quote:
Originally posted by windplayer:
Только у них еще меньше направлений.
зато у них вот такое есть:
http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx
а у ижавиа нет и это, кстати, плохо.
Крупным перевозчикам обслуживать огромное количество коротких региональных трасс невыгодно, они неизбежно потеряют на этом деньги. Может и немного, но потеряют. А маленьким компаниям невыгодно пытаться наладить свои дальние и кассовые рейсы, тоже потеря денег. А вот вместе они могли бы работать.
Обеспечить только доставку пассажиров до ближайшего хаба, по удобному расписанию, и по одному билету Ижевк - Нью-Йорк. Ижевск - Москва с ИжАвиа, Москва - Нью Йорк с аэрофлотом. Единый билет может быть дешевле, да и пассажиропоток у Аэрофлота не убавиться, а у ИжАвиа прибавится. У РЖД может убавится правда)
quote:
Originally posted by sles:
зато у них вот такое есть:http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx
а у ижавиа нет и это, кстати, плохо.
токо вы не забывайте, саратовский губернатор не суется в дела их авиакомпании, а наш волк везде волк)))
Вот к примеру маршрут як 42 (не реальный, просто чтоб идея понятна была)
утром
Ижевск - Москва
Москва - СпБ
СпБ - Казань
Вечером Казань Ижевск
А можно запускать самолет на 3 -4 дня. Тоесть он вылетел из ижевска, и вернулся только через 3 дня, так можно и всю страну облететь.
Не надо сосредотачивать внимание только на полетах из ижевска и обратно.
все эти маршруты между хабами могут быть частью чьего то пути. Главное чтобы авиакомпании договорились. Крупные перевозчики хотят летать далеко, много, и с хорошим пассажиро- грузо- потоком. Поэтому им выгодней кассовые маршруты из хабов совершать.
ИжАвиа так и работает. они летают по непроходящим через ижевск маршрутам. Просто видимо договоров нет, поэтому продавать трансферные рейсы не могут.
Кстати у American Airways есть младшее отделение American Eagle. У Delta есть младший Delta Connection. Эти младшие отделения какраз занимаются региональными перевозками, и перевозками между хабами. Юридически они отдельные компании, но правда, обе ощутимо больше ИжАвиа.
А про конкуренцию с современными самолетами - это правда. Як 42 еще и ощутимо медленней. Капиталистический авиапром не стоял на месте.
Сан норма 8 летных часов в сутки вроде, или 9. в летное время не входит время простоя в порту. Даже если отправлять один экипаж на 3-4 дня, (тоесть время простоя самолета будет большим), то это выгодней чем летать 2 рейса в день. И это наименее выгодный способ летать кольцевые маршруты по неск. дней. Лучше по одному маршруту гонять неск самолетов. Самолеты будут завершать маршрут быстрее чем экипажи, но кол-во самолетов и экипажей для этого нужно одинаковое. Правда здесь уже конкуренция сильнее сказывается.
Насколько я понимаю, щас так и происходит. Летают кольцевые маршруты, про продолжительность командировки правда не знаю. Но трансферных билетов не продают. значит не договорились наверное.
Про слоты и конкуренцию - правда. теплые места заняли, сейчас труднее вклиниться.
quote:
а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???

quote:
Originally posted by passazh:
а что у нас в Ижевске думаете много народу будет до Нью-Йорка?
и как-то не совсем понятно, как если даже отладить продажу трансферных билетов, будут прямые билеты Ижавиа от Ижевска до Нью-Йорка чтоли?
даже если это как-то решается технически, прямой билет-то должен стоить дешевле, чем сумма двух участков Ижевск-Москва и Москва-Нью-Йорк, а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???
Нет конечно, но кроме Нью йорка трансферные билеты позволят просто расширить перечень направлений. даже по россии и ближнему зарубежью. Может народ будет летать к родственникам чаще.
К тому же щас массовая истерия о международном статусе ижевского порта. Все хотят летать иж ижевска куда угодно. трансфер до курортов это удобно, и без всяких международных портов, и глобального отмывалова бабла на стройках.
