izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 183  184  185  186  187  188  189 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
распи*дяй
Рейтинг: 421/-96
-- написано 15-1-2018 13:57 распи*дяй

quote:
Изначально написано Scrooge: Ижевск-Москва стоил 15 руб, а не 25.

это в какие годы? в 86-88 годах билет стоил 25рэ
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 15-1-2018 14:23 DeSign

https://svdelo.ru/ekonomika-ud...o-5-mlrd-rublej
Сегодня Глава Удмуртии Александр Бречалов заявил, что на ремонт взлетно-посадочной полосы ижевского аэропорта потребуется от четырех до пяти млрд рублей.
По мнению руководителя республики, это может сделать инвестор: ;У нас сейчас сверхвозможность изыскать инвесторов, которые отремонтируют полосу;.
Lyusya
Рейтинг: 4612/-1721
-- написано 15-1-2018 14:47 Lyusya

quote:
Originally posted by распи*дяй:

это в какие годы? в 86-88 годах билет стоил 25рэ



И в 1977-1985 тоже 25, а до Киева 40...
15 стоил до Ебурга
А на поезд Ижевск-Москва плацкарт стоил 12-50, купе 16-50, СВ 24руб

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 15-1-2018 15:35 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by DeSign:

У нас сейчас сверхвозможность изыскать инвесторов



а не сверхзадача?)))
quote:
Originally posted by распи*дяй:

это в какие годы? в 86-88 годах билет стоил 25рэ



вот вам не по*уй? на бензин еще цены бы вспомнили.
StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 15-1-2018 16:30 StarPer

quote:
Изначально написано CORNHOLIO: вот вам не по*уй? на бензин еще цены бы вспомнили.

А я вот, всеж-таки, заступлюсь за совок! Што там не говори, но пассажиропоток и ассортимент был не сравнём с нонешним!
(скан форумчанина Сергея Жилина спёр отсюда):

На стипешу слетать в Москву было вполне реально не тока студенту, но и учащемуся техникума (если сдать бутылки).

Сравнительно с ценами на продукты питания, то 6 по 0,5 "Столичной" - дороговато, но терпимо.

Соотносительно стоимости одежды (боле того рабочей одежды!),
то уан вэй тиккет в Москоу был в 10 (десять) раз дешевле, чем штаны ливай'з 501.

И, страшно подумать! - в 50 (пятьдесят) раз дешевле, чем какой-нибудь кассетный Паносник 3-го кл.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 15-1-2018 16:52 DeSign

quote:
Изначально написано StarPer:
На стипешу слетать в Москву было вполне реально не тока студенту, но и учащемуся техникума (если сдать бутылки).
Сравнительно с ценами на продукты питания, то 6 по 0,5 "Столичной" - дороговато, но терпимо.
Соотносительно стоимости одежды (боле того рабочей одежды!),
то уан вэй тиккет в Москоу был в 10 (десять) раз дешевле, чем штаны ливай'з 501.
И, страшно подумать! - в 50 (пятьдесят) раз дешевле, чем какой-нибудь кассетный Паносник 3-го кл.


Так это не билеты были дешевыми, а импортный ширпортреб дорогим.
Слетать в Москву стоило 50 руб. - ровно треть нормальной такой зарплаты.
Сейчас то же самое стоит 8000 руб. - даже меньше трети средней зарплаты.
И на эти же деньги, т.е. треть зарплаты, можно и ливайз, и Панасоник купить.
О чем тогда плач?
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 15-1-2018 16:57 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by StarPer:

Што там не говори, но пассажиропоток и ассортимент был не сравнём с нонешним!



так и население было больше и американцев в баскетбол выигрывали))
quote:
Originally posted by StarPer:

На стипешу слетать в Москву было вполне реально не тока студенту, но и учащемуся техникума (если сдать бутылки)



сейчас ПТУшник в Карловы Вары или Тревизо слетать может (если 12 рублей добавит)
quote:
Originally posted by StarPer:

уан вэй тиккет в Москоу был в 10 (десять) раз дешевле, чем штаны ливай'з 501



так еще и выборы не прошли)))
Серёга66
Рейтинг: 68/-6
-- написано 15-1-2018 18:21 Серёга66

quote:
Originally posted by Garmoff:

Не понимаю Вашей радости. Ижавиа в этом случае вероятнее всего обанкротится



Как летали люди из Челнов так и будут летать.Считаю верным разделение,надо двигать из мёртвой точки.Ижавиа нисколько не жаль.
Серёга66
Рейтинг: 68/-6
-- написано 15-1-2018 18:24 Серёга66

quote:
Originally posted by oe229614:

Уж не помню, сколько стоил билет



Ан-2 Ижевск-Варзи-Ятчи 3руб,(автобус 2,9р)
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-1-2018 18:50 sles

quote:
Изначально написано DeSign:
от четырех до пяти млрд рублей.

quote:
Изначально написано DeSign:
сверхвозможность изыскать инвесторов

оченно любопытно - сколько ж должны стоить отселя перелеты, чтобы окупилось в разумные сроки,
ну чтоб до с%ъба на мальту...

