izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"   версия для печати
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 23-7-2012 20:12 KILLaRAMA Редактировать сообщение KILLaRAMA    первое сообщение в теме:

После открытия в Ижевске ТЦ <Флагман>, на улице Удмуртской стали часто происходить ДТП. Дело в том, что напротив через дорогу находятся жилые дома, а вот зебра и светофоры расположены достаточно далеко. Результат - пешеходы просто перебегают эту улицу. Причем, улица ведь не маленькая и поток машин там очень приличный. Но сегодня, 23 июля, глава администрации Ижевска Денис Агашин сообщил, что в том месте скоро появится светофор, будет нанесена <зебра>, установлены барьерные ограждения и будет обустроен островок безопасности.

Многие возражают, что это станет причиной пробок и строить необходимо подземный переход, а не зебру, но сити-менеджер в своем ЖЖ возражает: <Конечно, будут недовольные из числа автовладельцев. Будут говорить, что это один из немногих скоростных участков в городе, что теперь тут будут постоянные пробки, что могли бы построить подземный или надземный переход. Все так, но: Во-первых, мы постараемся выбрать оптимальный режим работы светофоров с тем, чтобы минимизировать угрозу пробок. Во-вторых, ценовое соотношение этого проекта с, например, подземным переходом, различается в десятки раз. Наконец, в-третьих, если этот пешеходный переход, светофор и островки безопасности спасут хотя бы одну человеческую жизнь, я готов постоянно стоять в этой пробке на Удмуртской>.

Кроме того, Денис Владимирович добавляет, что кроме того он дал поручение организовать остановку общественного транспорта напротив торгового центра по ходу движения в сторону центра. Напомним, сейчас там есть остановка только в одну сторону - от центра. <Город, на мой взгляд, должен быть, в первую очередь, удобным для пешеходов!> - подчеркивает глава городской администрации.

http://vizhevske.ru/blog/vizhevske-dorogi/5041.html


Ура товарищи, давно пора

Показать текст сообщения полностью
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 29-10-2012 22:37 Uncle Tola

quote:
в Абакане переход 42 метра в 8,5 млн руб

дык "безоткатное производство" жешь!
А у нас после строительства цирка сколько коттеджей на берегу Камы возникло?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 2-11-2012 07:14 LarsVVS

Пусть автомобилисты (включая всех поголовно чиновников) по надземным переходам ходят
Bealar
Рейтинг: 12/-5
-- написано 2-11-2012 08:40 Bealar

не понял предложения... лично я, как автомобилист, если окажусь без машины лучше бы везде по надземным переходил. Безопаснее и удобнее во всех отношениях.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 2-11-2012 10:48 LarsVVS

Естественно, куда уж как удобнее забраться минимум на 3-метровую высоту и потом с неё спуститься из-за того что автомобилистам лень нажать один раз на тормоз и один раз на газ... Я хоть и относительно молодой и вроде как спортивный, а сейчас получил травму и хромать по лестницам - то ещё удовольствие.
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 2-11-2012 10:54 Rabinovich

если уж на то пошло, то не менее 6 метров. нажать не лень вопрос то в другом
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 2-11-2012 15:09 LexaM

quote:
Originally posted by LarsVVS:

куда уж как удобнее забраться минимум на 3-метровую высоту и потом с неё спуститься



а пути на ЖД вокзале вы тоже через рельсы переходите или по пешеходному мосту?
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 2-11-2012 15:15 Trilitra

для пешеходов надо оставить дорогу на месте, пусть ходят прямо
а для автомобилей сделать подземный тоннель
или надземный ))
RiVal
Рейтинг: 154/-27
-- написано 2-11-2012 16:19 RiVal

Вот-вот. Дублер Удмуртской по воздуху
karfa
Рейтинг: 15/-14
-- написано 2-11-2012 16:33 karfa

в чем сложность, вернее дороговизна надземного??? этим летом на Ленинградке в Москве кучу поставили из металлокаркаса, стоят же! народ ходит и плевать им из чего он сделан! Цель безопасно перейти дорогу! Вот и все! Нах всякий дизайн крутить и стеклом закатывать!? школота потом все-ровно маркерами засрет и дополнительно придется искать деньги на клининг!!!
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 2-11-2012 16:47 Mackutos

quote:
Originally posted by LexaM:

а пути на ЖД вокзале вы тоже через рельсы переходите или по пешеходному мосту?

А как часто вы на ж/д вокзале рельсы переходите? И сравните это число с переходами к торговому центру с каждодневно необходимыми магазинами.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 2-11-2012 19:28 LarsVVS

quote:
Originally posted by Rabinovich:
если уж на то пошло, то не менее 6 метров. нажать не лень вопрос то в другом

Ну насчет 6 не уверен, а 4 как минимум надо... И в чём вопрос?
Bateman
Рейтинг: 42/-13
-- написано 2-11-2012 23:07 Bateman

quote:
Originally posted by LarsVVS:

И в чём вопрос?



