Ижевск. Удмуртия. Республиканское управление Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) вынесет решение о нарушении авиакомпанией <Ижавиа> закона о <Защите конкуренции> в части создания препятствий для работы в аэропорту Ижевска других перевозчиков. Об этом корреспонденту ИА Сусанин сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.+
По словам собеседника агентства, этот срок требуется специалистам ведомства, чтобы оформить документально это решение.+
В начале июня этого года управление ФАС по Удмуртской Республике возбудило в отношении <Ижавиа> дело о нарушении закона <О защите конкуренции>.+
Антимонопольщики считают, что <Ижавиа> - компания, которая занимает доминирующую позицию на рынке авиаперевозок в Удмуртии - чинит препятствия другим транспортным компаниям. В частности, на действия ижевского перевозчика пожаловались <Саратовские авиалинии>+
Кроме того, в управление поступило заявление гражданина о том, что <Ижавиа> не допускает другие авиакомпании открывать рейсы на направлении <Ижевск - Москва>.+
<ОАО <Ижавиа> совмещает виды деятельности по предоставлению услуг в аэропортах, а также осуществляет перевозки пассажиров воздушным транспортом. ОАО <Ижавиа>, действуя на рынке аэропортовых услуг как главный оператор, имеет возможность влиять на рынок оказания услуг по перевозке пассажиров, предоставляя себе преимущественное право на осуществление полетов путем выделения наибольшего количества слотов, предоставляя возможность осуществления перевозок пассажиров на воздушных судах 6 категории по уровню требуемой пожарной защиты, тем самым, ограничивая возможность других авиакомпаний, в том числе, ОАО <Саратовские авиалинии> к доступу на рынок осуществления авиаперевозок пассажиров>, - говорится в сообщении регионального УФАС.+
Ранее компанию <Ижавиа> штрафовали за отправку в рейс самолета с дефектом элемента двигателя. Ространснадзор, проверив регионального авиаперевозчика, выявил 11 нарушений требований воздушного законодательства и транспортной безопасности. За это авиаперевозчику пришлось заплатить 20 тыс. рублей.+
При этом, в службе организации делопроизводства и массовых коммуникаций авиакомпании рассказали, что нарушения требований воздушного законодательства и транспортной безопасности, выявленные во время проверки, не повлияли на безопасность полетов.+
В авиакомпании также рассказали, что работники авиакомпании допустили к полету самолет Як-42Д, в двигателе которого проверяющие обнаружили дефектный элемент, <с учетом результатов проведенной оценки параметров работы двигателя на всех режимах (крейсерском, номинальном, взлетном).
http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/07/390836.html
АО "Ижавиа" - лидер по снижению энергоемких затрат
..
Потребление авиационного топлива (керосин) снизилось на 15%
quote:
Изначально написано Боня26102009:
под Боинги с Арбузами будут расширять-удлинять?
quote:
Изначально написано Andrus:
страницы 6-7 в pdf
а чо- душевно вещает, кащественно, с взаимоисключающими параграфами :-)
А лицензию вовремя продлить не
успели. Вокруг этой формально-
сти и возникла шумиха
...
в гражданской авиации
на всё строжайший регламент.
Если он будет нарушен хоть в
малом – авиапредприятие закры-
вается. Хотелось бы, чтобы все
это понимали.
quote:
- Рейсы в Казань, о необходимости которых всюду говорилось, <Ижавиа> открыло в июне. Теперь народ доволен? - Так и хочется спросить страждущих летать в Казань - где вы? Куда подевались? Да, мы открыли регулярный рейс, он отправляется в Казань два раза в неделю. Дебютировал он прекрасно - 18 проданных мест из 48. Сейчас продаётся четыре-шесть мест в каждую сторону. Цена билета - 1200-1700 руб., как говорится: <летай - не хочу>. Не хотят. Конечно, при такой рентабельности рейс долго не просуществует. Но мы всё же верим в его жизнеспо- собность и ждём пассажиров на рейсы Ижевск-Казань-Ижевск.
Наверное страждущие попробовали найти билеты по 1200-1700 и не смогли это сделать. Сейчас поискал - 4500 в одну сторону. Что на этой неделе, что где-нибудь в августе.
quote:
Изначально написано suslik:
Наверное страждущие попробовали найти билеты по 1200-1700 и не смогли это сделать
http://www.rbc.ru/business/12/...a794731c6f8a1de
Убытки крупнейших авиакомпаний России выросли до 24 млрд руб. за квартал
quote:
Изначально написано sles:
я, если честно, вообще не понял где их купить можно.
