Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Ramhack 04-09-2014 18:03

как-то был у них на собеседовании. парень- старший итшник с трясущимися руками и идиотской улыбкой что-то говорил про очень жестую дисциплину у них, при этом пропустив меня в служебное помещение через пост охраны и турникет без специального пропуска и документов(у них есть целое бюро пропусков)...
говорил, что у них не надо устраивать пьянку на рабочем месте(я, наверное, очень похож на жестко пьющего. или к ним идут работать только любители выпить)...
Вобщем собеседование как конструктивные деловые переговоры свелось к тупому просмотру заведомо плохо составленному мной резюме
Некий концептульный способ проведения собеседования, когда представители работодателя не могут выдавить из себя ниодного вопроса по теме или хотя бы придумать тестовое задание.
CORNHOLIO 04-09-2014 19:08

цитата:
я спокойно ложу в сумку

в штаны не наложи)))
Edi 05-09-2014 08:32

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

в штаны не наложи)))

Всё, моя учительница по русскому поперхнулась - извиняюсь за неграмотность
Да нет в штаны меня с детства учили не ложить. А вот в сумку могу "покласть" всё что угодно в том числе наложить,если того требует ситуация

znamya 08-09-2014 12:24

На сайте Ижавиа в зимнем расписании появился ежедневный рейс Ютэйра. При этом на сайте Ютэйра пока молчок. Неужели дождемся АК с нормальными стыковками?
DeSign 08-09-2014 12:33

Внуково неинтересно с точки зрения стыковок.
С той же точки зрения время прибытия во Внуково - 19.20 - неинтересно вдвойне.
Стыковки так-то уже организованы и у Руслайна.
znamya 08-09-2014 13:57

цитата:
Изначально написано DeSign:

Внуково неинтересно с точки зрения стыковок.
С той же точки зрения время прибытия во Внуково - 19.20 - неинтересно вдвойне.


Кому как. У Ютов вечерний разлёт по стране как раз после 20. В ближнее зарубежье да, неудобно.
Насчет стыковок Руслайна не знаю, летал ими всего единожды, да и вообще стараюсь не пользоваться АК, летающими из Домодедово.

CORNHOLIO 08-09-2014 15:35

цитата:
Неужели дождемся АК с нормальными стыковками?

один хрен багаж перерегистрировать первое время придется.
Alexy555 08-09-2014 17:35

цитата:
Изначально написано znamya:

Кому как. У Ютов вечерний разлёт по стране как раз после 20. В ближнее зарубежье да, неудобно.
Насчет стыковок Руслайна не знаю, летал ими всего единожды, да и вообще стараюсь не пользоваться АК, летающими из Домодедово.


Вылетают по стране и не только их самолеты в течение всего дня. Конечно, всем удобнее, если б рейс в Москву выполнялся пораньше, а обратно хоть в 10 вечера.

И, если не секрет, чем опасны ак из ДМД?

CORNHOLIO 08-09-2014 17:53

цитата:
чем опасны ак из ДМД?

ничем. аэропорт говно просто.
znamya 08-09-2014 17:56

цитата:
Изначально написано Alexy555:
чем опасны ак из ДМД?

Не передергивайте. Я не говорил, что они опасны. Есть несколько НО, которые сугубо субъективны и никак не относятся к теме.
Для меня лично приход Ютэйра будет огромным плюсом, т.к. для обеспечения стыковок приходилось ездить в Бегишево или Б.Савино. Всегда вызывало недоумение, почему Ютэйр не летает в Ижевск на тулпаровском Як-42, самолете, к которому было бы очень сложно придраться, типа, водила нет или еще каких-нибудь приспособ, которые необходимы для CRJ.

Deamon 12-09-2014 14:05

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

ничем. аэропорт говно просто.

Сказать, что он говно-не сказать ничего. Я бы рассказал подробнее, да ругаться матом на форуме нельзя

BoSe 17-09-2014 09:15

зато какой у нас досмотр в аэропорту....мммм
1872 X 3328 920.3 Kb Конец Ижавиа? 1872 X 3328 293.8 Kb 1872 X 3328 920.3 Kb Конец Ижавиа?
Match 17-09-2014 12:09

По идее, личный досмотр должны проводить лица того де пола. Хотя опять таки досмотр предполагает добровольность. Или тут она его не ощупывает? Не видно на второй фотоке. В Шереметьево на таможне тоже одни женщины были. Злые как черти. Карман на рубахе порвали. Но там правда система интересная, новомодная, которая помимо сканирования еще воздух затягивает и на молекулярном уровне определяет что там у вас. Короче, заходишь в круглую кабину, встаешь - ноги на ширину плеч, руки в верх и про тебя все известно). Вон во Фьюмичино, с собаками на таможне но старинке людей обнюхивают.
Тут недавно передачу показывали про эти систему охранные. Но это правда касаемо жд вокзалов. Так вот, выяснили, что деньги были выделены на хорошее оборудование, предполагалось изначально итальянские, но после тендера, а его выиграли китайцы, со своими пищалками, закупили у китайцев. Из серии ничего не вижу, ни чего не слышу.
Ну, смысл в том, что зря деньги потратили, ни какой безопасности нет.
sles 17-09-2014 12:26

цитата:
Изначально написано Match:
Хотя в Шереметьево на таможне тоже одни женщины были. Злые как черти. Карман на рубахе порвала.

