izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 136  137  138  139  140  141  142 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 21-8-2014 07:57 sles

цитата:
Изначально написано Fusion:
полное интервью Городилова

ну правильно, если играть в монополию и никого не пускать- откуда 1% ...


ГрАнДис
Рейтинг: 13/-8
-- написано 21-8-2014 08:41 ГрАнДис

у вас тема позитивная,НО ,когда же он загнётся. и придут инвесторы.(а может)(
soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 21-8-2014 10:09 soller

Городилов сказал авиахлам не нужен.))))) Все летают НОРМАЛЬНО, а мы берем "переходные модели" опять скорее всего такие, каких нет ни у кого (чтоб конкурентов не пустить). Линия определена "НАМ И ТАК ХОРОШО", изменений не будет. Не можешь сам возить, пусти других, а мы выберем лететь на "Хламе" или "новеньком" яке 79 года выпуска. Лучшеб рассказал, что двигатели на этих яках по документам в основном из Чечни и немного из подмосковья.

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 21-8-2014 11:56 Змей Петров

Ижевск. 21августа. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Полиция Удмуртии проводит проверку по факту гибели двух грузчиков ижевского аэропорта, которых, по предварительным данным, насмерть переехал водитель такси.

В пресс-службе МВД по республике агентству "Интерфакс-Поволжье" сообщили, что инцидент произошел в четверг утром близ аэропорта Ижевска.

По предварительным данным, накануне грузчики аэропорта выпивали в находящемся неподалеку кафе. После этого один из членов компании вывел двух своих собутыльников на улицу, чтобы увезти домой, но, не сумев дотащить до автомобиля, оставил лежать на дороге.

"Под утро лежащих на дороге мужчин переехал таксист", - сказал собеседник агентства.

Сотрудник пресс-службы отметил, что в это утро в Ижевске был сильный туман, и водитель мог не заметить лежавших на дороге мужчин.

http://www.interfax-russia.ru/...532227&sec=1672

Fusion
Рейтинг: 15/-5
-- написано 21-8-2014 12:51 Fusion

Змей, к чему здесь это?
Солер, чем иностранный авиахлам лучше российского/советского? И у ижавиа нет яка 79 года.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 21-8-2014 12:53 sles

цитата:
Изначально написано Fusion:
у ижавиа нет яка 79 года.

2 года разницы так принципиальны? :-)


toyot@
Рейтинг: 119/-128
-- написано 21-8-2014 17:02 toyot@

Таксиста жалко.
SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 21-8-2014 18:38 SergeyM_1975

цитата:
Изначально написано sles:

а нафига для его эксплуатации знание английского?


Вариантов к.м.к. два.

1. Ижаэропорт всё же становится межпланетным международным и язык нужен для полётов за кордон.
2. Городилов не хочет брать подержанный импорт, но про новые ВС он ничего не говорил . Под заданное к-во кресел вполне подойдут А-320 и В-737-400/500.

А так да, ничего другого, кроме Ту-204/214 на ум не приходит. Разве что Ту-154 с баз хранения (помилуй Боже и спаси). Может 10 сентября чего намекнут...

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 21-8-2014 19:21 sles

цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:

Под заданное к-во кресел вполне подойдут А-320 и В-737-400/500.

но не подходят под полосу ни тот ни другой.


CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 21-8-2014 20:11 CORNHOLIO

цитата:
ничего другого, кроме Ту-204/214 на ум не приходит

SSJ-100? не?
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 21-8-2014 20:43 DeSign

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:
SSJ-100? не?

не.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/15/301387.html
По словам Городилова, ... Сухой SuperJet не подошел по вместительности. В самолетах этого типа 98 кресел, тогда как "Ижавиа" нужны суда от кресел и больше.

история редактирования

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 22-8-2014 10:41 soller

цитата:
Изначально написано sles:
но не подходят под полосу ни тот ни другой.

