PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Вот интересно стало - после реконструкции ввп другим а/к также через уфас придеться пролезать к нам? Тогда же УФАС просто вынужден будет съесть ижавиа с потрохами?!
| |||
|
quote: зависит от того, кто зайти захочет :-) | |||
|
quote: а я думаю пока какой-нибудь эрофлот не решит, что ему надо сюда. | |||
|
quote: Что/кого сделают? | |||
|
Можно заглянуть на сайт "Саратовских авиалиний" и увидеть ,точно такую-же картину, с отказами.
http://www.saratovairlines.ru/...ompany_new.aspx | |||
|
Круто! как ЮТейр в Саратов щемится!
| |||
|
quote: так такие же монополисты xy.е | |||
|
Был в том году в Саратове и летал их Яками, но у них и Бомбардье новые есть и все местные стараются именно ими летать. Так же местные сказали, что у них достраивается новый аэропорт за чертой города (а то по ощущениям как на стадион "Зенит" в Ижевске садишься, кругом девятиэтажки) и монополия Саратовских закончится.
| |||
|
quote: Но в последнее время они начали пускать других перевозчиков. Даже аэрофлот пустили. При том, что пропускная способность а/п в саратове (по ссылке) гораздо ниже нашего (40 пассажиров/час против 100пас/ч) их годовой пассажиропоток в два раза больше нашего,а ижавиа так и продолжает упираться рогами, что не могут принимать больше самолетов. Более того, если посмотреть на онлайн табло на их сайте, то почти каждый день на нем фигурируют нерегулярные рейсы для нефтяников. Получается, для регулярных рейсов саратова у них нет времени принимать самолета, а отправлять нерегулярные рейсы есть??? | |||
|
quote: вот потому и хотят зайти сюда quote: :-D думаете могли бы не пустить?
quote: вот если аэрофлот сюда захочет... | |||
|
IJK-KZN 4950 в один конец
мдааааа.... | |||
|
<Ижавиа> приобретет новый пассажирский лайнер
Ижевск. Удмуртия. Компания <Ижавиа> рассказала о планах по приобретению нового пассажирского лайнера. Решение о возможной покупке нового самолета МС-21 примут руководство и совет директоров акционерного общества, говорится в разосланном пресс-релизе. | |||
|
Летел в Питер на прошлой неделе. В салоне сзади меня летели техники Ижавиа.
Вчера возвращался из Питера. Снова Техники летели с нами. Спросил стюардессу. Говорит, что в Пулково нет обслуживающего персонала для Яков. Своих проще возить. Как-то грустно стало. | |||
|
quote: Так дешевле может. Экономят. | |||
|
quote: Помнится сам Городилов говорил, что движки на крыльях у Аэробусов и Боингах разрушают ВПП. А тут вдруг резко перестало покрытие ВПП от двигателей МС-21 разрушаться))) | |||
|
Иж авиа летает до Симферополя прямой чартер, ещё одна статья дохода у компании появилась...
| ||
|
quote: К моменту когда мс закупят (если закупят) уже появится иной вид транспорта в виде летающих авто, а полосы (как и дороги) начнут делать из сверхпрочного и долговечного материала | |||
|
Тогда в таком случае слова Городилова действительно имеют смысл
![]() | |||
|
quote: Ну что же, ждем еще 30 лет | |||
|
quote: Согласен....))) | |||
|
quote: это нормальная мировая практика, заказы начинают принимать задолго до выпуска первого летающего образца. неудачное конечно сравнение, но все равно: первые заказы на Боинг 787 - 2004 год, первый летный образец 2009 год, первый коммерческий рейс 2011 год. | |||
|
Пока соглашения о закупке нету, новость является чистой воды pr ходом. Пару лет назад они обещали "перейти на "переходное" воздушное судно на время пока мс-21 не закупят", интриговали массы и ворошили сми новенькими ssj-100. Теперь же от этой идеи отказались.
Следовательно какая цель этой новости? Подарить людям надежду, а кого-то и обрадовать что наша авиакомпания развивается и рано или поздно мы начнем летать на новеньких, вызывающих гордость за отечество, самолетах в другие страны, будут льготы, другие авиакомпании, современный авиапорт и т.д. и т.п. Все будет, но потом. | |||
|
quote: Не грустно должно быть, а спокойно, люди своей жизнью за свою работу отвечают. | |||
|
quote: А через 55 лет они подумают и купят у Аэрофлота 30 летний экземпляр МС-21 по цене металлолома вместе с тех персоналом в довесок. | |||
|
quote: седня услышал в этом самом SIP громкий свист- повернул башку- и точно- як42 ижавии :-D quote: redwings делает ровно то же для своих 204, и чо? quote: чиста потрепаться :-) | |||
|
http://aifudm.net/news/news117419.html
Количество людей, летающих рейсами авиакомпании «Ижавиа», неуклонно падает. Об этом можно судить по обнародованным на сайте Росавиации данным | |||
|
2,5 миллиона рублей планирует потратить <Ижавиа> на проект реконструкции ижевского аэропорта. Такая информация содержится на сайте госзакупок.