таки почто Вы не пошли в зеленый коридор? :-D

Match 17-09-2014 12:46

Мордой не вышел.
Слушайте кто нибудь по русски скажет, что немцы имеют ввиду.
Dear Mr.,
after reviewing your posting and charges I can give the following statement.
In the visible action for you on 23.08.14 on your statement, it is a request = authorization for the total amount of RUB 11.558,00. The actual charge over RUB 5779.00 x 2 only took place on 24.08.14. Thus your credit card was blocked for a short time twice.
The Authorization will be automatically deleted from your credit card issuing bank, this looks to you like a credit.
Please then check your next bill.
Unfortunately, we have no possibility to take off the authorization.
best regards
Buchhaltung EPV
Air Berlin PLC & Co. Luftverkehrs KG
Saatwinkler Damm 42-43
13627 Berlin
airberlin group | member of oneworldR
В ижавио если какие проблемы с бронированием, все легко решается по телефону и по почте. Сканы паспортов на почту им и привет. Все готово в течении часа.
sles 17-09-2014 13:04

цитата:
Изначально написано Match:
Мордой не вышел.


:-)
цитата:

Слушайте кто нибудь по русски скажет, что немцы имеют ввиду.

точно немцы? ибо на английском написано :-)
дословно вроде и так все понятно ;-)
а общий смысл в том, что бабло на вашей карте они заблокировали (авторизовали), но не списали, но списали такого то числа и типа авторизацию снять не могут- сама отвалится ;-)


Match 17-09-2014 13:11

Чет долго отваливается. Падлы. Ну и хрен с этой Европой, в Крым улетим. В Ижевске хоть в планах то предполагается рейс до Симферополя?
Cfif 59 17-09-2014 13:13

цитата:
Изначально написано Match:
что немцы имеют ввиду

пишут, что с уважением к тебе: best regards
Match 17-09-2014 13:54

Ну да, мне же только этого от них и надо было)
sles 17-09-2014 14:17

цитата:
Изначально написано Match:
Чет долго отваливается.

попробуйте таки в банк позвонить.

не хватает тега оффтопика в тут однако :-(


Match 17-09-2014 14:24

Там уже лежит претензия. А немцы в службе поддержки сказали изначально, что вернут через три дня. Затем то, что возврат невозможен по каким то там причинам. Сбер говорит, что мы ни чего сделать не можем, платеж ушел навеки.. Я вот и говорю, что странные все какие то.
цитата:
не хватает тега оффтопика в тут однако :-

Все, молчу.
Revers01 17-09-2014 14:49

цитата:
Изначально написано Match:
Короче, заходишь в круглую кабину, встаешь - ноги на ширину плеч, руки в верх и про тебя все известно)

В Домо точно такая же система!
sles 17-09-2014 15:28

цитата:
Изначально написано Revers01:

В Домо точно такая же система!

на таможне?

BoSe 17-09-2014 15:30

цитата:
По идее, личный досмотр должны проводить лица того де пола

Тут логика на лицо. Зачем платить двоим досматривающим (м и ж), если можно взять одну, просто смазливую. Женщинам как положено, а мужики ругаться не станут. Удмуртская хитрость, такого больше нигде не встречал.

А девушка очень милая была =) Щупать особо не щупала, как обычно проводит руками вдоль тела, ног (о дааа)..
Мужики ойкали, один сказал "Теперь я вынужден жениться на Вас".

цитата:
Короче, заходишь в круглую кабину

А она так вжик вжик вокруг тебя, это "раздевающий сканер" называется, если я не ошибаюсь. После него уже не щупают.
Match 17-09-2014 15:44

цитата:
А она так вжик вжик вокруг тебя, это "раздевающий сканер" называется, если я не ошибаюсь. После него уже не щупают.

Так вот я про то же. Спроси, что у меня в кармане, покажу. А там без слов, залезла в карман, а тот бедняга - хрусть. Там зажигалка была.
Revers01 17-09-2014 16:07

цитата:
Изначально написано sles:
на таможне?

На предполетном досмотре. Просто там чел (пост 5673) спутал таможню и предполетный.
sles 17-09-2014 16:56

цитата:
Изначально написано Revers01:

спутал таможню и предполетный.

вот оно чо, а я то удивлялся...

evgeny76 17-09-2014 16:57

- Когда авиакомпания планирует проводить обновление парка?
Техника - это основное слагаемое, и мы, конечно, думаем об этом. Но это не автомобиль, который можно просто поменять, придя в автосалон. Здесь всё по-другому. Во-первых, это бешеные деньги. В районе 1 млрд руб за одно воздушное судно, если говорить о приобретении в собственность. Во-вторых, для того, чтоб летать, надо иметь 2-3 машины: одна должна резервировать другую. Даже подержанный самолет сегодня стоит примерно как три наши Як-42. В-третьих, лизинговые платежи надо отбивать деньгами, а для этого надо иметь расписание под этот самолет. Причем он должен из 24 часов 20 находиться в небе, чтобы зарабатывать деньги для оплаты лизинговых платежей. Для этого нужно расписание, загрузка, чартерные рейсы. Просто так пойти и купить новый самолет, даже если на это нашлись деньги, нельзя. Надо обучить персонал, летчиков, подготовить авиационно-техническую базу. И море вопросов решить с сертификацией.
- Тем не менее, об обновлении парка вы думаете?
Конечно. Здесь надо выбрать - или это будет иномарка, или российская техника. Иномарка означает зависимость от поставщиков запчастей, производители этой техники. Зачем? Нам больше нравится второй вариант. Готовится к выпуску первый среднемагистральный российский самолет МС-21 (Як-242). Планируется, что в 2016 году будет первый его полет, 2018 год - первая поставка в авиакомпании. Я на этой технике был сам, пока на части полноразмерного фюзеляжа, и на тренажере мне удалось поупражняться. Если <Сухой> догнал сегодняшний день, то МС-21 заглянул в завтрашний. И самое главное - там комплектующих более 85% российского производства. Это очень хорошо. Но это дорогая техника. У нас есть время прикинуть свои возможности. Нам потребуется, возможно, какой-то промежуточный вариант, на котором можно освоиться. Потому что у МС-21 <английская> кабина, а значит пилотов нужно будет переучивать на новую кабину, соответственно, у всех должен быть одинаковый уровень английского языка. Можно попробовать на чем-то бывшем в употреблении. Ничего в этом зазорного нет. Но не хлам, который отдельные авиакомпании используют, списанный со штата Невада, с <содранными копытами> и с табличкой <Не для полетов на территории США>. А если техника на территории России эксплуатируется, мы способны посмотреть на ее родословную. И специалистов наших очень трудно обмануть.

http://www.udm-info.ru/article...-2014/afly.html

CORNHOLIO 17-09-2014 22:41

цитата:
система интересная, новомодная,

лет 5 назад в Домодедове была такая уже
цитата:
Вон во Фьюмичино, с собаками на таможне но старинке людей обнюхивают.

