Юридический форум

Возврат товара ненадлежащего качества

Vivian* 17-08-2013 22:03

Всем здравствуйте! Ситуация такая - 4.08 мы приобрелм мультиварку в м-не ДНС, 7.08 обратились к ним с претензией, т.к. вода в мультиварке не закипает при температуре 100-110 градусов. Они ответили заказным письмом, что нам нужно обратиться в СЦ и провести проверку качества товара. Мы позвонили в СЦ, нам там ответили, что они не могут провести провеку качества и что мультиварку нужно везти в офиц. СЦ в Казань или написать завление в магазин на проверку качества товара, но срок, указанный на удовлетворение требований в претензии - 10 дней, уже прошёл. Подскажите, что делать дальше? Делать платную экспертизу и пригалашать на неё представителя ДНС? Или писать заявление на проверку качества в магазин?
ad1980 17-08-2013 23:05

сделай возврат,проси деньги...им дается срок на проверку и выплату денег...
Vivian* 17-08-2013 23:25

quote:
Originally posted by ad1980:
сделай возврат,проси деньги...им дается срок на проверку и выплату денег...

претензия была написана на возврат товара. Их ответ я описала выше.

Amigos 17-08-2013 23:36

quote:
Originally posted by Vivian*:

т.к. вода в мультиварке не закипает при температуре 100-110 градусов.


Это как? Вода не правильная что ли?

Vivian* 17-08-2013 23:38

quote:
Originally posted by Amigos:

Это как? Вода не правильная что ли?


простите) Термодатчик температуру нужную не выдает.

shimuska 18-08-2013 13:07

насколько помню, пишется заявление на проведение проверки качества, и указывается срок 10 дней. Далее успели - не успели они там вас не касается. Просто приходите, они звонят в отдел рекламации, узнают: 1) брак - возврат денег или обмен. 2)еще небыло проверки качества - возврат или обмен. 3)все гуд с мультиваркой - ждете когда придет обратно вам
alfavit 18-08-2013 14:17

Пишите заявление о расторжении дкп 2 экзмпл., в приложениях указываете пароварку, идете в магазин и сдаете. на 1 ом заявлении они ставят отметку о принятии. Некуда идти больше вам не надо, на рассмотрение есть 10 дней.
Vivian* 18-08-2013 22:38

quote:
Originally posted by alfavit:
Пишите заявление о расторжении дкп 2 экзмпл., в приложениях указываете пароварку, идете в магазин и сдаете. на 1 ом заявлении они ставят отметку о принятии. Некуда идти больше вам не надо, на рассмотрение есть 10 дней.

я написала претензию по этой форме http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=2770.0 в 2-х экземплярах, на одном стоит дата(7.08.2013), фамилия и подпись принявшего. 10 дней истекли 16.08. Что делать дальше?

Чекист 19-08-2013 08:33

1. Возврат денежных средств возможен в течении 15 дней, со дня передачи потребителю товара не надлежащего качества.
2. Потребитель вправе предъявить требования о возврате денежных средств изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Т.е. посылайте их с СЦ в *опу.

------------------
Инфа 146%

Vivian* 19-08-2013 08:45

quote:
Originally posted by Чекист:
1. Возврат денежных средств возможен в течении 15 дней, со дня передачи потребителю товара не надлежащего качества.
2. Потребитель вправе предъявить требования о возврате денежных средств изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Т.е. посылайте их с СЦ в *опу.


спасибо. Мультиварка у нас на руках, в магазине я её не оставила, т.к. у ДНС сразу пошёл разговор о СЦ, и законом оставлять у себя товар до проведения экспертизы не запрещено.

Чекист 19-08-2013 08:57

quote:
Originally posted by Vivian*:

ДНС сразу пошёл разговор о СЦ,



шлите все магазины лесом с их СЦ, Вы имеете полное право вернуть, отправить на ремонт и т.д., товар в магазин где его непосредственно покупали, ст. 18 закона о защите прав потребителей.

------------------
Инфа 146%

Vivian* 19-08-2013 09:09

quote:
Originally posted by Чекист:

шлите все магазины лесом с их СЦ, Вы имеете полное право вернуть, отправить на ремонт и т.д., товар в магазин где его непосредственно покупали, ст. 18 закона о защите прав потребителей.


если я им верну мультиварку в магазин, то они увезут её в СЦ в Казань на проверку качества хз на какой срок.

Чекист 19-08-2013 09:18

quote:
Originally posted by Vivian*:

если я им верну мультиварку в магазин, то они увезут её в СЦ в Казань на проверку качества хз на какой срок.



ст.18, ст.22 Закона о защите прав потребителей, 10 дней у них на проверку. а потом Вы можете требовать деньги за товар+% за каждый день просрочки.

------------------
Инфа 146%

Чекист 19-08-2013 09:19

а везут пусть хоть в Африку, ежели за 10 дней управятся, то флаг им в руки.

------------------
Инфа 146%

Чекист 19-08-2013 09:21

Кстати у Вас сегодня последний день возврата товара. я бы на Вашем месте поторопился.

------------------
Инфа 146%

Vivian* 19-08-2013 09:26

quote:
Originally posted by Чекист:
Кстати у Вас сегодня последний день возврата товара. я бы на Вашем месте поторопился.


ещё 1 претензию писать заново?

