PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
кстати, неожыданно стало актуально,- когда ижавия начнет на зиму продажи билетов?
вдруг не помрет до февраля... :-D | |||
|
quote: Моя показывает,что не надо.Аэропорт(ИжАвиа) на грани.. | |||
|
quote: ну тут же обсуждалась тема полетов не ижавиа , а когда брать, чтоб дешевле :-)
quote: ну это вряд ли, я думаю что баблом реанимируют если уж совсем плохо станет :-D | |||
|
quote: билеты на лето в этом году начали продавать 5 февраля, новость на сайте датирована 1 марта. | |||
|
quote: спасибо! | |||
|
quote: Из бюджета УР | |||
|
http://www.udm-info.ru/news/po...ortparking.html
ПАРКОВКА У АЭРОПОРТА ИЖЕВСКА СТАНЕТ ПЛАТНОЙ В обычном режиме парковка заработает в этом сезоне. При минимальном времени пребывания на парковке, которое составит 15 минут, выезд останется бесплатным. | |||
|
Аэропорт Ижевска планирует ввести плату за парковку на привокзальной площади. Сейчас новая система работает в тестовом режиме. Все водители, кто решил оставить машину у здания аэропорта, пока получают бесплатные талоны, об этом сообщает 25 июля пресс-служба компании.
Как сообщили ИА <Удмуртия> в пресс-службе компании, в штатном режиме парковка заработает до конца лета. Бесплатно оставить автомобиль можно будет на 15 минут, до 3-х часов - 50 рублей, за сутки - 150 рублей. С порядком пользования парковкой можно ознакомиться на официальном сайте <Ижавиа>. | |||
|
quote: Вааще обеднели | |||
|
Интересно на кого расчитывают ?
| |||
|
На таксистов, но они скорее всего будут парковаться пред шлагбаумом и заезжать на территорию на 15 минут
![]() | |||
|
quote: а они забавные, ибо ровно то же и тут http://www.izhavia.su/news/334 | |||
|
| |||
|
@evgeny76 таки нарисовать осилили, а ссылку из новости нет.
ну и кто они после этого? :-) | |||
|
quote: Монополисты | |||
|
УФАС: ИжАвиа умышленно мешает развитию
| |||
|
Полеты из Ижевска <Саратовскими авиалиниями> будут дешевле
По словам замдиректора аэропорта Саратова, сторона, выступающая заявителем в этом деле, осталась довольна решением региональной УФАС.+
<Решением мы удовлетворены. Готовы летать в Ижевск. В случае если <Ижавиа> подтвердит наши СЛОТЫ, в течение месяца мы начнем летать по маршруту <Ижевск-Москва-Ижевск>. Это на зимнюю программу. На летнюю программу Геленджик-Ижевск, Симферополь-Ижевск, Анапа-Ижевск, Сочи - Ижевск, возможно, Санкт-Петербург-Ижевск. Сейчас мы подписываем договора на приобретение четырех судов. Пока называть не буду, но они шестой категории и если нам <Ижавиа> позволит на них летать, то ижевчан они приятно удивят. Их вместимость 83 кресла. Современные и комфортабельные>, - пояснил замдиректора аэропорта Саратова Анатолий Гафитуллин.+ По его словам, компания хочет летать в Ижевск не только на ЯК-42, но и на пассажирском самолете Embraer.+ <Он очень красивый. Если такой самолет допустят - мы с удовольствием полетим, но пока только ЯК-42 по очень приятным ценам, которые удивят жителей Удмуртии>, - пояснил управленец.+ Снижение цен произойдет за счет договоров на поставку топлива, а также исключение арендной платы за самолеты. <Цена здесь будет немного другая. У нас свои договоры на поставку топлива, также наши Яки в собственности, а <Ижавиа> их арендует. Расходы здесь гораздо меньше>, - пояснил Гафитуллин.+ | |||
|
Конец Ижавиа. Тема начата в 2008-м году, а оно всё живо...