так только с бдлорейсами там. и то выборочно.
цитата:
В ижавио если какие проблемы с бронированием, все легко решается по телефону и по почте.

так во всех АК, поверь. не думаю, что немцы телефонной связью брезгуют)))
цитата:
Ну и хрен с этой Европой, в Крым улетим

вот это очень правильно!
dark_mag 17-09-2014 23:01

цитата:
Изначально написано znamya:
На сайте Ижавиа в зимнем расписании появился ежедневный рейс Ютэйра. При этом на сайте Ютэйра пока молчок. Неужели дождемся АК с нормальными стыковками?

Весьма сомнительно.
Во-первых, там же заявлен Руслайн со своими CRJ-200, но на сайте Руслайна нет рейсов в Ижевск после октября.
Во-вторых, где-то встречалось, что ижевский аэропорт не может принимать CRJ-200 в зимнее время.
В-третьих, эта новость больше нигде не гуглится, кроме как на сайте Ижавии.
Ну и, в-четвертых, не было ничего сложного запросить у Ютейра информацию, чтобы окончательно развеять сомнения. И вот их ответ:
Добрый день, Андрей!
В ответ на Ваше обращение на сайт сообщаем, что выполнение указанного рейса
в сезон Зима-2015 не планируем.

С уважением,
Ольга Корякина
ведущий менеджер
департамента по коммерческой деятельности
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

Арсения 17-09-2014 23:08

цитата:
первый среднемагистральный российский самолет МС-21 (Як-242).

цитата:
у МС-21 <английская> кабина, а значит пилотов нужно будет переучивать на новую кабину, соответственно, у всех должен быть одинаковый уровень английского языка

А зачем российскому самолёту с российскими лётчиками английская кабина???
CORNHOLIO 17-09-2014 23:11

цитата:
А зачем российскому самолёту с российскими лётчиками английская кабина???

в Африку потом продавать БУ без переделки.

сразу вспомнилась надпись "ОРЕН" в первых Приорах ))))

sles 18-09-2014 07:43

цитата:
Изначально написано dark_mag:

Во-вторых, где-то встречалось, что ижевский аэропорт не может принимать CRJ-200 в зимнее время.

а мне встречалось совсем недавно что уже может

Alexy555 18-09-2014 09:10

цитата:
Изначально написано BoSe:

Зачем платить двоим досматривающим (м и ж), если можно взять одну, просто смазливую. Женщинам как положено, а мужики ругаться не станут. Удмуртская хитрость, такого больше нигде не встречал.



Сколько угодно подобных примеров по стране)) Уж никак не наше изобретение. В небольших аэропортах, типа нашего, правда, вообще пропускают через рамку без сканирования и ощупывания. Вот "щупающих" мужиков вообще не встречал нигде. Вообще, ближе к востоку - требования ниже. В Якутске как-то полбутылки водки пронес с собой - дал понюхать на досмотре, для убедительности сделал глоток.
BoSe 18-09-2014 20:31

Я чаще на запад летаю... в мурманске помню докопались до одного магнитного блока у прибора строительного, при этом просифонили в ручной клади здоровенный канцелярский нож...
Rhumby 19-09-2014 10:02

цитата:
Изначально написано Alexy555:

Вообще, ближе к востоку - требования ниже. В Якутске как-то полбутылки водки пронес с собой - дал понюхать на досмотре, для убедительности сделал глоток.



znamya 21-09-2014 16:14

цитата:
Изначально написано dark_mag:

Весьма сомнительно.
Во-вторых, где-то встречалось, что ижевский аэропорт не может принимать CRJ-200 в зимнее время.

Ну и, в-четвертых, не было ничего сложного запросить у Ютейра информацию, чтобы окончательно развеять сомнения. И вот их ответ:
Добрый день, Андрей!
В ответ на Ваше обращение на сайт сообщаем, что выполнение указанного рейса
в сезон Зима-2015 не планируем.

С уважением,
Ольга Корякина
ведущий менеджер
департамента по коммерческой деятельности
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"


Руслайновским рейсом летал прошлой зимой. Значит, ограничений не стало. За "в-четвертых" спасибо, хотя и жаль(

SergeyM_1975 21-09-2014 16:39

цитата:
Изначально написано dark_mag:

Ну и, в-четвертых, не было ничего сложного запросить у Ютейра информацию, чтобы окончательно развеять сомнения. И вот их ответ:
Добрый день, Андрей!
В ответ на Ваше обращение на сайт сообщаем, что выполнение указанного рейса
в сезон Зима-2015 не планируем.

С уважением,
Ольга Корякина
ведущий менеджер
департамента по коммерческой деятельности
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"


Звучит не слишком обнадёживающе, но возможно, в переводе с бюрократического языка это означает всего лишь отсутствие окончательных соглашений Ютов с Ижевским а/портом. Собственно, об этом же 10.09 говорила и пресс-служба Ижавиа во время споттинга. Точно так же Orenair всего за несколько дней до летней навигации на вопрос о расписании рейсов на о. Санторини на 2014 г. мне отвечали: направление не планируется. Потом летали туда как миленькие до августа, пока не развалился аккумулятор этих рейсов - Лабиринт.