| |||
|
@sles
quote: А количество занятости пассажирских кресел вырос на 1,5%. http://favt.ru/public/material...7c5f5f0581b.pdf Да и лично вижу заполняемость утренних рейсов в понедельник и вторник Мск под 90-100%. В Питер туда и назад такая же ситуация. Падение пассажирооборота у Ижавиа, связано скорей не с количеством желающих летать из/в Ижевск, а с другими факторами начиная с Хатомкина до элементарной логистики прошлых лет.
quote: Да-да, это очень много ![]() | |||
|
quote: выходит, число рейсов упало ?
quote: ну Ижавия ж не тока из Ижевска... | |||
|
quote: Именно. К сожалению, часто вижу жалобы в вк. Ребята жалуются что рейсы отменяют. | |||
|
ФАС вынесет решение о недобросовестной конкуренции Ижавиа по отношении к Саравиа 26 июля
Ижевск. Удмуртия. Республиканское управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) вынесет решение о нарушении авиакомпанией <Ижавиа> закона о <Защите конкуренции> в части создания препятствий для работы в аэропорту Ижевска других перевозчиков. Об этом корреспонденту ИА Сусанин сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.+ По словам собеседника агентства, этот срок требуется специалистам ведомства, чтобы оформить документально это решение.+ В начале июня этого года управление ФАС по Удмуртской Республике возбудило в отношении <Ижавиа> дело о нарушении закона <О защите конкуренции>.+ Антимонопольщики считают, что <Ижавиа> - компания, которая занимает доминирующую позицию на рынке авиаперевозок в Удмуртии - чинит препятствия другим транспортным компаниям. В частности, на действия ижевского перевозчика пожаловались <Саратовские авиалинии>+ Кроме того, в управление поступило заявление гражданина о том, что <Ижавиа> не допускает другие авиакомпании открывать рейсы на направлении <Ижевск - Москва>.+ <ОАО <Ижавиа> совмещает виды деятельности по предоставлению услуг в аэропортах, а также осуществляет перевозки пассажиров воздушным транспортом. ОАО <Ижавиа>, действуя на рынке аэропортовых услуг как главный оператор, имеет возможность влиять на рынок оказания услуг по перевозке пассажиров, предоставляя себе преимущественное право на осуществление полетов путем выделения наибольшего количества слотов, предоставляя возможность осуществления перевозок пассажиров на воздушных судах 6 категории по уровню требуемой пожарной защиты, тем самым, ограничивая возможность других авиакомпаний, в том числе, ОАО <Саратовские авиалинии> к доступу на рынок осуществления авиаперевозок пассажиров>, - говорится в сообщении регионального УФАС.+ Ранее компанию <Ижавиа> штрафовали за отправку в рейс самолета с дефектом элемента двигателя. Ространснадзор, проверив регионального авиаперевозчика, выявил 11 нарушений требований воздушного законодательства и транспортной безопасности. За это авиаперевозчику пришлось заплатить 20 тыс. рублей.+ При этом, в службе организации делопроизводства и массовых коммуникаций авиакомпании рассказали, что нарушения требований воздушного законодательства и транспортной безопасности, выявленные во время проверки, не повлияли на безопасность полетов.+ В авиакомпании также рассказали, что работники авиакомпании допустили к полету самолет Як-42Д, в двигателе которого проверяющие обнаружили дефектный элемент, <с учетом результатов проведенной оценки параметров работы двигателя на всех режимах (крейсерском, номинальном, взлетном). | |||
|
Опять на 20 тысяч оштрафуют ?
| |||
|
:-D
http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/07/390836.html АО "Ижавиа" - лидер по снижению энергоемких затрат | |||
|
Это новая китайская прошивка для як-42, для экономии на нейтралке с выключенными двигателями летают
| |||
|
ВПП в 2017г под Боинги с Арбузами будут расширять-удлинять? Или только дырки на полосе подлатают "удачно" освоив бюджетные средства?
| |||
|
Вот так, Караван "Ижавиа" идёт, а мы "тяфкаем" просто. Был гораздо лучшего мнения о Городилове. Спасибо, что на такси не отправляет, как предшественник. К СМИИ и журналистике отношения не имею.
http://delorep.ru/wp-content/u...tation-new1.pdf страницы 6-7 в pdf | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|