![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
Запись к врачу в Ижевские больницы - по интернету
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
drkaren, подскажите,как сменить кодировку?
| |||
|
Правительство РФ утвердило правила предоставления платных медицинских услуг медицинскими организациями. Соответствующее постановление от 4 октября 2012г. подписал председатель правительства Дмитрий Медведев. Документ вступает в силу с 1 января 2013г. Прежние правила от 1996г. признаются утратившими силу."
хотелось бы номер постановления | |||
|
во 2 городской больнице видела надпись "здесь запись через интернет". внизу на столе клавиатрура и монитор. интересно работает или так? чтобы былО)))
| |||
|
в моей 2-й поликлинике от 1-й городской как нихера не было, нет, и не будет похоже никогда ничего нового.. ремонт только мутили с весны все лето и до осени..
| |||
|
quote: Постановление от 4 октября 2012 г. N1006 http://правительство.рф/gov/results/21007/ http://www.gazeta.ru/social/2012/10/05/4802349.shtml
| |||
|
quote: А толку!!! Вчера, 16.10.12г. зашла в эту полУклинику, что бы записаться на прием к терапевту. Мне в регистратуре заявляют, мол записи нет на эту неделю... Я говорю, хорошо, запишите меня на следующую, мне заявляют, приходите в пятницу, и записывайтесь... на что я говорю, не могу я в пятницу, помогите решить проблему! На что мне: ничем помочь не могу, приходите в пятницу и сами решайте свои проблемы. Тогда я задаю конкретный вопрос про электронную регистратуру/запись, думаю вдруг появилась, а мне в ответ "НЕТ", тогда я уточняю, когда же она появится, мне заявляют, мы ничего не знаем, нам такой информации не давали... Тогда я на прямую пошла к зав.отделения, выяснилось, что она уехала... Тогда я направилась к зам.гл.врача, и ее спросила, когда в данном заведении будет порядок, а то элементарного нет и даже электронной записи. На что она очень удивилась: "как нет, ЕСТЬ, все работает! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!" Я попросила донести эту информацию до работников регистратуры... Придя домой, я решила попытать счастье и записаться на прием.... И о ЧУДО!, действительно работает! Записалась на сегодня, на 14.00, по записи была первая... Сегодня, 17.10.12г., звоню в полУклинику, уточнить, а будет ли прием и нужно ли мне предварительно брать карту и статталон, а то вдруг все уже будет у врача. На что мне сотрудники регистратуры заявляют, что врач, к которому я записана сегодня принимает до 12.30, а не с 14.00!!! Можете представить бурю моего негодования... хоть бы извинились... | |||
|
Ой жесть...совок такой совок, один мат у меня просится наружу.
| |||
|
quote: +100 | |||
|
Сегодня, снова попыталась записаться на прием по электронной записи...
при попытке авторизоваться мне выдало вот такое сообщение:
quote: ЭТО КАК!? | |||
|
не имеют права ограничивать запись всякими пятницами, с 2х до 3х, только по телефону и т.п. бредом.