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 15-1-2018 20:08 DeSign

С одного пассажира выручка аэропорта - 10-12 евро.
Сравнивая с соседями (Уфа, Пермь, Бегишево) вполне реально 1-1,5 млн пассажиров в год. Сейчас чуть больше 300 тыс.
Посчитать нетрудно.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-1-2018 21:54 sles

quote:
Изначально написано DeSign:
Посчитать нетрудно.

мне трудно- у меня с детства с арифметикой проблемы.
тем более , что

quote:
Изначально написано DeSign:
10-12 евро.

а пассажыры рублями платят

так что если Вам нетрудно- то может посчитаете и сообщите?
спасибо!

история редактирования

Revers01
Рейтинг: 429/-356
-- написано 16-1-2018 08:42 Revers01

quote:
Изначально написано sles:
так что если Вам нетрудно- то может посчитаете и сообщите

и желательно по средневзвешенному курсу ЦБ РФ
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 22-1-2018 15:26 Garmoff

quote:
Изначально написано Серёга66:
Ижавиа нисколько не жаль.

Если ставить вопрос таким удмуртским образом, то банкротство состоится всенепременно с соответствующими социальными последствиями.

Вот только дело

quote:
Изначально написано Серёга66:
двигать из мёртвой точки.

никак не получится. Сначала инвесторов найдите и а/к, которые захотят летать в эту дыру по устраивающим удмуртов ценам. И здесь с уверенностью можно говорить о том, что ни одна нормальная а/к сюда не зайдет хотя бы по техническим причинам.

З/Ы В Ижевске есть люди, которых цены и сервис Ижавиа вполне устраивают. А обанкротить старейшее предприятие УР всегда успеете.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-1-2018 17:19 sles

quote:
Изначально написано Garmoff:
ни одна нормальная а/к сюда не зайдет хотя бы по техническим причинам.

однако, получается, что ижавиа - ненормальная :-D

quote:
Изначально написано Garmoff:
В Ижевске есть люди, которых цены и сервис Ижавиа вполне устраивают.

логику продолжать? ;-)

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 22-1-2018 19:01 Garmoff

quote:
Изначально написано sles:
логику продолжать? ;-)

С логикой у вас тяжеловато. Поэтому не стоит продолжать.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 22-1-2018 19:16 DeSign

quote:
Изначально написано Garmoff:
И здесь с уверенностью можно говорить о том, что ни одна нормальная а/к сюда не зайдет

Откуда, интересно, такая уверенность? голоса в голове нашептали? Говорят, шапочка из фольги помогает.
quote:
Изначально написано Garmoff:
а/к, которые захотят летать в эту дыру

Хорошо хоть, благодетель у нас есть в лице Ижавиа. Что бы мы без нее делали, в такой дыре.
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 22-1-2018 20:44 Garmoff

quote:
Изначально написано DeSign:
голоса в голове нашептали? Говорят, шапочка из фольги помогает.

Вам уже был приведен пример Кирова.
Снимите шапочку из фольги, очнитесь!

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 22-1-2018 20:47 DeSign

Ну так пример Кирова был отнюдь не в вашу пользу. Других примеров не будет?
quote:
Изначально написано Garmoff:
Снимите шапочку из фольги, очнитесь!
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 22-1-2018 20:52 Garmoff

quote:
Изначально написано DeSign:
Хорошо хоть, благодетель у нас есть в лице Ижавиа. Что бы мы без нее делали, в такой дыре.

Поймите. Ваши стенания по поводу цен никому не интересны. Нет денег на авиаперелет? Билет РЖД- вам в руки. Выбор есть всегда. Не нужно уподобляться совкам, что готовы всех в дерьме утопить только потому, что им самим в жизни не повезло.

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 22-1-2018 20:54 Garmoff

quote:
Изначально написано DeSign:
Ну так пример Кирова был отнюдь не в вашу пользу.

Какую компанию из тех, что летают в Киров, вы хотите видеть в Ижевске?

