Юридический форум

Возврат товара ненадлежащего качества

Vivian* 19-08-2013 09:26

quote:
Originally posted by Чекист:
Кстати у Вас сегодня последний день возврата товара. я бы на Вашем месте поторопился.


ещё 1 претензию писать заново?

Чекист 19-08-2013 09:31

))))). Сегодня Вы грамотно составляете претензию, указываете Ваши требования, берете мультиварку и претензию и в магазин. продавцы Вас будут уверят, что они не принимают товар, что это делает только СЦ, отдаете им обратно товар, дин экземпляр претензии им, на втором ответствееный расписывается, что претензию и товар получил, дата, подпись, расшифровка. и всё сидите на попе ровно, в течении 10 дней.

------------------
Инфа 146%

alfavit 19-08-2013 10:57

quote:
Originally posted by Vivian*:

ещё 1 претензию писать заново?


Выложите скан что вы написали.
И если тербования вы заявили, то нет необходимости писать 2ю претензию и продлевать срок для продавца, ваши требования не удовлетворены, требования от магазина о предоставлении им товара не представлен.
Вам прямая дорога в (слово из трех букв)- суд.

Vivian* 19-08-2013 15:58

quote:
Originally posted by alfavit:

Выложите скан что вы написали.
И если тербования вы заявили, то нет необходимости писать 2ю претензию и продлевать срок для продавца, ваши требования не удовлетворены, требования от магазина о предоставлении им товара не представлен.
Вам прямая дорога в (слово из трех букв)- суд.


выкладываю фото, извиняюсь за качество:
click for enlarge 1920 X 2560 330.4 Kb picture

Garmoff 20-08-2013 14:36

На мультиповаре не закипает вода при выставленных 100 гр? А при другой выставленной температуре закипает?
Moto 20-08-2013 18:10

бороться с ДНС трудно, но можно опыт есть))), большинство контор принимают решение о выплате денег, только после решения сервисного центра, так как мультиварка технически сложный товар, нужно нести в сервисный центр их они принимают и сами уже отправляют))так у нас было с ноутбуком)))
Moto 20-08-2013 18:18

г.Ижевск Иж-Мастер-Сервис 426028, г.Ижевск, ул. Гагарина, 23а (341)265-8289, 8(909)067-0777 сервисный центр по вашей мультиварке кромакс
Vivian* 20-08-2013 21:09

quote:
Originally posted by Moto:
г.Ижевск Иж-Мастер-Сервис 426028, г.Ижевск, ул. Гагарина, 23а (341)265-8289, 8(909)067-0777 сервисный центр по вашей мультиварке кромакс

спасибо большое! Но 14 дней со дня покупки уже прошло, скорее всего придётся идти в суд.

Vivian* 20-08-2013 21:11

quote:
Originally posted by Garmoff:
На мультиповаре не закипает вода при выставленных 100 гр? А при другой выставленной температуре закипает?

пробовали выставлять 110 градусов, эффекта ноль, не закипает.

alfavit 20-08-2013 21:51

quote:
Originally posted by Moto:
так как мультиварка технически сложный товар

да уж ну?

Чекист 21-08-2013 07:52

quote:
Originally posted by Moto:

так как мультиварка технически сложный товар



273 x 185

------------------
Инфа 146%

Чекист 21-08-2013 07:53

ТС как успехи????

------------------
Инфа 146%

Vivian* 21-08-2013 14:13

quote:
Originally posted by Чекист:
ТС как успехи????



В СЦ на Гагарина 23а не могу дозвониться. Звонила в Роспотребнадзор (в комитет по ЗПП не дозвонилась), там посоветовали сделать независимую экпертизу и пригласить туда представителя ДНС, в ДНС на это ответили: экпертизу в таком случае будет оплачивать производитель, а не они. Судя по всему прямая дорога в суд. Сделаю копию даты получения от них письма на почте, также копию самого письма, претензии и чека о покупке, после этого пойду писать заявление в суд.
shimuska 21-08-2013 14:19

короче ниче уже не выйдет чую) хотели бы сдать, сдали бы уже. 10 дней... работал в евросети, возвращали только в путь...
XaoS 01-09-2013 16:48

у меня подобная ситуация с ноутбуком, знатоков прошу заглянуть в тему для обсуждения
https://izhevsk.ru/forummessage/30/3970893.html
Amigos 02-09-2013 12:58

quote:
Originally posted by Vivian*:

экпертизу в таком случае будет оплачивать производитель, а не они.


Экспертизу будете оплачивать Вы и никто больше. Там Вам насоветуют в Роспотребнадзоре...

Vivian* 05-09-2013 14:38

в общем история закончилась положительно - всё же отправили мультиварку в Казань, сегодня позвонили из СЦ, подтвердили неисправность и сказали подойти в м-н со всеми документами за деньгами.

ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.

Чекист 06-09-2013 07:52

quote:
Originally posted by Vivian*:

ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.





можете смело требовать компенсацию за просрочку.

------------------
Инфа 146%

Amigos 07-09-2013 22:39

quote:
Originally posted by Vivian*:

ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.


С ДНС пока проблем не было, слава богу конечно. Все вопросы решал на месте. делал обмен, того, что не подошло (хотя закон это запрещает), возвращал. На счет ремонта не парился, сдавал видеокарту, на 5-й день, вернули деньги. Купил в ДНС новую.

НеМодный 10-09-2013 09:57

quote:
Originally posted by Vivian*:
в общем история закончилась положительно - всё же отправили мультиварку в Казань, сегодня позвонили из СЦ, подтвердили неисправность и сказали подойти в м-н со всеми документами за деньгами.

ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.


к теме поздно подключился. автор, на будущее запомните: вы ничего никуда не обязаны отправлять. вы имеете право сдать товар на ремонт туда, где купили - пусть сами отправляют (проверяют, ремонтируют)
проверка качества товара - тоже их забота. ВАМ эта проверка не нужна.