izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 5-9-2010 21:37 Al

Ну всё, значит Путин таки приедет...
maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 5-9-2010 21:59 maxnew

ФСО-шники чтоль прилетели на нем, так получается?
Krezh
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-9-2010 22:01 Krezh

А на 76-м значит машины премьерские привезли?
iLENIN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 6-9-2010 15:17 iLENIN

quote:
Originally posted by DeSign:
Это не происшествие, это катастрофа. То есть четверо погибших, 47 пострадавших и разрушенный самолет - ничего серьезного?

насколько мне известно среди пассажиров двое погибших. Мой отчим бормехаником там летел - он и сообщил. Сейчас в АТБ и трудится...

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 6-9-2010 15:23 DeSign

Неправильно известно. Ссылку уже давали
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=145
А с Геннадием мы знакомы.
iLENIN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 6-9-2010 15:54 iLENIN

вот он мне и рассказал ))
ЗЫ. А год по больницам - это жопа короче...
ЗЗЫ. С Днём рождения его поздравили?

история редактирования

МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-9-2010 16:36 МакМэрфи

А как сейчас дела в АТБ, да и вообще в компании, обстоят, не рассказывал?
Какое настроение у работников? Виден свет в конце тоннеля или все плохо?

история редактирования

iLENIN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 6-9-2010 19:13 iLENIN

насчёт настроений не знаю, но платят там очень мало...
stal79
Рейтинг: 11/-3
-- написано 6-9-2010 21:32 stal79

Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь? просто что то ты много подробностей знаешь1
user_2000
Рейтинг: 37/0
-- написано 6-9-2010 23:02 user_2000

Сервис этого авиа представляет прямую угрозу здоровью пассажиров - на днях прилетел знакомый - вышел он из самолета в ужасном состоянии - пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут - перепад давления в наших самолетах даже здорового человека из колии выбьет....
iLENIN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 6-9-2010 23:35 iLENIN

quote:
Originally posted by stal79:

Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь? просто что то ты много подробностей знаешь1


ну знает. И что из этого? Не всё выносится на суд форумчан - поверь мне на слово.

quote:
Originally posted by user_2000:

пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут


уверен, что именно из-за этого?

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 7-9-2010 06:35 sles

quote:
Originally posted by iLENIN:

Не всё выносится на суд форумчан

а теперь расскажите что ж это Вы от нас скрываете?

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 7-9-2010 07:14 DeSign

quote:
Originally posted by stal79:
Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь?

К счастью, нет, не работаю.
stal79
Рейтинг: 11/-3
-- написано 7-9-2010 07:31 stal79

Почему к счастью?
Borodach
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-9-2010 07:41 Borodach

quote:
Сервис этого авиа представляет прямую угрозу здоровью пассажиров - на днях прилетел знакомый - вышел он из самолета в ужасном состоянии - пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут - перепад давления в наших самолетах даже здорового человека из колии выбьет....

18 августа как раз в такую переделку и попал. мужик, впереди меня сидящий, чуть уши себе не оторвал. дочь орала держась то за уши то за пах. вообще стоял дикий ор.
предистория: до посадки Ижавиа решило всем поменять места. то что люди летят семьями их не волновало. дети и родители оказались на разных рядах. из-за скандала который там произошёл взлетели на 15 минут позже.
P.S. а может так экипаж отомстил пассажирам.

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 7-9-2010 09:27 Al

А жаловаться то нельзя чтоли? Или всё на тормозах? Может стоило бы их даже поколотить за такое хамство мягко говоря?
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 7-9-2010 09:31 DeSign

Перепад давления в салоне, если чо, никак не связан со скоростью снижения. Да и экономии топлива на снижении нет. Так что были, видимо, другие причины.
Ну и при желании поднять можно записи по этому рейсу - скорость снижения фиксируется, и при ее превышении нормативов экипаж получает люлей.

история редактирования

Borodach
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-9-2010 09:36 Borodach

жаловаться на что?
на то что билеты поменяли? я сразу предупредил, что устрою драку. стюардесса охраняла мои места пока я их не занял.
про перепад давления вообще не знаю как доказать. если только коллективную жалобу составить. но все и так рады были, что сели. потому что самолёт круги нарезал вокруг аэродрома и все уже начинали паниковать.

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 7-9-2010 09:56 Al

quote:
Originally posted by DeSign:

Перепад давления в салоне, если чо, никак не связан со скоростью снижения.



Ничего себе новинка, поподробнее расскажете? Физику процесса заодно объясните в подтверждение утверждения.
iLENIN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 7-9-2010 09:57 iLENIN

летайте самолётами РЖД )))
Borodach
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-9-2010 10:06 Borodach

quote:
летайте самолётами РЖД )))

на след. день в Питер уехал. таких вагонов я уже давно не видел ( Молдавские один к одному) . разваливается всё. РЖД выделил в этот состав новые вагоны. а потом забрал и старьё московское нам спихнули.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 7-9-2010 10:13 DeSign

quote:
Originally posted by Al:
Ничего себе новинка, поподробнее расскажете? Физику процесса заодно объясните в подтверждение утверждения.