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-1-2018 21:01 sles

quote:
Изначально написано Garmoff:
С логикой у вас тяжеловато.

у меня как раз всё прекрасно, а вот у Вас хреново, раз не можете делать выводы из Вашей писанины.

quote:
Изначально написано Garmoff:
готовы всех в дерьме утопить только потому, что им самим в жизни не повезло.

не повезло, что тут аэропорт довели до полумёртвого состояния? ну , или Вашими словами, до ненормального, что только ненормальные авиакомпании сюда могут...
а может в Ижевске жить только ненормальные могут? ;-)


quote:
Изначально написано Garmoff:
Не нужно уподобляться совкам,

херасе! лови либераста! :-D

quote:
Изначально написано Garmoff:
Нет денег на авиаперелет? Билет РЖД- вам в руки.

шапочку из фольги , говорите? а Вы свою заземляете? иначе ж не будет эффекта то...

история редактирования

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 22-1-2018 21:36 Garmoff

quote:
Изначально написано sles:
у меня как раз всё прекрасно

А я вам ещё раз повторяю, что с логикой Вы не дружите:

1. Вас заклинило на "ненормальных авиакомпаниях". Вы не можете осилить фразу до конца и пытаетесь вложить в нее левый смысл.
2. Вы не можете членораздельно выразить свою мысль, не переходя на личности. Вас клонит в политику. Вы - жертва первого канала?
3. Про шапочку из фольги вещает другой субъект. Удивительно, что люди серьёзно воспринимают целительные свойства данного изделия, рекомендуя их остальным, рассказывая еще и о способах повышения её эффективности. Не стоит перекладывать проблемы с больной головы на здоровую.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 23-1-2018 07:19 DeSign

quote:
Изначально написано Garmoff:
Ваши стенания по поводу цен никому не интересны.

Еще раз перечитал свои посты. Не нашел стенаний по поводу цен. Передайте голосам в голове, чтобы фильтровали информацию.
quote:
Изначально написано Garmoff:
всех в дерьме утопить только потому, что им самим в жизни не повезло.

Я не летаю Ижавиа (ну, почти - в основном предпочитаю другие авиакомпании) - поэтому мне не повезло в жизни. Прекрасная логика.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Какую компанию из тех, что летают в Киров, вы хотите видеть в Ижевске?

Сливаетесь? Еще раз, не уклоняясь от темы разговора, кроме неудачного примера Кирова, приведите пример аэропорта, в котором все стало плохо после разделения на аэропорт и авиакомпанию. Вы же с этого начали?
Хотя причины-то известны:

 

история редактирования

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 23-1-2018 10:34 Garmoff

quote:
Изначально написано DeSign:
Еще раз перечитал свои посты. Не нашел стенаний по поводу цен.

А что есть другие причины Ваших причитаний? Закуски что ли не устраивают во время перелета?
Что Вас сейчас конкретно не устраивает в Ижавиа?

quote:
Изначально написано DeSign:
Я не летаю Ижавиа (ну, почти - в основном предпочитаю другие авиакомпании) - поэтому мне не повезло в жизни.

Не удивили. Из Ижевска Вы "летаете", разумеется, РЖД.
Если Ваш бюджет не позволяет перелет за 3750 в сторону Москвы, пусть остальные тоже РЖД путешествуют?

quote:
Изначально написано DeSign:
Сливаетесь? Еще раз, не уклоняясь от темы разговора, кроме неудачного примера Кирова,

Уважаемый господин, пример Кирова очень показателен, и приводился неоднократно (в том числе новым руководством республики) в вопросе разделения а/к и аэропорта до выборов.
Киров близок к УР, ибо является такой же дырой по сути и форме. Местная кировская а/к в результате разделения была признана банкротом. Ни одна нормальная а/к (в техническом смысле) не будет летать в Ижевск, пока не будет произведена реконструкция полосы. Но и реконструкция АБСОЛЮТНО не гарантирует (пример Кирова) увеличение конкуренции и снижения цен.

Руководство в нашей республике в первую очередь БЫЛО заинтересовано в стабильной работе местных предприятий в условиях социальной напряженности. После приезда Дворковича приоритеты поменялись: читайте, продадут все, что осталось. Радуйтесь.