У ИжАвиа есть курортные маршруты, но большая часть народа летает из хабов и не на ижавиа. Эти деньги уходят РЖД, а люди жалуются на то, что вынуждены ездить и тратить время. Эти бабки могли бы оказаться у ИжАвиа. но летать в хабы вслепую не так удобно для пассажиров. Прямой билет на кипр с пересадкой в казани удобней, не так ли?
А в это же самое время:
Airasia: Полеты по Малайзии
Авиакомпания обнуляет тариф на путешествия по Малайзии в период с 20 августа по 31 октября, оплачиваются только сборы - $9-10.
Airasia: Путешествия по Азии
AirAsia делает скидки на полеты с 1 ноября по 23 января между городами Малайзии, а также из Малайзии в Бруней, Китай, Индонезию, Индию, Камбоджу, Лаос, Мьянму, Макао, Сингапур, Тайланд и Вьетнам. Стоимость билетов - от $13.
При этом ни из какого федерального или регионального бюджета за те перелеты никто 50% не доплачивает. Ну вот почему Ижевск не в Малайзии?
quote:
Originally posted by DeSign:
Airasia: Полеты по Малайзии
и чо удивительного? тама есть нефть

quote:
Originally posted by windplayer:
А чего то на сайте аиразиа цен нет.
как нет? жмете откуда надо , куда , когда и получаете цену :-)
При бронировании заранее - цены ниже конечно. ПРи покупке впритык - дороже.
quote:
Originally posted by windplayer:
10 августа
quote:
в период с 20 августа по 31 октября
На новеньком айрбасе.
С вышколенными и симпатичными стюардессами.
С кучей пред- и послеполетного сервиса
Если смотреть в среднем, без акций, тоесть всгда доступные билеты - то порядок цен пониже чем у ижавиа. раза в 2, но не 10 баксов и не 20.
quote:
Originally posted by windplayer:
порядок цен пониже чем у ижавиа. раза в 2
мало? :-)
Но незабываем что покупка билетов впритык около 100 баксов. А бизнес перелеты только так и покупаются. Если это не заранее продуманая командировка. Так что с акциями можно пролететь) На них особо можно не обращять внимание)
30 бачей цена по акции, без нее впритык около 50-70 баксов. Что тоже хорошо. 300+ км расстояние, как до перми. сравните цены. Но график несомненно у них лучше.
quote:
Originally posted by windplayer:
А бизнес перелеты только так и покупаются.
на проблемы буржуев мне плевать, ибо
1. я в командировки не езжу
2. все одно моим работодателем таким мелким засранцам как я ероплан не оплачивают
а отпуск вполне себе по графику и заранее :-)


даа, а по приколу скока туда на такси?http://www.skyscanner.ru/fligh...ugust-2013.html - здксь стоит 6000 это же самое.
На сайте изиджет, на 10 авг 200+ баксов. А 150 бачей - это лоуест фэйр, опять акция. Говорю же, сравнивать цены по акциям непоказательно )
А вот наличие акций показательно!
quote:
Originally posted by windplayer:
Говорю же, сравнивать цены по акциям непоказательно
можно не по акциям сравнить, правда, с азиатами же :-)
последний раз были сие в прошлом (покупка) этом ( перелет) году.
tiger airways ( в реалии (с) seair).
гонконг-кларк-калибо (т.е. 2 перелета со стыковкой, длительность оных не помню, часа по полтора-два вроде) и взад, два человека, с багажом.
вот собственно цена:
13 851.51 Сумма ориг.:3238(Гонконгский доллар), Сумма клир.:417.34(Доллар США)
вот кормить совсем не кормят, таки лоукост, да.
ну и акции я не дождался, поторопился, могло быть на пару тыр дешевле..
ижавиа на ту же поездку покупалось по 2950, т.е. 11800- т.е. даже по минимальному тарифу все равно дороже.
