stal79 06-09-2010 21:32
Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь? просто что то ты много подробностей знаешь1
user_2000 06-09-2010 23:02
Сервис этого авиа представляет прямую угрозу здоровью пассажиров - на днях прилетел знакомый - вышел он из самолета в ужасном состоянии - пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут - перепад давления в наших самолетах даже здорового человека из колии выбьет....

iLENIN 06-09-2010 23:35
quote:
Originally posted by stal79:
Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь? просто что то ты много подробностей знаешь1
ну знает. И что из этого? Не всё выносится на суд форумчан - поверь мне на слово.
quote:
Originally posted by user_2000:
пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут
уверен, что именно из-за этого?
sles 07-09-2010 06:35
quote:
Originally posted by iLENIN:
Не всё выносится на суд форумчан
а теперь расскажите что ж это Вы от нас скрываете?


DeSign 07-09-2010 07:14
quote:
Originally posted by stal79:
Слушай DeSign, ты в аэропорту работаешь?
К счастью, нет, не работаю.
stal79 07-09-2010 07:31
Почему к счастью?
Borodach 07-09-2010 07:41
quote:
Сервис этого авиа представляет прямую угрозу здоровью пассажиров - на днях прилетел знакомый - вышел он из самолета в ужасном состоянии - пилоты для экономии топлива рухнули с 10 000 метров за 10 минут - перепад давления в наших самолетах даже здорового человека из колии выбьет....
18 августа как раз в такую переделку и попал. мужик, впереди меня сидящий, чуть уши себе не оторвал. дочь орала держась то за уши то за пах. вообще стоял дикий ор.
предистория: до посадки Ижавиа решило всем поменять места. то что люди летят семьями их не волновало. дети и родители оказались на разных рядах. из-за скандала который там произошёл взлетели на 15 минут позже.
P.S. а может так экипаж отомстил пассажирам.
Al 07-09-2010 09:27
А жаловаться то нельзя чтоли? Или всё на тормозах? Может стоило бы их даже поколотить за такое хамство мягко говоря?
DeSign 07-09-2010 09:31
Перепад давления в салоне, если чо, никак не связан со скоростью снижения. Да и экономии топлива на снижении нет. Так что были, видимо, другие причины.
Ну и при желании поднять можно записи по этому рейсу - скорость снижения фиксируется, и при ее превышении нормативов экипаж получает люлей.
Borodach 07-09-2010 09:36
жаловаться на что?
на то что билеты поменяли? я сразу предупредил, что устрою драку. стюардесса охраняла мои места пока я их не занял.
про перепад давления вообще не знаю как доказать. если только коллективную жалобу составить. но все и так рады были, что сели. потому что самолёт круги нарезал вокруг аэродрома и все уже начинали паниковать.
Al 07-09-2010 09:56
quote:
Originally posted by DeSign:
Перепад давления в салоне, если чо, никак не связан со скоростью снижения.
Ничего себе новинка, поподробнее расскажете? Физику процесса заодно объясните в подтверждение утверждения.
iLENIN 07-09-2010 09:57
летайте самолётами РЖД )))
Borodach 07-09-2010 10:06
quote:
летайте самолётами РЖД )))
на след. день в Питер уехал. таких вагонов я уже давно не видел ( Молдавские один к одному) . разваливается всё. РЖД выделил в этот состав новые вагоны. а потом забрал и старьё московское нам спихнули.
DeSign 07-09-2010 10:13
quote:
Originally posted by Al:
Ничего себе новинка, поподробнее расскажете? Физику процесса заодно объясните в подтверждение утверждения.
Да легко. Давление в салоне выставляет САРД (Система автоматического регулирования давления). САРД предназначена для:
- автоматического регулирования давления в кабинах (с автоматическим и ручным дублированием);
- автоматического ограничения скорости изменения давления;
- автоматического ограничения избыточного давления в кабинах;
- автоматического предохранения кабин от повышения давления свыше допустимого;
- предотвращения отрицательного перепада давлений;
- аварийной разгерметизации кабин.