в челнах другая полоса? http://avia.pro/blog/aeroport-begishevo-nizhnekamsk
Международный аэропорт Бегишево имеет в своём составе одну взлётно-посадочную полосу совокупная протяжённость которой составляет 2506 метров, а ширина 45 метров. Используемый в качестве покрытия асфальтобетон позволяет принимать самолёты 2, 3 и 4 классов, в частности Airbus A320, Boeing 737, Ту-204, Як-42, Bombardier CRJ 100/200 и другие более лёгкие воздушные средства.
http://avia.pro/blog/aeroport-izhevsk
Аэропорт Ижевск имеет в своём составе одну взлётно-посадочную полосу протяжённостью в 2500 метров и шириной в 45 метров, что позволяет принимать и отправлять из аэропорта все типы вертолётов, а также самолёты типа Ан-72, Ан-74, Ту-134, Як-42, Bombardier CRJ 100/200 и другие, более лёгкие воздушные суда. В качестве покрытия взлётно-посадочной полосы используется армобетон.
Насколько помню Путинский самолет в разы больше и ничего сел и он и обслуга (ни у кого язык не повернулся отказать ему в посадке).

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-8-2014 11:50 sles

цитата:
Изначально написано soller:

в челнах другая полоса?

да

SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 22-8-2014 11:56 SergeyM_1975

Тогда, если не секрет, в чем разница? Явно не в невозможности принимать "пылесосы" с низкорасположенными двигателями (Ту-214 Путина садился же). Длины для арбузов и бобиков до 200 кресел тоже должно за глаза хватать.
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 22-8-2014 13:41 CORNHOLIO

цитата:
По словам Городилова, ... Сухой SuperJet не подошел по вместительности.

Крокодилов жопашник))))
цитата:
Тогда, если не секрет, в чем разница?

в NBC лучший в стране бизнес-зал + отдельный ДЕПУТАТСКИЙ (!!!) зал есть))))
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-8-2014 13:50 sles

цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:
Тогда, если не секрет, в чем разница?

тут где-то было интервью с главарем ижавиа- он там рассказывает, что дело в удельном давлении или типа того, и что таки да, можно принимать те же бёинги, но есть ограничения по тому сколько они могут кататься и для регулярки не годится.
там же рассказывает что РФ по плану должна выкинуть бабло на реконструкцию полосы в 2018 году и тогда можно будет всегда.
можете сами посмотреть/послушать :-)


история редактирования

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 22-8-2014 15:01 soller

цитата:
Изначально написано sles:
реконструкцию полосы в 2018 году

тогда не понятно как в 2016 они пустят международник, если все равно придется получить допуск на боинги или басы. Или они на своих яках собрались возить. Уверяю все забудут эти отговорки как только откроют международник и все станет можно. Одно хорошо при таких отмазках сказать, что раз в неделю можем в турляндию боинг принять а больше неееееееее полоса не выдержит.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-8-2014 15:02 sles

цитата:
Изначально написано soller:

тогда не понятно как в 2016 они пустят международник, если все равно придется получить допуск на боинги или басы. Или они на своих яках собрались возить.

МС21 же! :-D

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 22-8-2014 15:18 soller

цитата:
Изначально написано sles:
МС21 же! :-D

он только начнет поступать в 2018

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-8-2014 15:25 sles

цитата:
Изначально написано soller:

он только начнет поступать в 2018


а до того некая переходная модель же :-)

soller
Рейтинг: 218/-32
-- написано 22-8-2014 15:30 soller

цитата:
Изначально написано sles:
переходная модель

к якам пару баков на крылья приварят, чтоб до туреччины мог долететь))))))
SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 25-8-2014 12:08 SergeyM_1975

цитата:
Изначально написано soller:

тогда не понятно как в 2016 они пустят международник, если все равно придется получить допуск на боинги или басы. Или они на своих яках собрались возить. Уверяю все забудут эти отговорки как только откроют международник и все станет можно. Одно хорошо при таких отмазках сказать, что раз в неделю можем в турляндию боинг принять а больше неееееееее полоса не выдержит.

