Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 25-07-2016 20:58

@evgeny76 таки нарисовать осилили, а ссылку из новости нет.
ну и кто они после этого? :-)
fff6 25-07-2016 22:38

quote:
Originally posted by sles:

ну и кто они после этого? :-)



Монополисты
suslik 26-07-2016 10:55

УФАС: ИжАвиа умышленно мешает развитию


suslik 26-07-2016 11:24

Полеты из Ижевска <Саратовскими авиалиниями> будут дешевле

По словам замдиректора аэропорта Саратова, сторона, выступающая заявителем в этом деле, осталась довольна решением региональной УФАС.+


Ижевск. Удмуртия. Цены на полеты из Ижевска <Саратовскими авиалиниями> будут ниже, чем на <Ижавиа>. По словам заместителя директора аэропорта Саратова Анатолия Гафитуллина, компания довольна решением региональной антимонопольной службы, которая ранее признала, что <Ижавиа> нарушила закон о конкуренции.+

<Решением мы удовлетворены. Готовы летать в Ижевск. В случае если <Ижавиа> подтвердит наши СЛОТЫ, в течение месяца мы начнем летать по маршруту <Ижевск-Москва-Ижевск>. Это на зимнюю программу. На летнюю программу Геленджик-Ижевск, Симферополь-Ижевск, Анапа-Ижевск, Сочи - Ижевск, возможно, Санкт-Петербург-Ижевск. Сейчас мы подписываем договора на приобретение четырех судов. Пока называть не буду, но они шестой категории и если нам <Ижавиа> позволит на них летать, то ижевчан они приятно удивят. Их вместимость 83 кресла. Современные и комфортабельные>, - пояснил замдиректора аэропорта Саратова Анатолий Гафитуллин.+

По его словам, компания хочет летать в Ижевск не только на ЯК-42, но и на пассажирском самолете Embraer.+

<Он очень красивый. Если такой самолет допустят - мы с удовольствием полетим, но пока только ЯК-42 по очень приятным ценам, которые удивят жителей Удмуртии>, - пояснил управленец.+

Снижение цен произойдет за счет договоров на поставку топлива, а также исключение арендной платы за самолеты. <Цена здесь будет немного другая. У нас свои договоры на поставку топлива, также наши Яки в собственности, а <Ижавиа> их арендует. Расходы здесь гораздо меньше>, - пояснил Гафитуллин.+

http://susanin.udm.ru/news/2016/07/26/459014

ДЕФ 26-07-2016 12:01

Конец Ижавиа. Тема начата в 2008-м году, а оно всё живо...
sles 26-07-2016 12:08

quote:
Изначально написано ДЕФ:
Тема начата в 2008-м году, а оно всё живо...

и чо?
fff6 26-07-2016 14:07

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Удмуртии намерено обратиться в суд с иском о разделении ОАО <Ижавиа> на аэропорт и авиаотряд. Об этом рассказал на брифинге во вторник, 26 июля, руководитель антимонопольного ведомства Михаил Маренников. +

<Наше решение совпадает с тем решением, которое принимали власти Удмуртской Республики, тоже, в том числе, о разделении авиакомпании, которое по непонятным для нас причинам было заморожено в 2014 году>, - пояснил Маренников.

http://susanin.udm.ru/news/2016/07/26/459016

sles 26-07-2016 14:53

quote:
Изначально написано fff6:
(УФАС) России по Удмуртии намерено обратиться в суд с иском о разделении ОАО <Ижавиа>

таки саратовцы занесли ?

Revers01 26-07-2016 17:16

quote:
Изначально написано fff6:
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Удмуртии намерено обратиться в суд с иском о разделении ОАО <Ижавиа> на аэропорт и авиаотряд.

