quote:
Originally posted by ad1980:
сделай возврат,проси деньги...им дается срок на проверку и выплату денег...
претензия была написана на возврат товара. Их ответ я описала выше.
quote:
Originally posted by Vivian*:
т.к. вода в мультиварке не закипает при температуре 100-110 градусов.
Это как? Вода не правильная что ли?
quote:
Originally posted by Amigos:Это как? Вода не правильная что ли?
простите) Термодатчик температуру нужную не выдает.
quote:
Originally posted by alfavit:
Пишите заявление о расторжении дкп 2 экзмпл., в приложениях указываете пароварку, идете в магазин и сдаете. на 1 ом заявлении они ставят отметку о принятии. Некуда идти больше вам не надо, на рассмотрение есть 10 дней.
я написала претензию по этой форме http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=2770.0 в 2-х экземплярах, на одном стоит дата(7.08.2013), фамилия и подпись принявшего. 10 дней истекли 16.08. Что делать дальше?
------------------
Инфа 146%
quote:
Originally posted by Чекист:
1. Возврат денежных средств возможен в течении 15 дней, со дня передачи потребителю товара не надлежащего качества.
2. Потребитель вправе предъявить требования о возврате денежных средств изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Т.е. посылайте их с СЦ в *опу.
спасибо. Мультиварка у нас на руках, в магазине я её не оставила, т.к. у ДНС сразу пошёл разговор о СЦ, и законом оставлять у себя товар до проведения экспертизы не запрещено.
quote:
Originally posted by Vivian*:
ДНС сразу пошёл разговор о СЦ,
------------------
Инфа 146%
quote:
Originally posted by Чекист:
шлите все магазины лесом с их СЦ, Вы имеете полное право вернуть, отправить на ремонт и т.д., товар в магазин где его непосредственно покупали, ст. 18 закона о защите прав потребителей.
если я им верну мультиварку в магазин, то они увезут её в СЦ в Казань на проверку качества хз на какой срок.
quote:
Originally posted by Vivian*:
если я им верну мультиварку в магазин, то они увезут её в СЦ в Казань на проверку качества хз на какой срок.
------------------
Инфа 146%
------------------
Инфа 146%
------------------
Инфа 146%
quote:
Originally posted by Чекист:
Кстати у Вас сегодня последний день возврата товара. я бы на Вашем месте поторопился.
ещё 1 претензию писать заново?
------------------
Инфа 146%
quote:
Originally posted by Vivian*:ещё 1 претензию писать заново?
Выложите скан что вы написали.
И если тербования вы заявили, то нет необходимости писать 2ю претензию и продлевать срок для продавца, ваши требования не удовлетворены, требования от магазина о предоставлении им товара не представлен.
Вам прямая дорога в (слово из трех букв)- суд.
quote:
Originally posted by alfavit:Выложите скан что вы написали.
И если тербования вы заявили, то нет необходимости писать 2ю претензию и продлевать срок для продавца, ваши требования не удовлетворены, требования от магазина о предоставлении им товара не представлен.
Вам прямая дорога в (слово из трех букв)- суд.
quote:
Originally posted by Moto:
г.Ижевск Иж-Мастер-Сервис 426028, г.Ижевск, ул. Гагарина, 23а (341)265-8289, 8(909)067-0777 сервисный центр по вашей мультиварке кромакс
спасибо большое! Но 14 дней со дня покупки уже прошло, скорее всего придётся идти в суд.
quote:
Originally posted by Garmoff:
На мультиповаре не закипает вода при выставленных 100 гр? А при другой выставленной температуре закипает?
пробовали выставлять 110 градусов, эффекта ноль, не закипает.
quote:
Originally posted by Moto:
так как мультиварка технически сложный товар
да уж ну?
quote:
Originally posted by Moto:
так как мультиварка технически сложный товар
------------------
Инфа 146%
------------------
Инфа 146%
quote:
Originally posted by Чекист:
ТС как успехи????
quote:
Originally posted by Vivian*:
экпертизу в таком случае будет оплачивать производитель, а не они.
Экспертизу будете оплачивать Вы и никто больше. Там Вам насоветуют в Роспотребнадзоре...
ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.
quote:
Originally posted by Vivian*:
ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.
------------------
Инфа 146%
quote:
Originally posted by Vivian*:
ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.
С ДНС пока проблем не было, слава богу конечно. Все вопросы решал на месте. делал обмен, того, что не подошло (хотя закон это запрещает), возвращал. На счет ремонта не парился, сдавал видеокарту, на 5-й день, вернули деньги. Купил в ДНС новую.
quote:
Originally posted by Vivian*:
в общем история закончилась положительно - всё же отправили мультиварку в Казань, сегодня позвонили из СЦ, подтвердили неисправность и сказали подойти в м-н со всеми документами за деньгами.ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.
к теме поздно подключился. автор, на будущее запомните: вы ничего никуда не обязаны отправлять. вы имеете право сдать товар на ремонт туда, где купили - пусть сами отправляют (проверяют, ремонтируют)
проверка качества товара - тоже их забота. ВАМ эта проверка не нужна.