Ага, на сайте не даёт список выбора сделать маршрут Ижевск<->Казань
quote:
Изначально написано sles:
я, если честно, вообще не понял где их купить можно.
Я искал на aviasales.ru, значит как минимум там можно. На сайте ИжАвиа тоже не получилось выбрать "Ижевск-Казань".
Специально поди так делают 
quote:
Изначально написано boroboro:
"мостом" пользуюсь.
quote:
Изначально написано sles:
блабла дешевле ;-)

quote:
Originally posted by boroboro:
есть еще такое понятие как удобство
quote:
Изначально написано boroboro:
есть еще такое понятие как удобство
так то есть, но причем оно в этом контексте?
quote:
Изначально написано chumpa:
не наш рейс
quote:
Изначально написано suslik:
Да, мы открыли регулярный рейс
я смотрю они там любят взаимоисключающие параграфы
quote:
Изначально написано Shmarlboro:
Может кто расскажет как это можно сделать через интернет
quote:
Изначально написано fff6:
aviasales.ru
тама , судя по скриншоту выше, цены неправославные, не те, короче.

quote:
Изначально написано Berty:
прыгали от 2 т.р 16.06.2016 до 4,8 т.р
quote:
Изначально написано suslik:
Цена билета - 1200-1700 руб., как говорится: <летай - не хочу>.
же :-)
quote:
Originally posted by Revers01:
Давно понятно, что господин Г 3,14здабол
quote:
Originally posted by GoldenMan:
NBC-SVO-CDG

quote:
Originally posted by Berty:
Цены на билеты в течение последнего месяца прыгали от 2 т.р 16.06.2016 до 4,8 т.р 08.07.2016 (это в один конец). Все бы ничего, но во сегодняшний рейс вообще отменили, поскольку пассажиров - 2 человека.
quote:
Изначально написано suslik:
Ну чо вы на письма бота то ведётесь
что уж сразу бота то))) действительно есть такие планы поехать
quote:
Изначально написано GoldenMan:
NBC-SVO-CDG
на ближайшие дни если смотреть, выдаёт туда-обратно цену 55.000 рублей, я слышал, что если заранее берёшь дешевле, за сколько дней-месяцев оптимально брать, если есть возможность запланировать поездку заранее?
quote:
Originally posted by DeSign:
Стоимость туда/обратно
quote:
Изначально написано Компьюша:
за сколько дней-месяцев оптимально брать, если есть возможность запланировать поездку заранее?
моя, не сильно большая, правда, практика показывает, что за полгода надо брать.
quote:
Изначально написано DeSign:
Тогда KZN-PRG-CDG Chech airlines от 17,9 тыс. руб.
KZN-HEL-CDG Finnair от 16,8 тыс. руб.
А вот NBC-SVO-CDG только от 25 тыс. руб.
Стоимость туда/обратно
по этому направлению KZN-HEL-CDG посмотрел билеты от Казани до Хельсинки, и от Хельсинки до Парижа, всё равно выходит порядка 50.000 (туда-обратно), Вы на каком сайте смотрели и на какие даты, откуда такая низкая цена?
quote:
Изначально написано Компьюша:
по этому направлению KZN-HEL-CDG посмотрел билеты от Казани до Хельсинки, и от Хельсинки до Парижа, всё равно выходит порядка 50.000 (туда-обратно), Вы на каком сайте смотрели и на какие даты, откуда такая низкая цена?
quote:
Изначально написано DeSign:
Кроме именно этого говнопоисковика других, нормальных мест для покупки билетов разве нет?
Вылеты из Казани по вторникам, четвергам и субботам. Из Парижа по понедельникам, средам, пятницам.
quote:
Originally posted by Компьюша:
за сколько дней-месяцев оптимально брать, если есть возможность запланировать поездку заранее?
quote:
посмотрел билеты от Казани до Хельсинки, и от Хельсинки до Парижа
quote:
Изначально написано Компьюша:
я слышал, что если заранее берёшь дешевле, за сколько дней-месяцев оптимально брать, если есть возможность запланировать поездку заранее?
