Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Pidzhak88 21-06-2009 14:30

На електричке до казани 6 часов, + 1,30 на самолёте до СПб! Всё же быстрее!

------------------
All in all it's just another brick in the wall

Deamon 21-06-2009 17:37

Дача рядом с Аэропортом, летают,каждый день да не по разу, бывает один садится, другой взлетает... На днях сижу у дома в деревне на скамеечке и такой афигенный грохот, шум...Думаю: "Ну блин, гром гремит".
В небо посмотрел, а оно чистое!Но гром усиливается, стекла аж загремели в доме... Чуть не обделался, думал апокалипсис... Оказалось самолет летел так!Как то сыкотно от такого шума стало, думал падает чтоли, уже представил как на наш дом свалится...
Karl 21-06-2009 19:32

quote:
Originally posted by Pidzhak88:
На електричке до казани 6 часов, + 1,30 на самолёте до СПб! Всё же быстрее!


Вы не учитываете время перемещения по Казани ж.д. вокзал-аэропорт/аэропорт-ж.д. вокзал, и время ожидания авиарейса/отправления поезда.

Пусть лучше ИжАвиа летает.

RJan 21-06-2009 23:51

в перми закрывают оба порта
30см Теннис 22-06-2009 12:27

Несколько лет назад в Ижевск пыталась проникнуть частная авиакомпания, однакось ее не пустили. Официальная причина, если не ошибаюсь, якобы покрытие ВПП ижевского авиапорта не расчитано принимать самолеты крупнее ТУ-154. Понятно, что на самом деле конец монополии был бы для Ижавиа - крахом, ибо москвичи снизили цены вдвое.
В результате, последнему рейсу московских конкурентов просто отказали в посадке в Ижевске, пришлось его сажать в Перми, а оттуда на автобусе.
Теперь подождали немного, Ижавиа само залезло в ...опу, акционируется и, вероятнее всего, тут же продается.
Andris 22-06-2009 12:49

Официальная причина тогда была, что ижевский аэропорт не может обеспечить пожарную безопасность самолетам типа ТУ-154.
Хотя раньше 154-е постоянно летали в Ижевск.
30см Теннис 22-06-2009 12:53

Во-во, точно. Козлы, в общем.)
мне смешно 22-06-2009 15:14

че вы все о грустном, лучше посмотрите как отжег АЕ)))))))))))

2009-6-22 00:07 В Ижевске началось строительство Храма Державной иконы Божией Матери и Преподобного.. 2009-6-21 Prezident MBF тема слишком негативная, не любят тут воров... тема удалена ae

Andrus 22-06-2009 16:15

Кстати расписание рейсов из аэропорта Ижевск и стоимость билетов
можно посмотреть здесь http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
news2007 22-06-2009 18:40

Журнал FORBES (июнь 2009)об "Ижавиа"

"...Аэропорт в Ижевске есть, но летать туда дорого. Местные власти всячески оберегают монополию местного авиапредприятия "Ижавиа", отбивая атаки антимонопольно службы..."

Mackutos 22-06-2009 19:35

Почему никак столичная власть на этих выродков внимания не обратит? Путину пора молча взять и разогнать всю псевдовласть в нашем городе. Несколько компаний изъявляло желание возить пассажиров в Москву за 1500 рублей, а эти твари не дали. Ижавиа во главе угла и будете летать вы за 4500 не меньше...
amax 22-06-2009 19:51

Вот картинка с сайта заказов билетов, полет из сиэтла в нью-йорк и обратно - 240 долл со всеми сборами.
Грустно блин...
click for enlarge 841 X 669 51,0 Kb picture
Pidzhak88 22-06-2009 20:10

Нда, в Америке только бедные ездят на автобусах, в основном такси, самолёты... А поезда у них и вовсе по большей части грузовые колесят!

Такое ощущение, что живём в Богом, Путиным и Медведевым забытой респрублике! Почему центральные власти не видят ничего? Куда смотрит ФАС?

------------------
All in all it's just another brick in the wall

ThermIt 22-06-2009 21:45

Пользуйте Dexter... это они поди и копают яму ижавиа...
ae 22-06-2009 21:52

с их ценами никому яму копать не надо... 160 рублей за 1 км. с человека... т.е. Ижевск-Москва примерно 176 тыс. руб на человека... т.е. есть запас в два порядка до цен Ижавиа...
Pidzhak88 22-06-2009 21:55

Ну зато один летишь, как в собственном самолёте!