Revers01 22-09-2014 17:12

Кто подскажет, где там парковка платная есть, тачан кинуть на время командировки?
CORNHOLIO 22-09-2014 22:25

цитата:
где там парковка

там - это где?
ad1980 22-09-2014 23:24

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

там - это где?

Тролль-тормоз или тролль-бот?

CORNHOLIO 23-09-2014 02:03

трезвенник)))
GMV 24-09-2014 22:37

Угу, зима на носу, а у Ижавиа как всегда нет нужного оборудования для обслуживания чужих самолётов зимой. Была у них на сайте заметка "Cведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта", где они красиво расписывали, что к зиме 2013г уж закупят необходимое оборудование, но эта ссылка уже давно открывается ошибкой.

Информация 2011 года:

цитата:
1. Аэропорт г. Ижевск не имеет возможности принимать ВС типа CRJ-100/200 в зимний период. Согласно письма Приволжского МТУ ВТ ФАВТ исх. N 13-1054 от 22.07.2011 г. аэропорт Ижевск допущен к приему ВС CRJ-100/200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября).

Some things never change.
sles 08-10-2014 10:40

цитата:
Изначально написано SergeyM_1975:

[b]возможно
, в переводе с бюрократического языка это означает всего лишь отсутствие окончательных соглашений Ютов с Ижевским а/портом. [/B]


это скорее говорит о том, что этот самый ютаир при смерти- какие уж там новые направления...

Match 09-10-2014 18:23

А чего вам ЯКи не нравятся? Хорошие самолеты.
soller 09-10-2014 18:28

Дело не в яках. На них за границу не улетишь, да и экономика никогда не позволит дешего летать. Плюс яки это инструмент нечестной конкурентной борьбы, а отсюда запредельные цены на билеты и ограниченные направления перелетов. Нам пытаются объяснить что яки это хорошо а все регионы вокруг летают на хламе. Только если спросить жителя соседних регионов вылетал ли он с другого региона сделают круглые глаза. А у нас? Но чиновники заботятся о нас, яки то мож и с ресурсом, но вот движки из Чечни и Подмосковья с непонятной документацией.
Match 09-10-2014 18:32

А, ну да, там тип шум и топливо жрет.
Сейчас интересная фигня идет со стороны государства - отдыхать только в России. Само, что смешное, у них в той же Европе, Азии, дешевле получается. А поддержки отечественный туризма, я чет в упор не наблюдаю.
Match 09-10-2014 18:48

цитата:
Изначально написано soller:
А у нас?

Так че у нас то. Мы то люди простые, без претензий. Удмуртия всегда этим отличалась. Как в зоопарке. Аморфные, просто жопа. Это и хорошо. Но уж слишком хорошо. Перебор какой то.
У меня мечта с детства, на Камчатку слетать. Но когда прикинуть все это дело по цене - ну ее нах.
Я к тому, что у нас самая шикарная страна в мире. Нету развития туризма. Вы ж там были в той Европе. Страшные, же все, какие то все крокодилы. Одни уроды. Страшно же. Толерантные еще же. Тьфу на них на всех.

Чего я зашел в ветку то. Это самое, билеты то будут с Ижевска в Симферополь Сейчас на лето из мск по 7 туда-обратно купить млжно. Брать? Нет? Раскупают их так то по промо.

GoldenMan 10-10-2014 13:16

А я вот ни разу с Ижевска никуда не летал. Хотя нет, вру, было дело, в конце 90-х, на ИЛ-18 летал в Стамбул, с таможней в Астрахани. А сейчас летаю с Нижнекамска, много рейсов, очень удобно по стыковкам. Только вот досада, отменил мой рейс Аэрофлот 20.10 SU1253, придется вылетать днем
Match 10-10-2014 14:12

цитата:
Изначально написано GoldenMan:
А я вот ни разу с Ижевска никуда не летал.

Не бойтесь, это по началу только страшно.
А, кстати, в Симферополь был у нас рейс с Ижевска. Летал как то.
Pidzhak88 10-10-2014 15:25

цитата:
Изначально написано Match:

А, кстати, в Симферополь был у нас рейс с Ижевска. Летал как то.



Зашел на Авиасейлз или Скайсканнер. Выбрал дату, посмотрел где подешевле и удобней и улетел 1 сентября в 17-00 из холодного Ижевска через Домодедово. Всё вышло в 8500 руб, стыковка в Домодедово часа 2, и в час ночи 2 сентября уже вдохнул влажный воздух душной Симферопольской ночи)) Еще 1500 за трансфер до Севастополя (можно было и подешевле либо дождаться утра и на автобусе поехать, но желания не было.) И в пол-третьего я на съемной квартире )) А утром на море ^__^

Кстати когда обратно летел - были варианты от ГрозныйАвиа до Казани, прямой за 8000 руб. До Ижевска дешевых не было даже со стыковками. В итоге пришлось автобусом до Анапы через паром (1200 руб) и из Витязево опять со стыковской в Домодедово обратно лететь. Снова 8500 где то. Из минусов обратной дороги - это 10 часов на автобусе, 4 часа в Витязево и 8 часов в Домодедово. Зато дешево. Прямые из Симферополя дешевле чем за 14 не продавались на нужную дату, а домой нужно было срочно, по работе. Так что вроде всё более менее прилично у нас, надо только знать где брать, и будет недорого) К нашим свистящим Якам привык уже) Вначале тока страшновато было, как в советском союзе на борту очутился) А так норм. Из АК больше всего ТрансАэро понравились, на Аэрофлоте не летал - дорого у них) ИжАвиа тоже живее всех живых, суда старые но кормили в Ижавиа плотнее всех))