Да ладно!?!?! Протрезвели чтоли?
soller 27-07-2016 11:36

quote:
Изначально написано suslik:

наши Яки в собственности, а <Ижавиа> их арендует



Интересно у кого арендуем Яки. Чьи интересы (прокладки) оплачиваем дорогими тарифами (со слов Саратовавиа))))))))))) По видимому вот ключик в "упертости", "слепости" чиновников.
sles 27-07-2016 12:02

quote:
Изначально написано soller:
Интересно у кого арендуем Яки.

http://russianplanes.net/airline/201

АТ-лизинг какой-то местами упомянут.
и тут
http://www.izhavia.su/news/266
он же
наверное так и есть :-)

Mouserus 27-07-2016 12:18

Добавлю:
Ижавиа http://russianplanes.net/regse...rephotos=&date=
Саравиа: http://russianplanes.net/regse...rephotos=&date=
soller 27-07-2016 13:09

Одних контрактов с ними за 12 мес. "Ижавиа" назаключало на 1,6 миллиарда. Эдак они долго на рентабельность будут выходить))))) Причем самолет отдельно арендуют, двигатель отдельно.
Опять же если на своих летать то прибыль появится, можно цены будет снизить для родного налогоплатильщика (ведь всеж для него и на его деньги содержится авиакомпания), а кому это надо в госкомпании??? Прибыль))))) ЗАЧЕМ? Лучше пусть коммерческая фирма заработает.
sles 29-07-2016 16:30

http://www.udm-info.ru/news/ec...slvizhavia.html

Глава Удмуртии выступил против разделения «Ижавиа»

lytdybr 29-07-2016 18:38

quote:
Изначально написано sles:

Глава Удмуртии выступил против разделения «Ижавиа»


Хочется закрыть лицо рукой от стыда.

sles 29-07-2016 19:07

quote:
Изначально написано lytdybr:
Хочется закрыть лицо рукой от стыда.

а чо не так? некоторым нравится- аж минусуют ;-)

DeSign 29-07-2016 19:08

<В 2014 году я пришел в качестве исполняющего обязанности главы Удмуртской Республики и вот это разделение практически было уже осуществлено. Осталось день-два и все бы разделили. Для чего, кому это надо? Я не могу понять, - сказал А.Соловьев. - Ну, давайте разделим : для коммерческих вещей: вот это <Ижавиа>, вот этот аэропорт? Давайте тогда еще отдельно выделим и взлетно-посадочную полосу, давайте (создадим - прим. ред.) три коммерческие структуры, и они будут между собой : делить деньги>.

Чтобы все это понять, для начала можно прочитать "Капитал" К.Маркса. Потом что-нибудь Пола Самуэльсона и постепенно переходить к Макконнеллу и Мэнкью.
А там, глядишь, и вообще все с экономикой понятно станет, и тут уж мы как заживем...

sles 29-07-2016 19:23

quote:
Изначально написано DeSign:
Давайте тогда еще отдельно выделим и взлетно-посадочную полосу

а разве она не в федеральной собственности?
жалкий манипулятор :-)


ну и это- сраказм про карлу марлу тоже не удался на мой вкус.

fff6 29-07-2016 22:14

Блин, ну, по сути, если ижавиа не будет грабить народ, то аэропорт станет открытым для пассажиров. Те деньги, которые люди не отдадут в бюджет через билеты, отдадут через другие купленные товары! Несмотря на то что акционером является УР, налогов в бюджет ижавиа платит столько же, как и любая другая компания (прямые доходы остаются в компании и уходят, по всей видимости, на аренду барахла). По этому есть смысл пускать другие компании: пассажирооборот увеличится, турпоток увеличится, а на бюджете это почти не скажется. За УФАС наконец-то хочется порадоваться и пожелать им успехов в суде!
lytdybr 29-07-2016 23:33

А что, Ижавиа правду стала прибыльной в последние 2 года? Что-то сомневаюсь.
Nordman 30-07-2016 07:04

Что за руководители у нас, два разных человека дудят в одну и туже трубу о не разделении Ижавиа. Когда интересы граждан республики и региона станут выше личных (или чьих ?) Позорище заявлять в прессе что с Ижавиа у нас все хорошо, это то же самое что говорить что в республике и в Ижевске хорошие дороги ...
Разочарован Соловьевым!
sles 30-07-2016 18:27

quote:
Изначально написано fff6:
Те деньги, которые люди не отдадут в бюджет через билеты, отдадут через другие купленные товары!