Избыточное давление является расчетной величиной системы автоматического регулирования давления воздуха в гермокабине и эксплуатационной нагрузкой для конструкции гермоотсека фюзеляжа. Величина избыточного давления (перепада давления) определяется требованиями комфорта, прочности гермокабины и максимальной высоты полёта. Требование комфорта определяется не только избыточным давлением, но и скоростью изменения давления.
Иными словами, самочувствие пассажиров зависит от программы изменения давления воздуха в салоне.
Обычно программа изменения давления на низких высотах (примерно до 2,4 км) повторяет изменение атмосферного давления. При этом гермокабина сообщается с атмосферой (разгерметизирована) : избыточное давление равно нулю, а градиент давления равен атмосферному.
С увеличением высоты полёта более 2,4 км гермокабина изолируется от атмосферы и в ней поддерживается заданное абсолютное давление.
При достижении максимального перепада давления в гермокабине обеспечивается постоянство избыточного давления, а градиент давления равен атмосферному.
shvonder 07-09-2010 10:19
Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.
Borodach 07-09-2010 10:21
quote:
Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.
таким рейсом я и летел 18 августа
Al 07-09-2010 10:24
quote:
Originally posted by DeSign:
Да легко.
Теперь объясните легко заложенность в ушах (боль) при резком наборе высоты и снижении - это что уши сами чтоли вытворяют, вот ведь какие. Система может работать, а может и не работать так как нужно, так как у нее свои алгоритмы на которые влияют внешние условия - это предмет теория автоматизированных систем и если внешние условия меняются слишком быстро, то и системы могут отреагировать также стремительно если в них не заложены компенсационные модели.
DeSign 07-09-2010 10:32
Заложенность - вещь сугубо индивидуальная. Кому-то и 0,01 мм.рт.с./с дискомфорт, а кто-то и 0,2 не заметит. "Резкий" набор или снижение - это свыше 30 м/с, по крайней мере эксплуатационные ограничения именно такими. С такими перепадами САРД вполне справляется, но давление-то при этом в салоне, естественно, меняется, пусть и не так медленно, как этого хотелось бы пассажирам.
Cherepaha 07-09-2010 10:33
А какие способы снизить боль существуют?
DeSign 07-09-2010 10:36
Очень хороший способ - 300-350 грамм крепкого алкоголя. А вообще, необходимо выравнять давление во внутреннем ухе и в салоне. Рекомендуют держать рот открытым для этого.
МакМэрфи 07-09-2010 10:41
Заложенность, а иногда боль в ушах при наборе/снижении оттого и появляются, что
"обычно программа изменения давления на низких высотах (примерно до 2,4 км) повторяет изменение атмосферного давления."
По крайней мере выяснили, что на самом деле никто не рухнул с 10 км за 10 минут, а, скорее всего, имело место резкое изменение давления в кабине.
А насчет перетасовки пассажиров в салоне - ни о каких извинениях "за доставленные неудобства" со стороны Ижавиа, речь, конечно не шла?
Al 07-09-2010 10:47
quote:
Originally posted by DeSign:
Очень хороший способ - 300-350 грамм крепкого алкоголя. А вообще, необходимо выравнять давление во внутреннем ухе и в салоне. Рекомендуют держать рот открытым для этого.
Не помогает ( Ну и детям 300 грамм это же смертельно! ))) И конфетки не помогают. К тому же когда с детьми - отключать вестибулярный аппарат такими средствами это неуважение к ним как минимум...
DeSign 07-09-2010 10:58
Да дети тоже всякие бывают. Я своих с двух лет по самолетам, да в год не по разу, так что они вообще на взлет/посадку внимания не обращают.
DeSign 07-09-2010 11:00
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
А насчет перетасовки пассажиров в салоне - ни о каких извинениях "за доставленные неудобства" со стороны Ижавиа, речь, конечно не шла?
Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.
Borodach 07-09-2010 11:09
quote:
А насчет перетасовки пассажиров в салоне - ни о каких извинениях "за доставленные неудобства" со стороны Ижавиа, речь, конечно не шла?
кончно нет. более: кто то сел по билетам. кто то по посадочным талонам. в итоге одна женщина вообще заревела, пото му что её и те и те места были заняты.
quote:
Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.
