Главная /
Интернет от Марк-ИТТ /
Марк это ужас
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Нормальный шлюз, человечий и сетевухи на нем "про" при зацикливании на себя выдает 4,5Гбит/с. Дома да dlink-300 с родной прошивкой, но этот именно нормальная мыльница что-бы народ не говорил на счет них. Вечером если так надо до другого канала скорость с длинка замерю, но он 100% не заглючивает. Внутренний выкладывать не буду, на словах скажу что проверил и между ПК через кучу свичуг так и до шлюза, стабильно от 1Гб/с до 100Мб/с Интересно вот что: Домашний ТП внешка 3, внутренний 10. Рабочий внешка 2 внутренний хз, но скорее всего минимум 10. Если бы рубило по рабочему то 3шку по ВПН не выдало, было бы стабильно не больше 2х. Проверять до других шлюзов бесмысленно т.к. пров там другой и явно более 3х не выдаст. з.ы. мб на днях загляну к френду у него ТП пошикарней. | |||
|
quote: Это все для входящего трафика. Не путайте входящий и исходящий. Исходящий всегда меньше. То есть нужно узнать скорость исходящего на работе. Скорее всего там эти 3 мегабита и есть. PS: Для юрлиц вроде не было разделения на виды трафика (внутренний-внешний. это появилось в последних тарифах), а значит ограничение идет на любой трафик 2 мегабита. | |||
|
quote:Обычно или равно или чуть больше, а иногда и вообще без ограничений.
| |||
|
Может ты просто путаешь - мегабайты с мегабитами?
| |||
|
quote: Ну вообще-то в школе математику проходил А Вам могу посоветовать включить банальную логику. | |||
|
Это скорость по WiFi. С Марком с 2001 года, на данный момент претензий нет. Вместе с Марком перенес трудные времена войны с Удмурттелекомом. Временами, о очень редко случаются неполадки в сети, но они быстро и в срок выполняются. На нерадивых работников техподдержки ни разу не натыкался. Всегда получал нужный совет и профессиональную помощь. | |||
|
Прочитал сообщения в данной ветке. В том числе про ресторан " Джаггер". Разрешите вставлю свои 5 копеек. Пишу на данный момент прямо из него. Взял ноутбук из за соседнего стола на 5 минут попользоваться.
Я тоже, кстати являюсь абонентом Марка с 2008 года. К домашнему проводному интернету нареканий нет. Так вот. Ограничения по времени в "Джаггере" сейчас нет, но раньше тут было 2-е точки доступа и интернет был более стабилен по скорости. На данный момент интернет сильно лагает. Скорость очень нестабильна. От 10 Mbps резко падает до 0,15 Mbps. Практически невозможно даже короткие видеоролики посмотреть с ю туба. Аську и ту не могу запустить на телефоне. Скорости не хватает. Думаю играть с таким интернетом тоже затруднительно. Подозреваю что проблема в том, что слишком много людей сидят сейчас в интернете с точки доступа. Лично моя оценка- очень плохой интернет. Как будто попал в самое начало развития интернет индустрии. Ладно хоть бесплатный. Если нельзя сделать качество интернета лучше или сделать как раньше несколько точек доступа, то почему не хотите сделать как делает Дом.ру? Если вы абонент Марка, то достаточно ввести свои номер договора и пароль и получить нормальный интернет. Такая мера могла бы способствовать переходу на Марк от конкурентов граждан которые часто бывают в различных заведениях. А их, поверьте, много. | |||
|
цитата: в Джаггере сменилась администрация, которая перестала реагировать на жалобы посетителей, к сожалению.
цитата: потому что стыдно делать, как они | |||
|
цитата: В "Джаггер" ещё зимой вернулась старая администрация. Я лично знаком с вернувшейся управляющей. | |||
|
цитата: ок, спасибо. я старую администрацию тоже частично знаю. мы разбираемся, там, скорее всего, потребуется замена оборудования, будем вести переговоры | |||
|
Довольно долгое время все было ОК с Марком (аварии случались, но оперативно устранялись- единичное отсутствие Интернета могло было быть в среднем раз в пару-тройку месяцев), но сейчас совсем не ОК.
На ул.Михайлова, 9 за последние 2 недели постоянные аварии, причем алгоритм наличия интернета такой: Сегодня опять починили, надеюсь интернет проработает более двух дней | |||
|
цитата: там неприятная периодически повторяющаяся проблема, которую мы отловить никак не можем. | |||
|
Уважаемые Марковцы!! Ну объясните, пожалуйста ,такую вещь.9 лет являюсь абонентом Марка.Сейчас переехал на другой адрес и попросил подключить на один договор вторую точку доступа.Тех. служба все сделала,подключила.По телефону, в абонентском отделе,сообщили,что бы активировать тарифный план необходимо распечатать логин и пароль.Распечатал логин и пароль.ЕЩЕ РАЗ,для страховки съездил сегодня в центральный офис на Пушкинской и уточнился на счет активации плана.Заверили,что только положите деньги на счет и усе будет хорошо!!!! Проблем,наш любимый клиент ,у вас не будет!Ночь,положил деньги на счет,сел за интернет -упс,интернета нет(((((Звонок в службу поддержки с вопросом ,где интернет? Ответ:ваш логин не привязался к договору,завтра будут решать в техслужбе!!!На тебе((( Я не понимаю,что за много лет,нельзя отшлифовать схему подключения абонентов?!! Этот логин живое существо? Отвязался и поймать не могут?!! Взорвался по причине того,что специально доехал сегодня до центрального офиса,дабы еще раз уточнить все.И снова тяп ляп!!!!Да сколько можно,пропала ночь работы (((
| |||
|
Всем привет!Я тут новичок(около 2 лет),если,что извиняйте.Что-то не вижу быстрого реагирования.С 26.06.14 после грозы конец интерну пришел.До сих пор нет нормы,на сообщения только хватает.Возможно по договору в сроки укладываются,но я без интернета с 26 по сей день!