видите ли, мне отчего-то кажется, что разделение на аэропорт и авиакомпанию приведет к давно обсуждаемому тут концу.
а кто тогда даст местному Руководству випанутый ту-134?

Nordman 30-07-2016 18:39

Знакомые неоднократно видели г. Волкова А.А. в бытность руководителем республики летящим в Москву на обычном рейсовом самолёте Ижавиа.
sles 30-07-2016 19:08

quote:
Изначально написано Nordman:
Знакомые неоднократно видели г. Волкова А.А. в бытность руководителем республики летящим в Москву на обычном рейсовом самолёте Ижавиа.

я тоже неоднократно видел, но это было лет 15 назад , потом я стал к еропланам не допущен ;-)

но и таки чо? Вы таки хотите сказать, что сельскохозяйственная тушка у ижавиа просто так? :-)

Nordman 30-07-2016 19:58

А этот вип 134 вообще летает ?
sles 30-07-2016 20:09

quote:
Изначально написано Nordman:
вообще летает ?

тут http://russianplanes.net/reginfo/6918 пишут что да, но хрен его знает :-)

Кулебякин 31-07-2016 12:21

всех, а особенно ижавиа с наступающим августом
Andrus 31-07-2016 15:28

quote:
Originally posted by Nordman:

на обычном рейсовом самолёте Ижавиа.



Наш сенатор Волков А.А. и сейчас летает Ижавиа, иногда и в Руслайне из Москвы можно
встретить. Слот на Ижевск лучше, чем поздний Ижавиа ))).
Кулебякин 31-07-2016 23:24

Он же обычный слуга народа. Вип борт держат для чартеров бизнес авиации.
sles 01-08-2016 06:49

quote:
Изначально написано Кулебякин:
для чартеров бизнес авиации.

эт на рыбалку то? :-)

chumpa 01-08-2016 10:34

кстати, обратили внимание -- на лётном поле ИжАвиа появился Як-142 с демонтированными боковыми двигателями? вот этот
DeSign 01-08-2016 10:47

Возможно, прилетел на замену двигателей. У S7 вряд ли остались допуски на периодику по ЯК-42, а у Ижавиа есть почти по всем формам.
Denoman 01-08-2016 14:23

Министр внутренних дел Удмуртии высказался против разделения ;Ижавиа;
;Хочу напомнить, что у нас в ;Ижавиа; есть не только взлетная полоса, аэропорт, самолеты, пусть даже старые. У нас есть 700 человек, работающих на данном предприятии. И если мы сейчас, в такое время, начнём реструктуризацию без той реконструкции взлетной полосы до входа других перевозчиков, я так же считаю, мы анализировали ситуацию, ничего хорошего не будет;, - заявил Александр Первухин.
http://www.izh.kр.ru/online/news/2467170/
Вот кто у нас в УРии авиа-транспорт курирует...
Или может быть господин Первухин уже примеривается к образу Главы региона?
sles 01-08-2016 15:23

quote:
Изначально написано Denoman:
Вот кто у нас в УРии авиа-транспорт курирует..

неа, чиста начали фигуры расставлять против саравии :-)

Revers01 02-08-2016 09:22

quote:
Originally posted by Denoman:

Министр внутренних дел Удмуртии высказался против разделения



А ему то какое дело до этого?
CORNHOLIO 02-08-2016 17:39

quote:
Изначально написано Revers01:

А ему то какое дело до этого?




