PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Я согласен но только для вторых двух надо сначала научиться принимать широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры. PS на днях "посчастливилось" летать Alitalia, уровень сервиса ниже чем в афл и s7. Аэропорт FCO и отношение их сотрудников к пассажирам хуже не встречал. Но это все скорее от менталитета самих итальянцев. | |||
|
quote: Италия вообще говённая страна. Особенно люди, которые портят впечатление от архитектуры. Уровень сервиса там такой же, как в братском KLM-AF и любимой быдлом Lufthansa, а вот отношение персонала к пассажиру больше забота аэропорта, нежели АК. Или регистрировали в форме Alitalia? | |||
|
quote: у других еропорта с монополией нет. может тут залог успеха? | |||
|
quote: Я прекрасно понимаю что сотрудники аэропорта отношения к Alitalia не имеют. У меня была короткая стыковка в FCO на местный рейс, а я из-за быдло отношения сотрудницы аэропорта чуть на нее не опоздал.Первый раз в жизни передвигался по аэропорту бегом И таки да, страна и люди говно, | |||
|
таки разделят? :-D https://www.kommersant.ru/doc/3429001
| |||
|
Тихо и без уведомлений похоже слился Руслайн, не долетал даже до окончания весенне-летнего
расписания 17г. А то как рады видеть Саратовские авиалинии в Ижевске лично увидел в аэропорту. По прилету даже не дав выгрузить пассажиров подогнали заправщик "Комоса" перекрывший на сааамой дальней стоянке отъезд от прилетевшего самолета автобуса-повозки из прошлого на 15 минут. А самолеты у Саратовцев и впрямь древние внутри, аж жуть, но персонал приветлив и учтив. Так что, Ижавиа живее всех живых был, есть и будет))). | |||
|
Также на пресс-конференции обсудили судьбу Ижевского аэропорта и компании «ИжАвиа». Ярослав Семенов пояснил, что законсервированный международный терминал аэропорта, строительство которого было заморожено в 1996 году, будет сноситься, однако требуется уточнить проектно-сметную документацию – она устарела.
- В настоящее время мы ведем работу по проектированию нового терминала, будем делать реконструкцию под новый аэропорт – он не соответствует современным требованиям, в частности, маломобильным группам. У нас готова проектно-сметная документация, но она 2014 года. Оценивая работу проектировщиков по реконструкции, мы понимаем, что те суммы, которые были заявлены в 2014 году, неактуальны сегодня, их просто не хватит, - прокомментировал Ярослав Семенов. - Мы хотим, чтобы в течение 2-3 лет у нас появился современный аэропорт, чтобы к нам летали новые авиакомпании. В настоящий момент, мы уже можем рассчитывать на комфортные полеты с компанией «ИжАвиа». Вопросов к ним нет. А вот к новым авиакомпаниям у меня есть вопросы. Как может билет стоить меньше 2000 рублей, мне не понятно. Будем разбираться, - подытожил Глава Удмуртии Александр Бречалов. http://izhlife.ru/policy/75667...y-udmurtii.html | |||
|
quote: Недавно летел на их ЯК-42, в самом конце салона досталось место. Сильно напоминало общий вагон электрички Ижевск-Кизнер конца 90-х годов. | |||
|
quote: ну чо , круто, главное сОмОлеты "хорошие". | |||
|
quote: а как вдруг вместо 4 стало 3 этому ;censored; понятно? | |||
|
Тоже боссы решили сэкономить на мне - взяли Саравиа до Ижевска. В Домодедово вход в самолет через "задницу" - уже экономия. В задней части салона напрочь отсутствует зона для разогрева пищи - поскольку здесь она не нужна. Валяются на спецовке несколько упаковок с питьем. Один туалет для эконом-класса. Зато рядов 24 в отличие от 20 Ижавиа. Самолет в пятницу был заполнен наполовину. Изнутри обшарпанный, запах не очень, душно. Успокаивала АББА из динамиков.