З/Ы После разделения а/к и аэропорта власти планируют привлечь концессионера к реконструкции полосы. Как думаете, за чей счет будут производиться эти работы?
Не нужно быть гадалкой, чтобы понять: после прихода концессионера произойдет СУЩЕСТВЕННЫЙ рост цен на авиабилеты.
Единственным шансом была реконструкция за счет федерального центра к юбилею, но УР прокатили на верхах. Увы. Дыра - она и в Африке дыра.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 23-1-2018 10:53 sles

quote:
Изначально написано Garmoff:
Вы не можете осилить фразу до конца

насколько внятно Вы пишете, настолько я осиливаю.

quote:
Изначально написано Garmoff:
Вы не можете членораздельно выразить свою мысль,

надо же! а я ровно так о Вас думаю, кто-то из нас не прав :-)

quote:
Изначально написано Garmoff:
Вас клонит в политику. Вы - жертва первого канала?

не знаю, не смотрю телевизер, там что-то интересное показывают?

quote:
Изначально написано Garmoff:
, пример Кирова очень показателен

только для тех, кто смотрит первый канал- там совершенно иная транспортная ситуация.
смотрели б лучше на йошкар-олу находящуюся в таком же тупике, до казани, там кстати, примерно как тут до бегишево,
и эропорт там умер а руководитель егонный самоубился ( без шуток ).

quote:
Изначально написано Garmoff:
Что Вас сейчас конкретно не устраивает в Ижавиа?

Хоть Вы и не меня спрашиваете- отвечаю что не устараивает меня:
1. цены, вот в прошлом годе я летал ижавией полтора раза- один раз в одну сторону, и раз rt,
так вот когда только туда обратно мы возвращались в nbc на s7, как цена была 6200 за двоих в момент когда купили , так она и держалась практически до дня вылета,
учитывая что у ижавиа билеты брались по самому низкому тарифу, по которому 1-2 билета на рейс, то туда билеты стоили что-то около 8 тыр,
т.е. столько же сколько s7 до nbc+такси;
второй раз билеты также были куплены по самому низкому тарифу, июль, как бы высокий сезон, туда не помню, обратно точно свободных мест было много-
вечерний рейс из домодедово;
т.е. самая низкая цена вообще говоря годная, только мест по ней крайне мало.

2. нет стыковок, вот из nbc можно купить эрофлотом или сингапурцами(s7 из nbc) какими билеты по всему миру , и, опять же, выходит и дешевле, и удобнее,
у ижавиа ничего такого нет.


quote:
Изначально написано Garmoff:
в стабильной работе местных предприятий в условиях социальной напряженности.

Вы же, надеюсь, понимаете, что ижавиа в нынешнем состоянии всё равно не выживет-
полосу Партия не ремонтирует, на новые еропланы денег нет и не будет.

quote:
Изначально написано Garmoff:
продадут все, что осталось.

да я как-то сомневаюсь, что кто-то купит местный аэропорт, а если купит какой-нибудь вексельберг, то да, будет жопа как с уксом, в случае которого почему-то плевать на социальную напряженность.

если бы было на оную не плевать- то пробивали бы ремонт полосы или какое-то местное предприятие к оному привлекли, afaik в nbc камаз же занимался. а местным предприятиям аэропорт не нужен,
т.е. не нужна никому тут транспортная инфраструктура, только баблом всё меряют.

история редактирования

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 23-1-2018 10:58 Garmoff

quote:
Изначально написано sles:
цены

Я Вас огорчу. Снижения цен после разделения ГАРАНТИРОВАННО не будет. Концессионер не позволит.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 23-1-2018 11:01 sles

quote:
Изначально написано Garmoff:
quote:Изначально написано sles: ценыЯ Вас огорчу. Снижения цен после разделения ГАРАНТИРОВАННО не будет. Концессионер не позволит.

да мне пофиг, я несколько лет успешно ижавиа не пользовался, летал себе из nbc татарстаном за 1500, пока он не помер, и сейчас вполне себе вариант тот же nbc, сами ж пишете

quote:
Изначально написано Garmoff:
Билет РЖД- вам в руки. Выбор есть всегда.

только выбор предлагаете неправильный.
правильный или казань или бегишево или пермь или уфа, смотря куда надо :-)

история редактирования

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 23-1-2018 11:06 Garmoff


quote:
Изначально написано sles:
да мне пофиг,

Понятно.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 23-1-2018 11:16 sles

quote:
Изначально написано Garmoff:
Понятно.

На всякой случай еще поясню- мне всё равно по какой причине я не могу воспользоваться услугами местного аэропорта-
потому что он мне не по карману или потому, что его нет.
я как раз таки в данном вопросе абсолютно аполитичен и странно выборочная социальная напряженность мне пофиг-
когда другие предприятия уничтожали, которые не возят Руководство, почему-то оному было так же пофиг как мне сейчас.