троллит. ему на посту недолго осталось - ротация.
fff6 02-08-2016 20:09

Так вот кому в УР так нужна ижавиа?
quote:
"...Я все время говорю, много летаю ;Ижавиа; и другими компаниями, у нас лучшие пилоты в Российской Федерации. Да, у нас не новые самолеты, это надо объективно говорить, но эти самолеты еще имеют большой ресурс", - прокомментировал председатель правительства Удмуртии.

http://www.udm-info.ru/news/po...savizhavia.html
фендер стр 05-08-2016 15:30

Прошу несколько ответов на простые вопросы.
1. Когда умирала Ижавиа при Хатомкине, где были вы все? обсуждатели.
Суетился только Комос в лице Шутова, успев хапнуть ТЗК, или скорее Шутов в оном.
2. Почему Шутов, впаривая дорогущее топливо не интересовался экономикой и ценами на билеты Ижавиа?
3. Как об.яснить вдруг возникшую "заботу" Шутова о пассажирах Ижавиа, после того, как его "послали", и выплатили ему все долги и проценты,получив более выгодного поставщика авиакеросина???
4. Как об.яснить скриншоты в на его странице ФБ, где он выкладывает Пермь-Москва 3600
Ижевск-Москва 11500 по ъконом-тарифу ??? (Цифры примерные, неохота искать скрины, но порядок именно такой, сам тут же зашел и охренел, всё было с точностью наоборот)
где он нашел такие цены??

фендер стр 05-08-2016 15:44

А теперь вопрос риторический, то бишь не требующий ответа.
Что движет человеком, имеющим ежемесячный доход раз в 15, 20, превышающий потерянный от впаривания керосина Ижавиа???,
Сын??, бывает... природа так распорядилась,
личная месть?? кому? новому Ген.Директору ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАКОМПАНИИ????, он тут при чём???
Просто показать, что бабло имеет право на всё???
sles 05-08-2016 16:03

фендер стр а можете то же, но не в виде потока сознания, а внятно?
фендер стр 05-08-2016 16:18

quote:
Originally posted by sles:

но не в виде потока сознания, а внятно?



хотел этого избежать, надеясь на логику,
всё просто, бывшего старшего мастера мех.завода, в одночасье ставшего вдруг олигархом, двинули от кормушки, в его понимании, когда он думал, что брать всё что плохо лежит, или плохо работает это нормально.
Власти тогда почти просрали и аэропортовский комплекс и авиаотряд.
не получилось, в итоге-вендетта.
Всё.
Так понятно?
И не хотелось ещё притягивать сюда одну очень неприятную черту представителей некоторой Уважаемой ....ти , как то-злопамятность.
sles 05-08-2016 16:37

quote:
Изначально написано фендер стр:
Так понятно?

нет :-(
фендер стр 05-08-2016 16:39

quote:
Originally posted by sles:

нет :-(



что нет?
sles 05-08-2016 16:41

quote:
Изначально написано фендер стр:
что нет?

не понятно нихера.
фендер стр 05-08-2016 16:49

По пунктам
1. ВПП рассчитана на то кол-во взлётов и посадок, ограниченного типа воздушных судов(не Боингов 777) что сейчас имеет место быть в Иже
2. Ижавиа, таки добилось преференций от Москвы на получение денег для постройки новой ВПП
3.Когда будет новая полоса и можно будут принимать любые типы самолетов, тогда и начинайте визжать, что же это Ижавиа не дает летать Дубаям или Эмиратам!!! Или Сарай Авиа, где в кабине пилотов иногда сидят родственники директора.
4. Вы всерьез думаете, что убив Ижавиа, вы начнете летать в МСК за 2-3 тысячи рублей ????
sles 05-08-2016 17:13

quote:
Изначально написано фендер стр:
Ижавиа, таки добилось преференций от Москвы на получение денег для постройки новой ВПП

полоса в федеральной собственности, а не собственности ижавиа.
или ижавиа хочет на федеральное бабло себе полосу ? :-)

quote:
Изначально написано фендер стр:
не Боингов 777

они херовые- падают.

quote:
Изначально написано фендер стр:
вы начнете летать в МСК за 2-3 тысячи рублей ?