------------------
All in all it's just another brick in the wall

ThermIt 22-06-2009 22:55

Не с человека, а за самолёт 4-5 мест.
DeSign 23-06-2009 10:44

quote:
Originally posted by Mackutos:
Несколько компаний изъявляло желание возить пассажиров в Москву за 1500 рублей, а эти твари не дали

Ну, допустим в реальности никто бы за 1500 возить и не стал бы - те 5 билетов, которые продавались на рейсы Алании за 1500 руб. с кучей ограничений - всего лишь маркетинговый ход и попытка закрепиться на местном рынке. Но опыт Sky Express, которая, кстати, летает и в Пермь, и в Челябинск, и в Ебург и много еще куда показывает, что в реальности на одном рейсе могут уживаться тарифы и по 800 руб., и по 5000 руб. И всегда есть выбор, какой из них купить. Реальная стоимость регулярных рейсов Ижавиа до Москвы могла бы быть в районе 3000 руб., но при условии гораздо большего объема перевозок. Потому что при двух рейсах в день до Москвы и еще пары рейсов в неделю в другие города содержать почти 1000 человек, аэропортовое хозяйство и самолетный парк практически невозможно - вот все это и переложено на плечи тех немногочисленных пассажиров, которых мало волнует цена на билет.

news2007 23-06-2009 10:57

У меня иногда складывается впечатление, что и випов все устраивает в качестве удмуртавиперевозок.
Не так давно наблюдал картину: один ооочень известный депутат Госдумы РФ от Удмуртии и один ооочень известный всеяудмуртский политико-предприниматель детели из Мск в Иж. Поскольку именно в этом самолете бизнес-класса не оказалось, они были вынуждены "ютиться" вместе с остальными в экономе. Правда, каждому пришлось занимать аж по два кресла, потому как при всем желании поместится в одно у них бы не получилось. Поскольку сидели эти крупногабаритные товарищи прямо передо мной, пришлось все час-пятьдесят слушать их кряхтение и скрип. А уж эти товарищи давно могли бы провлиять на качество обслуживания, авиапарка, частоты и объемов рейсов и т.д. и т.п. Значит, им (как и остальным им подобным) - это не нужно. В конце концов, не из своего же кармана за билет платят...
Rookie 23-06-2009 10:59

Внесу свои 5 копеек по поводу цен. Ижавиа использует древние и крайнее неэффективные самолеты Як-42, которые расходуют почти в 2 раза больше топлива, чем его современные аналоги сходной вместимости - тот же А319.
Второе - монополия. Показателен опыт Пермских авиалиний, которых не стало после развернувшейся конкурентной борьбы между SkyExpress, Аэрофлотом и Сибирью (последняя и купила обанкротившуюся компанию сделав Пермь одним из своих узлов).

На той неделе летел из Самары в Москву - стоимость минимального тарифа в Сибири - 2040 рублей (если билет покупаешь за неделю). За эти деньги получаешь комфортабельный самолет, горячее питание и приветливый и адекватный обслуживающий персонал. После этого полет Москва-Ижевск. Более 6000 билет (с учетом сборов, т.к. ни о каком электронном билете речь не идет - Ижавиа даже карты к оплате не принимают), разваливающийся Як-42 (часть кресел откровенно сломаны, но это никого не волнует), межкресельное расстояние такое, что я с ростом 189 см не могу нормально сидеть и кислые лица стюардесс (с одной стороны их можно понять - с другой - они на работе и профессионалы).

Какой я вижу вывод - писать. в Сибирь, в СМИ, в Аэрофлот, в ФАС. Рано или поздно это приведет к тому, что кто-то захочет получить звездочку/деньги/славу и начнет что-нибудь делать.

И тогда мы будем летать на современных самолетах с числом рейсов порядка 6-8 в день только в Москву, а еще и в другие города, как раньше, с адекватными ценами.

news2007 23-06-2009 11:04

Кстати, на российском рынке появилась еще одна авиакомпания - Region-Avia. Так вот она упорно держит цены на уровне ОДНОЙ ТЫСЯЧИ (!!!!) рублей. Да, пусть этот тариф не предусматривает возможность сдачи и обмена билета, но тем не менее - тысяча рублей. Есть и более дорогие тарифы. Аж целых полторы, две и три тысячи ))))) И это при том, что самолетики летают небольшие - "Эмбрайер-120". (Летал один раз таким бортом из Мск в Архангельск - очень понравилось). Это я к тому, что даже при небольшом пассажиропотоке можно держать нормальные адекватные цены...
DeSign 23-06-2009 11:23