напишите элементарную жалобу в свою страховую об этом. | |||
|
quote: дада, и вы опять в регистратуру, чтобы получить эти данные, а они - мы не понимаем о чём вы | |||
|
quote: Спасибо за комментарий НО! quote: Сейчас считаю это бесполезной затеей. Я с мая месяца столько написала жалоб на эту полУклинику, и ничего не изменилось в лучшую сторону... У меня, вообще, сложилось впечатление, что у гл.врача, Ушнурцевой, есть покровители в вышестоящих инстанциях... ![]() | |||
|
quote: Зря иронизируете, в данном случае регистратура не причем, это особенности функционирования программного обеспечения, которое писалось по заказу Минздрава. обслуживание по территориальному признаку еще никто не отменял, поэтому в поликлинике, к которой Вы приписаны по месту жительства, Ваши данные уже есть и никуда идти не нужно - для авторизации нужна Фамилия и номер полиса ОМС это сделано: | |||
|
quote: Просто я это написала, т.к. не совсем понятно стало 16.10 авторизовалась и записалась без проблем... а уже 17.10 при попытке авторизоваться, мне выдало вот такое сообщение, и естественно записаться я уже не смогла. В это мед.учреждение обращаюсь не впервые!!! | |||
|
quote: Добрый день. Да он работает, но как ни странно по чему-то большая часть людей его игнорирует, и тупо стоит в очередь, когда можно прямо тут записаться, и все. | |||
|
В Удмуртии на прием к врачу можно будет записаться в банках и на почте
К концу года электронная запись должна быть во всех поликлиники республики На сегодня, 24 октября, по данным Минздрава более 60 медучреждений уже в электронной записи. И обещают, что к концу года все поликлиники будут доступны в он-лайн режиме. - Записаться на прием к врачу через интернет смогут и пенсионеры и те, у кого нет доступа. Такая услуга будет организована в почтовых отделениях и в банках, - пояснила Людмила Гузнищева, заместитель министра здравоохранения Удмуртии. Также Людмила Александровна пояснила, что они пытаются решить проблему с тем, что время записи не соответствуют времени приема. Поскольку кроме запланированных, у доктора есть и экстренные пациенты. Они приходят на прием без записи. Вот и выходит, что все стоят в живой очереди. - Это все связано с недостатком кадров: не хватает специалистов. Особенно в сельской местности. Хотя там проблема начала решаться: молодым сельским врачам государство выделяет миллион рублей подъемных. В Удмуртии уже выделено 103 миллиона рублей. Как бы скоро не случился дефицит врачей в городах, - сказала Людмила Александровна. Источник: КП в Удмуртии | |||
|
И я тоже попыталась записаться на прием к терапевту в поликлинику Нефтеммаша. Ввела все свои данные, появился список терапевтов, у которых либо уже номерки заняты, либо возможна запись только через регистратуру, позвонила в регистратуру, там сказали что с утра у них все свободно к данному терапевту и что мне снова надо попробовать. Я снова попробовала, снова выдало все то же самое. Значит у меня проблема и в чем тогда?
| |||
|
Для записи через интернет выкладывают не все время, обычно последний час работы или что-то типа того. Система на igis, кстати, в ближайшее время будет заменена на федеральный сервис на сайте минздрава. Неудобный до жути, но деваться некуда.
| |||
|
quote: Угадайте откуда будет информация на федеральном сервисе - правильный ответ с игиса ) по этому чуда не ждите ) Ничего нового там не будет. ПРоблема не в игисе - а в том, что больницы чудят ) Игис лишь берет то что отдают больницы. Если сервер у больницы выключен или расписание не сформировано (с номерками) то и на игисе и на федеральном портале фиг что получите ))) p.s. эт я вам как создатель этой электронной записи говорю ))) | |||
|
Вообще у кого проблемы по электронной записи - задавайте - отвечу )
| |||
|
Да, расписание с номерками - это тот еще фрукт. При этом сами регистраторы на эти номерки вообще не смотрят, ибо "мы лучше знаем, кто как сегодня работает".
| |||
|
quote: у меня проблема-не знаю к кому записаться))) детская пол-ка N5 на Короткова. время работы педиатров не совпадает с реальным. На нашем участке ФИО врача, кот. давно не работает, а та которая сейчас у нас - на другом участке (оттуда она к нам перешла) и к кому мне записаться, где сервис-то? | |||
|
quote:
| |||
|
ОК
| |||
|
quote: Бесполезно!!! У них (нее) один ответ, "у меня из 14 врачей всего 3!!!" А в конце несколько раз повторяют, "не записывайтесь через интернет, кто Вас просит... И вообще, звоните утром и узнавайте как врач принимает..." ЭТО Вам как!? а тот кто приходит без записи, то его отправляют "ЛЕСОМ"... Видимо, для ГБ N5, законов нет!!! | |||
|
quote: у меня проблемы: телефон - или занято или не берете, в аське - теряетесь или вообще игнорируете... а камни потом в больницы летят.... | |||
|
ну мне 150 больниц звОнят ) не всегда бывает возможность ответить и в аське времени не всегда бывает
Обычно бывает так - как никаких проверок - тишь да гладь - всем офиг никто не спрашивает - как тока прверка из москвы тут же все полторы сотни названивать начинают )))) | |||
|
Василий, а ты что хотел от системы, навязываемой палочно, которая не вписывается в существующие процессы, а стоит немного сбоку? Людям за это нисколько не доплачивают, отсюда и результат.