давно не интересовался ценами в MSK, когда у ижавия было по 5 тыщ, успешно удавалось улететь из NBC покойным татарстаном за 1.5 тыщи.
однако, в этом июне успешно слетал по маршруту KZN-SIP за 7.5 тыщ RT.
сколько оно у Ижавиа?
fff6 05-08-2016 17:38

quote:
Originally posted by sles:

полоса в федеральной собственности, а не собственности ижавиа.
или ижавиа хочет на федеральное бабло себе полосу ? :-)



Де-факто да, хочет
fff6 05-08-2016 17:43

Что мешает ижавиа пустить саравиа сюда? ВПП? - Нет. Отсутствие международного терминала? - тоже нет. БЫть может просто потому что не хочет? А высосать причину из пальца всегда можно, хотя у ижавиа в последнее время это стало сложновато получаться, раз даже уфас уже это поняли. Ижавиа прикрывается интересами пассажиров для привлечения федерального и регионального бабла себе. А мы, "уважаемые пассажиры", так и будем слушать сказки ижавиа про светлое будущее с новыми а/к. Думаете, потом ижавиа раздобреет и начнет себе в убыток пускать другие а/к?? Хаха ага надейтесь!
fff6 05-08-2016 17:45

В топку эту ижавиа, всю кровь высосали и не перестают издеваться...
Nordman 06-08-2016 12:27

Я вот только одного боюсь как бы после разделения, монополия ижавиа не продолжилась. Мы же в России ...
Кулебякин 07-08-2016 14:08

Таких прецедентов еще в истории не случалось. Как правило, после разделения через 1-3 года в результате конкуренции авиакомпания сама приходит к банкротству, а аэропорт продают инвесторам типа вексельберга/абрамовича
Nordman 07-08-2016 17:21

Если их разделят они так же будут государственными ?
Кулебякин 07-08-2016 17:33

Очевидно же, сразу за разделением объявят конкурс и приватизируют. Если не найдется покупателей останется в собственности гос-ва. Не разделять сейчас кстати вполне здравая идея, после ремонта ВПП будет стоить дороже, бюджет получит больше денег. Если разделить сейчас и продать, ремонт взлетки за государственный счет будет выглядеть очень странным, а без ремонта она никому не нужна.
DeSign 07-08-2016 17:57

quote:
Изначально написано Кулебякин:
ремонт взлетки за государственный счет будет выглядеть очень странным, а без ремонта она никому не нужна.

Взлетная полоса находится в федеральной собственности.
Странно выглядел бы ремонт федеральной собственности за счет вполне себе коммерческой компании, а не наоборот.
Revers01 07-08-2016 20:12

quote:
Изначально написано Кулебякин:
разделить сейчас и продать, ремонт взлетки за государственный счет

Хотите сказать, что они хотят продать имущество им не принадлежащее? Так сказать "кинуть" федералов)))
Кулебякин 07-08-2016 21:19

Взлетка без наземных служб никакой ценности не имеет, равно как и наоборот. Продавать будут юридическое лицо владеющее аэровокзалом и наземными службами, взлетка формально останется у федералов, но право пользования будет у этого юридического лица - аэропорта. Такая схема вроде бы во всех регионах, в том числе в Москве.
DeSign 07-08-2016 21:47

ВПП - стратегический объект, который может выполнять свои функции, тем более в военных целях, независимо от наличия или отсутствия наземного оборудования и персонала. Поэтому никто никому никогда ее не передает и не продает.
Кулебякин 07-08-2016 23:24

quote:
Изначально написано DeSign:
ВПП - стратегический объект, который может выполнять свои функции, тем более в военных целях,

Ну теперь то всем стало ясно почему не разделяют ижавиа, чтобы вражеские боинги с аирбасами не смогли сесть и захватить прекрасный удмуртский край

quote:
Изначально написано DeSign:
Поэтому никто никому никогда ее не передает и не продает.