Тоже есть сильное подозрение что дяденька хитрит, дабы конкурентов не пускать. Что-то не вижу я никаких переходных типов с требуемой пассажировместимостью и при этом удельным давлением на уровне Як-42. Чудес не бывает видимо, и 180 кресел - это сразу УД на уровне Ту-154/204/214, которые у нас по разовому запросу. Как и А с Б.
Кстати, злые языки на авиафорумах клевещут, что различие между нами и Челнами скорее всего в прочности даже не самой полосы, а перронов и стоянок.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 25-8-2014 13:34 sles

цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:

Кстати, злые языки на авиафорумах клевещут, что различие между нами и Челнами скорее всего в прочности даже не самой полосы, а перронов и стоянок.


я не специалист, но скорее всего именно клевещут- в NBC полосу то реконструировали.

SergeyM_1975
Рейтинг: 34/-5
-- написано 25-8-2014 21:58 SergeyM_1975

Вроде бы, ЕМНИП, у нас в 90-е годы тоже реконструировали. И как бы не под планировавшееся тогда открытие международного сектора (того, что до сих пор недостроем стоит). Ещё помню как на это время оставшиеся рейсы переводили летать из NBC. Интересно, что реально смогли сделать?
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 26-8-2014 08:13 sles

цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:
Вроде бы, ЕМНИП, у нас в 90-е годы тоже реконструировали.

возможно, я тогда не следил. может и реконструировали, но видимо под советскую технику- видать не предвидели вставания с колен ;-)


Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 3-9-2014 22:03 Match

С ижавио весело.
Чего то вспомнилось. Летели значит в Питер. При входе в аэропорт стоит охранник, как положено в форме, сумки - рамки-пищалки, все дела. Потом у нас, значит контроль на посадку, он бросает свой пост (народ, который входил в здание аэропорта, как не странно, оставляли все железяки на столе, то бы пройти рамку без звука, при этом удивленно оглядываясь по сторонам) и идет уже к другому металлоискателю уже проверять непосредственно пассажиров. Короче, как позже оказалась, это был наш стюард.
Так важно стоял у трапа, уже переодевшись в униформу, что мы все немного испугались, что он пилот.

история редактирования

Edi
Рейтинг: 354/-91
-- написано 4-9-2014 18:00 Edi

У нас в аэропорту реально весело

Заходим - стоит рамка. Нам предлагают поставить сумки на стол стоящий рядом и железки из карманов туда же. Ну вроде молодцы работают.

Но. Сумки мы забираем пройдя через рамку с другой стороны стола. Никто эти сумки не смотрел и даже не пытался.

Т.е. взрывчатку (оружие и что там еще нельзя вносить) я спокойно ложу в сумку и спокойно захожу. Может я где чего недоглядел

Ramhack
Рейтинг: 6/-6
-- написано 4-9-2014 18:03 Ramhack

как-то был у них на собеседовании. парень- старший итшник с трясущимися руками и идиотской улыбкой что-то говорил про очень жестую дисциплину у них, при этом пропустив меня в служебное помещение через пост охраны и турникет без специального пропуска и документов(у них есть целое бюро пропусков)...
говорил, что у них не надо устраивать пьянку на рабочем месте(я, наверное, очень похож на жестко пьющего. или к ним идут работать только любители выпить)...
Вобщем собеседование как конструктивные деловые переговоры свелось к тупому просмотру заведомо плохо составленному мной резюме
Некий концептульный способ проведения собеседования, когда представители работодателя не могут выдавить из себя ниодного вопроса по теме или хотя бы придумать тестовое задание.

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 4-9-2014 19:08 CORNHOLIO

цитата:
я спокойно ложу в сумку

в штаны не наложи)))
Edi
Рейтинг: 354/-91
-- написано 5-9-2014 08:32 Edi

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

в штаны не наложи)))

Всё, моя учительница по русскому поперхнулась - извиняюсь за неграмотность
Да нет в штаны меня с детства учили не ложить. А вот в сумку могу "покласть" всё что угодно в том числе наложить,если того требует ситуация

znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-9-2014 12:24 znamya

На сайте Ижавиа в зимнем расписании появился ежедневный рейс Ютэйра. При этом на сайте Ютэйра пока молчок. Неужели дождемся АК с нормальными стыковками?
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 8-9-2014 12:33 DeSign

Внуково неинтересно с точки зрения стыковок.
С той же точки зрения время прибытия во Внуково - 19.20 - неинтересно вдвойне.
Стыковки так-то уже организованы и у Руслайна.

