PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Настало время потребовать отставку Городилова, это уже не ошибки в управлении, а полная некомпетентность и профнепригодность.
Абсолютно все авиакомпании увеличили количество рейсов на новогодние праздники. Все кроме ;Ижавиа;, которая сократила количество рейсов в 2 раза, вызвав дефицит билетов, неудовлетворенный спрос, бешенные цены и полное отсутствие билетов как в Питер так и в Москву. Даже РЖД назначает по 2 (два!) дополнительных состава в день. Ижавиа отменяет рейсы, но билетов нет! Посмотрите расписание и стоимость на 1-7 января и все поймете. Городилов так и не смог понять за время своего правления авиакомпанией, что люди покупают билеты не чтобы пожрать в самолете, а чтобы долететь до места назначения. Говорят, что жрачка на борту Ижавиа стоит 500-700рублей. За счет этого такие дорогие билеты. Почему нельзя ввести билеты без питания. Не надо мне в 5.40 утра 12 кусков дебесской колбасы. Большинство авиакомпаний, включая флагмана нашей авиации предлагает весьма скромное питание в виде завтрака и комфортные и безопасные воздушные суда. Ижавиа - тесные морально устаревшие самолеты, которые используют только 2-3 авиакомпании в России. Не припомню ни одного перелета, когда бы пассажиры не возмущались теснотой в салоне. Стюардессы считают, что они летают на самолете. Это тоже самое, что водители продуктов автоваза считают, что они на машине ездят. Но только стоит пересесть на любую иномарку, они понимают, что машиной то назвать нельзя. Особое недоумение вызывает перенос самого удобного рейса 8.20 на 5.40 утра. Рейс который совершался в рабочее время большинства командировочных (рабочее время в РФ в большинстве случаев с 8.00) отменен, и теперь многие ведущие специалисты и западные партнеры отказываются к нам приезжать, так как после командировки в Ижевск надо предоставлять выходной день так как просыпаться в 3 утра, чтобы успеть на рейс в 5.40 это не есть нормально! Ажиотаж вокруг Внуково вообще не уместен. Достаточно посмотреть рейтинги аэропортов и список авиакомпаний Внуково и Домодедово, как все становится на свои места. Вообще маркетологи в Ижавиа либо некомпетентные либо безграмотные. Достаточно проанализировать вылет/прилет международных рейсов из Домодедово, то становится понятным, что последний рейс из Домодедово должен быть в 21.00, а утренний в 8.00-8.30 и в 10.00 Если Ижавиа не в состоянии выполнять эти рейсы, то она должна разрешить другим авиакомпаниям эти перелеты. И еще. В субботу и воскресенье люди тоже куда-то едут. Не надо отменять рейсы в выходные. Товарищ Городилов уйдите в отставку. Вы не смогли отстоять международные сектор, вы не смогли поменять авиапарк, вы не смогли главное - удовлетворить возросшие потребности в авиаперевозках, на дворе 21 век, хватит летать на авиахламе. Дайте дорогу профессионалам и молодым. Ижевск чуть ли не единственная региональная столица куда не летает Аэрофлот или S7. Предлагаю начать собирать подписи за отставку Городилова. Ижавиа либо реформировать либо закрывать! | |||
|
quote: а ты уверен, что самолеты в порту стоят, а не чартеры типа Грозный-Сочи выполняют? quote: чем не повод воспользоваться? quote: ты сам в это веришь?))) quote: ты им АК Победа порекомендуй, пущай прохватят))) quote: а пассажиры нет? первые за это деньги получают. говорят еще и не самые плохие. quote: это смотря каких годов поделки и какая иномарка quote: значит не особо и хотелось. я вот знаю как в Иж добраться минуя ИжАвиа. quote: а был ли ажиотаж? quote: а они там есть? quote: пустым лететь дорого, поверь quote: Городилова закрывать! Куда подпись ставить, инициатор? | |||
|
Друзья прилетели с домодедово сегодня ижавия, рейс 308 если не ошибаюсь. Из-за тумана рейс откладывался, сутки провели в аэропорте. Ночевали там же на скамейке. От ижавия ни питания ни ночлега предоставлено не было. Совок ...