Даже ротенбергам обещают не продавать, чё серьезно? У федералов вообще-то тоже дырка в бюджете, а ваш порт им нафиг не сдался с точки зрения стратегических целей, это не кенигсберг, не крым и тем более не комс на амуре.

fff6 08-08-2016 12:17

quote:
Originally posted by Кулебякин:

это не кенигсберг, не крым и тем более не комс на амуре



А как же концентрация ОПК?
Кулебякин 08-08-2016 12:27

fff6 и как часто эти останки ОПК используют авиатранспорт? Разве что когда шишка важная прилетит.
sles 08-08-2016 09:18

quote:
Изначально написано Кулебякин:
Ну теперь то всем стало ясно почему не разделяют ижавиа, чтобы вражеские боинги с аирбасами не смогли сесть и захватить прекрасный удмуртский край

так это агенты госдепа значит хочут ремонта то?
вота чо!
sles 08-08-2016 14:15

http://www.udm-info.ru/news/politics/07-08-2016/avpp.html

Ремонт взлетно-посадочной полосы аэропорта «Ижавиа» начнется в 2017 году. Об этом сообщил глава Удмуртии Александр Соловьев.


если так- уже не особо важно пустит сюда кого ижавиа или нет - не долго осталось.

sles 08-08-2016 18:58

кстати, интересно, тут тоже асфальт покладут? :-)
http://www.interfax.ru/russia/522596
воздушное судно, выйдя на взлетно-посадочную площадку, включило реактивные двигатели и (высокой температурой - ИФ) скатало верхний слой покрытия на глубину 5 сантиметров", - сказал собеседник агентства.
Кулебякин 09-08-2016 14:36

Вот батька например, уже 5 лет стратегический объект продает

В начале сентября любой желающий сможет купить с электронных торгов аэровокзал в деревне Обухово Гродненской области. Продать его пытаются уже пять лет - только за последние 2 года объявлено 10 аукционов, но ни один из них так и не состоялся.
Начальная цена вокзала 126 рублей. За эту сумму потенциальный покупатель получит огромное 9-этажное здание с подвалом и техническим подпольем, водопроводом, канализацией и электросетью. Кроме самого аэровокзала, собственник готов предоставить в аренду на 51 год земельный участок площадью более 1,14 га.
http://realty.tut.by/news/money/507206.html

sles 09-08-2016 16:05

quote:
Изначально написано Кулебякин:
стратегический объект продает

quote:
Изначально написано Кулебякин:
За эту сумму потенциальный покупатель получит огромное 9-этажное здание с подвалом и техническим подпольем, водопроводом, канализацией и электросетью

про полосу скрывают?

Кулебякин 09-08-2016 16:26

quote:
Originally posted by Кулебякин:

Кроме самого аэровокзала, собственник готов предоставить в аренду на 51 год земельный участок площадью более 1,14 га.



sles 09-08-2016 16:30

Кулебякин слишком неявно - может там еще чо...
Кулебякин 09-08-2016 16:50

Ну вот пример борзых засратовцев, у них и порт и полоса и самолеты в собственности http://m.saratovnews.ru/news/2...ennost-regiona/
sles 09-08-2016 17:12

Кулебякин и в чом проблема? если ижавия себе заберет - пусть ремонтирует за свой счет и никого не пускает :-)
Кулебякин 09-08-2016 17:20

Тут один недалекий оратор говорил что такое в принципе невозможно. Своего счета у ижавии до приватизации нет, банкет если и случился бы, то из республиканского дырявого кармана.

Пока по плану ремонт ВПП и только за тем разделение и приватизация. По взлетке ясности нет, может передадут республике перед продажей, а может и оставят у федералов. Первый вариант совсем не из разряда невероятного, как тут некоторым кажется.

sles 09-08-2016 18:33

quote:
Изначально написано Кулебякин:
Пока по плану ремонт ВПП и только за тем разделение и приватизация.

