PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Неправильно известно. Ссылку уже давали
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=145 А с Геннадием мы знакомы. | |||
|
вот он мне и рассказал ))
ЗЫ. А год по больницам - это жопа короче... ЗЗЫ. С Днём рождения его поздравили? | |||
|
А как сейчас дела в АТБ, да и вообще в компании, обстоят, не рассказывал?
Какое настроение у работников? Виден свет в конце тоннеля или все плохо? | |||
|
насчёт настроений не знаю, но платят там очень мало...
| |||
|
Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь? просто что то ты много подробностей знаешь1
| |||
|
Сервис этого авиа представляет прямую угрозу здоровью пассажиров - на днях прилетел знакомый - вышел он из самолета в ужасном состоянии - пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут - перепад давления в наших самолетах даже здорового человека из колии выбьет....
![]() | |||
|
quote: ну знает. И что из этого? Не всё выносится на суд форумчан - поверь мне на слово.
quote: уверен, что именно из-за этого? | |||
|
quote: а теперь расскажите что ж это Вы от нас скрываете? | |||
|
quote: К счастью, нет, не работаю. | |||
|
Почему к счастью?
| |||
|
quote: 18 августа как раз в такую переделку и попал. мужик, впереди меня сидящий, чуть уши себе не оторвал. дочь орала держась то за уши то за пах. вообще стоял дикий ор. предистория: до посадки Ижавиа решило всем поменять места. то что люди летят семьями их не волновало. дети и родители оказались на разных рядах. из-за скандала который там произошёл взлетели на 15 минут позже. P.S. а может так экипаж отомстил пассажирам. | |||
|
А жаловаться то нельзя чтоли? Или всё на тормозах? Может стоило бы их даже поколотить за такое хамство мягко говоря?
| |||
|
Перепад давления в салоне, если чо, никак не связан со скоростью снижения. Да и экономии топлива на снижении нет. Так что были, видимо, другие причины.
Ну и при желании поднять можно записи по этому рейсу - скорость снижения фиксируется, и при ее превышении нормативов экипаж получает люлей. | |||
|
жаловаться на что?
на то что билеты поменяли? я сразу предупредил, что устрою драку. стюардесса охраняла мои места пока я их не занял. про перепад давления вообще не знаю как доказать. если только коллективную жалобу составить. но все и так рады были, что сели. потому что самолёт круги нарезал вокруг аэродрома и все уже начинали паниковать. | |||
|
quote: Ничего себе новинка, поподробнее расскажете? Физику процесса заодно объясните в подтверждение утверждения. | |||
|
летайте самолётами РЖД )))
| |||
|
quote: на след. день в Питер уехал. таких вагонов я уже давно не видел ( Молдавские один к одному) . разваливается всё. РЖД выделил в этот состав новые вагоны. а потом забрал и старьё московское нам спихнули. | |||
|
quote: Да легко. Давление в салоне выставляет САРД (Система автоматического регулирования давления). САРД предназначена для: - автоматического регулирования давления в кабинах (с автоматическим и ручным дублированием); - автоматического ограничения скорости изменения давления; - автоматического ограничения избыточного давления в кабинах; - автоматического предохранения кабин от повышения давления свыше допустимого; - предотвращения отрицательного перепада давлений; - аварийной разгерметизации кабин. Избыточное давление является расчетной величиной системы автоматического регулирования давления воздуха в гермокабине и эксплуатационной нагрузкой для конструкции гермоотсека фюзеляжа. Величина избыточного давления (перепада давления) определяется требованиями комфорта, прочности гермокабины и максимальной высоты полёта. Требование комфорта определяется не только избыточным давлением, но и скоростью изменения давления. Иными словами, самочувствие пассажиров зависит от программы изменения давления воздуха в салоне. Обычно программа изменения давления на низких высотах (примерно до 2,4 км) повторяет изменение атмосферного давления. При этом гермокабина сообщается с атмосферой (разгерметизирована) : избыточное давление равно нулю, а градиент давления равен атмосферному. С увеличением высоты полёта более 2,4 км гермокабина изолируется от атмосферы и в ней поддерживается заданное абсолютное давление. При достижении максимального перепада давления в гермокабине обеспечивается постоянство избыточного давления, а градиент давления равен атмосферному.
| |||
|
Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.
| |||
|
quote: таким рейсом я и летел 18 августа | |||
|
quote: Теперь объясните легко заложенность в ушах (боль) при резком наборе высоты и снижении - это что уши сами чтоли вытворяют, вот ведь какие. Система может работать, а может и не работать так как нужно, так как у нее свои алгоритмы на которые влияют внешние условия - это предмет теория автоматизированных систем и если внешние условия меняются слишком быстро, то и системы могут отреагировать также стремительно если в них не заложены компенсационные модели. | |||
|
Заложенность - вещь сугубо индивидуальная. Кому-то и 0,01 мм.рт.с./с дискомфорт, а кто-то и 0,2 не заметит. "Резкий" набор или снижение - это свыше 30 м/с, по крайней мере эксплуатационные ограничения именно такими. С такими перепадами САРД вполне справляется, но давление-то при этом в салоне, естественно, меняется, пусть и не так медленно, как этого хотелось бы пассажирам.