если без детей лететь - ещё нормально. но билеты с местами продают с 2х лет. а за таким ребёнком надо следить. и если он оказывается через 4 ряда- то как быть?
МакМэрфи 07-09-2010 11:11
Ухо может закладывать при снижении атмосферного давления (в самолете, лифте) - в полости среднего уха оно снижается не так быстро, поэтому временно снижается способность проведения звука; для того, чтобы сбросить давление в среднем ухе, нужно открыть слуховую трубу - это делается с помощью глотательных движений.
Надо помнить, что при насморке и простуде боль и заложенность в ухе могут не проходить от нескольких часов до нескольких дней после полета, так как слуховая труба может быть зажата из-за отека и воспаления.
МакМэрфи 07-09-2010 11:22
quote:
Originally posted by DeSign:
Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.
Те хотя бы предупреждают об этом, а у наших - просто бардак,
если все так, как пишет Borodach: в билетах указывают одни места, в посадочных другие, в итоге рассаживаюnся все как попало.
Я понимаю, если плату бы ввели за возможность выбора мест при покупке билета (хотя при таких-то тарифах...), но тут - банальное отсутствие порядка.
3dNews 07-09-2010 13:57
У RyanAir и стоимость билетов отличается от Ижавиа в разы.
А дискомфорт может быть вызван не только абсолютной величиной перепада давления, но и скоростью этого перепада. Об этом с самого начала и шла речь, насколько я понял. Хотя может кто-то из пострадавших не знал про сглатывание.
Если не помогает сглатывание, при снижении есть еще более мощный прием: зажать нос, закрыть рот и попытаться сделать выдох. Это поможет даже больному.
МакМэрфи 07-09-2010 14:48
quote:
Originally posted by 3dNews:
А дискомфорт может быть вызван не только абсолютной величиной перепада давления, но и скоростью этого перепада. Об этом с самого начала и шла речь, насколько я понял.
В общем, да, это и есть тот самый градиент давления, о котором писал DeSign, этот параметр регулируется системой наддува кабины.
МакМэрфи 07-09-2010 15:26
quote:
Originally posted by shvonder:
Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.
У кого как, а суть моих претензий к Ижавиа как клиента и пассажира лежит не столько в плоскости безопасности полетов, поскольку объективно судить об этом со стороны невозможно, а в бизнес-модели этой а/к, при которой практически исключено ее развитие и рост качества обслуживания и сервиса.
Под сервисом имеется в виду даже не столько выбор блюд на борту и улыбки бортпроводниц, сколько частотность полетов, маршрутная сеть, тарифная политика, организация продажи билетов, и, главное, - выбор в пользу свободного рынка авиаперевозок в Удмуртии, типа "политика открытого неба".
bural 10-09-2010 10:11
В аэропорту Челябинска вечером в четверг совершил аварийную посадку самолет ЯК-42 авиакомпании <Иж-Авиа>, сообщила пресс-секретарь аэропорта Марина Горбунова.
<Пассажирский самолет ЯК-42 выполнял рейс Челябинск - Ижевск. При наборе высоты экипаж сообщил, что отказала система стабилизации и перешел на аварийное управление. Самолет благополучно приземлился в аэропорту>, - рассказала Горбунова. На борту пассажиров не было. <Интерфакс>
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09/10/n_1545382.shtml
shino be 10-09-2010 16:37
МЫ СВЯЗАЛИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ С ДИРЕКТОРОМ "ИЖАВИА" МИХАИЛОМ ХАТОМКИНЫМ. ВОТ ЧТО ОН РАССКАЗАЛ "ВЕСТЯМ". МИХАИЛ ХАТОМКИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "ИЖАВИА".: "ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕГОНКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОСЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА У ЭКИПАЖА ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ ПРИБОРНАЯ О ТОМ, ЧТО ЕСТЬ СБОЙ В РАБОТЕ СИСТЕМ. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА. ПРОИЗВЕЛ ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ВЫПОЛНИЛ ПОСАДКУ. ПО ДАННОМУ СОБЫТИЮ ВЕДЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ, СОЗДАНА КОМИССИЯ. ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА НЕ БЫЛО "
СЕЙЧАС ЯК 42 НАХОДИТСЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ. ДОМОЙ ОН ВЕРНЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ. ТАКИЕ САМОЛЕТЫ ИЗ ИЖЕВСКА ЛЕТАЮТ В МОСКВУ, СОЧИ И АНАПУ. СЕГОДНЯ ПАРК ИЖАВИА СОСТОИТ ИЗ ДЕВЯТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ПО СЛОВАМ МИХАИЛА ХАТОМКИНА, САМОЛЕТЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ.