Цены держать можно, только когда у авиакомпании за душой кроме арендованных пары самолетов - ничего нет. А когда на те же деньги, полученные от авиабилетов надо содержать и базу нефтепродуктов, и парк автоспецтехники, и аэровокзал, и службу досмотра и перевозок, и службу безопасности, и бухгалтерию, и еще много-много - цены на перевозки будут запредельными.
От Ижавиа, в этом плане, ждать нечего - ничего в ней не изменится, не помогут никакие депутаты, никакое правительство. Старые самолеты? да, старые, но новые стОят 30 миллионов долларов. Да и мало купить новый самолет - под него надо переообучить весь персонал - и летный, и технический, приобрести наземное эксплуатационное оборудование, получить новое свидетельство эксплуатанта, выполнить новые сертификационные требования - затраты увеличатся вдвое. В Ижавиа таких денег никогда не было и не будет, правительству тоже такие затраты неподъемны (у нас же зоопарк еще до сих пор недостроен, да и не во всех деревнях еще школы с бассейнами построены), поэтому остается только ждать прихода адекватной авиакомпании, которая может поглотит Ижавиа, а может, просто даст ей спокойно загнуться.

Что касается топлива для ЯК-42 - очень уж небольшую (сравнительно) долю занимает стоимость топлива в себестоимости перевозок конкретно в Ижавиа, поэтому снижение его расхода даже в 2 раза кардинальным образом ничего не изменит.

sles 23-06-2009 19:06

исходя из

quote:
Originally posted by DeSign:
В Ижавиа таких денег никогда не было и не будет


крайне маловероятны нижеуказанные события

quote:


остается только ждать прихода адекватной авиакомпании, которая может поглотит Ижавиа, а может, просто даст ей спокойно загнуться.

какой смысл кому-то покупать то, что никогда не окупится?

ArtSoft 24-06-2009 10:56

На сколько лет хватит еще ресурсов этих двух самолетов в ИжАвиа? Может просто подождать еще 5-10 лет пока их не спишут в расход. Не могут же они вечно летать. На новые так понимаю денег все равно нет?
DeSign 24-06-2009 11:40

На новые - нет и не будет. Зато аренду никто еще не отменял.
Miauau 24-06-2009 12:40

Хочу отметить, что из-за монополии ИжАвиа и их высоких цен, у нас держаться и достаточно высокие цены на ж/д...
Ганц 24-06-2009 13:21

А кто-нибудь летает в Ижевск через Бегишево?
Там вроде есть нормальные цены, например авиакомпания "Татарстан".
Rookie 24-06-2009 16:40

Татарстан тоже так себе.... да и лишние 3 часа+ расходы на бензин/такси делают этот перелет экономически нецелесообразным. Тогда уж проще в Большое Савино лететь. на 70 км дальше всего. Остается ждать прихода кого-нить из грандов. Которые наконец-то заставят починить 3 пожарную машину и дать возможность садиться самолетом класса Ту-154 и ниже, на что и рассчитан наш аэропорт.
sles 24-06-2009 19:39

quote:
Originally posted by DeSign:
На новые - нет и не будет. Зато аренду никто еще не отменял.

мне так кажется, что скоро и на нее не хватит при такой ценовой политике. вроде бы во времена советской власти билет в москву стоил ~25 рублей, значит я на свою стипендию (увы, советская власть кончилась, когда я был студентом) мог слетать туда-обратно и еще 5 рублей бы осталось :-) не знаю cколько тогда была средняя зарплата, предположим рублей 200- получается 8 раз.
Сейчас эконом-класс стоит 5950, не знаю сколько сейчас средняя зарплата, но предположу, что не более 20 тыр. 4-х раз не наберется.
Ну и количество направлений упало- помнится в детстве я летал в Киев, приятель в свой институт в свердловск часто летал самолетом.
казалось бы- чем больше рейсов, тем больше пассажиров, тем меньше инфраструктурные расходы на каждый рейс, а все наоборот.
я думаю местный аэропорт просто умрет.

U-la-la! 24-06-2009 19:47

Рано хороните - только аэропорт отбили в судах от притязаний федералов - ща пыль судебных баталий осядет и может что-то и придумают.
sles 24-06-2009 20:30

quote:
Originally posted by U-la-la!:
Рано хороните

а я и не говорю, что оно прям щас умрет- еще несколько лет протянет, может быть ;-)


Rimsky 24-06-2009 21:24

quote:
начит я на свою стипендию (увы, советская власть кончилась, когда я был студентом) мог слетать туда-обратно

Сейчас на стипендию хватит разве только доехать на такси до аэрпопорта туда и обратно))).Стипендию в 6000р,чтоб хватило хотя бы "туда",я не слышал про такую в нашем крае, ну если и есть, то примерно такая, то получают десятки студентов по всей Республике(Ижевску))))Я как понял вы получали обычную стипендию. Средняя з/п в раза в - 1.5 - 2 меньше объявленной 20 тыс, если еще не меньше. Так что хватит только туда и обратно в лучшем случаи...
PS
На июньские праздники выпали длинные выходные, я все равно был занят, но ради эксперимента решил узнать, успел бы я до Питера до ехать максимум за 1.5 суток и вернуться к пн.Поезда не ходят в то время которое надо было, приехал бы поздно. Решил узнать сколько на самолете... 6500 Все отлично, но я был не готов отдать 13000 тыс за такую прихоть...
sles 24-06-2009 22:01

quote:
Originally posted by Rimsky:

13000 тыс за такую прихоть...

