![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
Запись к врачу в Ижевские больницы - по интернету
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
quote: не стояли. было два человека в регистратуре. а у дверей врача вообще никого. запись на вечер. номерок на 17.45.
| |||
|
Все равно вся система работает как бронирование номерка, а не полное его получение. Это как системе бронирования билетов в кинотеатре, только тут вместо кассы - регистратура. По идее должно звено выкупания полностью уйти и стат талон печататься на принтере.Еще бы электронную очередь сделать или хотя бы монитор текущей очереди т.к. у нас время в номерке мало чего значит.
| |||
|
quote: это точно. но у меня нет принтера и покупать его ради этой цели не собираюсь. вот если у них в вестибюле будет стоять комп с принтером. пришел и распечатал сам. кстати, а компов у терапевтов, кажется тоже на рабочих столах нет.
| |||
|
Компьютеры врачам поступят в больницы в январе, а насчет компа с принтером в вестибюле...тоже будет в январе..так называемый инфомат (терминал).
| ||
|
Еще бы сделать что-то навроде электронной очереди как в сбере или регпалате.
Т.е. с моей точки зрения было бы идеально: в системе из дома забронировать номерок и сразу его распечатать. Если у кого-то нет дома принтера то можно там распечатать уже забронированный номерок ну и весь тот функционал что доступен из дома(целиком вся система) - в таком случае такой аппарат позволит не стоять людям за номерками в регистратуру. Можно конечно оставить регистратуре такую возможность иначе бабушки не поймут. Далее когда есть номерок на руках как-то бы сделать терминал в вестибюле на котором будет отображаться ход очереди и громко проговариваться кого сейчас ждет врач(можно будет отойти в туалет или гардероб без лишних вопросов кто там последний и т.д.). Далее бывает такое что один врач перенаправляет к другому, в таком случае человеку снова придется идти к "инфомату"(если другой врач без талона не примет). А ведь один врач может перенаправить сразу к 3 врачам! В таком случае человеку придется разрываться между кабинетами бегая и мониторя очередь. Было бы идеально чтобы система умела помогать таким людям проговаривая куда им идти учитывая что человек раздвоиться, а тем более растроиться не сможет. Пока все, а так штука крутая! ![]() П.С. продумывая далее, нужна будет более плотная интеграция между больницами в данной системе. Так же можно будет доработать систему оповещения людей посредством смс или емейла или еще чего. Еще насчет компов за столами врачей - им бы планшета хватило который сейчас стоит копейки, можно тысяч за 5-7 купить. | |||
|
Зачем Вам талончик..достаточно бумажки с датой, временем и фамилией врача...талон распечатает сам врач у себя на компе когда зайдете к нему. В свою очередь регистратор видит что Вы записались и она уже принесет Вашу карту к врачу.
Зачем отображать ход очереди? у вас оппределено время приема...а часы и в телефоне уу вас есть..не опоздайте главное. и главное чтоб врачи принимали строго по времени. Насчет продумывания дальше...планировалось внеедрение единой базы пациентов и введение электронных карт пациентов. | ||
|
Подход правильный, в таком случае нужно уходить в пользу электронных карт(нужно продумать чтобы был доступ из всех других больниц) и отказа от бумажных талонов. А вообще было бы идеально если система навязчиво как барана человека бы заставляла приходить на прием, здоровее бы все были.
А многопоточная очередь была бы позарез необходима в случае прохождения мед. обследований, когда один человек стоит в 10 кабинетов. А так мне все это очень и очень даже нравиться, было бы круто если все заработало так как мы расписали. Только имхо планшет(белый под цвет халата) удобнее и современнее в кабинете врача нежели здоровая махина. А так как в поликлинике был бы вай-фай то врач могла бы носить его с собой! | |||
|
если бы да кабы... работать скоро некому будет и никаким самым навороченным планшетом выпускников в поликлинику не заманишь((
| |||
|
quote: Ну вы совсем пессимист, с такими то технологиями? ![]() Достаточно убрать лишнюю волокиту в их работе и не перегружать людей. З.п. им нормальную обеспечить, только боюсь у нашего руководства отсутствие мозгов и алчность не позволят. Хотя если честно, надо сначала зп повышать а потом технологии вводить чтобы у сотрудников не было повода думать, что на всякую новомодную хрень денег есть а на них нет. В таком случае все развалиться нафиг - сразу. | |||
|
насчет планшета...за ту цену за которую минздрав купил тонкие клиенты врачам можно было нормальные ноутбуки даже взять!
| ||
|
..........надо сначала зп повышать а потом технологии вводить чтобы у сотрудников не было повода думать, что на всякую новомодную хрень денег есть а на них нет. В таком случае все развалиться нафиг - сразу..........