| |||
|
quote: и чо? | |||
|
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Удмуртии намерено обратиться в суд с иском о разделении ОАО <Ижавиа> на аэропорт и авиаотряд. Об этом рассказал на брифинге во вторник, 26 июля, руководитель антимонопольного ведомства Михаил Маренников. +
<Наше решение совпадает с тем решением, которое принимали власти Удмуртской Республики, тоже, в том числе, о разделении авиакомпании, которое по непонятным для нас причинам было заморожено в 2014 году>, - пояснил Маренников. | |||
|
quote: таки саратовцы занесли ? | |||
|
quote: Да ладно!?!?! Протрезвели чтоли? | |||
|
quote: Интересно у кого арендуем Яки. Чьи интересы (прокладки) оплачиваем дорогими тарифами (со слов Саратовавиа))))))))))) По видимому вот ключик в "упертости", "слепости" чиновников. | |||
|
quote: http://russianplanes.net/airline/201 АТ-лизинг какой-то местами упомянут. | |||
|
Добавлю:
Ижавиа http://russianplanes.net/regse...rephotos=&date= Саравиа: http://russianplanes.net/regse...rephotos=&date= | |||
|
Одних контрактов с ними за 12 мес. "Ижавиа" назаключало на 1,6 миллиарда. Эдак они долго на рентабельность будут выходить))))) Причем самолет отдельно арендуют, двигатель отдельно.
![]() Опять же если на своих летать то прибыль появится, можно цены будет снизить для родного налогоплатильщика (ведь всеж для него и на его деньги содержится авиакомпания), а кому это надо в госкомпании??? Прибыль))))) ЗАЧЕМ? Лучше пусть коммерческая фирма заработает. | |||
|
http://www.udm-info.ru/news/ec...slvizhavia.html
Глава Удмуртии выступил против разделения «Ижавиа» | |||
|
quote: Хочется закрыть лицо рукой от стыда. | |||
|
quote: а чо не так? некоторым нравится- аж минусуют ;-) | |||
|
<В 2014 году я пришел в качестве исполняющего обязанности главы Удмуртской Республики и вот это разделение практически было уже осуществлено. Осталось день-два и все бы разделили. Для чего, кому это надо? Я не могу понять, - сказал А.Соловьев. - Ну, давайте разделим : для коммерческих вещей: вот это <Ижавиа>, вот этот аэропорт? Давайте тогда еще отдельно выделим и взлетно-посадочную полосу, давайте (создадим - прим. ред.) три коммерческие структуры, и они будут между собой : делить деньги>.
Чтобы все это понять, для начала можно прочитать "Капитал" К.Маркса. Потом что-нибудь Пола Самуэльсона и постепенно переходить к Макконнеллу и Мэнкью. | |||
|
quote: а разве она не в федеральной собственности? жалкий манипулятор :-)
| |||
|
Блин, ну, по сути, если ижавиа не будет грабить народ, то аэропорт станет открытым для пассажиров. Те деньги, которые люди не отдадут в бюджет через билеты, отдадут через другие купленные товары! Несмотря на то что акционером является УР, налогов в бюджет ижавиа платит столько же, как и любая другая компания (прямые доходы остаются в компании и уходят, по всей видимости, на аренду барахла). По этому есть смысл пускать другие компании: пассажирооборот увеличится, турпоток увеличится, а на бюджете это почти не скажется. За УФАС наконец-то хочется порадоваться и пожелать им успехов в суде!
| |||
|
А что, Ижавиа правду стала прибыльной в последние 2 года? Что-то сомневаюсь.
| |||
|
Что за руководители у нас, два разных человека дудят в одну и туже трубу о не разделении Ижавиа. Когда интересы граждан республики и региона станут выше личных (или чьих ?) Позорище заявлять в прессе что с Ижавиа у нас все хорошо, это то же самое что говорить что в республике и в Ижевске хорошие дороги ...
Разочарован Соловьевым! | |||
|
quote: видите ли, мне отчего-то кажется, что разделение на аэропорт и авиакомпанию приведет к давно обсуждаемому тут концу.
| |||
|
Знакомые неоднократно видели г. Волкова А.А. в бытность руководителем республики летящим в Москву на обычном рейсовом самолёте Ижавиа.
| |||
|
quote: я тоже неоднократно видел, но это было лет 15 назад , потом я стал к еропланам не допущен ;-) но и таки чо? Вы таки хотите сказать, что сельскохозяйственная тушка у ижавиа просто так? :-) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|