кстати, достаточно забавно, что час полета ижавиа стоит дороже чем, например, у эмиратов :-)
помнится в январе летали мы на шри-ланку, 60 т.р. на двоих туда-обратно.
это значит 15 в одну сторону на одного. примерно 4 часа до дубая и примерно 5 оттуда до коломбо, получается ~ 1.7 т.р. в час в относительно новом боинге 777 (в одном случае таки совсем новом ;-) ) , с, в общем-то, неплохим питанием, вино опять же, австралийское, правда ;-)
у ижавиа ~ 3 т.р. в час при полете до москвы.
неудивительно, что рейсов так мало

Камикадзе 25-06-2009 12:43

Забавно ещё по стоймости если сравнивать - или лететь Мск-Иж-Мск или слетать в Лондон и обратно - те же 12 т.р.)))
Ганц 25-06-2009 07:30

Дык, Ижевск элитный город, раз на уровне Лондона.
DeSign 25-06-2009 08:32

quote:
Originally posted by sles:
это значит 15 в одну сторону на одного. примерно 4 часа до дубая и примерно 5 оттуда до коломбо, получается ~ 1.7 т.р. в час в относительно новом боинге 777

Бангкок при большом желании обходился по осени в 450 долларов за 9 часов полета в одну сторону и 8 часов обратно Аэрофлотом на ИЛ-96. Итого 800 руб. в час. Тайские авиалинии (одна из лучших, если не самая лучшая авиакомпания мира) то же самое за 700 долларов. Интересно, у кого меньше?

Rookie 25-06-2009 09:32

Райанэйр... перелеты по Европе - 5 евро в 1 конец за билет. если все посчитать - то будет порядка 20-30, что тоже крайне неплохо.
Для неверующих - http://www.ryanair.com .
U-la-la! 25-06-2009 11:29

гробовые перевозки вспомнили)))))))))))))
экономия за счет надежности что у ранэйр всяких, что у местных))))))
sles 25-06-2009 20:14

quote:
Originally posted by DeSign:

Интересно, у кого меньше?

это как раз таки не интересно, интересно у кого больше, чем уж Ижавиа :-)


sles 25-06-2009 20:15

quote:
Originally posted by U-la-la!:

экономия за счет надежности что у ранэйр всяких, что у местных))))))

у местных как-то экономия не видна в ценах, в отличие от...


KredoS 17-07-2009 19:22

Одно мнение - если бы увеличили количество рейсов до четырех в день вместо уже существующих двух, снизили бы стоимость билетов до 3 тысяч, то переманили бы они людей, которые в купе в италмасе гоняют... Вот честно, сделали бы правильно, так не хотят...
Al 17-07-2009 23:26

да им пох...
KredoS 19-07-2009 14:17

вот это и плохо, что при существующей потребности имеется простое нежелание что-то делать... скай-ехпресс тот же взять.. все просто и грамотно ибо там грамотные управленцы и специалисты своего дела...

а люди-то все равно летают, тока вот не ижевскими авиалиниями.. печально

DeSign 20-07-2009 09:02

quote:
Originally posted by KredoS:
если бы увеличили количество рейсов до четырех в день вместо уже существующих двух, снизили бы стоимость билетов до 3 тысяч, то переманили бы они людей, которые в купе в италмасе гоняют

Чтобы увеличить в 2 раза число рейсов, для начала неплохо было бы увеличить в 2 раза число имеющихся самолетов. Что, как выше было сказано, невозможно. При этом, снизив цену на билеты до 3 тыс., прибыль предприятия не увеличилась бы. Поэтому позиция руководства вполне понятна - нахрена это делать, когда 2 рейса в день будут загружены при любой цене на билеты.

albaniaya 20-07-2009 09:18

действительно, все стонут, что дорого, но самолеты почти полные летают. но вот у нас почти всегда можно купить билет и в последний момент, а вооот на казанские рейсы фиг получится. рейсы од завязку идут. потому как , что самолет, что купе москва-казань цены одинковые почти.
KredoS 21-07-2009 12:08

Что для Вас есть понятие невозможно???

quote:
Originally posted by DeSign:

Что, как выше было сказано, невозможно.