я реалист | |||
|
разумеется надо либо кадры освежать(омолаживать) либо з/п повышать чтоб у врачей был стимул вникать и учить новые технологии, поскольку те врачи которые щас в большинстве...не видели в свое время в школах коммпьютеры
| ||
|
Надо чтобы это было престижно и почетно и на врачах не ездили все, чтобы не были они крайними. Так же посмотрите на наши поликлиники, некоторые из них по ощущениям лет 40 не ремонтировали, тихий ужас же. Туда каждый день на работу только мазохист ходить будет либо очень идейный человек, еще как вариант человек которого больше никуда не берут. Вот и имеем то что имеем.
| |||
|
А вообще у нас всё общество глубоко больно. К чему у нас стремятся люди?
Для большинства идеал это менеджер который получает большую кучу денег и который потом тратит их на себя любимого(дорогое авто, большая красивая квартира, поездки за рубеж почаще, брендовые шмотки, хорошая жратва). Почему люди идут к этому? Думают наверное, что в таком случае они будут считаться успешными и их будут все любить - уважать. И такое работает но больше в западном обществе, а у нас "успешных" людей не любят. Еще больше людей вообще не хотят что-либо делать, хотят жить на проценты, пособие или другой доход. Стимул у людей должен быть полностью противоположный, самому потреблять как можно меньше и как можно больше отдавать другим - обществу. Поэтому и нужен налог на роскошь, прогрессивная шкала налога, еще бы потолок потребления ввести сколько должен и имеет право человек тратить на себя, запретить всякую дорогую хрень типа крутых машин и т.д. Если человек 10 лет ходит в одной куртке - то это должно вызывать уважение. Я уверен, даже у нас многие люди хотят делать добро по отношению к обществу, но государство даже и этого в нормальном виде не дает и никак не поощряет. Пока все...вырвалось. | |||
|
quote: как это? | |||
|
quote: вот реально бесите такими высказываниями. попробуйте тащить на себе двух детей, которых нужно встретить-покормить из школы. забрать из садика, сидеть с ними вечерами и в выходные, а не на работе, на дежурстве или в командировке. Да. больше никуда не берут с такими завышенными требованиями. я от этого добрее на приеме не буду. или мне нужно просто уйду дома сидеть вообще без зарплаты, лишь бы не видеть этих коридоров не ремонтированных? или сразу в мазохисты запишусь? или в идейные? а вот ваши теоретические размышления - это полный бред, и про очередь, и про то, как нужно организовать прием. и электронная очередь - это мелкое удобство для пациентов, не более. да и то сомнительное. заболел врач - и вы придете в больницу напрасно, ибо не обязан вас никто другой принимать. кончаться проверки из Москвы - и все забудут про эту очередь, и про ее обеспечение (это сейчас по указанию главного вас другой врач примет, а потом - не будет этого, у другого врача и так все свои, плюс повторные от другого врача, плюс все экстренные,а больше 1.5 ставок не оплатят, если вы помните, так с какого перепугу принимать еще и "чужих" пациентов?) | |||
|
Насчет размышлений я писал как было бы исключительно мне удобно, чтобы не было хождений туда-сюда. Добрее чтобы вы были вам зп повысить должны, я же ничего против не имею этого только за. У вас как минимум есть альтернатива идти работать в частную какую клинику, но если не представляется возможным ввиду отсутствия времени - тогда вы уже заложник текущей реальности. Тут опять таки государству можно спасибо сказать. Тут государство не учло, что человек работающий в вашей должности может иметь двух маленьких беззащитных детей. А должно бы, ой как должно.
| |||
|
когда я подрабатывала в частной клинике, не заметила глобальных отличий в зарплате. может, немного спокойнее, и все. но просьбы выйти на работу несмотря на температурящего дома ребенка нервировали.
| |||
|
Про "сервис немного умер"-данная ссылка содержалась в письме-ответе мне на email по горячей линии по эл. регистрации. Вот что нашла на другом форуме еще: http://www.rosminzdrav.ru/reception/form
Ну и по email мне тоже зарегистрировали жалобу: "Для обращений граждан по поводу замечаний к работе сервиса Минздрав с 3 декабря открыл "горячую линию". Граждане могут обращаться по телефону 8-800-200-04-01 или по электронной почте hotline@rosminzdrav.ru и сообщать свои замечания и предложения, связанные с работой электронной регистратуры." | |||
|
прочитала некоторые комментарии. даже стало смешно. люди! о чем вы? какая электронная запись?
