izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 222 :  1  2  3 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 219  220  221  222 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Anarchy
Рейтинг: 8/-3
-- написано 4-8-2010 14:54 Anarchy

http://www.marker.ru/news/1514#content - Интересная статья
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 4-8-2010 15:09 sles

quote:
Originally posted by Anarchy:
Интересная статья

цитирую
"Усилия Минтранса по разделению авиаперевозочного и аэропортового бизнеса принесли свои плоды"

веселюсь

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2010 15:18 KredoS

и когда же оное будет у нас =)) сам же себе и отвечу - нескоро, по всей видимости ))
Umka80
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2010 16:22 Umka80

Вот тут как раз по теме новость, сегодня нашла, может как-то уже обратят внимание на пересмотр цен Ижавиа:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к расследованию ценообразования на авиабилеты российских перевозчиков. Об этом сообщает <Интерфакс>.
По данным агентства, антимонопольщики уже разослали запросы относительно формирования цен в 20 авиакомпаний. Кроме того, ФАС запросила информацию в центре расписания и тарифов, который является подразделением <Транспортной клиринговой палаты>.
Ведомство решило проверить цены на маршруты, на которые в ФАС поступили жалобы от пассажиров. Кроме того, антимонопольная служба намерена выяснить, взимаются ли с пассажиров скрытые комиссии и то, почему в некоторых случаях не возвращаются деньги за билеты.
2 августа ФАС заявила, что собирается провести два типа проверок: ценообразования и механизмов продажи. В частности, антимонопольщики указали на сохранение высоких тарифов в условиях снижения цен на авиакеросин. ФАС подчеркнула, что стоимость топлива была снижена на 30 процентов, что, по мнению ведомства, должно было привести к падению цен на билеты примерно на 15 процентов.
Впервые о планах провести проверки ценообразования на авиабилеты руководитель ведомства Игорь Артемьев заявил в июле прошлого года, когда ФАС признала, что цены на рейс <Аэрофлота> Красноярск - Норильск - Красноярск являются необоснованно завышенными. Тогда в Росавиации пояснили, что цена авиабилета складывается из 13-15 составляющих, а основную долю в себестоимости билета составляет топливо. В ведомстве также отметили, что увеличение цен происходит из-за снижения пассажиропотока.
В текущем году Росавиация вновь была вынуждена объяснять дороговизну билетов на внутренние рейсы. По данным ведомства, их высокая стоимость образуется за счет налогов, таможенных сборов, а также пошлины, которые выплачивают российские компании за использование иностранной авиатехники.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2010 21:49 KredoS

Сколько уж проверяли =)) И ничего не находили
Бандеровец
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-8-2010 09:02 Бандеровец

Кто там писал запросы в антимонопольную службу?
Напишите в ФАС на имя этого человека, предупредите, что текст обращения и ответа на него будет выложен здесь и собственно выложите здесь ответ, всем интересно будет...
http://www.vz.ru/economy/2010/8/4/423112.html
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-8-2010 12:04 KredoS

Уж сколько раз писали, все бестолку, никому ничего не надо =)) Так и будем летать по тарифам "ниже такси"
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-8-2010 18:10 KredoS

Однако, абзац какой-то, два утренних рейса подряд не могут вылететь в мск, в табло прилета дмд задержано 90% рейсов, пилоты тупо не вылетают в порт назначения.

Люди по 6-7 часов ждут, ужс

just_user
Рейтинг: 74/-9
-- написано 7-8-2010 18:36 just_user

Москва не принимает по погодным условиям. Пожары, видимость 100-300 м
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-8-2010 18:56 KredoS

Так вроде как в курсе =) Просто интересно, какой выход? поездами?
just_user
Рейтинг: 74/-9
-- написано 7-8-2010 19:06 just_user

садят рядом, область и Питер, оттуда поездом.
больше вариантов нету.
завтра еду в столицу (тьфу-тьфу), маски там 50 р. за штуку
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-8-2010 19:18 KredoS

А утренний сегодня вообще вылетел, или отменили его и совместили с вечерним?
Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 7-8-2010 21:24 Edvard