МакМэрфи 10-09-2010 16:59
quote:
Originally posted by shino be:
СЕГОДНЯ ПАРК ИЖАВИА СОСТОИТ ИЗ ДЕВЯТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ПО СЛОВАМ МИХАИЛА ХАТОМКИНА, САМОЛЕТЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ.
...что и требовалось доказать. Будут эксплуатировать что имеют до выработки летного ресурса, а что потом? Неужели наступит то, что в названии этой ветки?
shino be 11-09-2010 06:37
Москали долго недоумевали - Почему нет онлайн покупки билетов. В итоге - едем к ним через Нижнекамск
CORNHOLIO 11-09-2010 20:58
quote:
Originally posted by DeSign:
Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.
Денежку за посадку на хорошие места давно уже берут многие авиакомпании. Поатных туалетов в RyanAir не было и не будет. Пиарились они так.
Udmurt 20-09-2010 11:48
Вчера вылетал из Домодедово в аэропорт "Бегешево". в 9 часов 10 минут с гейта 50. (утром в воскресенье нет у Ижавиа рейса в Ижевск)
На соседнем гейте (вроде 47-го) вовсю шла посадка жителей Чечни на самолет авиакомпании "ИжАвиа" до Грозного. Рейс 4241.
Сам по себе факт меня немножко насмешил - ну летают и летают в Чечню. Бизнес все-таки...
1. Но в разговоре с пссажирами выяснилось, что билет в Грозный из Домодедово стоит 3 000 рублей (не проверял сам еще в Инете)
2. и вообще в Грозный летает 4 самолета в день только с Домодедова (!!!!).
3. Прочитал на Сусанине что -
quote:
Originally posted by Сусанин:
Для того, сохранить самолётный парк в технически исправном состоянии, кабинет министров Удмуртии решил направить на нужды предприятия бюджетные ассигнования в сумме 50 миллионов рублей.
http://susanin.udm.ru/news/2010/01/18/208823
Получается, что ИжАвиа возит гостей и жителей республики Чечня за счет жителей Удмуртии ?
sles 20-09-2010 13:57
quote:
Originally posted by Udmurt:
Вчера вылетал из Домодедово
...
"ИжАвиа" до Грозного. Рейс 4241.
посмотрел на сайте домодедово- ни в онлайн табло, ни в расписании не нашел такого.
секретный террористский рейс? 
nikiforr 20-09-2010 14:01
я тоже не нашел
sles 20-09-2010 17:46
кстати, в связи с кончиной ижаэробуса- какие еще есть регулярные варианты трансфера в/из бегишево? только что идучи по пушкинской видел рекламу- бронирование билетов и трансфер, но номер телефона не успел прочитать- реклама уехала вверх, вроде на 56 номер начинался...
shino be 20-09-2010 17:51
так и кончились благополучно? а идея была прекрасной.....
sles 20-09-2010 17:56
судя по их сайту завтра помрут ;-)
но таки есть же что-то еще- я ж не их видел то ... :-)
Udmurt 20-09-2010 18:07
quote:
Originally posted by sles:
кстати, в связи с кончиной ижаэробуса
Слухи о кончине ижаэробуса преувеличены 
Как ездили, так и ездят. Звоните по тому же телефону.
ЗЫ не мой мопед.
Udmurt 20-09-2010 18:09
quote:
Originally posted by sles:
посмотрел на сайте домодедово- ни в онлайн табло, ни в расписании не нашел такого.
секретный террористский рейс? 
На табло вылета он был. Минут 20 про него по всем микрофонам говорили.
