quote:
Originally posted by DeSign:
Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.
Те хотя бы предупреждают об этом, а у наших - просто бардак,
если все так, как пишет Borodach: в билетах указывают одни места, в посадочных другие, в итоге рассаживаюnся все как попало.
Я понимаю, если плату бы ввели за возможность выбора мест при покупке билета (хотя при таких-то тарифах...), но тут - банальное отсутствие порядка.
quote:
Originally posted by 3dNews:
А дискомфорт может быть вызван не только абсолютной величиной перепада давления, но и скоростью этого перепада. Об этом с самого начала и шла речь, насколько я понял.
В общем, да, это и есть тот самый градиент давления, о котором писал DeSign, этот параметр регулируется системой наддува кабины.
quote:
Originally posted by shvonder:
Давича, летел рейсом анапа-ижевск..... ну хоть что вы мне говорите, нет у меня к ним претензий.
У кого как, а суть моих претензий к Ижавиа как клиента и пассажира лежит не столько в плоскости безопасности полетов, поскольку объективно судить об этом со стороны невозможно, а в бизнес-модели этой а/к, при которой практически исключено ее развитие и рост качества обслуживания и сервиса.
Под сервисом имеется в виду даже не столько выбор блюд на борту и улыбки бортпроводниц, сколько частотность полетов, маршрутная сеть, тарифная политика, организация продажи билетов, и, главное, - выбор в пользу свободного рынка авиаперевозок в Удмуртии, типа "политика открытого неба".
СЕЙЧАС ЯК 42 НАХОДИТСЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ. ДОМОЙ ОН ВЕРНЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ. ТАКИЕ САМОЛЕТЫ ИЗ ИЖЕВСКА ЛЕТАЮТ В МОСКВУ, СОЧИ И АНАПУ. СЕГОДНЯ ПАРК ИЖАВИА СОСТОИТ ИЗ ДЕВЯТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ПО СЛОВАМ МИХАИЛА ХАТОМКИНА, САМОЛЕТЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ.
quote:
Originally posted by shino be:
СЕГОДНЯ ПАРК ИЖАВИА СОСТОИТ ИЗ ДЕВЯТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ПО СЛОВАМ МИХАИЛА ХАТОМКИНА, САМОЛЕТЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ.
...что и требовалось доказать. Будут эксплуатировать что имеют до выработки летного ресурса, а что потом? Неужели наступит то, что в названии этой ветки?
quote:
Originally posted by DeSign:
Берут пример с RyanAir. Там тоже придумывают то брать дополнительную плату за возможность первым зайти в самолет и выбрать любое понравившееся место, то платные походы в туалет, а то и стоячие места предлагали продавать.
Денежку за посадку на хорошие места давно уже берут многие авиакомпании. Поатных туалетов в RyanAir не было и не будет. Пиарились они так.
Сам по себе факт меня немножко насмешил - ну летают и летают в Чечню. Бизнес все-таки...
1. Но в разговоре с пссажирами выяснилось, что билет в Грозный из Домодедово стоит 3 000 рублей (не проверял сам еще в Инете)
2. и вообще в Грозный летает 4 самолета в день только с Домодедова (!!!!).
3. Прочитал на Сусанине что -
quote:
Originally posted by Сусанин:
Для того, сохранить самолётный парк в технически исправном состоянии, кабинет министров Удмуртии решил направить на нужды предприятия бюджетные ассигнования в сумме 50 миллионов рублей.
http://susanin.udm.ru/news/2010/01/18/208823
Получается, что ИжАвиа возит гостей и жителей республики Чечня за счет жителей Удмуртии ?
quote:
Originally posted by Udmurt:
Вчера вылетал из Домодедово
...
"ИжАвиа" до Грозного. Рейс 4241.
посмотрел на сайте домодедово- ни в онлайн табло, ни в расписании не нашел такого.
секретный террористский рейс? 
quote:
Originally posted by sles:
кстати, в связи с кончиной ижаэробуса
Слухи о кончине ижаэробуса преувеличены 
Как ездили, так и ездят. Звоните по тому же телефону.
ЗЫ не мой мопед.
quote:
Originally posted by sles:посмотрел на сайте домодедово- ни в онлайн табло, ни в расписании не нашел такого.
секретный террористский рейс?
На табло вылета он был. Минут 20 про него по всем микрофонам говорили.
Улетел раньше нас.
quote:
Originally posted by Udmurt:ЗЫ не мой мопед.
дык хозяева мопеда как раз говорят что изя все:
http://www.izhaerobus.ru/
"Наша компания с 21 сентября 2010 г. прекращает транспортировку авиапассажиров из Ижевска в Аэропорт Бегишево "
quote:
Originally posted by Udmurt:На табло вылета он был.
охотно верю, ибо сегодня в домодедовское табло на тогда не видно.
но в расписании то нет!
quote:
Originally posted by sles:
http://www.izhaerobus.ru/ "Наша компания с 21 сентября 2010 г. прекращает транспортировку авиапассажиров из Ижевска в Аэропорт Бегишево "
quote:
Originally posted by 3dNews:
Эх, жалко ижаэробус, надо было им хоть какую-то небольшую рекламу
ну почему ж никто? я вот знал, но не пользовался- нужды не было, а если б и надо стало... у них, я так понимаю, под авианову было расписание то, так что вряд ли я б воспользовался ;-)
quote:
Originally posted by sles:
"Наша компания с 21 сентября 2010 г. прекращает транспортировку авиапассажиров из Ижевска в Аэропорт Бегишево "
Продолжаю перевозку пассажиров в аэропорт Бегишево.
https://izhevsk.ru/forummessage/47/825343.html
Теперь в столицу можно улететь на ЯК-42 в понедельник, вторник и четверг. Время вылета 8-00, время прибытия в Москву - 8-40 (время местное).
Из Москвы ЯК-42 вылетает по воскресеньям, понедельникам и средам в 20-05 и прибывает в Курган в 00-45.
Стоимость перевозки одного взрослого пассажира в одну сторону в эконом-классе - от 7,5 тыс. рублей, в бизнес-классе - от 12 тыс. рублей.