В том, что поток транспорта тормозится. Чем больше машин, тем большему числу водителей надо нажать тормоз/газ + время на реакцию = пробка.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 2-11-2012 23:52 Nekrasov

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Пусть автомобилисты (включая всех поголовно чиновников) по надземным переходам ходят




с учётом того что я живу на 5м этаже без лифта могу ответственно заявить что главная проблема высоты это ..... НЕУДОБНЫЕ лесенки!

они бывают очень крутыми (как во всех 9ти этажках), очень высокими (как в д.с. у моего ребенка) и дргуими

будут удобные лестницы - будет удобный переход

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 3-11-2012 13:39 Uncle Tola

quote:
лесенки

лесенки (в смысле ступеньки)
плотинА
трамвай стопчет
однЁрка

вот по этим словам ижевчанин узнаваем в любой точке мира...
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 3-11-2012 13:43 Nekrasov

хорошо - ЛЕСТНИЦЫ
Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-11-2012 17:21 Alexy5

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

лесенки (в смысле ступеньки)
плотинА
трамвай стопчет
однЁрка

вот по этим словам ижевчанин узнаваем в любой точке мира...

Вот не надо "присваивать" себе эти названия. Здесь http://community.lingvo.ru/goroda/dictionary.asp?word=646 , к примеру, Ижевск вообще не упомянут по поводу "однерки". "Лесенка" так же, может не совсем грамотное, но используемое в других регионах слово. "Мороженка", как и конфетка, распространено повсеместно. Погуглите.
Ну, а про "трамвай стопчет" - впервые слышу)))Решил тоже поискать, нашел
Нана Гринштейн
От девушек, кончающих в трамвае,
в глазах рябило...
Попытался представить)))Неужели???

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 3-11-2012 19:05 Uncle Tola

quote:
"трамвай стопчет" - впервые слышу)))

мало ездите общественным транспортом!
В других местах про транспорт (что он может с человеком сделать) говорят: собьет, задавит и т.д.
в Ижевске - стопчет! ))))
quote:
Ижевск вообще не упомянут по поводу "однерки"

Дык, Ижевчане по всем городам разъехались и разнесли это слово...
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 3-11-2012 19:39 Trilitra

ладно однёрка, я вот недавно слышал - седьмёрка
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 3-11-2012 19:41 U-la-la!

подъемники для инвалидов больше миллиона вряд ли стоят......
mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 3-11-2012 19:54 mad84

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

В других местах про транспорт (что он может с человеком сделать) говорят: собьет, задавит и т.д.
в Ижевске - стопчет!



Значит про однёрку и лесенку уже нечего возразить. Ну хоть на этом спасибо.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Дык



Митьки утверждают, что это они придумали это слово. Но ведь украли, что с них взять.

история редактирования

mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 3-11-2012 23:36 mad84

Прозвучала цифра затрат на организацию наземного перехода в 3 млн. руб. Понятно, что хотели поддержать местного производителя, но может быть разумнее было обратиться к московским http://www.optimaservis.su/svetofor/svetofor.htm .
Оказывается обычный светодиодный светофор стоит всего 15000 рублей.

история редактирования

sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-11-2012 00:04 sgvwom666403pp

У омеги и так есть хороший наземный пешеходный переход, разве что за ней сделать в метрах 500. А вот у флагмана какой-то переход необходим и еще на южной автостанции около остановки автобуса.
йонсен
Рейтинг: 25/-14
-- написано 4-11-2012 12:50 йонсен

щас заходил по ссылке, фига се, тогда откуда такие цены на светофры берут в миллион рублёв?!
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 4-11-2012 16:59 Mackutos

А чему там стоить миллиону рублей? Просто большая светодиодная лампа, ну схемка электронная несложная. 15000 красная цена этому хозяйству. Хороший светодиодный телек стоит 30000, но тут и сравнивать не стоит по сложности конструкции. Миллион закладывают, чтобы купить его за 15000, заплатить за монтаж тыщ 5 и остальное распилить себе по счетам.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-11-2012 18:50 Uncle Tola

quote:
mad84:

Значит про однёрку и лесенку уже нечего возразить. Ну хоть на этом спасибо.

про "стопчет" вы, я вижу, тоже возражений не имеете?
И вам спасибо.

сегодняшний пост в тему попался на глаза:


click for enlarge 804 X 439 123.5 Kb picture

mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 4-11-2012 19:47 mad84

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

про "стопчет" вы, я вижу, тоже возражений не имеете?



Как бабушки научили, так внучки и говорят.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 4-11-2012 19:57 LarsVVS

quote:
Originally posted by Bateman:

В том, что поток транспорта тормозится. Чем больше машин, тем большему числу водителей надо нажать тормоз/газ + время на реакцию = пробка.


Пропускную способность данного участка дороги в любом случае будут ограничивать соседние регулируемые перекрёстки.
Bateman
Рейтинг: 42/-13
-- написано 4-11-2012 23:02 Bateman

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Пропускную способность данного участка дороги в любом случае будут ограничивать соседние регулируемые перекрёстки.