Улетел раньше нас.
sles 20-09-2010 18:35
quote:
Originally posted by Udmurt:
ЗЫ не мой мопед.
дык хозяева мопеда как раз говорят что изя все:
http://www.izhaerobus.ru/
"Наша компания с 21 сентября 2010 г. прекращает транспортировку авиапассажиров из Ижевска в Аэропорт Бегишево "
sles 20-09-2010 18:37
quote:
Originally posted by Udmurt:
На табло вылета он был.
охотно верю, ибо сегодня в домодедовское табло на тогда не видно.
но в расписании то нет!
ММшеул 20-09-2010 18:54
quote:
Originally posted by sles:
http://www.izhaerobus.ru/ "Наша компания с 21 сентября 2010 г. прекращает транспортировку авиапассажиров из Ижевска в Аэропорт Бегишево "
да уж..а флуда то сколько было- сейчас покажем ижавиа, как надо деньги зарабатывать......
усе-сдулись ??
sles 20-09-2010 20:26
quote:
Originally posted by 3dNews:
Эх, жалко ижаэробус, надо было им хоть какую-то небольшую рекламу
ну почему ж никто? я вот знал, но не пользовался- нужды не было, а если б и надо стало... у них, я так понимаю, под авианову было расписание то, так что вряд ли я б воспользовался ;-)
indians 20-09-2010 21:27
quote:
Originally posted by sles:
"Наша компания с 21 сентября 2010 г. прекращает транспортировку авиапассажиров из Ижевска в Аэропорт Бегишево "
Продолжаю перевозку пассажиров в аэропорт Бегишево.
https://izhevsk.ru/forummessage/47/825343.html
МакМэрфи 20-09-2010 21:28
Ну калымит себе ИжАвиа на разных маршрутах - и хай себе летает хоть из Москвы в Лондон через Франкфурт, глядишь, в плюс работать начнут и меньше из бюджета тянуть будут.
Лишь бы без происшествий летали и всех до пункта назначения доставляли живыми и невредимыми.
Но вот что может помочь Ижевскому аэропорту привлечь других перевозчиков и выйти хотя бы на уровень того же Бегишева по конкуренции, ценам и объемам перевозок?
Ведь не факт, что, раздели сейчас Сан Саныч волевым решением ИжАвиа на два предприятия - собственно аэропорт и авиакомпанию, тут же все изменится и авиакомпании набросятся на наш провинциальный порт, а он с радостью распахнет им свои объятия. Ведь у руля наверняка останутся те же люди, что сидят там на насиженных местах десятилетиями. Смогут ли они изменить подход к делу и научиться работать по-другому?
Или все же нашему аэропорту нужен для этого новый собственник с полной сменой рук. состава и сменой технологий обслуживания и пассажиров, и всего аэропортового хозяйства?
И где ж его взять, такого собственника (оператора)? В удмуртском бизнесе очевидно немного спецов по управлению аэропортами.
Выход остается, помимо сохранения статус-кво, один - продать аэропорт (как вариант - долю) одной из крупных финансовых групп, которые вкладываются в подобного рода проекты, типа "Базэл" Дерипаски или "Ренова" Вексельберга. Только, опять же, не факт, что крупных хищников заинтересует такая мелковатая добыча, они предпочитают куски пожирнее...
Andris 21-09-2010 01:52
На курганский рынок пассажирских перевозок вышла вторая авиакомпания - ОАО "ИЖавиа". Она уже продают билеты на рейсы ИЖ-3501/3502 по маршрутам Курган - Москва и Москва - Курган, передает корреспондент Накануне. RU.
Теперь в столицу можно улететь на ЯК-42 в понедельник, вторник и четверг. Время вылета 8-00, время прибытия в Москву - 8-40 (время местное).
Из Москвы ЯК-42 вылетает по воскресеньям, понедельникам и средам в 20-05 и прибывает в Курган в 00-45.
Стоимость перевозки одного взрослого пассажира в одну сторону в эконом-классе - от 7,5 тыс. рублей, в бизнес-классе - от 12 тыс. рублей.