| |||
|
quote: Система нормальная. Нагрузки дополнительной на регистраторов практически никакой. Разумеется если они и до этого вели прграмму "Регистратура" (которая стоит и стояла во всех больницах) в нормальном состоянии. А то оказывается что у некоторых больниц все в идиале - где и главврач следит за состоянием отчетности и сами регистраторы все ведут в порядке - а у других полный бардак, куча уволенных врачей висят - расписание трех-четырех годовалое. по принципу лишь бы были те врачи по которым отчеты делать надо а на ввесь остальной хлам (в том числе график работы) пофиг. Ту надстройку что сделали мы - она лишь берет уже готовые данные из этой программы и ничего лишьнего (изначально) вводит не надо. Единственное что больницы сами устанавливают фильтры на врачей (типа доступен первый или последний час) Но мы как можем боремся с этим - объясняя им (больницам) что нет смысла в ограничении - ибо больной пациент он все равно никуда не денется - и если он не запишиться через интернет - он придет и будет стоять в очереди за этим же номерком создавая лишьнюю движуху в больнице.... При чем регистраторы сами видать не понимают что на самом то деле эта система наоборот им и помогает. меньше телодвижений при записи...
| |||
|
Нагрузка на регистратора, который рулит всем расписанием, бывает нормальная, особенно если врачи часто меняют свое расписание. И еще часто бывает так что, пациент записался на 2 недели вперед, а врач потом подает другое расписание. И в итоге пациент приходит не в ту смену. По поводу федерального сервиса, данные о расписании туда забивались руками и с игисом никак не связаны, по крайней мере раньше не были.
| |||
|
quote: и принимает его другой врач, потому что разницы между ними нет ![]()
quote: это называется синдром вахтера и потенциальная коррупция ![]() | |||
|
Конечно принимает, если у другого врача нет толпы перед кабинетом. и конечно если это не профильный врач который в этот день работает один.
| |||
|
Расскажу свой опыт записи через интернет. Первый раз пыталась записаться в 5 ГБ на Воровского - запись к терапевту горит зеленым, но не записывает- нет связи с сервером. Ладно, звоню по телефону - оказывается и расписание на этот день совершенно противоположное, да и вообще в порядке очереди обычной, никакой записи через инет нет.
Записывала к 3 специалистам ребенка во 2 детскую. Записалась, с разницей между специалистами минут 20. Приходим к первому специалисту пораньше, а там уже очередь, причем не смотря на то что у тебя запись, ты все равно стоишь в очереди. Из трех специалистов в очереди стояли у трех, про наличие записи спросили двое, двое же удивились, что мы записаны- данных у них нет, к трем специалистам мы были на это время записаны не одни, то есть данные никуда вообще не передаются. Причем медосмотр к саду только в дни болеющих, стоишь огромную очередь со здоровым ребенком к неврологу рядом с экстренными больными к Лору. Вобщем, система на данный момент ужасна, и нововведения, к сожалению, пока не работают | |||
|
не будет такая система работать пока не введут электронную очередь в больницах, которая бы учитывала записавшихся по интернету, а так действительно "живая" очередь" не будет пропускать людей которые записались через инет.
| |||
|
Сейчас система как раз и учитывает всех: и записавшихся в регистратуре, и зашедших через сайт - в одной очереди. Но система нескольких очередей: "я по записи", "я по очереди", "я только спросить", "мне забрать карту", "я за результатами анализов" вместе с недостатком врачей не дает этому хозяйству работать нормально.
| |||
|
точно! и порой очередь из "я только спросить" стоит в самом кабинете над душой врача, отвлекает, шумит...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / Запись к врачу в Ижевские больницы - по интернету | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|