история редактирования

znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-9-2014 13:57 znamya

цитата:
Изначально написано DeSign:

Внуково неинтересно с точки зрения стыковок.
С той же точки зрения время прибытия во Внуково - 19.20 - неинтересно вдвойне.


Кому как. У Ютов вечерний разлёт по стране как раз после 20. В ближнее зарубежье да, неудобно.
Насчет стыковок Руслайна не знаю, летал ими всего единожды, да и вообще стараюсь не пользоваться АК, летающими из Домодедово.

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 8-9-2014 15:35 CORNHOLIO

цитата:
Неужели дождемся АК с нормальными стыковками?

один хрен багаж перерегистрировать первое время придется.
Alexy555
Рейтинг: 1487/-284
-- написано 8-9-2014 17:35 Alexy555

цитата:
Изначально написано znamya:

Кому как. У Ютов вечерний разлёт по стране как раз после 20. В ближнее зарубежье да, неудобно.
Насчет стыковок Руслайна не знаю, летал ими всего единожды, да и вообще стараюсь не пользоваться АК, летающими из Домодедово.


Вылетают по стране и не только их самолеты в течение всего дня. Конечно, всем удобнее, если б рейс в Москву выполнялся пораньше, а обратно хоть в 10 вечера.

И, если не секрет, чем опасны ак из ДМД?

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 8-9-2014 17:53 CORNHOLIO

цитата:
чем опасны ак из ДМД?

ничем. аэропорт говно просто.
znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-9-2014 17:56 znamya

цитата:
Изначально написано Alexy555:
чем опасны ак из ДМД?

Не передергивайте. Я не говорил, что они опасны. Есть несколько НО, которые сугубо субъективны и никак не относятся к теме.
Для меня лично приход Ютэйра будет огромным плюсом, т.к. для обеспечения стыковок приходилось ездить в Бегишево или Б.Савино. Всегда вызывало недоумение, почему Ютэйр не летает в Ижевск на тулпаровском Як-42, самолете, к которому было бы очень сложно придраться, типа, водила нет или еще каких-нибудь приспособ, которые необходимы для CRJ.

Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 12-9-2014 14:05 Deamon

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

ничем. аэропорт говно просто.

Сказать, что он говно-не сказать ничего. Я бы рассказал подробнее, да ругаться матом на форуме нельзя

BoSe
Рейтинг: 108/-22
-- написано 17-9-2014 09:15 BoSe

зато какой у нас досмотр в аэропорту....мммм
1872 X 3328 920.3 Kb Конец Ижавиа? 1872 X 3328 293.8 Kb 1872 X 3328 920.3 Kb Конец Ижавиа?

история редактирования

Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 17-9-2014 12:09 Match

По идее, личный досмотр должны проводить лица того де пола. Хотя опять таки досмотр предполагает добровольность. Или тут она его не ощупывает? Не видно на второй фотоке. В Шереметьево на таможне тоже одни женщины были. Злые как черти. Карман на рубахе порвали. Но там правда система интересная, новомодная, которая помимо сканирования еще воздух затягивает и на молекулярном уровне определяет что там у вас. Короче, заходишь в круглую кабину, встаешь - ноги на ширину плеч, руки в верх и про тебя все известно). Вон во Фьюмичино, с собаками на таможне но старинке людей обнюхивают.
Тут недавно передачу показывали про эти систему охранные. Но это правда касаемо жд вокзалов. Так вот, выяснили, что деньги были выделены на хорошее оборудование, предполагалось изначально итальянские, но после тендера, а его выиграли китайцы, со своими пищалками, закупили у китайцев. Из серии ничего не вижу, ни чего не слышу.
Ну, смысл в том, что зря деньги потратили, ни какой безопасности нет.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 136  137  138  139  140  141  142 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