Напомним, что на маршруте Курган-Москва работает также АК "Руслайн", осуществляющая четыре рейса в неделю - в понедельник, среду, пятницу и субботу.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/20/202429.html
Andris 21-09-2010 01:53
А что в ЯК-42 есть бизнес-класс? Что-то я сомневаюсь.
Udmurt 21-09-2010 12:40
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Ну калымит себе ИжАвиа на разных маршрутах - и хай себе летает хоть из Москвы в Лондон через Франкфурт, глядишь, в плюс работать начнут и меньше из бюджета тянуть будут.
Иными словами - ИжАвиа обслуживает пассажиров Чечни и Кургана, а Для того, сохранить самолётный парк в технически исправном состоянии, кабинет министров Удмуртии решил направить на нужды предприятия бюджетные ассигнования в сумме 50 миллионов рублей.
Вы видите логику ?
nikiforr 21-09-2010 12:43
quote:
Originally posted by Udmurt:
Вы видите логику ?
ну чо ты как маленький? чему ты удивляешься?
Udmurt 21-09-2010 12:57

И действительно

МакМэрфи 21-09-2010 15:28
quote:
Originally posted by Udmurt:
Иными словами - ИжАвиа обслуживает пассажиров Чечни и Кургана, а [b]Для того, сохранить самолётный парк в технически исправном состоянии, кабинет министров Удмуртии решил направить на нужды предприятия бюджетные ассигнования в сумме 50 миллионов рублей.
Вы видите логику ?
[/B]
Это присутствует почти везде, где государство является собственником бизнеса.
Немного найдется бизнесменов, могущих устоять перед соблазном запустить руку в чужой карман (читай - карман налогоплательщика)
для решения финансовых проблем своего бизнеса, когда за этим не последует никакого наезда или других неприятных последствий. Как известно, лучший способ побороть искушение - поддаться ему.
pavlikizh 21-09-2010 22:10
Кстати по поводу чечни - знакомаю стюардесса как раз летала этим рейсом из чечни в москву и обратно. Она рассказала, что целый аул на свадьбу везли в Москву)) Целый самолет заказали))
МакМэрфи 21-09-2010 23:54
Очевидно, рейс в Грозный был чартером, а не регулярным, поэтому и в расписании его нет.
Что ж, взяли в лизинг самолеты - нужно, чтоб они летали как можно больше, а не на стоянках простаивали, иначе вся эта затея не имеет смысла.
Вот и всплывает теперь ИжАвиа в разных концах страны - Дальний Восток, Курган, Уфа, Чечня...
sles 30-09-2010 10:02
ну вот пусть в курган ижавиа и летает, а в сюда хотелось бы иметь альтернативные авиакомпании :-)
Cherepaha 30-09-2010 10:09
да их на самом деле куча, просто трансфер до аэропорта минимум 2 часа
sles 30-09-2010 10:32
ну кроме минимум 2 часа есть еще куча неудобств, с этим связанных.
скажем, вот последний раз, когда я летал из бегишево мне надо было на следующий рейc, afair, к 15 часам. т.е. вылетать можно было только утром.
или не спать нормально ночью или платить за гостиницу.
я таки выбрал второе, но все одно неудобно же - теоретически можно было спать и дома, но уж очень дорого :-)
sles 30-09-2010 10:33
хотел ответить, да тут временные трудности, вот примерно такие эти лишние часы и создают ;-)
MEX@HuK 03-10-2010 19:41
quote:
Originally posted by Udmurt:
На соседнем гейте (вроде 47-го) вовсю шла посадка жителей Чечни на самолет авиакомпании "ИжАвиа" до Грозного. Рейс 4241.
Так сказать горячая новость и сразу для размышления 
Хотя в принципе и размышлять не о чем, аэропорт в Москве - Внуково.
Почему то сразу вспомнился пост автора и модель лайнера.
quote:
Самолет Як-42, выполнявший рейс по маршруту Москва - Грозный, совершил экстренную посадку в Волгограде из-за угрозы теракта. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиция).