Чекист 19-08-2013 09:31

))))). Сегодня Вы грамотно составляете претензию, указываете Ваши требования, берете мультиварку и претензию и в магазин. продавцы Вас будут уверят, что они не принимают товар, что это делает только СЦ, отдаете им обратно товар, дин экземпляр претензии им, на втором ответствееный расписывается, что претензию и товар получил, дата, подпись, расшифровка. и всё сидите на попе ровно, в течении 10 дней.

------------------
Инфа 146%

alfavit 19-08-2013 10:57

quote:
Originally posted by Vivian*:

ещё 1 претензию писать заново?


Выложите скан что вы написали.
И если тербования вы заявили, то нет необходимости писать 2ю претензию и продлевать срок для продавца, ваши требования не удовлетворены, требования от магазина о предоставлении им товара не представлен.
Вам прямая дорога в (слово из трех букв)- суд.

Vivian* 19-08-2013 15:58

quote:
Originally posted by alfavit:

Выложите скан что вы написали.
И если тербования вы заявили, то нет необходимости писать 2ю претензию и продлевать срок для продавца, ваши требования не удовлетворены, требования от магазина о предоставлении им товара не представлен.
Вам прямая дорога в (слово из трех букв)- суд.


выкладываю фото, извиняюсь за качество:
click for enlarge 1920 X 2560 330.4 Kb picture

Garmoff 20-08-2013 14:36

На мультиповаре не закипает вода при выставленных 100 гр? А при другой выставленной температуре закипает?
Moto 20-08-2013 18:10

бороться с ДНС трудно, но можно опыт есть))), большинство контор принимают решение о выплате денег, только после решения сервисного центра, так как мультиварка технически сложный товар, нужно нести в сервисный центр их они принимают и сами уже отправляют))так у нас было с ноутбуком)))
Moto 20-08-2013 18:18

г.Ижевск Иж-Мастер-Сервис 426028, г.Ижевск, ул. Гагарина, 23а (341)265-8289, 8(909)067-0777 сервисный центр по вашей мультиварке кромакс
Vivian* 20-08-2013 21:09

quote:
Originally posted by Moto:
г.Ижевск Иж-Мастер-Сервис 426028, г.Ижевск, ул. Гагарина, 23а (341)265-8289, 8(909)067-0777 сервисный центр по вашей мультиварке кромакс

спасибо большое! Но 14 дней со дня покупки уже прошло, скорее всего придётся идти в суд.

Vivian* 20-08-2013 21:11

quote:
Originally posted by Garmoff:
На мультиповаре не закипает вода при выставленных 100 гр? А при другой выставленной температуре закипает?

пробовали выставлять 110 градусов, эффекта ноль, не закипает.

alfavit 20-08-2013 21:51

quote:
Originally posted by Moto:
так как мультиварка технически сложный товар

да уж ну?

Чекист 21-08-2013 07:52

quote:
Originally posted by Moto:

так как мультиварка технически сложный товар



273 x 185

------------------
Инфа 146%

Чекист 21-08-2013 07:53

ТС как успехи????

------------------
Инфа 146%

Vivian* 21-08-2013 14:13

quote:
Originally posted by Чекист:
ТС как успехи????



В СЦ на Гагарина 23а не могу дозвониться. Звонила в Роспотребнадзор (в комитет по ЗПП не дозвонилась), там посоветовали сделать независимую экпертизу и пригласить туда представителя ДНС, в ДНС на это ответили: экпертизу в таком случае будет оплачивать производитель, а не они. Судя по всему прямая дорога в суд. Сделаю копию даты получения от них письма на почте, также копию самого письма, претензии и чека о покупке, после этого пойду писать заявление в суд.
shimuska 21-08-2013 14:19

короче ниче уже не выйдет чую) хотели бы сдать, сдали бы уже. 10 дней... работал в евросети, возвращали только в путь...
XaoS 01-09-2013 16:48

у меня подобная ситуация с ноутбуком, знатоков прошу заглянуть в тему для обсуждения
https://izhevsk.ru/forummessage/30/3970893.html
Amigos 02-09-2013 12:58

quote:
Originally posted by Vivian*:

экпертизу в таком случае будет оплачивать производитель, а не они.


Экспертизу будете оплачивать Вы и никто больше. Там Вам насоветуют в Роспотребнадзоре...

Vivian* 05-09-2013 14:38

в общем история закончилась положительно - всё же отправили мультиварку в Казань, сегодня позвонили из СЦ, подтвердили неисправность и сказали подойти в м-н со всеми документами за деньгами.

ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.

Чекист 06-09-2013 07:52

quote:
Originally posted by Vivian*:

ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.





можете смело требовать компенсацию за просрочку.

------------------
Инфа 146%

Amigos 07-09-2013 22:39

quote:
Originally posted by Vivian*:

ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.


С ДНС пока проблем не было, слава богу конечно. Все вопросы решал на месте. делал обмен, того, что не подошло (хотя закон это запрещает), возвращал. На счет ремонта не парился, сдавал видеокарту, на 5-й день, вернули деньги. Купил в ДНС новую.

НеМодный 10-09-2013 09:57

quote:
Originally posted by Vivian*:
в общем история закончилась положительно - всё же отправили мультиварку в Казань, сегодня позвонили из СЦ, подтвердили неисправность и сказали подойти в м-н со всеми документами за деньгами.

ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.


к теме поздно подключился. автор, на будущее запомните: вы ничего никуда не обязаны отправлять. вы имеете право сдать товар на ремонт туда, где купили - пусть сами отправляют (проверяют, ремонтируют)
проверка качества товара - тоже их забота. ВАМ эта проверка не нужна.