к терапевту запись на две недели вперед, и когда настает этот заветный день записи, еще не факт, что отстояв очередь в несколько часов, вы к нему попадете. | |||
|
quote: это издевка или черный неудачный юмор? | |||
|
quote: только не это! вы знаете как сейчас учатся в меде? у наших соседей (медиков) обе дочери там учатся. и они почти единственные действительно учатся, т.к. девочки из семьи медиков. остальные... страшно. | |||
|
в столице в большинстве поликлиник стоят терминалы, прикладывешь полис(он у них в виде пластиковой карты), выбираешь время и нужного врача, печатается талон и вперед в кабинет, НО! с кадрами там еще хуже дела обстоят. чтобы попасть к дейсвительно грамотному специалисту, которые в большинстве своем остаются работать в госклиниках, даже платно, необходимо связаться с определенным человеком, который является посредником между врачом и пациентом, оплатить его услуги, а уж потом услуги врача...
| |||
|
Люди! Работает!!! 7 января записалась на прием 9 января к двум врачам в детскую поликлинику. Пришлось отстоять получасовую очередь за статталонами, но меня уже ждали, вызвали по фамилии. Правда, удивились, как я смогла записаться, ведь запись была отключена на праздники. Поэтому получились два человека на один талон. Но моя фамилия стояла у них в компьютере, поэтому вызвали первой меня. Не возникло проблем и у второго врача. УРА!!!
З.Ы. В следующий раз, сказали, записывайтесь в регистратуре. | |||
|
quote: | |||
|
quote: С таким НИКОМ куда угодно прорвёшься! | |||
|
![]() | |||
|
Доделал наконец некое подобие статистики - постепенно буду дополнять поля - по крайней мере щас можно будет выявлять слабые больницы где запись особо не работает и уже с готовой статистикой тыкать им чтоб в порядок приводили работу.
(пункт меню статистика) | |||
|
В ГКБ N2 вы можете и не стоять в очереди в регистратуру, 1- идти сразу на прием к врачу, т.к. он видит информацию у себя в компьютере, 2 - можете произвести запись прямо в холле при помощи терминала, на данный момент работает 1 терминал, вводится в эксплуатацию и тестируется второй
| |||
|
а во всех поликлинниках к терапевту можно записаться только в этот же день?(я про 7 мсч)
кто нибудь в 7 ходил уже по электронной записи? | |||
|
У меня все проходило уже несколько раз на отлично! Записывалась на прием к врачу (терапевт в основном) по инету и к назначенному времени приходила в больницу. Стат. талон и карта уже лежали у врача. Правда записывалась всегда на вечер с 17-30 до 20-00. Думаю днем очередей в кабинет врача не избежать. Они очень часто выбиваются из графика приема пациентов. А еще один минус: не ко всем специалистам можно записаться через инет. Некоторые принимают только через терапевта. Это все о 2 городской поликлиннике.
| |||
|
quote: офигеть!! в 7 мсч в это время ни один врач не работает | |||
|
quote: Не может быть! Сейчас все поликлиники обязали вести прием до 20-00! Даже детская поликлиника ведет прием до 20-00. Просто врачи дежурят по дням недели. И на позднее время может записаться только работающий, а не бабушка-пенсионер. | |||
|
quote: ЧАВО!!! Вы сами поняли, что написали... отвратная больница, особенно это касается администрации... | |||
|
quote: Вы думаете после этого что-то изменилось в лучшую сторону?! как был бардак, так и остался... и даже когда заявляешь, что по "закону" д.б. ТАК, то в ответ слышишь: "А у нас вот так!" | |||
|
quote: то-то до нового года по электронной записи к ним невозможно было записаться..., а в регистратуре заявляли они: "...у нас не работает"... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / Запись к врачу в Ижевские больницы - по интернету | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|