| |||
|
многие ведущие специалисты и западные партнеры отказываются к нам приезжать
Ажиотаж вокруг Внуково вообще не уместен.
| |||
|
quote: Какие действия друзей, кроме как инфа на форуме? Сейчас компании трепетно относятся о предоставлении питания. В гостиницу весь аэропорт не заселить. УФАС справедливо требует от властей Удмуртии, которым принадлежит 100 процентов акций "Ижавиа", разделения предприятия на два юридических лица: аэропорт и авиаотряд.Понятно, что такое решение положительно скажется на экономике региона в целом, а также на развитии аэропорта Ижевска и аэропортовых услуг, но тогда в аэропорт войдут современные высокотехнологичные авиакомпании, например Аэрофлот, летающие в Шереметьево. Тогда Ижавиа либо вынуждена будет модернизироваться, или перейти на чартерные программы. А аэропорт станет современным, с телетрапами, не надо будем мерзнуть, стоять под снегом ветром и дождем у трапа, сгибаться пополам при входе, в то что в Ижавиа считается самолетом.[/QUOTE] Что-то подобное я уже читал...А, Нью _Васюки.. Плагиат. | |||
|
quote: кто такие? почему не знаю? очередное бречание: http://www.myudm.ru/news/2017-...-2021-goda-foto | |||
|
quote: не спорю quote: а можно и на такси (как говривал один поц) quote: а СВ Италмаса им религия запрещает? quote: ибо там платят лучше, не? quote: так и ты не ездишь quote: реклама клиники лечащей простатит = ажиотаж вокруг заболевания? | |||
|
;Ижавиа; планирует начать регулярные рейсы между Ижевском и Нижневартовском
https://www.kommersant.ru/doc/3516352 | |||
|
quote: Готовятся к курортному сезону.. | |||
|
quote: Не знаю, окупится ли. Более рентабельно было б продавать билет на свободные места (по согласованию с заказчиком). Приходилось пару раз летать в те края пассажиром на "вахтовке" - пришлось через многих договариваться, чтоб попасть в список. Хотя, безо всяких сложностей некоторым проще было бы купить билет по адекватной цене. | |||
|
12.01.2018, 09:33
;Саратовские авиалинии; откроют новые рейсы из Ижевска | |||
|
Сверщилось. Ура.
Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании | |||
|
quote: рваный баян, билеты давно в продаже. | |||
|
quote: эх, заживём!!! | |||
|
на картинке вражеский бёинг 737
ну вот кака так? http://izhlife.ru/traffic/7774...a-izhevska.html появились эскизы проекта реконструкции аэропорта Ижевска | |||
|
quote: В новости как то забыли добавить что и в Мск они начнут летать ежедневно quote: Всем пофиг, но я орнул с цитатки "По словам главы республики, такое решение стало возможным в том числе и благодаря работе генерального директора ;Ижавиа; Александра Городилова." Очень уж это работа и стремления были ярко выражены в борьбе с антимонопольщиками | |||
|
Конец Ижавиа
| |||
|
quote: а когда? бречальник вроде сроков не называл? | |||
|
quote: Саратовские авиалинии на 1,5 суток задержали тогда же... гостиница, питание (потянет), вода-все было организовано представителями авиакомпании. | |||
|
quote: Не понимаю Вашей радости. Ижавиа в этом случае вероятнее всего обанкротится. Победа в Ижевск летать не будет. Будете довольствоваться хламом от Саратовских авиалиний по 6-7 тыс за билет до Москвы. Аналогичный пример с банкротством местной компании в Кирове. Нет ни единого шанса, что в Ижевске будет другая ситуация. | |||
|
quote: Эх! Ведь никто не поверит. Летал на самолёте на Вятку в Крым Слутку порыбачить, пособирать белые грибы, ну там... потискать... Уж не помню, сколько стоил билет, только всё копейки, правда социалистические копейки. Дааа. Было время. А! Аэродром и взлётная полоса были на ул Молодёжной, ну или как тогда это называлось. | |||