Deamon 10-10-2014 15:55

У Аэрофлота дорого???
Кстати, из тех авиакомпаний, которыми летал, ИжАвиа не самые плохие,персонал приветливый,пилоты тоже молодцы, так мягко сажают самолеты по личному впечатлению только в Российских ак. Да и ЯК-42 неплохой самолет, я бы даже сказал наоборот(шумноват-да,ну и старенький уже). С ужасом вспоминаю эконом-класс (да и бизнес тоже) в самолетах европейских авиакомпаний.Бррр.
Match 10-10-2014 15:59

цитата:
Pidzhak88

Чет както нет, не нравится ваша история. А сентябрь, вообще не вариант, у него другие расценки.
Ну, брать, нет? С мск за 7 рублей на человека на июль? Цена туда-обратно. Скажите уже, а я куплю.
А то уже с Судака уже звонили. Ждут. Мангал новый приобрели.
Pidzhak88 10-10-2014 16:15

цитата:
Изначально написано Match:

Ну, брать, нет? С мск за 7 рублей на человека на июль? Цена туда-обратно. Скажите уже, а я куплю.


Ну давайте посчитаем. За 7 к туда обратно это в среднем 3500 в одну сторону. До МСК надо еще добраться - если лететь регулярным ИжАВИА и прочих это в среднем минимум 4-5 тысяч рублей. Если поездом то 3-4 тысячи. Я вот например плацкарт не люблю очень, езжу в купе если надо куда то. Значит экономии лично я не вижу - те же самые 8 тысяч примерно, при том что в поезде ещё кушать надо, а это деньги, и время тратить на поездку до МСК - а время, тем более отпускное - бесценно)

Pidzhak88 10-10-2014 16:19

Так что свою цену за перелет от Ижевского трапа до трапа Симферополя в 8500 завышенной не считаю) Если б летал самолет из Ижевска до Симферополя прямой, 3,5 часа, за 8-9 тысяч - полетел бы без вопросов и пересадок.
Pidzhak88 10-10-2014 16:21

Старожилы, кто помнит, сколько прямой рейс до Симферополя в былые времена стоил?
Match 10-10-2014 16:32

цитата:
Изначально написано Pidzhak88:
сколько прямой рейс до Симферополя в былые времена стоил?

Да легко.
Отец подарил 5000 рублей, как раз только была выпущена купюра. Так мне было 13 или 14 лет. Половину от купюры забрали(это в одну сторону). Это был самый дорогой рейс с Ижевска. Самолет был вроде АН, здоровенный. Это было, как только Крым отсоединился.
Pidzhak88 10-10-2014 16:48

Матч, чет я запутался в расценках и датах) Крым от кого отсоединился? Куда? ))

Половина от 5000 руб это 2500 рублей, я так понял. Ок. Рейс стоил 2500 рублей в момент Вашего 14-летия, и примерно в это же время куда то отсоединился Крым)) Блин, ребусы какие то))

Pidzhak88 10-10-2014 16:49

Могу ошибаться, но вроде лет 5 назад еще был рейс такой, не? Так вот сколько ТОГДА стоил билет?
Match 10-10-2014 16:56

Развал СССР.
Так там одни ребусы и были. Те же деноминации всякие и прочие дела. Я вечером найду дату. Мне там грамоту вручил ихний колхоз в Бахчисарае, как самому ленивому работнику (они там народ с юмором, я туда типа работать улетел. 60 рублей вроде заработал, 68 даже). Там дата должна быть.
Pidzhak88 10-10-2014 17:12

Ну таким образом нам цены не сравнить(( Интересует данное направление в самое последнее время. Ну были же рейсы?
gordonfreeman 19-10-2014 23:51

компания ИжАвиа сама себе роет яму щас потихоньку... даже сейчас... на данный момент... была произведена закупка на сумму 2 300 000 на проведение концерта, 800 000 на организацию торжества и 200 000 на аренду помещения...

И это вопреки запрету Путину о нецелесообразной растрате ден.средств на подобные мероприятия...

что мы имеем на данный момент? официальные и достоверные данные, с официальными ссылками и документами!
НИКАКОЙ КЛЕВЕТЫ!!! АБСОЛЮТНАЯ 100% ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И ФАКТАМИ!

Предполагаемое место проведения ДК АКСИОН. точная дата: 24 октября 2014 года с 17-00 по 22-00. Концерт состоится точно. Однако информацию о проведении концерта тщательно скрывают. событие: юбилей, 70тилетие ОАО ИжАвиа.

ссылаемся на эту статью о запрете проведения торжеств за счет бюджета гос.организаций
http://www.wild-mistress.ru/ne...schet_byudzheta

==============================================================================================

1) Проведение концертной программы для работников предприятия

статус закупки: ЗАВЕРШЕНО
ссылка на закупку
http://zakupki.gov.ru/223/purc...541668&epz=true

ссылка на документ по закупке(время проведения 24.10.2014 с 17-00 по 22-00)
http://zakupki.gov.ru/223/purc...541668&epz=true

стоимость закупки(2 300 000 рублей)
http://zakupki.gov.ru/223/purc...541668&epz=true


===============================================================================================

2) Оказание услуг по организации и проведению банкета

статус закупки: ЗАВЕРШЕНО
ссылка на закупку
http://zakupki.gov.ru/223/purc...617746&epz=true

ссылка на документ по закупке(время проведения 24.10.2014 с 17-00 по 22-00)
http://zakupki.gov.ru/223/purc...617746&epz=true

стоимость закупки(800 000 рублей)
http://zakupki.gov.ru/223/purc...617746&epz=true


===============================================================================================

3) Аренда торговой площадки

статус закупки: ЗАВЕРШЕНО
ссылка на закупку
http://zakupki.gov.ru/223/purc...617522&epz=true