Вся статья
A$$ 03-10-2010 23:35
quote:
Originally posted by sles:
а в сюда хотелось бы иметь альтернативные авиакомпании :-)
не будет их у нас - летать некому, народу мало.
C2H5OH 04-10-2010 10:35
Борт был чеченский А/К "Грозный-авиа".
Зорра 05-10-2010 17:54
quote:
Originally posted by sles:
кстати, в связи с кончиной ижаэробуса- какие еще есть регулярные варианты трансфера в/из бегишево? только что идучи по пушкинской видел рекламу- бронирование билетов и трансфер, но номер телефона не успел прочитать- реклама уехала вверх, вроде на 56 номер начинался...
Позвоните в авиакомпанию Авианова, там подскажут, как добраться. 1 и 4 октября ездила из бегишево в ижевск и обратно в маршрутке, которая теперь вместо ижаэробуса работает. Автомобиль Fiat с двд и очень милым водителем. Стоит билет 500ру
sles 05-10-2010 18:13
Зорра, спасибо за совет. то о чем Вы говорите уже тут рекламировалось.
ну и авиановой я как-то сильно летать опасаюсь, потому как обычно таки летаю с пересадкой в москве.
btw, вот более концу ижавиа может поспособствовать скидка на верхние полки в купе у РЖД :-) , если, конечно, РЖД цены не задерет в ближайшее время.
Зорра 06-10-2010 10:22
sles, я к тому, что мона узнать у авиановы номер телефона той компании-перевозчика и с ними договориться, чтобы они и вас из бегишево забрали (если вы прилетаете другим рейсом).
sles 06-10-2010 10:23
да, спасибо, я понял сразу :-)
sles 08-10-2010 16:28
кстати, интересно, что я был неправ насчет примера аэропорта йошкар-олы как никому ненужного. ак барс туда будет летать на як40, за 3500 :-)
http://www.airola.ru/
znamya 08-10-2010 18:55
quote:
Originally posted by sles:
кстати, интересно, что я был неправ насчет примера аэропорта йошкар-олы как никому ненужного. ак барс туда будет летать на як40, за 3500 :-)
http://www.airola.ru/
Кстати, весьма и весьма вкусный ценник, тем более для "Истребителей керосина". Это я кидаю очередной камень в огород Ижавиа.
Udmurt 13-10-2010 14:15
Вчера летел с Москвы в Бегешево на CRJ200 за 2500 рублей. полет 1 час 20 минут.
Стало грустно за за нас - вотяков.
kalev 13-10-2010 14:25
я вообще умудрился слетать за 2,1 тыс. туда и обратно не так давно)))
Сепаратор 13-10-2010 21:58
quote:
кстати, интересно, что я был неправ насчет примера аэропорта йошкар-олы как никому ненужного. ак барс туда будет летать на як40, за 3500 :-)
Что-то долго он лететь будет - 2 часа 20 минут. Там всего 700-750 км.
Камикадзе 13-10-2010 23:17
quote:
Originally posted by kalev:
я вообще умудрился слетать за 2,1 тыс. туда и обратно не так давно)))
Купили билеты на декабрь. Мск-Кзн-Мск на четверых, вышло итого 4046 рублей.
sles 14-10-2010 08:02
quote:
Originally posted by Сепаратор:
Что-то долго он лететь будет - 2 часа 20 минут. Там всего 700-750 км.
яндекс говорит, что у як-40 крейсерская скорость 510 км/ч...
KredoS 14-10-2010 12:29
Чего удивляться, недавно друзья приобрели билеты туда-обратно, на двоих, вышло у них 1970 рублей

НА ДВОИХ, ТУДА-ОБРАТНО )))
MaxP 14-10-2010 12:32
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Купили билеты на декабрь. Мск-Кзн-Мск на четверых, вышло итого 4046 рублей.
С таким ником, не хотел бы оказаться в одном самолете
))
Uncle Tola 14-10-2010 23:27
ижевск - бегишево без проблем!
Ездил сына встречал сам, а обратно отправил вот на таком красненьком микроавтобусе...

3dNews 15-10-2010 15:39
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
ижевск - бегишево без проблем!
Ну дайте уж людям телефон или сайт наконец.