Напомним, что на маршруте Курган-Москва работает также АК "Руслайн", осуществляющая четыре рейса в неделю - в понедельник, среду, пятницу и субботу.
quote:
Originally posted by Andris:
А что в ЯК-42 есть бизнес-класс?
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
Ну калымит себе ИжАвиа на разных маршрутах - и хай себе летает хоть из Москвы в Лондон через Франкфурт, глядишь, в плюс работать начнут и меньше из бюджета тянуть будут.
Иными словами - ИжАвиа обслуживает пассажиров Чечни и Кургана, а Для того, сохранить самолётный парк в технически исправном состоянии, кабинет министров Удмуртии решил направить на нужды предприятия бюджетные ассигнования в сумме 50 миллионов рублей.
Вы видите логику ?
quote:
Originally posted by Udmurt:
Вы видите логику ?
ну чо ты как маленький? чему ты удивляешься?
И действительно 
quote:
Originally posted by Udmurt:Иными словами - ИжАвиа обслуживает пассажиров Чечни и Кургана, а [b]Для того, сохранить самолётный парк в технически исправном состоянии, кабинет министров Удмуртии решил направить на нужды предприятия бюджетные ассигнования в сумме 50 миллионов рублей.
Вы видите логику ?
[/B]
Это присутствует почти везде, где государство является собственником бизнеса.
Немного найдется бизнесменов, могущих устоять перед соблазном запустить руку в чужой карман (читай - карман налогоплательщика)
для решения финансовых проблем своего бизнеса, когда за этим не последует никакого наезда или других неприятных последствий. Как известно, лучший способ побороть искушение - поддаться ему.
quote:
Originally posted by Udmurt:
На соседнем гейте (вроде 47-го) вовсю шла посадка жителей Чечни на самолет авиакомпании "ИжАвиа" до Грозного. Рейс 4241.
Так сказать горячая новость и сразу для размышления 
Хотя в принципе и размышлять не о чем, аэропорт в Москве - Внуково.
Почему то сразу вспомнился пост автора и модель лайнера.
quote:
Самолет Як-42, выполнявший рейс по маршруту Москва - Грозный, совершил экстренную посадку в Волгограде из-за угрозы теракта. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиция).
quote:
Originally posted by sles:
а в сюда хотелось бы иметь альтернативные авиакомпании :-)
quote:
Originally posted by sles:
кстати, в связи с кончиной ижаэробуса- какие еще есть регулярные варианты трансфера в/из бегишево? только что идучи по пушкинской видел рекламу- бронирование билетов и трансфер, но номер телефона не успел прочитать- реклама уехала вверх, вроде на 56 номер начинался...
Позвоните в авиакомпанию Авианова, там подскажут, как добраться. 1 и 4 октября ездила из бегишево в ижевск и обратно в маршрутке, которая теперь вместо ижаэробуса работает. Автомобиль Fiat с двд и очень милым водителем. Стоит билет 500ру
quote:
Originally posted by sles:
кстати, интересно, что я был неправ насчет примера аэропорта йошкар-олы как никому ненужного. ак барс туда будет летать на як40, за 3500 :-)
http://www.airola.ru/
Кстати, весьма и весьма вкусный ценник, тем более для "Истребителей керосина". Это я кидаю очередной камень в огород Ижавиа.
quote:
кстати, интересно, что я был неправ насчет примера аэропорта йошкар-олы как никому ненужного. ак барс туда будет летать на як40, за 3500 :-)
Что-то долго он лететь будет - 2 часа 20 минут. Там всего 700-750 км.
quote:
Originally posted by kalev:
я вообще умудрился слетать за 2,1 тыс. туда и обратно не так давно)))
Купили билеты на декабрь. Мск-Кзн-Мск на четверых, вышло итого 4046 рублей.
quote:
Originally posted by Сепаратор:Что-то долго он лететь будет - 2 часа 20 минут. Там всего 700-750 км.
яндекс говорит, что у як-40 крейсерская скорость 510 км/ч...
НА ДВОИХ, ТУДА-ОБРАТНО )))quote:
Originally posted by Камикадзе:Купили билеты на декабрь. Мск-Кзн-Мск на четверых, вышло итого 4046 рублей.
С таким ником, не хотел бы оказаться в одном самолете
))
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
ижевск - бегишево без проблем!
quote:
Originally posted by makmyr:
как бы нам открыть рынок для других авиакомпаний?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
сейчас из Москвы дешевле до агрыза на барнаульском поезде доехать, чем на нашем фирменном...
На то и "фирменный". Был бы простой цены были бы дешевле.
Раньше, когда надо было мотаться в Рыбинск через Ярославль всегда отправлялся с Глазова.
И Москву не задеваешь, и быстрее.
Объясни политику партии, может и прислушаются ))quote:
и так по жд ветке в тупике находимся, дак еще и летать не дают.
Ну не в тупике на самом деле, правильнее сказать - на периферии.
quote:
да и направление перелетов только одно? поправьте, если ошибаюсь.
Нет, направлений примерно 7: Москва, Питер, Минеральные воды, Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой, Екатеринбург, Сочи.
<Международный сектор ижевского аэропорта появится тогда, когда будет необходим нашей республике>, - заявил сегодня во время пресс-конференции президент Удмуртии Александр Волков. Он пояснил, что корпус для международного сектора в аэропорту был построен, когда республика работала с компанией Volkswagen, сейчас же надобности в нем Александр Волков не видит. Вместе с тем, по его словам, республика не будет его <отдавать>, так как в перспективе он будет нужен, и когда это время придет, Удмуртия не пожалеет на его открытие средств.
quote:
C2H5OH:На то и "фирменный". Был бы простой цены были бы дешевле.
...
барнаульский фирменный а билет дешевле...