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 23-1-2018 11:28 Garmoff

quote:
Изначально написано sles:
пофиг как мне сейчас.

Да мне понятна Ваша позиция. Я об этом и писал выше.
Другой вопрос, кому не пофиг
.
Лично я вижу единственный выход:
1 На первом этапе разделение не планировать.
2. Руководству УР каждый день летать в Москву (и не по разу) и ползать (ползать, ползать!) на коленях, упрашивая царя выделить средства на ремонт полосы. ["Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий, кто просит, получает, кто ищет, находит, и тому, кто стучится, отворяют" (Мф. 7:7)]
3. Наблюдать после реконструкции за сотнями а/к, которые несомненно пожелают летать в Великий Ижевск, чтобы возить местное олигархическое население по 1,5 рубля в Москву и обратно на выходные.
4. Сделать выводы. Принять решение о разделении или же наоборот.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 23-1-2018 12:39 DeSign

quote:
Изначально написано Garmoff:
Из Ижевска Вы "летаете", разумеется, РЖД.

quote:
Изначально написано Garmoff:
реконструкция АБСОЛЮТНО не гарантирует

quote:
Изначально написано Garmoff:
Руководство в нашей республике в первую очередь БЫЛО заинтересовано
quote:
Изначально написано Garmoff:
Не нужно быть гадалкой, чтобы понять: после прихода концессионера произойдет СУЩЕСТВЕННЫЙ рост цен

quote:
Изначально написано Garmoff:
Единственным шансом была

quote:
Изначально написано Garmoff:
Снижения цен после разделения ГАРАНТИРОВАННО не будет.

quote:
Изначально написано Garmoff:
Лично я вижу единственный выход:

У, как все запущено. Простите, господин Наполеон, что пытались навязать вам свою точку зрения. Вам, с высоты вашего роста, конечно, виднее. Оставайтесь со своими тараканами наедине.
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 23-1-2018 12:53 Garmoff

quote:
Изначально написано DeSign:
Простите, господин Наполеон, что пытались навязать вам свою точку зрения.

Вы хотели исключительно просраться, но получилось только пукнуть в лужу. Впрочем, ничего удивительного.

Revers01
Рейтинг: 429/-356
-- написано 23-1-2018 14:38 Revers01

quote:
Изначально написано Garmoff:
Руководству УР каждый день летать в Москву (и не по разу) и ползать (ползать, ползать!) на коленях

С последующей публикацией фоточек в ВК и ИГ. А то все табани да лыжи с санями.
Думаете они смогут так наплевать на себя?

история редактирования

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 23-1-2018 14:58 Garmoff

quote:
Изначально написано Revers01:
Думаете они смогут так наплевать на себя?

Ежели был бы у власти не внешний "антикризисный" управляющий, то наверное бы ездил (ибо даже старый уголовник ездил). Этому наплевать, разумеется. Впрочем, ничего нового.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 23-1-2018 15:58 sles

quote:
Изначально написано Garmoff:
Ежели был бы у власти не внешний "антикризисный" управляющий

забавно, что Вы меня обвиняете в политизированности, а сами говорите, что зависит от того, кто у власти.
но вопрос и правда политический- нужен аэропорт в Ижевске или не нужен.
если не нужен, то, в общем, варианты в разумной доступности есть.
прямую же выгоду от его наличия посчитать трудно, как мне кажется, скорее всего не окупятся вложения напрямую.

quote:
Изначально написано Revers01:
А то все табани да лыжи с санями.

еще какие-то разговоры ведутся о развитии туризма :-D
Revers01
Рейтинг: 429/-356
-- написано 23-1-2018 16:59 Revers01

quote:
Изначально написано sles:
еще какие-то разговоры ведутся о развитии туризма

А также точки роста по собиранию грибов, ягод, лечебных трав)))
Вдруг представители компании Bayer AG или Pfizer захотят прилететь, а рейсов TXL-IJK, JFK-IZK нет. И все, пропали точки роста

история редактирования

Revers01
Рейтинг: 429/-356
-- написано 5-2-2018 13:11 Revers01

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 5-2-2018 13:28 sles

quote:
Изначально написано Revers01:
www.izh.kр.ru/online/news/3011923/[/URL]

[/B]


" для развития туризма в республике необходима работа с другими авиакомпаниями"

:-D

Revers01
Рейтинг: 429/-356
-- написано 5-2-2018 13:48 Revers01

Ну да, прямой плевок в лицо Городилова

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 183  184  185  186  187  188  189 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