ну тогда как бы понятно почему не хотят сейчас делить- можно потом чо-нить приватизировать не туда...
Кулебякин 09-08-2016 18:37

туда-не туда, в иркутске например, вообще не шмогли
sles 09-08-2016 19:48

чо не смогли? еропорт вроде есть, летает туда кто попало, никакой монополии.
Кулебякин 09-08-2016 20:09

Федералы отдали порт региону, правда без полосы, под честное пионерское обещание привлечь инвестора. Региональные власти как это часто в россии...
Revers01 10-08-2016 09:03

quote:
Изначально написано Кулебякин:
1,14 га

1 га - это 100м*100м.
Полюбасу без ВПП продает, а только недострой и чернозем вокруг него.
fff6 12-08-2016 04:02

Вот так вот, товарищи
quote:
Росавиация признала цены на авиакеросин в аэропорту Ижевска одними из самых низких в стране
При этом улететь из Удмуртии в Москву дороже, чем из Казани, Перми или Уфы.


http://susanin.udm.ru/news/2016/08/11/459787
sles 12-08-2016 08:56

quote:
Изначально написано fff6:
дороже, чем из Казани

там в этой статейке какие-то странные цены.
на интересные мне даты в начале следующего года у эрофлота из казани в москву 7 тыр RT, т.е. 3.5 в одну сторону, а там пишут
Из Казани в Москву желающие смогут улететь, заплатив от 5,9 тыс. рублей («Аэрофлот»

Кулебякин 12-08-2016 18:14

quote:
Изначально написано Кулебякин:

всех, а особенно ижавиа с наступающим августом


ой, богородица промазала

При посадке в Уфе ЯК-42 выкатился за пределы ВПП на 400 метров

sles 12-08-2016 20:47

quote:
Изначально написано Кулебякин:
богородица промазала

При посадке в Уфе ЯК-42



ну почему? вполне может сами знаете кто опять захотеть запретить як42 :-)
Кулебякин 12-08-2016 23:34

*перекрестился и поцеловал иконку*
sles 19-08-2016 10:39

http://www.izvestiaur.ru/news/view/11921401.html
Саратовские авиалинии вновь подали заявку на оказание услуг в Ижевском аэропорту
Кроме того, заявка поступила и от ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург».
DeSign 19-08-2016 17:27

quote:
от ГУП Оренбургской области ;Аэропорт Оренбург;.

Вот их бы я и близко не подпускал. Это оттуда у "Ижавиа" самолет угнали.
sles 19-08-2016 19:14

quote:
Изначально написано DeSign:
Вот их бы я и близко не подпускал.

вот их то пустят , я думаю, ибо со своими 410 они не конкурент ижавии.

afon 20-08-2016 12:40

quote:
Originally posted by DeSign:

Вот их бы я и близко не подпускал. Это оттуда у "Ижавиа" самолет угнали.



ижавиа не выдержит конкуренции и сдохнет.
Филлипп 20-08-2016 13:58

конец
sles 20-08-2016 15:35

quote:
Изначально написано Филлипп:
конец

Приколись, Бивис - он сказал "член" ©

Andrus 20-08-2016 18:37

Ну зачем так грубо об "Оренбуржье". Судя по всему (сайт Оренбургского аэропорта в помощь) они хотят лишь запустить со 02 сентября по 28 октября рейсы по 1,3,5 в Екатеринбург. Но ценник, остудит большинство желающих. 9185 с вылетами в 21.30 местного из Ижевска и в 19.45 местного из Ебурга, в полете 1.25 и 1.35 соответственно.
Да и Победа решила третьим быть в Бегишево к Аэрофлоту и S7, закрывая Уфу.
Какое это имеет отношение к Ижавиа, ну...)))
chumpa 22-08-2016 10:38

вчера около 17:30-18:00, 21.08.2016 в а/п Ижевска перед рейсом ИЖ307 в Домодедово (19:00 вылет) была продемонстрирована некоторая ээээ .... непредусмотрительность в электропитании. Был сбой электричества, билетики выписывали вручную, объявили "свободную рассадку".
Nordman 23-08-2016 16:20

quote:
Изначально написано chumpa:
вчера около 17:30-18:00, 21.08.2016 в а/п Ижевска перед рейсом ИЖ307 в Домодедово (19:00 вылет) была продемонстрирована некоторая ээээ .... непредусмотрительность в электропитании. Был сбой электричества, билетики выписывали вручную, объявили "свободную рассадку".