------------------
All in all it's just another brick in the wall

quote:
Originally posted by Миша-Ижевск:
я не понимаю почему щас это так дорого???
Рейсов мало, штат большой. Кушать всем хочется. А некоторым очень хорошо кушать.
------------------
All in all it's just another brick in the wall

------------------
All in all it's just another brick in the wall

------------------
All in all it's just another brick in the wall

------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Сепаратор:
Нет, направлений примерно 7: Москва, Питер, Минеральные воды, Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой, Екатеринбург, Сочи.
quote:
Екатеренбург вроде тоже как промежуточный на каком-то направлении
Да, он в Новый Уренгой летит через ЕКБ.
quote:
Originally posted by Cherepaha:
Вот их и турнули.
как говорится- за что боролись, на то и напоролись? 
quote:
Миша-Ижевск:
у нас одни придурки!!!!!!!!! в китае например преодоление 1000 км. за 18 часов вообще не понимают как это возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто не был в китае сьездите и поймёте! там преодоление 1000 км. за 4 часа считаю очень долгим поэтому строят новую дорогу что бы можно было преодолеть это за 2 часа............. у меня у сеструхи немцы приезжая диву даются ншим жд дорогам!!! в вагонах ковровые дорожки и по времни переезд длится чёрт знает сколько!! оо кстати наверно все уже слышали что, что бы пересечь альпы прорыли туннель что бы на 1,5 часа пересекать быстрее.......... у нас это невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Миша ты как не в России живешь - так возмущаешься! ))))
Ты в гыбыдды зайди и машину зарегистрируй или с учета сними как нибудь... Там все 4 часа потеряешь! И нифига туннель там не роют!
quote:
Originally posted by bural:
Здесь более подробно
все понятно, руслайн продает билеты дешевле, чем ижавиа => они разорятся, вот тогда ижавиа и вернется с триумфом 
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
из ссылки эта фраза понравилась:
"Напомним, что в сентябре нынешнего года произошло довольно значимое для города и области - приход на рынок [b]одной из крупнейших авиакомпаний Удмуртии <ИЖавиа>, которая решила осуществлять в Кургане пассажирские рейсы..."
Т.е. какбэ у нас их несколько, и все крупнейшие, а Ижавиа одна из них...))))[/B]
Конкурентов немерено, но ИжАвиа молодцы, держатся на первом месте достойно!
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
не только авиакомпания обдирает жителей Удмуртии, но и жд не отстает!
сейчас из Москвы дешевле до агрыза на барнаульском поезде доехать, чем на нашем фирменном...
А если плацкартом ???
Из Мск приехали поездом который идет до Круглого Поля. По сравнению с ним Италмас - это сказка!
Причем в Мск - Италмас-плацкарт, а Обратно К-Поле-купе.
Италмас - отличный поезд!
quote:
Originally posted by Cherepaha:
Там они с конкурентом местным не смогли договориться о ценах. Местные по 11тр за Курган-Москву брали, а Иж-авиа - 7,5
Вот их и турнули.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Из Мск приехали поездом который идет до Круглого Поля. По сравнению с ним Италмас - это сказка!
странно. ездил в январе указанными поездами, причем именно так как описано- туда плацкартом, назад в купе челнинским. в последнем вагон был новый, все работало, проводники вменяемые.
в общем ничем не хуже италмаса.
неужто с начала года все так поменялось?