беда только в том, что нынче и из того же бегишево не дешевле...
quote:
На днях генпрокурор России Юрий Чайка пожаловался премьер-министру страны Дмитрию Медведеву на дорогие авиабилеты. Обосновал свой вывод нормативными документами по формированию тарифа на перелет, которые были утверждены еще в 90-х годах. Получается, что авиакомпании навязывают дополнительные услуги, что повышает стоимость перелета в 1,5 раза.
Претензии к стоимости билетов не раз высказывали и жители Ижевска. Как на рейсы городской компании, так и других перевозчиков.
- Я недавно летал в Самару, - поделился министр транспорта Удмуртии Олег Гарин. - Я был возмущен, так как первоначально было заявлено, что билеты не будут дороже 2 600 рублей. Но мы летели за 2 900 рублей. А вы говорите, шесть тысяч? Я проверю этот вопрос. Но мы не контролируем стоимость билетов, там есть определенные нормативы.
Олег Владимирович отметил, что на данный момент есть проблемы с загруженностью самолетов на отдельные направления. И в таком случае компания несет убытки.
- Стоимость билетов из Ижевска приемлема, наша задача увеличить пассажиропоток, - заверил Олег Гарин.
отсель: http://www.kp.ru/online/news/1501450/
quote:
Олег Владимирович отметил, что на данный момент есть проблемы с загруженностью самолетов на отдельные направления
Всегда "радовал" такой чисто русский подход к делу. Лучше 10 человек за 10000 руб , чем 100 по 5000 руб. А потом жаловаться на отсутствие клиентов ))))
quote:
- Я недавно летал в Самару, - поделился министр транспорта Удмуртии Олег Гарин. - Я был возмущен, так как первоначально было заявлено, что билеты не будут дороже 2 600 рублей. Но мы летели за 2 900 рублей. А вы говорите, шесть тысяч? Я проверю этот вопрос.
Типа не знает реальную стоимость ? Знает.
http://www.ura.ru/content/svrd...1052162660.html
РЖД больше не может конкурировать с авиакомпаниями.
...
Так, с 1 августа можно купить билет на рейс Екатеринбург—Ижевск (компания «ИжАвиа»
...
http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=19213
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» станет первым в России эксплуатантом самолетов Embraer ERJ-195
quote:
РЖД больше не может конкурировать с авиакомпаниями
Boeing-735, выполнявший рейс по маршруту Астрахань - Москва, был вынужден вернуться в аэропорт вылета и совершить аварийную посадку из-за разгерметизации.
Давно ли журналисты стали сленговые названия самолетов использовать в информационных сообщениях? Много ли тех, кто знает, что В735 на самом-то деле В737-500? Или всем на модель пофигу?
Впрочем, к Ижавиа это отношения не имеет 
quote:
Originally posted by DeSign:
Впрочем, к Ижавиа это отношения не имеет
ну почему же- с их бортами такого не случится :-)
не говоря о том, что в отличие от саравиа никаких нетолератных ЕРЖ не планируется вроде ;-)
quote:
Originally posted by DeSign:
Сегодня на многих новостных лентах:Boeing-735, выполнявший рейс по маршруту Астрахань - Москва, был вынужден вернуться в аэропорт вылета и совершить аварийную посадку из-за разгерметизации.
Давно ли журналисты стали сленговые названия самолетов использовать в информационных сообщениях? Много ли тех, кто знает, что В735 на самом-то деле В737-500? Или всем на модель пофигу?
Впрочем, к Ижавиа это отношения не имеет
Ж) да они просто переписали откуда-нибудь, хотя может конкретно этот журналист в теме, кто знает...
а 735 - это не сленг, просто сокращение. так обозначают самолет в документах, заявках на полет и тд. вполне официальное короткое обозначение. полное обозначение 737-500 тоже на самом деле всего лишь обозначение модели. тк у заказчиков разные тербования, то для них выпускают чуток разные модификации и полное обозначение самолета может быть типа b737-5xx - где хх это код авиакомпании - заказчика 
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=129
искренне благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы – предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки.
quote:
искренне благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы - предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки.
quote:
Originally posted by sles:
искренне благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы - предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки.
