quote:
Originally posted by alfavit:Выложите скан что вы написали.
И если тербования вы заявили, то нет необходимости писать 2ю претензию и продлевать срок для продавца, ваши требования не удовлетворены, требования от магазина о предоставлении им товара не представлен.
Вам прямая дорога в (слово из трех букв)- суд.
quote:
Originally posted by Moto:
г.Ижевск Иж-Мастер-Сервис 426028, г.Ижевск, ул. Гагарина, 23а (341)265-8289, 8(909)067-0777 сервисный центр по вашей мультиварке кромакс
спасибо большое! Но 14 дней со дня покупки уже прошло, скорее всего придётся идти в суд.
quote:
Originally posted by Garmoff:
На мультиповаре не закипает вода при выставленных 100 гр? А при другой выставленной температуре закипает?
пробовали выставлять 110 градусов, эффекта ноль, не закипает.
quote:
Originally posted by Moto:
так как мультиварка технически сложный товар
да уж ну?
quote:
Originally posted by Moto:
так как мультиварка технически сложный товар
------------------
Инфа 146%
------------------
Инфа 146%
quote:
Originally posted by Чекист:
ТС как успехи????
quote:
Originally posted by Vivian*:
экпертизу в таком случае будет оплачивать производитель, а не они.
Экспертизу будете оплачивать Вы и никто больше. Там Вам насоветуют в Роспотребнадзоре...
ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.
quote:
Originally posted by Vivian*:
ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.
------------------
Инфа 146%
quote:
Originally posted by Vivian*:
ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.
С ДНС пока проблем не было, слава богу конечно. Все вопросы решал на месте. делал обмен, того, что не подошло (хотя закон это запрещает), возвращал. На счет ремонта не парился, сдавал видеокарту, на 5-й день, вернули деньги. Купил в ДНС новую.
quote:
Originally posted by Vivian*:
в общем история закончилась положительно - всё же отправили мультиварку в Казань, сегодня позвонили из СЦ, подтвердили неисправность и сказали подойти в м-н со всеми документами за деньгами.ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.
к теме поздно подключился. автор, на будущее запомните: вы ничего никуда не обязаны отправлять. вы имеете право сдать товар на ремонт туда, где купили - пусть сами отправляют (проверяют, ремонтируют)
проверка качества товара - тоже их забота. ВАМ эта проверка не нужна.