Так для чего усугублять?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 5-11-2012 00:05 LarsVVS

quote:
Originally posted by Bateman:

Так для чего усугублять?

Так и не усугубится. Просто на соседних перекрестках стоять поменьше надо будет (на время задержки на этом).

Bateman
Рейтинг: 42/-13
-- написано 6-11-2012 13:42 Bateman

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Просто на соседних перекрестках стоять поменьше надо будет (на время задержки на этом).



Эта логика мне недоступна.
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 6-11-2012 13:54 Udmurt

quote:
Originally posted by Bateman:

Эта логика мне недоступна.

тоже не понял...

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-11-2012 16:29 LarsVVS

Грубо говоря:
Сейчас: едем например к Кирова. Стоим там 3 минуты в пробке.
Потом: Если проезжаем на зелёный - стоим 3 минуты. Если стоим на ПП 30 секунд + 30 секунд на торможение/разгон. Стоим в пробке на Кирова 2 минуты (за эту "потерянную" минуту пробка на Кирова с нашей стороны уменьшится).
Lenar558
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-11-2012 07:20 Lenar558

Народ, поверьте, что дерьмово начинается,как с этим переходом у Флагмана, то никогда хорошо не заканчивается !
Bateman
Рейтинг: 42/-13
-- написано 7-11-2012 21:19 Bateman

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Грубо говоря:
Сейчас: едем например к Кирова. Стоим там 3 минуты в пробке.
Потом: Если проезжаем на зелёный - стоим 3 минуты. Если стоим на ПП 30 секунд + 30 секунд на торможение/разгон. Стоим в пробке на Кирова 2 минуты (за эту "потерянную" минуту пробка на Кирова с нашей стороны уменьшится).



Звучит бредово
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 8-11-2012 08:44 LarsVVS

quote:
Originally posted by Bateman:

Звучит бредово

Очень аргументировано. Где видите логические ошибки?

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 8-11-2012 08:58 Uncle Tola

может проще надо было написать, что огромная пробка, благодаря светофорам, поделится на небольшие порции?
PR0SPER0
Рейтинг: 144/-78
-- написано 8-11-2012 10:20 PR0SPER0

quote:
Где видите логические ошибки?

Везде, Есть участок дороги, он имеет длину и есть средняя скорость потока на даннном участке, если среднюю скорость потока уменьшить, (светофором, переходом, знаком, ментом с палкой и т.д.) то время прохождения каждым автомобилем этого участка увеличивается, соответственно пропускная способность участка дороги падает, создаётся ещё один источник пробок. Если пробка у переходного светофора хвостом вылезет на Майскую (а так и будет, потому как светофор на переходе должен гореть секунд 40, иначе хромые пешики не успеют перейти), то тот пререкрёсток встанет наглухо, потому что если горит зелёный все на перекрёсток прутся не смотря на то, что выехать с него уже некуда.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 8-11-2012 11:35 LarsVVS

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
может проще надо было написать, что огромная пробка, благодаря светофорам, поделится на небольшие порции?

ну если кому-то это поможет понять, то можно и так написать
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 8-11-2012 12:00 LarsVVS

quote:
Originally posted by PR0SPER0:

Везде, Есть участок дороги, он имеет длину и есть средняя скорость потока на даннном участке, если среднюю скорость потока уменьшить, (светофором, переходом, знаком, ментом с палкой и т.д.) то время прохождения каждым автомобилем этого участка увеличивается, соответственно пропускная способность участка дороги падает, создаётся ещё один источник пробок.


Средняя скорость уменьшится на отрезке Майская - начало пробки перед Кирова. На отрезке Майская - пересечение с Кирова никак не изменится (в условиях пробки на Кирова).

quote:
Originally posted by PR0SPER0:

Если пробка у переходного светофора хвостом вылезет на Майскую (а так и будет, потому как светофор на переходе должен гореть секунд 40, иначе хромые пешики не успеют перейти), то тот пререкрёсток встанет наглухо, потому что если горит зелёный все на перекрёсток прутся не смотря на то, что выехать с него уже некуда.


Т.е. за 40 секунд накопится пробка в 300 метров? Считая по 10 метров на авто - 30 авто, 3 полосы - 90. Это 135 авто в минуту и 8100 авто в час. Серьёзно считаете, что такой поток идёт по Удмуртской? Вот авторы документа "Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог" считают, что для трёх полос максимум менее 4 тысяч авто в час. Это при оптимальной скорости и плотности потока.
Ну и наконец не совсем понятно - почему пешеходу (пусть и хромому) для пересечения 3 полос нужно больше 25-30 секунд.
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 8-11-2012 12:50 Trilitra

quote:
светофор на переходе должен гореть секунд 40

ипануться можно, какие 40?
светофор для пешиков на перекрёстке с Кирова горит 22 сек, а у Флагмана значит будет достаточно 11, там же островок безопасности вроде планировался

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Пешеходный переход у ТЦ "Флагман" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