Я не вижу ничего невозможного в том, чтобы привлечь инвесторов, взять самолеты в лизинг, напрячь Сбер тот же Экой Вы странный, как-будто печатного станка у Вас нет

Кулебякин 21-07-2009 12:58

quote:
Originally posted by albaniaya:
а вооот на казанские рейсы фиг получится. рейсы од завязку идут. потому как , что самолет, что купе москва-казань цены одинковые почти.

МСК-Казань ВСЕГДА есть билеты, может конечно случается что на один рейс все раскуплено, но улететь полюбому получится т.к. в день 7 рейсов, летают 3 авиакомпании. Билеты 2-2,5 рубля со всеми сборами.

DeSign 21-07-2009 08:41

quote:
Originally posted by KredoS:
Я не вижу ничего невозможного в том, чтобы привлечь инвесторов, взять самолеты в лизинг, напрячь Сбер тот же

Невозможно = бессмысленно
Для чего привлекать инвесторов, брать самолеты в лизинг? чтобы в приступе филантропии сделать билеты по 3 рубля? А 50 миллионов долларов, вложенных в приобретение хотя бы одного самолета, Ижавиа не сможет отбить никогда, какому инвестору это надо?

zav2384 21-07-2009 11:05

quote:
МСК-Казань ВСЕГДА есть билеты, может конечно случается что на один рейс все раскуплено, но улететь полюбому получится т.к. в день 7 рейсов, летают 3 авиакомпании. Билеты 2-2,5 рубля со всеми сборами.

могу сказать про Пермь-Москва: билеты на самолет дешевле чем купэшки в поезде
Кулебякин 21-07-2009 12:31

От перми до ижевска добираться неудобно, впрочем как и от нижнекамска. Казань-ижевск вообще без проблем, быстро без пересадок и дешевле московского аэроэкспресса))
KredoS 21-07-2009 15:23

Вы посмотрите сколько ездят на поездах и все поймете. ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЮТ ИЖАВИА ИБО БОЯТСЯ И ИМ НЕПРИЯТНО...

quote:
Originally posted by DeSign:

Невозможно = бессмысленно



natnoyberg 21-07-2009 18:33

+1. Муж тоже против в последнее время, чтоб мы с дочей на наших самолетах летали, ибо тише едешь дальше будешь))) а то как то после частых падений самолетов про наш думаешь - того и гляди грохнется...
sles 21-07-2009 19:40

quote:
Originally posted by KredoS:
ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЮТ ИЖАВИА ИБО БОЯТСЯ И ИМ НЕПРИЯТНО...

отучаемся говорить за всех ( с ).
я вот не боюсь и ничего противного не вижу, а езжу поездом либо в командировку (ибо контора жадная и ероплан не оплачивает) , либо из собственной жадности ;-)
за последние 4 года я в москву за свой счет всегда летал и только один раз возвращался поездом.

KredoS 21-07-2009 19:48

Где ж Вы видели, что я за всех говорил Отучаемся думать неправильно тогда, что ли Мои знакомые, коих очень немало, предпочитают летать до Казани и оттуда на машине, либо до Перми.

Самолеты новые, обслуживание хорошее, стюарты приветливые. Одно удовольствие летать. Покажите мне человека, который не хочет летать дешевле и с хорошим качеством?

Если же Вы очень богаты, то искренне за Вас рад. Только вот очень сильно сомневаюсь, если бы у Вас была возможность полететь на нашей ТУшке, или на Боинге, что бы Вы выбрали... Да, и по цене существенно ниже... Так что не убеждайте, ибо все равно это только Ваша точка зрения, ИМХО забыли...

ПЫСЫ Много букв, конечно, но все же... Почему те же трансаэро могут улетать и за две тысячи, и за три? Почему из Лондона в Берлин самолет стоит 100 баксов туда-обратно?????

ПЫПЫСЫ Не говорите мне ехать жить в Лондон или Берлин... Здесь надо к лучшему менять...

sles 21-07-2009 19:50

quote:
Originally posted by DeSign:

Ижавиа не сможет отбить никогда

вроде обсуждали уже? если верно- то не долго ижавиа жить осталось.
сокращение услуг до минимума и задирание цен до максимума при том, что все равно ничего не окупается не имеет смысла.


sles 21-07-2009 19:51

quote:
Originally posted by KredoS:
Где ж Вы видели, что я за всех говорил Отучаемся думать неправильно тогда, что ли


я думаю правильно- это Вы пишете неправильно :-) ;-)


sles 21-07-2009 19:56

quote:
Originally posted by KredoS:
если бы у Вас была возможность полететь на нашей ТУшке, или на Боинге, что бы Вы выбрали...

я бы выбирал не между типом ВС, а

quote:


Да, и по цене существенно ниже...

как раз таки по цене.

