![]() |
Главная /
Юридический форум /
Возврат товара ненадлежащего качества
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: | |||
|
насколько помню, пишется заявление на проведение проверки качества, и указывается срок 10 дней. Далее успели - не успели они там вас не касается. Просто приходите, они звонят в отдел рекламации, узнают: 1) брак - возврат денег или обмен. 2)еще небыло проверки качества - возврат или обмен. 3)все гуд с мультиваркой - ждете когда придет обратно вам
| |||
|
Пишите заявление о расторжении дкп 2 экзмпл., в приложениях указываете пароварку, идете в магазин и сдаете. на 1 ом заявлении они ставят отметку о принятии. Некуда идти больше вам не надо, на рассмотрение есть 10 дней.
| |||
|
quote: я написала претензию по этой форме http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=2770.0 в 2-х экземплярах, на одном стоит дата(7.08.2013), фамилия и подпись принявшего. 10 дней истекли 16.08. Что делать дальше? | |||
|
1. Возврат денежных средств возможен в течении 15 дней, со дня передачи потребителю товара не надлежащего качества.
2. Потребитель вправе предъявить требования о возврате денежных средств изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Т.е. посылайте их с СЦ в *опу. ---------- | |||
|
quote: спасибо. Мультиварка у нас на руках, в магазине я её не оставила, т.к. у ДНС сразу пошёл разговор о СЦ, и законом оставлять у себя товар до проведения экспертизы не запрещено. | |||
|
quote: шлите все магазины лесом с их СЦ, Вы имеете полное право вернуть, отправить на ремонт и т.д., товар в магазин где его непосредственно покупали, ст. 18 закона о защите прав потребителей. ---------- | |||
|
quote: если я им верну мультиварку в магазин, то они увезут её в СЦ в Казань на проверку качества хз на какой срок. | |||
|
quote: ст.18, ст.22 Закона о защите прав потребителей, 10 дней у них на проверку. а потом Вы можете требовать деньги за товар+% за каждый день просрочки. ---------- | |||
|
а везут пусть хоть в Африку, ежели за 10 дней управятся, то флаг им в руки.
---------- | |||
|
Кстати у Вас сегодня последний день возврата товара. я бы на Вашем месте поторопился.
---------- | |||
|
quote: ещё 1 претензию писать заново? | |||
|
))))). Сегодня Вы грамотно составляете претензию, указываете Ваши требования, берете мультиварку и претензию и в магазин. продавцы Вас будут уверят, что они не принимают товар, что это делает только СЦ, отдаете им обратно товар, дин экземпляр претензии им, на втором ответствееный расписывается, что претензию и товар получил, дата, подпись, расшифровка. и всё сидите на попе ровно, в течении 10 дней.
---------- | |||
|
quote: Выложите скан что вы написали. | |||
|
quote: | |||
|
На мультиповаре не закипает вода при выставленных 100 гр? А при другой выставленной температуре закипает?
| |||
|
бороться с ДНС трудно, но можно опыт есть))), большинство контор принимают решение о выплате денег, только после решения сервисного центра, так как мультиварка технически сложный товар, нужно нести в сервисный центр их они принимают и сами уже отправляют))так у нас было с ноутбуком)))
| |||
|
г.Ижевск Иж-Мастер-Сервис 426028, г.Ижевск, ул. Гагарина, 23а (341)265-8289, 8(909)067-0777 сервисный центр по вашей мультиварке кромакс
| |||
|
quote: спасибо большое! Но 14 дней со дня покупки уже прошло, скорее всего придётся идти в суд. | |||
|
quote: пробовали выставлять 110 градусов, эффекта ноль, не закипает. | |||
|
quote: да уж ну?
| |||
|
quote: ![]() ---------- | |||
|
ТС как успехи????
---------- | |||
|
quote: В СЦ на Гагарина 23а не могу дозвониться. Звонила в Роспотребнадзор (в комитет по ЗПП не дозвонилась), там посоветовали сделать независимую экпертизу и пригласить туда представителя ДНС, в ДНС на это ответили: экпертизу в таком случае будет оплачивать производитель, а не они. Судя по всему прямая дорога в суд. Сделаю копию даты получения от них письма на почте, также копию самого письма, претензии и чека о покупке, после этого пойду писать заявление в суд. | |||
|
короче ниче уже не выйдет чую) хотели бы сдать, сдали бы уже. 10 дней... работал в евросети, возвращали только в путь...
| |||
|
у меня подобная ситуация с ноутбуком, знатоков прошу заглянуть в тему для обсуждения
https://izhevsk.ru/forummessage/30/3970893.html | |||
|
quote: Экспертизу будете оплачивать Вы и никто больше. Там Вам насоветуют в Роспотребнадзоре... | |||
|
в общем история закончилась положительно - всё же отправили мультиварку в Казань, сегодня позвонили из СЦ, подтвердили неисправность и сказали подойти в м-н со всеми документами за деньгами.
ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса. | |||
|
quote: можете смело требовать компенсацию за просрочку. ---------- | |||
|
quote: С ДНС пока проблем не было, слава богу конечно. Все вопросы решал на месте. делал обмен, того, что не подошло (хотя закон это запрещает), возвращал. На счет ремонта не парился, сдавал видеокарту, на 5-й день, вернули деньги. Купил в ДНС новую. | |||
|
quote: к теме поздно подключился. автор, на будущее запомните: вы ничего никуда не обязаны отправлять. вы имеете право сдать товар на ремонт туда, где купили - пусть сами отправляют (проверяют, ремонтируют)
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Возврат товара. | |
обмен/возврат товара | |
Товар ненадлежащего качества магазин отказывается принимать. Что делать? | |
Поставщик нас кинул. Не возврат денежных средств и не поставка товара | |
Индиано-2016. Новая коллекция.СТОП 24/04, пост 1258 | Совместная покупка - Женские товары |
Возврат смартфона надлежащего качества | |
Ремонт дорог 2019 | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / Юридический форум / Возврат товара ненадлежащего качества | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|