ржака.
ЗЫ хотя подозреваю, что крошка идет в переработку для нового асфальта.. и денег стоит...
quote:все было бы не так смешно, если было бы не так печально...
искренне благодарим

quote:а зачем? экипажи российских чартеров вполне владеют русским языком.
Originally posted by evgeny76:
Для открытия международного сектора, необходимо так же провести обучение сотрудников УВД для получения допусков на обслуживание международных рейсов (по английскому языку). Об этом как то все умалчивают и, на сколько я знаю, ничего в этом направлении не делается. А процесс это не быстрый.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
evgeny76 На таможенном контроле обычно не простые ребята из местного УВД работают
Но это совсем не означает, что они владеют английским языком должным образом.
quote:
Originally posted by evgeny76:
УВД - управление воздушным движением. Авиадиспетчера если по простому.
УВД УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЕСЛИ ЧТО....
НЕ умничаем))

quote:
Originally posted by ММшеул:
Боинги и Айрбасы не заполонили еще аэропорт Ижевск ?
порт просто кишит ими )
quote:
Originally posted by ММшеул:
То есть единственный "успех" смены руководства,это руслайн по ценам ижавиа ?
а асфальтная крошка,разве это не успех??? 
quote:
Originally posted by sles:
благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы - предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки
Ай да Дениска, ай да сукин сын 
quote:
осталось еще тока ВВП брусчаткой выложить
quote:
Открытие международного терминала в ижевском аэропорту вновь отложено. В середине этого года республиканские власти говорили о том, что работы завершатся в 2014 году. Теперь сроки перенесены на 2015-2016 год.За эти полтора года представителям Министерства транспорта предстоит доказать российскому Минтрансу и Росграницевыгод у открытия еще одного международного аэропорта на территории ПФО .
- Сейчас в радиусе 500 километров от Ижевска уже функционируют международные терминалы. Они пользуются спросом у жителей республики. Принять решение об открытии еще одного аэропорта могут только на федеральном уровне, а, следовательно, и поддержать финансово запланированные работы, - объясняет министр транспорта Удмуртии Олег Гарин.
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Кто там завтра собрался лететь зарубеж из Ижа ))) ?
а чо- есть такие странные люди? и куда можно на як42 то долететь? да чтоб за разумную цену? :-)
да и даже из того же бегишево оренбуржцы так и не осилили открыть регулярку в стамбул...
quote:
Originally posted by passazh:
в Ереван. Баку и Худжанд.
не поеду :-)
зато вот тут
http://www.ato.ru/content/rass...ssiey-i-turciey
пишут
авиакомпания Atlasjet Airlines назначена на маршрут Стамбул—Нижнекамск. Полеты на этом направлении авиаперевозчик сможет выполнять семь раз в неделю.
Правительство Чечни намерено приобрести до восьми самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/28/08/2013/872690.shtml

Антимонопольщики возбудили дело на «Ижавиа»
quote:
Originally posted by volbi:
Что за "техническая причина"?http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=136
quote:
Originally posted by fernandina:
у профессора возникло желание улететь во вторник любой другой авиакомпанией, но на информационных табло только рейсы Ижавиа!
вот почто мне всякие профессора не нравятся- ЧСВ до хрена и ничо не умеют, а на
http://izhavia.su/schedule
все написано 
от 25.10.10 N 250600
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 18
09 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК
ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ЯК-42Д RA-42385 ОАО
"ИЖАВИА".
В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОЛЕТА ПО ФОРМЕ
Ф-39 В УСЛОВИЯХ АТБ ОАО "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" ПРОИЗВОДИЛАСЬ
ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ К2ПН ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ НА
ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОШИБКИ, ДОПУЩЕННОЙ ПРИ МОНТАЖЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. ОН БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПЕРЕВЕРНУТЫМ НА 180 ГРАД.
