летает с челнов за 2600, в два раза дешевле, с хвостиком, чем туда от нас лететь.



Так мало того... еще и 3 рейса в день!И учитывая, что купе в Италмасе стоит 3,5 кило рубля...
Не зря одна знакомая из Москвы на мое представление что я из Ижевска, промолвила: "...ааа Ижевск!это который где то рядом с Якутией?"...
KredoS 13-08-2009 10:43

Согласен, правда такие цены дают только по электронному билету Но все равно. Улететь спокойно можно. притом горааздо сэкономив.
Alnaza 13-08-2009 10:55

quote:
Originally posted by iSi:

По факту оказалось, что летом дешевле 5 тыс. билет сложно найти. Даже Sky Express не поможет.



Тот же "Татарстан" из Казани: 3 465,00 со сборами в одну сторону до Сочи.
KredoS 13-08-2009 11:26

ога... видать в фас надо обратиться )))
DeSign 13-08-2009 12:01

http://www.pravda.ru/news/society/13-08-2009/320455-ticket-0

13.08.2009 Источник: РИА Новости

В США всего за 599 долларов можно приобрести месячный проездной на самолет. Билет действителен на все внутренние рейсы американской авиакомпании JetBlue.
Первый в мире абонемент на самолет стоит всего в шесть раз дороже месячного проездного в метро
Нью-Йорка. Билет действителен с сентября по октябрь. Обладатель проездного также может отправиться в Мексику, Коста-Рику и страны Карибского бассейна.
Из-за глобального экономического кризиса на рынке пассажирских авиаперевозок резко обострилась конкуренция, поток путешественников сократился, а компании несут большие убытки.

Karl 13-08-2009 13:27

btw - цены на сайте ИжАвиа - старые. В кассе ИжАвиа они выше.
KredoS 13-08-2009 19:54

Летайте самолетами аэрофлота(С)
kwas 13-08-2009 23:11

Проводил дочу в Фатерляндию.
Перелёт Москва-Франкфурт-Москва встал в 14 рублей, это при том что за 40 ойро, вошедших в цену, её ещё и индивидуально сопровождать будут - сдадут из рук в руки.

В точно такие же деньги стоит летать из Ижевска в Москву, при этом дорога в два раза короче, не кормят, не Люфтганза и "Ту".

Во Франкфурт самолёты летают 7 раз в день (ходят как электрички), в Ижевск из Мск - раз в сутки.

O.M.G 14-08-2009 13:12

Что уж, у меня друг прилетел: билет Дрезден-Москва-Дрезден, Аэрофлот на А319. 6900 рублей в обе стороны.
Ах да, еще питание на Ижавиа. На рейсе из Ижевска это 2 кусочка черного хлеба + 2 кусочка плавленого сыра+ сладкий рулет неизвестной марки. И если недавно в наборе был и чай и кофе, то теперь спрашивают что будете и выдают либо набор с пакетиком чая. либо с кофе.
ММшеул 15-08-2009 10:31

quote:
Originally posted by ae:

в челнах СЭ нет, а вот из Перми до МСК в будни 1200р!!!



Как пказала практика из Москвы до Перми не всякий самолет долетает.... к сожалению.
Ector 16-08-2009 21:27

Как пказала практика, в России самолеты благополучно приземляются в 13 раз реже, чем в среднем в мире
Al 16-08-2009 21:29

Некорректное и грубое сравнение абсолютной статистики с относительной
Ector 16-08-2009 21:30

это относительная статистика на 1 млн полетов
Al 16-08-2009 21:38

а период учитывался?
Ector 16-08-2009 21:54

ежегодно учитывается
RJan 16-08-2009 23:11

с праздником
Anarchy 02-09-2009 20:00

Окончательный конец?

Понедельник, 28 сентября
Вылет 12:10 *
Набережные Челны (NBC)
Прибытие 13:45 *
Москва (VKO)
Стоимость билета 400 руб.
Аэропортовые сборы [?]
Аэропортовые сборы - обязательные сборы, взимаемые аэропортом за обеспечение безопасности и оказание услуг в аэропорту. Размер аэропортовых сборов зависит от направления. Сборы взимаются в момент оплаты.
274,94 руб.
Итого 674.94 руб.
Понедельник, 12 октября
Вылет 09:35 *
Москва (VKO)
Прибытие 11:25 *
Набережные Челны (NBC)
Стоимость билета 250 руб.
Аэропортовые сборы [?]
Аэропортовые сборы - обязательные сборы, взимаемые аэропортом за обеспечение безопасности и оказание услуг в аэропорту. Размер аэропортовых сборов зависит от направления. Сборы взимаются в момент оплаты.
253,70 руб.
Итого 503.7 руб.
Общая стоимость 1 178,64 руб.

U-la-la! 02-09-2009 20:05

только дурак полетит на рейсе по такой цене
Anarchy 02-09-2009 20:10

Не летайте.
Zibun 02-09-2009 20:29

В шоке от цен, просто супер если соответствует действительности!
Anarchy 02-09-2009 21:01

quote:
Originally posted by Zibun:
В шоке от цен, просто супер если соответствует действительности!

Соответствует. Билеты заказаны.

Драго 03-09-2009 01:36

Anarchy
прокомментируйте подробнее, что за авиакомпания, самолеты и прочее...
Anarchy 03-09-2009 01:39

Авиаnova. О ней в этом топике уже писали.
Rookie 03-09-2009 01:54

www.avianova.ru для тех, кто хочет лично в этом убедиться. Для себя решил - в данном случае 180 км - не расстояние... Жаль, что не полетят в Ижевск
Votjak 03-09-2009 08:13

М-да, неплохо мы инвестируем Татарстан. На поезде ездим с Агрыза (Челнинском), на самолете летаем с Казани, Челнов.
М. Шаймиев был прав, когда говорил свою любимую поговорку про Удмуртию, - "хорошо иметь богатого соседа, он никогда не попросит взаймы!"
CKA 03-09-2009 08:34

http://www.avianova.ru/media/content/docs/tariffRules.pdf

"...возврат производитЬся в соответствии..."

фуууу

Кулебякин 03-09-2009 13:44

quote:
Originally posted by Votjak:
М-да, неплохо мы инвестируем Татарстан. На поезде ездим с Агрыза (Челнинском), на самолете летаем с Казани, Челнов.
М. Шаймиев был прав, когда говорил свою любимую поговорку про Удмуртию, - "хорошо иметь богатого соседа, он никогда не попросит взаймы!"

Хорошо иметь пригород с низкими ценами По поводу челнинского поезда, доходы идут федеральному РЖД, так что в плане инвестиций и голосования рублем никаких отличий от италмаса.

Сейчас кстати удобнее и дешевле летать скайэкспрессом через пермь, татары цены до казани загнули.

Rookie 03-09-2009 17:28

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Хорошо иметь пригород с низкими ценами По поводу челнинского поезда, доходы идут федеральному РЖД, так что в плане инвестиций и голосования рублем никаких отличий от италмаса.

Сейчас кстати удобнее и дешевле летать скайэкспрессом через пермь, татары цены до казани загнули.


S7 из Казани стоит 2040 рублей в один конец. где тут загнуто - непонятно. вполне адекватная цена. Ни разу не похожа на наши 6040 в разваливающемся ЯК-42

Кулебякин 03-09-2009 18:04

S7 2090 при бронировании за неделю. Скайэкспресс 1800 до перми, лететь хоть завтра и до перми добираться удобнее чем до казани.