| |||
|
А какие способы снизить боль существуют?
| |||
|
Очень хороший способ - 300-350 грамм крепкого алкоголя. А вообще, необходимо выравнять давление во внутреннем ухе и в салоне. Рекомендуют держать рот открытым для этого.
| |||
|
Заложенность, а иногда боль в ушах при наборе/снижении оттого и появляются, что
"обычно программа изменения давления на низких высотах (примерно до 2,4 км) повторяет изменение атмосферного давления." По крайней мере выяснили, что на самом деле никто не рухнул с 10 км за 10 минут, а, скорее всего, имело место резкое изменение давления в кабине. А насчет перетасовки пассажиров в салоне - ни о каких извинениях "за доставленные неудобства" со стороны Ижавиа, речь, конечно не шла?
| |||
|
quote: Не помогает ( Ну и детям 300 грамм это же смертельно! ))) И конфетки не помогают. К тому же когда с детьми - отключать вестибулярный аппарат такими средствами это неуважение к ним как минимум... | |||
|
Да дети тоже всякие бывают. Я своих с двух лет по самолетам, да в год не по разу, так что они вообще на взлет/посадку внимания не обращают.
| |||
|
quote: Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать. | |||
|
quote: кончно нет. более: кто то сел по билетам. кто то по посадочным талонам. в итоге одна женщина вообще заревела, пото му что её и те и те места были заняты. quote: если без детей лететь - ещё нормально. но билеты с местами продают с 2х лет. а за таким ребёнком надо следить. и если он оказывается через 4 ряда- то как быть? | |||
|
Ухо может закладывать при снижении атмосферного давления (в самолете, лифте) - в полости среднего уха оно снижается не так быстро, поэтому временно снижается способность проведения звука; для того, чтобы сбросить давление в среднем ухе, нужно открыть слуховую трубу - это делается с помощью глотательных движений.
Надо помнить, что при насморке и простуде боль и заложенность в ухе могут не проходить от нескольких часов до нескольких дней после полета, так как слуховая труба может быть зажата из-за отека и воспаления. | |||
|
quote: Те хотя бы предупреждают об этом, а у наших - просто бардак, | |||
|
У RyanAir и стоимость билетов отличается от Ижавиа в разы.
А дискомфорт может быть вызван не только абсолютной величиной перепада давления, но и скоростью этого перепада. Об этом с самого начала и шла речь, насколько я понял. Хотя может кто-то из пострадавших не знал про сглатывание. Если не помогает сглатывание, при снижении есть еще более мощный прием: зажать нос, закрыть рот и попытаться сделать выдох. Это поможет даже больному. | |||
|
quote: В общем, да, это и есть тот самый градиент давления, о котором писал DeSign, этот параметр регулируется системой наддува кабины. | |||
|
quote: У кого как, а суть моих претензий к Ижавиа как клиента и пассажира лежит не столько в плоскости безопасности полетов, поскольку объективно судить об этом со стороны невозможно, а в бизнес-модели этой а/к, при которой практически исключено ее развитие и рост качества обслуживания и сервиса. | |||
|
В аэропорту Челябинска вечером в четверг совершил аварийную посадку самолет ЯК-42 авиакомпании <Иж-Авиа>, сообщила пресс-секретарь аэропорта Марина Горбунова.
<Пассажирский самолет ЯК-42 выполнял рейс Челябинск - Ижевск. При наборе высоты экипаж сообщил, что отказала система стабилизации и перешел на аварийное управление. Самолет благополучно приземлился в аэропорту>, - рассказала Горбунова. На борту пассажиров не было. <Интерфакс> | |||
|
МЫ СВЯЗАЛИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ С ДИРЕКТОРОМ "ИЖАВИА" МИХАИЛОМ ХАТОМКИНЫМ. ВОТ ЧТО ОН РАССКАЗАЛ "ВЕСТЯМ". МИХАИЛ ХАТОМКИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "ИЖАВИА".: "ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕГОНКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОСЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА У ЭКИПАЖА ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ ПРИБОРНАЯ О ТОМ, ЧТО ЕСТЬ СБОЙ В РАБОТЕ СИСТЕМ. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА. ПРОИЗВЕЛ ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ВЫПОЛНИЛ ПОСАДКУ. ПО ДАННОМУ СОБЫТИЮ ВЕДЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ, СОЗДАНА КОМИССИЯ. ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА НЕ БЫЛО "
СЕЙЧАС ЯК 42 НАХОДИТСЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ. ДОМОЙ ОН ВЕРНЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ. ТАКИЕ САМОЛЕТЫ ИЗ ИЖЕВСКА ЛЕТАЮТ В МОСКВУ, СОЧИ И АНАПУ. СЕГОДНЯ ПАРК ИЖАВИА СОСТОИТ ИЗ ДЕВЯТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ПО СЛОВАМ МИХАИЛА ХАТОМКИНА, САМОЛЕТЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|