Объявления на русском и английском. Но владеющие на материнском уровне вряд ли сядут в него во второй раз. Во время взлета кабина пилотов была приоткрыта. Наверное, показалось. Потом затянули шторки.Дали на выбор стакан воды, чая, кофе. В принципе, можно было бы и не тратится на чай с кофе - думаю, что Ижавиа тоже вернется к упрощению питания - ни к чему оно на такое расстояние. В целом, если летать на свои кровные, то я за этот лоукостер. Единственное беспокойство исходя из внутреннего убранства - техническое состояние. Но не мне делать такое заключение. | |||
|
quote: Во дурак. Кстати, не так давно он обещал сократить время следования поезда "Италмас" на 3 часа. И что там в итоге? Бла-бла-бла | |||
|
quote: Как он это сможет? | |||
|
quote: Так я то все это понимаю, а он видимо нет, раз такое ляпнул. http://izhlife.ru/traffic/7468...sa-bystree.html | |||
|
quote: Сразу вспомнился старый анекдот: | |||
|
quote: Справедливости ради - фирменный 002 до Казани идет 11:12, а Италмас - 12:18, на час дольше. | |||
|
quote: У казанского одна остановка для смены локомотива (26 мин). У Италмаса 2 (26+39(в т.ч. прицепка вагонов ННовгород-Иж)). | |||
|
| |||
|
quote: Думаю процесс разбора начал с момента начала полетов. Как же они держатся за него крепко (арендодателя самолетов), видимо он 300% на рентабельность их содержания накручивает. | |||
|
quote: Вот меня интересует разброс цен. Чем кардинально отличается полет за 4 тысячи от 14? За 4 надо на крыле стоять весь полет? | |||
|
quote: ну раз Вы меня процитировали, то напишу как мне кажется (фантазия): по своему опыту могу сказать, что чем раньше покупаете, тем дешевле, в любой авиакомпании так, исключения, наверное, есть, но мне не попадались. продавая заранее дешево, авиакомпания получает бабло сразу, что ей, видимо, интересно, так как можно его сразу и потратить, а перелет, если класс тот же эконом, ровно тот же. думаю люди более близкие к вопросам продажи билетов могут рассказать как оно на самом деле. | |||
|
quote: Вы меня не совсем поняли. Ну возьмем тот же эконом: Promo стоит 3850, а Flex 11200 и это не зависимо от того, когда Вы покупаете билет. Вы, конечно, правы в том, что ближе к вылету собачка может подрасти, но я спрашивал о разнице между Promo и Flex. За какие услуги я должен отдать 7350 своих кровных? Покушать дадут? Нихрена цены в их ресторане! Единственно адекватный вариант, я считаю, что Flex сидят в салоне, а Promo на крыле...
quote: Уверен что они скромно промолчат, потому как дать вразумительный ответ ценовому беспределу невозможно. | |||
|
quote: Promo - невозвратный тариф. Передумали лететь - потеряли деньги. Saver - частично возвратный, Flex - полностью возвратный. Кормить будут в любом из этих тарифов (в конкретном случае Ижавиа). Это нормальная практика у всех авиакомпаний. Также, обычно, в разных тарифах разное начисление бонусных миль (к Ижавиа это, впрочем, не относится). Иногда добавляются и другие плюшки - возможность выбора места на регистрации, приоритетная посадка и прочее. | |||
|
quote: на картинке цены саратовских , они, я так понял, не кормят? | |||
|
quote: Вот теперь все стало ясно. Я должен доплатить 7350, что бы иметь возможность не потерять 3850... | |||
|
Все сложнее, конечно, чем на первый взгляд.
Не применительно к Ижавиа - она лишь копирует мировой опыт - а вообще. Дорогие, полностью возвратные билеты очень удобны, к примеру, для получения визы - купил, подал документы на визу, получил визу, сдал билеты, вернул деньги. Выше уже писал, что в дорогих тарифах есть дополнительные плюшки. Наконец, число билетов по самому дешевому тарифу не равно количеству мест в самолете - оно намного меньше, потому что тариф этот, как правило, убыточен для перевозчика. Всегда, на любом маршруте, есть определенное число пассажиров, которые полетят независимо от цены на билет - то есть она может быть вообще любой. | |||
|
quote: нет. за +7350 Вы получите бузинес-класс :-) | |||
|
quote: Бизнес начнется с +9850. | |||
|
Как же вас приятно читать, господа.
| |||
|
quote: блин, с детства у меня с арифметикой проблемы ;-) | |||
|
quote: Похоже Бренчалов побренчал, побренчал и разобрался. | |||
|
Бесмысленное судилище антимонопольщиков закончилось. https://svdelo.ru/ekonomika-ud...retej-instancii
Вообще непонятно на что они наделяиьс когда подавали все эти жалобы - хотя им все равно - за бюджетный счет можно в страсбургский суд скататься. | |||
|
У имчи есть совесть?
| |||
|
:-D
https://www.kommersant.ru/doc/3448120 Чем больше авиакомпаний будет летать, тем выше будет конкуренция. Это, конечно, не сильно отразится на цене билетов, но это важно»,— говорит господин Бречалов. | |||
|
Он наконец-то понял, что жители доверенного региона удавятся из-за 200 рублей. В одну сторону.
| |||
|
А как не удавиться ? Имею зп 30 к для Ижопска это неплохо. Но не готов переплачивать. В нашей деревне конкуренция не показатель. Сложившаяся годами местечковая власть все загубила. Ты мне я тебе очень актуально в сраной Удмуртии.
| |||
|
quote: самосожжение эпичнее, говорят
quote: такие поездами обычно ездят, не? quote: когда переплачивал последний раз?
quote: показатель чего?))) quote: а ты на это смотрел и молчал!))) quote: на всей сраной Планете это актуально. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|