в боингах летал почти во всех ныне летающих, кроме, пожалуй, 767.
явных преимуществ для себя, как для пассажира эконом-класса не вижу.

KredoS 21-07-2009 20:50

Спорить не будем Потому как всем все понятно )))

На боингах летать куда приятнее, уж здесь не спорьте...

sles 21-07-2009 21:00

quote:
Originally posted by KredoS:

На боингах летать куда приятнее, уж здесь не спорьте...

ну почему же, мне больше всего понравилось в A320 :-)
а вот сидеть в первом ряду эконом-класса трансаэровского 737 не очень- у меня задница еле влезла из-за того, что там столики в подлокотниках, как минимум такой проблемы нет в местных яках и тушках ;-)

KredoS 21-07-2009 21:07

Ну я про ино самолеты в частности Поговаривают, что суперджет хотят взять... но опять же слухи...
sles 21-07-2009 21:17

quote:
Originally posted by KredoS:
Поговаривают, что суперджет хотят взять...

на кой он им при текущем числе рейсов?

serber 22-07-2009 07:38

А кто-нибудь знает как прорабатываются возможный пасажиропоток? Лично мне удобен был бы рейс Ижевск-Новосибирск. Так как Толмачево на сегодняшний день мощный хаб в восточном направлении. Из ближайших городов Казань, Пермь, Уфа до Новосибирска ничего нет, только из Еката. И чаще всего приходиться летать Ижевск-Москва-Новосибирск.
DeSign 22-07-2009 09:55

quote:
Originally posted by KredoS:
На боингах летать куда приятнее, уж здесь не спорьте...

Мне гораздо приятнее летать все же на ИЛ-96. Ни один из боингов и рядом не стоял по удобству и расстоянию между креслами. Опять же боинги падают регулярно, а вот ни один ИЛ-86/96 пока что в этом замечен не был.

DeSign 22-07-2009 09:56

quote:
Originally posted by KredoS:
Поговаривают, что суперджет хотят взять... но опять же слухи...

Во-первых, кто его продаст? если очередь на еще не выпускаемый самолет на ближайшие 10-15 лет? Во-вторых, на имеющейся базе, если самолеты и будут, то в лучшем случае подержанный ЯК-42.

DeSign 22-07-2009 09:58

quote:
Originally posted by serber:
Лично мне удобен был бы рейс Ижевск-Новосибирск

А в чем проблема? Обращайтесь в коммерческий отдел Ижавиа, и всего миллиона за 1,5-2 у вас будет собственный рейс Ижевск-Новосибирск

DeSign 22-07-2009 10:00

quote:
Originally posted by KredoS:
Почему те же трансаэро могут улетать и за две тысячи, и за три?

Трансаэро, с их объемами, могут и вообще бесплатно возить на каком-нибудь произвольно выбранном направлении, например, по маршруту Ижевск-Москва Главное - захватить рынок, а потом цены можно и произвольно монопольно устанавливать. Да и испортились они в последнее время сильно по сервису.

Al 22-07-2009 10:05

quote:
Originally posted by DeSign:

Опять же боинги падают регулярно, а вот ни один ИЛ-86/96 пока что в этом замечен не был



4... точнее на википедии посмотри
DeSign 22-07-2009 10:10

В катастрофах ИЛ-86 не погиб НИ ОДИН билетный пассажир. Посмотри на википедии. Это не катастрофы, а летные происшествия - есть разница.
volbi 22-07-2009 11:17

quote:
Originally posted by DeSign:
В катастрофах ИЛ-86 не погиб НИ ОДИН билетный пассажир. Посмотри на википедии. Это не катастрофы, а летные происшествия - есть разница.

Также радует наш российский самолет ТУ-204.
Ниодной человеческой жертвы!

KredoS 22-07-2009 11:55

По поводу комфорта полетов я имел в виду среднемагистралы... Ил-96 вещь, я полностью согласен.
Creeta 22-07-2009 12:43

quote:
МСК-Казань ВСЕГДА есть билеты, может конечно случается что на один рейс все раскуплено, но улететь полюбому получится т.к. в день 7 рейсов, летают 3 авиакомпании. Билеты 2-2,5 рубля со всеми сборами.