| |||
|
да ужас какой то , опять пришла гроза и постоянные разрывы. Такого лет 8-9 небыло . Нам опять каждую грозу сидеть и гадать вылетит - нет ? Специально смотрел как молния - разрыв , благо что сразу появляется. Я клиент марка с 2003 года но такого ужаса на моей памяти небыло.
| |||
|
цитата: У кого-то кратковременные разрывы, а у кого-то полностью лежит и не подаёт ни каких признаков жизни.
цитата: Если это для вас ужас, то у меня получается вообще ад. P.S. Клиент марка с 2007 года, уже привык к последствиям грозы, завёл резервную линию. | |||
|
цитата: Вторые выходные подряд без интернета. Хотя кто-то божился что грозы больше не помеха. ) | |||
|
Вторые сутки пошли без интернета. Автозаводская 42. Хотя спрашивали до скольки буду дома вчера и сегодня. Это время уже вышло
| |||
|
Гроза/дождь. Ростелеком работает, Домру работает (остальные не знаю), Марк упал и по ходу надолго. Ни телефона, ни интернета, ладно хоть тв не подключил 😁...
Лет 6 назад падал после гроз стабильно и нынче, думаю, ни скоро проблема с грозофобией решится. Стыдно делать как "они"? 😃 В эти прекрасные выходные всерьез за 12 лет задумался о смене провайдера | |||
|
А можно и я позлорадствую! Такие же траблы были, когда сидел на Мраке, типа мой дом не совсем перспективный, чинили аж 2 недели, ни компенсации, ничего, а щас инет есть не мраковский, с чем себя и поздравляю Пишите претензии, у них в регламенте раньше 2 дня на восстановление связи было. Статья N28 ЗоПП http://uozp.akcentplus.ru/28.htm
p.s. отдельно сочувствую тем, у кого яйца (инет, телик и телефон) в одной корзине, чур меня, чур | |||
|
Это наверное стереотипы. Спасибо дождю, стереотип разрушен, рынок стал более разноцветным. 😃 Эх, из памяти всплывают старые добрые времена когда "неперспективные" пятиэтажки в округе неделями завидовали соседней девятиэтажке со стабильным интернетом и оперативной тех. поддержкой. 😊
| |||
|
магазин Италмас ост.Радиозавод,набрал продуктов подхожу к кассе,протягиваю карту,а связи нет.(дождём смыло)Угадайте с одного раза кто провайдер?
| |||
|
http://support.mark.ru/alarm/?tt=14044705010183
Вот бабахнуло так бабахнуло))) Полгорода без инета. оварищи МАРКовцы, решите уже вопрос по грозам раз и навсегда. Меня инет кормит, между прочим =( | |||
|
Реально 2 суток без инета. Хорошо что в соседней комнате дом сру, никогда бы не поверил что Марк хуже окажется!
А ведь что самое обидное, не дозвонишься до них - 3 раза звонил,- автоответчик говорит -перезвоним, не перезвонили за 1 календарные сутки НИ РАЗУ! | |||
|
цитата: Дозвонился с первого. И даже оператор заявку принял. А воз и ныне там. Только щас электромужик список пострадавших улиц озвучивает) | |||
|
На Лихвинцева тоже нет 2 дня. В списке пострадавших улиц нас нет. Но проблемами видимо не только у Марка, у меня симка МТСовская тоже периодически виснет. В общем, гуляю, дышу озоном.
| |||
|
Марк, не будь свиньей, верни интернет. Завтра, до двух часов дня. А в знак благодарности я не буду писать претензионное письмо ;-)
| |||
|
Завтра в 15-00 кончается 48 часов на устранение. Что-ж, посмотрим. У троих знакомых дом ру в разных точках города. Ни у одного не упал
| |||
|
рос***еком ни в одной точке города не упал. А тут список как галстук длинный =)
| |||
|
цитата:туда и катимся(филологи поймут и ценители рус.яз.) | |||
|
цитата:И слава Богу! Ты, кстати, очень даже и не нужен для жизни, как и Мрак, задумайся, вспомни о том, когда бабы! (им ли не ведать, как и на чём готовить!), млляя! Нееет газаа, чё нам делать! И бум пошёл на микроволновк/мультиварки. Люююдии! Очнитесь, не теми ценностями живём! Хотя, ладно, промолчу о планах... | |||
|
цитата:Тебя, думаешь, читают?Пиши давай | |||
|
48 часов с приема аварийной заявки прошло. Инета нет. Техподдержка не отвечает. Автоответчик улицу Автозаводскую в списке аварийных не называет. В офис ехать к ним? Работа стоит
| |||
|
в субботу 15-30 бахнуло, сегодня также почти в 15-30 починили. очень приятно,что быстро восстановили сервис!
| |||
|
цитата: вот здесь о ходе восстановительных работ | |||
|
цитата: Ещё как стоит. Если завтра не будет в 8 утра интернета, меня начальство а-та-та(((((((( | |||
|
цитата: 3 дня звонил, а в список попал дом только час назад, даже не перезвонили | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Интернет от Марк-ИТТ / Марк это ужас | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|