То предлагают позвонить тем кто вроде как знает про эту контору, то фотография, с тщательно отрезанными координатами.
Спасибо.
Uncle Tola 15-10-2010 22:49
телефон сам на мраковском форуме случайно увидел...
если рекламой не посчитают и не грохнут, нате: 56 90 96
а отрезал потому, что близких своих фотографировал, а не машину.
утром в 8 часов, в центре, на конечной троллейбусов старт был до Бегишева.
makmyr 16-10-2010 01:45
как бы нам открыть рынок для других авиакомпаний?
Alnaza 16-10-2010 02:08
quote:
Originally posted by makmyr:
как бы нам открыть рынок для других авиакомпаний?
Убрать брянских.
makmyr 16-10-2010 02:25
они как гидры пустили корни, что там в хирургии делают с им подобными?
Uncle Tola 16-10-2010 08:37
не только авиакомпания обдирает жителей Удмуртии, но и жд не отстает!
сейчас из Москвы дешевле до агрыза на барнаульском поезде доехать, чем на нашем фирменном...
C2H5OH 16-10-2010 11:16
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
сейчас из Москвы дешевле до агрыза на барнаульском поезде доехать, чем на нашем фирменном...
На то и "фирменный". Был бы простой цены были бы дешевле.
Раньше, когда надо было мотаться в Рыбинск через Ярославль всегда отправлялся с Глазова.
И Москву не задеваешь, и быстрее.
makmyr 16-10-2010 11:25
но все таки столько лет держать Ижевск в законсервированном состоянии, это странно. и так по жд ветке в тупике находимся, дак еще и летать не дают.
да и направление перелетов только одно? поправьте, если ошибаюсь.
как это гидра не поймет, что для развития региона, притока инвестицийи, нужно чтобы в регион люди ехали, нужно чтобы жители активно ездили.
и тогда можно будет больше бабла получить.
KredoS 16-10-2010 12:45
Сходи в президентский

Объясни политику партии, может и прислушаются ))
Сепаратор 16-10-2010 14:43
quote:
и так по жд ветке в тупике находимся, дак еще и летать не дают.
Ну не в тупике на самом деле, правильнее сказать - на периферии.
quote:
да и направление перелетов только одно? поправьте, если ошибаюсь.
Нет, направлений примерно 7: Москва, Питер, Минеральные воды, Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой, Екатеринбург, Сочи.
Миша-Ижевск 16-10-2010 14:45
у меня родители раньше в киясово летали малину собирать
Uncle Tola 16-10-2010 15:06
на Ан-2?
[Grimm] 16-10-2010 21:38
Ижевский аэропорт станет международным, когда в этом будет необходимость
15-10-2010 17:17
<Международный сектор ижевского аэропорта появится тогда, когда будет необходим нашей республике>, - заявил сегодня во время пресс-конференции президент Удмуртии Александр Волков. Он пояснил, что корпус для международного сектора в аэропорту был построен, когда республика работала с компанией Volkswagen, сейчас же надобности в нем Александр Волков не видит. Вместе с тем, по его словам, республика не будет его <отдавать>, так как в перспективе он будет нужен, и когда это время придет, Удмуртия не пожалеет на его открытие средств.
makmyr 16-10-2010 21:49
Ну наконец-то Волков прислушался к нам ))
Uncle Tola 16-10-2010 22:31
quote:
C2H5OH:
На то и "фирменный". Был бы простой цены были бы дешевле.
...
барнаульский фирменный а билет дешевле...
Pidzhak88 17-10-2010 12:12
Бл@ть баньте, делайте что хотите, но впесту местное едро, туда же ИжАвиа, туда же горсовет и состоявшиеся выборы!!

Буквально пол-года назад понял, что я махровый дессидент... О_о
------------------
All in all it's just another brick in the wall
makmyr 17-10-2010 01:05
знаешь, что руководство страны предлагает делать таким как ты?
Udmurt 17-10-2010 11:05
Ну что предлагает руководство страны можно догадаться. Вот что Макмыр предлагает ?

Миша-Ижевск 17-10-2010 11:29
угу ан был, он же кукурузник