ссылка на документ по закупке(время проведения 24.10.2014 с 17-00 по 22-00)
http://zakupki.gov.ru/223/purc...617522&epz=true

стоимость закупки(200 000 рублей)
http://zakupki.gov.ru/223/purc...617522&epz=true


===============================================================================================

итого мы имеет затрат на общую сумму в 3 миллиона 300 тысяч рублей! и это все за счет бюджета авиакомпании...

gordonfreeman 19-10-2014 23:53

так же хочу отметить что в УФАС против ИжАвиа возбуждены дела... нарушение законодательства о закупках и т.д. и т.п..... некоторые дела уже выиграны... чем дальше, тем будет интересней
gordonfreeman 19-10-2014 23:55

так же спешу отметить о удовлетворении заявки от авиакомпаний АкБарс АЭРО, РусЛайн и СарАвиа! что создаст дополнительную конкуренцию...
CORNHOLIO 20-10-2014 01:47

цитата:
возмуждены

цитата:
выйграны

цитата:
отметить о удовлетворении заявка от авуиакомпаний

купи словарь, правдоруб!

про закупки пешы исчо.

gordonfreeman 20-10-2014 10:35

цитата:
Изначально написано CORNHOLIO:

купи словарь, правдоруб!

про закупки пешы исчо.


ну сорри) с телефона писал)) простительно) исправил))

======================================================================================================
нашел еще одну закупку по концерту
организация и проведение торжественного мероприятия
http://zakupki.gov.ru/223/purc...628422&epz=true
на сумму 1 830 000 рублей....
http://zakupki.gov.ru/223/purc...628422&epz=true
документ закупки
http://zakupki.gov.ru/223/purc...628422&epz=true


итого общая стоимость концерта составляет 5 130 000 рублей... это что же за концерт на такую сумму...

Pidzhak88 20-10-2014 23:32

Не, ну почему так отчаянно хоронят наше ИжАвиа? Где то тут раньше, не помню кто, писал о чувстве гордости, когда среди Боингов и Аэробусов глобальных авиакомпаний, так приятно увидеть родной Ижевский ЯК, который прилетел за тобой! Вы заете, и правда, приятно, среди суеты Домодедово увидеть в окне родной борт, прям как часть дома.
Не хочу, чтоб за мной оранжевые гробы-СарАи прилетали. А в Руслайне очень тесно (по ощущениям, не по ряду кресел) и пилоты взмывают вверх как ракеты. АкБарс-ом не летал, ничего не скажу. Но пусть ИжАвиа будет! И цена в 4500 до/из МСК не так уж и дорого!
gordonfreeman 21-10-2014 12:41

пусть ИжАвиа будет... но без Городилова! все... хватит)) наворовался)))) пора нп пенсию)))
ivan11 21-10-2014 07:55

а что вчера с рейсом из москвы было - встречали с какимито аварийными машинами?
sles 21-10-2014 08:48

цитата:
Изначально написано Pidzhak88:
родной Ижевский ЯК
...
оранжевые гробы-СарАи прилетали.

э, а ничо что "родные" яки в Саратове собрали ? :-)

gordonfreeman 21-10-2014 15:35

цитата:
Изначально написано sles:

э, а ничо что "родные" яки в Саратове собрали ? :-)


эх) опередил))

gordonfreeman 21-10-2014 15:39

цитата:
Изначально написано ivan11:
а что вчера с рейсом из москвы было - встречали с какимито аварийными машинами?

пока никой инфы))) зато вот такпюая инфа к своему 70летию)))


В Москву и обратно самолетом
бизнес-класса
Уважаемые пассажиры, 24 октября
2014 года у Вас будет возможность
вылететь в Москву на
дополнительном рейсе ИЖ-3307,
который будет выполняться на
воздушном судне ТУ-134 с
комфортабельным салоном VIP класса,
а так же, вернуться обратно 25 октября
2014 года рейсом ИЖ-3308.

Pidzhak88 21-10-2014 21:52

цитата:
Originally posted by sles:

э, а ничо что "родные" яки в Саратове собрали ? :-)



НИЧО )) Если Вы живете в квартире, то процентов на 90 уверен что ваши стены собирали не Ижевчане, и тем не менее это не позволяет Вам сказать, что этот дом не Родной.
Пока на наших Яках написано ИЖавиа - это кусочек ИЖевска.
sles 22-10-2014 06:32

цитата:
Изначально написано Pidzhak88:

Пока на наших Яках написано ИЖавиа - это кусочек ИЖевска.

ну давайте ,ради развлечения, попробуем развить Вашу логику.
следуя ей, скажем, в Казани все гораздо хуже с авиатранспортом, ведь не было там никогда Казавиа, да и компании Татарстан вроде как уже нет...
верно?


Кулебякин 22-10-2014 10:01

цитата:
Изначально написано Pidzhak88:

Пока на наших Яках написано ИЖавиа - это кусочек ИЖевска.


Про кусочки хороший пример. Пока живет ижавиа, в районе аэропорта есть что пилить.

http://www.kp.ru/online/news/1793694/

Bgwtbtts 28-10-2014 16:22

Ребят, как вы летаете на этих помойках до сих пор? Могу понять людей, которым по работе нужно и выбора у них нет. Но постоянно вижу на стоянке Бегишево множество авто с 18 региона, тем не менее в Москву каждый день летает 3 рейса, хотя помню интервью с важным товарищем, который рассказывал про ценообразование, основываясь на стоимость километра в службе такси, а также жаловался, что пассажиропоток падает, а уже через месяц появился как раз 3ий рейс до Мск. Ну ну.

В общем, "а воз и ныне там". Самый старый авиапарк в России. Одни из самых высоких цен на билеты. Обидно, что из-за монополистов приходится ездить в соседние регионы.