|
quote: Обанкротится - значит, туда ей и дорога. | |||
|
quote: Даже не знаю, про какие копейки вы говорите. Ижевск-Москва стОил 25 руб., туда/обратно - 50 руб. | |||
|
quote: Дык это же АН наверно 2, то что в народе называлось кукурузник, однако пассажирский вариант. Уж не помню, сколько стоил билет, да и какая разница?! Рядовой советский инженер третьей категории (оклад с уральскими примерно 150 руб) мог себе позволить оторвать от жаждущих ртов двух сыновей наверно десятку и раз в жизни слетать на рыбалку. Завидуйте. | |||
|
quote: На кукурузнике в Крым? не верю, простите. quote: не рыбак ни разу, и завидовать не буду. Хотя, если бы было желание, в отличие от тех лет рыбачить могу в любой точке мира. | |||
|
quote: Ну я ведь написал: на Вятку (река такая) в Крым Слутку (деревня такая, название из двух слов, стоящая на берегу Вятки). | |||
|
quote: такую страну просрал!))) | |||
|
quote: а если второй- то потом чо, кровавое гебье расстреливало? :-D quote: " а что там уметь- наливай да пей" :-D https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B4%D0%BA%D0%B0 Крымская Слудка | |||
|
quote: Какого года информация? Очевидно, что Вы сильно преуменьшили стоимость "регулярных" рейсов данной организации.
quote: Это вряд ли. Удмуртия - нищий регион. Объемов нет, если не считать миграцию ижевчунов и прочих удмуртов в соседние регионы. Без Ижавиа прайс в 6-7 косарей гарантирован.
quote: Я соглашусь, что для небольшой горстки местных бизнесменов и бизнесвуменов разница в 3-4 тыра принципиально ничего не решает. Но плебс-то остальной пожалейте. Между прочим, конкуренция - двигатель прогресса. За примерами далеко ходить не нужно: не гоже в 21 веке продолжать срать на ж/д пути, как во времена Царя Гороха. Ну не комильфо это. | |||
|
quote: И не бай подруга, у самой муж пьяница (народное). quote: А был ли когда sles инженером третьей категории с двумя сыновьями? И женой в придачу? Впрочем вопрос праздный. Козе понятно, что нет. | |||
|
quote: Такие цены были с марта по октябрь 2017 г. Летал АН-148. А до этого за те же 2000 полтора года летала Победа. А прямо сейчас у саратовцев билеты за 6200 туда/обратно - что не совсем коррелируется с quote: Напомню также, что пока не пришли саратовцы - обычный ценник у Ижавиа как раз колебался вокруг 6-7 тыс. в один конец, и только в последние несколько месяцев он стабилизировался на отметке в 3950 руб. - за такую цену можно теперь купить билет почти всегда. quote: Ну так конкуренция и монополия вроде взаимоисключающие понятия, не? Это же сейчас другие авиакомпании со скрипом пробиваются в Ижевск, да и то большинство не могут, ибо у них ЯК-42 давно не осталось, а на прием эйрбасов и прочих боингов аэропорт не совсем приспособлен. quote: Это миф. Будут нормальные цены - будут объемы. Уже сейчас самолетом до Москвы дешевле, чем на поезде в купе, и это нормально. Так во всех европейских странах, а глобализация, увы, неизбежна. quote: С Кировом, я так понимаю, пример был не самый удачный. Другие примеры будут? | |||
|
quote: ой не смешите! в моё время Россиюшка с колен поднялась, Крым вернула, Сирию спасла и вообще "широкий простор для мечты и для жизни"!))) | |||
|
quote: да его тут к 21 году уже не будет, главное выборы провести, выжать последнее и слинять на повышение | |||
|
quote: Ижевск-Москва стоил 15 руб, а не 25. | |||
|
Авиа 25р50к, Ж/д плацкарт 13р50к, купе 16р50к, СВ24р50к. Все в одну сторону.
| |||
|
quote: Вранье. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|