PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Сколько уж проверяли =)) И ничего не находили
| |||
|
Кто там писал запросы в антимонопольную службу?
Напишите в ФАС на имя этого человека, предупредите, что текст обращения и ответа на него будет выложен здесь и собственно выложите здесь ответ, всем интересно будет... http://www.vz.ru/economy/2010/8/4/423112.html | |||
|
Уж сколько раз писали, все бестолку, никому ничего не надо =)) Так и будем летать по тарифам "ниже такси"
| |||
|
Однако, абзац какой-то, два утренних рейса подряд не могут вылететь в мск, в табло прилета дмд задержано 90% рейсов, пилоты тупо не вылетают в порт назначения.
Люди по 6-7 часов ждут, ужс | |||
|
Москва не принимает по погодным условиям. Пожары, видимость 100-300 м
| |||
|
Так вроде как в курсе =) Просто интересно, какой выход? поездами?
| |||
|
садят рядом, область и Питер, оттуда поездом.
больше вариантов нету. завтра еду в столицу (тьфу-тьфу), маски там 50 р. за штуку | |||
|
А утренний сегодня вообще вылетел, или отменили его и совместили с вечерним?
| |||
|
Может московский смог поможет умереть Ижавиа?
| |||
|
Между тем, сгонял в анапу на ижавиа. нормальный борт, еда. 3а 5 штук конкурентов даже близко нет.
| |||
|
Это туда и обратно?
| |||
|
Это ван вэй. но все равно
| |||
|
ах...еть! У меня за эти деньги куплены билеты Казань-Барселона за на А330
| |||
|
просто цены на авиа внутри россии очень высоки. особенно на юг. за редкими...
| |||
|
Вполне себе можно слетать, если знать места и тарифы.
| |||
|
quote: и я) обратно хочу рискнуть самолетой | |||
|
При подготовке рейтинга авикомпаний по задержкам рейсов Forbes, пользуясь публичными источниками, проанализировал регистрационные данные почти 700 пассажирских самолетов и вычислил средний возраст парка самолетов 35 российских авиаперевозчиков (по итогам первых четырех месяцев 2010 года на них приходится 96,3% от общего количества перевезенных пассажиров).
Несколько строчек о методике сбора и анализа информации. Средний возраст парка самолетов авиакомпании вычислялся как среднеарифметическое значение возраста всех самолетов (исключая небольшие самолеты вроде Ан-2, а также продукцию Bombardier) на 17 июня 2010 года. Если в публичных источниках не было точной даты первого полета самолета, то использовалась дата на начало месяца (01.07.1980) или года (01.01.1980). В некоторых случаях (для старых самолетов отечественного производства) в качестве первой даты полета бралась дата выпуска. Источники информации: справочник авиакомпаний ФГУП <Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации> (на 8 июня 2010 года), regnumbers.3dn.ru/forum, ch-aviation.ch, planespotters.net, airfleets.net, russianplanes.net. Каковы же итоги исследования? По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>. Кроме того, в числе <чертовой дюжины> российской авиации - <Нордавиа> (<дочка> <Аэрофлота> ) и <Кавминводыавиа> http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami | |||
|
уже было
| |||
|
http://www.avia.ru/pr/?id=18967
остается только порадоваться за наших друзей из Набережных Челнов. Такими темпами скоро туда придет Аэрофлот. | |||
|
quote: Обратите внимание, для такого бурного развития есть экономические предпосылки: А есть ли они у нас в Удмуртии? | |||
|
каждый день в Москву отправляются купейные вагоны, билеты на которые стоят 3000-5000 рублей, что сопоставимо с ценами на авиабилеты из Бегишево. Даже если половина пассажиров ЖД купит билеты самолет, то уже будет обеспечен минимум плюс один рейс. Теперь прибавим тех, кто добирается до Москвы через то же Бегишево, Агрыз и Балезино. И мы получим, что Ижевск вполне может перестать быть транспортной жопой Приуралья.
Бегишево тоже не в одно мгновение стал таким, какой он есть сейчас. И в свое время туда тоже не летали 5 авиакомпаний по нескольку рейсов в день. Просто татары хоть что-то сделали, чтобы улучшить ситуацию. И у них получилось. А наши не делают ничего. Только поливают грязью Бегишево и дискаунтеров и утверждают, что 25-летние ЯК-42 лучше пятилетних боингов и бомбардье. | |||
|
quote: А наши (то бишь унылая а/к "Ижавиа") - сидят себе на инфраструктуре ижевского аэропорта как собака на сене - и сами заработать не могут, и другим не дают. Хотя в свое время аэропорт строился с невиданным для Ижевска размахом для приема и отправки не каких-то 4 рейсов в день. В лучшие времена и по четыре десятка в день бывало. | |||
|
А кто знает, сколько рейсов было в лучшие времена и куда?
| |||
|
Ну по крайней мере в Свердловск было 4 или 5 рейсов в день
| |||
|
сколько не знаю, но во времена моего детства мы с отцом иногда гуляли в районе аэропорта- самолеты взлетали и садились днем каждые минут 15, если память меня не подводит.
а насчет куда тоже не скажу, но помню что в 84 году летал отсюда и обратно к родственникам в киев на ан-24 с двумя посадками- в саранске и харькове. аттракцион, конечно, незабываемый ;-) | |||
|
quote: я в 92м году летал в Ташкент и обратно. Был такой рейс. Самолет ТУ-134 | |||
|
мало кто верит, но эта тушка способна пролететь 4000км без дозаправки. Как рассказывал мой знакомый, работающий в аэропорту, секрет простой после залитого полного бака с заправщика, сверху в рыле есть технохогическое отверстие, вот туда еще и заливали керосин. Получались полные крылья)
| |||
|
когда же наступит уже этот "конец"
аэропорт-то по любому не пропадет - найдутся компании, которые будут здесь работать (я надеюсь). хочу в туристические заграницы летать из родного города | |||
|
кому интересно, вот так можно было улететь из Мск в Ижевск, зимой 1980-81 гг. (тариф 25 руб.):
| |||
|
Офигеть, ожили =)) На самом деле, было и такое, что летали очень много куда и очень часто.. Одно, что все пох.. рили и про.. бали
| |||
|
quote: Смотрите, сравнивайте: | |||
|
quote: Эх поскорей бы... Бонусы стынут. | |||
|
quote: Да ну? А в Деда Мороза тоже веришь? С максимальным взлетным весом в 47,6 тонн ТУ-134Б с трудом отрывается от земли, при этом может пролететь только 2100 км.
| |||
|
quote: из Казани с 1 сентября летает. А бонусы... надо хотя бы раз за деньги пролететь, а то пропадут в конце года. | |||
|
да уж, были же времена, когда и в волгоград каждый день самолеты летали
| |||
|
Помню, в 80-е постоянно летал с родителями в Ригу, самолет Ту-154, летел из Новосибиска, в Ижевске делал посадку.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|