650 тысяч человек, столица республики, а аэропорта нормального нет. Браво......

ivan11 28-10-2014 16:43

цитата:
Изначально написано Bgwtbtts:
Ребят, как вы летаете на этих помойках до сих пор? Могу понять людей, которым по работе нужно и выбора у них нет. Но постоянно вижу на стоянке Бегишево множество авто с 18 региона, тем не менее в Москву каждый день летает 3 рейса, хотя помню интервью с важным товарищем, который рассказывал про ценообразование, основываясь на стоимость километра в службе такси, а также жаловался, что пассажиропоток падает, а уже через месяц появился как раз 3ий рейс до Мск. Ну ну.

В общем, "а воз и ныне там". Самый старый авиапарк в России. Одни из самых высоких цен на билеты. Обидно, что из-за монополистов приходится ездить в соседние регионы.

650 тысяч человек, столица республики, а аэропорта нормального нет. Браво......


грех стебаться над обездоленными...

sles 28-10-2014 16:52

цитата:
Изначально написано Bgwtbtts:
Одни из самых высоких цен на билеты.

последний раз летал ижавией пару лет назад как раз таки потому , что появились билеты по 2950 (тогда) а татарстана из NBC за 1500 не стало...
с тех пор в отпуск ездил только чартерами и не из москвы, потому ижавиа неактуально было :-)


forum_mark 29-10-2014 10:19

Стало интересно, по какой причине Ижавиа вместо того, чтобы взять в лизинг новые самолеты, набрало ЯК-42 с прожорливыми двигателями. И наткнулся на информацию из первых уст о том, что ижевчан уже в 2014 обрадуют новым самолетом. Оживился. Потом ещё одну статью нашел и там уже радость перенесли на 2015 год. В статье было сказано, что зарубежный хлам брать не будут. SuperJet не устраивает, так как нужен самолет с количеством посадочных мест 140-160. Получается это будет что-то типа Ту-214 (двигатели пермские, сборка самолета в Казани). Чуда не будет.
DeSign 29-10-2014 10:59

цитата:
Изначально написано Bgwtbtts:
Но постоянно вижу на стоянке Бегишево множество авто с 18 региона, тем не менее в Москву каждый день летает 3 рейса, х

И в чем профит ехать 2 часа в Бегишево и 2 часа обратно, если цены на билеты практически одинаковы?
ГЛАВК Сервис 29-10-2014 11:23

профит в том, что рейсы у Бегишево есть с Шереметьево
иногда не стыкуется вылет с Домодедово
DeSign 29-10-2014 11:51

Стыковки - другой вопрос. Но тут речь шла не о стыковках в Шереметьево, а о том, что
цитата:
Изначально написано Bgwtbtts:
Самый старый авиапарк в России. Одни из самых высоких цен на билеты. Обидно, что из-за монополистов приходится ездить в соседние регионы.
DeSign 30-10-2014 13:40

Скончался Михаил Хатомкин.
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=237
gordonfreeman 31-10-2014 01:02

вчера 30 октября скоропостижно скончался Михаил Хатомкин, бывший директор авиакомпании ИжАвиа.

соболезнования родственникам и друзьям.

P.S Где лучше заказать венок? хороший. Возложить дань уважения желаю!

GoldenMan 06-11-2014 16:21

цитата:
Originally posted by DeSign:

И в чем профит ехать 2 часа в Бегишево и 2 часа обратно, если цены на билеты практически одинаковы?



Чего то я не вижу одинаковые цены на ближайшие дни
1280 X 1024 207.0 Kb Конец Ижавиа?
1280 X 1024 359.5 Kb 1280 X 1024 207.0 Kb Конец Ижавиа?
GoldenMan 06-11-2014 16:29

цитата:
Originally posted by DeSign:

Действительно. В Ижавиа дешевле. А всего-то надо было вместо бизнес-класса эконом выбрать



Я выбирал эконом, но у меня дата 13.11, а у Вас 16.11.
DeSign 06-11-2014 16:33

Ближайшие дни никто и не обещал. За пару недель будет дешевле. Хотя при желании все можно найти:

868 X 884  87.2 Kb Конец Ижавиа?
GoldenMan 06-11-2014 16:36

DeSign удалил свое сообщение, но скажу по личному опыту - каждый раз при покупке билетов с Бегишево всегда выходило дешевле. Хотя не спорю - у ижавиа тоже бывают хорошие цены на билеты, но я почему то ни разу на них не попадал
DeSign 06-11-2014 16:39

И, кстати, у Аэрофлота билеты класса "Бюджет эконом" - невозвратные, в отличие от Ижавиа, + внесение изменений за 2500 руб. Того же класса обслуживания, что и у Ижавиа - у Аэрофлота это "Оптимум эконом", которые стОят из Бегишево уже 6708 руб. в один конец.
цитата:
Изначально написано GoldenMan:
каждый раз при покупке билетов с Бегишево всегда выходило дешевле

Хвалиться, в общем-то нечем. Если есть возможность изменить даты вылета в пределах 2-3 дней, либо покупать билеты чуть заранее - из Ижевска будет, по крайней мере, не дороже, а то и дешевле.
CORNHOLIO 07-11-2014 03:11

Аэрофлот с Аэрофлотом стыкуется в Шереметьеве, а Ижавиа нет)))
GoldenMan 07-11-2014 08:04

цитата:
Если есть возможность изменить даты вылета в пределах 2-3 дней, либо покупать билеты чуть заранее - из Ижевска будет, по крайней мере, не дороже, а то и дешевле.

Даже если будет такая возможность я вряд ли это сделаю по следующим причинам:
1. Я люблю летать Аэрофлотом
2. У меня отец живет в Челнах, прекрасная возможность повидаться с ним
PS. Думаю через пару лет (а может и раньше) в NBC начнет летать "Победа" (Добролет), а мы так и будем летать на 30-ти летних Яках
sles 07-11-2014 08:07

цитата:
Изначально написано GoldenMan:

1. Я люблю летать Аэрофлотом

однако...