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ПРОИЗВОДИЛАСЬ С РАБОЧЕГО МЕСТА ВТОРОГО ПИЛОТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО
НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КНОПКИ НА ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС НЕ БЫЛА
ОБНАРУЖЕНА.
КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА, ДЕЙСТВИЯ КОМАНДИРА ВС ПО
БАЛАНСИРОВКЕ САМОЛЕТА НАЖАТИЯМИ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСНОВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ "ПИКИРОВАНИЕ" ПРИВОДИЛИ К ПЕРЕКЛАДКЕ
СТАБИЛИЗАТОРА НА КАБРИРОВАНИЕ, ВПЛОТЬ ДО ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МИНУС
12 ГРАД. ПРИ ПОПЫТКАХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ
СИТУАЦИЕЙ САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.
КОМАНДИР ВС ПЕРЕШЕЛ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОМ ОТ РЕЗЕРВНОЙ
СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВИЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТОМ И ПРОИЗВЕЛ
БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК.
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ, СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ
ПРОИЗОШЕЛ ВСЛЕДСТВИЕ:
- УСТАНОВКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ КНОПКИ К2ПН
УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ В ПЕРЕВЕРНУТОМ НА 180 ГРАД. ПОЛОЖЕНИИ;
- НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НТЭРАТ ГА-83 И РТО САМОЛЕТА ЯК-42, В
РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ОТКЛОНЕНИЯ
СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕМЕЩЕНИЮ КНОПКИ К2ПН;
- НАРУШЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ САМОЛЕТА ЯК-42 В ЧАСТИ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И
КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАБИЛИЗАТОРОМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПОЛЕТУ (ПУНКТ 2 РАЗДЕЛА 4.3 РЛЭ
САМОЛЕТА ЯК-42).
ПРЕДЛАГАЮ СРОЧНО ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ВСЕГО ЛЕТНОГО
И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕГО САМОЛЕТЫ ЯК-42.
КОНЕЦ.
МАСТЕРОВ.
quote:
Originally posted by fernandina:
Багаж не выдавали 40 минут
quote:три года уже этому бойану
Originally posted by evgeny76:
Телеграмма Росавиации
от 25.10.10 N 250600
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 18
09 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК
ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ЯК-42Д RA-42385 ОАО
"ИЖАВИА".
quote:
три года уже этому бойану
Это для меня выложили, что баЯн. Но видео посмотреть стоит )))))
quote:судя по видео, яйца у экипажа есть
Originally posted by МУЛЬТИК:Это для меня выложили, что баЯн. Но видео посмотреть стоит )))))
плюс Ижавиа за таких пилотовquote:
Originally posted by [Grimm]:
Стоимость(без агентского сбора)
при продаже с ихнего сайта раньше (примерно год назад) никакого сбора не было.
неужто изменилось?
quote:
Originally posted by [Grimm]:
до екб сколько тикет выходит? Стоимость(без агентского сбора) 1810рэ. написано
Стартовая цена 1810, чем ближе к дате полета и чем меньше билетов остается на рейс, тем цена выше. Максимально возможная - 3500.
quote:
Originally posted by [Grimm]:
до екб сколько тикет выходит? Стоимость(без агентского сбора) 1810рэ. написано
На сайте за эту цену и брал, за 2 недели до вылета. Ближе к дате может и подрасти, за 3 дня до рейса видел по 2300. Но вообще этот автобус с крыльями на Екб почти полный ходит, благо по ценам с купе поезда вполне конкурирует. С зимнего сезона открывают регулярный рейс 3 раза в неделю на Уфу. Ещё б в Челябинск напрямки летать стали...
- Веб-регистрация открыта на регулярные рейсы ОАО "Ижавиа" из аэропортов г. Ижевска, г. Москвы, г. Анапы, г. Сочи, г. Перми , г. Кирова и г. Пензы.
- Веб-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса.