izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"   версия для печати
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 23-7-2012 20:12 KILLaRAMA Редактировать сообщение KILLaRAMA    первое сообщение в теме:

После открытия в Ижевске ТЦ <Флагман>, на улице Удмуртской стали часто происходить ДТП. Дело в том, что напротив через дорогу находятся жилые дома, а вот зебра и светофоры расположены достаточно далеко. Результат - пешеходы просто перебегают эту улицу. Причем, улица ведь не маленькая и поток машин там очень приличный. Но сегодня, 23 июля, глава администрации Ижевска Денис Агашин сообщил, что в том месте скоро появится светофор, будет нанесена <зебра>, установлены барьерные ограждения и будет обустроен островок безопасности.

Многие возражают, что это станет причиной пробок и строить необходимо подземный переход, а не зебру, но сити-менеджер в своем ЖЖ возражает: <Конечно, будут недовольные из числа автовладельцев. Будут говорить, что это один из немногих скоростных участков в городе, что теперь тут будут постоянные пробки, что могли бы построить подземный или надземный переход. Все так, но: Во-первых, мы постараемся выбрать оптимальный режим работы светофоров с тем, чтобы минимизировать угрозу пробок. Во-вторых, ценовое соотношение этого проекта с, например, подземным переходом, различается в десятки раз. Наконец, в-третьих, если этот пешеходный переход, светофор и островки безопасности спасут хотя бы одну человеческую жизнь, я готов постоянно стоять в этой пробке на Удмуртской>.

Кроме того, Денис Владимирович добавляет, что кроме того он дал поручение организовать остановку общественного транспорта напротив торгового центра по ходу движения в сторону центра. Напомним, сейчас там есть остановка только в одну сторону - от центра. <Город, на мой взгляд, должен быть, в первую очередь, удобным для пешеходов!> - подчеркивает глава городской администрации.

http://vizhevske.ru/blog/vizhevske-dorogi/5041.html


Ура товарищи, давно пора

Показать текст сообщения полностью
ArtyombI4
Рейтинг: 10/-1
-- написано 25-7-2012 07:12 ArtyombI4

quote:
Peiper

тоже естественный отбор кстати
ArtyombI4
Рейтинг: 10/-1
-- написано 25-7-2012 07:16 ArtyombI4

quote:
Rashid

вот лучше постоять в пробках пока строиться переход, чем потом стоять в пробках пожизненно,а то что пешеход и водитель это разные весовые категории, хмм ну это очевидно, и об это ПЕШЕХОД тоже должен задумываться, а не переть по пешеходному с наглым видном, и мыслью всё равно я прав
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 25-7-2012 07:20 LexaM

quote:
Originally posted by rebrov:
Строительство надземного перехода потребует возведение одной, а скорее всего, двух опор, на которых будет держаться вся конструкция. Эти опоры мало того, что "заберут" как минимум две полосы движения, так еще и станут братской могилой для водятлов, желающих погонять по ночной Удмуртской. Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину, то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.

чего это они заберут? опоры нельзя поставить вне полос движения?
и почему 2? 30метровый пролет не стоит делать.
Поставить 3 опоры. 2 за бордюром, одна по середине дороги (равнозначна островку безопасности). Хотя в принципе и 30 метровый пролет могут сделать - жд мосты в пример. Только это сильно удорожает конструкцию.


и вы так и думаете что светофоры (мин 4 штуки, лучше 6 чтоб всем было видно), их установка, подключение, просчет режима работы, обслуживание дешевле мостика за 8,5млн?
О кстати я забыл про пешеходные светофоры. еще 4 штуки.

история редактирования

Peiper
Рейтинг: 537/-97
-- написано 25-7-2012 07:21 Peiper

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

ArtyombI4



людей не переделать, уровень долбоебизма среди населения, особенно молодого, повышается с каждым годом. потому меры надо принимать кардинальные, а не апеллировать к правилам дорожного движения, которые должны соблюдать все участники дорожного движения. это невозможно, и потому незачем ими прикрываться, а надо строить в превентивном порядке надземный переход. и лучше обязать сделать это собственника
ArtyombI4
Рейтинг: 10/-1
-- написано 25-7-2012 07:30 ArtyombI4

quote:
Peiper

я сейчас ПДД и не думал перекрываться, вы утверждаете что не чего страшного если какой нибудь водятел разобьется об островок безопасности, а я говорю не чего страшного если какую нибудь очередную тупую кеглю снесут на удм,Всё я понял вашу мысль полностью согласен что нужно строить надземный пешеходный переход
Peiper
Рейтинг: 537/-97
-- написано 25-7-2012 07:33 Peiper

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

если какой нибудь водятел разобьется об островок безопасности



я же только добавил, что на этом островке могут стоять кегли
ArtyombI4
Рейтинг: 10/-1
-- написано 25-7-2012 07:33 ArtyombI4

вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем
ArtyombI4
Рейтинг: 10/-1
-- написано 25-7-2012 07:34 ArtyombI4


quote:
Peiper

да да да произошло недопонимание
sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 25-7-2012 08:22 sifon22

quote:
Originally posted by ArtyombI4:
вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем

на самом деле всё просто Реал и Метро это пришлые немцы,они зашли на рынок и им выкручивают руки как хотят,а Флагман я,так предполагаю местные и с ними разговор другой;ты мне без кипиша положи в карман,я постановление подпишу,ИМХО..

sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 25-7-2012 08:29 sifon22

ведь умудрились же за 18 миллионов сделать 500 метров дороги до а/к Дружба
rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 25-7-2012 08:39 rebrov

quote:
Originally posted by Goldie:

Это плохо?


За...бись! Дискуссия про скоростное движение по 8 полосам пришла к своему логическому концу!

rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 25-7-2012 08:43 rebrov

quote:
Originally posted by LexaM:

чего это они заберут? опоры нельзя поставить вне полос движения?
и почему 2? 30метровый пролет не стоит делать.
Поставить 3 опоры. 2 за бордюром, одна по середине дороги (равнозначна островку безопасности). Хотя в принципе и 30 метровый пролет могут сделать - жд мосты в пример. Только это сильно удорожает конструкцию.


и вы так и думаете что светофоры (мин 4 штуки, лучше 6 чтоб всем было видно), их установка, подключение, просчет режима работы, обслуживание дешевле мостика за 8,5млн?


Ширина Удмуртской в том месте как минимум 80-90 метров, так что одной опорой по любому не обойтись. Проо жд мост - повеселили. Мы же экономим!
За 8,5 все равно никто не построит, потому что в абаканском варианте многое не учтено. Например, объективно там дорога уже, высота не та, что на Удмуртской (судя по фото), нет заездов, пандусов и подъемных устройств для инвалидов. А это все ведет к удорожанию конструкции.

rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 25-7-2012 08:48 rebrov

quote:
Originally posted by ArtyombI4:
вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем

Еще раз. Реал начали строить существенно позже, чем Флагман. Вопросы по изначальному нагибанию застройщика надо задавать прежней администрации. Реал построили уже при Агашине и подземник был видимо результатом договоренностей.
Переход на Удмуртской Флагман строит за СВОЙ счет. Сто раз уже об этом написано и сказано.
И еще раз насчет нагибаний - прийди и нагни хоть одного ларечника, к примеру, который нарушает какие-либо правила - торговли или благоустройства. А потом выложи свои хождения по прокуратурам, МВД и т.д. Посмотрим, сколько потом желающих кого-то понагибать останется.

rebrov
Рейтинг: 59/-96
-- написано 25-7-2012 08:50 rebrov

quote:
Originally posted by sifon22:
ведь умудрились же за 18 миллионов сделать 500 метров дороги до а/к Дружба

18 млн - на все благоустройство района, испоганенного Метро. Дорога, думаю, пошла бонусом

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 25-7-2012 08:56 LexaM

quote:
Originally posted by rebrov:

80-90 метров



может у меня конечно туго с математикой, но 8 полос даже по 3,5 метра выходят всего в 28 метров. А там вряд ли шире, 2 машины бок о бок в одну полосу не поместятся.

Кто нибудь видел одну полосу для движения шириной 10 метров??? Даже на магистрали такой ширины полоса не предусмотрена.

Картинка с Яндекса. Флагман в правом углу, обведен красной линией.
Масштаб в нижнем правом углу. Какие 80-90 метров??? даже до 50 не дотягивает.
click for enlarge 1280 X 1024 469.2 Kb picture

история редактирования

shino be
Рейтинг: 2/-1
-- написано 25-7-2012 09:15 shino be

quote:
Originally posted by rebrov:


За 8,5 все равно никто не построит, потому что в абаканском варианте многое не учтено. Например, объективно там дорога уже, высота не та, что на Удмуртской (судя по фото), нет заездов, пандусов и подъемных устройств для инвалидов. А это все ведет к удорожанию конструкции.


дорога там та же восьмиполоска. Абаканцы сообщают : Его высота над проезжей частью улицы составляет более 5 метров, длина по переходу - 42 метра, длина со спусками -55, ширина крытого перехода - 3 метра.

история редактирования

shino be
Рейтинг: 2/-1
-- написано 25-7-2012 09:17 shino be


вот тут собственно камера с абакана. как раз на переход нацелена
http://alfatelplus.ru/resurs/video/trudovaya.html
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 25-7-2012 09:31 LexaM

quote:
Originally posted by rebrov:

Проо жд мост - повеселили. Мы же экономим!



про жд-мост это как пример что пролеты между опорами могут быть большими. Ясен пень что при увеличении длины пролета увеличивается его масса, соответственно стоимость.
Поэтому и надо сделать на 3 опоры легкую конструкцию. Все равно тумбу под светофор городить посреди дороги будут.
shino be
Рейтинг: 2/-1
-- написано 25-7-2012 09:35 shino be

гугл мапс показал ширину Удмуртской те же самые 42 метра. Советский стандарт.
luciferr99
Рейтинг: 56/-17
-- написано 25-7-2012 09:41 luciferr99

вот на мкаде переход,

удмуртская точно не шире
click for enlarge 1280 X 853 267.3 Kb picture

история редактирования

Xam4ik
Рейтинг: 60/-12
-- написано 25-7-2012 09:44 Xam4ik

еще раз предлагаю не ездить во флагман, что там хорошего? был там 2 раза
в 1 раз не впечатлила сеть продуктов, находящаяся там, во второй раз сеть бытовой техники ( цена высокая, консультанты непрофессиональны). И вообще был в казани в минувшие вых, счас небольшая деппресия в нашем городе, хотя также заметил что много светофоров для пеших, которые горят долго зеленым для авто, но это на мелких двухполосных улицах, а не на одной из главных улиц города.
Lich
Рейтинг: 7/-2
-- написано 25-7-2012 09:50 Lich

Поясните мне фишку "скоростного движения" в центре города? Показать, чья приорка круче?
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 25-7-2012 10:03 LexaM

quote:
Originally posted by Lich:

фишку "скоростного движения" в центре города? Показать, чья приорка круче?



спокойный безостановочный проезд, а не стояние/движение 1,5 мин/30сек.

или вы только "письками меряться" горазды и больше на ум ничего не приходит?

Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 25-7-2012 10:55 Taiger

и ваще удмурсткая это федеральная трасса если мне не сильно память изменяет.
широкая она делалась для грузовиков-транзитников, так же на ней поэтому в ночное время выключались светофоры
Insane
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-7-2012 11:05 Insane

если человек из крытого перехода вышел - крыша кончается. крытые переходы нужны, как каблуки девушкам на пляже; нужен просто бетонный или стальной. там только убивать будут, в этих крытых кишках.
5-10 млн красная цена обычному надземному переходу без крыши.
гагашин в месяц себе в карман кладет больше.

история редактирования

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 25-7-2012 11:24 LexaM

в крытом переходе зимой снега нет. и льда собственно тоже нет, т.к. через поликарбонат он достаточно хорошо прогревается и лед испаряется. Поэтому от снега очищать его не надо. Экономия на работе коммунальщиков и реагентах. Хотя конечно подметать все равно придется.
Компас-Врубель
Рейтинг: 20/-9
-- написано 25-7-2012 11:28 Компас-Врубель

светофор там - что в ;%* дыра
все это - папил бабла
палюбас быть пробкам и авариям
и самое плохое, жертвам

удмуртия такая удмуртия

GoRN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 25-7-2012 12:08 GoRN

туда вообще много ли пешеходов ходит? 5 человек в день перебегут, нищеброды там не появляются, все ездят на авто, сколько лет эти миллионы на переходы будут окупаться флагману + куча геморроя? пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все. проблема решится легко и просто.

история редактирования

Peiper
Рейтинг: 537/-97
-- написано 25-7-2012 12:23 Peiper

quote:
Originally posted by rebrov:

Переход на Удмуртской Флагман строит за СВОЙ счет. Сто раз уже об этом написано и сказано.



где ?
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 25-7-2012 12:56 platon18

quote:
Originally posted by GoRN:

пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все. проблема решится легко и просто.



кстати! дельное и главное малозатратное предложение
Peiper
Рейтинг: 537/-97
-- написано 25-7-2012 13:01 Peiper

предлагаю запустить дениску по новому переходу, пущай подаст пример, как надо дорогу на светофор переходить

история редактирования

sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 25-7-2012 13:04 sifon22

quote:
Originally posted by platon18:

кстати! дельное и главное малозатратное предложение

чё та врубиться не могу,напротив Флагмана делают забор в 1,5 м высотой и чего? чё с ним дальше делать?

Mr. Smith
Рейтинг: 161/-210
-- написано 25-7-2012 13:05 Mr. Smith

quote:
где ?

quote:
где ?

конь в пальто...
Arabeska
Рейтинг: 88/-31
-- написано 25-7-2012 13:07 Arabeska

quote:
пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все. проблема решится легко и просто.

Поддерживаю, точно такое же ограждение сделано по Ленина , от Радиотехники до Рембыттехники.. Хочешь не хочешь а пройдешь по нормальному регулируемому переходу.Ничего, люди привыкли)))
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 25-7-2012 13:10 KILLaRAMA

quote:
пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все.

А ещё лучше поперек дороги его, чтоб нахрен никто не ездил и люди спокойно ходили.
lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 25-7-2012 13:10 lucky1818


quote:
вот на мкаде переход,

Лучше бы построили надземный переход на ост. "Администрация Индустриального района" на Воткинском шоссе. По существующему подземному невозможно перейти после дождя: постоянно затопляет. А зимой по лесенкам можно хоть на лыжах, хоть на санках кататься. Построили новый микрорайон, сейчас продолжают строить, а о людях совсем не думают. Одного парнишку уже там сбили, когда дорогу перебегал. Сколько раз уже жители обращались в управление по благоустройству, к самому Агашину - в ответ получают стандартные отписки, что денег нет и т.д. и т.п.

Delta777
Рейтинг: 125/-79
-- написано 25-7-2012 13:13 Delta777

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
А ещё лучше поперек дороги его, чтоб нахрен никто не ездил и люди спокойно ходили.
Действительно, нафига нам дороги!!! Машины все поотбирать - пусть все пешком ходят!!!

sonomisha
Рейтинг: 1140/-450
-- написано 25-7-2012 13:13 sonomisha

quote:
где ?

quote:
конь в пальто...

какой слог, какая рифма Константин
Флагман мне понравился как ТЦ, но добираться немного неудобно.
Да и пофиг.
Перешла дорогу на светофоре по Кирова и пешочком до ТЦ.
В чём проблема-то?
GoRN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 25-7-2012 13:27 GoRN

quote:
Originally posted by sifon22:

чё та врубиться не могу,напротив Флагмана делают забор в 1,5 м высотой и чего? чё с ним дальше делать?


на встречку никто не вылетит, встречный не будет слепить, не будут где попало разворачиваться и идиотов перебегающих через улицу не будет.

в адлере все прекрасно реализовано с этим, нет ни разворотов частых (бред кстати, думаю временный), ни переходов по асфальту, ни пробок, причем практически через весь город) у нас ситуация иная, но суть простая.
click for enlarge 1000 X 564 118.7 Kb picture

история редактирования

Delta777
Рейтинг: 125/-79
-- написано 25-7-2012 13:33 Delta777

quote:
GoRN
Так далеко ходить даже не надо. В Перми на некоторых оживлённых и широких улицах тоже такие разделительные сооружения есть.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Пешеходный переход у ТЦ "Флагман" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