DeSign 07-11-2014 08:10

цитата:
Изначально написано GoldenMan:
2. У меня отец живет в Челнах, прекрасная возможность повидаться с ним

Ну это хоть какой то повод поехать в Челны. С этого и надо было начинать, а не с дешевых билетов.
цитата:
Изначально написано GoldenMan:
PS. Думаю через пару лет (а может и раньше) в NBC начнет летать "Победа" (Добролет), а мы так и будем летать на 30-ти летних Яках

Ожидания от Победы сильно преувеличены. Российская модель лоукостеров, основанная на снижении цены, в отличие от мировой практики, основанной на снижении издержек - мертворожденная. Печальные примеры Авиановы и прочих тому подтверждение. Невозвратные билеты за 999 руб., купленные за полгода (плюс багаж за 1500 руб.) не приведут к глобальным изменениям цен на внутренних направлениях.
Кулебякин 12-11-2014 01:02

цитата:
Изначально написано DeSign:

Ожидания от Победы сильно преувеличены. Российская модель лоукостеров, основанная на снижении цены, в отличие от мировой практики, основанной на снижении издержек - мертворожденная. Печальные примеры Авиановы и прочих тому подтверждение. Невозвратные билеты за 999 руб., купленные за полгода (плюс багаж за 1500 руб.) не приведут к глобальным изменениям цен на внутренних направлениях.


Авианову загубили постоянными изменениями законодательства, нервы иностранных акционеров не выдержали. Как может отразиться на исполнении бизнес-плана лоукостера, где каждый цент на счету, неожиданно вышедшее требование законодательства убрать часть кресел из салона? Далее заставили держать постоянно на земле резервный борт. Специально для Беды законодательство изменили. Госкапитализм в действии.
При Авианове билет у других авиакомпаний с челнов был в среднем 2500, часто попадались по 1800. Сразу после прекращения полетов ценник вырос до 3-5 тыс. за билет.

sles 12-11-2014 08:19

цитата:
Изначально написано Кулебякин:

При Авианове билет у других авиакомпаний с челнов был в среднем 2500, часто попадались по 1800. Сразу после прекращения полетов ценник вырос до 3-5 тыс. за билет.

ну неправда же, летал татарстаном за 1500 уже после кончины указанного Вами недоразумения.

DeSign 12-11-2014 09:02

цитата:
Изначально написано Кулебякин:
Авианову загубили постоянными изменениями законодательства, нервы иностранных акционеров не выдержали. Как может отразиться на исполнении бизнес-плана лоукостера, где каждый цент на счету, неожиданно вышедшее требование законодательства убрать часть кресел из салона? Далее заставили держать постоянно на земле резервный борт

Бедная, бедная Авианова. Государству так хотелось ее загубить. Однако менеджменту самой авиакомпании удалось это гораздо лучше.
1. Для западных лоукостеров операционные расходы на владение воздушными судами приближаются к нулю - через восемь лет эксплуатации та же Ryanair продает их чуть дороже, чем заплатила сама. Для Авиановы этот показатель составлял по разным оценкам 12-22% всех расходов.
2. Первый крупный ремонт для Boeing 737-800 предусмотрен в восемь лет - то есть им обычно занимается уже новый хозяин, как и всеми отложенными работами. У Авиановы расходы на техобслуживание составляли 12-14%.
3. У лоукостера три основных социальных функции: он возит трудовых мигрантов, летает в малые аэропорты, не интересные традиционным авиакомпаниям, и привозит туристов на курорты. За первое никто в открытую не готов платить, а вот за вторые два пункта вполне официально платят большинство аэропортов или городов, куда прилетают бюджетные авиакомпании. Рейсы Авиановы не подходили ни под одну из трех функций. Поэтому в структуре ее расходов аэропортовые сборы, наземное обслуживание и аэронавигация занимали те же 20%.
4. Отсутствие лобовой конкуренции с крупными традиционными авиакомпаниями. Если сравнить, например, географию полетов из Лондона British Airways с сеткой маршрутов Ryanair, easyJet и Wizzair, то мы увидим, что последние дублируют лишь около половины внутриевропейских полетов (на дальних направлениях они вообще не представлены, а на полетах за пределы ЕС представлены минимально).
В России же все лоукостеры изначально создавались для конкуренции с главными перевозчиками, дублируя их рейсы на основных направлениях (в первую очередь из Москвы). Авианова даже летала из Шереметьево, только терминал похуже выбрала.

Эта стратегия, кстати, закладывает главную мину под развитие Победы. Лоукост-перевозчик, тем более если это дочерняя компания флагманского перевозчика, должен создавать новые пассажиропотоки, а не отбивать пассажиров у "старших".

sles 12-11-2014 09:10

цитата:
Изначально написано DeSign:

Эта стратегия, кстати, закладывает главную мину под развитие Победы. Лоукост-перевозчик, тем более если это дочерняя компания флагманского перевозчика, должен создавать новые пассажиропотоки, а не отбивать пассажиров у "старших".

это не стратегия, это каргокульт

sles 12-11-2014 13:21

кстати, сегодня попалось, не видел тут, хотя, вроде уже не новость


http://www.kp.ru/online/news/1891654/

На данный момент подтверждено свободное время приема самолетов от «Грозный Авиа»

DeSign 13-11-2014 10:55

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=300

При положительном решении вопроса об открытии международного аэропорта Ижевск, ориентировочный срок открытия 2016-2017 гг.

sles 13-11-2014 11:43

цитата:
Изначально написано DeSign:
ориентировочный срок открытия 2016-2017 гг.

" алгоритм мероприятий "

рыдаю