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
а ты посмотрел сколько рейсов из финки в Париж бывает, на случай задержки/опоздания/затупления?
quote:
Originally posted by DeSign:
У Finnair - 5 (один не на своем железе), равномерно распределенные за день
quote:
Изначально написано DeSign:
Не надо смотреть отдельные сегменты. Нужно смотреть весь перелет целиком. Пример бронирования:
Вылеты из Казани по вторникам, четвергам и субботам. Из Парижа по понедельникам, средам, пятницам.
всё же подскажите сайт, где вы смотрели, сам ещё поэкспериментирую с датами
quote:
Изначально написано fff6:
за бортпитание действительно обидно, единственный свой плюс урезать - это как подрубить единственный сук, на котором сидишь
За последний год питание (при вылете из Ижевска) только улучшилось: теперь дают 50 грамм колбасы (нарезка) и в меню появились котлеты с макаронами, а не только курица/рис и свинина/говядина/гречка. И качество приготовления хуже не стало.
quote:
Originally posted by sles:
моя, не сильно большая, правда, практика показывает, что за полгода надо брать.
quote:
Изначально написано Ramoss:
Моя показывает,что не надо.
quote:
Изначально написано Ramoss:
Аэропорт(ИжАвиа) на грани..
quote:
Изначально написано sles:
кстати, неожыданно стало актуально,- когда ижавия начнет на зиму продажи билетов?
вдруг не помрет до февраля... :-D
билеты на лето в этом году начали продавать 5 февраля, новость на сайте датирована 1 марта.
на сайте ижавии не могу найти билетов прошлой зимы, уже удалили, кажется в начале сентября были продажи.
quote:
Изначально написано chumpa:
кажется в начале сентября были продажи.
спасибо!
quote:
Originally posted by sles:
ну это вряд ли, я думаю что баблом реанимируют если уж совсем плохо станет
ПАРКОВКА У АЭРОПОРТА ИЖЕВСКА СТАНЕТ ПЛАТНОЙ
В обычном режиме парковка заработает в этом сезоне. При минимальном времени пребывания на парковке, которое составит 15 минут, выезд останется бесплатным.
За превышение бесплатного периода плата платить придется по следующим тарифам:
- от 15 минут до 3 часов - 50 руб./час;
- от 3 до 24 часов - 150 руб.;
- суточная стоянка - 150 руб./сутки;
- штраф за утерю билета - 150 руб.
Как сообщили ИА <Удмуртия> в пресс-службе компании, в штатном режиме парковка заработает до конца лета. Бесплатно оставить автомобиль можно будет на 15 минут, до 3-х часов - 50 рублей, за сутки - 150 рублей. С порядком пользования парковкой можно ознакомиться на официальном сайте <Ижавиа>.
quote:
Originally posted by DeSign:
ПАРКОВКА У АЭРОПОРТА ИЖЕВСКА СТАНЕТ ПЛАТНОЙ

quote:
Изначально написано suslik:
С порядком пользования парковкой можно ознакомиться на официальном сайте <Ижавиа>.
а они забавные, ибо ровно то же и тут http://www.izhavia.su/news/334
и ни ссылки ни еще чо.
какой-то у них в ижавии не интернет не гипертекстовый 
quote:
Originally posted by sles:
ну и кто они после этого? :-)
По словам замдиректора аэропорта Саратова, сторона, выступающая заявителем в этом деле, осталась довольна решением региональной УФАС.+
Ижевск. Удмуртия. Цены на полеты из Ижевска <Саратовскими авиалиниями> будут ниже, чем на <Ижавиа>. По словам заместителя директора аэропорта Саратова Анатолия Гафитуллина, компания довольна решением региональной антимонопольной службы, которая ранее признала, что <Ижавиа> нарушила закон о конкуренции.+
<Решением мы удовлетворены. Готовы летать в Ижевск. В случае если <Ижавиа> подтвердит наши СЛОТЫ, в течение месяца мы начнем летать по маршруту <Ижевск-Москва-Ижевск>. Это на зимнюю программу. На летнюю программу Геленджик-Ижевск, Симферополь-Ижевск, Анапа-Ижевск, Сочи - Ижевск, возможно, Санкт-Петербург-Ижевск. Сейчас мы подписываем договора на приобретение четырех судов. Пока называть не буду, но они шестой категории и если нам <Ижавиа> позволит на них летать, то ижевчан они приятно удивят. Их вместимость 83 кресла. Современные и комфортабельные>, - пояснил замдиректора аэропорта Саратова Анатолий Гафитуллин.+
По его словам, компания хочет летать в Ижевск не только на ЯК-42, но и на пассажирском самолете Embraer.+
<Он очень красивый. Если такой самолет допустят - мы с удовольствием полетим, но пока только ЯК-42 по очень приятным ценам, которые удивят жителей Удмуртии>, - пояснил управленец.+
Снижение цен произойдет за счет договоров на поставку топлива, а также исключение арендной платы за самолеты. <Цена здесь будет немного другая. У нас свои договоры на поставку топлива, также наши Яки в собственности, а <Ижавиа> их арендует. Расходы здесь гораздо меньше>, - пояснил Гафитуллин.+
quote:
Изначально написано ДЕФ:
Тема начата в 2008-м году, а оно всё живо...