Да легко. Давление в салоне выставляет САРД (Система автоматического регулирования давления). САРД предназначена для:
- автоматического регулирования давления в кабинах (с автоматическим и ручным дублированием);
- автоматического ограничения скорости изменения давления;
- автоматического ограничения избыточного давления в кабинах;
- автоматического предохранения кабин от повышения давления свыше допустимого;
- предотвращения отрицательного перепада давлений;
- аварийной разгерметизации кабин.
Избыточное давление является расчетной величиной системы автоматического регулирования давления воздуха в гермокабине и эксплуатационной нагрузкой для конструкции гермоотсека фюзеляжа. Величина избыточного давления (перепада давления) определяется требованиями комфорта, прочности гермокабины и максимальной высоты полёта. Требование комфорта определяется не только избыточным давлением, но и скоростью изменения давления. Иными словами, самочувствие пассажиров зависит от программы изменения давления воздуха в салоне.
Обычно программа изменения давления на низких высотах (примерно до 2,4 км) повторяет изменение атмосферного давления. При этом гермокабина сообщается с атмосферой (разгерметизирована) : избыточное давление равно нулю, а градиент давления равен атмосферному.
С увеличением высоты полёта более 2,4 км гермокабина изолируется от атмосферы и в ней поддерживается заданное абсолютное давление.
При достижении максимального перепада давления в гермокабине обеспечивается постоянство избыточного давления, а градиент давления равен атмосферному.

shvonder
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2010 10:19 shvonder

Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.
Borodach
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-9-2010 10:21 Borodach

quote:
Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.

таким рейсом я и летел 18 августа
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 7-9-2010 10:24 Al

quote:
Originally posted by DeSign:

Да легко.



Теперь объясните легко заложенность в ушах (боль) при резком наборе высоты и снижении - это что уши сами чтоли вытворяют, вот ведь какие. Система может работать, а может и не работать так как нужно, так как у нее свои алгоритмы на которые влияют внешние условия - это предмет теория автоматизированных систем и если внешние условия меняются слишком быстро, то и системы могут отреагировать также стремительно если в них не заложены компенсационные модели.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 7-9-2010 10:32 DeSign

Заложенность - вещь сугубо индивидуальная. Кому-то и 0,01 мм.рт.с./с дискомфорт, а кто-то и 0,2 не заметит. "Резкий" набор или снижение - это свыше 30 м/с, по крайней мере эксплуатационные ограничения именно такими. С такими перепадами САРД вполне справляется, но давление-то при этом в салоне, естественно, меняется, пусть и не так медленно, как этого хотелось бы пассажирам.
Cherepaha
Рейтинг: 2/-1
-- написано 7-9-2010 10:33 Cherepaha

А какие способы снизить боль существуют?

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 7-9-2010 10:36 DeSign

Очень хороший способ - 300-350 грамм крепкого алкоголя. А вообще, необходимо выравнять давление во внутреннем ухе и в салоне. Рекомендуют держать рот открытым для этого.
МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2010 10:41 МакМэрфи

Заложенность, а иногда боль в ушах при наборе/снижении оттого и появляются, что
"обычно программа изменения давления на низких высотах (примерно до 2,4 км) повторяет изменение атмосферного давления."

По крайней мере выяснили, что на самом деле никто не рухнул с 10 км за 10 минут, а, скорее всего, имело место резкое изменение давления в кабине.

А насчет перетасовки пассажиров в салоне - ни о каких извинениях "за доставленные неудобства" со стороны Ижавиа, речь, конечно не шла?

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 7-9-2010 10:47 Al

quote:
Originally posted by DeSign:
Очень хороший способ - 300-350 грамм крепкого алкоголя. А вообще, необходимо выравнять давление во внутреннем ухе и в салоне. Рекомендуют держать рот открытым для этого.

Не помогает ( Ну и детям 300 грамм это же смертельно! ))) И конфетки не помогают. К тому же когда с детьми - отключать вестибулярный аппарат такими средствами это неуважение к ним как минимум...

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 7-9-2010 10:58 DeSign

Да дети тоже всякие бывают. Я своих с двух лет по самолетам, да в год не по разу, так что они вообще на взлет/посадку внимания не обращают.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 7-9-2010 11:00 DeSign

quote:
Originally posted by МакМэрфи:
А насчет перетасовки пассажиров в салоне - ни о каких извинениях "за доставленные неудобства" со стороны Ижавиа, речь, конечно не шла?

Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.
Borodach
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-9-2010 11:09 Borodach

quote:
А насчет перетасовки пассажиров в салоне - ни о каких извинениях "за доставленные неудобства" со стороны Ижавиа, речь, конечно не шла?

кончно нет. более: кто то сел по билетам. кто то по посадочным талонам. в итоге одна женщина вообще заревела, пото му что её и те и те места были заняты.
quote:
Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.

если без детей лететь - ещё нормально. но билеты с местами продают с 2х лет. а за таким ребёнком надо следить. и если он оказывается через 4 ряда- то как быть?
МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2010 11:11 МакМэрфи

Ухо может закладывать при снижении атмосферного давления (в самолете, лифте) - в полости среднего уха оно снижается не так быстро, поэтому временно снижается способность проведения звука; для того, чтобы сбросить давление в среднем ухе, нужно открыть слуховую трубу - это делается с помощью глотательных движений.
Надо помнить, что при насморке и простуде боль и заложенность в ухе могут не проходить от нескольких часов до нескольких дней после полета, так как слуховая труба может быть зажата из-за отека и воспаления.
МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2010 11:22 МакМэрфи

quote:
Originally posted by DeSign:

Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.

Те хотя бы предупреждают об этом, а у наших - просто бардак,
если все так, как пишет Borodach: в билетах указывают одни места, в посадочных другие, в итоге рассаживаюnся все как попало.
Я понимаю, если плату бы ввели за возможность выбора мест при покупке билета (хотя при таких-то тарифах...), но тут - банальное отсутствие порядка.

история редактирования

3dNews
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2010 13:57 3dNews

У RyanAir и стоимость билетов отличается от Ижавиа в разы.
А дискомфорт может быть вызван не только абсолютной величиной перепада давления, но и скоростью этого перепада. Об этом с самого начала и шла речь, насколько я понял. Хотя может кто-то из пострадавших не знал про сглатывание.
Если не помогает сглатывание, при снижении есть еще более мощный прием: зажать нос, закрыть рот и попытаться сделать выдох. Это поможет даже больному.
МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2010 14:48 МакМэрфи

quote:
Originally posted by 3dNews:
А дискомфорт может быть вызван не только абсолютной величиной перепада давления, но и скоростью этого перепада. Об этом с самого начала и шла речь, насколько я понял.

В общем, да, это и есть тот самый градиент давления, о котором писал DeSign, этот параметр регулируется системой наддува кабины.

МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2010 15:26 МакМэрфи

quote:
Originally posted by shvonder:
Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.

У кого как, а суть моих претензий к Ижавиа как клиента и пассажира лежит не столько в плоскости безопасности полетов, поскольку объективно судить об этом со стороны невозможно, а в бизнес-модели этой а/к, при которой практически исключено ее развитие и рост качества обслуживания и сервиса.
Под сервисом имеется в виду даже не столько выбор блюд на борту и улыбки бортпроводниц, сколько частотность полетов, маршрутная сеть, тарифная политика, организация продажи билетов, и, главное, - выбор в пользу свободного рынка авиаперевозок в Удмуртии, типа "политика открытого неба".

история редактирования

bural
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-9-2010 10:11 bural

В аэропорту Челябинска вечером в четверг совершил аварийную посадку самолет ЯК-42 авиакомпании <Иж-Авиа>, сообщила пресс-секретарь аэропорта Марина Горбунова.
<Пассажирский самолет ЯК-42 выполнял рейс Челябинск - Ижевск. При наборе высоты экипаж сообщил, что отказала система стабилизации и перешел на аварийное управление. Самолет благополучно приземлился в аэропорту>, - рассказала Горбунова. На борту пассажиров не было. <Интерфакс>

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09/10/n_1545382.shtml

shino be
Рейтинг: 2/-1
-- написано 10-9-2010 16:37 shino be

МЫ СВЯЗАЛИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ С ДИРЕКТОРОМ "ИЖАВИА" МИХАИЛОМ ХАТОМКИНЫМ. ВОТ ЧТО ОН РАССКАЗАЛ "ВЕСТЯМ". МИХАИЛ ХАТОМКИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "ИЖАВИА".: "ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕГОНКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОСЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА У ЭКИПАЖА ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ ПРИБОРНАЯ О ТОМ, ЧТО ЕСТЬ СБОЙ В РАБОТЕ СИСТЕМ. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА. ПРОИЗВЕЛ ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ВЫПОЛНИЛ ПОСАДКУ. ПО ДАННОМУ СОБЫТИЮ ВЕДЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ, СОЗДАНА КОМИССИЯ. ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА НЕ БЫЛО "

СЕЙЧАС ЯК 42 НАХОДИТСЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ. ДОМОЙ ОН ВЕРНЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ. ТАКИЕ САМОЛЕТЫ ИЗ ИЖЕВСКА ЛЕТАЮТ В МОСКВУ, СОЧИ И АНАПУ. СЕГОДНЯ ПАРК ИЖАВИА СОСТОИТ ИЗ ДЕВЯТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ПО СЛОВАМ МИХАИЛА ХАТОМКИНА, САМОЛЕТЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