что то не сходится
click for enlarge 847 X 694 94,7 Kb picture


из перми как-то по разному

click for enlarge 1020 X 543  80,1 Kb picture

Кулебякин 22-07-2009 13:18

quote:
Originally posted by Creeta:
[B]

что то не сходится


Вы бы еще у посредников и прочих агентов в офисах смотрели. На сайтах авиакомпаний e-ticket от 2000р в S7 при бронировании за неделю, или у татаров за 2400 в любое время - лети хоть сегодня. Кукурузник ЮТэйр около 2500, на трансаэро билеты по 2700, тоже вроде как от времени бронирования цена не зависит.


click for enlarge 1024 X 600  98,6 Kb picture

Creeta 22-07-2009 13:21

click for enlarge 948 X 502 53,5 Kb picture
KredoS 22-07-2009 17:33

Ну и кто еще тут спорит о нецелесообразности??? Видно же, что можно и по 2500 летать, притом экономия больше чем в два раза по сравнению с Ижавиа...
sles 22-07-2009 18:41

quote:
Originally posted by DeSign:

Главное - захватить рынок, а потом цены можно и произвольно монопольно устанавливать.

это уж ижавиа стратегия такая, плюс- после нас- хоть потоп ;-)

quote:


Да и испортились они в последнее время сильно по сервису.

а вот эту мысль я не очень понимаю, учитывая что лету до основного местного назначения (т.е. метрополии) полтора часа- довезли, да вовремя - и ладно, собственно ижавиа так и делает :-)

Кулебякин 22-07-2009 21:52

Ребята летающие в мск из пермского аэропорта, вы как до перми и обратно добираетесь?
KredoS 22-07-2009 21:55

На машине добираемся, и туда и обратно. Машина на охраняемой стоянке.
Andris 08-08-2009 17:29

ЧП в самолете рейсом Ижевск - Адлер произошло накануне. По сообщению пассажиров, в салоне аэробуса произошла разгерметизация. В свою очередь, в <Ижавиа> информацию опровергают.
Сигнализация о неисправности системы автоматического регулирования давления (т.е разгерметизация) сработала на высоте 3 600 метров. По мнению специалистов, это оптимальная высота, на которой не происходят необратимые изменения в деятельности головного мозга человека. К тому же, пассажирские самолеты имеют систему аварийного питания кислородом в течение всего полёта. К счастью, этой системой пассажирам не пришлось воспользоваться.

Самолёт приземлился в Нижнекамске. Никто не пострадал. Это была плановая посадка, так как рейс N33-21 следует маршрутом Ижевск - Нижнекамск - Адлер.

Любой полёт сопровождается перегрузками. А людей неподготовленных, тем более, тех, кто впервые в жизни воспользовался услугами воздушного транспорта, непредвиденные перегрузки могут шокировать. Самочувствие пассажиров рейса N33-21 сложно было бы предсказать, будь самолет в пути чуть более положенного времени. Самолет находится в пути 45 минут.

Испытывать непредвиденные перегрузки пассажирам рейса Ижевск - Адлер пришлось в течение 20 минут.

http://myudm.ru/news/line/?id=30046

U-la-la! 08-08-2009 18:16

quote:
Originally posted by Andris:

К тому же, пассажирские самолеты имеют систему аварийного питания кислородом в течение всего полёта.


)))))))))))))))))
какие же все-таки лохи удмурдские журналисты - хоть бы в инете информацию почитали, там на 15 минут что ли всего кислорода.

Kostik1183 08-08-2009 20:27

недавно летали в Адлер ,впечатления не лудшие ,вследущий раз поедем на машине ,по этим самолетам плачет металолом
sles 08-08-2009 20:27

quote:
Originally posted by U-la-la!:

там на 15 минут что ли всего кислорода.

простите- а с каких пор вообще в як-42 появились кислородные маски для пассажиров? :-)


DeSign 10-08-2009 10:12

Давно уже были все переоборудованы.
15 минут - больше и не требуется, чтобы самолет успел спуститься на безопасную высоту.
Только при чем здесь перегрузки?
Flk 10-08-2009 10:38

quote:
Originally posted by DeSign:
Только при чем здесь перегрузки?

Экипаж решил отвлечь внимание пассажиров и в качестве компенсации порадовал 20-минутным исполнением элементов высшего пилотажа (виражи, бочки, петли...)

PS: Срабатывание сигнализации не означает, что разгерметизация была.

iSi 10-08-2009 10:44

Летела давеча из Питера. Рядом сидел иностранец. По-моему, он даже Богу молился, чтобы долететь. Весь полёт нервничал. А когда прилетели, то был так приятно удивлён))
KredoS 10-08-2009 11:19

Оживает тема
sles 11-08-2009 07:28

quote:
Originally posted by DeSign:
Давно уже были все переоборудованы.

о как. а тушку тоже дооборудуют, а то как-то она мне всегда попадалась ? :-)

Alnaza 13-08-2009 12:50

На российском авиарынке появился новый низкобюджетный перевозчик <Авианова>. Обещанные им тарифы пока самые низкие среди российских компаний: до Сочи можно долететь примерно за 700 рублей.

...задача <Авиановы> <заставить летать тех россиян, которые уже 20 лет самолет в глаза не видели>.

Москву <Авианова> свяжет с Ростовом-на-Дону, Краснодаром, Сочи, Астраханью, Самарой и Набережными Челнами. В дальнейшем с приходом в парк новых судов география полетов будет расширена.

http://www.gazeta.ru/business/2009/08/12/3235613.shtml

Сходил на сайт. Понятное дело, что цены пока "завлекательные"и поднимутся по любому.... Но вот прикинул покупку билета туда-обратно Москва-Сочи: туда 1 сентября -550 руб., обратно 19 сентября -1250 руб. (+доп.сборы, общая стоимость 2100 руб. туда-сюда вместе).
И пусть задавится Ижавиа со своими 5100 руб. в одну сторону в Анапу...

Al 13-08-2009 01:00

Не пустят поди их к нам
ae 13-08-2009 01:07

само-собой... кстати, намедни летал из Питера в МСК, так билет стоит 500р + какой-то сбор выходило меньше 2 к.р., т.е. дешевле поезда... сейчас в будни у них и вовсе МСК-Питер 1500р со всеми сборами... там же Москва-Екатеринбург от 1600 до 3200 в зависимости от дня недели... Скай-Экспресс называется... пустили бы их к нам и летали бы спокойно по цене плацкарта...
Alnaza 13-08-2009 01:07

quote:
Originally posted by Al:

Не пустят поди их к нам



Ежу понятно, пока эти мафиози на постах, полосу не дадут... Я готов при адекватных ценах с Челнов стартовать... это все таки ближе чем из Перми...
ae 13-08-2009 01:10

в челнах СЭ нет, а вот из Перми до МСК в будни 1200р!!!
iSi 13-08-2009 01:13

quote:
Originally posted by ae:
Скай-Экспресс называется.....

Когда они только появились, у них очень хорошие цены были. Москва-Сочи за 2 тыс. можно было улететь, сейчас подпортились, цены выросли.

Alnaza 13-08-2009 01:14

quote:
Originally posted by ae:

в челнах СЭ нет, а вот из Перми до МСК в будни 1200р!!!



Спасибо. В курсе. Я про намерения Авиановы пустить Аэробусы до Челнов. Как никак, 100 км разницы - минимум час езды экономии.
З.Ы. Да и аура у Перми после прошлогоднего... испортилась...хотя, вроде снаряд 2 раза в воронку не попадает... (тьфу..тьфу.. тьфу)
Alnaza 13-08-2009 01:15

quote:
Originally posted by iSi:

Москва-Сочи за 2 тыс. можно было улететь, сейчас подпортились, цены выросли.



Сейчас 3500.Все равно лучше чем прямоходом из Ижевска добираться.
iSi 13-08-2009 01:53

quote:
Originally posted by Alnaza:

Сейчас 3500.Все равно лучше чем прямоходом из Ижевска добираться.

Я тоже думала, что за эти деньги реально улететь. По факту оказалось, что летом дешевле 5 тыс. билет сложно найти. Даже Sky Express не поможет.

DeSign 13-08-2009 08:55

quote:
Originally posted by Alnaza:
И пусть задавится Ижавиа со своими 5100 руб. в одну сторону в Анапу...

Если бы. 8950 билет до Анапы/Сочи стоит.

Alnaza 13-08-2009 09:48

quote:
Originally posted by DeSign:

Если бы. 8950 билет до Анапы/Сочи стоит.



Тариф
(руб.)
Анапа *
(20.06.09-12.09.09) 5100 - 8950
http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm

5100 - тогда это что?

iSi 13-08-2009 10:05

quote:
Originally posted by Alnaza:

Тариф
(руб.)
Анапа *
(20.06.09-12.09.09) 5100 - 8950
http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm

5100 - тогда это что?


Аналогично с Сочи. Билеты разной стоимости. Просто самых дешёвых очень мало, и они быстро разлетаются. Я покупала в районе 7 тыс.

KredoS 13-08-2009 10:14

Курили бы они с такими ценами Вообще что-то какой-то перебор... Вон татарстан летает с челнов за 2600, в два раза дешевле, с хвостиком, чем туда от нас лететь.

Насчет Перми от 1200... Там еще сбор топливный 1000 рублей... Но всяко дешевле. А с челнов добраться реальнее.

Alnaza 13-08-2009 10:26

quote:
Originally posted by KredoS:

Вон татарстан летает с челнов за 2600, в два раза дешевле, с хвостиком, чем туда от нас лететь.



Так мало того... еще и 3 рейса в день!И учитывая, что купе в Италмасе стоит 3,5 кило рубля...
Не зря одна знакомая из Москвы на мое представление что я из Ижевска, промолвила: "...ааа Ижевск!это который где то рядом с Якутией?"...