<Наше решение совпадает с тем решением, которое принимали власти Удмуртской Республики, тоже, в том числе, о разделении авиакомпании, которое по непонятным для нас причинам было заморожено в 2014 году>, - пояснил Маренников.
quote:
Изначально написано fff6:
(УФАС) России по Удмуртии намерено обратиться в суд с иском о разделении ОАО <Ижавиа>
таки саратовцы занесли ?
quote:
Изначально написано fff6:
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Удмуртии намерено обратиться в суд с иском о разделении ОАО <Ижавиа> на аэропорт и авиаотряд.
quote:
Изначально написано suslik:
наши Яки в собственности, а <Ижавиа> их арендует
quote:
Изначально написано soller:
Интересно у кого арендуем Яки.
http://russianplanes.net/airline/201
АТ-лизинг какой-то местами упомянут.
и тут
http://www.izhavia.su/news/266
он же
наверное так и есть :-)
Глава Удмуртии выступил против разделения «Ижавиа»
quote:
Изначально написано sles:
Глава Удмуртии выступил против разделения «Ижавиа»
Хочется закрыть лицо рукой от стыда.
quote:
Изначально написано lytdybr:
Хочется закрыть лицо рукой от стыда.
а чо не так? некоторым нравится- аж минусуют ;-)
Чтобы все это понять, для начала можно прочитать "Капитал" К.Маркса. Потом что-нибудь Пола Самуэльсона и постепенно переходить к Макконнеллу и Мэнкью.
А там, глядишь, и вообще все с экономикой понятно станет, и тут уж мы как заживем...
quote:
Изначально написано DeSign:
Давайте тогда еще отдельно выделим и взлетно-посадочную полосу
ну и это- сраказм про карлу марлу тоже не удался на мой вкус.
quote:
Изначально написано fff6:
Те деньги, которые люди не отдадут в бюджет через билеты, отдадут через другие купленные товары!
видите ли, мне отчего-то кажется, что разделение на аэропорт и авиакомпанию приведет к давно обсуждаемому тут концу.
а кто тогда даст местному Руководству випанутый ту-134?
quote:
Изначально написано Nordman:
Знакомые неоднократно видели г. Волкова А.А. в бытность руководителем республики летящим в Москву на обычном рейсовом самолёте Ижавиа.
я тоже неоднократно видел, но это было лет 15 назад , потом я стал к еропланам не допущен ;-)
но и таки чо? Вы таки хотите сказать, что сельскохозяйственная тушка у ижавиа просто так? :-)
quote:
Изначально написано Nordman:
вообще летает ?
тут http://russianplanes.net/reginfo/6918 пишут что да, но хрен его знает :-)
quote:
Originally posted by Nordman:
на обычном рейсовом самолёте Ижавиа.
quote:
Изначально написано Кулебякин:
для чартеров бизнес авиации.
эт на рыбалку то? :-)
quote:
Изначально написано Denoman:
Вот кто у нас в УРии авиа-транспорт курирует..
неа, чиста начали фигуры расставлять против саравии :-)
quote:
Originally posted by Denoman:
Министр внутренних дел Удмуртии высказался против разделения
quote:
Изначально написано Revers01:
А ему то какое дело до этого?
quote:
"...Я все время говорю, много летаю ;Ижавиа; и другими компаниями, у нас лучшие пилоты в Российской Федерации. Да, у нас не новые самолеты, это надо объективно говорить, но эти самолеты еще имеют большой ресурс", - прокомментировал председатель правительства Удмуртии.