А багаж просвечивали ?

DeSign 23-08-2016 16:53

quote:
Изначально написано Nordman:
А багаж просвечивали ?

Конечно, это же обязательно.
Фонариком на телефоне.
sles 23-08-2016 21:01

иллюстрация

отсюда
http://www.izvestiaur.ru/news/view/11937401.html
крайне доставляет
Кулебякин 24-08-2016 13:18

Забавно, как тут говорят некоторые, стратегический объект. А как выяснилось, безопасность на уровне деревенского туалета раз даже нет работающих резервных электрогенераторов.
Scat18 24-08-2016 13:50

Если вокруг на 200 км конкурентов нет, деревенский туалет также является стратегическим объектом.
sles 24-08-2016 14:42

quote:
Изначально написано Кулебякин:
Забавно, как тут говорят некоторые, стратегический объект.

Вы путаете полосу с терминалом, как мне кажется.
sles 24-08-2016 16:27


Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) 22 августа отозвало допуск у авиакомпании «Ижавиа» на право выполнения авиарейсов по маршрутам Пермь – Ош, Пермь – Бишкек, Пермь – Душанбе и Пермь – Худжанд
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3071500

ижавиа в заграницу нынче не летает чтоль?

sles 24-08-2016 19:07

будут делиться опытом монополизации? :-)

http://www.aex.ru/news/2016/8/23/158417/

Пути преодоления кризиcа обсудят на конференции "Развитие региональных авиаперевозок в России"
...
Среди выступающих на конференции - представители авиакомпаний..«Ижавиа»

Andrus 24-08-2016 22:55

23.08.2016 Заявка "Саратовских авиалиний" удовлетворена частично. Предложены альтернативные объемы и условия оказания услуг.
Ждем подробностей.
fff6 25-08-2016 01:29

quote:
Изначально написано Andrus:

Предложены альтернативные объемы и условия оказания услуг.
Ждем подробностей.



Тот же отказ только в другой формулировке, чтобы меньше насиловать нервы ижевчан.

Фишка в том, что саратовцы хотят два слота для утренних и вечерних рейсов в москву, а любимую ижавиа жаба душит делиться пассажирами. В связи с этим ижавиа отвергает слоты саратовцев и предлагает один слот и тот в то время, которое саратовцев ваще не устраивает.

Лень сейчас в доказательство искать статьи в сми, но, если внимательно покопаться, именно такая ситуация и продолжается последний год

soller 25-08-2016 11:46

Если глава региона упирается всеми конечностями, то ничего не сдвинется, вся чиновничья армия смотрит на верх и поддерживает. Лучше в аренду самолеты за 1,6 ярда в год брать. ВЕРЮ ЧТО ЧИНОВНИКИ И ГОС ПРЕДПРИЯТИЕ ДЕЙСТВУЮТ СУГУБО В ИНТЕРЕСАХ ЖИТЕЛЕЙ УР. К тому же им то по блату билетики достаются по весьма умеренным ценам. Сам видел как летом до Питера за 5000 за сутки до вылета доставали билет, хотя в кассе он 9200. До Москвы за 3650 "нужные люди" платят. УФАС тоже подозреваю кормим просто так. Прямые функции исполнить не могут, зачем держать орган который не действует.
Andrus 25-08-2016 16:25

Говоря о "СарАвиа" - это еще те хитрецы-монопольщики. Да и цены ниже и сервис лучше у них вряд ли будет, чем у родной "Жиавиа". Однако, когда есть выбор между сладким-соленым-острым всегда хорошо. А популярность воздушных перевозок в Удмуртии растет, и пассажиропоток нарастить легко, только как правильно заметил Soller, от дешевых билетов надо оторвать чиновников и непонятно как скупающих билеты турфирмы.