Может московский смог поможет умереть Ижавиа?
mr_test
Рейтинг: 10/-6
-- написано 7-8-2010 23:14 mr_test

Между тем, сгонял в анапу на ижавиа. нормальный борт, еда. 3а 5 штук конкурентов даже близко нет.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-8-2010 23:23 @gti

Это туда и обратно?
mr_test
Рейтинг: 10/-6
-- написано 7-8-2010 23:53 mr_test

Это ван вэй. но все равно
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-8-2010 23:57 @gti

ах...еть! У меня за эти деньги куплены билеты Казань-Барселона за на А330
mr_test
Рейтинг: 10/-6
-- написано 8-8-2010 00:02 mr_test

просто цены на авиа внутри россии очень высоки. особенно на юг. за редкими...
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2010 10:58 KredoS

Вполне себе можно слетать, если знать места и тарифы.
КЕШ@
Рейтинг: 6/-2
-- написано 8-8-2010 11:58 КЕШ@

quote:
Originally posted by just_user:
садят рядом, область и Питер, оттуда поездом.
больше вариантов нету.
завтра еду в столицу (тьфу-тьфу), маски там 50 р. за штуку

и я) обратно хочу рискнуть самолетой

SHAVE
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2010 15:10 SHAVE

При подготовке рейтинга авикомпаний по задержкам рейсов Forbes, пользуясь публичными источниками, проанализировал регистрационные данные почти 700 пассажирских самолетов и вычислил средний возраст парка самолетов 35 российских авиаперевозчиков (по итогам первых четырех месяцев 2010 года на них приходится 96,3% от общего количества перевезенных пассажиров).

Несколько строчек о методике сбора и анализа информации. Средний возраст парка самолетов авиакомпании вычислялся как среднеарифметическое значение возраста всех самолетов (исключая небольшие самолеты вроде Ан-2, а также продукцию Bombardier) на 17 июня 2010 года. Если в публичных источниках не было точной даты первого полета самолета, то использовалась дата на начало месяца (01.07.1980) или года (01.01.1980). В некоторых случаях (для старых самолетов отечественного производства) в качестве первой даты полета бралась дата выпуска. Источники информации: справочник авиакомпаний ФГУП <Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации> (на 8 июня 2010 года), regnumbers.3dn.ru/forum, ch-aviation.ch, planespotters.net, airfleets.net, russianplanes.net.

Каковы же итоги исследования? По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>. Кроме того, в числе <чертовой дюжины> российской авиации - <Нордавиа> (<дочка> <Аэрофлота> ) и <Кавминводыавиа>

http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2010 15:12 KredoS

уже было
Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 9-8-2010 17:53 Rookie

http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.
МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2010 18:35 МакМэрфи

quote:
Originally posted by Rookie:
http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.

Обратите внимание, для такого бурного развития есть экономические предпосылки:
"Сегодня <Бегишево> - единственный международный аэропорт Закамья и его промышленных городов ... с населением около 1,35 млн. человек и объёмом валового регионального продукта более половины ВРП Татарстана."

А есть ли они у нас в Удмуртии?
Для справки: ВРП Татарстана в 2008 году - 923 203 млн. руб.,
Удмуртии - 240 315,8 млн. руб.

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 9-8-2010 18:59 @gti

каждый день в Москву отправляются купейные вагоны, билеты на которые стоят 3000-5000 рублей, что сопоставимо с ценами на авиабилеты из Бегишево. Даже если половина пассажиров ЖД купит билеты самолет, то уже будет обеспечен минимум плюс один рейс. Теперь прибавим тех, кто добирается до Москвы через то же Бегишево, Агрыз и Балезино. И мы получим, что Ижевск вполне может перестать быть транспортной жопой Приуралья.

Бегишево тоже не в одно мгновение стал таким, какой он есть сейчас. И в свое время туда тоже не летали 5 авиакомпаний по нескольку рейсов в день. Просто татары хоть что-то сделали, чтобы улучшить ситуацию. И у них получилось. А наши не делают ничего. Только поливают грязью Бегишево и дискаунтеров и утверждают, что 25-летние ЯК-42 лучше пятилетних боингов и бомбардье.

МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2010 20:05 МакМэрфи

quote:
А наши не делают ничего.

А наши (то бишь унылая а/к "Ижавиа") - сидят себе на инфраструктуре ижевского аэропорта как собака на сене - и сами заработать не могут, и другим не дают. Хотя в свое время аэропорт строился с невиданным для Ижевска размахом для приема и отправки не каких-то 4 рейсов в день. В лучшие времена и по четыре десятка в день бывало.

shvonder
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2010 20:41 shvonder

А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?
VVSK
Рейтинг: 93/-28
-- написано 9-8-2010 20:59 VVSK

Ну по крайней мере в Свердловск было 4 или 5 рейсов в день
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 9-8-2010 20:59 sles

сколько не знаю, но во времена моего детства мы с отцом иногда гуляли в районе аэропорта- самолеты взлетали и садились днем каждые минут 15, если память меня не подводит.
а насчет куда тоже не скажу, но помню что в 84 году летал отсюда и обратно к родственникам в киев на ан-24 с двумя посадками- в саранске и харькове.
аттракцион, конечно, незабываемый ;-)
Marro44i
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2010 21:59 Marro44i

quote:
А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?

я в 92м году летал в Ташкент и обратно. Был такой рейс. Самолет ТУ-134
Marro44i
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2010 22:03 Marro44i

мало кто верит, но эта тушка способна пролететь 4000км без дозаправки. Как рассказывал мой знакомый, работающий в аэропорту, секрет простой после залитого полного бака с заправщика, сверху в рыле есть технохогическое отверстие, вот туда еще и заливали керосин. Получались полные крылья)
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 9-8-2010 22:05 freelance

когда же наступит уже этот "конец"
аэропорт-то по любому не пропадет - найдутся компании, которые будут здесь работать (я надеюсь).

хочу в туристические заграницы летать из родного города
и в Москву по нормальным ценам

МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2010 22:15 МакМэрфи

кому интересно, вот так можно было улететь из Мск в Ижевск, зимой 1980-81 гг. (тариф 25 руб.):


click for enlarge 929 X 181 492,9 Kb picture

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2010 22:17 KredoS

Офигеть, ожили =)) На самом деле, было и такое, что летали очень много куда и очень часто.. Одно, что все пох.. рили и про.. бали
МакМэрфи
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2010 22:36 МакМэрфи

quote:
А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?

Смотрите, сравнивайте:

click for enlarge 680 X 1190 152,4 Kb picture

история редактирования

RiVal
Рейтинг: 154/-27
-- написано 9-8-2010 23:22 RiVal

quote:
Originally posted by Rookie:
http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов.
Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот.

Эх поскорей бы... Бонусы стынут.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 10-8-2010 07:32 DeSign

quote:
Originally posted by Marro44i:
мало кто верит, но эта тушка способна пролететь 4000км без дозаправки. Как рассказывал мой знакомый, работающий в аэропорту, секрет простой после залитого полного бака с заправщика, сверху в рыле есть технохогическое отверстие, вот туда еще и заливали керосин. Получались полные крылья)

Да ну? А в Деда Мороза тоже веришь? С максимальным взлетным весом в 47,6 тонн ТУ-134Б с трудом отрывается от земли, при этом может пролететь только 2100 км.

Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 10-8-2010 09:10 Rookie

quote:
Originally posted by RiVal:

Эх поскорей бы... Бонусы стынут.


из Казани с 1 сентября летает. А бонусы... надо хотя бы раз за деньги пролететь, а то пропадут в конце года.

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-8-2010 12:36 KredoS

да уж, были же времена, когда и в волгоград каждый день самолеты летали
Andris
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-8-2010 14:08 Andris

Помню, в 80-е постоянно летал с родителями в Ригу, самолет Ту-154, летел из Новосибиска, в Ижевске делал посадку.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 222 :  1  2  3 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 219  220  221  222 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